Парни, кто скажет, как чувствуют себя Суперджеты в Мексике?
Поисковик даёт по этой теме информацию годичной давности. Писали, что они там прибавили по налёту, да и на Флайтрадаре можно было увидеть до 4-х Суперджетов одновременно, а сейчас не видно ни одного.
Спасибо
Парни, кто скажет, как чувствуют себя Суперджеты в Мексике?
Поисковик даёт по этой теме информацию годичной давности. Писали, что они там прибавили по налёту, да и на Флайтрадаре можно было увидеть до 4-х Суперджетов одновременно, а сейчас не видно ни одного.
Спасибо
Так их же вроде того, цурюкгебен или как там, цурюкфлиген?
Так их же вроде того, цурюкгебен или как там, цурюкфлиген?
Спасибо, за подробный развёрнутый ответ, всё очень ясно и понятно
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 11:47
Незапуск левого двигателя
07.08.2021 07.40 (мск) аэропорт Ростов-на-Дону. После буксировки со стоянки КВС Горбалев А.А. доложил о не запуске левого двигателя. Экипаж 2/2. На борту 94 пассажира, 8 детей.
Самолет SU95/М, рег/ РА89095, а/к «Азимут», рейс/ AZV3102 Ростов-на-Дону - Москва (Внуково).
Ковид 19
Старожил форума
13.08.2021 11:02
Повреждение при буксировке
11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
Что им так не везёт, каждый день у них приключения
14.08.2021 19.55 (мск) Зона ответственности СПб ЗЦ ЕС ОрВД. В процессе полёта ВС, КВС принял решение о возврате на аэродром вылета, по причине отказа второй гидросистемы. Борт вылетел с аэропорта Пулково в 19.10.
Самолёт Сухой Суперджет (SU) 100-95, рег RA89127, рейс СДМ 6115 Санкт-Петербург (Пулково) – Волгоград. Эксплуатант: АО «АК «Россия».
Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 14:38
Какая может быть практическая польза от ведения пилотами SSJ а/к "Россия" радиообмена на английском? SSJ выполняют международные рейсы?
11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
Что им так не везёт, каждый день у них приключения
Плохого ничего. Но что хорошего - тоже непонятно. Где пилотам SSJ без английского никак?
Крымский дачник
Старожил форума
26.08.2021 15:07
Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял в июне, что среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки. Уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, говорил он.
Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял в июне, что среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки. Уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, говорил он.
Что именно?
"Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет" - вполне может быть. Толкался в пробке вечером прошлой пятницы на Дмитровке в районе Крансой Горки. За все время зашли на посадку три SSJ, два 737 и один А330.
"авиакомпании выстраиваются за ними в очередь" - эт вряд ли. Разве что их выстраивают в очередь.
"среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки" - маловато будет. 10 -12 надо.
если интересно и есть время можно здесь посчитать - https://www.flightradar24.com/ ... "уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, " - хз. может кто из Азимута и АК Россия подскажут
11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
Что им так не везёт, каждый день у них приключения
Если SSJ при полете в какой то аэропорт уйдет на запасной в другой по метео, обязательно напишите об этом здесь! Непременно таки!
и не так как здесь - https://www.aex.ru/news/2021/8 ... потому как непонятно что за тип ВС, а непрменно таки: "SSJ не смог приземлиться и ушел на запасной" и последним абзацем непременно допишите: "ранее Ковид 19 сообщал что у SSJ При буксировке поломался штырь."
Что именно?
"Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет" - вполне может быть. Толкался в пробке вечером прошлой пятницы на Дмитровке в районе Крансой Горки. За все время зашли на посадку три SSJ, два 737 и один А330.
"авиакомпании выстраиваются за ними в очередь" - эт вряд ли. Разве что их выстраивают в очередь.
"среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки" - маловато будет. 10 -12 надо.
если интересно и есть время можно здесь посчитать - https://www.flightradar24.com/ ... "уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, " - хз. может кто из Азимута и АК Россия подскажут
Это как с выборами - процент можно скорректировать, если сильно надо )
Если SSJ при полете в какой то аэропорт уйдет на запасной в другой по метео, обязательно напишите об этом здесь! Непременно таки!
и не так как здесь - https://www.aex.ru/news/2021/8 ... потому как непонятно что за тип ВС, а непрменно таки: "SSJ не смог приземлиться и ушел на запасной" и последним абзацем непременно допишите: "ранее Ковид 19 сообщал что у SSJ При буксировке поломался штырь."
Ну так модно просто у журналистов.
Проблема с автоматикой
03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
Угу, только половина этого хлама стоит на вечной стоянке.
Есть такой параметр как отношение среднесуточного налета к самолету-вылету (соотвественно для сравнения с ресурсом).
Если микроэкономика (локальная как авиакомпания) он может достигать "хороших" показателей, то макроэкономика это, где это отношение применительно ко всему парку произведенных самолетов и выглядит он "ниже плинтуса".
Но кто в печати "трубит" про макро? Ведь новости (отчетность) по показателям от Авиакомпаний (микро), а не от ОАК, Иркут и прочих тому подобных.
У меня друг в аэрофлоте на нем трудится-не слышал от него такого…а даже наоборот
Просто в ерофлоте их много. Один не завёлся, пошёл на стоянку, завёл другой. А когда в компании их несколько штук, то не всегда набираешь 90 часов в месяц.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 10:54
Ну я по себе сужу-мне всегда было неприятно, если кто-нибудь говорил подобное про типы на которых я трудится
Ну я по себе сужу-мне всегда было неприятно, если кто-нибудь говорил подобное про типы на которых я трудится
Тут вот какая штука, о чем молчит наука. Согласен, с одной стороны, да, людям, возможно, обидно, что «железо» (и авиа и авто и суда, короче, любой транспорт),
которое их кормит, называют хламом. С другой стороны, что я могу сказать о старом, чадящем солярой КАМАЗе с прицепом, плетущимся, особенно на затяжных подъемах, со скоростью 10 км/ч, и мешающим всем остальным? А я косвенно плачу за то, что мои авто соответствуют нормам Евро-5, а у этого КАМАЗа- Евро Минус 2, и загаживает он воздух один, как наверное 10 фур Вольво или Скания, с ЕВРО-6 и мочевиной. Так почему, я не могу сказать правды, оскорбляя чувства этого камазиста- твоя машина- хлам. Понимаю, что ему надо кормить себя и семью, и понимаю, что все его ТО, куплены. Вот такая двойственность Шопенгауэра получается.
Тут вот какая штука, о чем молчит наука. Согласен, с одной стороны, да, людям, возможно, обидно, что «железо» (и авиа и авто и суда, короче, любой транспорт),
которое их кормит, называют хламом. С другой стороны, что я могу сказать о старом, чадящем солярой КАМАЗе с прицепом, плетущимся, особенно на затяжных подъемах, со скоростью 10 км/ч, и мешающим всем остальным? А я косвенно плачу за то, что мои авто соответствуют нормам Евро-5, а у этого КАМАЗа- Евро Минус 2, и загаживает он воздух один, как наверное 10 фур Вольво или Скания, с ЕВРО-6 и мочевиной. Так почему, я не могу сказать правды, оскорбляя чувства этого камазиста- твоя машина- хлам. Понимаю, что ему надо кормить себя и семью, и понимаю, что все его ТО, куплены. Вот такая двойственность Шопенгауэра получается.
Ну тогда Вам почаще в зеркала заднего вида нужно поглядывать-Феррари в Москве не мало-попадёте в одну команду вместе с водителем камаза
Ну тогда Вам почаще в зеркала заднего вида нужно поглядывать-Феррари в Москве не мало-попадёте в одну команду вместе с водителем камаза
Говорю без снобизма, пытаюсь до истины дойти. Если за рулем Феррари, адекват, что в этом плохого? Ездил много раз лет 7-8 назад на ноВой Берлинетте за 700000$. 740 сил, задний привод, ставишь 2 уровень работы трансмиссии из 4-х и никаких рывков, башенного ускорения, все плавно и мягко. А по выбросам, он соответствует Евро5-6. Я не сравниваю Феррари с любой иномаркой или Ладой-Вестой, к примеру, я не меряюсь давно у кого тачка круче- это стало бессмысленным. Речь именно о том хламе, который чадит или у которого колёса отлетают на трассе, на моих глазах такое было с грузовиками несколько раз - Газель и какой то поболее и Волга , у которой колесный диск, сгнил и оторвался от центральной части с гайками а Волга 24, въехала в забор коттеджа друга, помяв его прилично и соответственно морду машины. Хорошо, в деревне скорость была не большая, чел жив здоров, а на трассе он в лоб если кому въехал бы? Это и есть хлам. И если Суперджет часто ломается, что собственно общеизвестно, почему честно не сказать, что это хлам- головняк эксплуатирующих его компаний?
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 13:56
Полезный источник есть-avherald называется-так вот, там суперджет появляется не чаще, чем Боинг и эрбас. Я не то чтобы прям ратую за наше детище ssj, хочу чтобы информация была объективной-и если я работаю на Боинг-это не значит, что все остальные самолёты хлам.
Да, по началу были проблемы и с самолётом и с запчастями по рассказам и моего друга тоже, но почему тащить сюда только какие-то заказные статейки противников аэрофлота не понимаю-хотите общую картину по самолету иметь-давайте заглянем и в азимут, и в Газпром, и в другие компании-а то уцепились за первую сырую партию из 50-ти самолетов для Аэрофлота и льют грязь-я вот против чего.
Полезный источник есть-avherald называется-так вот, там суперджет появляется не чаще, чем Боинг и эрбас. Я не то чтобы прям ратую за наше детище ssj, хочу чтобы информация была объективной-и если я работаю на Боинг-это не значит, что все остальные самолёты хлам.
Да, по началу были проблемы и с самолётом и с запчастями по рассказам и моего друга тоже, но почему тащить сюда только какие-то заказные статейки противников аэрофлота не понимаю-хотите общую картину по самолету иметь-давайте заглянем и в азимут, и в Газпром, и в другие компании-а то уцепились за первую сырую партию из 50-ти самолетов для Аэрофлота и льют грязь-я вот против чего.
Грязь лить не хочу, во многом, вы правы, сейчас, они надежнее, чем из первых 50-ти.
Ещё про хлам вам вдогонку. Помните, когда Болгария, 1955 года постройки утонула и унесла 122 жизни? Все признали- это был хлам, или Фантомас, у которого от коррозии отвалился хвост- это тоже хлам. А если Волжана 21-я, в идеале отремонтированная или Чайка или ЗИС-ЗИЛ, это не хлам.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 15:58
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
Спасибо за диалог! Вижу в вас профи ! Как ЛЛ говорил когда то- если самолёт обслужен, и имеет сертификат годности, то нет разницы, 40 ему лет или 1 год. Думаю, все же Лёха лукавил, в любом случае лайнер за 40 лет будет более « усталым», чем с завода.
С уважением!
Спасибо за диалог! Вижу в вас профи ! Как ЛЛ говорил когда то- если самолёт обслужен, и имеет сертификат годности, то нет разницы, 40 ему лет или 1 год. Думаю, все же Лёха лукавил, в любом случае лайнер за 40 лет будет более « усталым», чем с завода.
С уважением!
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Ну есть же поговорка-не дай Бог жить в эпоху перемен….как раз в эти перемены в истории нашего авиастроения и попали с сухим…(((
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Вы это откуда взяли?! ЛС, в афл по-крайней мере получал гарантию, ( мой друг был доволен, ныть начал наоборот, когда налёт стал по 70-80 часов в месяц)
Вы это откуда взяли?! ЛС, в афл по-крайней мере получал гарантию, ( мой друг был доволен, ныть начал наоборот, когда налёт стал по 70-80 часов в месяц)
Я ведь уже писал, в афл самолётов полно, один не завёлся, пошёл на стоянку, завёл борт с резерва и полетел на нем. А есть компании, где их несколько штук.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 17:27
Ну про другие компании сказать ничего не могу-знакомых нет, чтобы спросить…
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Не могу пройти мимо обобщений, психотерапевтическое нутро не согласно.
Избавляйтесь от обобщений- все; никто; ни никогда; всегда и тп.
не у всех семьи, не у всех кредиты, ну, а уж любовницы, только у тех, кому повезло!))).
Не могу пройти мимо обобщений, психотерапевтическое нутро не согласно.
Избавляйтесь от обобщений- все; никто; ни никогда; всегда и тп.
не у всех семьи, не у всех кредиты, ну, а уж любовницы, только у тех, кому повезло!))).
Так я это не про одного человека писал. У кого кредит, у кого семья, кто-то баб любит, есть, кто в ставки любит играть.
hpw
Старожил форума
05.09.2021 17:36
Ковид, так ты уже не квс в Победе?)) Теперь заводильщиком самолётов трудишься?)) Пошёл по стоянкам, попробовал позаводить, который Сексиджет завёлся, на том и полетел))
Поисковик даёт по этой теме информацию годичной давности. Писали, что они там прибавили по налёту, да и на Флайтрадаре можно было увидеть до 4-х Суперджетов одновременно, а сейчас не видно ни одного.
Спасибо