Если уж вернуться к теме разговора, то наши компании уж очень любят "непрозрачные" сделки. Хотя на западе тоже не сахар - например при лизинге через Ирландию тот же GECAS или ILFC часто создают специальную лизинговую компанию под 1-2 самолета. Но при этом схема остается достаточно прозрачной - это 100% дочка ирландского материнского филиала. И уж точно никто не пишет о заключении контракта с ней на лизинг.
Зачем здесь потребовалась такая феерия? В конце концов можно было просто купить SAAL. У вас есть этому объяснение (хотя я понимаю, что это вопрос не к вам)? Что будет, если SAAL "даст дуба"? Она в этом контракте ключевой игрок! К кому вернутся самолеты? В Украину? Будут распродаваться с аукциона? Кто ей управляет?
ИМХО - слишком непрозрачно для сделки такого уровня.
Как будто я что-то скрывал. Сами меня в штаты поселили. Осталось только еще в работе на ПР службу ГСС обвинить. Мне, кстати, всегда можно написать - адрес никогда не скрывался.