Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Починив в очередной раз Суперджет и проклянув всё на свете, кое-как отмывшись от масла, силикона, керосина и прочей гадости - и сразу к любовнице...
За 8 месяцев 2021 года выпущено 8 самолётов Sukhoi Superjet 100. Ни один из них не продан. Из 11 самолётов выпущенных в 2020 году, продано 2.
Гражданские самолёты вообще практически не продают. Хотите сказать, что КнААЗ штампует Суперджеты просто так, в воздух, не получая денег на материалы, энергию и зарплаты?
Гражданские самолёты вообще практически не продают. Хотите сказать, что КнААЗ штампует Суперджеты просто так, в воздух, не получая денег на материалы, энергию и зарплаты?
Так половина этих самолётов стоит на вечной стоянке. Не хотят их брать. Или они не умеют летать, я не в курсе. По мне, надо раздать эти самолёты, а потом клепать новые
Так половина этих самолётов стоит на вечной стоянке. Не хотят их брать. Или они не умеют летать, я не в курсе. По мне, надо раздать эти самолёты, а потом клепать новые
Сейчас капитализм. Стоят потому, что в данный момент так выгоднее, меньше потерь. Половина мирового авиапарка (если не больше) не летает - вирус.
Сейчас капитализм. Стоят потому, что в данный момент так выгоднее, меньше потерь. Половина мирового авиапарка (если не больше) не летает - вирус.
Так они и до вируса не летали. Они просто никому не нужны, даже ерофлоту. Я о другом спрашивал, зачем клепают новые, если половину пристроить не могут. Жуковский не резиновый.
Так они и до вируса не летали. Они просто никому не нужны, даже ерофлоту. Я о другом спрашивал, зачем клепают новые, если половину пристроить не могут. Жуковский не резиновый.
Если бы начальником был я, как говорится, то у меня бы через полгода всё залетало, а через пять лет скорый поезд Москва-Магадан под песню "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин" отправился бы с Казанского вокзала.
Если бы начальником был я, как говорится, то у меня бы через полгода всё залетало, а через пять лет скорый поезд Москва-Магадан под песню "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин" отправился бы с Казанского вокзала.
Хорошо, что вы не начальник. А почему скорый только через 5 лет?
Если SSJ при полете в какой то аэропорт уйдет на запасной в другой по метео, обязательно напишите об этом здесь! Непременно таки!
и не так как здесь - https://www.aex.ru/news/2021/8 ... потому как непонятно что за тип ВС, а непрменно таки: "SSJ не смог приземлиться и ушел на запасной" и последним абзацем непременно допишите: "ранее Ковид 19 сообщал что у SSJ При буксировке поломался штырь."
Ну так модно просто у журналистов.
Возврат для проверки тормозной системы
06.09.2021 00.47 (мск) ЮФО, Ростовская область, Аксайский район, аэропорт Платов. Возврат с перрона на стоянку для проверки тормозной системы.
ВС «Su95», рег/ 89136, рейс АZ0213 «Ростов-на-Дону (Платов) – Екатеринбург». Эксплуатант авиакомпания «Азимут», На борту 97 пассажира, экипаж 2/2.
Да это прикольно.. очень даже
Sukhoi Business Jet: деловой интерес.
"Ростех" хвастается бизнес-версией "Суперджета":
На авиасалоне МАКС-2021 широкой публике был показан корпоративный самолет Sukhoi Business Jet, или SBJ, в новейшем исполнении. Самолет был продемонстрирован президенту РФ».
Канал Avia. не мог не прокомментировать это творчество маркетологов ("Ростеха"? ОАК? "Иркута"?).
В первом же предложении - "широкой публике был показан". Типовое клише, не соответствующее действительности: на МАКС-2021 для широкой публики SBJ не оставили, убрали до окончания авиасалона, уронив флаг и бросив одинокие буквы -
Указан главный успех самолёта на МАКС-2021: его включили в президентский показ. Как ни грустно - это мерило успеха в нашей стране для причастных чиновников и руководителей госкорпораций.
Весь текст - по ссылке (https://rostec.ru/news/sukhoi- ... Мы же обратим внимание на несколько моментов, #ЧитаяМеждуСтрок :
"Производитель «Суперджета» представил новую модель Sukhoi Business Jet, сочетающую современные технологии и высокий уровень комфорта, заставив потесниться таких мировых авиагигантов, как Airbus, Boeing и Embraer."
Именитые конкуренты нервно теряют долю рынка...
"Среди конкурентных преимуществ Sukhoi Business Jet – соотношение цены и летно-технических характеристик: высокая крейсерская скорость, достигающая 860 км/ч. Полет при этом может проходить на высоте до 40 тыс. футов, или 12 190 м. Максимальный же взлетный вес машины доходит почти до 50 тонн."
Интересно, какой коэффициент они получили из этого соотношения?
И почему гордятся про вес? У ACJ-220 MTOW доходит до 63 тонн. Наверное, хотели сказать "круто, что взлётный вес НЕ доходит до 50 тонн" - ведь от него зависят аэропортовые расходы владельца.
Зачастую представителям крупного бизнеса или государственным деятелям высокого ранга требуется совершать поездки на дальние расстояния, поэтому для бизнес-джетов принципиальное значение имеет дальность полета. В этом плане Sukhoi Business Jet также не уступает своим зарубежным собратьям. VIP-пассажиры, число которых может доходить до восьми человек, могут беспрепятственно совершить перелет на расстояние до 7200 км, то есть, вылетев из Москвы, по прямой добраться до Владивостока. В зависимости от версии самолета – корпоративная, правительственная или VIP – салон SBJ может комплектоваться по-разному.
Вот они, будущие владельцы. А после посещения Президентом РФ, они уже не смогут отказаться от SBJ в свой корпоративный авиапарк. По дальности он уступает тому же ACJ-220 (10400 км), но по прямой до Владивостока - это как раз один раз в год слетать на Экономический Форум во Владивостоке.
Если вы не обратили внимание на посещение его Президентом, то вот ещё раз вам об этом: "Sukhoi Business Jet можно было увидеть на МАКСе и в этом году. О значимости проекта говорит и тот факт, что для детального ознакомления с самолетом на его борт поднялся президент России во время осмотра выставки".
Дальше идёт абзац про модный "экологический" тренд:
"Sukhoi Business Jet, как, впрочем, и все самолеты этого семейства, отличается повышенным уровнем экологической эффективности. Разработчики учли требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) касательно уровня шума и выбросов вредных веществ и заложили решения, превосходящие стандарты ICAO. Как результат, пассажиры получают тихий, спокойный и комфортный полет. Низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ также работает на то, чтобы заказчик остановил свой выбор именно на российской машине."
Слог девочки с дипломом маркетолога. Наши госменеджеры и госчиновники в отношении себя любимых на экологичности не заморачиваются, если только это не предвыборные лозунги, обещания западному миру или собственный бизнес на экологии. Кстати, вот про конкурента нашего SBJ - "ACJ TwoTwenty" - раздел на сайте Airbus: https://www.acj.airbus.com/en/ ...
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 12:28
Когда СЛО "Россия" сбагрит Фальконы и закупит SBJ, тогда и будем посмотреть.
Thbd67f
Старожил форума
06.09.2021 12:31
Не понятен, как мне кажется, формат этого самолета. Кто его покупатель? Чью нишу он должен занять? Может быть он подошел бы для полетов между маленькими региональными городами, типа Рязань - Владимир, да только между ними нет поди такой эконом и прочей активности. До ССЖ не помню, чтобы летали много на маленьких, кроме АК Барс Аэро и Руслайн. В Европе плотность населения и застройки выше, там и спрос выше и деньги есть. А у нас - вокруг Москвы летает крупняк. А далеко лететь на ССЖ не вариант. Какой -то тупик маркетинговый, по -моему.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.09.2021 13:11
Ковид: "женщины меня любят. И этим я горжусь."
Ну, и шли бы вы к своим женщинам со своей гордостью, как с ружьём, изготовленным для стрельбы.
Для чего вы на форуме периодически "накидываете г... на вентилятор"?
Не понятен, как мне кажется, формат этого самолета. Кто его покупатель? Чью нишу он должен занять? Может быть он подошел бы для полетов между маленькими региональными городами, типа Рязань - Владимир, да только между ними нет поди такой эконом и прочей активности. До ССЖ не помню, чтобы летали много на маленьких, кроме АК Барс Аэро и Руслайн. В Европе плотность населения и застройки выше, там и спрос выше и деньги есть. А у нас - вокруг Москвы летает крупняк. А далеко лететь на ССЖ не вариант. Какой -то тупик маркетинговый, по -моему.
А какую нишу Ту-134 занимал? Один из самых массовых советских...
Ну, и шли бы вы к своим женщинам со своей гордостью, как с ружьём, изготовленным для стрельбы.
Для чего вы на форуме периодически "накидываете г... на вентилятор"?
Такое ощущение, что вам больше нечем заняться.
А что не так? Скажем прямо, самолёт получился гамно. Вот я и набрасываю его на вентилятор. Или тут только хвалить нужно? Это форум, у каждого свое мнение. У меня такое.
А что не так? Скажем прямо, самолёт получился гамно. Вот я и набрасываю его на вентилятор. Или тут только хвалить нужно? Это форум, у каждого свое мнение. У меня такое.
Есть подозрение, что А и Б по качеству лучше, но не на порядок. А поскольку обслуживаются и ремонтируются они за рубежом, то об их косяках и недоделках мы многого не знаем, зато с Суперджетом всё на виду.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.09.2021 15:34
Ковид: "А что не так? Скажем прямо, самолёт получился гамно."
А вы, конечно, авторитетный авиационный эксперт, у которого на руках вся информация, чтобы давать такие заключения.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.09.2021 15:37
Ковид
Какая-то заинтернсованность или гниль в ваших постах однозначно есть - провоцировать базар ни о чём.
03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
А что не так? Скажем прямо, самолёт получился гамно. Вот я и набрасываю его на вентилятор. Или тут только хвалить нужно? Это форум, у каждого свое мнение. У меня такое.
Посмотрите avherald -за 6-е число отметились и Боинг и эрбас…. Причём проблемы и с управлением и с двигателями….так что зря Вы только на ssj. Объективнее бы надо…)))
Посмотрите avherald -за 6-е число отметились и Боинг и эрбас…. Причём проблемы и с управлением и с двигателями….так что зря Вы только на ssj. Объективнее бы надо…)))
Да читаю я этот сайт. Боинги и Аирбасы там чаще фигурируют. Но SSj наш родной. Поэтому и такое внимание.
А разве в СССР был рынок (выбор)? А в 2000х все ту-134 заменили чем? Не эмбраерами же.
В 2000-е все бесновались от нефтяного жиру, и пассажиры, и авиакомпании. А вторые к тому же дорвались до халявных бэушных 737, 757 и 767, денег не считали. А теперь усё - дно показалось, кризис, вирус, санкции, экономический крах и массовая нищета.
Написано:
"КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, "
======
Это что за система такая?
В 2000-е все бесновались от нефтяного жиру, и пассажиры, и авиакомпании. А вторые к тому же дорвались до халявных бэушных 737, 757 и 767, денег не считали. А теперь усё - дно показалось, кризис, вирус, санкции, экономический крах и массовая нищета.
Так логично, что будут теперь востребованы лоукостеры, типа Победы. Которые на 737 800 летают, все полные под завязку. Как сюда вписывается ссж? Который, видимо, проектировался как раз под жирные 2000-е, когда денег не считал никто, так как сейчас.
Так логично, что будут теперь востребованы лоукостеры, типа Победы. Которые на 737 800 летают, все полные под завязку. Как сюда вписывается ссж? Который, видимо, проектировался как раз под жирные 2000-е, когда денег не считал никто, так как сейчас.
Не впишется сам - впишем силой, времена наступают жёсткие. И хватит уже фантазировать об идеальных рыночных условиях, которых на деле нет даже в цитадели мирового капитализма. Везде в той или иной степени протекционизм, квоты, дотации, льготы для одних, санкции и штрафы для других (вспомним Фольксваген). Другое дело, что ССЖ-100, Ил-114 или МС-21 надо не только железной рукой впихивать отечественным АК, но и этой же рукой наводить порядок с качеством, надёжностью, обслуживанием и т.д. И ею же давить продажных бездарных манагеров, сидящих на откатах и взятках от западных авиаконцернов. Не случайно пошли разговоры о Малюте Скуратове...
Не впишется сам - впишем силой, времена наступают жёсткие. И хватит уже фантазировать об идеальных рыночных условиях, которых на деле нет даже в цитадели мирового капитализма. Везде в той или иной степени протекционизм, квоты, дотации, льготы для одних, санкции и штрафы для других (вспомним Фольксваген). Другое дело, что ССЖ-100, Ил-114 или МС-21 надо не только железной рукой впихивать отечественным АК, но и этой же рукой наводить порядок с качеством, надёжностью, обслуживанием и т.д. И ею же давить продажных бездарных манагеров, сидящих на откатах и взятках от западных авиаконцернов. Не случайно пошли разговоры о Малюте Скуратове...
Вrаbus Я так и вижу Вас в облике комиссара в пыльном шлеме в кожанке с торчащей железной руке с маузером на перевес. Все просто.
Что будите делать когда патроны закончатся?
Написано:
"КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, "
======
Это что за система такая?
Это система управления воздушным судном.
Была в режиме Normal (NM), оторвались от планеты, шасси убрали - стала в режиме Direct (DM).
Практически рядовая уже для этого лайнера ситуэйшн. Но требующая установки 7700))
Так они и до вируса не летали. Они просто никому не нужны, даже ерофлоту. Я о другом спрашивал, зачем клепают новые, если половину пристроить не могут. Жуковский не резиновый.
Да чё вы в самом деле, летают, я сам паксом летал 4 раза в апрелеУральскими...
История знает такие примеры! Eppur Si Muove (и все таки она вертится) фраза Г. Галилея. Когда дебилы в то время , а на самом деле далеко не дураки все понимали но не хотели воспринимать и понимать объективную фактуру реальности в основе которой наблюдения и измерения. Только в 1979 года папа Иоанн Павел II заявил, что каталитическая церковь осудила Г. Галилея ошибочно. И только в 1992 году Каталитическая церковь окончательна реабилитировала его, что не сделала в отношении Д. Бруно.
ПРАВДА ПО ФАКТУ В ТОМ что "80 самолётов стоят на вечной стоянке" 33-35 % представляют собой ремкомплект, для тех что летает - ПОКА.
Россия не может подождать пару веков пока будет признано очевидное.
Это система управления воздушным судном.
Была в режиме Normal (NM), оторвались от планеты, шасси убрали - стала в режиме Direct (DM).
Практически рядовая уже для этого лайнера ситуэйшн. Но требующая установки 7700))
Попустило?))
Даже не сомневался в этом.
Не понятно почему к ней применяют термины "автоматическое" и "ручное"?
Sincabeza
Старожил форума
09.09.2021 23:59
Вот как должен взлетать региональный самолет с коротких, высокогорных и прочих коротких полос.
https://youtu.be/O16Oqo51hI0?t=278 Комментарии: Эпичный "вертикальный" взлёт "Бешеного Пса" McDonnell Douglas MD-80 на Багамах. McDonnell Douglas MD-80 был разработан в 1970-е годы для замены устаревшего DC-9 и первоначально, до 1983 года, назывался DC-9 Super 80.
Своё прозвище "Mad Dog" MD-80 получил не только из-за инициалов MD (McDonnell Douglas), но и потому, что он мог "взлетать как ракета". MD-80 на долгое время стал рабочей лошадкой на ближнемагистральных маршрутах многих авиакомпаний. Сегодня нам попалось на глаза видео с YouTube- канала CameronMD80 (https://youtu.be/O16Oqo51hI0), которое было снято в международном аэропорту Нассау на Багамах на прошлой неделе. На видео запечатлён уже ставший в наше время редкостью конвертированный в грузовую версию MD-83(SF) c б/н N962CE, принадлежащий авиакомпании Everts Air. Главной изюминкой видео стал взлёт "Пса", отдалённо напоминающий "тактические взлёты" транспортников C-17: после отрыва и уборки шасси пилот некоторое время выдерживал самолёт в горизонтальном полёте низко над полосой. Это позволило набрать скорость и затем "вертикально" (на почти) уйти с набором высоты.
Убили гады Патрика Лумумбу (был такой африканский деятель Патрис Лумумба, в Москве его именем был назван целый университет (Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы)
подобно этому Патрику убили Ту-334 настоящий региональник.
Даже не сомневался в этом.
Не понятно почему к ней применяют термины "автоматическое" и "ручное"?
Потому что в авто (нормальным режимом), между джойстиком и рулевыми поверхностями стоит компьютер и много поправок вносит в "шаловливые ручки пилотов".
А в директ (прямом, ручном) управлении этого компьютера нет.
Потому что в авто (нормальным режимом), между джойстиком и рулевыми поверхностями стоит компьютер и много поправок вносит в "шаловливые ручки пилотов".
А в директ (прямом, ручном) управлении этого компьютера нет.
Это на пальцах, что-бы примерно понятно было
На пяльцах ......
"Американские авиакомпании прогнозируют (https://www.bloomberg.com/news ... убытки вопреки оптимистичным прогнозам. Так, United Airlines ожидает снижение выручки в третьем квартале 2021 г. — перевозчик предвещает падение прибыли на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а пассажирооборот снизится как минимум на 28%. Отметим, что еще во втором квартале 2021 United Airlines говорила (http://www.ato.ru/content/voss ... о позитивных тенденциях: с середины июня уровень доходов от бронирований на внутренних направлениях превысил уровень 2019 г., а коэффициент пассажирской загрузки за третий квартал должен был превысить 80%. Southwest Airlines, в свою очередь, также сообщила о падении спроса на туристические поездки и массовые отмены бронирований на сентябрь и октябрь. Хотя еще в середине лета авиакомпания заявляла (http://www.ato.ru/content/voss ... что тренды бронирований на май, июнь и июль возвращаются к докризисным уровням и приближаются к допандемийным показателям. Тогда эксперты ожидали, что спрос в июне может превысить уровень мая и июня 2019 г. American Airlines, другая крупная авиакомпания, тоже оказалась в затруднительном положений из-за распространения дельта-штамма коронавируса. Перевозчик ожидает, что прибыль за третий квартал снизится на 24-28% по сравнению с 2019 годом.
...........поясняю.
Если суперпупер АиБ приносят убытки то что говорить о SSJ-1оо? И ни какой директ в нормальном, прямом, ручном, автоматическом, аналоговом или цифровом, а равно как в статическом или динамическом режиме управления ситуацию не спасет. Главное в режиме не сам режим, а его стоимость зависимостью от Exchange USD/RUB. Понимать надо глобальную экономику хотя бы на пяльцах, прямо беда с маслобаками.
Потому что в авто (нормальным режимом), между джойстиком и рулевыми поверхностями стоит компьютер и много поправок вносит в "шаловливые ручки пилотов".
А в директ (прямом, ручном) управлении этого компьютера нет.
Это на пальцах, что-бы примерно понятно было
Мне не надо на пальцах объяснять.
И то и другое "ручное". Потому как управляется рукой пусть даже и шаловливой.
Потому как система автоматического управления, по памяти из кусра АБСУ, есть система управления полетом без вмешательства пилота.
И если это было действительно так переход из NM в DM, то"новость" должна звучать примерно так: "КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы дистанционного управления ВС в Основном режиме. Экипаж перешел на управление ВС в Минимальном режиме".
Пипл и журналисты не поймут? Да и по.....! Дальше пусть "эксперты" в ютубах на пальцах объясняют.
"Основной" и "Минимальный" - взяты из ПО по изветсной катастрофе, потому как к РЛЭ доступа нет. Если в РЛЭ указано по другому значит "Основной" и "Минимальный" заменить на то что в РЛЭ.