balu
Новичок-курсант
22.02.2021 19:13
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя максим-95 от 22.02.2021 14:31
максим-95
Баки займут часть пространства грузовых отсеков.И это не первый SBJ-и таковые имеются в коммерческой эксплуатации.И не безуспешно.
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
Увеличить на 20% выпуск меди и молибдена через пять лет потенциалом Баимской площади на Чукотке, где будет построен комбинат на 3500 чел и капвложения 8 мрлд.$, оценивается в 32 000 000 т меди и около 2000 т золота. Строят корейцы, обиженные на нациков казахов на Родине.
SSJ-100 на период строительства ГОК и далее считаем сотнями для полмиллиона строителей вахтово между Магаданом и месторождениями 500км.
Без суперджета можно забыть. Но в связке с CR-929 со спальными местами(привыкать придется всем АК) из СНГ и ЕС.
https://zen.yandex.ru/media/lu ...
Trampist
Старожил форума
24.04.2021 05:32
США хочет повторить 200 летнее назад нападение бритов на Камчатке. Казаки отбились, но зудится задница у американцев. Реально опасная ситуация и без спецбоеприпасов нам никак. Так-что SSJ-100 и Ил-96-400 наше все после этой катавасии.
https://vz.ru/world/2021/4/22/ ... А.Тимохин подлая душонка, обижен, что на пенсию не ушел в адмиралах и теперь науськивает.
Сотка
Старожил форума
24.04.2021 20:44
Никому не нужный "Суперджет" стал вдруг востребованным
2010-2015 годы. Маршрутная сеть авиаперевозок в России, в огромном перевесе, заполнена самолетами Boeing и Airbus различных компаний. На тот момент самолетами SSJ -100 владели единичные компании. Единственный владелец крупным парком SSJ -100, был «Аэрофлот». Особо большого интереса у авиакомпаний к данному самолету не было. Теперь вернемся в 2021 год. Что мы видим? Очередь за российским самолетом. Что же произошло, откуда такое резкое желание обзавестись флотом SSJ -100? Давайте по порядку. Во-первых, огромный отпечаток на всю авиационную отрасль, оставила пандемия. Региональные джеты стали более выгодным предложением, так как границы практически во всех направлениях закрыты, приходится летать по региональным маршрутам. Вот тут и пришел звездный час самолета SSJ-100. Во-вторых, субсидированные маршруты. Именно такие маршруты, позволяют во многом экономить. Летать такими маршрутами на Airbus или Boeing не имеет смысла, так как, вместимость у них гораздо больше, чем в SSJ -100, а вероятность того, что 150 кресел и более будут заняты, приближается к 0. Удобная компоновка SSJ -100, с учетом рынка, выглядит более выигрышным вариантом. В-третьих, стоимость покупки/аренды SSJ -100 дешевле, чем конкурентов. Тут, опять же, с учетом кризисной ситуации в авиаперевозках, компании стараются максимально экономить. Понятно, что возможно через время, за счет техобслуживания, ремонта, сэкономить, особо не получится, возможно, конкуренты будут реже выходить из строя и тд. Но это все будет потом, и будет ли вообще. Ну и напоследок стоит отметить, что, скорее всего данный интерес к самолету SSJ -100 угаснет через 5-7 лет. Рынок авиаперевозок восстановится после пандемии, пассажиропоток увеличится, и все свои преимущества самолет потеряет. Ну и плюс ко всему, рынок будет уже перенасыщен самолетами SSJ-100. На этот период выход в свет МС-21, может существенно поменять игру в сторону среднемагистральных лайнеров.
(С)
Trampist
Старожил форума
05.05.2021 07:05
...и все свои преимущества самолет потеряет.
Успеть суперджет водородно летать в ЕС с Китаем. Шанхай заставит нас новым RR перейти СR929 c нашим ПД-35-С2.
Никому не нужный "Суперджет" стал вдруг востребованным
2010-2015 годы. Маршрутная сеть авиаперевозок в России, в огромном перевесе, заполнена самолетами Boeing и Airbus различных компаний. На тот момент самолетами SSJ -100 владели единичные компании. Единственный владелец крупным парком SSJ -100, был «Аэрофлот». Особо большого интереса у авиакомпаний к данному самолету не было. Теперь вернемся в 2021 год. Что мы видим? Очередь за российским самолетом. Что же произошло, откуда такое резкое желание обзавестись флотом SSJ -100? Давайте по порядку. Во-первых, огромный отпечаток на всю авиационную отрасль, оставила пандемия. Региональные джеты стали более выгодным предложением, так как границы практически во всех направлениях закрыты, приходится летать по региональным маршрутам. Вот тут и пришел звездный час самолета SSJ-100. Во-вторых, субсидированные маршруты. Именно такие маршруты, позволяют во многом экономить. Летать такими маршрутами на Airbus или Boeing не имеет смысла, так как, вместимость у них гораздо больше, чем в SSJ -100, а вероятность того, что 150 кресел и более будут заняты, приближается к 0. Удобная компоновка SSJ -100, с учетом рынка, выглядит более выигрышным вариантом. В-третьих, стоимость покупки/аренды SSJ -100 дешевле, чем конкурентов. Тут, опять же, с учетом кризисной ситуации в авиаперевозках, компании стараются максимально экономить. Понятно, что возможно через время, за счет техобслуживания, ремонта, сэкономить, особо не получится, возможно, конкуренты будут реже выходить из строя и тд. Но это все будет потом, и будет ли вообще. Ну и напоследок стоит отметить, что, скорее всего данный интерес к самолету SSJ -100 угаснет через 5-7 лет. Рынок авиаперевозок восстановится после пандемии, пассажиропоток увеличится, и все свои преимущества самолет потеряет. Ну и плюс ко всему, рынок будет уже перенасыщен самолетами SSJ-100. На этот период выход в свет МС-21, может существенно поменять игру в сторону среднемагистральных лайнеров.
(С)
А что, несколько десятков SSJ в Жуковском уже разобрали? Или они "не той системы"?
А что, несколько десятков SSJ в Жуковском уже разобрали? Или они "не той системы"?
Буквально на прошлой неделе пару раз был в DME - по углам рассованы несколько SSJ без двигателей.
Грустное зрелище.
GRV
Старожил форума
29.05.2021 18:30
Поскольку в следующем году проекту российского регионального самолёта исполняется 20 лет. А в минувшем апреле было 10 лет с начала коммерческой эксплуатации SSJ100, есть что вспомнить и переосмыслить. Что я и сделал:
Авиакомпания из ЮАР Skylink Airways, которая только начинает свою деятельность, планирует создать флот из авиалайнеров «Суперджет 100». Основатели компании планируют приобрести 10 самолетов «Суперджет 100», пять из которых они намерены купить, а еще пять - взять в лизинг. Сейчас ведутся переговоры с производителем самолета - российской компанией «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») и с несколькими российскими и ностранными лизинговыми компаниями. Топ-менеджер Skylink Airways высоко оцених характеристики российского авиалайнера, сообщив, что это воздушное судно позволит реализовать все планы стартапа. Так, в частности, авиакомпания намерена летать не только внутри ЮАР, но и в страны Центральной и Северной Африки, на Ближний восток, на острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова. Начать полеты компания планирует в 2022 году.
Exp_5
Старожил форума
07.06.2021 18:02
RRJ95B
В горизонтальном полёте на FL330, появилась сигнализация ELEC L DC BUS FAULT, ELEC R DC BUS FAULT c появлением многочисленных сообщений и отключением автоматической системы управления полётом. При этом экипажем был зафиксирован рост перепада давления в кабине. По согласованию с диспетчером УВД принято решение на снижение. На снижении при выполнении процедуры QRH работоспособность систем восстанавливалась, и затем повторно появлялись сообщения об отказах. При подходе к эшелону FL300 работа систем восстановлена, по согласованию с УВД полёт продолжен на FL300 до а/д назначения. Далее при выполнении полёта замечаний не было. После посадки в а/п Оренбурга на пробеге при включении реверса тяги двигателей появилась сигнализация отказа реверса левого двигателя (ENG L REV FAULT). После освобождения ВПП, согласно требований процедуры, левый двигатель выключен, заруливание на стоянку самостоятельно. На послеполётном осмотре створки находились в положении прямой тяги, повреждений и подтеканий жидкостей не обнаружено. ВС от полётов отстранено.
и опять без молнии (((
Байкал57
Старожил форума
13.06.2021 04:32
Подарить придется Гаване сотню суперджетов для Канада-Варадеро, там привыкли уже 50 лет, тем более медицина Кубы настроена для них от стоматологов до сердечников, сегодня после Ковида-19 реабилитация всей Кубой полмиллиона канадцев-инвалидов легочников ежегодно.
4 триллиона рублей планируют на МС-21 и SSJ-100, а Ил-96-400 забыли на маршруты с Москвы-Варадеро, Занзибарцы явно занесли чемодан туроператору в опасное заразой тропически место миллионно летать, а на Кубе технарей две сотни имеются с опытом обслуживания Илов.
Авиакомпания из ЮАР Skylink Airways, которая только начинает свою деятельность, планирует создать флот из авиалайнеров «Суперджет 100». Основатели компании планируют приобрести 10 самолетов «Суперджет 100», пять из которых они намерены купить, а еще пять - взять в лизинг. Сейчас ведутся переговоры с производителем самолета - российской компанией «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») и с несколькими российскими и ностранными лизинговыми компаниями. Топ-менеджер Skylink Airways высоко оцених характеристики российского авиалайнера, сообщив, что это воздушное судно позволит реализовать все планы стартапа. Так, в частности, авиакомпания намерена летать не только внутри ЮАР, но и в страны Центральной и Северной Африки, на Ближний восток, на острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова. Начать полеты компания планирует в 2022 году.
... и как потом ВНЕЗАПНО окажется, что в совладельцах указанной АК присутствуют в наличии русские (ближнезарубежные?) фамилии, а бенефициары лизинговой компании через которую - русские (ближнезарубежные?) фамилии не только лишь ВСЕ.
... и как потом ВНЕЗАПНО окажется, что в совладельцах указанной АК присутствуют в наличии русские (ближнезарубежные?) фамилии, а бенефициары лизинговой компании через которую - русские (ближнезарубежные?) фамилии не только лишь ВСЕ.
Не палите «схему»....)))
snар
Старожил форума
14.07.2021 14:37
Авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8, 3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1, 6 млн. летных часов).
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
В Жуковском, Шереметьеве, Толуке, Мехико, Белграде и т. п.
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
Наивный вопрос: неужели не найдётся некий условный Лебедев, который соберёт все эти 80 Суперджетов в одну кучу, поставит на них двигатели, чтоб хоть до завода долетели, приведёт в божеский вид и либо продаст, либо сам начнёт летать? Они же все ещё почти новые, не убитые, не после аварий и катастроф. Ладно уж там старый советский флот - не вернёшь, а вот об этом больно читать.
Их больше 80 стоят под забором, готовых к выдаче. Зачем их "заказывать"? Иди и покупай. Сразу.
Те, что стоят под забором, скорее всего, уже не товар с заданными свойствами и характеристиками. Мучиться с восстановлением мало хочется кому. Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
Те, что стоят под забором, скорее всего, уже не товар с заданными свойствами и характеристиками. Мучиться с восстановлением мало хочется кому. Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
>> Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
Но получится как обычно:
- тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу под забор.
... общий итог статьи:
- больной в состоянии комы, мы продолжаем реанимационные мероприятия, состояние стабильно тяжЁлое, но денежные потоки позволяют поддерживать текущее состояние неопределЁнно долгое время.
IgorIrkyt
Старожил форума
25.07.2021 08:33
После более чем четырёх лет хранения в Казани вернули в эксплуатацию борт "ИрАэро" RA-89002