Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..252627..115116

gene
Старожил форума
22.11.2013 11:45
Ну приору сравнивтаь с 3-ей серией всё таки некорректно.Это всё равно что сравнить ССЖ и дримлайнер.
Вот в сравнении с "MINI" (one) как раз пойдёт.
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 11:46
B-747-8:

Во-вторых, SSJ заметно дешевле E190.

А не приходило в голову, почему Лада Приора тоже заметно дешевле БМВ-320, хотя весит почти столько же, везёт те же 5 человек, а металла, резины, стекла и пластмассы на их изготовление потрачено примерно одинаковое количество?


РЕСПЕКТ!!!
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 11:50
Александр Булах:

2 B-747-8:

Ну, давайте начнём ставить новенькие БМВ-320 в службу такси вместо "девяток" или "рено-логанов".
Контора потянет обслуживание такого парка?
Если SSJ стоит 35 млн., а Е190 - свыше 40, то за сколько вы отобьёте эти 5 "лимонов" и перейдёте к накоплению прибыли.
Сколько авиационный керосин стоит в курсе?


эти 5 "лимонов" можно не отбить НИКОГДА!!!

А к чему это вопрос про керосин?
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 11:59
Александр Булах:
2 Пассажир Egen:
Во-первых, я НЕ СОГЛАШАЛСЯ, что в SSJ нет никаких инновационных решений! Они есть. И в том числе отечественные технологические и технические.
Во-вторых, SSJ заметно дешевле E190. Несколько миллионов "убитых енотов" - это в реальности очень много.


1. Озвучьте, пожалуйста, что есть в SSJ, сравнимое по уровню инновационности с композитным крылом или GTF-двигателями? Особенно из раздела "отечественные технологические и технические". -)

2. Про "заметно дешевле" - это хорошо сказано. За счет российских налогоплательщиков можно даже доплачивать покупателям. Только при старте проекта что-то говорилось про выход на окупаемость. Не подскажите, как там сейчас с этим?
Sand
Старожил форума
22.11.2013 12:03
SSJ на уровне современных иностранных ВС. Даже Гусаров вон это признаёт. Это, знаете ли, на самом деле огромное достижение. Да, это не то, с чем входят в рынок с новым продуктом, но другого отечественного самолёта нет. Ту204СМ? Где сделки или чей-нибудь интерес? Если есть возможность поставлять его хоть куда-то, хоть бесплатно, это надо делать. К см-ке это вообще-то тоже относится. Создание вторичного рынка для нового самолёта - это головная боль производителя по началу. И ГСС в этом даже далеко впереди всех наших остальных, потому что гарантирует остаточную стоимость, с плачем и воплями конечно, но всё же. Это самый продвинутый проект за последние стопицот лет. Конечно могло бы быть и лучше и круче и по-другому. Но, на сегодня - вот так. То, что это превращается или может быть уже превратилось в бездонную бочку для бюджета - это проклятье, место такое )) Какой российский проект при пристальном внимании к нему государства этого избежал? И менять шило на мыло в качестве приоритета для поддержки (ЫЫО на Ан148/158, последний по большому счёту вообще не российский) странно.
scorpions
Старожил форума
22.11.2013 12:09
Млять задолбали уже приоры с мерсами сравнивать в применении к самолету. ССж сделан из импортных комплектух, какое нах сравнение с приорой идиоты?
Кстати почитал мнение и пилотов и пассажиров и проводов и слонов ВСЕ ХВАЛЯТ САМОЛЕТ! ОСОБЕННО FULL ВЕРСИЮ. И только загадочная русская душа все жует и жует и жует всем насто*издевшее мочало про свои комплексы неполноценности и еще другим предлагают ее пожевать. Все нет меня на этой ветке. Роман попрошу не удалять мой пост.
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 12:09
Производство и продажа самолётов ГА - сложный бизнес, и спрос надо создавать самим, как это делает Боинг и Эрбас, на уровне правительств зачастую. Силой, угрозами, интригами, шантажом, откатами по 10%, выгодными условиями обслуживания, кредитования и прочими заманухами. Наши же дуроломы и не умеют это делать, и даже не пытались научиться.
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 12:23
Kvinta:

эти 5 "лимонов" можно не отбить НИКОГДА!!!
А к чему это вопрос про керосин?

Именно!
А вопрос про керосин был на всякий случай, что бы мне потом не рассказывали про то, как классно летать на Е190.
Тонна ТС-1 в районе тонны баксов.
Полная заправка ориентировочно 12 тонн.
И какая доля стоимости авиабилета на таком "регионале" приходится на топливо?..
А сколько приходится на всё остальное?..

VSChe
Старожил форума
22.11.2013 12:28
scorpions
Вы сосвсем не про то. Точнее люди говорят про другое, а вы сползаете в хвалят/не хвалят

Почему хвалят пассажиры? Вот скажите? Лично мне как пассажиру без разницы на чем лететь на 15 летнем боинге или на новеньком ССЖ. Мне будет одинаково удобно что там, что там. Точнее в Боинге мне будет удобней, ибо я тот еще амбал. Ну к примеру возьмем Ан-148 или е-190 или еще что-нибудь. Мне как пассажиру будет удобны все эти самолеты. Ибо что там - сиденье и все. Сел и сиди весь полет.

А про то что хвалят пилоты. А пилоты какие хвалят, которые С Б777 пересели. Или какие? А какие при этом они самолеты ругают?

Вот когда будет такая инфа, тогда и поговорим конкретно за эти самолеты.

А пока ССЖ это самолет сделанный на уровне мировых реалий. А как по другому, самолеты не меняются, планеры стандартные(про материалы пока не будем говорить). Теперь вся кухня идет к автоматизации процесса полета. И здесь все стандартно у всех.

Но он только сделан. А по другим аспектам есть множество вопросов и вот их то как раз озвучивают регулряно. Никто не говорит .что ССЖ плохо летает и тяжело "руль крутится".
Говорят про надежность, про недовденность самолета. А самое главное спрашивают за откровенную ложь. И за бааки которые уплывают неведомо куда
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 12:45
scorpions:

Млять задолбали уже приоры с мерсами сравнивать в применении к самолету. ССж сделан из импортных комплектух, какое нах сравнение с приорой идиоты?
Кстати почитал мнение и пилотов и пассажиров и проводов и слонов ВСЕ ХВАЛЯТ САМОЛЕТ! ОСОБЕННО FULL ВЕРСИЮ. И только загадочная русская душа все жует и жует и жует всем насто*издевшее мочало про свои комплексы неполноценности и еще другим предлагают ее пожевать. Все нет меня на этой ветке. Роман попрошу не удалять мой пост.


Вы вообще-то понимаете о чём идёт речь?

Дело абсолютно не в показательной восприимчивоити пассажиров красивого и удобного самолёта.

Да и пилоты вряд ли знают истинное положение его реальной стоимости и технического состояния.

А если не нравится приоры с мерсами, то пересядьте на более экономичную и надёжную китайскую модель!
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 13:06
Александр Булах:

Kvinta:

эти 5 "лимонов" можно не отбить НИКОГДА!!!
А к чему это вопрос про керосин?

Именно!
А вопрос про керосин был на всякий случай, что бы мне потом не рассказывали про то, как классно летать на Е190.
Тонна ТС-1 в районе тонны баксов.
Полная заправка ориентировочно 12 тонн.
И какая доля стоимости авиабилета на таком "регионале" приходится на топливо?..
А сколько приходится на всё остальное?..


Даже не знаю что делать! Может, чтобы не упасть с кресла, на минут двадцать выключить комп, и прийти в себя от таких Ваших познаний.
Но всё-таки, держась поочерёдно за ручки кресла, выведу из мути на чистую воду человека или абсолютно не разбирающегося в авиационном бизнесе, или явно подтасовывающего факты.

А если полная заправка – 50 тонн?
А если полная заправка – 100 тонн?
А Вам знакомо такое не только техническое, но и экономическое понятие, как удельный расход топлива, непосредственно связанный с количеством пассажиров, среднечасовым расходом топлива и скоростью полёта???
Михаил_К
Старожил форума
22.11.2013 13:32
popov_v:
2. ssj-130 финансирование отложено ПОКА.

ssj130 не будет модификацией ssj100, а самостоятельным типом.
сетевое имя
Старожил форума
22.11.2013 13:36
scorpions:

Кстати почитал мнение и пилотов и пассажиров и проводов и слонов ВСЕ ХВАЛЯТ САМОЛЕТ! ОСОБЕННО FULL ВЕРСИЮ.


RA-89015 до того хорош, что его уже месяц в воздух не поднимают. Всё ходют кругом, любуются :))
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 13:53
сетевое имя:
RA-89015 до того хорош, что его уже месяц в воздух не поднимают. Всё ходют кругом, любуются :))


И ХВАЛЯТ! -)
prince92
Старожил форума
22.11.2013 14:10
SSJ на уровне современных иностранных ВС. Даже Гусаров вон это признаёт. Это, знаете ли, на самом деле огромное достижение. Да, это не то, с чем входят в рынок с новым продуктом, но другого отечественного самолёта нет.///
А Ту-334 уже пеерстал быть отечественным или он не "на уровне"? Он более российский чем ССЖ и Ан-148 но поголюбы предпочитают вообще о нем не вспоминать, так как попросту не имеют логичных аргументов в сторону ССЖ...
scorpions
Старожил форума
22.11.2013 14:12
Все последний раз отвечаю

сетевое имя:

scorpions:

Кстати почитал мнение и пилотов и пассажиров и проводов и слонов ВСЕ ХВАЛЯТ САМОЛЕТ! ОСОБЕННО FULL ВЕРСИЮ.


RA-89015 до того хорош, что его уже месяц в воздух не поднимают. Всё ходют кругом, любуются :))


То как эксплуатирует ссж ерофлот, посмотрите в яндексе, сплошной пох--зм руководства, ГСС шники полгода по гарантии работали, в это время слоны ерофлотовские к самолю не подходили, сейчас элементарно некому выпустить самолет в рейс, бумажку подписать. Им выгоднее когда самоль стоит, ГСС сплачивает за простой, отсюда придирки ко всему. Если бы такие претензии представляли к А или к Б, половина парка бы стояла.




Молодой
боец
VSChe:

scorpions
Вы сосвсем не про то. Точнее люди говорят про другое, а вы сползаете в хвалят/не хвалят

Почему хвалят пассажиры? Вот скажите? Лично мне как пассажиру без разницы на чем лететь на 15 летнем боинге или на новеньком ССЖ. Мне будет одинаково удобно что там, что там. Точнее в Боинге мне будет удобней, ибо я тот еще амбал. Ну к примеру возьмем Ан-148 или е-190 или еще что-нибудь. Мне как пассажиру будет удобны все эти самолеты. Ибо что там - сиденье и все. Сел и сиди весь полет.

А про то что хвалят пилоты. А пилоты какие хвалят, которые С Б777 пересели. Или какие? А какие при этом они самолеты ругают?

Вот когда будет такая инфа, тогда и поговорим конкретно за эти самолеты.



Инфы полно в нете и врядли ГСС настолько могучь, чтобы всех подкупить на пиар. Слонам в общем-то нравится , техобслуживание не сложное, есть вопросы но не критичные. Пилоты хвалят именно легкость управления чем на А, более современное БРЭО, чем на некоторых А, там все кстати по технологии управления от А. Досадные промашки бывают с зависанием компов. На 5 мин надо обестачивать самолет, может будет прошивка поновей и это исправят со временем.

И наконец, почему стоявший в ерофлоте борт, в московии не вынимая летает?
neantichrist
Старожил форума
22.11.2013 14:28


Александр Булах:
....... мексиканцам хотелось чего-то такого, что бразильцам, .......было просто невыгодно предоставлять. А ГСС выгодно!
22/11/2013 [11:26:54]


Знаете, АБ, вот здесь - квинтэссенция.
Замечательно звучит.
ГСС трахнуло бразов.
Теперь меняем ГСС на "бюджет РФ" ( так же поближе будет к реальности. да?) и повторяем:
- бюджет РФ трахнул частный бразовый бизнес ...чтобы осчастливить мексов.

Вот после этого у Вас, я как понял, счастье.
А, слав богу, не только у меня, а у большинства на этом форуме - одни вопросы.
НАМ, россиянам, а не мексам, обещали коммерчески успешный продукт....
Поэтому я, в отличии от Вам, вижу в этом только н а.б.аловку.

Кстати, Вы не разу не сказали, когда прибыль будет и частная конторка ГСС вернет в бюджет РФ деньги.
Это - случайность?

Короче.
Кто то "умный" решил, что можно брать из бюджета и что-то там подымать. Рад, что все больше несогласных с тем, что за наши деньги подымают АК в Мексике. Давайте сначала подымем все-таки Россию.
Простой вопрсо в конце. Почему бы не сохздать такие условия как мексам - тому же ЮТар или АФЛ или ТСО или Авроре.

Как бы это выглядело?
А вот так.
Российская АК ха российкий бюджет покупает "российский самый-самый" и возит россиян. На все это смотрят мексы, от зависти сохнут, раскошеливаются и возят мексов на российских самолях за СВОИ деньги...

Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 14:32
scorpions:

Все последний раз отвечаю
И наконец, почему стоявший в ерофлоте борт, в московии не вынимая летает?


Неужели?

Не вынимая или лежат или стоят!
neantichrist
Старожил форума
22.11.2013 14:36


Александр Булах:
....... мексиканцам хотелось чего-то такого, что бразильцам, .......было просто невыгодно предоставлять. А ГСС выгодно!
22/11/2013 [11:26:54]


Знаете, АБ, вот здесь - квинтэссенция.
Замечательно звучит.
ГСС трахнуло бразов.
Теперь меняем ГСС на "бюджет РФ" ( так же поближе будет к реальности. да?) и повторяем:
- бюджет РФ трахнул частный бразовый бизнес ...чтобы осчастливить мексов.

Вот после этого у Вас, я как понял, счастье.
А, слав богу, не только у меня, а у большинства на этом форуме - одни вопросы.
НАМ, россиянам, а не мексам, обещали коммерчески успешный продукт....
Поэтому я, в отличии от Вам, вижу в этом только н а.б.аловку.

Кстати, Вы не разу не сказали, когда прибыль будет и частная конторка ГСС вернет в бюджет РФ деньги.
Это - случайность?

Короче.
Кто то "умный" решил, что можно брать из бюджета и что-то там подымать. Рад, что все больше несогласных с тем, что за наши деньги подымают АК в Мексике. Давайте сначала подымем все-таки Россию.
Простой вопрсо в конце. Почему бы не сохздать такие условия как мексам - тому же ЮТар или АФЛ или ТСО или Авроре.

Как бы это выглядело?
А вот так.
Российская АК ха российкий бюджет покупает "российский самый-самый" и возит россиян. На все это смотрят мексы, от зависти сохнут, раскошеливаются и возят мексов на российских самолях за СВОИ деньги...

GRV
Старожил форума
22.11.2013 14:53
Sand:
SSJ на уровне современных иностранных ВС. Даже Гусаров вон это признаёт.

Что значит "Гусаров вон это признаёт"? Гусаров никогда этого и не отрицал. Но зачем делать новый самолет, который на уровне уже построенных раннее, когда во всем мире принято разрабатывать самолеты, делая шаг вперед. Кстати, Погосян именно этот шаг и обещал сделать, но промахнулся на 3 тонны, характеристики поплыли, преимущество исчезло, проект провалился. Ровно это я всегда и говорил.


scorpions:
Кстати почитал мнение и пилотов и пассажиров и проводов и слонов ВСЕ ХВАЛЯТ САМОЛЕТ!

Начитался платных рекламных статей. А реальные люди, которые с SSJ работают на перроне, матерят эту поделку ОАК последними словами.


scorpions:
То как эксплуатирует ссж ерофлот, посмотрите в яндексе, сплошной пох--зм руководства, ГСС шники полгода по гарантии работали...

Ну конечно виноват Аэрофлот. Поэтому он гоняет исправные SSJ до 14 часов в сутки? Но сейчас их только 4 из положенных 10. И где обещанные 7 самолетов на замену некондиционных? И почему один из вдух, поставленных в этом году, самый новый, уже месяц в воздух поднять не могут. Слоны АФЛ виноваты, что новый самолет неисправен?
сетевое имя
Старожил форума
22.11.2013 14:58
scorpions:

То как эксплуатирует ссж ерофлот, посмотрите в яндексе, сплошной пох--зм руководства, ГСС шники полгода по гарантии работали, в это время слоны ерофлотовские к самолю не подходили, сейчас элементарно некому выпустить самолет в рейс, бумажку подписать. Им выгоднее когда самоль стоит, ГСС сплачивает за простой, отсюда придирки ко всему. Если бы такие претензии представляли к А или к Б, половина парка бы стояла.


так а чего упёрлись в этот Ерафлот? Не хочет нацпер пепелацы юзать - отдайте тем, кто хочет. Живопырок полно, любая обрадуется 10 халявным бортам. Тот же "Татарстан"
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 15:03
сетевое имя:

так а чего упёрлись в этот Ерафлот? Не хочет нацпер пепелацы юзать - отдайте тем, кто хочет. Живопырок полно, любая обрадуется 10 халявным бортам. Тот же "Татарстан"


Не!!! В Татарстане - пока ещё сельскохозяйственник.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 15:04
scorpions:
И наконец, почему стоявший в ерофлоте борт, в московии не вынимая летает?

Не вынимая это как? Армяне на бесплатном самолете тоже не вынимая летали, а потом сказали, что самолет говно. И как там в Московии с сокрытием инцидентов? Оказов механизации не было? Что же означает ГССовское многозначительное "проблема локализована"?

Аэрофлот гоняет исправные 4 борта так, что Московии и не снилось - до 14 часов всутки. Это называется - он не хочет на SSJ летать? Это ГСС не в состоянии обеспечить Аэрофлот надежными самолетами и качественным севисом.
Oupir
Старожил форума
22.11.2013 15:08
Что значит "Гусаров вон это признаёт"? Гусаров никогда этого и не отрицал. Но зачем делать новый самолет, который на уровне уже построенных раннее, когда во всем мире принято разрабатывать самолеты, делая шаг вперед.

Может быть, потому что российская промышленность, как она есть, на это не способна?
prince92
Старожил форума
22.11.2013 15:16
Аэрофлот гоняет исправные 4 борта так///
Вчера только 3 борта летало...
neantichrist
Старожил форума
22.11.2013 16:30


Oupir:
Может быть, потому что российская промышленность, как она есть, на это не способна?

22/11/2013 [15:08:10]


Очернять не надо, знаток промышленности.
На все способна.. Только корова молоко дает - если ее кормить и вымя мыть. Теплой водой.
Тритон
Старожил форума
22.11.2013 16:35
Им выгоднее когда самоль стоит, ГСС сплачивает за простой,

Таки любой простой и по любой причине (не кому выпустить) и оплачивает?
Oupir
Старожил форума
22.11.2013 17:54
Очернять не надо, знаток промышленности.
На все способна.. Только корова молоко дает - если ее кормить и вымя мыть. Теплой водой.

Если способна - то пусть предъявит свой продукт.
Я её не винил, если что. Я про факты говорю.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 18:05
neantichrist:
Очернять не надо, знаток промышленности.
На все способна.. Только корова молоко дает - если ее кормить и вымя мыть. Теплой водой.

Старая и больная корова ни на что не способна, какие ей корма ни давай. Нужна новая, молодая и хороший пастух. А доярок у нас и без того завались, доят все, кому ни лень :)
Oupir
Старожил форума
22.11.2013 18:13
Старая и больная корова ни на что не способна, какие ей корма ни давай. Нужна новая, молодая и хороший пастух. А доярок у нас и без того завались, доят все, кому ни лень :)

Вне всякого сомнения.

Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 или 154? Похоже, что принципиально не отличается.
горын
Старожил форума
22.11.2013 18:14
2Oupir:


Если способна - то пусть предъявит свой продукт

Чудесные мотоблоки производим. Совершенно не хуже импортных.
Движки как всегда барахло, потому забугорные ставятся, а всё остальное- хоть на экспорт.
Газовые котлы. Будете смеяться, но во Францию гонят наши КЧМ-овские котлы за всю мать.
Много чего.
Oupir
Старожил форума
22.11.2013 18:21
Чудесные мотоблоки производим. Совершенно не хуже импортных.
Движки как всегда барахло, потому забугорные ставятся, а всё остальное- хоть на экспорт.
Газовые котлы. Будете смеяться, но во Францию гонят наши КЧМ-овские котлы за всю мать.
Много чего.

Я больше про авиацию.
Турбины газовых электростанций вроде неплохи. Это поближе будет. С любой стороны, изначальный вопрос был: стоит ли сейчас российской авиапромышленности ставить задачу сделать самолёт завтрашнего дня? Похоже нет, коль скоро г-н администратор предлагает купить новую корову, пардон, авиапромышленность. И с пастухами проблемы, да.
KAW.
Старожил форума
22.11.2013 18:30
Александр Булах:
ни Вы, ни я, ни Гусаров, не знакомы с условиями контрактов, по которым поставляются E190 и SSJ да и вообще все без исключения современные самолёты. Вполне возможно, что мексиканцам хотелось чего-то такого, что бразильцам, за указанное количество самолётов, которое предполагалось к поставке в Мексику, было просто невыгодно предоставлять. А ГСС выгодно!
22/11/2013 [11:26:54]

Это да - никто из нас не знает условий поставок. Но и по обнародованной цифре видно, что мексиканцам крафт обошёлся занчительно дешевше, нежели АФЛу. По чём стОит техаптечка, то бишь ППО, лутше даже и не гадать. Но, если, как Вы пишите, ГСС это может выгодно, то может и цена крафта просто смешная, а ГСС жаба душит продавать нашим за нормальные деньги? Или - выгода в демпфинге?
горын
Старожил форума
22.11.2013 18:34
Oupir:
администратор предлагает купить новую корову, пардон, авиапромышленность.

Без МГА ничего не сделать.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 19:00
Oupir:
Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 или 154? Похоже, что принципиально не отличается.

В том-то и дело, что выглядит он как Ту-104 или 154, которые вводили 40-50 лет назад. А на фоне современного Эмбраера выглядит полным провалом.


Oupir:
Турбины газовых электростанций вроде неплохи.

Ну да, в них используют старые газогенераторы, снятые с отработавших свой срок советских авиационных движков :)
KAW.
Старожил форума
22.11.2013 19:10
scorpions:
То как эксплуатирует ссж ерофлот, посмотрите в яндексе, сплошной пох--зм руководства, ГСС шники полгода по гарантии работали, в это время слоны ерофлотовские к самолю не подходили, сейчас элементарно некому выпустить самолет в рейс, бумажку подписать. Им выгоднее когда самоль стоит, ГСС сплачивает за простой, отсюда придирки ко всему. Если бы такие претензии представляли к А или к Б, половина парка бы стояла.
22/11/2013 [14:12:47]

Аэрофлот работает так, как в подобных условиях работал бы любой. То, что ГСС когда-то работали по гарантии - это не их заслуга, а обязанность.
Я вот, после диалога с инженером боинга, поинтересовался у знакомых и они мне пояснили разницу в техподдержке между А&Б и RRJ. Ремфонд для иномаркок обеспечивается люфтами в лице LHT, которые или сами ремонтируют, или отправляют изготовителю. Взамен неисправного присылается либо отремонтированное, либо новое с доплатой. В отношении RRJ подобную роль должна выполнять SJI. Но она практически ничего не закупает и совсем ничего не ремонтирует. Сравнительным итогом работы этих двух контор является то, что комплектухой обеспечены все 90 маленьких бАсов и только две из десяти ЫЫОшек. В реале выглядит где так, что МТО постоянно докладывает директору ДАТО, что ничего нет, тот - выше. Через две-три недели Гендир даёт пинка ДЗД, чтоб закупили необходимое. Ну и как в таких условиях поддерживать исправность парка?
P.S.Если я не так понял - инженер боинга подправит. Но в любом случае за то, что жужжат даже четыре ЫЫОшки, мужикам надо в пояс кланяться.
инженер боинга
Старожил форума
22.11.2013 19:15
Oupir:
Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 или 154? Похоже, что принципиально не отличается.


В этом и проблема. Проведения доводочных работ с пассажирами на борту. Хороший ввод. Так долго строили и все для того, чтобы как обычно "собрать паровоз", с кочегарами.
инженер боинга
Старожил форума
22.11.2013 19:26
2 KAW
Все так. Только вопрос с ремонтными изделиями до сих пор не решен. Организации, выполняющие ремонт изделий должны быть авторизованы Росавиацией, так как самолет Российский. Этого нет. Поэтому как и кто выписывает в ГСС необходимые документы, как это проводится- это большой вопрос, особенно в законности таких деяний. Из за этого обычная служба логистики эксплуатанта не может работать в обычном формате, а это ведет в два или три раза увеличение временного интервала и стоимости таких изделий, так как приобретаются новые взамен отказавших. Таких "пробелов" в послепродажной поддержке со стороны ГСС очень много, а подсунутые партнеры ГСС-итальянцы только добавляют проблем.
Тритон
Старожил форума
22.11.2013 19:37
Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 ...

Ого. Скоро доберёмся до ввода в строй Ильи Муромца.
KAW.
Старожил форума
22.11.2013 19:38
инженер боинга:
а подсунутые партнеры ГСС-итальянцы только добавляют проблем.
22/11/2013 [19:26:57]

SJI, ка я понял :(
Oupir
Старожил форума
22.11.2013 19:40
2 инженер боинга:

Oupir:
Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 или 154? Похоже, что принципиально не отличается.


В этом и проблема. Проведения доводочных работ с пассажирами на борту. Хороший ввод. Так долго строили и все для того, чтобы как обычно "собрать паровоз", с кочегарами.

У нас корова была некормлена и вымя неподмыто всё это время.

Oupir
Старожил форума
22.11.2013 19:47
2 GRV:

Oupir:
Только настолько ли плохо выглядит ввод в строй SSJ на фоне Ту-104 или 154? Похоже, что принципиально не отличается.

В том-то и дело, что выглядит он как Ту-104 или 154, которые вводили 40-50 лет назад. А на фоне современного Эмбраера выглядит полным провалом.


Я там имел в виду сам процесс доводки - его скорость, стиль...
Santa
Старожил форума
22.11.2013 19:48
to Тритон:

Это не справедливо! У Ильи Муромца не было предкрылок.
:)
GRV
Старожил форума
22.11.2013 20:00
И системы кондиционирования :)
BD
Старожил форума
22.11.2013 20:07
Отстали от А и Б на годы? Не хватает современных отечественных самолетов различной вместимости? Кажется очевидной такая программа действий: определяем тип самолета в каждом классе (турбопропы до 50-60 кресел, 75-100 мест, 100-150 и т.д.). Например, Ил-114 (или Ан-140), Ан-148, SSJ-100, Ту-334, Ту-204, Ил-96 и т.п. Определяем необходимость модернизации самолета (однако некоторые уже отстали от жизни). Проводим, при необходимости, модернизацию, подготавливаем производство, запускаем в серию. Имеем - развитую авиационную отрасль (КБ, научные институты, разработчики и производители двигателей, агрегатов, авионики, сборочное производство и т.п.), авиакомпании покупают самолеты при поддержке резиновых государственных компаний. Денег пойдет много, но меньше, чем на Суперджет. Потом, когда отрасль встанет с колен, можно говорить о "прорывном" продукте, который завоюет мировой рынок и будет бороздить просторы воздушного океана в количестве тысяч штук. А пока идут разговоры на уровне возможности постройки социализма в отдельно взятой стране, если кто учил Ленина. Суперджет - в музей, пока не разорил бюджет страны, а программу возрождения авиационной промышленности - в жизнь!
P.S. Роману Гусарову. Почему-то кажется, что вам не понравится мой IP-адрес. Но, поверьте, я думаю, что этот фантастический вариант на пользу обеим странам.
Swans0ng
Старожил форума
22.11.2013 20:18
Московия, как я понимаю еле еле делает пока один рейс в сутки в Ставрополь. И то сегодня вот он вроде оч сильно опаздывает если я не ошибаюсь....
Глюк
Старожил форума
22.11.2013 20:18
BD:
а программу возрождения авиационной промышленности - в жизнь!
=======

Это да.
Только сначала бы надо запустить программу возрождения самой жизни в стране.
Ну, чтобы было куда программу возрождения авиационной промышленности.
BD
Старожил форума
22.11.2013 20:23
Извините, вместо "резиновых государственных компаний" следует читать: "лизинговых государственных компаний"))
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 20:39
Kvinta:

Александр Булах:
Kvinta:

эти 5 "лимонов" можно не отбить НИКОГДА!!!
А к чему это вопрос про керосин?

Именно!
А вопрос про керосин был на всякий случай, что бы мне потом не рассказывали про то, как классно летать на Е190.
Тонна ТС-1 в районе тонны баксов.
Полная заправка ориентировочно 12 тонн.
И какая доля стоимости авиабилета на таком "регионале" приходится на топливо?..
А сколько приходится на всё остальное?..

Kvinta:

Даже не знаю что делать! Может, чтобы не упасть с кресла, на минут двадцать выключить комп, и прийти в себя от таких Ваших познаний.
Но всё-таки, держась поочерёдно за ручки кресла, выведу из мути на чистую воду человека или абсолютно не разбирающегося в авиационном бизнесе, или явно подтасовывающего факты.
А если полная заправка – 50 тонн?

У кого 50 тонн?.. У "Суперджета"?!..
А в него столько влезет?!!.. Вы уверены?..
Хорошо, что я уже лежу на диване...)))
GRV
Старожил форума
22.11.2013 20:41
BD:
P.S. Роману Гусарову. Почему-то кажется, что вам не понравится мой IP-адрес.

Я не занимаюсь тотальным отслеживанием IP-адресов. Обращаю внимание лишь на тех, кто начинает говорить лозунгами и давно знакомыми всем и заученными пропагандистскими штампами. А если человек нормально общается, то мне все равно из какой он страны.


вместо "резиновых государственных компаний"...

Это оговорка по Фрейду. У нас действительно резиново-дутые компании. Даже армия надувная: надувные танки, самолеты, ракетные установки. И все наше величие дутое. Сплошной мыльный пузырь.
1..252627..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru