Манагеры на.... (зачеркнуто) крадут у своего работодателя?!!!
Манагеры Галицкого берут откаты? )))
Манагеры Каменщика тоже?)))
А что Вас удивляет? :-))) Ну и откат все же не совсем кража...
Курсовой
Старожил форума
22.10.2020 16:36
Довольно прикольно. ТЛГ-канал Авиаторщина
Ростех в годовом отчете (https://rostec.ru/upload/ibloc ... за 2019 год при описании выпускаемых продуктов утверждает, что самолет Superjet 100 обеспечивает значительные экономические преимущества авиаперевозчикам, но, например, один из крупнейших эксплуатантов российских самолетов - АТК "Ямал" так явно не считает. Открывем пояснительную записку (https://yadi.sk/i/kLkSdsTQ36mMqA) к отчетности авиакомпании за 2019 год и читаем: "Факторы, оказавшие влияние на производственные показатели деятельности
По результатам 2019 года Авиакомпанией допущено снижение основных производственных показателей снижении выручки по основным видам деятельности, что является результатом воздействия следующих факторов:
• выполнение длительных форм технического обслуживания ВС, что привело к длительным периодам невозможности эксплуатации ВС;
• простои ВС типа RRJ-95 для проведения регламентных контрольных процедур контроля возможности выполнения полета;
• простои ВС типа RRJ-95 в ожидании поставки запасных частей и компонентов;
• простои ВС типа RRJ-95 по производственным дефектам;
• простои ВС по причине капитального ремонта двигателя...
Данные обстоятельства привели к снижению производственных показателей, что в целом сказалось на объеме доходов и расходов Авиакомпании"
Но вот что занимательно цитируем далее """"По направлениям, входящим в маршрутную сеть Авиакомпании Ямал, существует высокая конкуренция среди российских авиакомпаний -
Аэрофлот, АК Сибирь, АК Ютэйр. Авиакомпания гибко реагирует на рыночные тенденции, предлагая оптимальные цены и качественные услуги""".
В то же время RASK (revenue per kilometer) — выручка авиакомпании от перевозок в расчете предельного пассажирооборота (Доход на место-километр) (грамотеи в авиакомпании не знают что нет места а есть кресло-км) составил 4, 17 руб/кр-км при загрузке 74%. Да они там просто выжимают пассажира на сухо! (а что делать?)
И как это работает и согласуется (CASK, RASK и пр..- основные производственные показатели в авиационной отрасли) можно посмотреть в Excel
http://www.fly-routetime.ru/10 ... на вкладке AirGeomet.
Манагеры на.... (зачеркнуто) крадут у своего работодателя?!!!
Манагеры Галицкого берут откаты? )))
Манагеры Каменщика тоже?)))
Не удивляйтесь. Это давнишняя и распространённая практика в большинстве организаций, независимо от формы собственности.
Галицкий, Каменщик и прочие, просто физически не способны уследить лично за каждой закупкой. Вынуждены нанимать людей. А люди эти - уже не владельцы этих корпораций, на конечную прибыль корпораций и их владельцев, им глубоко плевать. Их интересует только то, что они могут поиметь с этой корпорации, здесь и сейчас. Если бы они нашли работу в госструктуре, воровали бы у государства. Но поскольку они работают на частника, то воруют у него, используя своё положение. Также, как и госслужащие, ответственные за тендеры и закупки, отбирают поставщиков и подрядчиков через взятки и откаты, так и завхозы ( назовём их условно так) крупных и не очень фирм не прочь погреть руки на закупках рукавиц для рабочих или офисного оборудования для банков.
Разница только в том, что частники более бескомпромиссно избавляются от выявленных службой собственной безопасности ( которые, кстати, тоже зачастую в доле с завхозами) откатчиков и хапуг. В госструктурах с этим послабже (деньги-то не свои) и проворовавшийся завхоз может уцелеть. Ну, например, просто пересядет из кресла министра обороны в кресло ПСД "Росвертола"...
Damalei
Старожил форума
23.10.2020 11:28
Если где-то в соцсетях найдёте тему про выявленного и разоблачённого такого "завхоза", не ограничивайтесь прочтением новости, обязательно почитайте внимательно комментарии.
Вот там и поймёте, насколько наше общество больно и сколько людей считают откаты и воровство у своего работодателя нормой. Даже советов, как это лучше сделать и не попасться начитаетесь вдоволь.
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 планирует получить авиакомпания «Россия» в свой парк воздушных судов до конца 2020 года, самолеты будут базироваться в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Авиакомпания «Россия» сформировала четвертый летный отряд в рамках планируемого ввода отечественной авиационной техники в парк перевозчика. Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России» преимущественно лайнерами отечественного производства. Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые будут базироваться в Шереметьево», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что перевод летчиков из материнской авиакомпании «Аэрофлот», которая успешно эксплуатирует воздушные суда Sukhoi Superjet, в созданный в «России» летный отряд №4 стартовал в сентябре.
«На данный момент летный отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и семью первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена», - отметили в пресс-службе.
Там добавили, что летчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к полетам.
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 планирует получить авиакомпания «Россия» в свой парк воздушных судов до конца 2020 года, самолеты будут базироваться в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Авиакомпания «Россия» сформировала четвертый летный отряд в рамках планируемого ввода отечественной авиационной техники в парк перевозчика. Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России» преимущественно лайнерами отечественного производства. Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые будут базироваться в Шереметьево», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что перевод летчиков из материнской авиакомпании «Аэрофлот», которая успешно эксплуатирует воздушные суда Sukhoi Superjet, в созданный в «России» летный отряд №4 стартовал в сентябре.
«На данный момент летный отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и семью первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена», - отметили в пресс-службе.
Там добавили, что летчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к полетам.
Значит, парням из ЛО RRJ-95 ещё и входной контроль устроили?Весело им, поди...
«Ростех» планирует потратить 130 млрд руб. на разработку новой версии «суперджета». По словам представителя Объединенной авиастроительной корпорации, к 2023 году Sukhoi SuperJet New получит импортозамещенные компоненты и станет более эффективным. Уровень импортных комплектующих в Sukhoi SuperJet 100 составляет около 70%, а из-за постоянных поломок от него отказались все иностранные авиакомпании. Примерно половина многомиллиардной суммы уйдет на разработку двигателя ПД-8. Предполагается, что он придет на смену франко-российскому двигателю Sam146. Также на отечественные аналоги будут заменены многие другие системы лайнера.По оценкам экспертов, 130 млрд руб. – огромная сумма, сопоставимая с разработкой абсолютно нового реактивного лайнера. При этом зачастую в России первоначально запланированные суммы имеют свойство увеличиваться, иногда даже кратно.
https://telegra.ph/file/ea632f ...
«Ростех» планирует потратить 130 млрд руб. на разработку новой версии «суперджета». По словам представителя Объединенной авиастроительной корпорации, к 2023 году Sukhoi SuperJet New получит импортозамещенные компоненты и станет более эффективным. Уровень импортных комплектующих в Sukhoi SuperJet 100 составляет около 70%, а из-за постоянных поломок от него отказались все иностранные авиакомпании. Примерно половина многомиллиардной суммы уйдет на разработку двигателя ПД-8. Предполагается, что он придет на смену франко-российскому двигателю Sam146. Также на отечественные аналоги будут заменены многие другие системы лайнера.По оценкам экспертов, 130 млрд руб. – огромная сумма, сопоставимая с разработкой абсолютно нового реактивного лайнера. При этом зачастую в России первоначально запланированные суммы имеют свойство увеличиваться, иногда даже кратно.
https://telegra.ph/file/ea632f ...
За 130 млрд руб можно разработать "новый реактивный лайнер"? Серьёзно???
За 130 млрд руб можно разработать "новый реактивный лайнер"? Серьёзно???
Совсем новый с нуля - нельзя, наверное. Но тут речь идёт о новой ВЕРСИИ Суперджета. То есть, берём старый планер, крылья-фюзеляж удлиняем, движки отечественные ставим ну и гидравлику урюпинского и электронику сызранского заводов соответственно.
Совсем новый с нуля - нельзя, наверное. Но тут речь идёт о новой ВЕРСИИ Суперджета. То есть, берём старый планер, крылья-фюзеляж удлиняем, движки отечественные ставим ну и гидравлику урюпинского и электронику сызранского заводов соответственно.
Одни только "движки отечественные" за бугром потянут на гораздо больше, не считая ещё "сызраньской электроники". А в России целую новую версию собираются делать - с новыми движками, системами, авионикой, шасси, интерьером и т.п.
Я бы сказал так с падением рубля стоимость амортизации гордости Российского первенца коммерции авиапрома состоящего из 70% не замещеного импортозамещения растет. Бизнес авиакомпаний его эксплуатирующих видимо пребывает в эйфории. Особенно интересен опыт Азимута пылесосом высасывающего субсидии из местного бюджета. Аэропорт Платов - рулит. https://www.youtube.com/watch? ...
Я бы сказал так с падением рубля стоимость амортизации гордости Российского первенца коммерции авиапрома состоящего из 70% не замещеного импортозамещения растет. Бизнес авиакомпаний его эксплуатирующих видимо пребывает в эйфории. Особенно интересен опыт Азимута пылесосом высасывающего субсидии из местного бюджета. Аэропорт Платов - рулит. https://www.youtube.com/watch? ...
Интересно, как же тогда обстоят дела у компаний, где флот состоит из 100% незамещенного импортозамещения? Хотя, вопрос был риторическим...
Интересно, как же тогда обстоят дела у компаний, где флот состоит из 100% незамещенного импортозамещения? Хотя, вопрос был риторическим...
Зато ответ ясный и понятный - х......во.
Курсовой
Старожил форума
07.11.2020 09:48
Национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways отправила свой первый Airbus A380 на хранение за пределы ОАЭ. Самолёт с бортовым номером A6-APA отбыл в Европу, в аэропорт Тарб-Лурд Пиренеи (Aéroport de Tarbes-Lourdes Pyrénées, LDE/LFBT). Самолёту всего 6 лет, крайний коммерческий рейс он выполнил в марте. Ранее авиакомпания обещала возвращение A380 после восстановления спроса на авиаперевозки Во флоте Etihad всего 10 самых больших пассажирских самолётов Airbus A380. Остальные девять находятся на хранении в Абу-Даби. В а/п Тарб уже находятся на хранении A380 авиакомпании Air France и Lufthansa а также три самолёта Airbus A350 российского Аэрофлота, который пока решил не принимать новые самолёты A350.
Интересно какие силы препятствуют в России развитию бизнеса на бурно растущем рынке хранения самолетов?
Национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways отправила свой первый Airbus A380 на хранение за пределы ОАЭ. Самолёт с бортовым номером A6-APA отбыл в Европу, в аэропорт Тарб-Лурд Пиренеи (Aéroport de Tarbes-Lourdes Pyrénées, LDE/LFBT). Самолёту всего 6 лет, крайний коммерческий рейс он выполнил в марте. Ранее авиакомпания обещала возвращение A380 после восстановления спроса на авиаперевозки Во флоте Etihad всего 10 самых больших пассажирских самолётов Airbus A380. Остальные девять находятся на хранении в Абу-Даби. В а/п Тарб уже находятся на хранении A380 авиакомпании Air France и Lufthansa а также три самолёта Airbus A350 российского Аэрофлота, который пока решил не принимать новые самолёты A350.
Интересно какие силы препятствуют в России развитию бизнеса на бурно растущем рынке хранения самолетов?
Да, А380 Владивосток - Москва пользовался бы спросом.
Национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways отправила свой первый Airbus A380 на хранение за пределы ОАЭ. Самолёт с бортовым номером A6-APA отбыл в Европу, в аэропорт Тарб-Лурд Пиренеи (Aéroport de Tarbes-Lourdes Pyrénées, LDE/LFBT). Самолёту всего 6 лет, крайний коммерческий рейс он выполнил в марте. Ранее авиакомпания обещала возвращение A380 после восстановления спроса на авиаперевозки Во флоте Etihad всего 10 самых больших пассажирских самолётов Airbus A380. Остальные девять находятся на хранении в Абу-Даби. В а/п Тарб уже находятся на хранении A380 авиакомпании Air France и Lufthansa а также три самолёта Airbus A350 российского Аэрофлота, который пока решил не принимать новые самолёты A350.
Интересно какие силы препятствуют в России развитию бизнеса на бурно растущем рынке хранения самолетов?
Появился трогательно до слез, ТОП-15 авиакомпаний России по пассажиропотоку (в тыс. чел) в августе 2019 г. - сентябре 2020 г.
https://t.me/aviatorshina/577
Появился трогательно до слез, ТОП-15 авиакомпаний России по пассажиропотоку (в тыс. чел) в августе 2019 г. - сентябре 2020 г.
https://t.me/aviatorshina/577
Тут уже был такой Дубровский В.Н., заявлял, что «Азимут» не взлетит, а если взлетит, то на год.Сайтик свой, биография и все дела.Облажался.Летает «Азимут».
Пассажирский самолет RRJ-95B 2011 года выпуска Росгвардия продает на торгах как недвижимое военное имущество. Начальная цена — полтора миллиарда рублей.
Информация о продаже опубликована на сайте Росимущества. Из списка лотов следует, что Sukhoi SuperJet стоит на аэродроме Раменское. Пассажирский самолет обойдется покупателю минимум в 1, 5 млрд рублей. Итоги конкурса будут подведены 22 декабря этого года. Шаг аукциона — 76 миллионов рублей.
Судя по документам аукциона, принадлежит девятилетний самолет Росгвардии, а именно управлению вневедомственной охраны. Заявки от желающих его приобрести начали принимать 9 ноября. https://rosim.ru/activities/sa ...
gus lapins
Старожил форума
21.11.2020 09:11
Было уже?
«Аэрофлот» передаст своей «дочке» все самолеты Superjet за два года Почему авиакомпания решила больше не летать на российской технике
Так говорите, будто МС-21 - это снежный заряд на голову ))
МС 21 это совсем не то, что ССЖ. В этом проекте уже учтены все ошибки, этот самолет уже придет с готовой послепродажной поддержкой, будут доступны запчасти, самолеты будут много и безопасно летать. Эти самолеты сразу займут свою нишу. И у Аэрофлота будет праздник
МС 21 это совсем не то, что ССЖ. В этом проекте уже учтены все ошибки, этот самолет уже придет с готовой послепродажной поддержкой, будут доступны запчасти, самолеты будут много и безопасно летать. Эти самолеты сразу займут свою нишу. И у Аэрофлота будет праздник