Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..151617..115116

neantichrist
Старожил форума
27.10.2013 11:07




Kodserg:

так что точка безубыточности приближается, а срок окупаемости хоть и переносится но рассчитать несложно при наличии достаточных данных,


Типичный Насреддин - через 20 лет мой ишак заговорит....

Единственный выход из этой ямы (в сответствии с моими смутными воспоминаниями курса экономики) - увеличивать маржинальность продаж.
А просто количественное расширение как угрожает нам команда ГСС, с сохранением таких "подарков" как Интерджету ( и не только по цене, но и по ППО) - есть осознанное проедание бюджета РФ.

//несложно расчитать//...
ага, вот только убыточные контракты выполним! И сразу-сразу, по утру, побрившись, такууую маржу заломим...

Собственно об этом, только разными словами, половина комментов на этой ветке.
Romashka
Старожил форума
27.10.2013 11:10
Kodserg:

Когда прибыль/убыток с одного борта будет нулевым это и будет называться точкой безубыточности.

Ты правда не понимаешь? Представь, что ты производишь деревянные ложки. Нанял людей, снял цех и работа пошла. На цех, электричество, зарплату и так далее ты тратишь, скажем, 10 000 рублей. Одна заготовка для ложки стоит 10 рублей, а готовую ложку ты продаешь за 9руб.

За первый год ты произвел 1000 ложек, и твои убытки составили 10 000 + 1000 = 11 000 руб.
За второй год - 5000 ложек, и твои убытки 10 000 + 5000 = 15 000руб.

Убытки на одну произведенную ложку в первый год 11 000/1000 = 11 руб.
Во второй год 15 000/5000 = 3 руб.

Происходит чудо-чудное - при общем увеличении убытков, убытки на единицу товара снижаются в разы. Скоро при таком раскладе ты пройдешь точку безубыточности? Никогда.

Это именно то, что происходит с суперджетом - при росте объемов производства растут и убытки. Хотя должны снижаться.

Для того, чтобы дойти до точки безубыточности тебе нужно сначала поднять цену продажи ложки, чтобы у тебя появилась, хотя-бы какая-то маржинальная прибыль. Пусть ты будешь продавать ложки по 11руб. Тогда при тех же условиях:
В первый год убытки 10000 - 1000 = 9000руб.
Во второй год убытки 10000 - 5000 = 5000руб.
Заметь, при наращивании объема производства твои общие убытки сокращаются. Ты молодец, у тебя появился шанс выжить, когда придут кредиторы.

Но ты еще не дошел до точки безубыточности. Тебе нужно или еще больше поднимать цену на ложки или наращивать их выпуск. Вот если ты на третий год выпустишь 10 000 ложек и продашь их по 11 руб. то получишь доход в размере 110 000 и расходы 100 000 на заготовки и 10 000 на производство, то есть выйдешь в ноль. Что и будет твоей точкой безубыточности.
FOB
Старожил форума
27.10.2013 12:05
инженер боинга:

Приемка ВС будет объективной и строгой. Веры уже давно гсс нет.


Это же просто замечательно! Чем объективнее, строже (и даже жестче и придирчевей) будет входной контроль со стороны эксплуатанта, тем лучше для проекта в целом.

А раньше что мешало "Аэрофлоту" наладить объективную и строгую приемку, не подскажете? "Вера ГСС" была? Или Михаил Асланович и здесь своих людей насажал?
FOB
Старожил форума
27.10.2013 12:24
инженер боинга:

почему в аэрофлот можно скидывать самолеты с "планшетной системой контроля" работ, спокойно пропускающую незаконтренные болты крепления пилонов двигателей? Или это продолжаются "детские болезни" сборки? А это неминуемо приведет к отрыву двигателя в полете, это нормально или не стоит обращать внимания на такие мелочи и через годик все наладиться?


Тут я с Вами полностью солидарен - если на ПСИ действительно поступил самолет с такими серьезными дефектами, это безобразие.
инженер боинга
Старожил форума
27.10.2013 12:52
2 FOB
приемка и раньше была строгой, но теперь будут вскрываться при приемке зоны, которые при эксплуатации не осматриваются. тот же пилон крепления двигателя.
инженер боинга
Старожил форума
27.10.2013 13:33

FOB
.....
А раньше что мешало "Аэрофлоту" наладить объективную и строгую приемку, не подскажете? "Вера ГСС" была? Или Михаил Асланович и здесь своих людей насажал?
===========

нельзя же ставить своих людей контролировать этап сборки! А неадекватность гсс уже не вызывает никаких вопросов.
инженер боинга
Старожил форума
27.10.2013 13:36
2 FOB
как понимать происходящее? это систематическая! преступная халатность или диверсия, тоже системная?
инженер боинга
Старожил форума
27.10.2013 13:37
2 FOB
как понимать происходящее? это систематическая! преступная халатность или диверсия, тоже системная?
Kodserg
Старожил форума
27.10.2013 14:09
Romashka:


правда не понимаешь? Представь, что ты производишь деревянные ложки. Нанял людей, снял цех и работа пошла. На цех, электричество, зарплату и так далее ты тратишь, скажем, 10 000 рублей. Одна заготовка для ложки стоит 10 рублей, а готовую ложку ты продаешь за 9руб._

Прежде чем гнать пургу изучи отчет
1)"9 рублей" у ГCC величина переменная и то же увеличивается смотри отчет внимательно стр. 21, за 12 год, таких скидок как аэрофлоту и армянам теперь уже никому не дают
2) Выручка от продажи самолетов 2011 - 19, 174, 2012 - 127, 965 За 2011 нет ни каких пояснений но судя по цифрам это выручка от продажи одного борта. За 2012 год выручка от продажи 6 бортов (21, 327 за борт), стр 32 отчета. полученные авансы учитываются в других разделах отчета.
3) В ваших рассуждениях как минимум еще одна принципиальная ошибка мы производим ложки, но нам то же чем то кушать надо, поэтому часть ложек оставляем для себя и эти ложки как минимум найдут отражение в накопленных убытках. Ка вы думаете если бы после проведения минимального количества испытаний, по примеру других производителей самолеты оборудовали пассажирским салоном и закатали какой нибудь авиакомпании, сумма накопленных убытков выглядела бы приличней?
FOB
Старожил форума
27.10.2013 22:53
инженер боинга:

2 FOB
как понимать происходящее? это систематическая! преступная халатность или диверсия, тоже системная?


Вопрос не ко мне - к ГСС отношения не имею.
GRV
Старожил форума
27.10.2013 22:56
Ваши непродаваемые ложки тоже ложатся на себестоимость и влияют на окупаемость проекта. И так же отдаляют точку безубыточности. Но Вы не поняли главную мысль собеседника. Чтобы только начать движение к точки безубыточности, надо начать продавать самолеты с прибылью. А само уменьшение убытков это все рано убытки и продолжение их накопления Вместо сокращения. Так точку безубыточности не преодолеть никогда.
инженер боинга
Старожил форума
28.10.2013 02:43
2 FOB,
понятное дело.
B-747-8
Старожил форума
28.10.2013 08:54
Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России. Нужен свой авиационный Онищенко, так сказать. По принципу - "не хочешь брать наше - заставим". Ортодоксально, нерыночно, но другого пути нет. Заставили же высокими пошлинами Приоры и Калины покупать, а теперь их качество (по словам руководства ВАЗа) практически сравнялось с Рено и Ниссан, выпускаемыми на том же заводе. Хотя качество самих имномарок могло упасть до уровня Лады, такое тоже возможно. Но я думаю, что реальная картина всё-таки менее экстремальная.
GRV
Старожил форума
28.10.2013 10:22
2 B-747-8

Не знаю что там говорят руководители ВАЗа, но эти машины как были Ладами и Приорами, так ими и остались. Мерседесами и даже Тойотами не стали. В Москве это отечественное что-то с колесами даже не встретить на улице. При том, что и стоят они в разы дешеле номарок, если есть возможность, люди покупают продукцию иностранных производителей. К тому же, ВАЗ уже и не более российский, чем иномарки российского производства.
сетевое имя
Старожил форума
28.10.2013 13:24
B-747-8:

Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России. Нужен свой авиационный Онищенко, так сказать. По принципу - "не хочешь брать наше - заставим". Ортодоксально, нерыночно, но другого пути нет. Заставили же высокими пошлинами Приоры и Калины покупать...


ога, и загнали всё население страны в кредиты из-за в разы выросших цен. В итоге выиграл не отечественный автопром, а банки.


B-747-8
Старожил форума
28.10.2013 13:47
А вы хотели на сверкающей 5-летней Ауди А6 всего за 200-300 штук рассекать? Вот фигушки вам :)))
hangar
Старожил форума
28.10.2013 13:55
инженер боинга
Используете ли Вы при приемке ВС планшетную технологию?
инженер боинга
Старожил форума
28.10.2013 14:51
hangar:

инженер боинга
Используете ли Вы при приемке ВС планшетную технологию?
==========
спасибо. юмор оценил. Мы, в отличии от "планшетников гсс", работаем в гражданской авиации.

У нас приемкой занимаются профессионалы. При приемке первых самолетов с завода ГСС, использовался стандарт: документация, осмотр, облет и замечания после облета. теперь, когда самолет уже достаточно изучили наш ИТП и плюс нюансы от ГСС, особенно качество сборки, добавляются особые критерии осмотра некоторых систем и агрегатов.
Edelveise
Старожил форума
28.10.2013 15:27
Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России. Нужен свой авиационный Онищенко, так сказать. По принципу - "не хочешь брать наше - заставим". Ортодоксально, нерыночно, но другого пути нет. Заставили же высокими пошлинами Приоры и Калины покупать...

+ 100500 абсолютно согласен, при оговорке, что производителям тоже прилично напрячься надо, кб с заводом обязаны отвечать за изделия, в том числе рублем.., и важнейший вопрос - финансирование, почему любой арбуз или бобик можно взять в лизинг за трехмесячный депозит, а за родной туполь мин 30% стоимости надо отвалить?
Карлсон Джет
Старожил форума
28.10.2013 16:57
Ну вот пожалуйста, у якутов в тс обнаружена вода. Хорошо вовремя просекли...
Santa
Старожил форума
28.10.2013 19:46
Жуть какая, это уже второй случай с обнаружением "воды в баках" и "льда в фильтрах" SSJ.
Если он сам ее (воду) не собирает в полете, то это точно подливают враги Российского "Надрыва" на международный рынок.
Может заправщик плюнул в шлаг?
:)
Глюк
Старожил форума
29.10.2013 00:01
Edelveise:

Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России. Нужен свой авиационный Онищенко, так сказать. По принципу - "не хочешь брать наше - заставим". Ортодоксально, нерыночно, но другого пути нет. Заставили же высокими пошлинами Приоры и Калины покупать...

+ 100500 абсолютно согласен, при оговорке, что производителям тоже прилично напрячься надо,
=======

;)))
А еще достаточно чуть-чуть изменить другие внутренние правила, и вырезать гланды обычным способом окажется в России неудобно.
А очень удобно будет вырезать россиянам гланды исключительно через жопу.
Ну, Калины ж покупают, так и тут никуда не денутся.
При оговорке что врачам придется тоже прилично поднапрячься...
;)))
scorpions
Старожил форума
29.10.2013 09:27
Ну, Калины ж покупают, так и тут никуда не денутся.
При оговорке что врачам придется тоже прилично поднапрячься...
;)))

Покупают, неповерите есть такие любители отечественного авто. Этож круто на приоре надрать какую-нить иномарку.
B-747-8
Старожил форума
29.10.2013 09:50
есть такие любители отечественного авто

ВАЗ в год производит от 700 тысяч до миллиона авто и куда-то же их девают, не сразу же новыми на свалку увозят? Вот и посчитайте количество этих любителей. Хотя они все могли бы за те же деньги 10-летние иномарки купить и типа "не париться".
PROEN
Старожил форума
29.10.2013 09:58
"Произведено" и "продано" далеко не одно и тоже...
B-747-8
Старожил форума
29.10.2013 10:05
Есть льготная программа "Лада-кредит", субсидирование покупок отечественных авто через компенсацию кредитных ставок, кампания по утилизации старых авто и много чего ещё. Так и с самолётами надо.
Oupir
Старожил форума
29.10.2013 11:33
2 B-747-8:

Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России. Нужен свой авиационный Онищенко, так сказать. По принципу - "не хочешь брать наше - заставим".

Не сработает.

Такой шаг приведёт к ответным мерам против российских нефти, газа и металла.
В результате сократится доход, который можно пустить на субсидирование производства самолётов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.10.2013 11:58
Вообще - интересная тенденция.

Как только начал ССЖ летать в Интерджете, налёт в Аэрофлоте резко уменьшился.
Лаосский как летал через пень-колоду, так же и летает. И, похоже, с 10-го октября опять стоит.

B-747-8
Старожил форума
29.10.2013 12:15
Если б мы немцам или финнам Суперджет отдали, у них бы он наверное летал. А Лаос, Мексика, Индонезия - эти с техникой сложнее палки-копалки не дружат.
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.10.2013 12:18
А Аэрофлот дружит?
инженер боинга
Старожил форума
29.10.2013 12:25
ИнжиНИИр:

Вообще - интересная тенденция.

Как только начал ССЖ летать в Интерджете, налёт в Аэрофлоте резко уменьшился.
Лаосский как летал через пень-колоду, так же и летает. И, похоже, с 10-го октября опять стоит.

так ведь просто все. впаренные самолеты летать хорошо не могут, ибо сам продукт плох, а насильно мил не будешь.

А про интерджет повторюсь, туда брошены все силы, весь склад из Комсомольска работает на мексику. Самолеты для интерджет трижды проверялись, летали и потом еще раз все вылизывалось.
B-747-8
Старожил форума
29.10.2013 12:31
Сами по себе французские движки, американская авионика и итальянская гидравлика вроде как хороши. Но собранные вместе в нашем фюзеляже вдруг оказываются плохи. Парадокс!
инженер боинга
Старожил форума
29.10.2013 12:36
ИнжиНИИр:

А Аэрофлот дружит?
===========

ГСС считало, что Аэрофлот с огромной радостью и гордостью за страну, станет привычным для сухих доводочно- экспериментальным полигоном. Так и произошло почти, отработали на наших пассажирах, теперь можно и в мексику. Недостатки учли по своему, завалили мексиканцев бонусами, запчастями, все по первому требованию, только молчите и летайте, прибыль вся им, страна ведь богатая у нас. такой затяжной демпинг получается. Примерно также в Армении борт летал, только без запчастей, на убой. А Аэрофлот, несмотря на приказ сверху, ну никак не хочет опасные для эксплуатации самолеты в рейсы выпихивать. Относится к ним также, как и к другим вс. А ГСС требует особого подхода. Придурки.
B-747-8
Старожил форума
29.10.2013 12:44
Аэрофлот при всех его косяках - мировая компания, и репутация для него важнее прибыли. Тот факт, что иностранцы не боятся в своей массе им летать, говорит о многом. А трахнется не дай Бог Суперждет в аэрофлотовской ливрее? Сколько сотен тысяч (а по итогам года и миллионов) паксов сразу дрыснут в другие АК?
hangar
Старожил форума
29.10.2013 13:12
Ну вот пожалуйста, у якутов в тс обнаружена вода. Хорошо вовремя просекли...

Это новое решение по предкрылкам.
влага с предкрылок ушла в баки.
Ау, Галант, вот оно решение?

Oupir
Старожил форума
29.10.2013 13:15
Любой самолёт, разработанный сейчас и сделанный в России, будет доводиться в том же стиле, что и SSJ. Просто таково состояние авиапромышленности. Ровно то же самое будет в любой другой отрасли, причём выпускающую продукцию куда проще, чем ЛА. Разруха, конечно, в головах, но лечится она только тренировкой голов, результат требует времени и усилий.
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.10.2013 13:18
Инженет Боинга, согласен полностью. Ситуация попросту очевидна.
747-8 - тоже согласен, но с одним пожеланием. Надеюсь, что разум и понимание ситуации в Аэрофлоте (в техническом смысле), преобладают над репутационными составляющими.

Есть ещё один момент.
На мой взгляд, сейчас занимается своей репутацией больше всего ГСС.

Эксплуатация в Интерджете является последним шансом и позволяет одновременно "попасть" в двух зайцев:
1. Показать, мол, "вот как наши самолётики могут летать!"
2. Вытекает из 1-го пункта. Показать, что другие эксплуатанты не имеющие подобного Интерджету показателя налёта (в том числе и Аэрофлот), не умеют или не хотят его эксплуатировать. То есть попросту саботируют и сосут из бедных ГСС деньги.

Про силы и средства затраченные для выполнения п.1, естественно, никто ничего не расскажет.
Yan
Старожил форума
29.10.2013 13:47
Если по делу, какой налёт у последних выпущенных самолётов?
сетевое имя
Старожил форума
29.10.2013 15:45
Эксплуатация в Интерджете является последним шансом и позволяет одновременно "попасть" в двух зайцев:
1. Показать, мол, "вот как наши самолётики могут летать!"


сие исключительно для телезрителей

наивно думать что те, кому надо (в том числе и теоретические покупатели) не в курсе подковёрной возни
сетевое имя
Старожил форума
29.10.2013 15:50
Yan:

Если по делу, какой налёт у последних выпущенных самолётов?


Газпромавиа раз в неделю по рейсу летает.

а вообще с конца августа никаких поставок в авиакомпании ещё не было
сетевое имя
Старожил форума
29.10.2013 15:56
кстати на счёт Газпромавиа:

лизинговый платёж в месяц за ССЖ составляет около 230 тыщ. долларов

у Газпромавиа самолёт на балансе уже два месяца, но бабло он до сих пор не зарабатывает...

отсюда вопрос: контора считает возможным выплатить полмиллиона зелени за два месяца за один только факт владения прорывным пепелацем или они вообще ничего за машину не платили?
сетевое имя
Старожил форума
29.10.2013 16:02
ну Газпром Газпромом, у него бабло есть.

а вот у Лаоса откуда? Если азиаты позволяют себе по полмесяца ежемесячные простои - значит там речь о платежах вообще не идёт. То есть нет цели зарабатывать так как ничего не потрачено, халява сэр :))
Диорит
Старожил форума
29.10.2013 16:20
GRV, если Вы не в теме современного состояния российского автопрома, мой Вам совет - не делайте на этот счет подобных безапелляционных утверждений. Типичное гаражное дилетантство. Кроме доживающей приоры, есть иные модели, хоть и не переставшие быть "советскими", но довольно далеко от той же приоры уехавшие. И интеграция в RN там идет вполне активная.




Hax
Старожил форума
29.10.2013 20:12
29 октября, AEX.RU –
Авиакомпания JetBlue Airways разместила заказ на 15 самолетов А321ceo (current engine option) и 20 самолетов А321neo. Таким образом, общее количество проданных Airbus самолетов семейства А320 превысило рекордные 10 000 единиц

10, 000
10, 000!
10, 000!!
10, 000!!!
10, 000!!!!!!!
GRV
Старожил форума
29.10.2013 21:18
B-747-8:
ВАЗ в год производит от 700 тысяч до миллиона авто и куда-то же их девают, не сразу же новыми на свалку увозят? Вот и посчитайте количество этих любителей. Хотя они все могли бы за те же деньги 10-летние иномарки купить и типа "не париться".

На фоне общего роста автомобильного рынка продажи АвтоВАЗа в прошлом году упали на 7%, до 537, 6 тыс. автомобилей. Из них на Приору и Калину приходится всего 246 тыс. Остальное - дешевые классика и Самары.
Ну и где Ваш миллион? Эти машины люди покупают лишь потому, что не могут себе позволить более дорогие машины по уровню доходов. Но как только появляется возможность, сразу покупают иномарки. И это несмотря на то, что те дороже и по цене, и по содержанию.

В 2012 году автомобилей иностранных марок в России продано - 2 224 000 штук.



Диорит:
GRV, если Вы не в теме современного состояния российского автопрома, мой Вам совет - не делайте на этот счет подобных безапелляционных утверждений.

Забыл у Вас спросить разрешение на право иметь собственное мнение. Шли бы вы на свою любимую женскую ветку, а не вмешивались в мужской разговор.
петя11
Старожил форума
30.10.2013 01:35
Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.
Коммерческая эксплуатация SukhoiSuperjet 100 в Interjetбыла начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9, 74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99, 03 %.
Согласно отчету Interjetоб эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.
Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.
GRV
Старожил форума
30.10.2013 10:54
Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных

Интересный показатель. А Аэрофлот исправные борта порой гоняет по 13-14 часов в сутки. И кто тут утверждал, что Аэрофлот не заинтересован в эксплуатации SSJ? Были бы все самолеты исправны, летали бы все по 9-10 часов и были бы нормальные показатели по налету на списочный парк.

p.s. Жаль, нет возможности перепроверить данные Interjet. Уже столько было подобных победных заявлений от ГСС, но ни одно ещё не выдержало проверки ни фактами, ни временем. Будем ждать результатов первого года эксплуатации в Мексике. Если год отлетают с налетом хотя бы 7-8 часов в сутки, будем хлопать в ладоши.
Диорит
Старожил форума
30.10.2013 11:48

В принципе, я так и думал. Вежливо так и с уважением...
Но все же попробую пояснить. Видите ли, Роман, "собственное мнение" - штука очень дискуссионная. Вот Вы, бесспорно, можете иметь собственное мнение о топливной экономичности Суперджета. А я могу, как считаете? И на чем оно будет основано, такое мое "мнение"? Форумный писдеж это будет, а не мнение.

Я - любитель авиации. Именно любитель, не знаток. И я принципиально никогда не буду высказывать своего мнения там, где не обладаю компетенцией. В вашу авиационную область не лезу уж точно. А вот в области автомобильной, уж так сложилось - обладаю. Потому и пишу Вам, Роман: утверждаете - имейте для этого основания и элементарное знание вопроса.

Что касается конкретно ВАЗа, то, во-первых, классика с производства уже снята, во-вторых, сейчас у них активный переходный период от долбоепско-бандитского руководства к нормальному европейскому автопроизводству. Калина модернизирована уже с учетом комплектации деталями альянса RN, Гранта изначально создана с участием "мозгов" и технологий Рено, будущая приора готовится под эту интеграцию изначально. Кстати, платформа Гранты станет основой для бюджетных моделей Datsun, да и "автомат" на ней "ниссановский". Нынешний уровень ВАЗа по отделочным материалам уже сопоставим с низшими "корейцами" типа Hyundai Accent, двигатели современнные, безопасность доводят французы. Качество сборки растет медленнее, но с нормальными комплектующими и оно поднимется. Дайте им лет пять - выйдут на уровень логана. А выше им И НЕ НАДО, потому что ВАЗ в альянсе Рено-Ниссан будет закрывать недорогой сектор до 400-500 тыс. И надо просто видеть динамику их развития в этом своем секторе, а не сравнивать их с Мерседесами и Тойотами.
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 12:20
Извиняюсь, что снова не по теме, но раз уж аналогия с ВАЗом пошла, то вот:

"АвтоВАЗ сообщил, что в ноябре 2013 года купить новую Lada Kalina в кредит с помощью фирменной программы Lada Finance можно с минимальной процентной ставкой от 0% в год. В официальном сообщении также говорится, что специальная рекламная ставка действует и на покупку в кредит Lada Granta, для этой модели она составляет от 2, 9% в год. В целом по программе Lada Finance можно купить любую модель АвтоВАЗа. Пресс-служба Волжского завода уведомляет, что в составе банков партнёров Lada Finance произошли изменения - с ноября вместо Сбербанка России в программе участвует его дочерняя компания ООО «Сетелем Банк», входящий в пятёрку лидеров -участников госпрограммы льготного автокредитования. Банк имеет представительства во всех регионах, где есть официальные дилеры Lada. Таким образом, теперь партнёрами Lada Finance являются «Сетелем Банк», «Русфинанс Банк», «Уралсиб», «ВТБ 24», «Кредит Европа Банк», «Росбанк» и «АйМаниБанк». А для тех, кто намерен в ближайшее время купить автомобиль Lada за наличный расчёт, АвтоВАЗ продлил действие ранее объявленных скидок" (С)

Вот кто мешает нашему Вечновеликому, Несравненному и Преподобному сделать такие же выгодные условния для продвижения отечественных самолётов? КТО МЕШАЕТ??? Тем более бабла в резервах немерено, олимпиады с чемпионатами один за другим сыплятся.

GRV
Старожил форума
30.10.2013 15:02
2 Диорит
Я рад успехам нынешнего руководства ВАЗа. Но Вы, вероятно, не заметили, что я отвечал на следующую реплику, со ссылкой на пример ВАЗа: " Достаточно чуть-чуть изменить внутренние правила и стандарты в стране, и все зарубежные лайнеры окажутся неподходящими или не совсем подходящими для использования в России".

Так вот, как показала история, никакой протекционизм проблемы не решает. А в ситуации с автопромом положительная динамика и надежда на будущее пришли с новым владельцем ВАЗа Рено и его технологиями.

Вы вырвали фразу из контекста и навешали на меня ярлыки. Нехорошо. А тем более, обвинять меня в незнании вопроса. Вам то откуда знать, о чем могу я судить, а о чем нет?
1..151617..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru