1) А чего же тогда самое трудное?
КнАЗ ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока).
-
2) В моей писанине остался вопрос."А чего же тогда самое трудное?"
Ответа не увидел - но догадался - это сложные ПКИ - которых у нас нет или ....
3) Я не спец. но логически подумать и задать вопрос могу:
Почему какие-нибудь китайцы, японцы, малазийцы или даже американцы(не боинг), .... не делают эту "не самую трудную" часть?
18/11/2013 [12:25:06]
1)
Зачем тупить?
Вы не знаете истории проекта. Не знаете целей, которые декларирует ГСС. Для начала идите на сайт ГСС и почитайте хистори ов виктори.
2) Для ГСС самое трудное - сохранять видимость, что команда ГСС ( топ-менагеры во главе с...) еще что-то могут изменить.
Это подтверждается попытками ГСС "на всех фронтах" создать имидж компании, у которой:
"....все получилось!!! .. ... Ой, ну какие вы все в отрасли зануды!
Ну, хорошо - у нас получилось почти всё!"
Именно на это методички пиарщиков ГСС направлены.
Чтобы все забыли - кто что и когда обещал. Вот Вы в поте лица и переводите стрелки на малайцев, которые ни-ни, Солженицына зачем то трепете и пр лабуда.
Только бы вопрос не задавали неудобный - КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВАЛ?
3) То, что Вы не спец, а тупо дурочку включаете - выдает не Ваше признание, а какие Вы вопросы задаете.
Их масштаб несопоставим с задачами, которые ставит сама себе ГСС со времени своего зачатия в 2001 г.
Лечение - см. п.1)
Не по теме.
Малайцы и тайцы
нам, РФ, еще такого фитиля будут вставлять лет через 10 в авиастрое, что таки да, вполне может быть перенос некоторых мощностей КнААПо туды.
Потому что у них госмашинка реально управляет, а не создает видимость. И плакаты "Малайзия - №1" на улицах во всех городах страны подтверждаются делами и результатами этих дел.
Солженицын, к сведению скорпионс,
как тока в США перебрался, так сразу и расчухал, что антисоветизм и антикоммунизм некоторых ТВАРИщей - очень даже больше против русского народа направлен, чем против комми.
И здесь, как ни странно - перекличка с PR деятельностью ГСС:
- мы! мы смогли!, впервые в России!
Так вот , уважаемая ГСС, умерьте пыл.
Это не праздник - быть единственным.
Не надо так унижать авиастрой РФ и человеков в нем, начиная с Жуковского-Сикорского.
Абс уверен, что при правильном регулировании отрасли, был бы и ССЖ-100 и Туполя и Аны. И никто бы не хлестался - впервые. Времени бы не было пи..ть.
И не стеснялся говорить об этом.
В опчем, некоторым, которые слышали звон - "в США, мол, свалил" - полезно было бы узнать - о чем этот звон быд.
neantichrist
Старожил форума
18.11.2013 14:30
Извините, про Солженицына разорвался кусок:
Вот так задумал:
//Солженицын, к сведению скорпионс,
как тока в США перебрался, так сразу и расчухал, что антисоветизм и антикоммунизм некоторых ТВАРИщей - очень даже больше против русского народа направлен, чем против комми.
И не стеснялся говорить об этом.
В опчем, некоторым, которые слышали звон - "в США, мол, свалил" - полезно было бы узнать - о чем этот звон был//.
scorpions
Старожил форума
18.11.2013 14:32
GRV:
scorpions:
Роман, при всем уважении к вам, зачем же такое создавать настроение по ГССу? Просто безысходностью веет.
А Вы хотели, чтобы я один нес этот груз? Нет уж, теперь и Вы помучайтесь :)
Я не создаю никаких настроений. Я говорю то, что вижу и знаю. И хочу, чтобы и другие осознавали реальность, которую невидно за занавесом пиара и пустых обещаний. Как бы тяжела она ни была. Или я должен знать, но молчать? Благостные увещевания о том, что люди в СССР самые счастливые в мире привели к тому, что СССР рухнул.
Знаете, я не в восторге от комплектующих на ссж, но позитив в том что хоть что-то делают после 20-летнего забвения. Опыт обязательно будет учтен при постройке мс-21. Ведь именно опыт является самым ценным в этом "неудачном своей обычностью" самолете. Опыт покупается очень дорого на своих ошибках, которые стоят больших денег.
Kvinta
Старожил форума
18.11.2013 15:06
scorpions:
Опыт покупается очень дорого на своих ошибках, которые стоят больших денег.
Ошибки конечно будут, но лучше учиться на чужих ощибках, тогда и денег намного меньше.
Это примерно из той же оперы - про умного и мудрого.
инженер боинга
Старожил форума
18.11.2013 15:20
scorpions
Опыт обязательно будет учтен при постройке мс-21. Ведь именно опыт является самым ценным в этом "неудачном своей обычностью" самолете. Опыт покупается очень дорого на своих ошибках, которые стоят больших денег.
==========
К сожалению, даже это не получается. По данным "разведки" кураторы с SSJ перебираются посредством ОАК в проект МС 21. Все повторяется, иссякает проект один и все дружно перетекают в другую шару-МС21. Один хозяин и те же слуги.
Кстати, возикает вопрос - ВЭБ устал?
Ну и - как же не заценить труды ГСС?
Воэможно, я ошибаюсь, но на этапе, когда 2 года уже планово собирают борты, вести переговоры/поиск способов и партнеров по финансированию для продвижения продукта на арабкий рынок.. ..
Разве это нельзя было делать после получения доков от EASA?
Или это просто отчет о командировочных - вот, не зря съездили?
судя по сайту - http://www.investad.com - продажа пепелацев не является профильным бизнесом для арабской конторы
Александр Булах
Старожил форума
18.11.2013 22:45
бойцовый петух на пенсии:
Опять же вопрос.
Ну, хорошо, предположим, что "Суперджет" - гуано.
Но тогда возникает вопрос, а чего это месиканская "Интерджет" при наличии в шаговой доступности таких грандов как "Боинг", "Бомбардье" и "Эмбраер" попёрлась покупать лайнеры через Атлантику в Россию?..
сетевое имя:
отвечу двумя словами:
Халява, сэр!
А по-подробнее можно объяснить?
В чём суть халявы?
Или Россия задолжал Мексике?.. Когда и сколько?..
GRV
Старожил форума
18.11.2013 22:56
scorpions:
Знаете, я не в восторге от комплектующих на ссж, но позитив в том что хоть что-то делают после 20-летнего забвения. Опыт обязательно будет учтен при постройке мс-21. Ведь именно опыт является самым ценным в этом "неудачном своей обычностью" самолете. Опыт покупается очень дорого на своих ошибках, которые стоят больших денег.
Позитива, лозунгов, обещаний, умилений и т.п. и без меня хватает. Сплошной одобрямс. О негативе кто должен говорить? Или вообще не говорить? Ну а потом, то, что я написал, это не негатив, а сермяжная правда, которую мы просто должны осознавать и не ждать чуда.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.11.2013 12:20
2 GRV:
Как Вы думаете, сегодня, 19.11.2013 г., можно ли спрогнозировать успех (или нет)
проекта МС-21 ? Пока не поздно и не все деньги освоены.
И кто возьмет на себя смелость сказать сегодня о состоятельности (или нет) руководителей проекта?
Kvinta
Старожил форума
19.11.2013 12:34
КЕНТАВР:
2 GRV:
Как Вы думаете, сегодня, 19.11.2013 г., можно ли спрогнозировать успех (или нет)
проекта МС-21 ? Пока не поздно и не все деньги освоены.
И кто возьмет на себя смелость сказать сегодня о состоятельности (или нет) руководителей проекта?
А можно ли сегодня, 19.11.2013 г., спрогнозировать сколько жён будет у будущего Президента РФ.
SSJ-100 уже есть, а МС-21, как Вы сами сказали ещё только в Проекте!
КЕНТАВР
Старожил форума
19.11.2013 12:50
2 Kvinta:
А можно ли сегодня, 19.11.2013 г., спрогнозировать сколько жён будет у будущего Президента РФ.
Уверен, что обсуждение жен президента на два десятка страниц не потянет.
Я пытаюсь представить механизм принятия такого рода решений в самолетостроении.
Kvinta
Старожил форума
19.11.2013 13:05
КЕНТАВР:
2 Kvinta:
А можно ли сегодня, 19.11.2013 г., спрогнозировать сколько жён будет у будущего Президента РФ.
Уверен, что обсуждение жен президента на два десятка страниц не потянет.
Я пытаюсь представить механизм принятия такого рода решений в самолетостроении.
Так и я же об этом, не надо никаких десятков страниц. Здесь всё предельно ясно, один самодёт есть и его есть с чем сранивать. А другого пока нет.
GRV
Старожил форума
19.11.2013 13:17
КЕНТАВР:
2 GRV:
Как Вы думаете, сегодня, 19.11.2013 г., можно ли спрогнозировать успех (или нет)
проекта МС-21 ? Пока не поздно и не все деньги освоены.
И кто возьмет на себя смелость сказать сегодня о состоятельности (или нет) руководителей проекта?
Сегодня говорить об МС-21 крайне преждевременно. Хочу напомнить, что первое критическое замечание в адрес SSJ (да и то на форуме) я высказал только в 2010 году, когда появилась информация о том, что за самолет нам пытаются подсунуть и когда задержка с его запуском в серию и сертификацией уже составляла 2 года.
По МС-21 пока не обладаю какой-то информацией, которая бы вселяла опасение. Единственное, чего стоит опасаться - "чуткого руководства" академика этим проектом. Если посмотреть на прошедшие периоды, то наиболее интересные проекты были реализованы именно благодаря его невмешательству: Ил-476, Як-130. Даже Ан-148 был поставлен в серию без него. Он же, по сути, всем проектам только мешал, а свой провалил. Как видим, в недрах ОАК есть боеспособные единицы помимо академика, но мы их фамилий не знаем. Пиар машина и бюджет ОАК заточены на поддержание имиджа лишь одной великой персоны.
neantichrist
Старожил форума
19.11.2013 16:26
сетевое имя:
судя по сайту - http://www.investad.com - продажа пепелацев не является профильным бизнесом для арабской конторы
18/11/2013 [15:57:02]
Согласен, прочел их сайт. Смурно. Есдинственное, что успокаивает - фонду 20 лет, государев, партнеры - немецкий банк и такая же инвестконтора (только частная) - японская.
Подписано 3-стороннее LOI.
Да, подписал ОАК. Но там же рус.яз. - для продвижения ССЖ-100...
Но найдите на сайте ЗАО ГСС п-р. В п-р по МАКСу-13 - ни гу-гу.
При этом, на сайте http://www.exiar.ru/press/news/789/ Агенство во всю окучивает (не в Дубаи) Африку и Арабов.... И вот что бы П.Фрадкову в Дубаи не съезить, да?
2) Но поехал СБ, видно втюхивать то, на что "Будущий СБ-Лизинг" уже подписался ( 20 по US$35 млн c расширением общего количества до 50 по US$40 млн в голубой дали).
Вот как в таком тумане не заняцца домыслами?
Так что - у ВЭБа деньжата кончились?
Или П.Фрадков - прижимистый парень?
Тогда ему уважуха, не зря в америках и владиках практиковался.
В общем, фиг разберешь... сыновья-деньги, папы-самолеты... Интересное кино. Развязка когда наступит, нам бы катарсис только пережить... без потерь.
Nazem
Старожил форума
19.11.2013 21:46
инженер боинга:
Когда нет мозгов в башке, совести и чести-прямая дорога в гсс
Полностью согласен. Вы меня поняли. И это радует. Боинг был консультантом ЫЫО. У боинга чаще всего падают(см. статистику). Что может получиться в итоге? Только Ыыо подающий как боинг. Cчитаю что он отобрал не только деньги, но и специалистов с ТУ (лучший лайнер в этом классе). Вывод только один убрать ЫЫО и АН-148. Возобновить выпуск готового ТУ-334. Только это есть прямой путь к возрождению авиапрома РФ.
Kvinta
Старожил форума
19.11.2013 21:57
Лучше бы конечно промолчать! Но нет, вот сижу и думаю, что такое ЫЫО?
Kvinta
Старожил форума
20.11.2013 11:43
Ночью, на передаче Аркадия Мамонтова особо отличились два """патриота""".
1. Сидякин
2. Кричевский
Романову Р.В. - РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!
Ни одного лживого слова, ПОЛНОЕ соответствие взглядов на происходящее в стране в области авиации!!!
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2013 12:24
2 GRV и Ко:
Вы все так проникновенно ругаете "Суперджет" и ГСС с ОАК во главе с Погосяном, что невольно возникает вопрос: а можете ли вы указать на историю создания какого-нибудь самолёта, сопоставимого по затратам, в которой все платежи были бы прозрачны и честны?..
Вы сможете отразить его финансовую историю во всех подробностях?
Только не надо тут мне рассказывать про отчёт Счётной Палаты.
Возглавляющий её Степашин сам не является эталоном честности. Один только его "дисер" на степень канд.ист.наук чего стоит...
scorpions
Старожил форума
20.11.2013 12:37
Магистр
форума
Александр Булах:
2 GRV и Ко:
Вы все так проникновенно ругаете "Суперджет" и ГСС с ОАК во главе с Погосяном, что невольно возникает вопрос: а можете ли вы указать на историю создания какого-нибудь самолёта, сопоставимого по затратам, в которой все платежи были бы прозрачны и честны?..
Вы сможете отразить его финансовую историю во всех подробностях?
Только не надо тут мне рассказывать про отчёт Счётной Палаты.
Возглавляющий её Степашин сам не является эталоном честности. Один только его "дисер" на степень канд.ист.наук чего стоит...
20/11/2013 [12:24:53]
Я бы добавил, что народ еще как то "забывает", что самолеты не в голом ангаре строятся, нужны оснастки, оборудование, спецы, обучение, помимо того что строится новый самолет. Бабок надо много.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 13:44
2 Александр Булах
Проблемы проекта SSJ я описал выше. Вы как и все защитники нынешнего положения дел возразить не можете, и пытаетесь перевести стрелки на других. Давайте не будем искать песчинки в чужом глазу, когда из собственного торчит бревно.
А про Вашу оценку Счетной Палаты могу сказать следующее: не Вам её критиковать. Вы этот отчет так и не прочитали. И сами уж точно не являетесь эталоном чести. Год назад Вы со своим приятелем "бойцовым петухом на пенсии" столь же яростно критиковали Погосяна, как сейчас защищаете. А что изменилось? Только то, что теперь ваш личный доход зависит от контракта с Погосяном. Так что думайте о своей чести, а оценку отчета Счетной Палаты оставьте другим, более достойным и грамотным.
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 14:03
Кричевский - экономист, один из лучших в стране, и он не лез в профессиональные авиационные темы, а говорил лишь о финансовой и организационной составляющей полётов ГА. И толково говорил. А Сидякин это так, ком с горы.
сетевое имя
Старожил форума
20.11.2013 14:09
Александр Булах:
отвечу двумя словами:
Халява, сэр!
А по-подробнее можно объяснить?
В чём суть халявы?
Или Россия задолжал Мексике?.. Когда и сколько?..
едва ли "конкуренты" могли предоставить такие сладкие условия как по цене, так и по сопровождению.
по итогу мексиканцев практически прямо дотирует российский бюджет.
сетевое имя
Старожил форума
20.11.2013 14:14
как и тех же лаосцев
Kvinta
Старожил форума
20.11.2013 14:20
сетевое имя:
"по итогу мексиканцев практически прямо дотирует российский бюджет."
"как и тех же лаосцев"
Корыстная сопровождает???
neantichrist
Старожил форума
20.11.2013 14:27
Александр Булах:
2 GRV и Ко:
Вы все так проникновенно ругаете "Суперджет" и ГСС с ОАК во главе с Погосяном, что невольно возникает вопрос: а можете ли вы указать на историю .....
20/11/2013 [12:24:53]
Ответ от "и Ко"
1) "проникновенно ругать"
Вы достаточно хорошо знаете рус. яз., чтобы отличить "ругать" от "требовать" Но я даже не требую (бесполезно), а просто призываю небо, чтобы ГСС и все-все-все причастные понесли ответственность за свои невыполненные обещания.
2) "возникает вопрос"
Мыслительная деятельность мозга почти на 70-80% состоит из вопросов.
Ничего удивительно нет в том, что у Вас есть вопросы ко мне, а у меня есть вопросы к дятельности ГСС.
Надеюсь, что, в конце концов, вопросы к ГСС и ее деятельности появятся и у тех, для кого они, вопросы, составляют основу служебных обязанностей..
L-m
Старожил форума
20.11.2013 14:56
У меня вот вопрос - что сломалось у 89007 в Одессе, и надолго ли борт встал на якорь у АТБ? Второй вопрос - почему доработанные фуллы так хрeново летают?
инженер боинга
Старожил форума
20.11.2013 17:02
2 L-m
как "доработаны", так и летают
ingener
Старожил форума
20.11.2013 17:15
то neantichrist:
Но я даже не требую (бесполезно), а просто призываю небо, чтобы ГСС и все-все-все причастные понесли ответственность за свои невыполненные обещания.
Вам лично ГСС и все причастные что-то обещали?
Тогда в суд с иском.
А если нет, то проходите мимо.
Нем мешайте радоваться возрождению авиапромышленности в России. На безрыбье и рак рыба. Тем более что сейчас даже злопыхатели признают, что Суперджет - вполне обычный самолет, а не просчет конструкторов.
А если кому-то немедленно прибылей хочется, то перехочется. Все равно ни с кем инвесторы делиться не будут. А инвесторы свое все равно отобьют. Если не с Суперджетом, то со следующим самолетом. И к мнению форумных экспертов прислушиваться не будут.
ingener
Старожил форума
20.11.2013 17:26
то L-m:
Второй вопрос - почему доработанные фуллы так хрeново летают?
А сами догадаться не можете? В Мексике летают, а в Аэрофлоте не летают.
Может дело не в самолетах и не в их доработке?
Почему вы считаете, что порядочность директоров Аэрофлота не подлежит сомнению? Все-таки они не своим баблом командуют и схемы с откатами там уже были замечены.
Почему гнев правдоискателей так старательно обходит Аэрофлот? За эту тему им не платят?
fedor
Старожил форума
20.11.2013 17:31
ingener:
Нем мешайте радоваться возрождению авиапромышленности в России. На безрыбье и рак рыба. Тем более что сейчас даже злопыхатели признают, что Суперджет - вполне обычный самолет, а не просчет конструкторов.
А если кому-то немедленно прибылей хочется, то перехочется. Все равно ни с кем инвесторы делиться не будут. А инвесторы свое все равно отобьют. Если не с Суперджетом, то со следующим самолетом. И к мнению форумных экспертов прислушиваться не будут.
Очень напоминает бред человека, то ли в запое, то ли обкуренного ... Кащенко
по нему рыдает горючими слезами...
Damaley
Старожил форума
20.11.2013 17:46
А инвесторы свое все равно отобьют. Если не с Суперджетом, то со следующим самолетом.
Как Вы себе это представляете?
В данном случае, основной инвестор - бюджет РФ, т.е. мы с вами. Уже сегодня ясно, что продать СТОЛЬКО самолётов по ТАКИМ ценам, чтобы "отбить" ТАКИЕ деньги, ни ГСС, ни ОАК, ни кто-либо ещё не в состоянии. ЧТО должно произойти, чтобы наши деньги "отбились"?
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 17:51
Если Погосяну до сих пор не дали пинка под зад, значит у кое-кого есть личная заинтересованность в постояяной дойке и раздербанивании российского бюджета, а кто этот кое-кто - мы отлично знаем.
KAW.
Старожил форума
20.11.2013 17:57
ingener:
В Мексике летают, а в Аэрофлоте не летают.
Может дело не в самолетах и не в их доработке?
20/11/2013 [17:26:06]
Дело в том, что АФЛу навязали, а Мексику ублажают
GRV
Старожил форума
20.11.2013 18:03
ingener:
Нем мешайте радоваться возрождению авиапромышленности в России.
Радуйтесь, кто Вам мешает?
Почему гнев правдоискателей так старательно обходит Аэрофлот? За эту тему им не платят?
Если новые Суперджеты постоянно неисправны, а другие самолёты в той же авиакомпании летают регулярно, какие могут быть претензии к авиакомпании? А Вам платят только за Вашу радость "возраждения" авиапрома или за количество пропагандистских постов на форуме?
GRV
Старожил форума
20.11.2013 18:17
Ну и что теперь скажут "патриоты"? Государство Российское засадило в проект несколько миллиардов долларов, а теперь он оказывается на половину итальянский, да ещё и компанию зарегистрируют в Британии. Материалы и комплектующие все иностранные. У нас в России лишь сборка, что порядка 10% от стоимости самолета. Браво! Кого поимели понятно, непонятно кто?
Если новые Суперджеты постоянно неисправны, а другие самолёты в той же авиакомпании летают регулярно, какие могут быть претензии к авиакомпании?
А информация о постоянной неисправности откуда? Из Аэрофлота? А почему нет такой информации от Интерджета? Кто врет?
э
Ну и что теперь скажут "патриоты"? Государство Российское засадило в проект несколько миллиардов долларов, а теперь он оказывается на половину итальянский, да ещё и компанию зарегистрируют в Британии. Материалы и комплектующие все иностранные. У нас в России лишь сборка, что порядка 10% от стоимости самолета. Браво! Кого поимели понятно, непонятно кто?
В России нет практически ни одной крупной компании, зарегистрированной в России. Ну и что? Тоже Погосян виноват?
И какой проект на половину итальянский? SuperJet International? Так он изначально был наполовину итальянским. Из чего тут сенсация делается?
ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", с которым по слухам должна слиться SuperJet International, на 75% российский и намного крупнее SuperJet International. Когда это было, чтобы при слиянии мелкой компании с крупной контрольный пакет акций переходил к мелкой компании?
Так что речь идет скорее о поглощении SuperJet International ЗАОбществом "Гражданские самолеты "Сухого". То есть совсем не о том, о чем верещат злопыхатели.
KAW.
Старожил форума
20.11.2013 18:49
ingener:
А почему нет такой информации от Интерджета? Кто врет?
20/11/2013 [18:42:39]
Замалчивание - форма вранья
инженер боинга
Старожил форума
20.11.2013 20:18
KAW.:
ingener:
В Мексике летают, а в Аэрофлоте не летают.
Может дело не в самолетах и не в их доработке?
20/11/2013 [17:26:06]
Дело в том, что АФЛу навязали, а Мексику ублажают
===========
есть еще одна существенная "мелрчь". Так как эти самолеты имеют российскую регистрацию, то имеется большущая проблема с ремонтом отказавших изделий и агрегатов западного производства, точнее с легитивностью такого ремонта в России. Сейчас, из за того, что ГСС не решил вопрос, все отказавшие изделия западного производства меняются на новые. Хороша схема? Как вы считаете, такая система выгодна Российскому эксплуатанту самолета российского производства с российской регистрацией???
GRV
Старожил форума
20.11.2013 20:30
2 ingener
Единственный верещащий злопыхатель на этой ветке это Вы. Только Вы от бессилия кидаетесь на оппонентов постепенно уже переходя на лай.
В сообщении черным по белому написано, что речь о компании-производителе Суперджетов. Там нет ни слова об СП SuperJet International, у которого нет никаких активов:
"Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах... объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции...".
Производителем SSJ100 сейчас является ГСС. А будет некое британское предприятие (50% ОАК, 50% итальянцы). Иными словами, сейчас все долги по проекту висят на ГСС (Сухой 75% и 25% итальянцы), а теперь под залог кредиторам можно будет отдавать активы всего ОАК.
Есть что возразить по существу или опять будут только ярлыки в адрес оппонентов?
GRV
Старожил форума
20.11.2013 20:33
Клаус:
Кто на половину итальянский?
Зачем так возбуждаться от анонимных источников?
Вот и я предлагаю не обращать внимание на высказывания анонима Клаус.
p.s. В отличие от Вас, у сообщения о "реформе" ГСС есть реальный источник - агентство Прайм.
Пассажир Egen
Старожил форума
20.11.2013 20:37
ingener:
В России нет практически ни одной крупной компании, зарегистрированной в России.
В отделе маркетинга ГСС теперь работают только полные дауны? -)
Воистину, с такими друзьями ЫЫО никаких врагов не надо.
инженер боинга:
есть еще одна существенная "мелрчь". Так как эти самолеты имеют российскую регистрацию, то имеется большущая проблема с ремонтом отказавших изделий и агрегатов западного производства, точнее с легитивностью такого ремонта в России. Сейчас, из за того, что ГСС не решил вопрос, все отказавшие изделия западного производства меняются на новые. Хороша схема?
20/11/2013 [20:18:03]
Думаю, что в этом вопросе регистрация не играет роли. То, что Вы описали - это особенность существующей схемы ППО. А она, естественно хороша для её придумавших и внедривших.
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2013 21:02
GRV:
Проблемы проекта SSJ я описал выше. Вы как и все защитники нынешнего положения дел возразить не можете, и пытаетесь перевести стрелки на других. Давайте не будем искать песчинки в чужом глазу, когда из собственного торчит бревно.
А про Вашу оценку Счетной Палаты могу сказать следующее: не Вам её критиковать.
Роман, а давайте Вы не будете указывать мне что делать.
Я понимаю, что на своём форуме Вам это очень удобно и, самое главное, безопасно.
Обвинив "петуха" в трусости Вы вряд ли рискнёте встретиться с ним лицом к лицу и ответить за свои слова. Вам проще "забанить" неудобного оппонента, чем разобраться в том, что он Вам говорит.
Именно так Вы поступили с В.А.К.ом. Так ведь?
Что касается Счётной Палаты, то где результаты всех расследований, о которых каждый год по телевидению рассказывает Степашин?
А ведь он говорит о сотнях если не тысячах расследований, переданных его сотрудниками в следственные органы!
Где посаженные чиновники и бизнесмены?!!..
Фамилии - студию!!..
GRV:
И сами уж точно не являетесь эталоном чести. Год назад Вы со своим приятелем "бойцовым петухом на пенсии" столь же яростно критиковали Погосяна, как сейчас защищаете. А что изменилось? Только то, что теперь ваш личный доход зависит от контракта с Погосяном...
Я Вас разочарую. Доход компании "петуха" и в прошлом году, и в позапрошлом, и поза-позапрошлом, и пять, и десять лет назад в какой-то мере зависел от фирм, возглавляемых Погосяном.
Но только в какой-то! В реальности в очень небольшой.
Да, мы критиковали ГСС и Погосяна, прочитав вашу статью "Плевок в вечность". Она произвела на нас впечатление. Ни Алексей, ни я до того времени современными пассажирскими самолётами не интересовались. Ну так вышло. И Ваша статья произвела некоторое впечатление.
Но, побывав на производстве этих машин мы поняли, что НЕ ВСЁ ТАК, как Вы рассказываете.
Я не зря спросил Вас и ваших адептов про то, о финансировании создания какого самолёта Вы можете рассказать во всех деталях?
Вы все промолчали в тряпочку!
И это правильно.
Потому что это очень трудно сделать даже о тех самолётах, которые создавались накануне Второй Мировой войны. Даже там такие "тараканы" лезут, что мама не горюй...
А уж о современных Вы тем более этого не сможете сделать.
Даже про свой любимый Ан-148.
инженер боинга
Старожил форума
20.11.2013 21:27
2 KAW
имеет! Если на самолете боинг, находящемся в лизинге у росс. авиакомпании, но с регистрацией, к примеру , бермудской, отказывает например блок FCC, то совсем не обязательно приобретать новый блок взамен отказавшего, точнее работает вариант "ченч- обмен" отказавшего блока на ремонтный. И все. Достаточно иметь на этот блок EASA FORM1. А если ВС российского производства, то этот вариант не проходит именно в случаи ВС SSJ100. Ремонтные организации ( для блоков и т.д. западного производства) необходимо авторизовывать согл. дейст. российского законодательства. Вот такая веселуха. Поэтому эксплуатанты российского самолета в РФ должны или иметь договор с ГСС на поставку новых изделий взамен отказавших и никак по другому.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 21:29
2 Александр Булах
Вы повторяетесь. Кажется мы это уже обсудили. Как только я разоблачил двуличие и беспринципность "петуха" он сам исчез с ветки. А двое суток ждал его ответа. И забанил я его за эту трусость. И в глаза ему могу сказать то же самое. В отличие от "петуха" я на форуме пишу под своим именем и за слова отвечаю. Я никогда не банил неудобных оппонентов. Неудобный оппонент это Вы, так как нихрена не понимаете в гражданской авиации и Вам что-то доказывать бесполезно. А вот хамов и всяких безнравственных типов вроде "петуха" я посылаю на й.у.х. И Вы им тоже уподобляетесь, так как по сути обсуждения Вам возразить нечего, Вы решили предъявить претензии мне. Кого ещё приплетете? Как-то в ГСС заявили, что Суперджеты не продаются из-за Гусарова. Церковь 13 века тоже я разрушил?
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 21:35
Калины и Приоры тоже не продавались несколько лет назад, но пришёл толковый человек, ученик Ясина, завод частично продали Рено-Ниссан, и дело пошло. Теперь вообще швед с опытом работы в ДжиЭм АвтоВАЗом рулит.
popov_v:
1) А чего же тогда самое трудное?
КнАЗ ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока).
-
2) В моей писанине остался вопрос."А чего же тогда самое трудное?"
Ответа не увидел - но догадался - это сложные ПКИ - которых у нас нет или ....
3) Я не спец. но логически подумать и задать вопрос могу:
Почему какие-нибудь китайцы, японцы, малазийцы или даже американцы(не боинг), .... не делают эту "не самую трудную" часть?
18/11/2013 [12:25:06]
1)
Зачем тупить?
Вы не знаете истории проекта. Не знаете целей, которые декларирует ГСС. Для начала идите на сайт ГСС и почитайте хистори ов виктори.
2) Для ГСС самое трудное - сохранять видимость, что команда ГСС ( топ-менагеры во главе с...) еще что-то могут изменить.
Это подтверждается попытками ГСС "на всех фронтах" создать имидж компании, у которой:
"....все получилось!!! .. ... Ой, ну какие вы все в отрасли зануды!
Ну, хорошо - у нас получилось почти всё!"
Именно на это методички пиарщиков ГСС направлены.
Чтобы все забыли - кто что и когда обещал. Вот Вы в поте лица и переводите стрелки на малайцев, которые ни-ни, Солженицына зачем то трепете и пр лабуда.
Только бы вопрос не задавали неудобный - КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВАЛ?
3) То, что Вы не спец, а тупо дурочку включаете - выдает не Ваше признание, а какие Вы вопросы задаете.
Их масштаб несопоставим с задачами, которые ставит сама себе ГСС со времени своего зачатия в 2001 г.
Лечение - см. п.1)
Не по теме.
Малайцы и тайцы
нам, РФ, еще такого фитиля будут вставлять лет через 10 в авиастрое, что таки да, вполне может быть перенос некоторых мощностей КнААПо туды.
Потому что у них госмашинка реально управляет, а не создает видимость. И плакаты "Малайзия - №1" на улицах во всех городах страны подтверждаются делами и результатами этих дел.
Солженицын, к сведению скорпионс,
как тока в США перебрался, так сразу и расчухал, что антисоветизм и антикоммунизм некоторых ТВАРИщей - очень даже больше против русского народа направлен, чем против комми.
И здесь, как ни странно - перекличка с PR деятельностью ГСС:
- мы! мы смогли!, впервые в России!
Так вот , уважаемая ГСС, умерьте пыл.
Это не праздник - быть единственным.
Не надо так унижать авиастрой РФ и человеков в нем, начиная с Жуковского-Сикорского.
Абс уверен, что при правильном регулировании отрасли, был бы и ССЖ-100 и Туполя и Аны. И никто бы не хлестался - впервые. Времени бы не было пи..ть.
И не стеснялся говорить об этом.
В опчем, некоторым, которые слышали звон - "в США, мол, свалил" - полезно было бы узнать - о чем этот звон быд.