Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..202122..115116

AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 14:30
popov_v:


Пока ssj для ак - "кот в мешке", он должен сначала как-то положительно зарекомендовать себя где-то.
А сейчас реальные продажи эти - можно сказать "эпизодические". хорошо что интерджет нашли.
Да и заметного производства еще нет, и "лечение" продолжается.

До "покупают неплохо" надо еще дожить.

Я с вами, где-то согласен.

Меня не устраивает та истерия, которая поднята здесь вокруг Суперджнта. Проблемы есть и над ними надо работать. Только вот А300/310 тоже не был шедевром, но Airbus не остановился на них и достиг многого. Все прекрасно знают, что и Боинг и Airbus дотируются правительствами, а вот России это, почему-то, запрещено.

scorpions
Старожил форума
15.11.2013 14:44
AndreiNz:

popov_v:


Пока ssj для ак - "кот в мешке", он должен сначала как-то положительно зарекомендовать себя где-то.
А сейчас реальные продажи эти - можно сказать "эпизодические". хорошо что интерджет нашли.
Да и заметного производства еще нет, и "лечение" продолжается.

До "покупают неплохо" надо еще дожить.

Я с вами, где-то согласен.

Меня не устраивает та истерия, которая поднята здесь вокруг Суперджнта. Проблемы есть и над ними надо работать. Только вот А300/310 тоже не был шедевром, но Airbus не остановился на них и достиг многого. Все прекрасно знают, что и Боинг и Airbus дотируются правительствами, а вот России это, почему-то, запрещено.



Не запрещено, просто русский чел очень недоверчив и подозрителен, последние 100 лет его сильно обманывали, поэтому он уже ни чему не верит, ни жене, ни правительству, ни богу, ни черту. Вот отсюда и весь такой срач на ссж. Уже б угомонились что ли.
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 14:55
AndreiNz:

Меня не устраивает та истерия, которая поднята здесь вокруг Суперджнта. Проблемы есть и над ними надо работать.

А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?
scorpions
Старожил форума
15.11.2013 14:55
"Надо уметь гордится малым и как само собой разумеется относится к великому свой страны" не мои слова.
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 14:57
scorpions:
Не запрещено, просто русский чел очень недоверчив и подозрителен, последние 100 лет его сильно обманывали, поэтому он уже ни чему не верит, ни жене, ни правительству, ни богу, ни черту. Вот отсюда и весь такой срач на ссж. Уже б угомонились что ли.

Вы знаете, уже давно живу совсем в другой среде и мне очень досадно видеть, как многие русские буквально ненавидят себя и свою родину. Здесь такого отношения к своей стране нет. Хотя их тоже обманывали и они часто валят в Австралию на заработки, но я никогда не слышал, чтобы новозеландец обсерал свою страну или своих соотечественников. Да, есть неприязнь между различными этническими группами. Но все они гордятся своей страной.
р2д2
Старожил форума
15.11.2013 15:02
Итересно. Тут кто-то утверждал, что поставка Ан-158 на Кубу - российская поставка. Честно говоря, я не понимаю как. Если только считать российской полную оплату (кстати - большей за счет средств российского бюджета - зря что-ли запущен механизм "компенсации лизинговых платежей" для дружественной Кубы).
По документам все выглядит очень странно, но не как российская поставка.
1) Каждый самолет по поставочным документам на 100% украинского происхождения.
2) Акт передачи имущества подписан между украинской компанией и панамской South American Aircraft Leasing S.A., номинальным владельцем которой является панамская CKC Business Consultants, а бенефициантами - три гражданина Украины.
3) South American Aircraft Leasing S.A. передает каждый самолет в лизинг (все, кстати, по разной величине лизинговых платежей) кубинской Aviaimport S.A.
4) ИФК почему-то безвозмездно передает все имущественные права на каждый кубинский Ан-158 South American Aircraft Leasing S.A.
5) Российский Росэксимбанк выдает беспроцентный кредит South American Aircraft Leasing S.A.
6) Тот же Росэксимбанк выступает поручителем перед South American Aircraft Leasing S.A. за кубинскую Aviaimport S.A. в части поступления лизинговых платежей.

Как следствие - много слов, но
1) ИФК даже не числит их в своем флоте.
2) ИФК от лизинговой сделки не получает и доллара (сделка оформлена в долларах).
3) ИФК не получает ожидаемого возмещения НДС (а с какой стати - она же переуступила свои права бесплатно).
4) Минимум 85% стоимости оплачено за счет налогоплательщиков плюс гарантия лизинговых платежей.

Единственная прибыль для России идет только по линии ИФК-Техник - она имеет договор на обслуживание поставленных Ан-158 на три года.

Так что же в этой сделке российского.

PS: по заявлению Кивы на круглом столе в Раде в Ан-158 удалось снизить долю российского участия более, чем на 30%.

AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 15:05
А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?

А как вы реагируете в магазине, когда вам предлагают два близких сорта колбасы при таком же (в два раза) соотношении цен? Ну или любой другой товар взамен колбасы. Вы покупатель - вы решаете, что вам купить. Все остальные проблемы - проблемы продавца.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 15:16
AndreiNz:
Кроме того, я вас сильно разочарую, я писал здесь задолго до того, как вы купили этот ресурс.

Может Вас сильно разочарую, но этот ресурс всегда мне принадлежал. И как же мне к Вам относиться, когда первый же пост спустя 2 месяца после регистрации и как под копирку схож с постами других "новичков"?.
prince92
Старожил форума
15.11.2013 15:16
Kvinta:
А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?///////////
Значит срок выплаты в два раза меньше или цена ССЖ, как известно его пока в убыток продают.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 15:22
2 AndreiNz
Меня не устраивает та истерия, которая поднята здесь вокруг Суперджета.

Ну и где ж Вы были столько лет? Раньше все устраивало?

А вот лично меня не устраивает тот разнузданный и лживый пиар, развернутый здесь и на других ресурсах пиарщиками ГСС. И бесцеремонное поливание грязью других проектов российского авиапрома. Это Вас устраивает?
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 15:29
AndreiNz:

А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?

А как вы реагируете в магазине, когда вам предлагают два близких сорта колбасы при таком же (в два раза) соотношении цен? Ну или любой другой товар взамен колбасы. Вы покупатель - вы решаете, что вам купить. Все остальные проблемы - проблемы продавца.

To AndreiNz!

1. У двух близких сортов колбасы не может быть разницы в соотношении цен более, чем в два раза.
2. Это проблемы не продавца, так как он не является ХОЗЯИНОМ сортов колбас, а только выполняет волю ХОЗЯИНА по сроку и той же цене.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 15:32
2 р2д2

Для того, чтобы понимать, почему прставка на Кубу была российская, надо иногда читать публикации aex.ru. Все давно уже всем объяснено. Доля российских комплекттующих в стримостном выражении более 30%, поставку и финансирование организовала ИФК через панамского партнера, чтобы упростить вопрос с уплатой и возмещеним НДС.

Кстати, а Вы ветку не перепутали? Здесь обсуждают Суперджет.
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 15:34
GRV:
Может Вас сильно разочарую, но этот ресурс всегда мне принадлежал. И как же мне к Вам относиться, когда первый же пост спустя 2 месяца после регистрации и как под копирку схож с постами других "новичков"?.

Для начала - научиться не переходить на личности. Научиться гонять элементарные SQL запросы к базе данных форума. Если бы вы это умели, то обнаружили бы что мой первы рост находится на 4-й странице этой темы и помечен датой 25/08/2013 [23:43:53] ну и если мне не изменяет память, то введение обязательной регистрации здесь объяснялось появлением новых хозяев. До этого я писал здесь, кода регистрация была необязательной.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 15:42
А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?

Лизинговая ставка Ан-148 мне неизвестна. К тому же, в какой компании такая ставка и ктолизингодатель? Если речь о полете, то я слышал, что ВЭБ резко увеличил ставку какмненадежному партнеру. Вероятно и срок лизинга сокрашен. О финансовых проблемах Полета мы осведомлены. Компания продала уде все, что могла продать, даже своих кормильцев Ан-124.

А вот 130 тыс в мес. у Суперджета, такой лизинговой ставки у самолета, купленного за 35 млн долл быть точно не может (при нормальном экономическом расчете). Это искусственно заниженная ставка.
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 15:42
GRV:
А вот лично меня не устраивает тот разнузданный и лживый пиар, развернутый здесь и на других ресурсах пиарщиками ГСС. И бесцеремонное поливание грязью других проектов российского авиапрома. Это Вас устраивает?

Это издержки рынка. Я это уже писал. Дальше будет только хуже.Да, есть определенные рамки приличия, но они часто переходятся. Проголосовали за Горбачева с Ельцыным, чего же вы теперь хотите. И порядочный продавей - это такой редкий звкрь, что все о них слышали, но никто не видел.
scorpions
Старожил форума
15.11.2013 15:46
AndreiNz:

scorpions:
Не запрещено, просто русский чел очень недоверчив и подозрителен, последние 100 лет его сильно обманывали, поэтому он уже ни чему не верит, ни жене, ни правительству, ни богу, ни черту. Вот отсюда и весь такой срач на ссж. Уже б угомонились что ли.

Вы знаете, уже давно живу совсем в другой среде и мне очень досадно видеть, как многие русские буквально ненавидят себя и свою родину. Здесь такого отношения к своей стране нет. Хотя их тоже обманывали и они часто валят в Австралию на заработки, но я никогда не слышал, чтобы новозеландец обсерал свою страну или своих соотечественников. Да, есть неприязнь между различными этническими группами. Но все они гордятся своей страной.


Вот, маленькая страна, большая гордость у народа, а мы зажрались, у нас огромная страна и никакой гордости за нее. Так и хочется крикнуть "Алле, вы живете в РОССИИ! Промолчите о недостатках, гордитесь своими достоинствами и достижениями. Иначе вас неблагодарных свиней выгонят с этой земли, либо вы сами себя тут перегрызете.Любите себя, свою семью и свою Родину!
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 15:52
Kvinta:

1. У двух близких сортов колбасы не может быть разницы в соотношении цен более, чем в два раза.
Ну возмите не колбасу, а микроволновку. Запросто может стоить и $100 и $600, а это уже в 6 раз. Да, будут дополнительные финкции, которые никто никогда не использует, но в целом одно и тоже.
2. Это проблемы не продавца, так как он не является ХОЗЯИНОМ сортов колбас, а только выполняет волю ХОЗЯИНА по сроку и той же цене.
Вы слабо представляете себе процесс. В современном мире гораздо важнее уметь продать, чем уметь сделать. Поэтому продавец, чаще диктует цену хозяину, чем наоборот. Хозяин, конечно, может установить минимум, но на свой страх и риск.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 15:56
2 AndreiNz
Для начала - научиться не переходить на личности. Научиться гонять элементарные SQL запросы к базе данных форума. Если бы вы это умели, то обнаружили бы что мой первы рост находится на 4-й странице этой темы и помечен датой 25/08/2013 [23:43:53] ну и если мне не изменяет память, то введение обязательной регистрации здесь объяснялось появлением новых хозяев. До этого я писал здесь, кода регистрация была необязательна.


Во-первых, какая личность может быть у анонима. Вы обезличены и перейти на Вашу личность просто невозможно.

Во-вторых, допускаю, что не заметил Вашего первого поста в августе. А сейчас какой, второй?

Ну и в третьих, Вы так уверенно рассказываете мне про ресурс, который принадлежит мне 16 лет. Давайте, баяньте дальше, мы послушаем :)
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 15:59
GRV:

А как реагировать авиакомпаниям и участникам Форума, если у АН-148-100Е месячная лизинговая ставка - $300 000, а у SSJ-100 в два раза меньше?

Лизинговая ставка Ан-148 мне неизвестна. К тому же, в какой компании такая ставка и ктолизингодатель? Если речь о полете, то я слышал, что ВЭБ резко увеличил ставку какмненадежному партнеру. Вероятно и срок лизинга сокрашен. О финансовых проблемах Полета мы осведомлены. Компания продала уде все, что могла продать, даже своих кормильцев Ан-124.

А вот 130 тыс в мес. у Суперджета, такой лизинговой ставки у самолета, купленного за 35 млн долл быть точно не может (при нормальном экономическом расчете). Это искусственно заниженная ставка.

Так и я об этом. У АН-148-100Е должна быть хотя бы не больше 130 тыс в мес., и лизинговый срок приблизительно равный.

Естественный вопрос:

В этом случае - какой из этих лайнеров будет больше востребован???

AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 16:02

scorpions:
Вот, маленькая страна, большая гордость у народа, а мы зажрались, у нас огромная страна и никакой гордости за нее. Так и хочется крикнуть "Алле, вы живете в РОССИИ! Промолчите о недостатках, гордитесь своими достоинствами и достижениями. Иначе вас неблагодарных свиней выгонят с этой земли, либо вы сами себя тут перегрызете.Любите себя, свою семью и свою Родину!

Вы знаете, у меня тещя приезжала в гости. Так по телефону - в России сплошная коррупция и жить не возможно, а приехала в Новую Зеландию и на вопрос откуда, с такой годостью говорила:"Россия!", что я чуть не облез. Хотя местным надо было говорить не Россия, а Russia, но теща то по английски не бе не ме.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 16:04
2

Это издержки рынка. Я это уже писал. Дальше будет только хуже.Да, есть определенные рамки приличия, но они часто переходятся. Проголосовали за Горбачева с Ельцыным, чего же вы теперь хотите. И порядочный продавей - это такой редкий звкрь, что все о них слышали, но никто не видел.

Дело в том, что когда конкурент опускает продукцию конкурента, это понять можно. Но когда ОАК уничтожает свои продукты, а тот что остается слабоконкурентен по сравнению с его истинными конкурентами на западе, возникает вопрос: а не вредительство ли это? Придушили целую отрасль и выдали неконкурентоспособный продукт. Такое вощможно только в России :(
р2д2
Старожил форума
15.11.2013 16:07
2GRV:
Я ветку не перепутал - специально посмотрел - тему с ан-158 подняли вы сами вчера и многократно развивали.
Что касается отсылки на AEX (==Р.Гусаров, т.е. вы же) - то там содержится просто хотелки ИФК. Которые уже не сбылись. Да и возмещение НДС, если (вдруг) состоится, происходит за счет средств российского бюджета т.е. перекладывания из одного кармана в другой.

ИМХО - есть гораздо более простой и дешевый способ поддержать российских поставщиков - выдать им беспроцентную ссуду на тот же срок - они смогли бы ее использовать с гораздо большей эффективностью.

Так что российская эта поставка только потому, Россия заплатила денег. Как за "российскую" часть самолета, так и за "украинскую".

PS_OFF: А прикольно, наверно, смотреть национальность по IP. Ничего не отражает, зато можно выглядеть круто.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 16:08
2 Kvinta

Еще раз повторяю: такая лизинговая ставка может быть только если продавать самолеты ниже себестоимости. Кто будет покрывать убыток, мы с вами? И кому польза от такого авиапрома?
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 16:11
GRV:

Ну и в третьих, Вы так уверенно рассказываете мне про ресурс, который принадлежит мне 16 лет. Давайте, баяньте дальше, мы послушаем :)

Дак, что, регистрация здесь всегда была обязательной? А то, что я аноним, то это больше проблема вашего сайта, который помнит имя пользователя, но теряет ассоциацию этого имени с учетной запмсью - попросту баг.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 16:19
2 р2д2
А прикольно спрятаться за анонимным ником, нести чушь и не отвечать за базар?

Я разбирался во всех деталях поставки Ан-148 на Кубу. Все Ваши версии - полный бред. А обьяснять Вам бесполезно, у Вас нет для этого необходимых знаний. Впрочем, всеместь в сети, ращберетесь, приходите, подискутируем.,
Sand
Старожил форума
15.11.2013 16:20
Низкую цену можно позволить для стартового заказчика. Такая лизинговая ставка может быть, если цена низкая, стоимость денег для финансинсирующей стороны субсидируется в соответствии с законом, его маржа и риски сведены к минимуму, остаточная стоимость гарантируется производителем, срок лизинга длинный. Убыток покрывается со следующих продаж или с госзаказа. А сколько, кстати, себестоимость самолёта?
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 16:22
Дело в том, что когда конкурент опускает продукцию конкурента, это понять можно. Но когда ОАК уничтожает свои продукты, а тот что остается слабоконкурентен по сравнению с его истинными конкурентами на западе, возникает вопрос: а не вредительство ли это? Придушили целую отрасль и выдали неконкурентоспособный продукт. Такое вощможно только в России :(

А много ли в России выпускается продуктов, конкурентных на мировом рынке? Я не знаю ни одного, за исключением АК, ну, может какого другого оружия. У на в НЗ из России только радиолампы продают. Вот водку собирались, но я этим не интересуюсь, может уже и продают. Путь на рынок очень тяжелый и долгий. Я уже сколько лет наблюдаю как корейские авто рвутся на рынок. И, вроде бы и вышли не плохо, но все равно, японцы сильней. И еще долгл будут сильней.

Так и суперджету нужно время, и, возможно, первая мрдель не достигнет тех высот, которых хотелось бы. Но, веда Airbusтоже не сразу достиг всего.
Sand
Старожил форума
15.11.2013 16:23
Кстати, отвечать за базар можно по-разному. Многие могут ответить за базар перед своим работодателем. В этом случае анонимизация - благо.
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 16:58
GRV:

2 Kvinta

Еще раз повторяю: такая лизинговая ставка может быть только если продавать самолеты ниже себестоимости. Кто будет покрывать убыток, мы с вами? И кому польза от такого авиапрома?


Я вообще то не двоечник, а речь идёт всего лишь об одинаковых месячных отчислениях.

Попробую переформулировать вопрос.

При равных удельных отчислениях на одно кресло в месяц = $2 427 – для обоих лайнеров:

Месячная лизинговая ставка у АН-148-100Е = $194 174, у SSJ-100 = $250 000.

Какой из этих лайнеров будет больше востребован, если на данный момент среднемесячный налёт у АН-148-100Е уже больше, чем у SSJ-100?

Не думаю, что это будет SSJ-100!!!
р2д2
Старожил форума
15.11.2013 16:59
2GRV:
К счастью, в отличие от вас, я не разбирался в хитросплетениях бреда, излагаемого "на публику", а банально читал контракты SAAL. Почитайте последний поставочный договор и найдите там ИФК.
PS: в отличие от вас, я не буду переходить на личности. Но поверьте, мои знания и опыт у точно не меньше ваших. Особенно в части международных договоров. Поверьте мне - для поставленных целей можно достичь куда более простым и, главное, стандартным и общепринятым способом. Куба торгует без санкций не только с Панамой, но только Панама может избавить американское имущество частных лиц, стоящих за сделкой от санкций правительства США.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 17:24
р2д2:
К счастью, в отличие от вас, я не разбирался в хитросплетениях бреда, излагаемого "на публику", а банально читал контракты SAAL. Почитайте последний поставочный договор и найдите там ИФК.

Так дело в том, что "последний поставочный договор" это далеко не вся цепочка сделки. Вы это прекрасно знаете, но лукавите. Читайте здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...


в отличие от вас, я не буду переходить на личности.

На Вашу личность я уж точно не переходил. Вы обезличенный аноним. А вот Вы на мою уже перешли с посте 15/11/2013 [16:07:02]
GRV
Старожил форума
15.11.2013 17:32
2 Kvinta

Даже если лизинговая ставка одного ВС в полтора раза выше чем у другого, эксплуатант предпочтет тот тип ВС, который позволить ему летать с большей частотой и зарабатывать больше денег. Пусть даже этот самолет и дороже, но он позволит зарабатывать больше денег. С учетом того, что лизинг стоит не на первом месте в себестоимости перевозки, разница в ставке будет перекрыта значительно большими оборотами и доходами.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 17:48
AndreiNz:
Дак, что, регистрация здесь всегда была обязательной? А то, что я аноним, то это больше проблема вашего сайта, который помнит имя пользователя, но теряет ассоциацию этого имени с учетной запмсью - попросту баг.

О какой ассациации тех имен с учетной записью Вы говорите, когда до введения регистрации под одним именем зачастую писали десятки разных людей. С кем из них я должен те имена ассоциировать? Другое дело, когда сейчас Вы зарегистрировались и указали свой идентификатор в виде e-mail адреса. Так что давайте Вы не будете мне давать советов в том, в чем не разбираетесь (вы не будете торговать семечками, а я не буду давать в долг).

Регистрация на форуме была введена вынужденно, так как количество анонимного хамла и нанятых различными компаниями рекламщиков превысило все разумные пределы. Одни писали под разными именами создавая видимость массового одобрения нужной позиции, другие просто из спортивного интереса выбирали жертву и оскорбляли человека ради удовольствия. Доходило до смешного, когда оказывалось, что на ветке в несколько страниц дискутирует один и тот же человек но под разными никами.

И подавляющее большинство таких троллей скрывались за иностраными IP. После введения регистрации эту вакханалию удалось побороть. Самые стойкие - рекламщики ГСС. Как только ГСС продлевает контракт с рекламным агентством, на форуме возникает куча новичков и начинается обострение набрасывания дерьма на вентилятор. Если Вы не из их числа, то я готов принести извинение за незначительный наезд :) Лучше перебдеть, чем пере.... Несколько недель назад они в течение 2-х дней опять массово всплыли на форуме. Видать после одобрения Пу плана спасения ГСС контракт с пиарастами продлили :)
GRV
Старожил форума
15.11.2013 17:54
Sand:

Кстати, отвечать за базар можно по-разному. Многие могут ответить за базар перед своим работодателем. В этом случае анонимизация - благо.

Именно поэтому мы и стоим на анонимности форума, несмотря на то, что из-за такой анонимности у меня периодически проблемы с правоохранительными органами и анонимностью форума пользуются нечистоплотные на руку людишки. Приходится их выявлять другими способами. Но, так как регистрация новых ников свободна, процесс этой борьбы бесконечен.
Uganin
Старожил форума
15.11.2013 18:02
мдя...заинтересовали...пришлось вникнуть в тему..и в историю
Вывод пока такой- главный недостаток Суперджета в том, что он появился...и оторвал бюджетное(в конечном итоге) финансирование у семейства Ан-148/158...
Извиняюсь за наивность, но не вижу причин так переживать за судьбу украинского авиапрома..
р2д2
Старожил форума
15.11.2013 18:11
2GRV:
А том-то и дело, что у вас в статье изложено не так, как сделано на самом деле. Документы, со статусом действующих говорят совсем о другом. Вас банально обманули. И почему выбрали Панаму. И почему идет выдача кредита Русимпексом, а планировавшимся в сделке изначально материнским Внешэкономом (см. решение правления ВЭБ). А компенсация %% и поручительство по лизинговым платежам просто феерия! Да - по поводу возврата НДС - по какой статье ИФК получит возврат, если она по сделке не заплатила и не получила ни пенни?

Мне банально непонятно - в чем "цимес" РФ в этой сделке:
- если "косвенное" финансирование своих предприятий - поставщиков комплектующих, то не слишком ли высокий процент "уходит" насторону? При "прямом" или "целевом" субсидировании эффект (в виде полученных финансовых средств) был бы существенно больше.

PS: А есть еще ВЭБ-лизинг, через который ВЭБ обычно проводит такие сделки, когда дает под них финансирование.


GRV
Старожил форума
15.11.2013 18:46
Uganin:
мдя...заинтересовали...пришлось вникнуть в тему..и в историю
Вывод пока такой- главный недостаток Суперджета в том, что он появился...и оторвал бюджетное(в конечном итоге) финансирование у семейства Ан-148/158...
Извиняюсь за наивность, но не вижу причин так переживать за судьбу украинского авиапрома..

Это называется - попытался вникнуть, но не смог понять.
Damaley
Старожил форума
15.11.2013 18:48
scorpions:
Вот, маленькая страна, большая гордость у народа, а мы зажрались, у нас огромная страна и никакой гордости за нее. Так и хочется крикнуть "Алле, вы живете в РОССИИ! Промолчите о недостатках, гордитесь своими достоинствами и достижениями. Иначе вас неблагодарных свиней выгонят с этой земли, либо вы сами себя тут перегрызете.Любите себя, свою семью и свою Родину!


Вы предложите ещё 58 статью в УК вернуть. "Промолчите о недостатках..." Всеобщее "одобрямс!"
мы уже проходили и к чему это привело, тоже помним. А вот Солженицын, например любил Родину не меньше Вашего, скорее наоборот. И именно поэтому, вскрывал её недостатки и нарывы, словно хирург скальпелем. Потому что обидно ему за даржаву, за народ, за Родину было, хотел, чтобы лучше всё у нас было. Отождествлять же, сегодня, замалчивание "подвигов" сердюковых, васильевых, погосянов и иже с ними с любовью к Родине, значит уподобляться вчерашним гонителям Солженицына и его единомышленников. А история-то показала, что эти самые гонители, любили вовсе не Родину, а себя в этой Родине.
Именно страстное желание гордиться своей Родиной, её авиапромом, её авиацией и заставляет меня, нас, противников сего проекта, в том виде в котором он был претворён, возмущаться цинизмом и беспринципностью Погосяна и его подельников по распилу!
Ведь чем больше времени и средств уходит на содержание этого мертворожденного проекта, тем явственнее и неотвратимее приближается конец России, как великой авиационной державы!
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 18:53
GRV:

2 Kvinta

Даже если лизинговая ставка одного ВС в полтора раза выше чем у другого, эксплуатант предпочтет тот тип ВС, который позволить ему летать с большей частотой и зарабатывать больше денег. Пусть даже этот самолет и дороже, но он позволит зарабатывать больше денег. С учетом того, что лизинг стоит не на первом месте в себестоимости перевозки, разница в ставке будет перекрыта значительно большими оборотами и доходами.

Роман Владимирович!
Если Вы внимательно посмотрите два моих предыдущих поста, то увидите, что больший налёт у АН-148-100Е как раз и подразумевает большую частоту и больший заработок, чем у SSJ-100.
KAW.
Старожил форума
15.11.2013 19:17
Sand:
А как и в обещание чего впарили SSJ Аэрофлоту? Какая Ваша версия?
15/11/2013 [13:36:02]

Аэрофлот получил дотацию. И это не моя версия, а реальность
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 19:35
А при каком гендире его впарили?
GRV
Старожил форума
15.11.2013 19:53
р2д2:

2GRV:
А том-то и дело, что у вас в статье изложено не так, как сделано на самом деле. Документы, со статусом действующих говорят совсем о другом. Вас банально обманули. И почему выбрали Панаму. И почему идет выдача кредита Русимпексом, а планировавшимся в сделке изначально материнским Внешэкономом (см. решение правления ВЭБ). А компенсация %% и поручительство по лизинговым платежам просто феерия! Да - по поводу возврата НДС - по какой статье ИФК получит возврат, если она по сделке не заплатила и не получила ни пенни?

Мне банально непонятно - в чем "цимес" РФ в этой сделке:
- если "косвенное" финансирование своих предприятий - поставщиков комплектующих, то не слишком ли высокий процент "уходит" насторону? При "прямом" или "целевом" субсидировании эффект (в виде полученных финансовых средств) был бы существенно больше.

PS: А есть еще ВЭБ-лизинг, через который ВЭБ обычно проводит такие сделки, когда дает под них финансирование.


Если Вам непонятно, то это не значит, что все как-то не так. Нет взять, почитать, хотите, чтобы вам все разжевали.

1. ЗАО РОСЭКСИМБАНК - Государственный специализированный Российский экспортно–импортный банк. Кто ещё другой должен был финансировать сделку?

2. поставка самолетов осуществляется в рамках нового постановления правительства РФ N141 о порядке предоставления гарантий по госкредитам, которое было принято в феврале 2013 года в дни визита на Кубу Премьер министра РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.

3. Поставщик самолетов ИФК: Российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в 2011 году на авиасалоне МАКС подписkf контракт между ИФК и авиакомпанией Cubana на поставку 3-х Ан-158 в 2013 году, с опционом ещё на 3.

4. Если бы ИФК приобрела эти самолеты сама, то пришлось бы заплатить ввозной НДС на всю сумму сразу, а возмещение из бюджета назад происходило бы долгие годы, так как самолет не экспортировался, а передавался в лизинг (механизм возврата по лизингу объяснять не буду). Тогда бы и Кубинцам самолет достался по более высокой лизинговой ставке.

5. Панама была выбрана потому, что это страна с достаточно высоким суверенным рейтингом, развитой правовой системой и действующими «Кейптаунскими гарантиями». И самое главное, Панама не имеет проблем с Кубой. То есть, по всем параметрам именно Панама оказалась оптимальной юрисдикцией.

6. По такой же схеме ИФК планирует раздавать за рубежом и Суперджеты.


Ещё вопросы есть?
fedor
Старожил форума
15.11.2013 22:51
Uganin:

Вывод пока такой- главный недостаток Суперджета в том, что он появился...и оторвал бюджетное(в конечном итоге) финансирование у семейства Ан-148/158...



Ето вывод из серии: смотрю в книгу - вижу фи...
р2д2
Старожил форума
15.11.2013 22:55
2GRV:
Придется разжевать вам, раз вы так упрямы.

1) Первоначально сделку д.б. финансировать ВЭБ - как головной банк по финансированию всех внешнеэкономических проектов с участием государства. Именно он и получил госгарантии. Однако, чтобы не ухудшать его показатели (все-таки он формально коммерческий банк), этот договор передан его дочке, Росэксимбанку.
2) Ага - распил денег идет именно по постановлению 141. Тут уж бесспорно.
3) Поставщик самолетов - SAAL. ИФК подписал с SAAL договор о безвозмездной переуступке прав. Так что поставщик самолетов - ГП "Антонов" в лице своей аффилированной компании, владелец-лизингодатель - SAAL.
4) ВЭБ имеет обкатанную схему работы с подобными контрактами через дочерние компании - свои и ВЭБ-лизинга. Вполне можно было бы использовать собственную дочку.
5) А не огласите весь список кандидатов? Проблем в торговле с Кубой не имеют Испания, Канада, Франция, Мексика, Нидерланды, Венесуэла, Китай, Швейцария и даже Тринидад и Тобаго. Из всех перечисленных только у Венесуэлы суверенный рейтинг ниже панамского. Зато из все стран только Панама даже по суду не сообщает конечных владельцев компаний и вообще рай для разного рода сомнительных компаний. Не зря же более 30% судоходного флота, включая пиратский, ходят под панамским флагом. Ну и финансово-оффшорный рай тоже там....
6) Это проблема ИФК. Хотя зная ситуацию смею предположить, что те контракты, которые выгодные будут "выкуплены" ВЭБ-лизингом.

PS: Я бы понял, если бы ИФК была владельцем SAAL или хотя бы аффилирована с ней. Но ведь это не так!
prnk
Старожил форума
15.11.2013 23:08
к теме не относится.нет связи с Gammon.ему послание от "Ивана Грозного".просьба, не удалять! "http://mirknig.com/knigi/techn ... сделайте, что обещали! .......Иван Грозный: ivan_grozn12@rambler.ru ...... http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ... "
GRV
Старожил форума
15.11.2013 23:25
р2д2:
2GRV:
Придется разжевать вам, раз вы так упрямы.

Жуйте и глотайте. Я как-нибудь сам себе пожую.

1) Сделки с Кубой по авиапоставкам всегда финансировал Росэксимбанк. Им уже профинансированы поставки гражданских самолетов и оборудования на Кубу на общую сумму, превышающую $330 млн.

2) Непонимаю о каком распиле денег Вы говорите, если банк профинансировал, а государство дало гарантии? Это же не госгарантии по кредитам на разработку самолета? Это гарантии по кредиту на конкретный уже построенный и проданный продукт. Что здесь можно распилить кроме самого самолета?

3) Вы не можете видеть всех договоров, поэтому и выводы Ваши неверные. Поставка осуществлена Россией в рамках технического сотрудничества с Кубой. Какая схема была применена, это вопрос чисто технический.

4) По условиям поставки необходимо обеспечить и техническое сопровождение ВС. ВЭБ лизинг такой компетенцией не обладает. Ни одна компания не имееть такого опыта и компетенций работы с Ан-148/158, как ИФК. И только ИФК имеет дочку по сопровождению ТО этих самолетов, в том числе на Кубе. Напомню, что все Российские самолеты на Кубе поставлялись ИФК. И при чем здесб ВЭБ лизинг и зачем ему этот заокеанский геморой с ТО?

5) Стран с высоким суверенным рейтингом много, но посчитали, что Панама самая удобная и надежная. В чем Ваши сомнения?

6) Нет, будет все иначе. Скорее ВЭБ купит ИФК, о продаже которой заявил Погосян. Кстати, ИФК одно из нескольких подразделений ОАК, которая приносит реальную прибыль своим акционерам, основной из которых ОАК.

p.s. Несомненно, думаю, что какие-то соглашения между SAAL и ИФК сущетсвуют, но они нам недоступны. Во всяколм случае, после поставки первого самолета чистоту сделки прверяли различные государственные контролирующие органы и никаких нарушений не было обнаружено.


И все же, Вы так переживали, что я контролирую IP-адреса. Да, контролирую, и вот почему: интересно, зачем Вам американцу детали сделки по поставкам Россией самолетов на Кубу? Вы не из ЦРУ?
р2д2
Старожил форума
16.11.2013 01:33
2GRV:
OFF:
Уровень ваших познаний мне понятен. Я НИКОГДА не был в США или даже в Канаде. По IP уже лет пять (с тех пор, как любая более-менее крупная компания перешли на outsourcing в IT) нельзя узнать, где находится человек - маршрутизация идет по optimal routing. Хотите - проконсультирую. Бесплатно.

PS: Недоступность каких-то соглашений для вас не мешает вам писать о них со слов других. А что, если другим (например людям ГП "Антонов" или "Кубане" - им же пришлось передавать/принимать самолеты) контракты (или их часть) все-таки доступны?

fedor
Старожил форума
16.11.2013 01:52
р2д2
По IP уже лет пять (с тех пор, как любая более-менее крупная компания перешли на outsourcing в IT) нельзя узнать, где находится человек - маршрутизация идет по optimal routing. Хотите - проконсультирую.




Вы бы не позорились - после етого бреда (по другому назвать нельзя) с вами не только консультироваться не нужно, но и гнать от IT надо подальше.
р2д2
Старожил форума
16.11.2013 02:16
2Fedor:
OFF:
Не вопрос - мой адрес подсвечен, пишите. Я посмотрю, как вы по IP вычислите где сейчас находится человек.
GRV
Старожил форума
16.11.2013 02:27
Понимаете, мил человек, я ведь точно знаю и из какой вы страны и в какой компании работаете :) А ваш американский ip это так, для шифровки. Но в вашем случае это не помогло :)))) Мы тоже не лаптем щи хлебаем, как вы там думаете :)
1..202122..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru