Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..131415..115116

Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:36
Edelveise:

1. обгадились вы со своим кукушонком с головы до ног и нех тут це лками претворяться
2. истратив ВСЕ деньги авиапрома, посадив в дерьмо нормальные, почти готовые проекты
3. не сделали НИЧЕГО СТОЯЩЕГО
4. и самое хреновое, используя откатно-административный ресурс погосянщины продолжаете "творить добро"
5. по разным оценком от 5 до 7ми млрд совсем не рублей профуканных гсс
6. ДОЛЖНЫ были быть потрачены на доработку 204334 ил114112 и запуск в серию
7. правда расход топлива-секрет, стоимость как у приличного бобика
8. и механизации крыла временами неохота выходить в посадочное положение
9. это при всем при том, что кит комплекты со всего мира собирать надо
0. место погосяномантуровской кодле на киче, с конфискацией

---

http://www.youtube.com/watch?v ...
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:41
бп:

Дополнительный блок кисл.масок на ряд, т.е. не надо теперь детей грудных контролировать по правому борту

---

Давно разбирает любопытство - разве это настолько трудно?
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:47
Пассажир Egen:

Понятно, что новый тип для компании, но можно посмотреть, когда, например, был передан первый B777 в АФЛ, и когда был его первый рейс.

---

"Новый тип для компании" и "Новый тип для вообще" - это не совсем одно и то же.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:50
GRV:

не могу не заметить сегодняшней статьи Ведомостей

-

Особо яркие, запоминающиеся места статьи:

Человек, близкий к ГСС
Человек, знакомый с деталями сделки
знает федеральный чиновник
отрудник крупной российской лизинговой компании

:-)
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 16:56
izki:

Рассказываю подробней.

Когда Аэрофлот увидел первые поделки, которые ему впарил Сухой, там конкретно прифигели, и выставили условие: или вы нам эти поделки меняете, или мы отказываемся от всего контракта.

---

Да неужели? А "злые языки" говорят, что о замене оговорили ещё в 2009-м.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 18:01
GRV:

Туполев был гений, построивший много замечательных машин - лучших для своего времени.
---

Насчёт гения - это всё-таки перебор. Так говорить можно только спустя много лет "забыв" о его неудачах. Разделив, т.с. "вершки" и "корешки".

===

Поэтому ему можно простить многое.

---

Вот и о Погосяне лет через 30 так же напишете. ;-)

===

На рынок надо выходить с проектом, по всем параметрам превосходящим конкурентов.

---

Увы, сейчас не 20-е и даже не 60-е. Время таких гигантских скачков прошло. Сейчас "по всем параметрам" наскребли процентики - вот и радость.

===

Если бы параллельно с этим проектом мы бы строили штук по 10 Ан-148 и 10 Ту-334 в год.

---

Хороший рецепт для убийства проекта (проектов) - раскрытой пятернёй лупить. Не нужна сейчас "внутренняя конкуренция". Не-нуж-на. Тем более - стимудируемая искусственно. Не те годы, не те расклады.

====

Если же это всего лишь учебная парта, то слишком дорогая.

---

После провала 90-х - ещё дёшево отделались.

===

А поскольку серии SSJ нет

---

Извините, как справедливо было замечено чуть ранее (и сильно более ранее, и не раз) - пока выпуск по годам вполне сопоставим с выпуском 154-го.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 18:19
Santa:

А идеологи SSJ отстранением от работы наших поставщиков собираются их чему-то научить.

---

Ваших? Научить? Ну может быть. Хотя не уверен, что научатся.

===

Прямо полная кооперация под Европу и США в том виде как они нас желают принять. А иметь общие дела с Украиной - это преступно!

---

С "супостатами" переговоры могут быть тяжёлыми, но там почти всегда речь идёт о деле и деньгах. Даже когда кидают - всё равно смысл в деньгах. С Украиной при разговорах о деле и деньгах всё равно присутствуют "тараканы в голове", причём - в украинской голове. Ей прежде всего очень важно Доказать. (Именно так, с большой буквы.) Потому общие дела (если они сложнее "купи-продай") иметь не преступно, но крайне мучительно.

"Бумажный самолёт" и "убыточная ОАК" вам ещё долго будут аукаться.

===

Россия не получила какую-либо конструкторскую документация и патентных прав на самостоятельное производство-модернизацию.

---

Права на самолёт и так наши. О каких ещё "патентных" вы витийствуете?

====

его пора СРОЧНО закрывать.

---

"Не даождётесь!" © Рабинович Соломон Моисеевич
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 18:24
GRV:

Значит будем радикально зачищать форум от тех, кто систематически и целенаправленно на ветке про Суперджет уводит разговор в сторону Ан-148.

---

:-)

Вы вот с этим автором не знакомы случайно:

Ан-148 это десятки тысяч рабочих мест в промышленности России.

На заводе ВАСО работает несколько тысяч человек. По статистике, одно рабочее место в авиапроме создает 15 в смежных областях. Вот и считай.

Строительство Ан-148 это не отверточная сборка. В авиапроме вообще нет такого понятия, так как это в авиации невозможно.

В России есть практически полный цикл строительства Ан-148. А то незначительное, что до сих под делают на Украине, это в качестве братской помощи.

План Бжезинского включает в себя в частности формирование постоянного управляемого конфликта между Россией и Украиной.


?
Тритон
Старожил форума
22.10.2013 18:25
Извините, как справедливо было замечено чуть ранее (и сильно более ранее, и не раз) - пока выпуск по годам вполне сопоставим с выпуском 154-го.

Вот только не пойму - комплектующие импортные, технологии - -импортные, идеология - импортноя. А сравнивают с 154. а не с 737. Типа, а производство решили оставить совковое?
GRV
Старожил форума
22.10.2013 19:02
2 Пи Тон

Что-то Вас прорвало. Вышли из отпуска, перечитали всю ветку и решили ответить сразу всем и на все? Вижу из Вас энергия так и фантанирует. Я Вам помогу и подкину несколько тем для обсуждения:

1) статьи Ведомостей "Superjet стал эмигрантом" http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
"Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС... именно этим механизмом воспользовалась мексиканская авиакомпания Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов SSJ-100 и получила опцион еще на 10 ВС. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) Interjet получила финансирование от иностранных банков - примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты".

2) По данным на 30 сентября 2012 года на самолеты Embraer 190 было сделано 543 твердых заказа, плюс опцион еще на 257 самолетов. Заказчикам был поставлен 441 самолет. Начало поставок - 2006 год. А как дела у Суперджета?

3) Список самолетов, созданных Туполевым как генеральным конструктором, значителен. Многие из этих машин - революция для своего времени. Самолёты, созданные конструктором Погосяном, мне неизвестны.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 19:25
Тритон:

Типа, а производство решили оставить совковое?

---

В такой терминологии общаться смысла особого нет.
Пи Тон
Старожил форума
22.10.2013 19:34
Что-то Вас прорвало. Вышли из отпуска, перечитали всю ветку и решили ответить сразу всем и на все?

---

Не совсем. Нашлось время почитать, на кое-что отреагировать. Есть ещё что сказать, найду время - ещё напишу.

===

"Европейские комплектующие составляют 70% Superjet

---

Я и 96% встречал. Только вот всё без калькуляции как-то.

====

А как дела у Суперджета?

---

Даже если сравнивать по моделям - то у 190-й пять лет форы. А если учитывать предыдущую практику, то у "Эмбрайера" её лет 20. Не очень корректным будет сопоставление без учёта этих обстоятельств. Но у ССЖ портфель заказов соответствует производственным возможностям на данный момент.

===

Самолёты, созданные конструктором Погосяном, мне неизвестны.

---

Опять напоминаю - всё изменилось. И положение авиапрома, и роль генерального. Но не видеть в погосяновской манере следы туполевской (ну ещё и королёвской) можно только при большом желании их не видеть.
GRV
Старожил форума
22.10.2013 21:58
Пи Тон:
Даже если сравнивать по моделям - то у 190-й пять лет форы. А если учитывать предыдущую практику, то у "Эмбрайера" её лет 20.

А российскому авиапрому уже 100 лет. Так у кого была фора? :)


Я и 96% встречал. Только вот всё без калькуляции как-то.

Так в статье говорится о финансировании экспортными агентствами ЕС на основании того, что большая часть систем изготовлена в ЕС. А 70% или 80% это уже не столь важно. А то тут на форуме некоторые утверждали, что всего 30% :) Лично мне все равно сколько. Но не люблю когда врут.


Опять напоминаю - всё изменилось. И положение авиапрома, и роль генерального. Но не видеть в погосяновской манере следы туполевской (ну ещё и королёвской) можно только при большом желании их не видеть.

Да, амбиции наполеоновские видны, самолетов не видно :(
Edelveise
Старожил форума
22.10.2013 22:14
питон- мой внук 3х лет, примерно такую же аргументацию использует, когда у бедолаги эмоции перехлестывают, нечего вам мистер возразить по сущесту, к сожалению, не че го
ingener
Старожил форума
22.10.2013 23:23
Пора есть галстуки.
Суперджет в Мексике по 300 часов в месяц летает. И хвалят там его.
https://docs.google.com/spread ...
Аэродромный
Старожил форума
22.10.2013 23:37
Пока его хвалят только доморощенные "кукушата" из гнезда погосянова......
Вон итальянцы уже лыжи вострят свалить от такого партнерства. Это ж надо было придумать : выклянченые бабки российских налогоплательщиков для погашения убытков от производства и эксплуатации платятся через российские же госбанки! Дас ист фантастиш!
Глюк
Старожил форума
22.10.2013 23:55
Извините, как справедливо было замечено чуть ранее (и сильно более ранее, и не раз) - пока выпуск по годам вполне сопоставим с выпуском 154-го.
=======

Есть данные по прибыльности-убыточности Ту-154?
А если окажется Ту-154 был убыточным, то какой смысл с ним сравнивать и за ним следовать?

Где-то озвучивали цифру 300 суперсамолетов, надо выпустить (и продать за реальные $35М) чтобы покрыть убытки и выйти в ноль.
Если по 60 штук в год выпускать и продавать, то пять лет надо. Это еще туда-сюда.
А если как сейчас по 15-20 штук в год делать, так это 15-20 лет ждать, что по нынешней ситуации означает -- никогда. То есть останется убыточным навеки.
инженер боинга
Старожил форума
23.10.2013 00:38
ingener:

Пора есть галстуки.
Суперджет в Мексике по 300 часов в месяц летает. И хвалят там его.


это был последний шанс ГСС, поэтому к этим двум самолетам подошли особо. плюс склад запчастей подкинули туда по полной, на 5 самолетов хватит с избытком.
возникает вопрос, почему для своих можно делать самолеты как попало, без особого подхода, а для мексиканцев с особым??? для кого строится самолет? почему мексиканцем продали на13 лимонов $ меньше стоимости каталожной? для поднятия имиджа страны? так можно и в любую страну продать, если еще скинуть цену на десяток миллионов и компенсировать любые убытки при эксплуатации.
почему в аэрофлот можно скидывать самолеты с "планшетной системой контроля" работ, спокойно пропускающую незаконтренные болты крепления пилонов двигателей? Или это продолжаются "детские болезни" сборки? А это неминуемо приведет к отрыву двигателя в полете, это нормально или не стоит обращать внимания на такие мелочи и через годик все наладиться?

уже трижды переносили дату поставки очередного оборотного самолета в аэрофлот, клялись всем святым, что 23, потом 25 обещались. Все запчасти сняли для мексики? Приемка ВС будет объективной и строгой. Веры уже давно гсс нет.

FOB
Старожил форума
23.10.2013 00:50
GRV:

2 FOB

Ну почему же некорректно? Тут даже экономистом быть не надо.


Ну, у нас радикально расходятся взгляды на то, стоит ли более-менее глубоко разбираться в предмете, который обсуждаешь (даже если этот предмет - экономика, в которой, как и в футболе, все спецы). Поэтому, думаю, продолжать спор смысла нет - повторюсь, время рассудит.


GRV:

А российскому авиапрому уже 100 лет. Так у кого была фора? :)


Ну зачем же таким дешевым приемом уводить спор в сторону.

Кстати, и при Вашем методе подсчета у бразильского авиапрома есть года четыре форы:
http://www.aviap.ru/santos.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Вы, мне, конечно, можете на это Можайским ответить. Ну, тогда я припомню индейцев майя ;).
GRV
Старожил форума
23.10.2013 01:09
FOB:
Ну, у нас радикально расходятся взгляды на то, стоит ли более-менее глубоко разбираться в предмете, который обсуждаешь (даже если этот предмет - экономика, в которой, как и в футболе, все спецы). Поэтому, думаю, продолжать спор смысла нет - повторюсь, время рассудит.

Не имею чести знать какое у Вас образование, но я то как раз в экономических вопросах разбираюсь достаточно неплохо. На юридических специальностях экономику изучают достаточно глубоко. Невозможно быть юристом не разбираясь в экономических вопросах. А Ваше постоянное "время рассудит" не более чем - пока вы тут сопли жуете, мы потихоньку бюджет распилим. А потом, не пойман не вор. Кто был этот FOB, х.з.


Ну зачем же таким дешевым приемом уводить спор в сторону.
Кстати, и при Вашем методе подсчета у бразильского авиапрома есть года четыре форы:

Я напомнил, что Россия была великой авиастроительной державой и никакая Бразилия и рядом не валялась. А Ваши ссылки на бразильца, который оспаривает первенство братьев Райт, вот это действительно дешевый, поганенький приемчик. Впрочем, если Вы считаете, что бразильцы действительно стоят выше России по традициям в авиастроении и школе конструирования ЛА, то я Вас переубеждать не буду. Просто останусь при своем мнении.
Центроплан
Старожил форума
23.10.2013 01:29
Я напомнил, что Россия была великой авиастроительной державой и… ©

Роман Владиирович, Россия(!) никогда самолетостроительной державой не была, тем более великой…
СССР, - да! , -)
GRV
Старожил форума
23.10.2013 01:53
Ну давайте теперь к каждому слову придираться. Лично я здесь не вижу существенной разницы между Россией и СССР, тем более, что существенная часть авиапрома СССР была сосредоточена именно в России и единственным правопреемником СССР является Россия.
FOB
Старожил форума
23.10.2013 02:01
GRV:

А Ваше постоянное "время рассудит" не более чем - пока вы тут сопли жуете, мы потихоньку бюджет распилим. А потом, не пойман не вор. Кто был этот FOB, х.з.


Эко Вы разошлись;). Тем более не вижу смысла продолжать данный спор.
Центроплан
Старожил форума
23.10.2013 02:19
существенная часть авиапрома СССР была сосредоточена именно в России… ©

Именно, что часть. Хотя и существенная…
Правопреемница, - да! Долги отдали за весь нерушимый сполна. , -)
Правда все (без исключения) …ССР по-прежнему от соски оторваться не желают. Так или иначе…
Но при этом до безобразия независимые… , -)
сетевое имя
Старожил форума
23.10.2013 06:16
Blue Panorama вроде как отказывается от опциона на 8 машин, оставляя только 4 ранее заказанных

http://www.aerotelegraph.com/b ...

итальянцы с ноября прошлого года под защитой от кредиторов находятся
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 08:02
сетевое имя:
Blue Panorama вроде как отказывается от опциона на 8 машин, оставляя только 4 ранее заказанных
http://www.aerotelegraph.com/b ...
итальянцы с ноября прошлого года под защитой от кредиторов находятся


Russlands Problemflieger Superjet 100 - вот квинтэссенция!! ПРОБЛЕМфлигер!!!
... а вторая - "под защитой от кредиторов"!

Собсно, проблемы обманутых ожиданий. На "выбеге" развала авиапромышленности СССР Погосян обещал, что с применением технологий проектирования из "военки", ему удастся на базе ТРАДИЦИОННЫХ материалов и производственных технологий создать ПРОРЫВНЫЙ самолет (на те самые 15% лучше/дальше/больше/быстрее/экономичнее/надежнее/дешевле и т.п.). А получился ОБЫЧНЫЙ, получился ПОЗЖЕ, получился неудАЧЛИвый.
Соответственно, есть заказчики, финансовое благополучие которых НЕстабильно, и которые тем самым вынужденно делают РИСКОВЫЕ вложения в проекты, которые их аналитиками на определенном этапе рассматриваются в качестве ПЕРСПЕКТИВНЫХ и ВЫСОКОрентабельных. А КОГДА по факту выясняется, что проект - ОБЫЧНЫЙ, да еще и с не очень "романтической" АУРОЙ (посмотрите комменты на немецком сайте - без упоминания Джакарты там не обошлось!!!) - такого рода заказчики начинают просто ИГРАТЬ ПО СРЕДСТВАМ, ничего более.
FOB
Старожил форума
23.10.2013 08:03
2 GRV:

За ночь охолонул малька, поэтому все-таки пару слов про экономику проекта скажу.

GRV:

Возьмем самый оптимистичный сценарий, при котором все инвестиции, плюс банковские проценты, в итоге не превысят 5 млрд. долл. и удастся продать 1000 самолетов (хотя я не понимаю, сколько лет при нынешних темпах производства на это уйдет, лет 20? И как можно столько лет производить самолет без инвестиций в его модернизацию?).

Так вот, чтобы вернуть эти 5 млрд, придется на каждом самолете зарабатывать по $5 млн. Продавать самолеты с таким наваром не получится. И на поддержании жизненного цикла эту сумму не отбить: запчасти поставляют другие производители, собственной сервисной сети нет.


Как Вы три с хвостиком миллиарда превратили в пять (даже считая будущие вложения), не знаю, ну да пусть будет так. Остатки полученных экономических знаний позволяют мне утверждать, что основные средства (а привлеченные в рамках данного проекта кредиты - по большей части именно инвестиции в основные средства) учитываются в себестоимости изделия - это одна из причин того, что действует правило "чем больше серия, тем ниже себестоимость". Т. е., говоря упрощенно, даже при продаже с нулевой или небольшой отрицательной маржой эти средства будут частично отбиваться. В Вашей же прикидке предполагается возвращение кредитов, опять-таки упрощенно говоря, исключительно из чистой прибыли, что, мягко говоря, сильно увеличивает ее (прикидки) пессимистичность.

И, сколько бы Вы лично меня не обвиняли в причастности к распилу государственных средств в рамках данного проекта, могу только еще раз повторить - время нас рассудит и всё расставит по местам. Организация производства самолета фактически с нуля - это не перепродажа завезенной из Европы одежды и не торговля паленым алкоголем, а проект с огромными первоначальными вложениями и сроком окупаемости порядка десятилетий даже при оптимистичном сценарии.

Всё, дальше в эту тему точно углубляться не буду - квалификации не хватает катастрофически.
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 08:22
GRV:
Ну почему же некорректно? Тут даже экономистом быть не надо. Возьмем самый оптимистичный сценарий, при котором все инвестиции, плюс банковские проценты, в итоге не превысят 5 млрд. долл. и удастся продать 1000 самолетов (хотя я не понимаю, сколько лет при нынешних темпах производства на это уйдет, лет 20? И как можно столько лет производить самолет без инвестиций в его модернизацию?).

Так вот, чтобы вернуть эти 5 млрд, придется на каждом самолете зарабатывать по $5 млн. Продавать самолеты с таким наваром не получится. И на поддержании жизненного цикла эту сумму не отбить: запчасти поставляют другие производители, собственной сервисной сети нет.
=========
GRV, здесь действительно не нужно быть экономистом, чтобы найти существенную брешь в ваших доводах.
НУ НАПРИМЕР: вы взялись сделать соседу ремонт, договорились на 100 т.р.
Для производства этого ремонта вы взяли кредит и купили перфоратор Metabo SDSmax за 35 т.р., набор алмазных коронок за 25 т.р, паркетошлифовальную машину за 50 т.р. и т.п., всего на 150 т.р.
Что мы имеем через месяц? ... 0 т.р., долг в банке 50 т.р, на который КАПАЮТ ПРОЦЕНТЫ ... НО И - комплект первоклассного оборудования "едва б/у", да и сами чему-то научились, и РЕПУТАЦИЯ появилась какая-никакая что позволит следующий такой же ремонт другому соседу сделать всего за 3 недели, "выкатив" за за него уже 120 т.р.
Из чего следует, что оценка перспективности вложений будет зависеть от того,
1. СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ вы в дальнейшем использовать накопленные знания/опыт/оборудование для аналогичной деятельности?
2. ... ну или, если не собираетесь - то ИМЕЕТ ЛИ приобретенное вами оборудование какую-либо ценность для лиц, собирающихся заняться аналогичной деятельностью, чтобы его по хоошей цене продать.
Romashka
Старожил форума
23.10.2013 09:22
Gammon:

1. Вы напутали с порядком цифр. Если вы проводите аналогию с ГСС, то при цене ремонта в 100тр размер кредита должен быть 15млн.
2. Но это мелочи, на самом деле. Для полноты аналогии вы должны купить стройматериалов для ремонта на 200тр (маржинальные убытки ОДК обсуждались на 1-2 страницах темы). То есть после "ремонта" у вас должен остаться долг в 15, 1млн плюс проценты.

А вот теперь можете поднимать цену хоть до 150тр, вас это все равно не спасет. :(
fedor
Старожил форума
23.10.2013 16:06
Во, по выползали тараканы из нор. А когда искали кого-нибудь,
кто расскажет, почему закрылки не смогли выпустить на "исправленной" машине
- полная тишина была почти месяц. FOB, Питон, енженерь и прочие, где вы были?
Мерзко все это.
инженер боинга
Старожил форума
23.10.2013 16:59
2 fedor:

абсолютно с Вами согласен. там теперь другая беда добавилась, я выше в посте обозначил и опять тишина, трудно возразить.
GRV
Старожил форума
23.10.2013 18:00
FOB:
Как Вы три с хвостиком миллиарда превратили в пять...

Ну так пройдите по ссылке, там есть информация о запланированных вливаниях в ГСС, плюс % по кредитам. 5 млрд это очень оптимистичный прогноз. Про снижение себестоимости это правда, но снизить её так, чтобы продавать с маржой в 5 млрд долл на каждом самолете невозможно. А ещё сложнее продать такие 1000 самолетов. С нынешними темпами на это уйдёт 20 лет. Интересно, кому понадобится Суперджет через 20 лет без модернизации? А значит понадобятся ещё и ещё деньги на развитие и модернизацию. Короче, не пытайтесь впихнуть невпихуемое, не получится.


Gammon:
вы взялись сделать соседу ремонт, договорились на 100 т.р.

Я просил показать расчеты окупаемости SSJ, а Вы мне про ремонт квартиры. А на счет вложений в основные средства - так Ваш набор "первоклассного оборудования" будет задействован исключительно на производстве Суперджета и никакого ремонта соседу Вы не сделаете. А когда оно высвободится, будет уже морально и физически устаревшим и придется закупать новое. Так что это исключительно вложения в проект SSJ и на этом проекте должно окупаться (в теории). На практике, имеем что имеем.
Аэродромный
Старожил форума
23.10.2013 20:56
Маркетинг, окупаемость, программа, планшеты......Тьфу, противно! И в это собираются вбухивать очередные порцайне ярдов нефте- деревянненьких.
При этом как-то недосуг заняться проектированием (переделкой наконструяченного, хотя кто это будет теперь делать в ГеСеСе?) и понять, что человеки в Комсе не крепостные, чтобы до 2025 года (ОАКовская программа об этом прямо говорит как о преимуществе!) работать за 30 тыс.рублев за четверых и получать окрики за нерадивость от масковских ушлепков типа Пого-младшенького.
Пока в мозгах революции не произойдет, никакие танцы-шманцы всяких ФОБов и Гамонов не поднимут имидж это ублюдочного с самого начала прожекта.
ingener
Старожил форума
23.10.2013 21:15
то GRV

А на счет вложений в основные средства - так Ваш набор "первоклассного оборудования" будет задействован исключительно на производстве Суперджета и никакого ремонта соседу Вы не сделаете. А когда оно высвободится, будет уже морально и физически устаревшим и придется закупать новое.

Ну вот, а говорите что в экономике разбираетесь.
Вложения в основные средства на самом деле вечные, не изнашивваются и не устаревают, потому что постоянно физически обновляются, а средства для этого обновления входят в себестоимость продукции. Тоже мне, "экономист"...
FOB
Старожил форума
23.10.2013 22:04
Прошу прощения за поздний ответ - с утра не успел, а на работе сидеть в форуме нет возможности.

GRV:

Я напомнил, что Россия была великой авиастроительной державой и никакая Бразилия и рядом не валялась. А Ваши ссылки на бразильца, который оспаривает первенство братьев Райт, вот это действительно дешевый, поганенький приемчик. Впрочем, если Вы считаете, что бразильцы действительно стоят выше России по традициям в авиастроении и школе конструирования ЛА, то я Вас переубеждать не буду. Просто останусь при своем мнении.


Что такого подлого в моем упоминании Альберто Сантос-Дюмона, убейте не пойму. Разве что то, что его существование идет вразрез с Вашей аргументацией.

Своими традициями можно и нужно гордиться. А вот пренебрежительно относиться к достижениям других ("и рдом не валялась") несколько недальновидно. Как недальновидно при сравнении с конкурентом не учитывать ряд факторов, как то:

1. катастрофическая "просадка" всего нашего авиапрома в девяностых, от которой он не отошел до сих пор - бразильцы этого счастливо избежали (фора раз);
2. при всех богатых авиастроительных традициях, в плане авионики, значение которой растет с каждым годом, мы ходим в отстающих как минимум с Великой отечественной войны (причем даже в военной авиации, являющейся флагманом отрасли). Проблема преодоления этого отставания в кратчайшие сроки решается для SSJ примерно так же, как для "Эмбраера" - путем закупки соответствующих систем у ведущих мировых производителей. Однако во взаимодействии с ними наверняка есть свои нюансы, и для отлаживания нормального партнерства и устранения шероховатостей требуется время. Те проблемы, которые ГСС решает сейчас, бразильцы "закрыли" ...надцать лет назад (фора два);
3. советское гражданское авиастроение десятилетиями "затачивалось" под удовлетворение потребностей своеобразного внутреннего (ну хорошо, плюс соцстраны) рынка с рядом весьма специфических особенностей, в мировых же масштабах могло считаться в лучшем случае ограничено конкурентоспособным. SSJ - фактически первая в российском авиастроении попытка поменять такой подход, набивание шишек при этом - процесс практически неизбежный (одна евросертификация чего стоит). Бразильцы опять-таки прошли этот этап развития много лет назад (фора три).

Принижение возможностей конкурентов, что называется, чревато боком. Можно оказаться в положении средневековых китайцев, которых, со всеми их тысячелетними традициями государственности и высочайшем техническим уровнем развития, завоевали чингисхановские "дикари"-монголы. Или в положении населения Ямайки, для которых крупное поражение их футбольной сборной от Аргентины стало настоящей национальной трагедией вследствие их полной неосведомленности о соотношении сил в мировом футболе.
Гонзо
Старожил форума
23.10.2013 23:18
ingener: Вложения в основные средства на самом деле вечные, не изнашивваются и не устаревают, потому что постоянно физически обновляются, а средства для этого обновления входят в себестоимость продукции.
---------
Дэ? А мужики-то всегда считали, что в себестоимость входит сумма амортизационных отчислений уже купленных и эксплуатирующихся основных средств, тех самых, что из примера на 15 млн. А если продавать товар дешевле себестоимости, то модернизация вообще очень чётко и нетуманно вырисовывается. :))
GRV
Старожил форума
24.10.2013 10:28
2 ingener

Вижу Вам не понятно значение слов "морально и физически". Это как раз и означает, физически изношенные и морально устаревшие. Впрочем, Вы даже сами не поняли, что написали. "Вложения в основные средства вечны" - да, вечные ВЛОЖЕНИЯ, постоянно вкладывай и вкладывай, а не сами основные средства :)

Кстати, можете перечислить, какие такие основные средства у ГСС? Поговорим об их "вечности"? :)
GRV
Старожил форума
24.10.2013 10:37
2 FOB

Да кто ж бразильцев принижал? В своем стремлении меня опровергнуть, Вы даже забыли что именно опровергаете. Я то как раз говорил о том, что, не имея таких глубоких традиций самолетостроения как в России, бразильцы и самолет хороший спроектировали и за 6 лет наклепали 450 штук. Поэтому, наше неспешное разворачивание серии со ссылкой на авиапром 60-х годов прошлого века, не является нормальным.
B-747-8
Старожил форума
24.10.2013 10:46
У нас любую отрасль, любую сферу возьми - всё ужасно тяжело, всё с превеликим геморроем. Каков поп, таков и приход. Быстро и энергично пожалуй только сети мобильной связи развернулись, но в Москве уже успели устареть и качество сотовых разговоров отвратное. Да ещё в Чечню быстро вошли в декабре 1994-го...
КЕНТАВР
Старожил форума
24.10.2013 11:39
To B-747-8:

У нас любую отрасль, любую сферу возьми - всё ужасно тяжело, всё с превеликим геморроем.

У Вас плохие работнички?
KAW.
Старожил форума
24.10.2013 11:59
ingener:
Вложения в основные средства на самом деле вечные, не изнашивваются и не устаревают, потому что постоянно физически обновляются, а средства для этого обновления входят в себестоимость продукции. Тоже мне, "экономист"...
23/10/2013 [21:15:15]

Потому-то у нас экономика в заднице, что везде такие "экономисты" как вы, у которых средства "вечные, не изнашивваются и не устаревают, потому что постоянно физически обновляются" постоянными вливаниями... Ингенер:(((((
scorpions
Старожил форума
24.10.2013 12:22
Забыли русскую пословицу "Иван медленно запрягает, зато быстро погоняет"
Kodserg
Старожил форума
24.10.2013 14:03
neantichrist:

Про А.Погосяна я здесь выскахывался. Поэтому скажу так. С какого бока здесь, на этой ветке про ГСС, какой-то иностранец?

Иностранец рулит маркетингом проекта с которого Россия дуплится по 10 лямов баксов в год. Интересно вопросы роялти входят в его компетенцию?

GRV:

Пожили, увидели, прослезились. Отчет Счетной Палаты не дает полной картины, так как многое находится вне рамок её компетенции. Более достоверная информация, на основе справки ГСС, здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...


Роман не несите пургу Счетная палата высший орган бюджетно-финансового контроля, более компетентного органа в России просто не существует
GRV
Старожил форума
24.10.2013 14:57
Kodserg:
Роман не несите пургу Счетная палата высший орган бюджетно-финансового контроля, более компетентного органа в России просто не существует

Это я несу пургу? Вы же сами пишете, что СП высший орган БЮДЖЕТНО-финансового контроля. А реальную ситуацию о финансовом состоянии коммерческого предприятия видно из аудиторского заключения к годовому отчету за 2012 год, опубликованного на сайте ГСС. На основе которого в ГСС и подготовлена справка, опубликованная на http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... . Не нравится справка, идите изучать отчет на сайте ГСС.
Kodserg
Старожил форума
24.10.2013 16:30
GRV:

А российскому авиапрому уже 100 лет. Так у кого была фора? :)


Последняя фраза в точку. Фора была и офигеная до 1985 года. Коли зашла речь о Бразилии сравним с ней (но в равной мере это относится к США и Франции и Канаде)

1) Бразилия разваливалась на кучу независимых государств и далеко не всегда дружественных соседей?
2) Экономика Бразилии претерпевала кардинальные изменения связанные с переходом от плановой крыночной? и с развалом экономической кооперации которую мало кто из авиапрома пережил?
3) Кто то из новоявленных соседей динамил Бразилию с продажей оснастки и производством крыла (скромный намек на баклажан), а сам по быстрому развивал свой проект.
4) Кто-то из высокого руководства соседей до 2007 года грозился поставить к стенке за передачу технической документации на заводы Бразилии?
4) Когда Бразилия наконец-то построила свой самолет кто-то выл что нужно строить соседский, поскольку он более бразильский?
5) Фора действительно была от нее осталось кое что. Это кое что позволило нашей стране начав примерно в одно время с конкурентами (Япония Китай) развернуть серию и попытаться оттяпать кусок рынка который уже поделен и на который нацелилось четверо новичков (вместе SSJ не будем исключать соседей, ну и Япония с Китаем). Грызня намечается нешуточная так что сантименты не уместны.
6) Начинаются стенания что SSJ обошелся очень дорого и никогда не окупится, просто ради интереса хотя бы примерные данные во сколько обошелся на сегодня MRJ и ARJ во сколько обойдется организация их производства, какова программа окупаемости?

P.S. анекдотам место в соответствующей ветки но думаю здесь будет уместно:
в аду парятся Ходорковский, Абрамович, Березовский, Гусинский и прочие олигархи к ним подводят Горбачева.
Ходорковский: Михаил Сергеевич здесь в общем то по экономической части собрались вы то каким образом?
Горбачев? Заткнись сопляк я про...ал в 1000 раз больше чем вы все вместе взятые спи...ли
GRV
Старожил форума
24.10.2013 16:54
2 Kodserg

Вы как-то шарахаетесь из стороны в сторону. То утверждаете, что все окупится, то в качестве аргумента говорите, что другие про..али больше. Так окупится или все же про..али?
Santa
Старожил форума
24.10.2013 17:42
/// Иван медленно запрягает, ///
Как интересно определено понятие "комплексирование", - начинение российского фюзеляжа западным наполнением.
И не "Иван", а "МАП"!

///зато быстро погоняет///
Точное определение востребованности этого международного проекта на внешнем рынке.
:)
Kodserg
Старожил форума
24.10.2013 17:56
Роман с вашей стороны шулерство приписывать мне то что мною не говорилось. Я никогда не утверждал что проект окупится на № количестве машин, Более того пару страниц назад говорил что планы постоянно корректируются и не в лучшую сторону. Тем не менее не смотря на все проблемы проект движется, считаю что достаточно успешно и ГСС сможет достигнуть всех целей. Проблема SSJ не в том что это новый игрок на поляне где сдулись именитые игроки, проблема глубже останется (или станет) Россия мировым производителем гражданской авиатехники.

То что окупится это предположение с достаточно высокой вероятностью, а про про..ли я уже писал: со времен Горбача и до начала 2000-ных годов. Так что не надо все мешать в кучу со времен изобретения салата оливье из этого не выходило ничего хорошего.
ingener
Старожил форума
24.10.2013 20:21
то GRV

Кстати, можете перечислить, какие такие основные средства у ГСС? Поговорим об их "вечности"? :)
С вами?

А смысл?

У вас никогда не было собственных основных средств, учебники вы читали невнимательно и поэтому предмета совершенно не понимаете. До вас видимо никогда не дойдет что после истечения срока окупаемости капитальных вложений у их собственника отсутствуют долги, но зато в наличии исправно действующее производство, а вовсе не развалины, как следует из ваших высказываний. Причем получается, что это производство появилось без затрат со стороны собственника, так как затраты это производство само вернуло. Именно поэтому умные люди вкладывают денежки в производство, а не в недвижимость за рубежом. А те, кто ругает их за развитие авиапромышленности, выискивая разные недочеты, - круглые идиоты. Почему-то всегда получается так, что "умные" критики пустые щи хлебают, а "глупые" производственники миллиардами ворочают и все им завидуют, хотят выставить себя умнее. Но у них это почему-то не очень получается.
GRV
Старожил форума
24.10.2013 20:23
Ну вот, теперь шулерство:) А утверждение о "высокой доле вероятности" это не шулерство? Это теперь такая экономическая категория? :)

Про проблему будущего присутствия России в клубе авиастроительных держав, надеюсь, наши взгляды совпадают. Меня как раз именно это и беспокоит. И именно поэтому я говорю, что темпы производства Суперджета недопустимо низкие, а качество и ТО неудовлетворительные.

И если я берусь утверждать, что проект не окупится, то отнюдь не потому, что он должен окупиться, а потому, что не могу слышать ложь про окупаемость в 300 самолетов.
1..131415..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru