Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..212223..115116

р2д2
Старожил форума
16.11.2013 02:41
2GRV:
Как будто я что-то скрывал. Сами меня в штаты поселили. Осталось только еще в работе на ПР службу ГСС обвинить. Мне, кстати, всегда можно написать - адрес никогда не скрывался.
р2д2
Старожил форума
16.11.2013 03:01
Если уж вернуться к теме разговора, то наши компании уж очень любят "непрозрачные" сделки. Хотя на западе тоже не сахар - например при лизинге через Ирландию тот же GECAS или ILFC часто создают специальную лизинговую компанию под 1-2 самолета. Но при этом схема остается достаточно прозрачной - это 100% дочка ирландского материнского филиала. И уж точно никто не пишет о заключении контракта с ней на лизинг.
Зачем здесь потребовалась такая феерия? В конце концов можно было просто купить SAAL. У вас есть этому объяснение (хотя я понимаю, что это вопрос не к вам)? Что будет, если SAAL "даст дуба"? Она в этом контракте ключевой игрок! К кому вернутся самолеты? В Украину? Будут распродаваться с аукциона? Кто ей управляет?
ИМХО - слишком непрозрачно для сделки такого уровня.
GRV
Старожил форума
16.11.2013 03:19
Не вижу никаких проблем. Кредит Росэксимбанк давал SAALу. У того на балансе 3 самолета. Во первых, компанию с таким бизнесом очень трудно обанкротить, если только не уголовщина и вывод активов. Но даже если она выпадет из обоймы, Росэксимбанк как кредитор может забрать самолеты и перевести договор лизинга на себя или уполномоченную структуру. Уж где, а в банках у нас точно не лохи, просчитали все возможные варианты, прежде чем выбрали такую схему.

Кстати, а почему Вас не удивляет, что и у SAAL контракт тоже не с авиакомпанией Кубана? :)
Uganin
Старожил форума
16.11.2013 09:51
fedor:

это вывод из серии: смотрю в книгу - вижу фи...


маладец! можете вести содержательную дисскусию...при этом, очень убедительно. Но самое главное...ваши действия вызывают желание противодействия..

итак претензии к суперджету:
1. не летает
2. импортные комплектующие
3. плохое сопровождение производителя
4. "не прорывной" самолёт

мои грязные инсинуации..нет..пропагандюковские мессиджы:

1. летает также как все советские типы, на этапе ввода в эксплуатацию..даже лучше
2. другого выхода не было..наш авиапром еле живой, утративший способность к серийному производству...Хорошо, если не сорвут планы по ИЛам и Ту и наберут форму к производству МС-21. При этом, все права на самолёт принадлежат ГСС..в том числе право локализации производства комплектующих в России.
3. ну а кто из наших умеет лучше? Пусть уж хоть одни научатся..остальные даже не пытаются учиться.
4. Если бы на ГАЗе сконструировали не "Волгу-сейбр", а авто не хуже мерседеса, я бы аплодировал стоя...но увы..пока из наших производителей только ГСС сделали продукт не хуже иномарок. До "на голову выше" нам ещё очень далеко
neantichrist
Старожил форума
16.11.2013 11:06

2 UGANIN

коммент ради коммента, смыла в том, что Вы написали, нет. Просто, извинте, брехня - про лучшее в мире ГСС.
Почему?
Потому, что Вы не ставите своей целью что-то ваще узнать о ГСС, для чего она создана и что она планировала-планирует сделать. А пишите лозунги. ГСС - сделало.

ГСС не сделало продукт. Только его часть. Железную!
Как выясняется - это не самое трудное.
И вот как раз этот пепелац она, ГСС, пытается сейчас превратить в удобоваримый (не только для МОСКОВИИ и Газпрома) и хорошо продаваемый продукт.
Который будет приносить прибыль его покупателям. В т.ч. - и на рынках стран 2-го эшелона.
ИМХО, пытается ГСС плёхо, гораздо больше сил ГСС тратит на имитирование этих попыток что-то улучшить в куче ...где она по уши сидит. Главное для ГСС сейчас - чтобы не прогнали с пляжа. Дай бог - уже скоро.


Гонзо
Старожил форума
16.11.2013 11:19
р2д2:Осталось только еще в работе на ПР службу ГСС обвинить. Мне, кстати, всегда можно написать - адрес никогда не скрывался.
-----------
Поиск по нему дает любопытные результаты. Правда, действительно не в США: http://www.almapopka.com/vip/2 ...
SSA-10
Старожил форума
16.11.2013 22:14
Бумажные крылья России

Сколько денег потрачено, сколько самолетов произведено, а сколько осталось в проекте. Все, что вы хотели узнать о российском авиапроме и что чиновники стеснялись рассказать, — в неправительственном докладе «Новой»
15.11.2013
http://www.novayagazeta.ru/eco ...
popov_v
Старожил форума
17.11.2013 01:53
neantichrist
ГСС не сделало продукт. Только его часть. Железную!
Как выясняется - это не самое трудное.

А чего же тогда самое трудное?
гсс ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока)
продукт не сделало - но тут надо добавить - Пока не сделало - ждем-с, может еще сделают.

Все-таки что же "самое трудное".
Некоторые конкуренты (их всего-то 5) до такого еще даже не дошли - споткнулись.
GRV
Старожил форума
17.11.2013 03:41
То, что самолет подняли в воздух не является целью проекта. Главная цель - коммерческий успех. А для этого есть ключевые показатели, которые не достигнуты. И некоторых уже не достичь, так как они заложены в конструкции самолета:

1) Существенных преимуществ перед конкурентами по ЛТХ нет.
2) Невозможность создания на базе SSJ100 семейства разной размерности ВС, что есть у конкурентов.
3) Упущенное время, как следствие, шаги конкурентов (существующих и только выходящих на рынок с таким же продуктом) по сужению перспектив продаж SSJ на рынке.
4) Убыточность проекта в целом.

Вышеперчисленные пункты уже не исправить.

5) Низкая надежность
6) Отсутствие сети ТО и нормального техсопровождения (что есть у конкурентов). На её создание нужны деньги, которых нет.
7) Непонятная стоимость владения (во сколько его эксплуатация будет он обходиться авиакомпании). Сегодня явно не дешевле, чем у конкурентов (если не учитывать тот демпинг, что сегодня устраивает ГСС, ещё больше выстраивая собственную долговую пирамиду).
8) Непонятная остаточная стоимость. Прослужат ли эти самолеты хотя бы 12-15 лет, чтобы лизинговые компании смогли окупить затраты их на покупку. И сколько они будут стоить после истечения этого срока. Если в цену металлолома, то это никого не устраивает. ГСС дать гарантию остаточной стоимости сами не могут. При такой экономике ведения дел, эта компания сама может не прожить столько лет. ГСС предлагает это сделать государству. Но государство уже влило в проект столько, сколько никогда не сможет вернуть. Потом нам ещё и подержанные Суперджеты выкупать у иностранцев?
9) Низкое качество сборки.
10) Невозможность развернуть действительно масштабное производство (в соответствии с бизнес-планами), без дополнительных немалых инвестиций, на которые у ГСС денег нет.

Эти пункты исправимы, но какой ценой? Короче, нас затянули в замкнутый круг. Чем больше самолетов будет произведено, чем дольше будет существовать проект SSJ100, тем больший убыток получит государство.
сетевое имя
Старожил форума
17.11.2013 07:54
GRV:

А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?

Лизинговая ставка Ан-148 мне неизвестна. К тому же, в какой компании такая ставка и ктолизингодатель? Если речь о полете, то я слышал, что ВЭБ резко увеличил ставку какмненадежному партнеру. Вероятно и срок лизинга сокрашен. О финансовых проблемах Полета мы осведомлены. Компания продала уде все, что могла продать, даже своих кормильцев Ан-124.

А вот 130 тыс в мес. у Суперджета, такой лизинговой ставки у самолета, купленного за 35 млн долл быть точно не может (при нормальном экономическом расчете). Это искусственно заниженная ставка.


было интервью с владельцем Лао Централ (на буржуйском языке) где он говорил о лизинговых платежах 230 тысяч в месяц

к сожалению найти это интервью сейчас не получается, оно в феврале-марте этого года публиковалось, может у кого закладка осталась
KAW.
Старожил форума
17.11.2013 10:25
Kvinta:
А при каком гендире его впарили?
15/11/2013 [19:35:18]

При Окулове
Тритон
Старожил форума
17.11.2013 10:38
Не увидел на сайте ГСС и вжика таблицы с заказами на него....... Раньше была........
Kvinta
Старожил форума
17.11.2013 10:40
KAW.:

Kvinta:
А при каком гендире его впарили?
15/11/2013 [19:35:18]

При Окулове


Спасибо!

Не он ли на данный момент является главным авиационным менеджером в Минтрансе РФ?
popov_v
Старожил форума
17.11.2013 12:02
GRV
Эти пункты исправимы, но какой ценой? Короче, нас затянули в замкнутый круг. Чем больше самолетов будет произведено, чем дольше будет существовать проект SSJ100, тем больший убыток получит государство.

1. по ЛТХ (я так понял) ссж на уровне конкурентов.
2. ssj-130 финансирование отложено ПОКА.
3. конкуренты есть всегда - и вероятность того что их продукт будет "на голову" выше далеко не 100%
5, 9. тут конечо, гсс должны решать эти вопросы - иначе и нечего было трепыхаться.
6. никогда "нормального сопровождения" у нас не было - а создавать придется - ведь хотим войти в миров.рынок,
7, 8 мне ответить нечего - со временем такие "секреты" могут отрыться.
10. связано с п.2 - 40-50 ssj-100 вгод - это уже результат - его надо еще достичь

4. и итог. И Вы сказали и мне понятно государство должно еще финансировать гсс (по мне развивать авиапром) - и еще лобированием (рекомедовать своим авиакомпаниям и завлекать сторонних к покупкам), нахождение схем поддержки продаж.

В общем - если сейчас остановиться, то тогда не надо было начинать. Но надеюсь что кто-то еще реально работает. И может оказаться что "чем дольше будет существовать проект SSJ100, тем МЕНЬШИЙ убыток получит государство", а возможно, это поможет восстановлению гражданского авиапрома.


KAW.
Старожил форума
17.11.2013 12:11
To Kvinta:
Это ничего не меняет. На его месте и другой вряд ли отказался бы от сделанного предложения

KAW.
Старожил форума
17.11.2013 12:15
popov_v:
6. никогда "нормального сопровождения" у нас не было
17/11/2013 [12:02:42]

Было. И не так давно.
сетевое имя
Старожил форума
17.11.2013 14:37
popov_v:

В общем - если сейчас остановиться, то тогда не надо было начинать. Но надеюсь что кто-то еще реально работает. И может оказаться что "чем дольше будет существовать проект SSJ100, тем МЕНЬШИЙ убыток получит государство", а возможно, это поможет восстановлению гражданского авиапрома.


кстати весьма популярная мантра: "раз уж начали - надо продолжать несмотря ни на что"

сразу скажу - я нит к чему здесь не призываю. Просто в истории ГА полно примеров, когда закрывались проекты, нередко даже после начала серийного производства.

вот хотя бы VFW-Fokker 614, аналог нашего Як-40. Сделали 40 машин и прикрыли лавочку (вроде там с движками что-то было)
Тритон
Старожил форума
17.11.2013 15:24
Су-38, Су-80
BD
Старожил форума
17.11.2013 19:07
2GRV
Я к Вашим десяти ключевым показателям добавил бы еще один:
Невозможность ремоторизации, что уже через 5-10 лет приведет к тому, что самолет будет значительно уступать конкурентам по топливной эффективности.
Nazem
Старожил форума
17.11.2013 22:33
инженер боинга:

Кстати еще одна катастрофа самого подучего boeng-737. Вот ведь наинжинирили.
Victor N.
Старожил форума
17.11.2013 22:40
Молодой боец Nazem:

инженер боинга:

Кстати еще одна катастрофа самого подучего boeng-737. Вот ведь наинжинирили.
===========
Ну и каким местом эта катастрофа касается "инженера боинга" и данной темы про SSJ?
Или просто гонор показать захотелось?
инженер боинга
Старожил форума
17.11.2013 23:25
Nazem:

инженер боинга:

Кстати еще одна катастрофа самого подучего boeng-737. Вот ведь наинжинирили.



mudack гсс-овский. Когда нет мозгов в башке, совести и чести-прямая дорога в гсс
горын
Старожил форума
17.11.2013 23:56
2Nazem:
На костях плясать не совестно ?
инженер боинга
Старожил форума
18.11.2013 00:04
горын:

2Nazem:
На костях плясать не совестно ?
===========

нет у них совести. У них есть только задачи, которые выполняются любой ценой и любыми средствами.
GRV
Старожил форума
18.11.2013 00:20
инженер боинга:
mudack гсс-овский. Когда нет мозгов в башке, совести и чести-прямая дорога в гсс

Ну зачем же такие грубые слова употреблять, как "гсс-овский"? По поводу слова mudack претензий и возражений не имею.
GRV
Старожил форума
18.11.2013 00:41
popov_v:
1. по ЛТХ (я так понял) ссж на уровне конкурентов.
2. ssj-130 финансирование отложено ПОКА.
3. конкуренты есть всегда - и вероятность того что их продукт будет "на голову" выше далеко не 100%

Я не зра обозначил эти пункты как непоправимые.

1. Чтобы выйти на рынок новый игрок должен предоставить продукт как минимум на 10-15% лучше чем у остальных и дешевле чем у конкурентов. Это и было в превоначальном бизнес-плане ГСС. Но, так как в запланированные ЛТХ уложиться не удалось, самолет получился на уровне конкурентов. А это уже провал. Самолет на уровне, а все остальное хуже. И зачем прокупателю рисковать и покупать неизвестный продукт, когда на рынке есть не хуже и уже проверенный? И сущетсвенно улучшить ЛТХ уже невозможно.

2. SSJ130 это совсем другой самолет. Дело в том, что SSJ100 сделали таким, что на его основе невозможно создание 130-местной модификации. Такая попытка равносильна созданию нового самолета и по трудоемкости и по стоимости. Именно поэтому финансирование этого проекта и отложили. Суперджет - вешь в себе. И это огромный рыночный минус.

3. Если бы Суперджеты начали бы строить как и обещали в 2008 году и теми темпами, что планировали, то, пока конкуренты раскачивались, могли насытить рынок своими самолетами. А так и новые проекты конкурентов уже в завершающей стадии и Эмбраер начал работу над новой модификацией. Окно возможностей для ГСС фактически закрылось. Авиакомпании разместили заказы на самолеты других производителей. И упущенное время уже не наверстать.

И я бы ещё добавил один пункт: 2008 год это был как раз тот рубеж, когда российские авиакомпании должны были начать обновление парка советских региональных самолетов. Если бы к тому времени строили хотя бы 10 Ан-148 в год и начали бы разворачивать серию SSJ100, российские авиакомпании смогли бы закупить отечественную авиатехнику. Но, так как её не было, закупили иномарки. Таким образом, мы и свой собственный внутренний рынок про.рали.
инженер боинга
Старожил форума
18.11.2013 00:50
GRV:

инженер боинга:
mudack гсс-овский. Когда нет мозгов в башке, совести и чести-прямая дорога в гсс

Ну зачем же такие грубые слова употреблять, как "гсс-овский"? По поводу слова mudack претензий и возражений не имею.

=========

за гсс-овский приношу извинения. просто очень похоже на них.
Santa
Старожил форума
18.11.2013 01:14
////
1. Чтобы выйти на рынок новый игрок должен предоставить продукт как минимум на 10-15% лучше чем у остальных и дешевле чем у конкурентов.
////

Скорее всего это так, только в теории "идеального рынка", который реалистичен не более чем "идеальное коммунистическое общество".
В действительности цивилизованный рынок очень "преемственен" и изрядно повязан на стратегические партнерства, альянсы и тд.

При покупке техники обязательно будет учитываться стабильность страны поставщика, в политическом плане, финансовом и технологическом. А это уже закупом черных коробочек не поправишь.

США в настоящем открыто препятствуют поставкам российскому ВПК высокотехнологической элементной базы, как средство сдерживания возможностей.
Кто бы смотрел спокойно на удачный международный проект "Сухого" по диверсификации и пополнению его доходной части???
А так конечно, - это чистый надрыв российского авиастроительного бюджета и отсутствие российского самолета (есть только сборка бездверного фюзеляжа).
GRV
Старожил форума
18.11.2013 01:40
2 Santa

Я просто уже не стал углубляться в "высокие материи". Даже без их учета шансы на прорыв исчезающе малы.
neantichrist
Старожил форума
18.11.2013 09:00


popov_v:

neantichrist
ГСС не сделало продукт. Только его часть. Железную!
Как выясняется - это не самое трудное.

А чего же тогда самое трудное?
гсс ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока)
продукт не сделало - но тут надо добавить - Пока не сделало - ждем-с, может еще сделают.

Все-таки что же "самое трудное".
Некоторые конкуренты (их всего-то 5) до такого еще даже не дошли - споткнулись.


17/11/2013 [01:53:01]



после этого коммента GRV осветил, все что можно, добавлять по существу - нечего .

Добавлю личные наблюдения за Вашей писаниной.
Очевидно, что она повторяет один раз написанную прокламацию в недрах ГСС, которую без стыда и совести юзают все кому дорого ГСС.

//гсс ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока)//

ГСС ничего, из того, что Вы написали, не делало.
ГСС эти работы - организовывало.
От того, что Вы как попки повторяете - "ГСС сделало", помутнения сознания у общественности не наступает.
Люди с минимальным даже бизнес-опытом различают - "создать" и "организовать проектирование"... и пр глаголы.

И главная претензия к ГСС в том, что :
-уровень "организации" процессов и "менеджмента" локальных проектов, которые сопровождают выпуск на рынок нового типа ВС, ИХ СОВМЕЩЕНИЕ (ГАРМОНИЗАЦИЯ) ВО ВРЕМЕНИ И В ПРОСТРАНСТВЕ
И
- затраты времени и денег НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ и ИХ ГАРМОНИЗАЦИЮ,
не то что не корреспондируются, а ваще - перпендикулярно друг к другу расположены.

Пример:
Деньги на организацию сборки, испытаний и выпуска определенного количества бортов в определенный промежуток времени в КнА, на подготовку-обучение персонала на КнАППО брали?
Брали.
Собирают-испытывают-отправляют в Жуковский? А х.. на два.

Вот и вся оценка основной деятельности ГСС - менеджмент и организация с гармонизацией.

И заметьте, дело теперь даже не в том, что мало просили денег и просрали какие-то сроки.
Дело в ответственности.
Будь ГСС нормальной бизнес-структурой, в ее кабинетах уже давно сидели бы комиссары банков, где она кредитовалась, и ... менагеров-организаторов, и особенно главного, давно бы уже ...поменяли 5 раз.
Предварительно изучив содержание их карманов.

Исполняйте дальше и громче: ГСС - лучшие. Дай бог, услышат.





-
КЕНТАВР
Старожил форума
18.11.2013 09:50
Откуда, вообще, появилась тема ПРОРЫВА?
Какие к тому основания?
Чудес быть не может по определению.
Смысл проекта - не отстать бы навеки. Ну и оживить Дальний восток.
Хотя, если понимать под прорывом подтягивание технологического уровня производства хотя бы с уровня ПОЗАВЧЕРА до ВЧЕРА?
Тогда да.
scorpions
Старожил форума
18.11.2013 10:54
Damaley:
А вот Солженицын, например любил Родину не меньше Вашего, скорее наоборот. И именно поэтому, вскрывал её недостатки и нарывы, словно хирург скальпелем. Потому что обидно ему за даржаву, за народ, за Родину было, хотел, чтобы лучше всё у нас было.

Да , солженицын еще тот обсиратель своей родины, почему он это делал из-за границы не догадываетесь?
GRV
Старожил форума
18.11.2013 10:56
КЕНТАВР:
Откуда, вообще, появилась тема ПРОРЫВА?

Тема прорыва в бизнес-планах ГСС, ОАК и программах Минпромторга.


Смысл проекта - не отстать бы навеки. Ну и оживить Дальний восток.
Хотя, если понимать под прорывом подтягивание технологического уровня производства хотя бы с уровня ПОЗАВЧЕРА до ВЧЕРА?

Ну и какие мы технологии подтянули? Все высокотехнологичные компоненты импортные. Да за эти протраченные миллиарды долларов можно было тупо купить лицензии на выпуск всей номенклатуры комплектующих SSJ, включая технологии их производства.

И про оживление Дальнего Востока. Не думаю, что 2 ангара, отобранные у КНААПО и 200-300 рабочих это план оживления Дальнего Востока, ценой в несколько миллиардов долларов.
scorpions
Старожил форума
18.11.2013 11:17
Роман, при всем уважении к вам, зачем же такое создавать настроение по ГССу? Просто безысходностью веет.
GRV
Старожил форума
18.11.2013 11:20
scorpions:
Да , солженицын еще тот обсиратель своей родины, почему он это делал из-за границы не догадываетесь?

На Родине Солженицына не готовы были слышать. На Родине ему и всем гражданам СССР даже думать запрещали. Впервые Солженицына посадили в 1945 году за то, что он в письме другу сравнил Сталинский режим с Крепостным правом. В начале Брежневской эпохи его запретили печатать и изъяли все рукописи. В 68-м исключили из Союза писателей за инакомыслие и публиацию романов на Западе. А в 74-м, после выхода "Архипелаг Гулаг", его арестовали обвинили в измене Родине и лишилы советского гражданства, силой вывезен на самолете в ФРГ.

А у Вас иная версия, почему он "это делал из-за границы"?
scorpions
Старожил форума
18.11.2013 11:32
Я лишь хотел сказать, что кроме строя он критиковал русский народ, естественно делать это в России ему не дали. Булгаков тоже критиковал строй, но его не тронули, просто в свое время не вышел "Мастер" , а вышел позже.
КЕНТАВР
Старожил форума
18.11.2013 11:33
2 GRV

И про оживление Дальнего Востока. Не думаю, что 2 ангара, отобранные у КНААПО и 200-300 рабочих это план оживления Дальнего Востока

Я говорил не про План, а про оживление.
300 рабочих мест на одном предприятии - это оживление.
А как по другому?
Издать указ Президента, шоб оживилось к Новому году?
Пущай работают.
GRV
Старожил форума
18.11.2013 11:48
scorpions:
Я лишь хотел сказать, что кроме строя он критиковал русский народ, естественно делать это в России ему не дали. Булгаков тоже критиковал строй, но его не тронули, просто в свое время не вышел "Мастер" , а вышел позже.

Если не русскому человеку критиковать свой народ, то кому? Иосиф Бродский и русским не был по происхождению и русский народ не критиковал, а биография как под копирку с Солженицыным. Так и умер в изгнании всемирно признанным русским поэтом - нобелевским лауреатом.

Не критика русского народа была причиной изгнания Солженицына, я непринятие того режима, что был в СССР.

p.s. И сейчас у нас преследуют отнюдь не за то, что украл народные миллионы, а за то, что не на ту бабу залез :)
НЖС
Старожил форума
18.11.2013 12:01
Солженицын лж-ц и под-ц
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
18.11.2013 12:21
scorpions:

Да , солженицын еще тот обсиратель своей родины, почему он это делал из-за границы не догадываетесь?

GRV:

На Родине Солженицына не готовы были слышать. На Родине ему и всем гражданам СССР даже думать запрещали.

Солженицыну думать запрещали?.. Кто?..
Скорее не давали врать.
Sand
Старожил форума
18.11.2013 12:24
KAW.
Какую субсиию? Что, кэшэм насыпали? Лготы по ввозу? Беспроцентный кредит? Действительно интересно.

Ибо есть другая версия. Был тендер. И из обещаний - это серийное производство и господдержка этого проекта. Только и всего.
popov_v
Старожил форума
18.11.2013 12:25
neantichrist

ГСС ничего, из того, что Вы написали, не делало.
ГСС эти работы - организовывало.

Извиняюсь что использовал слово гсс. тогда пусть будет - "КнАЗ"(чтоб покороче)?

повтор
А чего же тогда самое трудное?
КнАЗ ссж спроектировали, собрали, подняли, запустили в серию(мелкую пока).
-----
В моей писанине остался вопрос."А чего же тогда самое трудное?"
Ответа не увидел - но догадался - это сложные ПКИ - которых у нас нет или ....

Я не спец. но логически подумать и задать вопрос могу:
Почему какие-нибудь китайцы, японцы, малазийцы или даже американцы(не боинг), .... не делают эту "не самую трудную" часть?
Там делов-то остается навтыкать сложных(где основная трудность находится) ПКИ, которые можно купить.

И опять сам себе отвечаю.
Раз уж за эту "не трудную часть" берутся немногие (на пальцах одной руки пересчитываются), и а из них не у всех получается - то вывод - эта часть СЛОЖНАЯ. Вобщем разговор сам-собой - писанина.
sim139
Старожил форума
18.11.2013 12:28
Разве эта ветка перешла на критику литературных произведений ?

Кстати, тут упоминалась Волга-Сайбер (склонен считать, что неплохой автомобиль, который в силу слабости маркетингонга ГАЗа стал жертвой имиджа Волги). Очень сильно ситуация с ГСС напоминает историю по сборке Сайберов.

Государство не готово поддерживать ГСС на уровне перевозчика (несколько экземпляров переданных для Московии и Газпрома таковой не являются), что было бы реальным фактом господдержки (например оснастить "Добролет" только самолетами этого семейства), а вливание фин потоков в проект ведет просто к соответствующему противотоку в обратном направлении.
GRV
Старожил форума
18.11.2013 13:03
бойцовый петух на пенсии:
Солженицыну думать запрещали?.. Кто?..
Скорее не давали врать.

Когда выступают такие беспринципные как Вы, я тоже жалею, что сейчас не 37-й год. Хотя, Вы скорее были бы среди охранников, а не заключенных. Я Вас допустил на форум, но на этой ветке лучше не появляйтесь.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
18.11.2013 13:03
Опять же вопрос.
Ну, хорошо, предположим, что "Суперджет" - гуано.
Но тогда возникает вопрос, а чего это месиканская "Интерджет" при наличии в шаговой доступности таких грандов как "Боинг", "Бомбардье" и "Эмбраер" попёрлась покупать лайнеры через Атлантику в Россию?..
Kvinta
Старожил форума
18.11.2013 13:16
бойцовый петух на пенсии:

Опять же вопрос.
Ну, хорошо, предположим, что "Суперджет" - гуано.
Но тогда возникает вопрос, а чего это месиканская "Интерджет" при наличии в шаговой доступности таких грандов как "Боинг", "Бомбардье" и "Эмбраер" попёрлась покупать лайнеры через Атлантику в Россию?..


Вы действительно не понимаете - зачем "Интерджет попёрлась покупать лайнеры через Атлантику в Россию?"???

Причин может быть несколько, но как правило все они сливаются в одну - коррупционную и с той и с другой стороны!
Аэродромный
Старожил форума
18.11.2013 13:19
Этот "петух" уже задолбал всех своими глупыми кукареками..... Специально что-ли себе такую погонялу выбрал, может ... того, из пострадавших?
GRV
Старожил форума
18.11.2013 13:33
scorpions:
Роман, при всем уважении к вам, зачем же такое создавать настроение по ГССу? Просто безысходностью веет.


А Вы хотели, чтобы я один нес этот груз? Нет уж, теперь и Вы помучайтесь :)

Я не создаю никаких настроений. Я говорю то, что вижу и знаю. И хочу, чтобы и другие осознавали реальность, которую невидно за занавесом пиара и пустых обещаний. Как бы тяжела она ни была. Или я должен знать, но молчать? Благостные увещевания о том, что люди в СССР самые счастливые в мире привели к тому, что СССР рухнул.


сетевое имя
Старожил форума
18.11.2013 13:59
бойцовый петух на пенсии:

Опять же вопрос.
Ну, хорошо, предположим, что "Суперджет" - гуано.
Но тогда возникает вопрос, а чего это месиканская "Интерджет" при наличии в шаговой доступности таких грандов как "Боинг", "Бомбардье" и "Эмбраер" попёрлась покупать лайнеры через Атлантику в Россию?..


отвечу двумя словами:

Халява, сэр!
KAW.
Старожил форума
18.11.2013 14:12
Sand:
Какую субсиию? Что, кэшэм насыпали? Лготы по ввозу? Беспроцентный кредит? Действительно интересно.
Ибо есть другая версия. Был тендер. И из обещаний - это серийное производство и господдержка этого проекта. Только и всего.
18/11/2013 [12:24:00]

Возврат в историю. К концу 2005 г. в финальную стадию тендера вышли Ан-148 и RRJ-75. Стоимость летавшего Ана на тот момент составляла 20, 1 млн $, а проектируемого RJJ - 20, 6. В то время предпочесть украинскую разработку было более чем непатриотично. Поэтому Окулов объявил, что предпочтение будет отдано тому самолёту, которого поддержит государство. Но с условием, что самолёт обойдётся не дороже 18 лимонов, иначе его сложно отбить. Государство ессно поддержало RRJ, а АФЛу была обещана компесация разницы между определённой им ценой и отпускной с завода. За годы цены возросли и, в конечном итоге, АФЛ купил первую партию по 30 лимонов, а ГСС продало по 37. Эта разница и была компенсирована. При этом штрафные санкции за двухлетнюю задержку с поставкой применены не были
1..212223..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru