инженер боинга:
эксплуатанты российского самолета в РФ должны или иметь договор с ГСС на поставку новых изделий взамен отказавших и никак по другому.
20/11/2013 [21:27:25]
А они и имеют - с SJI. Но оно ни хрена не делает (ни ремонт, ни замену) и потому ничего взамен ДЗД поставить не может. Поэтому ДЗД и приходится закупать новьё.
Что касается ремонта комплектухи, то что мешает отправить агрегат, имеющий EASA FORM1 с S/U TAG'ом на ремонт в сертифицированный центр?
Как только я разоблачил двуличие и беспринципность "петуха" он сам исчез с ветки. А двое суток ждал его ответа.
Роман, это - ложь.
GRV:
Я никогда не банил неудобных оппонентов.
Правда?..
А куда делся В.А.К.? Не подскажете?
Или Вы хотите сказать, что понимаете в гражданской авиации больше его?
Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
GRV:
по сути обсуждения Вам возразить нечего
Ой ли!..
Мне тут снова выложить свои вопросы по теме сравнения Ан-148 и SSJ-100?
Что там с весовой отдачей конструкции Ан-148, созданной на базе транспортного Ан-74?
Кстати, если Ан-148 такой хороший и в техническое переоснащение ВАСО не было вложено почти ничего, то почему он не приносит прибыль предприятию, которое его выпускает?