В соответствии с Концепцией 30/30: все RRJ и МС должны быть в России (((
Exp_5
Старожил форума
22.11.2020 07:28
АФЛ только А320neo и 350
Matuashnik
Старожил форума
22.11.2020 07:58
Биржи труда из регионов передали Федералам, что у них был интерес к внутренней трудмиграции, так-что SSJ-100 по областным городам и включая Севера, так-что 2 млн.чел ежемесячно своих гастеров можно прибавить, при этом они не как киргизы "только Боинг" из-за понтов и мелкого национализма их АК.
Перед новыми выборами Гетмана придется нам обьявить о приобретении 100 Ан-148 с ПД-8 и это только начало. Поддержим В.Медведчука, по КБ "Южное" всех привлечь на новый МКС, авианосец в Николаеве и таких вещей для каждой области на Украине.
Перед новыми выборами Гетмана придется нам обьявить о приобретении 100 Ан-148 с ПД-8 и это только начало. Поддержим В.Медведчука, по КБ "Южное" всех привлечь на новый МКС, авианосец в Николаеве и таких вещей для каждой области на Украине.
"Фантазёр, ты меня называла" ))
Ан-148 с ПД-8 это круто! Такое возможно лишь в случае покупки или передачи за долги всего АНТК России. Но на это даже Медведчук не пойдёт, если его в страшном сне вдруг наши бывшие братья изберут, потому что тут же лишится поста "за распродажу национального достояния Родины" или как там она у них по-украински называется (гуглить лень). Там не монархия, как у нас, а полупарламентская республика, и желание даже формально высшего лица мало что значит. Всем рулят галичанские свинопасы под диктовку дядюшки Сэма.
Ну и не плохо. Будет основой парка ГА в РФ, как когда-то Ту-134 в СССР. Несколько досадных аварий ещё не повод считать, что самолёт - полное ... .
Две не менее "досадные" катастрофы.
Выводы не сделаны.
РЖД
Старожил форума
02.12.2020 18:54
Крушение суперджета в Шереметьево (май, 2019, 41 погибший) могло произойти по вине французских подрядчиков.
Речь идёт о специалистах, которые проектировали шасси. Самолёт начал подпрыгивать из-за жёсткой посадки, перегрузка дошла до показателя 6G, опоры не выдержали и сломались. Попутно они выломали кусок топливного бака, к которому крепились. Топливо ожидаемо загорелось, самолёт охватило пламя.
Об этом упоминается в докладе комиссии МАК, после которого 35 семей погибших и пострадавших решили идти в Версальский суд Франции (если дело не урегулируется досудебной претензией). Сумма иска может достигнуть 50 миллионов евро: до миллиона семье каждого погибшего и до 500 тысяч — раненым.
Ответчиками могут стать Messier-Bugatti-Dowty, входящий в корпорацию Safran, и Thales Avionics. Это французские компании, совместно с которыми разрабатывался суперджет. https://t.me/breakingmash/22070
Готов поспорить на ящик водки, что в 2024 не будет SSJ New с 97 процентным импортозамещением. Они в лучшем случае к концу 2024 года сделают в железе летный образец, толком еще не летающий. А сертифицировать его....
Немного в курсе раскладов в авиаотрасли.
Если изменят планы по импортозамещению, то может и выкатят. Но в таком списке, как рисует чемезов - ничего не получится.
Биржи труда из регионов передали Федералам, что у них был интерес к внутренней трудмиграции, так-что SSJ-100 по областным городам и включая Севера, так-что 2 млн.чел ежемесячно своих гастеров можно прибавить, при этом они не как киргизы "только Боинг" из-за понтов и мелкого национализма их АК.
Самое смешное, что весь мир только из-за понтов и мелкого национализма их АК не понимает своего счастья, и поэтому не покупает ЫЫО. Дурачьё!
Готов поспорить на ящик водки, что в 2024 не будет SSJ New с 97 процентным импортозамещением. Они в лучшем случае к концу 2024 года сделают в железе летный образец, толком еще не летающий. А сертифицировать его....
Немного в курсе раскладов в авиаотрасли.
Если изменят планы по импортозамещению, то может и выкатят. Но в таком списке, как рисует чемезов - ничего не получится.
Готов поспорить на ящик водки, что в 2024 не будет SSJ New с 97 процентным импортозамещением. Они в лучшем случае к концу 2024 года сделают в железе летный образец, толком еще не летающий. А сертифицировать его....
Немного в курсе раскладов в авиаотрасли.
Если изменят планы по импортозамещению, то может и выкатят. Но в таком списке, как рисует чемезов - ничего не получится.
Это как считать. Поставят закупочную цену какого-нибудь агрегата 10 млн. USD и будет 97% отчественного. А если нужно, то и 99.
Готов поспорить на ящик водки, что в 2024 не будет SSJ New с 97 процентным импортозамещением. Они в лучшем случае к концу 2024 года сделают в железе летный образец, толком еще не летающий. А сертифицировать его....
Немного в курсе раскладов в авиаотрасли.
Если изменят планы по импортозамещению, то может и выкатят. Но в таком списке, как рисует чемезов - ничего не получится.
Французы и немцы не будут полностью нокаутировать Суперджет. Что они могут сделать, самолёт не мытьём так катаньем получит (вспомните турбины Сименс для Крыма). Ну а американское и британское придётся заменить на доморощенное и китайское. Тут Бауманку (и не только её) лишили доступа к программам Майкрсофт, так российские правители озаботились наконец замещением и в этой сфере (хотя кто мешал сделать это раньше, хотя бы в 2014 году начать).
Курсовой
Старожил форума
15.12.2020 16:17
Боливар двоих не выдержат.
Ил-96-400М - Goodbye!
https://www.interfax.ru/russia ... Утверждены правила компенсации ГТЛК потерь от неисправностей SSJ-100
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Правительство утвердило правила предоставления субсидий ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, 100% акций у Минтранса) на возмещение потерь, возникающих при предоставлении скидки авиакомпаниям за простои из-за технических неисправностей самолетов SSJ-100 из их парков. Это постановление опубликовано на портале правовой информации. Оно регламентирует правила выдачи субсидий в 2020 году. Из документа следует, что скидка будет рассчитываться как сумма арендных платежей по договорам, заключенным в период с 1 января 2016 года до 1 июля 2020 года на срок не менее 120 месяцев, за вычетом размера платежей за период простоя самолетов. Под технической неисправностью подразумевается состояние самолета, не соответствующее требованиям документации разработчика. Постановление подготовил Минтранс. В пояснительной записке к нему говорилось, что с 2015 года ГТЛК приобрела 44 SSJ-100, из них 43 поставила в лизинг авиакомпаниям "Ямал", "Азимут", "ИрАэро", "Якутия", "Северсталь", "БурАл" (прекратила деятельность несколько лет назад). Но за время эксплуатации самолетов "были выявлены проблемы технического характера, связанные с конструктивными особенностями". Это привело "к невозможности коммерческой эксплуатации, простоям и, как следствие, отказу арендаторов ГТЛК от внесения арендной платы ввиду невозможности использования имущества по назначению с целью получения прибыли". Предложенные Минтрансом правила позволят нивелировать возможные судебные разбирательства между ГТЛК и производителем SSJ-100 - ПАО "Корпорация "Иркут" и избежать тем самым "существенных репутационных рисков", а кроме того, способствуют "выполнению авиакомпаниями социально-значимых обязательств в части регулярных пассажирских авиаперевозок в регионах", отмечало министерство.
В 2020 году на реализацию постановления планируется направить до 3, 5 млрд руб., как говорилось в записке - за счет перераспределения денег, заложенных в бюджете-2020 для поддержки продаж ГТЛК другого продукта отечественного авиапрома - широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М.
Goodbye Ил-96-400М
Курсовой
Старожил форума
17.12.2020 09:11
Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37, 5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37, 5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии».
По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии». По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов.
https://t.me/fedleasing/3492 Прикол в том что кто знает сколько эта стоимость летного часа? Ни когда субсидии не замыкались на время, теперь и полет по кругу и уход на запасной все подлежит субсидированию.
Ростех показывает класс как надо доить бюджет.
Курсовой
Старожил форума
17.12.2020 16:54
В рамках своей пресс-конференции президент Путин не забыл про авиапром. В рамках рассказа про борьбу с кризисом из-за пандемии.
Авиастроению (наравне с ещё тремя названными системообразующими отраслями - автопромом, судостроением и сельским хозяйством) досталось всего 3 минуты. Но практически все эти минуты были про достижения ОАК этой недели. Программы все развиваются.
Позавчера МС-21 с нашими двигателями, отечественными ПД-14, поднят в воздух, Это практически уже серийный образец. Почти. Да? Большое достижение, между прочим, и наших двигателестроителей, и авиастроителей. Я их поздравляю с этим событием. И вчера подняли еще Ил-114, совершенно новая машина, практически новая модификация. Тоже большое событие. Поздравляю! Путин В.В.
Про другие программы ОАК президент рассказать не успел. Про проекты УЗГА тоже.
Никто ему не возразил, что у МС-21 до практически серийного образца не хватает облётанного крыла из отечественных композитов - это требует ещё времени. А Ил-114-300, взлетевший вчера, не совершенно новая машина, а доработанная машина 1994 года выпуска. Совершенно новая машина ещё только собирается в Луховицах - и это тоже вопрос времени.
Главная проблема нашего авиапрома - нереальные сроки.
Маркетологи про сроки говорят в терминах "окна возможностей на мировых рынках", пока конкуренты ещё не успеют сделать аналогичные самолёты.
Государственный заказчик - про срочные нужды Родины, будь то новейшие образцы военной техники (враг не дремлет) или гражданская авиатехника для Дальнего востока на замену полувековым Ан-24 (граждан нельзя запирать на просторах Сибири).
Эффективные менеджеры расскажут про славную историю авиационных "фирм", которые создавали свои легендарные советские самолёты буквально за несколько лет, а сейчас-то, с цифровизацией - так 3-4 года, максимум - 5 лет! И рынок получит сразу десятки новейших самолётов в год! Однако, сроки срываются. И сильно срываются!Ведь все вышеперечисленные "рисователи планов" не учитывают, что авиационные КБ и заводы после 1990-2000-х годов сейчас не так сильны, как в советское время, авиационная наука и смежные (комплектующие) отрасли в ещё более слабом виде.
Цифровизация конечно поможет, но тогда, когда её все освоят и она станет повседневностью, а не только покажут про неё мультики и красивые картинки.
Ещё не хватает программы преобразований, известной всем работающим в авиастроении. Чтобы они знали, что их ждёт!
Вроде как объединение под одной крышей ОАК должно было помочь, но кроме более частых смен директоров и отчётности перед ОАК, большинство авиастроителей ничего не увидело. Заявленное, но ещё не доведённое до конца создание "дивизионов" стало прикрытием оптимизаций.
Приход "Ростеха" добавил ещё бюрократии, да принудительного перевода зарплаты на карточки "ростеховского" Новикомбанка. Ради этого передавали ему акции ПАО "ОАК"?
P.S. Совсем забыли, что приход уважаемых "ОАК" и "Ростех" конечно отразился на предприятиях.
Всё теперь несёт упоминание этих уважаемых корпораций - от видеороликов до любых упоминаний названий знаменитых авиастроительных "фирм" и их самолётов.
Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37, 5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые Государство впервые готово субсидировать стоимость летного часа самолетов Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что в 2020–2021 годах авиакомпании могут рассчитывать на получение 37, 5 тыс. руб. за каждый летный час новых SSJ 100. Речь идет только о 59 самолетах, которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии».
По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов которые планируется передать Red Wings, группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Якутии». По мнению экспертов, субсидии помогут компаниям увеличить налет этих судов.
https://t.me/fedleasing/3492 Прикол в том что кто знает сколько эта стоимость летного часа? Ни когда субсидии не замыкались на время, теперь и полет по кругу и уход на запасной все подлежит субсидированию.
Ростех показывает класс как надо доить бюджет.
Это мою давнюю идею реализуют, платить отечественным авиалайнерам за половину топлива, керосин то отечественный, только почему на Суперджет и только за 59
СеменычЕКБ
Старожил форума
22.12.2020 11:37
США ввели санкции против АО "Гражданские самолеты Сухого
Также в санкционный список попали, корпорация "МиГ", компания "Сухой", "Туполев", корпорация "Иркут", Казанский вертолетный завод, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева, холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), специальный летный отряд «Россия
США ввели санкции против АО "Гражданские самолеты Сухого
Также в санкционный список попали, корпорация "МиГ", компания "Сухой", "Туполев", корпорация "Иркут", Казанский вертолетный завод, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева, холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), специальный летный отряд «Россия
США ввели санкции против АО "Гражданские самолеты Сухого
Также в санкционный список попали, корпорация "МиГ", компания "Сухой", "Туполев", корпорация "Иркут", Казанский вертолетный завод, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева, холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), специальный летный отряд «Россия
Упустив тем самым возможность заработать около $15-20М в год по самым скромным подсчётам.
sbb
Старожил форума
28.12.2020 17:42
Скажем по другому: запретив своим компаниям заработать $15-20М в год.
В рамках своей пресс-конференции президент Путин не забыл про авиапром. В рамках рассказа про борьбу с кризисом из-за пандемии.
Авиастроению (наравне с ещё тремя названными системообразующими отраслями - автопромом, судостроением и сельским хозяйством) досталось всего 3 минуты. Но практически все эти минуты были про достижения ОАК этой недели. Программы все развиваются.
Позавчера МС-21 с нашими двигателями, отечественными ПД-14, поднят в воздух, Это практически уже серийный образец. Почти. Да? Большое достижение, между прочим, и наших двигателестроителей, и авиастроителей. Я их поздравляю с этим событием. И вчера подняли еще Ил-114, совершенно новая машина, практически новая модификация. Тоже большое событие. Поздравляю! Путин В.В.
Про другие программы ОАК президент рассказать не успел. Про проекты УЗГА тоже.
Никто ему не возразил, что у МС-21 до практически серийного образца не хватает облётанного крыла из отечественных композитов - это требует ещё времени. А Ил-114-300, взлетевший вчера, не совершенно новая машина, а доработанная машина 1994 года выпуска. Совершенно новая машина ещё только собирается в Луховицах - и это тоже вопрос времени.
Главная проблема нашего авиапрома - нереальные сроки.
Маркетологи про сроки говорят в терминах "окна возможностей на мировых рынках", пока конкуренты ещё не успеют сделать аналогичные самолёты.
Государственный заказчик - про срочные нужды Родины, будь то новейшие образцы военной техники (враг не дремлет) или гражданская авиатехника для Дальнего востока на замену полувековым Ан-24 (граждан нельзя запирать на просторах Сибири).
Эффективные менеджеры расскажут про славную историю авиационных "фирм", которые создавали свои легендарные советские самолёты буквально за несколько лет, а сейчас-то, с цифровизацией - так 3-4 года, максимум - 5 лет! И рынок получит сразу десятки новейших самолётов в год! Однако, сроки срываются. И сильно срываются!Ведь все вышеперечисленные "рисователи планов" не учитывают, что авиационные КБ и заводы после 1990-2000-х годов сейчас не так сильны, как в советское время, авиационная наука и смежные (комплектующие) отрасли в ещё более слабом виде.
Цифровизация конечно поможет, но тогда, когда её все освоят и она станет повседневностью, а не только покажут про неё мультики и красивые картинки.
Ещё не хватает программы преобразований, известной всем работающим в авиастроении. Чтобы они знали, что их ждёт!
Вроде как объединение под одной крышей ОАК должно было помочь, но кроме более частых смен директоров и отчётности перед ОАК, большинство авиастроителей ничего не увидело. Заявленное, но ещё не доведённое до конца создание "дивизионов" стало прикрытием оптимизаций.
Приход "Ростеха" добавил ещё бюрократии, да принудительного перевода зарплаты на карточки "ростеховского" Новикомбанка. Ради этого передавали ему акции ПАО "ОАК"?
P.S. Совсем забыли, что приход уважаемых "ОАК" и "Ростех" конечно отразился на предприятиях.
Всё теперь несёт упоминание этих уважаемых корпораций - от видеороликов до любых упоминаний названий знаменитых авиастроительных "фирм" и их самолётов.
Свифт отключат, Вы первый запоёте нечеловеческим голосом. Другой вопрос, что надо с Китаем и Индией свою систему расчётов делать, но мы даже не чешемся.
Свифт отключат, Вы первый запоёте нечеловеческим голосом. Другой вопрос, что надо с Китаем и Индией свою систему расчётов делать, но мы даже не чешемся.
Не запою.По Индии и Китаю согласен.Картой МИР внутри РФ пользуюсь.Предложение в эротический поход для них у меня всегда в силе.Хотя я знаю, что Студебеккер и ботинки Гудьир были не пустым звуком.
Не запою.По Индии и Китаю согласен.Картой МИР внутри РФ пользуюсь.Предложение в эротический поход для них у меня всегда в силе.Хотя я знаю, что Студебеккер и ботинки Гудьир были не пустым звуком.
Ещё как запоёте, когда вместо пенсии или зарплаты Вам выдадут ведро нефти и шарик с метаном. И соседям Вашим тоже. И когда придёте в магазин с этим добром, чтобы обменять его на булку хлеба, я даже слов представить не могу, которые Вы услышите от продавщицы )))
Ещё как запоёте, когда вместо пенсии или зарплаты Вам выдадут ведро нефти и шарик с метаном. И соседям Вашим тоже. И когда придёте в магазин с этим добром, чтобы обменять его на булку хлеба, я даже слов представить не могу, которые Вы услышите от продавщицы )))
Пермская фабрика госзнак печатает валюту.В местах базирования несут службу расчеты/экипажи СЯС.Все остальное-лапша на уши от «элит», чьи дети прожЫвают в демократических раях.
Извините, это для подростков, попеременно увлекающихся авиацией и мастурбацией.
Не из Ашхабада.Сельские мы.
Русский всё таки понимаете, это хорошо, держите ещё, можете мастурбировать, раз без этого читатб про Суперджет не можете.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Пермская фабрика госзнак печатает валюту.В местах базирования несут службу расчеты/экипажи СЯС.Все остальное-лапша на уши от «элит», чьи дети прожЫвают в демократических раях.
Судя по постам, Вы очень молодой человек и не помните времени, когда изделия Пермской и других фабрик Гознака люди таскали в магазины мешками и потом они после очередной смены дизайна и номинала частенько оказывались в мусорных бачках. А хвалёные Вами экипажи и расчёты тащили цветмет откуда можно и потрошили в сумерках прохожих, чтобы хоть как-то накормить свои голодные семьи.
Русский всё таки понимаете, это хорошо, держите ещё, можете мастурбировать, раз без этого читатб про Суперджет не можете.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Роману Владимировичу Гусарову-рассмотрите, пожалуйста, ссылки на Яндекс-Дзен на форуме.