Вы не знаете структуру пермского завода, не имеете понятия, что авиадвигатель это не завод, завод это пермские моторы. Аналогично по ПД-8, предприятие «ОДК-Сатурн» является интегратором и в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) работы по двигателю ПД-8 ведут сразу пять структурных подразделений корпорации.
Хорошо, что вы все знаете. ПМЗ выпускает то, что разработано Авиадвигателем. Кооперацию по мелочи никто не отменял, но все решения принимаются в Перми. По ПД-8 уже два года решения принимаются в другом месте. Из этого места никаких достижений, кроме холодной части Sam-146, очень давно не было видно. Так что будем посмотреть, что из этого эксперимента получится.
Хорошо, что вы все знаете. ПМЗ выпускает то, что разработано Авиадвигателем. Кооперацию по мелочи никто не отменял, но все решения принимаются в Перми. По ПД-8 уже два года решения принимаются в другом месте. Из этого места никаких достижений, кроме холодной части Sam-146, очень давно не было видно. Так что будем посмотреть, что из этого эксперимента получится.
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
Ссылки про "первый полёт уже в первом квартале следующего года" будем смотреть к концу следующего года. Тогда и подискутируем!
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
Пермь за ПД-8 не отвечает, уже два года как, и поэтому горячую часть для него не делает. Пермь отвечает за ПС-90, ПД-14 и за работы по ПД-35. Рейдеры пусть сами себе помогают. Раз вы всё знаете, расскажите, что такое масштабирование и что получится, когда просто пересчитать размеры и сделать меньше или больше.
Пермь за ПД-8 не отвечает, уже два года как, и поэтому горячую часть для него не делает. Пермь отвечает за ПС-90, ПД-14 и за работы по ПД-35. Рейдеры пусть сами себе помогают. Раз вы всё знаете, расскажите, что такое масштабирование и что получится, когда просто пересчитать размеры и сделать меньше или больше.
Вы уж определитесь обладаете вы информацией, либо нет. А то с одной стороны делаете безаппеляционные заявления, с другой - просите вас проинформировать. Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация. Хотя могу и ошибаться, так как мои пальцы стёрты проволокой, знаете зачем проволока в двигателе?
Вы уж определитесь обладаете вы информацией, либо нет. А то с одной стороны делаете безаппеляционные заявления, с другой - просите вас проинформировать. Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация. Хотя могу и ошибаться, так как мои пальцы стёрты проволокой, знаете зачем проволока в двигателе?
Прежде, чем рассуждать про масштабирование, рекомендую ознакомиться с историей создания Д-18. После этого вам станет немного понятнее, какая унификация бывает в таких случаях.
Прежде, чем рассуждать про масштабирование, рекомендую ознакомиться с историей создания Д-18. После этого вам станет немного понятнее, какая унификация бывает в таких случаях.
Вам будет полезно изучить историю его создания. Это про масштабирование.
Когда я вас спросил, зачем проволока в двигателе, вы не ответили. Значит вы вообще не в теме. Кстати можете не отвечать, второй раз переспрашивать в век гугла смысла нет. Если человек в курсе он ответит сразу
Когда я вас спросил, зачем проволока в двигателе, вы не ответили. Значит вы вообще не в теме. Кстати можете не отвечать, второй раз переспрашивать в век гугла смысла нет. Если человек в курсе он ответит сразу
Никогда не имел отношения к ремонту двигателей с применением аргонно-дуговой сварки. Надеюсь, понятно изложил. Вы так и не осилили историю Д-18? Могу подсказать: сперва разработали и запустили в серию Д-36, а затем происходило его масштабирование. Очень была интересная история.
Никогда не имел отношения к ремонту двигателей с применением аргонно-дуговой сварки. Надеюсь, понятно изложил. Вы так и не осилили историю Д-18? Могу подсказать: сперва разработали и запустили в серию Д-36, а затем происходило его масштабирование. Очень была интересная история.
Ответ не правильный, сварка вообще не при чём. Гугли дальше, теоретик
Ответ не правильный, сварка вообще не при чём. Гугли дальше, теоретик
А больше не знаю. Значит, товарищ практик, расскажите - для меня никакое новое знание лишним не бывает. Только дальше не отвлекайтесь от вопроса, с которого вы таким образом попытались соскочить, про масштабирование двигателей и про их унификацию при этом. Например, какая существует унификация между Д-36 и Д-18?
А больше не знаю. Значит, товарищ практик, расскажите - для меня никакое новое знание лишним не бывает. Только дальше не отвлекайтесь от вопроса, с которого вы таким образом попытались соскочить, про масштабирование двигателей и про их унификацию при этом. Например, какая существует унификация между Д-36 и Д-18?
Замечательно! Вы двигатель никогда не видели, но настойчиво рекомендуете мне про него почитать. Мил человек, я с ними работал много лет
Проволока на месте, где ей и положено быть, а вы продолжайте гуглить, теоретики :)
Байкал57
Старожил форума
05.05.2022 11:33
Переход регионов на Украине самостоятельно в подчинение РФ в один день загрузит ХАЗ самолетами SSJ-100 с российскими комплектующими. Киев на достройку второго Ан-225 и запуск Д-18Т с участием Шанхая. Непорядок у них, орбитальный самолет есть с аэродромом в Хайнане, а воздушного старта нет.
Одесситы к румынам не пойдут и харьковцы к полякам.
https://iarex.ru/articles/8542 ...
Замечательно! Вы двигатель никогда не видели, но настойчиво рекомендуете мне про него почитать. Мил человек, я с ними работал много лет
Очень хорошо, что вы с Д-18 "работали много лет". Вот и расскажите про его унификацию с Д-36, так как он был получен "масштабированием" из оного. Мне очень интересно узнать, каким образом там "конструктивно используются одни и те же камеры сгорания", это ведь дословно, согласно вашему смелому заявлению:
"Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация".
И насчёт проволоки не томите - не занимался обслуживанием двигателей, наверное будет полезно в этом просветиться.
Очень хорошо, что вы с Д-18 "работали много лет". Вот и расскажите про его унификацию с Д-36, так как он был получен "масштабированием" из оного. Мне очень интересно узнать, каким образом там "конструктивно используются одни и те же камеры сгорания", это ведь дословно, согласно вашему смелому заявлению:
"Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация".
И насчёт проволоки не томите - не занимался обслуживанием двигателей, наверное будет полезно в этом просветиться.
Я не говорил, что обслуживал Д-18, не привирайте. Насчёт ПД-8 точно не скажу, но вот газогенератор ПД-35 получен масштабированием на 50% из газогенератора ПД-14
Тебе, "практику", был дан хороший совет, куда пойти меряться своими "познаниями".
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2022 19:00
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.
— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.
— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.
Я не говорил, что обслуживал Д-18, не привирайте. Насчёт ПД-8 точно не скажу, но вот газогенератор ПД-35 получен масштабированием на 50% из газогенератора ПД-14
Я вам намекаю про Д-18 и Д-36, а вы мне:
"Мил человек, я с ними работал много лет"
Непонятно, с чем это вы работали много лет. Скажу по секрету: степень унификации ПД-35 и ПД-14 будет примерно такой же, как степень унификации Д-18 и Д-36. Но люди, которые создают ПД-35 хорошо знакомы с граблями, которые они преодолели при создании ПД-14. В отличие от людей, которые два года назад отжали у них создание ПД-8.
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.
— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.
Кац предлагает сдаться
https://www.youtube.com/watch? ... То есть, удавить Суперджет и запустить производство Ту-334 с украинскими (то, что их нет, для полёта его мысли неважно) двигателями. В этом суть всех предложений этого эксперта, которые я встречал. Это пенсионер, когда-то работавший в КБ Туполева. До сих пор мучают фантомные боли.
А кто он, "заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов"?
Что он сконструировал? Может кто просветить?
27 декабря 2020 г. на 79-м году ушел из жизни один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в отечественной авиационной промышленности, Заслуженный конструктор России, советник госслужбы 2-го класса Алексей Иванович Игнатов.
В знаменитом ОКБ А.Н. Туполева Алексей Иванович проработал более 40 лет, пройдя славный путь от ученика слесаря-сборщика до начальника конструкторской бригады и заместителя начальника Центрального конструкторского бюро (ЦКБ). Способный специалист с отличной теоретической подготовкой (выпускник МАТИ) лично участвовал в создании силовых элементов и конструкций воздухозаборников самолетов Ту-22, Ту-144, Ту-160, Ту-204/214, Ту-334.
С 1999 г. свои конструкторские и организаторские способности А.И. Игнатов успешно реализует, работая на руководящих должностях в федеральных авиапромышленных структурах: Росавиакосмосе, Роспроме, Минпромторге России. В последние годы Алексей Иванович был советником Департамента авиационной промышленности
Минпромторга РФ, принимал самое активное участие в обсуждении работ по перспективным направлениям развития авиационной промышленности в рамках научных конференций, круглых столов, совещаний и семинаров.
http://www.aviasouz.com/84.pdf
Общение с душами покойных - это показатель сверхъестественного уровня развития нашей сегодняшней журналистики. Вечерняя Москва совершила прорыв в неведомые области человеческого разума.
Непонятно, с чем это вы работали много лет. Скажу по секрету: степень унификации ПД-35 и ПД-14 будет примерно такой же, как степень унификации Д-18 и Д-36. Но люди, которые создают ПД-35 хорошо знакомы с граблями, которые они преодолели при создании ПД-14. В отличие от людей, которые два года назад отжали у них создание ПД-8.
27 декабря 2020 г. на 79-м году ушел из жизни один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в отечественной авиационной промышленности, Заслуженный конструктор России, советник госслужбы 2-го класса Алексей Иванович Игнатов.
В знаменитом ОКБ А.Н. Туполева Алексей Иванович проработал более 40 лет, пройдя славный путь от ученика слесаря-сборщика до начальника конструкторской бригады и заместителя начальника Центрального конструкторского бюро (ЦКБ). Способный специалист с отличной теоретической подготовкой (выпускник МАТИ) лично участвовал в создании силовых элементов и конструкций воздухозаборников самолетов Ту-22, Ту-144, Ту-160, Ту-204/214, Ту-334.
С 1999 г. свои конструкторские и организаторские способности А.И. Игнатов успешно реализует, работая на руководящих должностях в федеральных авиапромышленных структурах: Росавиакосмосе, Роспроме, Минпромторге России. В последние годы Алексей Иванович был советником Департамента авиационной промышленности
Минпромторга РФ, принимал самое активное участие в обсуждении работ по перспективным направлениям развития авиационной промышленности в рамках научных конференций, круглых столов, совещаний и семинаров.
http://www.aviasouz.com/84.pdf
Общение с душами покойных - это показатель сверхъестественного уровня развития нашей сегодняшней журналистики. Вечерняя Москва совершила прорыв в неведомые области человеческого разума.
Спасибо за информацию!
Я знал многих конструкторов и расчетчиков (имею в виду именно прочность планера), но про Игнатова никогда не слышал.
Да и батя мой, проработавший там с 1953 по 1995 (начиная с рядового прочнистт и заканчивая зам. главного конструктора), никогда Игнатова не упоминал.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2022 13:36
На Западном берегу Крыма построят суперОтель на тысячи мест, там вода чистенькая и камешек, 50 км от Симферополя, так что SSJ -100 из каждой деревни центральной России сможет на лето мелких возить(со старыми спонсорами). Продовольствие будет вторая нефтянка в мире.
На Западном берегу Крыма построят суперОтель на тысячи мест, там вода чистенькая и камешек, 50 км от Симферополя, так что SSJ -100 из каждой деревни центральной России сможет на лето мелких возить(со старыми спонсорами). Продовольствие будет вторая нефтянка в мире.
Спасибо за информацию!
Я знал многих конструкторов и расчетчиков (имею в виду именно прочность планера), но про Игнатова никогда не слышал.
Да и батя мой, проработавший там с 1953 по 1995 (начиная с рядового прочнистт и заканчивая зам. главного конструктора), никогда Игнатова не упоминал.
Воздухозаборник - вещь важная, но самолёт не определяющая. 20 лет чиновником, вероятно, важнее - ибо даёт некоторые возможности доступа к бюджету. Честно говоря, не думал, что он умер, так как помню его речи 2019 года с очередным обличением поганого Суперджета и в защиту Евдокимова аки его невинной жертвы.
Бельбек.
Кстати, посмотри, действительно ровно 50 км.
А что, Бельбек в Симферополе?
Байкал57
Старожил форума
18.05.2022 15:26
"Росатом" и "Новатэк" совместно научились крупнотоннажно заводы СПГ. Ладно хоть успели сверхмощные ГТД для них. Было страшно, 20 мрлд.$ кредит взял Леонид Викторович Михельсон, людей набрал 5 тысяч на строительство и тут Запад подлянку. Всем бы по ордену и Звание Героя Труда России руководству с главными специалистами.
Два больших завода СПГ (Усть-Луга и Ямал) обеспечат SSJ-100 и МС-21 по дальности, можно и Ил-96 поначалу.
андрей204
Старожил форума
27.05.2022 07:23
11 мая этого года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию «Ростех») объявила о завершении стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Испытания подтвердили работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, которые были заложены в техническом задании. Инженерами было проведено необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» (был стабилизирован запуск с выходом на «малый газ») до «максимального взлетного» режима, а также выполнили отладку систем автоматического управления.
Двигатель ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. https://habr.com/ru/news/t/667726/
андрей204
Старожил форума
03.06.2022 19:15
Сертификацию SSJ New планируют завершить до конца 2023 года
На Sukhoi Superjet New заменят 38 импортных систем и компонентов на российские
https://tass.ru/ekonomika/1481 ...
андрей204
Старожил форума
03.06.2022 19:18
Завершены испытания двигателя для SSJ-NEW
12 мая 2022
«Ростех» завершил испытания нового двигателя ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200. Об этом сообщили в госкорпорации.
Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» успешно проверила работоспособность нового двигателя во всех режимах, от «малого газа» до «максимального взлетного». Данные о состоянии деталей и узлов снимались с помощью 500 специальных датчиков. Дальше предстоят испытания отдельных узлов на автономных установках и в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати
андрей204
Старожил форума
03.06.2022 19:21
ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.
Специалисты пермского предприятия «ОДК-СТАР» выполнили разработку САУ ПД-8 в рекордно короткие сроки — с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло всего полтора года. Начало серийного производства оборудования запланировано на 2023 год после проведения квалификационных работ и получения разрешительных документов.
«Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещенный лайнер SSJ-NEW, будет собираться из полностью отечественных материалов и электронных компонентов. Она обладает высокими показателями ресурса и устойчива к отказам. В январе 2022 г. система завершит доводку и проверку на стендах, после чего будет передана для проведения стендовых испытаний в составе двигателя», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
В настоящий момент собраны два экземпляра газогенератора, которые успешно прошли испытания. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
https://moscowchanges.ru/news/ ...
андрей204
Старожил форума
08.06.2022 20:39
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре выпустит в этом году десять самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов в Иркутске на совещании по развитию авиапрома
https://www.bfm.ru/news/501540
Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края, рассказал на ПМЭФ-2022
— От санкций выиграли наши авиастроители, — уверен глава региона. — Однозначно, что КнААЗ получит дополнительные заказы.
— Как пирожки будем их печь, — сказал Дегтярев, отметив, что проблем импортозамещения авионики велась и раньше. Сегодня произошло значительное ускорение этого процесса. — Останется импортозаместить только двигатель.
Отметим, что в Комсомольске-на-Амуре расширяются производственные мощности по выпуску Sukhoi Superjet. Кроме того, здесь же будет развернуто производство легкомоторного самолета «Байкал» для местных авиалиний, который призван заменить зарубежную технику на внутрирегиональных рейсах.
Первые самолеты Sukhoi Superjet поступят в парк созданной в регионе единой дальневосточной авиакомпании.
Кстати, на ПМЭФ-2022 в Санкт-Петербург делегация Хабаровского края летела на суперджете, выпущенном на комсомольском авиазаводе.
DeD Banzai
Старожил форума
19.06.2022 08:35
Не будет никакого импортозамещения на ССЖ-100-это невозможно в принципе.Тему разгоняют для получения дополнительных средств на НИОКР.