Как и ожидалось, ничего нового и никакой конкретики от "пресс-службы ЗАО "ГСС"". "Мне - вершки, тебе - корешки" - тоже вполне себе "партнёрство с разделением прибыли".
Drejtori
Старожил форума
21.08.2013 22:51
и никакой конкретики
Конкретика:
"Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет".
Летнаб
Старожил форума
21.08.2013 23:06
scorpions:
Полный цикл надо было сохранять с 91 года. Как вы собираетесь сейчас наверстывать эти 20 лет простоя?
Надо. И что теперь, отказаться от авиапромышленности? Зачем другие страны с нуля строили и строят свой авиапром? Будем вывозить нефть, газ и древесину, пока не закончится? А население чем занять? Или его проще сократить до кол-ва, необходимого для обслуживания трубы, ресторанов и всяких шоу?
Ни кадров , ни технологий.
Часть осталась, Аны, Ту, Ил выпускают. Потом военные ЛА во всю молотят. Это что, не кадры и не технологии? Производитель шасси для Ил-76/Ту-204/Ил-96 итп не смог осилить суперпрорывное шасси для перджета, поэтому надо было ставить импортное? Суперпрорывные двери тоже не могли осилить? Ну и далее по списку.
ПС-90 уже млять внатуре как притча, мусолят его мусолят, одни блаблабла 20 лет.
Нормальный двигун, если бы не ли бер асты, то в Союзе бы его уже наклепали тысячами.
С электроникой, чипами у нас бяда, нет технологий
А там не нужен суперчип. Потом ЭЛЬБРУС будут на Ангстреме производить.
Другой
Старожил форума
21.08.2013 23:11
Drejtori:
Конкретика:
"Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет".
Т.е. ОДК и дальше вынуждена будет себе в убыток, но с профитом для СНЕКМА делать САМы. Готовьте денежку для дотирования Сатурна.
Bravo 6
Старожил форума
21.08.2013 23:16
Кто-нибудь может уточнить что за LR оказался в Газпроме?
Согласно имеющейся информации изначально в RRJ-95B планировали заправлять центральный бак не полностью, а LR получался путем использования центрального бака в полном объеме.
Но в результате каких-то решений бак на "B" стали заправлять полностью, а под "LR" решили делать новое крыло.
Romashka
Старожил форума
22.08.2013 00:03
Михаил_К:
15.000.000.000/78.000.000=192 двигателя за 2012 год? Это если их тупо дарить (цена = 0 при себестоимости 78 лямов). Если продавать по цене 50% от себестоимости, то это 384 двигателя.
Нет. Маржинальный убыток на одном двигателе это переменные расходы на двигатель(28.000.000) минус выручка на двигатель(13.000.000). Получаем:
15.000.000.000/(28.000.000-13.000.000) == 1000 двигателей для SSJ за 2012 вне зависимости от всего остального. Они их солят?
Damaley
Старожил форума
22.08.2013 00:17
Летнаб:
... Производитель шасси для Ил-76/Ту-204/Ил-96 итп не смог осилить суперпрорывное шасси для перджета, поэтому надо было ставить импортное? Суперпрорывные двери тоже не могли осилить? Ну и далее по списку.
Другой:
Т.е. ОДК и дальше вынуждена будет себе в убыток, но с профитом для СНЕКМА делать САМы. Готовьте денежку для дотирования Сатурна.
Совершенно верно!
Вся беда этого проекта (прорывного!) состоит как раз в том, что его противники не устают повторять: Почему, в ходе реализации проекта, прибыль ( и немалую, заметьте) получают все, кто угодно - забугорные производители всего и вся + топ-менеджеры ОАК, ОДК, ГСС + топ-чиновники Минпромторга, но никак не те, кто вложил реальные силы и средства - Государство, налогоплательщики (т.е. мы с вами), в конце концов, непосредственные производители-работяги КнАПО и Сатурна? Ведь ни для кого не секрет, что в качестве основного аргумента против достойной оплаты их труда используется необходимость удержания себестоимости на приемлемом уровне.
Правда, об этой необходимости напрочь забывают, когда выписывают миллионные бонусы себе любимым и подписывают многомиллионные же платёжки на валютные счета. Ведь прибыль зарубежных "партнёров" и зарплата погосянов никак не зависит от реализации конечного супер-пупер-прорывного продукта?
И всяким французам да итальянцам и иже с ними глубоко наплевать, сколько и за сколько самолётов с их оборудованием, движками и интерьером будет продано и продано ли будет вообще :свою-то прибыль и всю затребованную маржу они уже получили!
НАШИХ с ВАМИ денег!!
Ни хера себе - равноправное партнёрство, кооперация и интеграция с ведущими мировыми производителями!!!
striker
Старожил форума
22.08.2013 00:28
"Drejtori:
В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:
ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
---
Это опровержение или подтверждение? ;)
Но хорошо, что вы подписываться стали...
Зря вы на эту работу пошли...
Летнаб
Старожил форума
22.08.2013 00:35
Romashka:
Маржинальный убыток
Не знал, что оно по-русски означает.
1000 двигателей для SSJ за 2012 вне зависимости от всего остального. Они их солят?
Не, это супернанодвигатели. Маленькие-маленькие, но зато хорошие
Drejtori
Старожил форума
22.08.2013 00:43
Зря вы на эту работу пошли...
Я давно уже наслаждаюсь счастливой жизнью пенсионера. Меня под пистолетом работать ни в ГСС, ни в Боинг, ни "Богуславинг" - не загонишь! :))
GRV
Старожил форума
22.08.2013 00:53
Romashka:
Михаил_К:
15.000.000.000/78.000.000=192 двигателя за 2012 год? Это если их тупо дарить (цена = 0 при себестоимости 78 лямов). Если продавать по цене 50% от себестоимости, то это 384 двигателя.
Нет. Маржинальный убыток на одном двигателе это переменные расходы на двигатель(28.000.000) минус выручка на двигатель(13.000.000). Получаем:
15.000.000.000/(28.000.000-13.000.000) == 1000 двигателей для SSJ за 2012 вне зависимости от всего остального. Они их солят?
Скорее всего, не 15, а 1, 5 млрд. - 100 движков. Кто-то потерял запятую или неправильно подсчитал нули :)
Petro
Старожил форума
22.08.2013 03:52
Drejtori:
ни "Богуславинг" - не загонишь! :))
У нас технолог в цехе была и после института по распределению попала на
филиал МС в Снежном. Говорила, что там обстановка была очень нервная и ИТР
между собой иначе как с применением самых грязных матюков не общался:-).
Но это было еще до 88-го года, т.е. до Богуславинга:-)
FOB
Старожил форума
22.08.2013 05:34
Bravo 6:
Кто-нибудь может уточнить что за LR оказался в Газпроме?
Согласно имеющейся информации изначально в RRJ-95B планировали заправлять центральный бак не полностью, а LR получался путем использования центрального бака в полном объеме.
Но в результате каких-то решений бак на "B" стали заправлять полностью, а под "LR" решили делать новое крыло.
Откуда "имеется" такая информация?
вовчек
Старожил форума
22.08.2013 06:00
GRV:
Ещё до начала эксплуатации SSJ100 я пытался поднять вопрос о том, что чиновники нас водят за нос и реальная российская доля в двигателе SaM 146 не превышает 25%.
Но пиарские машины ОАКа, ГСС и Сатурна тогда накинулись на меня с такой яростью, что продолжать борьбу с "ветряными мельницами" я посчитал бесполезным.
За последние 7-8 лет, сменилось много чиновников и в ОАК и ГСС и Сатурне.
Пиар службам( да и не только им) этих уважаемых организаций действующих по указаниям своих новых начальников для того, чтобы не смешить весь мир, не мешало бы обратить свой взор на середину 2000-ых годов.
А именно:
1.22 сентября 2005года. руководитель АХК «Сухой»( ПОГОСЯН) признал, что более 60% цены RRJ формируется за счёт иностранных комплектующих.
2. Бывший глава ОАК -Федоров, в период своего руководства этой организацией, несколько раз заявлял что SSJ имеет значительную долю иностранных ПКИ.
3. Для создания преференций данному проекту в Правительстве Российской Федерации принято решение об отмене пошлин на ввозимые комплектующие ТОЛЬКО для самолётов RRJ.
А это решение автоматически снижало себестоимость продукции.
Кроме того процентные ставки по кредитам( под гос гарантии) для ГСС были меньше, чем например для ВАСО.
5. В период 2005-2010 годы в верхах прямо говорили о том, что :
Правительство Российской Федерации, проводя политику поддержки проекта RRJ(SSJ), за счёт российского бюджета будет дотировать и развивать иностранный авиапром.
4. Вступление России в ВТО, должно повлечь за собой , отмену вышеуказанного решения правительства об отмене пошлин.
А это повышение себестоимости самолета и соответственно цены на самолет.
Участившиеся разговоры о повышении цены, могут служить подтверждением вышеуказанного вывода.
Роман Владимирович, хотелось бы услышать Ваш комментарий.
Bravo 6
Старожил форума
22.08.2013 07:52
Обучаюсь я сейчас на SSJ-100, в учебном центре и так рассказали преподаватели.
Bravo 6
Старожил форума
22.08.2013 08:50
Все, разобрались. Ход гениальный.
"Таким образом, при одинаковой ёмкости топливных баков (12500 кг), с полным салоном, в SSJ-100LR можно заправить на 3520 кг топлива больше, чем в 95В, а за счёт этого увеличить дальность полёта."
Musicbox
Старожил форума
22.08.2013 10:18
А ведь на деньги, уже потраченные на ЫЫО, можно было просто купить 45-50 штук Airbus 320-х и просто раздать их авиакомпаниям. Все пользы больше бы было!!!
GRV
Старожил форума
22.08.2013 12:23
2 вовчек
А что тут коментировать. Я свое мнение высказывал неоднократно. Я не против международной кооперации. Но в данном случае взаимотношения построены так, что иностранные партнеры получают деньги за свой вклад полным рублем, а все убытки остаются нам :(
2 Bravo 6
Теоретически такое возможно: Предположим вес пустого снаряженного - 27500кг + 10000кг (pax) + 12500кг (топливо) = 50т. (хотя, я не уверен, что пустой LR будет столько весить).
Зявленный максимальный взлетный вес для LR - 49450кг примерно совпадает с нашей прикидкой. Т.е. 12т. топлива залить теоретически можно, а это часов на 6 полета. То есть на заявленные 4500 он улетит при полно пассажирской загрузке.
При полной коммерческой загрузке + 2, 5т. груза и минус столько же топлива, получаем не более 5 часов полета, то есть около обещанных Михаилом Аслановичем в новогоднем интервью - 4150км.
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 12:29
Летнаб:
scorpions:
Полный цикл надо было сохранять с 91 года. Как вы собираетесь сейчас наверстывать эти 20 лет простоя?
Надо. И что теперь, отказаться от авиапромышленности? Зачем другие страны с нуля строили и строят свой авиапром? Будем вывозить нефть, газ и древесину, пока не закончится? А население чем занять? Или его проще сократить до кол-ва, необходимого для обслуживания трубы, ресторанов и всяких шоу?
Я к тому что не наверстаете без тако.о.о.го мозго...ства, по сравнению с которым проблемы ссж это легкий чих по сравнению с воспалением легких. Дешевле купить готовое чем спонсировать разработки от кинопроектора до телевизора.
Насчет всего железа типа шасси и дверей эти хитроопые забугорники верняк отказали в сертификации нашего железа (шасси, дверей)с ихними датчиками. Короче такая .уйня получилась что самолет сплошь на датчиках которые завязаны на ихний бортовой комп. Круговая порука. Всю комплектуху поставщикам нашим надо сертифицировать , а это бабло и оно им надо? Значит надо ссж это делать, а бабок и так уже в.уячили. И все это за право летать и продавать самолет где хочу, а не только на Кубу.
Yan
Старожил форума
22.08.2013 12:39
2 scorpions:
Тогда почему на базе такого "трупа" выпускают SSJ100! Всё-таки ещё жизнь теплица. Вопрос стоит просто - либо мы сохраняем полный цикл,
Полный цикл надо было сохранять с 91 года. Как вы собираетесь сейчас наверстывать эти 20 лет простоя? Ни кадров , ни технологий. К тому же тогда уже в 91-м надо было перестраиваться на конкурентность пока еще летали наши борта и АК не распробовали иномарки. Я не в восторге от того что ссж более чем наполовину забугорный, но это пока единственный выход, начинать учится поновой по пройденному кем то пути. Это промежуточный этап. А вот когда наши кулибины подтянутся да и выдадут на гора агрегат или двигатель в два раза легче и надежней чем иностранческий аналог, да кто ж будет против? Сертифицируют нам его супостаты скрепя зубами, да и будем ставить на свои самолеты. А пока.... ПС-90 уже млять внатуре как притча, мусолят его мусолят, одни блаблабла 20 лет. Хоть бы ник ему уже поменяли. Но, пока все это подтянется с нашими поставками ссж худо бедно будет летать. Скажу по секрету т-50 тоже имеет забугорные запчасти правда не критичные, только вот РЛС наша родная. С электроникой, чипами у нас бяда, нет технологий. Если с лампами еще были лучше всех, то с полупроводниками ступор.
Пока сам не будешь делать, ни чему не научишься.
Обидно видеть наш РЛС с китайскими компами и ПО майкрософт. В этом мы остались на уровне ОС Рапира(если кто помнит). Так что обижаться и изобретать свою винду теперь?
21/08/2013 [18:37:05]
Это где вы видели это чудо? Оно гарантированно не будет работать нормально.
KVentz
Старожил форума
22.08.2013 13:13
scorpions:
Зачем другие страны с нуля строили и строят свой авиапром?
======
Можете перечислить, какие страны сейчас с нуля строят свой авиапром, производя гражданские самолёты на 100% из местных комплектующих?
Ilya-44
Старожил форума
22.08.2013 13:18
А Погосян не сдаётся - решил давить цифрами:
"Отмечается высокая динамика роста корпорации: на сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше триллиона рублей. Это превышает текущую консолидированную выручку ОАК примерно в 6 раз и является хорошей платформой для достижения поставленных стратегических целей. На авиасалоне /МАКС-2013/ мы продемонстрируем отличную боевую технику, которая уже сегодня пополняет парк ВВС России, а также рассчитываем существенно пополнить портфель заказов на гражданские лайнеры линейки ОАК: как на SSJ 100, так и на МС-21", - уточнил президент ОАК Михаил Погосян.
scorpions:
Всю комплектуху поставщикам нашим надо сертифицировать , а это бабло и оно им надо? Значит надо ссж это делать, а бабок и так уже в.уячили.
22/08/2013 [12:29:22]
Вопрос о наших поставщиках не стоял изначально.
Bravo 6
Старожил форума
22.08.2013 13:44
Забыл уточнить что у ЛР подняли MTOW до 49, 5 за счет усиления крыла. Хотя в начале учебы говорили за новое крыло. Вот я и заволновался, как-так. А делов то, но уже LR)
Я так понимаю что такие характеристики должен был иметь вариант В?
В предыдущем моем сообщение я писал на счет школ, "старой, советской" и "новой прорывной, СуперДжетовой".
Вот теперь батька Михаил Погосян наделает армию эффективных комплексоров, а МАИ пора закрывать, его выпускники не востребованы современным Российским фюзеляжестроением.
GRV
Старожил форума
22.08.2013 15:12
Ilya-44:
А Погосян не сдаётся - решил давить цифрами:
"Отмечается высокая динамика роста корпорации: на сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше триллиона рублей.
Точнее было бы сказать: "ГОСЗАКАЗ составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше триллиона рублей". Вот только денег этих в бюджете нет. Минфин прелагает сместить финансирование госзаказа на 2016 год. Инозаказчиков на боевую технику почти не осталось, а гражданскую мы все знаем кто и как покупает.
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 15:18
Я уже писал тут, что когда-то стоял у истоков того развала что мы имеем сейчас. Сам оказался невостребованным поколением цифрового проектирования ЛА. Все мы пошли кто куда, но только не по спецухе. Слава богу вояки сохранили потенциал, далеко не лучший, потому как лучшие выбились в другом. И так во всех отраслях, кто -то выучился на факультете РЭО,
кто то на двигателестроительном и этот потенциал не пошел в производство, кб, не встретился со своим старшим наставником. Потеряно время, догонять поздно, надо хватать на лету. У нас сейчас китайский путь развития пока. А и не надо ср..ть на кукушонка, это все результат прое...ного времени и людей.
"Оказалось, что 30-40% востребованных компетенций не представлены ни в одном российском ВУЗе."
О как, оказывается в МАИ готовят хрен знает кого, а не то что нужно авиапрому. Казалось бы всего-то развернуть новые факультеты и кафедры и решить воппрос - но логика освоения бабла руководствуется принципами незабвенного Сирила Норткота.))) И то, что "Школа авиастроения" скатится до банальной пилорамы - к гадалке не ходи.)))
Клаус
Старожил форума
22.08.2013 16:04
Bravo 6:
А еще есть вариант В2 :)
КЕНТАВР
Старожил форума
22.08.2013 16:10
Прав scorpions:
Традиционный выпускник ВУЗА - в профессии никто, если с третьего курса он не погружен в практику под руководством наставника. Школа нарабатывается долго, а теряется в момент разрывом поколений.
Так что разворотом новых кафедр и факультетов вопрос быстро не решить.
Santa
Старожил форума
22.08.2013 16:19
Когда зачинался "кукушонок" некто не мешал ОАК пойти по схожему пути с Ан-148, то есть сделать прежде всего хороший самолет для себя (без кота в мешке), с максимальным отечественным наполнение, с максимальным резервом для дальнейшей модернизации и расширения модельного ряда. После получения хороших результатов на своем рынке и нахождения реальных заказчиков в странах 1 и 2 мира можно было бы и сделать модификация EUR под европейские или американские сертификаты, с необходимым уровнем замещения на западное оборудование, там где сертификация российских производителей под их нормы не целесообразна или недоступна по политическим причинам.
Увы, главной задачей оказалась "глубокая кооперация" и "надрыв" на международный рынок.
Кто же как не текущее руководство и они же основатели ГСС виноваты (зарплаты тех кто реально двигает проект в КБ и на заводах), что лучшие выпускники профильных институтов вынуждены (по сей момент) "выбиваться" куда угодно, но не по их прямому назначению???
Какие специалисты нужны настоящему Российскому авиастроению если опираться на идеалы таких ключевых фигур (то к чему стремиться любой активный специалист) как г. Дмитрий Рогозин????
to КЕНТАВР:
С учетом отсутствия конкурентного (уровень зарплат и перспективы развития карьеры) спроса на существующих выпускников Вызов, можно только окончательно все дело запороть.
Другой
Старожил форума
22.08.2013 16:20
КЕНТАВР:
Так что разворотом новых кафедр и факультетов вопрос быстро не решить.
А созданием новой конторы под названием "Школа авиастроение" оный процесс сразу ускорится?)))
Bravo 6
Старожил форума
22.08.2013 16:29
Мне еще В2 не хватало) и так голова пухнет.
А что, пластиковый г..нобак не смогли склеить? Обязательно из нержавейки варить? И подогревать его зачем?
Я не говорю уже о стальных валах трансмиссии, когда весь мир использует алюминиевые.
В общем изучая конструкцию не увидел ни одного суперпрорывного решения.
Летнаб
Старожил форума
22.08.2013 16:36
scorpions:
Я к тому что не наверстаете без тако.о.о.го мозго...ства, по сравнению с которым проблемы ссж это легкий чих по сравнению с воспалением легких.
Что конкретно мы не наверстаем? Поставщики комеплектухи для военных и гражданских самолетов - это разные конторы с разных планет?
Дешевле купить готовое чем спонсировать разработки от кинопроектора до телевизора.
Ага, Жигули и Ил-86 - это одно и тоже.
Всю комплектуху поставщикам нашим надо сертифицировать , а это бабло и оно им надо?
А у нас всю западную комплектуху не надо сертифицировать?
Запад получил, что хотел: сырье. От остального огородился. В случае с ССЖ, он нам продает этот самолет по частям.
KVentz:
Можете перечислить, какие страны сейчас с нуля строят свой авиапром, производя гражданские самолёты на 100% из местных комплектующих?
Китай. Постепенно перейдет на высокий % локализации. Там в правительстве сидят вменяемые товарищи, невменяемых там отстреливают, чтобы не вредили.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.08.2013 16:37
2 Другой:
А созданием новой конторы под названием "Школа авиастроение" оный процесс сразу ускорится?))
Может и ускорится, если под этим имеется ввиду целевая подготовка нужного спеца в авральном режиме, да в тесной кооперации с производством. Лишь бы с умом.
А испортить можно что угодно в любой форме.
danndan2
Старожил форума
22.08.2013 16:44
2 scorpions:
Потеряно время, догонять поздно, надо хватать на лету.
Все так. Но даже это можно делать разными способами.
Не факт, что выбран оптимальный.
У нас сейчас китайский путь развития
Не всякое махание руками есть дирижирование оркестром.
Китайский путь хороший. Но это если брать его в пример полностью. Это не только закупка комплектухи за бугром. Но еще и продажа результата за бугор же. Причем с прибылью.
Спонсирование импортных поставщиков и отказ от своих это другой случай. Таким способом толку не будет.
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 16:48
Летнаб:
Что конкретно мы не наверстаем? Поставщики комеплектухи для военных и гражданских самолетов - это разные конторы с разных планет?
Ну да, они же производят трубы для скв в миг-29, поставляют сортиры в ил-76, кресла с отстрелом, ну и новейший ПНК со всякими FCOM, DURCOM, ZAMCOM.
Santa
Старожил форума
22.08.2013 16:54
to КЕНТАВР:
В формирование этой новой "Школы авиастроения" играет немалую роль Академик М Погосян.
Академик М Погосян сам недавно сдал высший экзамен ключевого менеджмента проекта (позиция генерального конструктора).
Этот экзамен называется SSJ100.
Должны ли быть сомнения, что новый ВУЗ или даже "школа" будет выпускать СуперСпецов под стать главного достижения ОАК???
Летнаб
Старожил форума
22.08.2013 16:55
scorpions:
Ага, самолет состоит из труб, сортиров и кресел. Ок.
Сортиры не принципиально, потом кто поставляет сортиры в Ту-204 и чем плох сортир в Ту-204? Меня все устраивает.
Andrey_S
Старожил форума
22.08.2013 17:03
Летнаб:
--------
Что конкретно мы не наверстаем? Поставщики комеплектухи для военных и гражданских самолетов - это разные конторы с разных планет?
В современной экономике, конкретно для отраслей, требующих инновационных решений, есть ряд правил, которые ПРАВИЛЬНЫ независимо от Ваших взглядов и мнений! Одно из этих правил (на основе экономических волн нашего соотечественника Кондратьева) - если государство около 7 лет не вкладывается в должном объеме хотя бы в фундаментальные исследования, оно навсегда вылетает из инновационного и конкурентного процесса!!! Все адекватные специалисты, соответственно, успокоились с этим вопросом примерно в 1998 году, а Вы, в отличии от этих дураков, не уверены в этом и в 2013!!! Есть только 2 глобальных и долгих пути решения в данной ситуации: единственно приемлемый мировой опыт - восполнение "дыр" закупкой изобретений и техн. процессов на гос. уровне (вплоть до угроз, подкупа, войны, шпионажа и т.п.), что сейчас делает, например, Китай после Мао и Культурной революции... и второй путь наш нынешний - под знаменем восстановления авиапрома, Олимпиад, инноваций Сколково, ЧМ по футболу, SSJ и т.п. роспил и обогащение группы товарищей!
scorpions
Старожил форума
22.08.2013 18:01
Andrey_S:
Согласен абсолютно с началом вашего поста, но хотелось бы поменьше минорности в конце. Сколково, ССЖ это лишь почва, навоз в которой может вырасти из сотен сорняков один Злак, который потом многое сделает. Главное почву стали давать, воду пустили в истрескавшуюся землю.
Santa
Старожил форума
22.08.2013 18:29
to scorpions:
/// Сколково, ССЖ это лишь почва, навоз в которой может вырасти из сотен сорняков один Злак, который потом многое сделает. ///
Очень правильное высказывание!
Вообще профессиональные аграрии и обычные дачники перед попыткой посадки злака очень качественно очищают почву от любых сорняков, так как один сорняк успешно душит 15 рядом находящихся культурных ростков. На то они и сорняки, что бы отбирать чужие места.
В академии профессионального подлога, мошенничества и коррупции некогда не пробьется росток профессионала занимающегося своим делом, так как любой профессионал всегда является первичным врагом плутов и мошенников.
Был бы у нас ростки 148 , 70 и 204, так их душат прорывные аферы амбиций Остапа Бендер.
Корректировка к нашим прикидкам. Усиленное крыло это утяжеление пустого снаряженного, увы, на сколько кг неизвестно. Но зато не 99, а 90 pax, следовательно минус почти тонна коммерческой загрузки. На 4500 с 90 пассажирами долетит :)
FOB
Старожил форума
22.08.2013 19:32
danndan2:
У нас сейчас китайский путь развития
Не всякое махание руками есть дирижирование оркестром.
Китайский путь хороший. Но это если брать его в пример полностью. Это не только закупка комплектухи за бугром. Но еще и продажа результата за бугор же. Причем с прибылью.
Спонсирование импортных поставщиков и отказ от своих это другой случай. Таким способом толку не будет.
Про продажу результата за бугор китайцами, причем с прибылью (именно применительно к авиастроению): посмотрите список заказов по этой ссылке. http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Сплошное забугорье просто...
Ilya-44
Старожил форума
22.08.2013 19:47
если государство около 7 лет не вкладывается в должном объеме хотя бы в фундаментальные исследования, оно навсегда вылетает из инновационного и конкурентного процесса!
Нет такого понятия "навсегда". Начать делать то, что уже делают другие, никогда не поздно.
Другой
Старожил форума
22.08.2013 19:52
Ilya-44:
Нет такого понятия "навсегда". Начать делать то, что уже делают другие, никогда не поздно.
А "аналетигу" известно понятие "порог входа на конкурентный рынок"?
Ilya-44
Старожил форума
22.08.2013 20:03
А "аналетигу" известно понятие "порог входа на конкурентный рынок"?
Ну и? Какой был порог входа на рынок смартфонов у Apple, когда там безраздельно властвовали Nokia и RIM? А на пару лет позже на этот же рынок вышел и Samsung, и теперь именно он - лидер, а все былые "чемпионы" довольствуются малым.
Вы не понимаете одну простую вещь: если бы в бизнесе действительно "порог входа на конкурентный рынок" имел первостепенное значение, то не было бы никакого смысла, к примеру, начинать производство самолётов компанией Airbus при наличии самолётов Boeing. Изобретать новое всегда в 10 раз сложнее, чем делать уже известное и проверенное. Поэтому шанс догнать лидера есть абсолютно у всех желающих.
Другой
Старожил форума
22.08.2013 20:17
Ужас, кто вас на работе держит. Бедные клиенты, нанимающие безграмотного "аналитика".)))
1. Я даже не буду вас пинать незнанием разницы между айфонами Эппла и РИМами Блекберри.)))
2. У новичка выйти на рынок без преодоления "порога" только два варианта:
- принципиально новый продукт
- ниша оказалась свободной
Оба варианта подразумевают отсутствие конкуренции, т.е. спрос превысил предложение, если наоборот, т.е. в случае высокой КОНКУРЕНТНОЙ среды даже при наличии готового изделия новичку нужно преодолевать "порог" или качеством или демпингировать ценой - оба варианта ох как затратны. А если изделия еще и нет - то тратить время и деньги на создание продукта, который зачастую к моменту изготовления становится невостребованым (см. историю ЫЫО) - конкуренты то не спят.
ПыСы. Даже смешно писать элементарный ликбез
GRV
Старожил форума
22.08.2013 20:24
2 Другой
С Вашего позволения озвучу свое понимание этого термина в авиастроении.
Порог входа на конкурентный рынок в авиастроении это:
1) Самолёт с ЛТХ превосходящими конкурентов не менее чем на 15%
2) Он должен обладать хорошим потенциалом для дальнейшей модернизации и иметь как можно больше модификаций (семейство)
3) Ресурс, Надежность, качество ТО, оперативность ТО, стоимость ТО и в целом стоимость лётного часа должны быть не хуже конкурентов.
4) Цена (либо лизинговая ставка) самолёта должна быть на 10-15% ниже чем у конкурентов
5) Гарантия нормальной остаточной стоимости по ресурсу от производителя
Другое дело, что этого можно достичь:
а) за $4 млрд и 10 лет
б) за $7 млрд и 15 лет
в) за $30 млрд и 50 лет
г) за $100 млрд и не достичь никогда.
Вопрос в том, на какие жертвы мы готовы пойти ради достижения цели, способны ли мы на такой подвиг, за сколько, в какой период и способны ли вообще?
Ilya-44
Старожил форума
22.08.2013 20:49
1. Я даже не буду вас пинать незнанием разницы между айфонами Эппла и РИМами Блекберри.
Нет уж, требую попинать. Очень интересно услышать мнение "профессионала" :)
2. У новичка выйти на рынок без преодоления "порога" только два варианта:
- принципиально новый продукт
- ниша оказалась свободной
Оба варианта подразумевают отсутствие конкуренции, т.е. спрос превысил предложение, если наоборот, т.е. в случае высокой КОНКУРЕНТНОЙ среды даже при наличии готового изделия новичку нужно преодолевать "порог" или качеством или демпингировать ценой - оба варианта ох как затратны. А если изделия еще и нет - то тратить время и деньги на создание продукта, который зачастую к моменту изготовления становится невостребованым (см. историю ЫЫО) - конкуренты то не спят.
ПыСы. Даже смешно писать элементарный ликбез
Порог входа на конкурентный рынок в авиастроении это:
А теперь - внимание, правильный ответ (гонг).
Nokia в своё время практически создала рынок смартфонов.
RIM отхватил свою долю (в основном - в США) за счёт ориентации на аудиторию бизнесменов.
Чем же взяла Apple? Ведь iPhone обладал более слабыми техническими характеристиками и урезанной функциональностью. Всё просто: гениальный маркетинг, основанный на имидже.
Ну, а что Samsung? Ведь качество телефонов, качество софта и аппаратные возможности у них вообще не на высоте. А у корейцев стратегия была вообще простейшая: "мимикрия" под лидера, широкий модельный ряд и более низкая цена. И всё. Никакой магии.
И именно поэтому корейцы вышли в лидеры. Nokia и RIM не выдержали конкуренции и сдулись (ну, правда, Нокии ещё и "засланный казачок" из Microsoft хорошо помог), а Apple, сняв сливки, чинно отошла в свою нишу 10%, больше которой компании при её политике "всё своё" никогда не осилить.
Вывод. Никогда на рынке не бывает идеального лидера, обладающего только достоинствами и лишённого недостатков. Поэтому всегда есть возможность с ним потягаться, при этом совершенно не обязательно "атаковать в лоб" и пытаться обойти его по лучшим качествам - вполне реально взять своё, воспользовавшись его недостатками.