Судя по постам, Вы очень молодой человек и не помните времени, когда изделия Пермской и других фабрик Гознака люди таскали в магазины мешками и потом они после очередной смены дизайна и номинала частенько оказывались в мусорных бачках. А хвалёные Вами экипажи и расчёты тащили цветмет откуда можно и потрошили в сумерках прохожих, чтобы хоть как-то накормить свои голодные семьи.
Если бы начальником был я, то из Ил-114 можно ещё круче вафлю сварганить: крылья назад, рули вверх, а вместо них парочку ПД-8 в хвосте. И получился бы Ту-134 NEO, с руками бы авиакомпании отрывали )))
Если бы начальником был я, то из Ил-114 можно ещё круче вафлю сварганить: крылья назад, рули вверх, а вместо них парочку ПД-8 в хвосте. И получился бы Ту-134 NEO, с руками бы авиакомпании отрывали )))
Аполитично рассуждаете, и это когда всеми уважаемое руководство ОАК пытается пристроить полторы сотни Суперджетов по цене одного Ил-114-300.
А так то да, треугольное крыло на Ил-114-300 , два НК-32, и готов суперсоник по заказу Путина, шучу.
Нет попроще, удлинить салон для ещё 7 паксов, буквально полтора метра, крыло от Суперджета, правда без механизации, она то от Либхер, и те же двигатели SaM-146 дросселированные на 5 тонн, а значит вполне надёжные, да и никто и не рвёт жопу объявлять санкции по этим двигателям, они так то больше никому не нужны, то санкции это нагадить GE, а так будет Ил-Суперджет Нью 114-75
Аполитично рассуждаете, и это когда всеми уважаемое руководство ОАК пытается пристроить полторы сотни Суперджетов по цене одного Ил-114-300.
А так то да, треугольное крыло на Ил-114-300 , два НК-32, и готов суперсоник по заказу Путина, шучу.
Нет попроще, удлинить салон для ещё 7 паксов, буквально полтора метра, крыло от Суперджета, правда без механизации, она то от Либхер, и те же двигатели SaM-146 дросселированные на 5 тонн, а значит вполне надёжные, да и никто и не рвёт жопу объявлять санкции по этим двигателям, они так то больше никому не нужны, то санкции это нагадить GE, а так будет Ил-Суперджет Нью 114-75
Про суперсоник в свете последних декабрьских дней, пожалуй, придётся забыть надолго )))
Значит возражений вариант Ил-114-300 под рабочим названием Суперджет Нью 75 не вызывает возражений.
Их не поймёшь, то ССЖ-75, то ССЖ-130 делать собираются и всякий раз приводят аргументы, что они будут более востребованы, чем базовый ССЖ-100.
sdc
Старожил форума
05.01.2021 01:36
https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Для Вундервафли SSJ130NG нужен ПД-10, но него положили, ректор то в МАИ один, так что и Суперджет пора переименовать, есть варианты, Су-75 Перджет, или попроще СС-75
https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Для Вундервафли SSJ130NG нужен ПД-10, но него положили, ректор то в МАИ один, так что и Суперджет пора переименовать, есть варианты, Су-75 Перджет, или попроще СС-75
Вы бы интернету для началу начитались бы, и были бы начитанными, начитанными, а так нет, ПД-10 не из ПД-8
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Это ваш канал на Дзене, я так понял? Глубоко не вникал, но прочитанное о новых двигателях сводится к одному - ПД-8 (как ПД-14 и ПД-35) - базовый, а всё остальное получается из него с помощью форсировок, регулировок и настроек в ту или иную сторону для достижения конкретных параметров конкретной модели. Как с Д-30, который куда только не пихали.
Это ваш канал на Дзене, я так понял? Глубоко не вникал, но прочитанное о новых двигателях сводится к одному - ПД-8 (как ПД-14 и ПД-35) - базовый, а всё остальное получается из него с помощью форсировок, регулировок и настроек в ту или иную сторону для достижения конкретных параметров конкретной модели. Как с Д-30, который куда только не пихали.
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
Почему не увидим? За посткрымскую эпоху мы в этой сфере увидели новинок гораздо больше, чем в докрымскую. Жареный петушок клюнул куда надо, и стали шевелиться, а до того полагали, что в обмен на нефть купим всё готовое. Теперь надо электронику и композиты подтянуть, ну а мелочёвку (хрен с ним) в Китае закажем, они её наблатыкались делать.
Почему не увидим? За посткрымскую эпоху мы в этой сфере увидели новинок гораздо больше, чем в докрымскую. Жареный петушок клюнул куда надо, и стали шевелиться, а до того полагали, что в обмен на нефть купим всё готовое. Теперь надо электронику и композиты подтянуть, ну а мелочёвку (хрен с ним) в Китае закажем, они её наблатыкались делать.
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
А тот Д-30(Ф-6), который для МиГ-31, чему идентичен?
ВДВ РЭБ
Старожил форума
16.01.2021 21:05
Не подскажите метеоминимум SSJ 100, желательно в сравнении Embraer 170.
Exp_5
Старожил форума
19.01.2021 09:21
в одном из телегамм-каналов:
Ниже подборка событий одной авиакомпании за последнюю неделю.
1. RRJ-95B. ШРМ-Астрахань. Возврат с точки запуска. После запуска двигателей отказ системы отбора воздуха двигателя N°2, замена ВС.
2. RRJ-95B. Замена ВС. На предполетной подготовке неисправность по системе управления механизации крыла.
3. В-737. Новосибирск-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. Неисправность РАСК N°2. Вылет по MEL.
4. RRJ-95B. ШРМ-Тюмень. Возврат с точки запуска. В а/п Шереметьево, в точке запуска двигателей проявилась неисправность в системе кондиционирования воздуха. Экипажем принято решение о возврате на МС.
5. RRJ-95B. ШРМ-Пенза. Возврат с точки запуска. Возврат ВС на стоянку с точки запуска двигателей по причине незапуска СУN°1.
6. А-321. Каир-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. В полете отказ полетного радара «WEATHER RADAR INOP».
7. RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. Возврат ВС с маршрута руления на стоянку по причине отказа управления двигателя. Двигатель выключен на стоянке.
8. RRJ-95B. ШРМ-Тюмень. Задержка во внебазовом аэропорту. На заходе в а/п г. Тюмень на EWD появилось сообщение об отказе отбора воздуха от СУ (ENG R BLEED STATUS FAULT.)
9. RRJ-95B. ШРМ- Пенза. Возврат с точки запуска. При занятии исполнительного старта на EWD появилось сообщение о неисправности в системе дифференциального торможения от педалей пилотов (BRAKE DIFF CAPT FAULT). Экипажем принято решение о возврате на МС.
10. RRJ-95B. Ростов-ШРМ. На этапе снижения FL280 для выполнения посадки в Шереметьево, на EWD появилось сообщение о снижении уровня гидрожидкости в первой гидросистеме HYD HS1 LO LVL, на мнемокадре HYD yровень жидкости находился ниже нормы и в оранжевом цвете. При этом давление в системе оставалось в норме. Согласно QRH экипажем выполнен аварийный выпуск шасси, после завершения которого сообщение погасло, а уровень гидрожидкости восстановился до рабочих значений, индикация в зелёном цвете. Посадка благополучно, реверс тяги левого двигателя экипаж не использовал, освобождение ВПП самостоятельно.
11. RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. После посадки в а/п г.Мурманск, на этапе пробега не включился реверс правого двигателя. На EWD появилось сообщение ENG R REV FAULT. После освобождения ВПП, экипаж выключил оба двигателя. Постановка ВС на МС буксировочным тягачом.
12. В-737. Иркутск-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. На предполётной подготовке в а/п г. Иркутск на ВС появилась сигнализация о неисправности в системе антиюзовой автоматики. ИТП выполнено обнуление и тестирование системы, дефект не подтвердился. В процессе руления, дефект повторился. КВС принято решение о возврате на МС.
13. А-321. ШРМ-Калининград. Возврат с точки запуска. В а/п Шереметьево, в процессе запуска двигателя на ВС появилась сигнализация о засорении масляного фильтра СУ N92. КВС принято решение о возврате на MC.
14. RRJ-95B. ШРМ-Вена. Задержка во внебазовом аэропорту. При выполнении захода на посадку в а/п г. Вена, на высоте примерно 4000 футов на скорости около 220 узлов вторым пилотом непреднамеренно переведена рукоятка выпуска -уборки шасси на выпуск, затем сразу же в положение уборка, при этом у экипажа возникло подозрение на превышение допустимой скорости полёта с выпущенными шасси. При повторном выпуске шасси и дальнейшем полёте замечаний нет.
15. А320. ШРМ-Орск. Возврат с точки запуска.
Возврат по причине неисправности системы управления рулем высоты, срабатывание сигнализации F/CTL ELEV SERVO FAULT.
16. RRJ-95B. ШРМ-Вена. Возврат с точки запуска. В Шереметьево после запуска двигателей, до начала руления появилось сообщение о помпаже правого двигателя (ENG R STALL), произошло падение оборотов двигателя и его самовыключение. Экипаж выполнил действия согласно QRH, продублировал выключение двигателя. ВС отбуксировано на стоянку тягачом.
Видел Эмбраеры, оборудованные HUD. Можно понизить уровень CAT1 с 550 до 400 метров. Суперджеты с таким оборудованием не попадались
Якоцуц
Старожил форума
29.01.2021 22:03
Российская корпорация «Иркут» намерена выкупить шесть отечественных самолётов «Суперджет 100» у ирландского перевозчика «CityJet». Это на сегодня последняя европейская компания, у которой есть российские лайнеры. «Иркут» хочет купить шесть самолётов, которые «CityJet» получил в 2016-2017 годах через специально созданную лизинговую компанию «RJ Leasing». Сделку финансировал ВЭБ.РФ и её условия предполагали, что по окончании срока лизинга владелец сможет вернуть лайнеры за 40% от первоначальной стоимости. «CityJet» успел получить только семь построенных в Комсомольске-на-Амуре самолётов из 15-ти запланированных. Уже в 2019-м году перевозчик отказался от российских самолётов из-за ужасного качества, проблем с обслуживанием и нехваткой запчастей. Теперь «Иркут» хочет выкупить Суперджеты, доработать их и поставить компании «ПСБ-Авиапрофлизинг». К текущему времени единственной зарубежной авиакомпанией, которая продолжает использовать Суперджеты, осталась мексиканская «Interjet». У неё 22 лайнера, большая часть из которых в последние годы не летала, а один разбит хлам в результате аварии в аэропорту и восстановлению не подлежит.
Вопрос надёжности двигателя SaM146 для Суперджета закрыт окончательно
Снова приходится возвращаться к одной и той же теме надежности двигателей SaM146, которые установлены на самолете Суперджет 100. Приходится, потому что хейтерские мифы жутко живучи, нет-нет, да снова всплывает эта чушь про то, что двигатели Суперджета имеют низкую надежность, из-за подлых французов, которые не хотят вносить доработки в горячую часть двигателя. Сегодня появились новые доказательства того, что эти изменения были внесены французской компанией Safran еще в начале 2017 года, мало того, с тех пор на всех двигателях проблемная деталь - камера сгорания, должна была быть заменена на исправленную. Начнем по порядку. Впервые о решении этой проблемы рассказал Илья Конюхов - директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами. На сегодняшний момент французская сторона (а именно она разработчик "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. Это его заявление мало кто заметил, а те кто заметил, решили, что, мол, кто он такой этот Илья Конюхов, что он там знает, и вообще он выдает желаемое за действительное. Поэтому мы обратились с вопросом в ведомство, непосредственно связанное, среди прочего, и с вопросами авиастроения в России, и там ответили:
Вопрос : По поводу двигателей SaM146 были сообщения о том, что в горячей части, которую делают французы, есть проблемы с надежностью, исправлены ли эти проблемы на данный момент.
Ответ : В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей.
В соответствии с мировой практикой на первых этапах эксплуатации пул подменных двигателей может составлять около 10 % от общего числа парка двигателей для снижения рисков, связанных с выявлением «детских» болезней и освоением ремонтов по их устранению. Компания PowerJet и ПАО «ОДК-Сатурн» создали два специальных пула подменных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100. К сожалению, нас попросили не ссылаться на это ведомство. Не понятно почему, что за секретность, но дело тут в бизнес-субординации, так как этот вопрос относится к ведению компании Safran, и комментировать вопрос вместо них открыто посчитали неуместным.
Поэтому, многие в комментариях заявили, что мол как мы смеем ссылаться на анонимов. Мы считаем ссылку на анонимные источники порочной практикой, и не стали бы этого делать, если бы не имели других официальных подтверждений - от того же Ильи Конюхова. Этот ответ мы разместили лишь в дополнение. Но сегодня я обнаружил еще одно подтверждение этой информации. Дело в том, что только что, я потратил 2.5 часа на просмотр вот этого фильма, и призываю и вас обязательно его посмотреть, там очень подробно, доходчиво, со ссылками на книги и документы, по полочкам разложены многие вопросы и мифы, окружающие Суперджет. Не сказать, что мы не знали этого раньше, но фильм позволил систематизировать знания, и познакомиться с источниками, о которых не было известно ранее. Так вот, среди прочего, в этом фильме приводится ссылка на закрытую презентацию компании PowerJet для заказчиков самолета Суперджет 100, в которой подтверждается, что проблемы двигателя SaM146 были решены.
Взгляните на слайд ниже
Из него видим, что 53% незапланированных снятий двигателя были связаны с камерой сгорания. В правой колонке указано, что эта проблема была окончательно решена в 2017 году. Кстати, там же сказано, что проблема с масляным коллектором, о которой ранее не заявляли, но которая, как оказалось являлась причиной 28% проблем двигателя, приводивших к его незапланированному снятию, была решена, летом 2019 года.
Следующий слайд подтверждает и раскрывает эту информацию.
Тут сказано, что новый дизайн камеры сгорания был внедрен в феврале 2017 года. С тех пор по сентябрь 2019 года 46% двигателей уже получили новую камеру сгорания, а полностью устранить проблему, и произвести замену всех бракованных деталей планируется в 2020 году. Указано, что замена будет произведена во время сервисного обслуживания.
Вот еще интересный слайд
Из него видно что проблема с камерой сгорания была обнаружена в середине 2016 года, и уже в феврале 2017 года, то есть всего через пол года, она была исправлена. Это опровергает информацию о том, что якобы французы не хотели заниматься этой проблемой, наоборот, видно что как только она была обнаружена, они сразу же принялись за её решение.
Ну и последний вопрос - надежность двигателя
Надежность составляет 99.922% - этот параметр находится на среднемировом уровне и даже выше целевого показателя компании PowerJet. Вопрос надежности двигателей SaM146 окончательно исчерпан, впрочем, мы понимаем, что существуют такие люди, которые если что-то когда-то услышали, то они больше никогда не пытаются это перепроверить, и даже не допускают, что что-то могло измениться. Поэтому ждем появления ПД-8. Хотя, не удивимся, что у некоторых этот миф автоматом распространится и на новый двигатель. Ну и еще раз вернёмся к видео, возможно мы сделаем его краткий разбор, все таки потратить 2.5 часа на его просмотр не каждый может. Но те, кто всё ещё верит в бред про то, что Суперджет убил замечательный и "уже готовый к производству" лайнер Ту-334, посмотрите хотя бы только первую часть этого видео. Если ваше мнение и после этого не изменится, то напишите об этом, пожалуйста. Просто на данный момент не верится в возможность существования таких людей.
Новым лайнерам Superjet 100 присвоили имена древних русских городов
По внутренним воздушным маршрутам России начали курсировать самолеты Superjet 100, названные в честь древних русских городов Муром, Торжок, Углич, Елец и Звенигород, об этом 17 февраля сообщила пресс-служба авиакомпании «Россия». В сообщении говорится, что новые самолеты приступили к полетам по региональной маршрутной сети. Присвоение им имен старинных русских городов является частью единого концептуального подхода, утвержденного в конце 2020 года. Данный проект выполняет просветительскую функцию, напоминая пассажирам о богатой и героической отечественной истории и ее многовековой традиции. История России складывалась на протяжении тысячелетий, и имена городов — это ее неотъемлемая часть. В новых самолетах имеется два отделения — эконом-класс (75 мест) и бизнес-класс (12 мест). В данном классе — это наиболее комфортабельные самолеты, что достигнуто увеличением диаметра фюзеляжа.
Новым лайнерам Superjet 100 присвоили имена древних русских городов
По внутренним воздушным маршрутам России начали курсировать самолеты Superjet 100, названные в честь древних русских городов Муром, Торжок, Углич, Елец и Звенигород, об этом 17 февраля сообщила пресс-служба авиакомпании «Россия». В сообщении говорится, что новые самолеты приступили к полетам по региональной маршрутной сети. Присвоение им имен старинных русских городов является частью единого концептуального подхода, утвержденного в конце 2020 года. Данный проект выполняет просветительскую функцию, напоминая пассажирам о богатой и героической отечественной истории и ее многовековой традиции. История России складывалась на протяжении тысячелетий, и имена городов — это ее неотъемлемая часть. В новых самолетах имеется два отделения — эконом-класс (75 мест) и бизнес-класс (12 мест). В данном классе — это наиболее комфортабельные самолеты, что достигнуто увеличением диаметра фюзеляжа.
это наиболее комфортабельные самолеты, что достигнуто увеличением диаметра фюзеляжа.
Где места больше? В широком фюзеляже с четырьмя креслами в ряду или в узком фюзеляже с тремя креслами в ряду?
balu
Старожил форума
19.02.2021 20:02
В Челябинской области планируют построить базу для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet. По предварительным расчетам, масштабный инвестпроект обойдется в 1, 5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании-собственника аэропорта.
Эти планы озвучила корпорация «Ростех» и «дочерняя» компания AEON «Новапорт». В рамках проекта предполагается построить три ремонтные базы для отечественных самолетов в Челябинске, Перми и Калининграде. В них откроют сервисные центры, где будут тестировать и обновлять авиалайнеры компании Red Wings. Инвестор профинансирует создание баз обслуживания, ремонтных боксов.
Как пояснили в челябинском аэропорту, компания «Новапорт» — собственник 18 российских аэропортов, в том числе в Челябинске. На днях здесь завершена большая реконструкция: открыт новый терминал внутренних авиалиний, модернизирован аэродром. Реконструкцию провели в преддверии саммитов ШОС и БРИКС, которые затем отложили и частично перевели в онлайн-формат из-за пандемии коронавируса.
В корпорацию АЕОН входит собственник калининградского аэропорта Храброво «Новапорт». Он и предложил совместно с корпорацией «Ростех» создать инфраструктуру для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в региональных аэропортах. Главные «крылья» авиакомпании Red Wings — российские самолеты Sukhoi Superjet, и открытие в Челябинске их ремонтной базы должно послужить безопасности полетов.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Новапорта» Сергея Рудакова, компания намерена проинвестировать возведение баз сервисного обслуживания: ангар, лаборатории, оборудование — по договору долгосрочной аренды с авиакомпанией Red Wings. Предполагается выстроить хабовую модель перевозок с опорными базами в региональных аэропортах по примеру воздушной гавани Екатеринбурга Кольцово.
Добавим, что компания Red Wings приобретает самолеты SSJ100 у дочерней структуры «Ростеха» — Объединенной авиастроительной корпорации. Сейчас у авиаперевозчика четыре таких самолета, к 2025 году их количество хотят увеличить до 60.
К слову, Sukhoi Super Jet 100 вполне может стать главным самолетом внутрироссийских линий. Напомним, что с недавнего времени «Аэрофлот» отказался от внутренних рейсов, в том числе из Челябинска до Москвы, передав их дочерней авиакомпании «Россия». А она также планирует расширять парк самолетов этой марки.
Баки займут часть пространства грузовых отсеков.И это не первый SBJ-и таковые имеются в коммерческой эксплуатации.И не безуспешно.
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Суперджет с ПД-8, запредельно кошерная вундервафля.