Дык на них очередь (как собственно и на В737 была до проблемы с Максом - сейчас не знаю) на 5-7 лет вперед. Вы можете найти, скажем 5-10 новых, от которых отказался заказчик в последнюю минуту. Но 200 новых А320 вы нигде не найдете
Дык на них очередь (как собственно и на В737 была до проблемы с Максом - сейчас не знаю) на 5-7 лет вперед. Вы можете найти, скажем 5-10 новых, от которых отказался заказчик в последнюю минуту. Но 200 новых А320 вы нигде не найдете
Нет новых, взяли бы б/у. Нет тут никакой проблемы - одна политика. За такие решения реально могут обложить чиновников так, что все нажитое непосильным трудом на западе конфискуют и даже детей обратно в Россию департируют.
Канадец
Старожил форума
25.06.2020 04:56
Так сейчас в Кремле не мыслють. :) Не могут какие-то большие дяди так просто прийти и сказать:все, боинги тут больше не летают....Даже в дым социалистическая Куба давно и с радостью пускает к себе и А и В. Ну и опять же - технологии. Красивая и быстрая электричка Ласточка - это Сименс, а не Тверь или скажем Мытищи
Точно так.КОЕ-ЧТО.А известно уже все, я не сомневаюсь.Может, ещё техническая сторона перехода в direct mode не раскрыта на 100%, но что и как было в кабине, что сделано, а что должно было быть сделано, известно уж точно.
Дык на них очередь (как собственно и на В737 была до проблемы с Максом - сейчас не знаю) на 5-7 лет вперед. Вы можете найти, скажем 5-10 новых, от которых отказался заказчик в последнюю минуту. Но 200 новых А320 вы нигде не найдете
Не будет чуда. При таком подходе как сейчас в отрасли, - не получалось и не получится, никогда.
Ладно дам развёрнутое объяснение моему заявлению.
Дело в том, что многие специалисты посвятили свою жизнь созданию хороших конструкций и они меня чувствуют - я тоже часто жертвую и карьерой и ухожу в другие КБ ради того, чтобы сделать то, чем увлёкся. Но чаще те, кто принимают решения в наше время не имеют, что ли, чутья и из двух вариантов выбирают худший. Поэтому, когда Погосян обратится к ним (спецам), то они его отошлют к Асатряну. Мне же и просить ничего не надо. Мне как-то деликатно и неожиданно советуют то, что надо.
Ну вот такой рассказ. Как-то я вернулся после рынка)) на родной ТМЗ, захожу в наше старое КБ. Всё обшарпанное, все постарели, но мне обрадовались. Но я вернулся не к ним, а в частно-государственную )) фирму. Сделали евроремонт, оргтехника какая хочешь, кулер (!!!) – последний писк тогда. И…сложная, но бесперспективная конструкция. Шеф это чувствует и прилюдно всё меня теребит – выдай новую. Параллельно доводим бесперспективную. В общем придумал новое, аж самому понравилось. Шеф:
- Ну грамотно, но чем это лучше других?
- Это единственный вариант, который будет работать не в деморежиме.
В общем, доделываем ерундовую (деньги платили), а она - даже жужжать не хочет. И идем как-то с моим бывшим коллегой по заводу и он мне говорит:
- Вот вы делаете то-то, а корейцы делают так.
Думаю, толково – ну хоть жужжать будет. И говорю это решение руководству. Так его и стали делать, когда я уже ушёл! Но я потом просмотрел аналогичные конструкции – какие корейцы? Это он мне подсказал своё! Плюнул тогда на всё, но свою так и не смог нигде пробить (
Этот самолёт УЖЕ рабочий .Прибыль прибыль.Форум бухгалтеров, что ли?Что такое assume temperature знаю.Что такое РЗП и каких она размеров помню.Как работает «менеджмент»-ума не приложу.Авиафорум.Это когда летают, обслуживают, содержат аэродром.И так далее.
И-150
Старожил форума
14.08.2020 00:44
Где ж он летает? Толстенький самолётик, - оригинальность ради оригинальности. Все региональники делают и делали худенькими. Не спроста же? Долго говорить. А двигатель? Кроме SAM ничего не поставишь. А подгонять ПД-8 под нужный диаметр – наверняка его заранее испортить.
Я же предлагал Ту-134 neo – ставь какой хочешь, так нет же – опять тот же выбор. И потом, если бы мне предложили ставить на neo наше оборудование, то я им же и прибил. Нет, я не сомневаюсь, что у нас могут сделать технику мирового уровня, но пропустят ерунду. Мы же могли выпускать и на экспорт отсылали, но такие фирмы быстро отжимали, когда они раскручивались (из моего опыта). Единственное на что я сейчас бы согласился – это ставить на какой-нибудь малазийский прибор шильдик – «Made in Russia».
Этот самолёт УЖЕ рабочий .Прибыль прибыль.Форум бухгалтеров, что ли?Что такое assume temperature знаю.Что такое РЗП и каких она размеров помню.Как работает «менеджмент»-ума не приложу.Авиафорум.Это когда летают, обслуживают, содержат аэродром.И так далее.
Этот самолёт УЖЕ рабочий .Прибыль прибыль.Форум бухгалтеров, что ли?Что такое assume temperature знаю.Что такое РЗП и каких она размеров помню.Как работает «менеджмент»-ума не приложу.Авиафорум.Это когда летают, обслуживают, содержат аэродром.И так далее.
Мне предлагали в свое время взять три таких ВС. И тему немного проработали, совсем немного, но этого достаточно было.
Что значит по Вашему "рабочий"?
Замена системы или систем повлечет за собой продолжительные испытания этого "рабочего" самолета. А так как системы будут другой разработки, то их "коммутация" может быть продолжительной и весьма затратной. А может и вообще не иметь смысла таким образом дорабатывать "рабочий самолет".
В чем сейчас главная проблемы этого "рабочего" самолета?
Высокая стоимость и дефицит запасных частей. И это никак не связанос тем, что комплектующие из-за границы. Аналоги таких зап.частей, используемы на иех же аэробусах в разы, запомните, в разы дешевле. А на этот самолет все сделано через одно место и эти аналоги так доработаны, что стали эксклюзивными, либо на них ввели другие номера. Стоимость возрасла. Вот главная проблема. И еще, через столько лет доводки в эксплуатации, до сих пор проявляются разовые, но серьезные просчеты.
Если это все будет устранено, что самолет будет успешно летать. А это не устранено и не устранимо. Почему? Включите мозги и додумайте, вывод очень простой.
Этот самолёт УЖЕ рабочий .Прибыль прибыль.Форум бухгалтеров, что ли?Что такое assume temperature знаю.Что такое РЗП и каких она размеров помню.Как работает «менеджмент»-ума не приложу.Авиафорум.Это когда летают, обслуживают, содержат аэродром.И так далее.
Чтобы летать и обслуживать необходимы деньги! А деньги должен зарабатывать самолет. Если этого не происходит, то летать не получится.
Вы этого не понимаете? Тогда Вам не сюда, а в школу
Чтобы летать и обслуживать необходимы деньги! А деньги должен зарабатывать самолет. Если этого не происходит, то летать не получится.
Вы этого не понимаете? Тогда Вам не сюда, а в школу
А региональный самолет в принципе может зарабатывать деньги? как то на одном из форумов от АТО events посвященный региональным перевозкам, один докладчик говорил что в стране мировом лидере всего всего, региональные перевозки субсидируются.
А региональный самолет в принципе может зарабатывать деньги? как то на одном из форумов от АТО events посвященный региональным перевозкам, один докладчик говорил что в стране мировом лидере всего всего, региональные перевозки субсидируются.
У нас в стране? В принципе, можно. Субсидирование это серьезное подспорье.
Неплохо получается заработать на проверенных маршрутах с высокрй загрузкой и с почти не зависящими от сезонности. На севере и дальнем востоке такие маршруты есть.
Спрос- загрузка- тип ВС.
На форум бухгалтеров очекастыХ идите, и там они Вам расскажут.
Да мне то всё предельно ясно. Туда бы Вам надо сходить, чтобы хотя бы элементарное представление об экономике предприятия иметь.
P.S. Вам ЗП кто платит, самолёт или аэродром?
У нас в стране? В принципе, можно. Субсидирование это серьезное подспорье.
Неплохо получается заработать на проверенных маршрутах с высокрй загрузкой и с почти не зависящими от сезонности. На севере и дальнем востоке такие маршруты есть.
Спрос- загрузка- тип ВС.
Я даже не знаю где смеяцца. Откуда на Севере и ДВ - маршруты с высокой загрузкой, да ещЁ и почти не зависящие от сезонности???
От Новосибирска до Ю-Сахалинска - живЁт менее 10% всего населения этой страны, что составляет примерно 14 млн.чел, включая грудных младенцев, глубоких стариков и прочих военнослужащих. Необходимости в РЕГУЛЯРНЫХ авиаперевозках между аэропортами ДВ - нет, потому что генерировать постоянный пассажиропоток на этих направлениях - ТУПО НЕКОМУ, т.к. нет необходимого кол-ва людей. А для покрытия потребностей в региональных авиаперевозках - достаточно пустить 2-3 рейса в неделю.
Я даже не знаю где смеяцца. Откуда на Севере и ДВ - маршруты с высокой загрузкой, да ещЁ и почти не зависящие от сезонности???
От Новосибирска до Ю-Сахалинска - живЁт менее 10% всего населения этой страны, что составляет примерно 14 млн.чел, включая грудных младенцев, глубоких стариков и прочих военнослужащих. Необходимости в РЕГУЛЯРНЫХ авиаперевозках между аэропортами ДВ - нет, потому что генерировать постоянный пассажиропоток на этих направлениях - ТУПО НЕКОМУ, т.к. нет необходимого кол-ва людей. А для покрытия потребностей в региональных авиаперевозках - достаточно пустить 2-3 рейса в неделю.
https://www.aviapages.ru/news/ ... Это для расширения кругозора, взято из авиапэдж
Было бы желание и деньги для раскрутки и наработки маршрутов.
А для малой авиации работа есть, Ан 2 востребованы
https://www.aviapages.ru/news/ ... Это для расширения кругозора, взято из авиапэдж
Было бы желание и деньги для раскрутки и наработки маршрутов.
А для малой авиации работа есть, Ан 2 востребованы
https://www.hse.ru/pubs/share/ ... Это для поднятия уровня знаний по математической статистике, взято из первой попавшейся поисковой выдачи гугл.
Около тысячи проголосовавших - ОГО! А сколько из них будут летать на постоянной основе и создавать загрузку хотя-бы 80% на борт для 100 пассажиров? 10 человек?? 50??? А куда они собрались летать НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ???
Для раскрутки и наработки маршрутов - нужен пассажиропоток. Пассажиропоток - это когда есть люди, у который есть потребность в перемещении. Потребности в перемещении на территории ДВ - у людей НЕТ, по крайней мере - для создания постоянного пассажиропотока, именно поэтому РЖД на регулярной основе сокращает пассажирское сообщение между городами ДВ, постоянно снимая тот или иной поезд.
Пассажиропоток на территории ДВ - весьма своеобразен и полностью сезонный - летом "на запад" и "в Приморье", осенью - обратно, зимой - по домам а кто побогаче - на Южный. И всЁ. Весной - на грядки.
https://www.hse.ru/pubs/share/ ... Это для поднятия уровня знаний по математической статистике, взято из первой попавшейся поисковой выдачи гугл.
Около тысячи проголосовавших - ОГО! А сколько из них будут летать на постоянной основе и создавать загрузку хотя-бы 80% на борт для 100 пассажиров? 10 человек?? 50??? А куда они собрались летать НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ???
Для раскрутки и наработки маршрутов - нужен пассажиропоток. Пассажиропоток - это когда есть люди, у который есть потребность в перемещении. Потребности в перемещении на территории ДВ - у людей НЕТ, по крайней мере - для создания постоянного пассажиропотока, именно поэтому РЖД на регулярной основе сокращает пассажирское сообщение между городами ДВ, постоянно снимая тот или иной поезд.
Пассажиропоток на территории ДВ - весьма своеобразен и полностью сезонный - летом "на запад" и "в Приморье", осенью - обратно, зимой - по домам а кто побогаче - на Южный. И всЁ. Весной - на грядки.
А региональный самолет в принципе может зарабатывать деньги? как то на одном из форумов от АТО events посвященный региональным перевозкам, один докладчик говорил что в стране мировом лидере всего всего, региональные перевозки субсидируются.
Это зависит от конкретного региона. В стране «всего-всего» есть разные регионы. Скажем НЙ-Вашингтон расстояние смешное, а самолетов туча. Причём от 18 местных, и билеты ого-го. А есть какие-нибудь рейсы в отдаленную глухомань, в Аризоне, например. И летает на 70-местном по 3-4 человека. Потому как субсидируется штатом. Потому что для них важно, чтобы было сообщение с миром, иначе народ разбежится, а есть задачи нефтяные и горнодобывающие. Что в результате дает значительно больше в долгую. Плюс сильно зависит от уровня экономики страны в целом.
Пол у меня в гостинной из морёного дуба, очень красивый. Причал из тика.
Еще есть самолеты, но там присутствует перкаль)))
Это Вам для справки.
А у Вас под диваном какой пол? Не продавливается от советов и объема накопленных знаний по организации авиакомпаний и авиаперевозок вкупе с пассажиропотоком?
Пол у меня в гостинной из морёного дуба, очень красивый. Причал из тика.
Еще есть самолеты, но там присутствует перкаль)))
Это Вам для справки.
А у Вас под диваном какой пол? Не продавливается от советов и объема накопленных знаний по организации авиакомпаний и авиаперевозок вкупе с пассажиропотоком?
Ты лучше про пассажиропоток на ДВ расскажи. Кто, откуда, вкуда, и зачем. С цыферками конечно, а не с потоком сознания про перкаль, который у тебя под диваном валяется.
skorp77777
Старожил форума
15.08.2020 05:56
"Потребности в перемещении на территории ДВ - у людей НЕТ, по крайней мере - для создания постоянного пассажиропотока, "- как интересно! Летом из Влада в Петропавловск 2-3 рейса в день, загрузка 100%.Да и зимой полно горнолыжников и пр туристов, не говоря уж о вахтовиках. Зимой в Южно-Сахалинск 4-6 рейсов в день, билет в эконом приходится за месяц брать. Владивосток-Хабаровск, вообще загадка, кто туда летает, на поезде же 12 часов и в несколько раз дешевле. Однако ж, полный салон А-320/Б-737.
"Потребности в перемещении на территории ДВ - у людей НЕТ, по крайней мере - для создания постоянного пассажиропотока, "- как интересно! Летом из Влада в Петропавловск 2-3 рейса в день, загрузка 100%.Да и зимой полно горнолыжников и пр туристов, не говоря уж о вахтовиках. Зимой в Южно-Сахалинск 4-6 рейсов в день, билет в эконом приходится за месяц брать. Владивосток-Хабаровск, вообще загадка, кто туда летает, на поезде же 12 часов и в несколько раз дешевле. Однако ж, полный салон А-320/Б-737.
Смотрим сайт VVO вылеты на завтра:
Время Рейс Пункты Назначения Авиакомпания Статус
00:30 U6 781 Харбин Уральские авиалинии отменен
01:00 S7 6241 Пекин/Дасин Интл. S7 Airlines отменен
02:20 HZ 5616 Петропавловск-Камчатский Аврора по плану
02:25 LJ 670 Сеул/Инчхон Jin Air отменен
02:50 ZE 992 Сеул/Инчхон Eastar Jet отменен
03:20 S7 6215 Петропавловск-Камчатский S7 Airlines по плану
04:00 TW 438 Сеул/Инчхон T`Way Air отменен
04:40 S7 6213 Магадан S7 Airlines по плану
2 рейса на ПК и один на Магадан. И всЁ. Где рейсы:
- Хабаровск,
- Комсомольск,
- Николаевск,
- Ю-Сахалинск,
- Якутск,
- Благовещенск,
- Зея,
- Тында,
- Чита (хотя наверное это уже Забайкалье)?
А с ПК всЁ просто - VVO для них просто транзитный аэропорт, через который S7 возит их на большую землю и обратно. ЛЕТОМ.
А сказки про "горнолыжников и пр.туристов" - тут рассказывать не надо. Да, они есть, но чтобы их хватило на регулярку? Уже не смешите тапочки.
Что касатется Южного - то зимой туда вообще просто другой дороги нет кроме как по-воздуху. Это просто воздушный мост, к регулярной регионалке он не имеет никакого отношения.
sbb
Старожил форума
15.08.2020 09:03
В дополнении к вышесказанному мной про докладчика и субсидирование региональных перевозок в стране "всего всего", я сам заметил, бывая там, что из пункта А в пункт В где лету 2-3 часа люди летают с пересадкой в пункте С делая два "прыжка" по одному-полтора часа. Амеры народ разговоричивый, очень для немногоих моих попутчиков следующий аэропорт был конечным пунктом назначения. Так наверно достигается заполняемостьсь кресел. Плюс торговля в транзитной зоне дает не мало доходов аэропорту. Доходы от аренды разумеется.
Особливо от ресторанов. Пожрать и по трындеть под пивко амеры тоже непрочь)). По правильному это кажись доходы от неаэропортовой деятельности. Возврашаясь к докладчику там субсидирование интересное: аэропорт предоставляет скидки до 50% на аэропортовые сборы региональникам компенсируя доходами от неавиационной деятельности. Так что можно сказать и что и аэродром тоже платит ЗП пилотам))
Ну опять же я авиатехник, может что не так понимаю) Пусть бухгалтеры меня поправят)
В дополнении к вышесказанному мной про докладчика и субсидирование региональных перевозок в стране "всего всего", я сам заметил, бывая там, что из пункта А в пункт В где лету 2-3 часа люди летают с пересадкой в пункте С делая два "прыжка" по одному-полтора часа. Амеры народ разговоричивый, очень для немногоих моих попутчиков следующий аэропорт был конечным пунктом назначения. Так наверно достигается заполняемостьсь кресел. Плюс торговля в транзитной зоне дает не мало доходов аэропорту. Доходы от аренды разумеется.
Особливо от ресторанов. Пожрать и по трындеть под пивко амеры тоже непрочь)). По правильному это кажись доходы от неаэропортовой деятельности. Возврашаясь к докладчику там субсидирование интересное: аэропорт предоставляет скидки до 50% на аэропортовые сборы региональникам компенсируя доходами от неавиационной деятельности. Так что можно сказать и что и аэродром тоже платит ЗП пилотам))
Ну опять же я авиатехник, может что не так понимаю) Пусть бухгалтеры меня поправят)
Неавиационные доходы аэропорта сильно дифференцированы по типам перевозок (ВВЛ/МВЛ, национальный состав пассажиров, время ожидания в аэропорту и чистой зоне и т. д. Есть отраслевые удельные показатели для всех типов торговли с Кв метра. Duty Free (DF) на первом месте, Food&Beverage (F&B), как правило, на последнем.
В стране «всего-всего» торговля в аэропортах одна из самых убогих среди развитых стран. Не буду вдаваться в детали. Это можно книгу написать, почему.
Скажу так: отличной для США считается трата среднего пассажира в аэропорту порядка 13-15$/ЕРАХ.
Соответственно, в аэропорту транзита регионалы могут генерировать выручки для торговли в порту не более 3-6$/ЕРАХ. Поэтому никакой погоды от слова совсем для аэропорта они не делают, и это не является причиной для субсидирования тарифов.
Как правило, это вопрос конкуренции региональных аэропортов за рейсы как таковые через свой аэропорт. Потому как их бюджеты целиков висят на балансе местного community, включая вопросы инвестиций, где они пытаются пробивать гранты от штата. Долго, муторно и сложно.
Считают каждый цент. Очень немногочисленный штат аэропорта и многостаночный к тому же.
Половинка от Sam-146 как бы и так наша. Осталось скопировать горячую часть от французов и будет П-8, грубо говоря, чего мудрить? Если пойти по этому пути, но посконно-домотканый Суперджет NG вполне реален через лет 5.
Половинка от Sam-146 как бы и так наша. Осталось скопировать горячую часть от французов и будет П-8, грубо говоря, чего мудрить? Если пойти по этому пути, но посконно-домотканый Суперджет NG вполне реален через лет 5.
Ну да. Капоты делать научились, осталось сущая мелочь - "скопировать горячую часть от французов и будет".
Kostsapr
Старожил форума
24.09.2020 12:14
24.09.2020, 09:35
Производитель самолета Sukhoi Superjet массово сократил сотрудников
В «Региональных самолетах» (выпускает самолеты SSJ 100) в этом году сократили не менее 500 человек. Задача оптимизировать штат примерно на 900 человек была поставлена еще в 2019 году. Ранее выпуском SSJ 100 занималась компания «Гражданские самолеты Сухого», в конце 2019 года она присоединилась к корпорации «Иркут» и стала ее филиалом «Региональные самолеты». До объединения с «Иркутом» в «Гражданских самолетах Сухого» было около 3 тыс. сотрудников, говорится в отчетности компании. В итоге под сокращение попало 30% всех сотрудников. Представитель «Иркута» сообщил, что филиал «Региональные самолеты» покинуло порядка 10% работников. «Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения — "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах», — сообщил источник в «Иркуте». При этом собеседник издания в Объединенной авиастроительной корпорации рассказал, что сокращения коснулись и инженерного состава. Некоторым инженерам, работавшим в Жуковском, предложили работу на заводе МиГ в Луховицах или в самом «Иркуте». По данным Росстата, с мая 2020 года число работающих в стране выросло почти на 200 тыс. человек, одновременно с этим произошел сильный рост числа ищущих работу. Значительную часть безработных составили люди, для которых сократилась или пропала возможность другого вида заработка.
Finskess78
Старожил форума
24.09.2020 19:05
Интересна з/п роботяг, мож кто озвучит!!!!
sanny
Старожил форума
26.09.2020 06:01
Проект закономерно сворачивают, т.к. денег на нЁм - уже не попилить.
А на подходе новый финансовый донор - МС-21.
Производитель самолета Sukhoi Superjet массово сократил сотрудников
В «Региональных самолетах» (выпускает самолеты SSJ 100) в этом году сократили не менее 500 человек. Задача оптимизировать штат примерно на 900 человек была поставлена еще в 2019 году. Ранее выпуском SSJ 100 занималась компания «Гражданские самолеты Сухого», в конце 2019 года она присоединилась к корпорации «Иркут» и стала ее филиалом «Региональные самолеты». До объединения с «Иркутом» в «Гражданских самолетах Сухого» было около 3 тыс. сотрудников, говорится в отчетности компании. В итоге под сокращение попало 30% всех сотрудников. Представитель «Иркута» сообщил, что филиал «Региональные самолеты» покинуло порядка 10% работников. «Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения — "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах», — сообщил источник в «Иркуте». При этом собеседник издания в Объединенной авиастроительной корпорации рассказал, что сокращения коснулись и инженерного состава. Некоторым инженерам, работавшим в Жуковском, предложили работу на заводе МиГ в Луховицах или в самом «Иркуте». По данным Росстата, с мая 2020 года число работающих в стране выросло почти на 200 тыс. человек, одновременно с этим произошел сильный рост числа ищущих работу. Значительную часть безработных составили люди, для которых сократилась или пропала возможность другого вида заработка.
Производитель самолета Sukhoi Superjet массово сократил сотрудников.
Действительно в русле того что было объявлено «Ростех» на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей https://www.vedomosti.ru/busin ... всем тем кто принимает участие в программе SSJ New их семьям а так же родным и близким радоваться таким перспективам а тут на тебе вопреки всякой логике "Добро пожаловать на улицу". Мы можем по разному относиться к нашему президенту (ВВ Путину) хороший он или плохой это предмет дискуссии политологов и прочих экспертов, но вот в чем единодушное мнение его врагов и друзей так в том что он не идиот, а посему он не станет заливать "молодое вино в протухшие меха". Увольнение видимо есть акт мщения.
IMHO
300-400 евро, если у работяг. При этом учитите, что цены в таком медвежьем углу вдвое-втрое выше, чем в европейской части России. Сами можете погуглить, хотя в основном вылезают статьи типа
300-400 евро, если у работяг. При этом учитите, что цены в таком медвежьем углу вдвое-втрое выше, чем в европейской части России. Сами можете погуглить, хотя в основном вылезают статьи типа
Спасибо за объективность... А что скажут патриоты? Мож накинут пару десяток тыщ?
Курсовой
Старожил форума
30.09.2020 10:07
Плохие новости.
Ряд иностранных поставщиков комплектующих и оборудования для российской гражданской авиации в последнее время отказался от сотрудничества с Москвой, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак. "Наши иностранные партнёры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", - сказал он журналистам на форуме "Микроэлектроника-2020". "По факту без объявления санкций они сказали о том, что системы больше поставлять не будут. Таким образом пытаются просто остановить наше гражданское авиастроение", - заявил Шпак. По его словам, дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.
Плохие новости.
Ряд иностранных поставщиков комплектующих и оборудования для российской гражданской авиации в последнее время отказался от сотрудничества с Москвой, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак. "Наши иностранные партнёры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", - сказал он журналистам на форуме "Микроэлектроника-2020". "По факту без объявления санкций они сказали о том, что системы больше поставлять не будут. Таким образом пытаются просто остановить наше гражданское авиастроение", - заявил Шпак. По его словам, дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.
Нужно вводить запрет на применение в России иностранных самолетов с такими компонентами. По крайней мере, самолетов тех размерностей, которые наш авиапром уже выпускает.
Нужно вводить запрет на применение в России иностранных самолетов с такими компонентами. По крайней мере, самолетов тех размерностей, которые наш авиапром уже выпускает.
В России как известно 2 вопроса Кто виноват и Что делать? Вы ответвители на второй, но без ответа и решения по первому - не возможно решение второго.