Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..115116

kovs214
Старожил форума
20.05.2020 11:29
VSChe
Я вообще не рассуждаю про посадку и Евдокимова. Я говорю про ошибку конструкторов, которая привела к тому, что в целом, самолёт выдержавший такую посадку в итоге полыхнул факелом. А ещё меня добивает факт того, что про этот дефект было все кристально ясно после Якутии. Но тупо замолчали сей факт.
Жду с большим нетерпением вашей новой информации после очередного вашего приезда с Комсомольского завода :))
ЗЫ. Мне ближе Лётная эксплуатация. Меня мало интересует что там усилено и что там ослаблено. У меня есть (были) параметры полёта которые надо блюсти, и с такой перегрузкой садится нельзя. Точка.
синоптик
Старожил форума
22.05.2020 06:02
а мне интересно что не так с б737?, в Шереметьево лётчик скозлил пару раз приложил с перегрузкой более 5, в результате "самолёт виноват потому что шасси повредило топливный бак" ну по евдокимову ещё бортпроводник виноват что заднюю дверь открыл. И возьмём б737 в Манчестере, абсолютно целый самолёт при разгоне на полосе загорается двигатель, за то время что потребовалось самолёту сбросить скорость и срулить с полосы огонь перекидывается на корпус, в результате 55 погибших из второго салона. конструкторы бобика ради борьбы с весом используют совсем тонкий метал(может отсюда и периодически трещины в обшивке фюзеляжа), или с топливной системой не так?
sbb
Старожил форума
22.05.2020 23:13
Roman_W_K
Олег, ну что это за вывод? Тем более от вас.
Это все равно что сказать: а давайте эвакуационные выходы уберем - нельзя же самолет садить так чтоб они понадобились.

Как в Якутске тоже нельзя. Однако периодически случается. И нету там никаких сверхвысоких перегрузок, однако результат-судя по всему тот-же.

Да он и должен быть тот-же - ну не может же стойка шасси после разрушения штифтов за гидроцилиндр на стенке бака висеть без дальнейшего разрушения.
Здесь думаете не будет висеть?
https://previews.123rf.com/ima ...
613445
Старожил форума
23.05.2020 01:18

Roman_W_K
...Ну не может же стойка шасси после разрушения штифтов за гидроцилиндр на стенке бака висеть без дальнейшего разрушения. ..
, , , , ,
Одно "слабое" место(штифты) разрушилось. Затем, при наличии разрушающих нагрузок, разрушилось следующее слабое место. Жаль, что не в нужном месте, а где попало...
CP E190
Старожил форума
29.05.2020 10:29
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 10:36
CP E190
Опять летчики виноваты...
"Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Филиал ПАО "Корпорация Иркут" "Региональные самолеты" (ранее - АО "ГСС") опроверг информацию об отказе двигателя SSJ-100, совершившего перелет из аэропорта "Жуковский" в "Шереметьево" в четверг.
"Отказа двигателя не было. Сработал датчик температуры, и пилоты согласно протоколу отключили двигатель и штатно посадили самолет в пункте назначения", - говорится в сообщении компании."

Интересно, кто в корпорации Иркут такой грамотный "авиационный специалист"? Журналистам еще такое можно простить.
А если будет сильный помпаж, но двигатель будет работать пока экипаж не выключит - это также будет не отказ двигателя?
И оказывается что посадка на одном двигателе - штатная?
GEOPRS
Старожил форума
29.05.2020 11:00
Так модно же стало писать про жесткую посадку, к месту и не к месту, когда например налицо тривиальная катастрофа, но катастрофу нельзя называть катастрофой , пусть будет лучше ЖП. Может негласное указание есть (
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 11:41
GEOPRS
Так модно же стало писать про жесткую посадку, к месту и не к месту, когда например налицо тривиальная катастрофа, но катастрофу нельзя называть катастрофой , пусть будет лучше ЖП. Может негласное указание есть (
Не в моде проблема. Журналистам такое скрепя сердце можно простить.
Но ведь источник информации что не было отказа двигателя - Филиал ПАО "Корпорация Иркут" "Региональные самолеты". Как будто превышение ограничений по температуре - это норма!
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 15:08
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС RRJ-95B RA89... экипаж выполнял рейс ..., на борту находилось 5 (2/3) членов летного и кабинного экипажа и 24 пассажира.
Вылет из аэропорта ... выполнен в 00 ч. 04 мин. {здесь и далее время UTC), намеченный пункт посадки аэропорт ....
Посадка в аэропорту ... произведена в 01 ч. 50 мин. (UTC), ночью в простых метеоусловиях.
На пробеге, при использовании реверсивного устройства в 01 ч. 50 мин. 32 с. на EWD появилось сообщение произошло невключение реверса левого двигателя, после выключения реверса сообщение пропало.
Экипаж ВС, завершил пробег, выполнил действия в соответствии с требованием оперативного сборника экипажа - выключил левый двигатель. Заруливание на стоянку выполнил на одном работающем двигателе.
На послеполетном осмотре ВС повреждений элементов конструкции ВС, а также следов подтекания спецжидкостей не обнаружено.
Жертв и пострадавших нет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расследование авиационного события с ВС RRJ-95B RA-89... произошедшего ... в процессе выполнения рейса ..., проведено в соответствии с п. 5 приложения 1 ПРАПИ-98 и в соответствии с п. 1.2.2.4 классифицировано как авиационный инцидент.
Причиной авиационного инцидента - невключение реверса тяги левого двигателя на пробеге после посадки в а/п ..., явилась неисправность блока-концентратора данных EIU-100 (р/n: КИВШ.466.525.019, s/n: 3640475009).
Причиной неисправности блока-концентратора данных EIU-100 (р/n: КИВШ.466.525.019, s/n: 3640475009) явился отказ модуля МВИ-4 КИВШ.467444.041 ± 27.01.15.
Причиной отказа модуля МВИ-4 КИВШ.467444.041 ± 27.01.15 явился сбой в работе м/с CY7C1069DV33-10ZSXI (поз. обоз. D100, D101, D102, D103).
Solve et Coagula
Старожил форума
18.06.2020 21:59
Congo Airways выбрала E190-E2 вместо SSJ-100

Congo Airways изменила подтвержденный заказ на два самолета E175 с правом покупки еще двух, размещенных в декабре 2019 года, на подтвержденный заказ на два E190-E2 с правами на покупку еще двух. Общая стоимость нового контракта составила 256 миллионов долларов США по текущим каталожным ценам. Самолеты будут оборудованы салонами двух классов: 12 мест в бизнес-классе и 84 места в экономическом классе. Ожидается, что поставки E190-E2 Congo Airways начнутся во втором квартале 2022 года. "Новые самолеты заменят наши старые турбовинтовые самолеты и позволят нам расширить наши операции в Демократической Республике Конго, а также в Западной, Центральной и Южной Африке. [...] В декабре [2019] я сказал, что нам, возможно, придется разместить дополнительный заказ на [Embraer] E2 из-за необходимости адаптироваться к рыночным изменениям - мы уже достигли этой точки", - сказал президент Congo Airways Дезире Банту. В настоящее время парк Congo Airways состоит из двух самолетов Airbus A320 и пары турбовинтовых Bombardier Q400. Изначально компания предполагала приобрести два SSJ-100, но в последствии отказалась от этой идеи.

https://aircargonews.ru/2020/0 ...
sanny
Старожил форума
19.06.2020 01:05
===
Изначально компания предполагала приобрести два SSJ-100, но в последствии отказалась от этой идеи.
===
ЕщЁ один всЁ понял (Tm).
CP E190
Старожил форума
20.06.2020 14:14
Solve et Coagula
Congo Airways выбрала E190-E2 вместо SSJ-100

Congo Airways изменила подтвержденный заказ на два самолета E175 с правом покупки еще двух, размещенных в декабре 2019 года, на подтвержденный заказ на два E190-E2 с правами на покупку еще двух. Общая стоимость нового контракта составила 256 миллионов долларов США по текущим каталожным ценам. Самолеты будут оборудованы салонами двух классов: 12 мест в бизнес-классе и 84 места в экономическом классе. Ожидается, что поставки E190-E2 Congo Airways начнутся во втором квартале 2022 года. "Новые самолеты заменят наши старые турбовинтовые самолеты и позволят нам расширить наши операции в Демократической Республике Конго, а также в Западной, Центральной и Южной Африке. [...] В декабре [2019] я сказал, что нам, возможно, придется разместить дополнительный заказ на [Embraer] E2 из-за необходимости адаптироваться к рыночным изменениям - мы уже достигли этой точки", - сказал президент Congo Airways Дезире Банту. В настоящее время парк Congo Airways состоит из двух самолетов Airbus A320 и пары турбовинтовых Bombardier Q400. Изначально компания предполагала приобрести два SSJ-100, но в последствии отказалась от этой идеи.

https://aircargonews.ru/2020/0 ...
Хороший самолет выбрали. Африканцы, а деньги считать умеют. И о безопасности думают.
VSChe
Старожил форума
21.06.2020 21:07
Это как раз то, о чем говорили на заводе, что теперь ССЖ только в принуждение будут брать. Ни один вменяемый авиаперевозчик не станет иметь с самолетом дел. Слишком много рисков. Хотя по правде надо сказать, что риски там есть еще и политические.
Solve et Coagula
Старожил форума
21.06.2020 23:12
А как приятны прогнозы.
https://www.youtube.com/watch? ...

Александр Пушкин Признание к Sukhoi Superjet 100 (1826г)


Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

sanny
Старожил форума
22.06.2020 01:49
VSChe
Это как раз то, о чем говорили на заводе, что теперь ССЖ только в принуждение будут брать. Ни один вменяемый авиаперевозчик не станет иметь с самолетом дел. Слишком много рисков. Хотя по правде надо сказать, что риски там есть еще и политические.
Риски ПРЕЖДЕ ВСЕГО политические.
Потому что "Политика есть концентрированное выражение экономики" (С)-Классик.
iskandarov
Старожил форума
22.06.2020 12:01
sanny
Риски ПРЕЖДЕ ВСЕГО политические.
Потому что "Политика есть концентрированное выражение экономики" (С)-Классик.
Политические риски можно уравнять ответными санкциями - на авиатехнику стран, нарушающих международное право, права национальных меньшинств, и права мирных протестующих ))
sbb
Старожил форума
22.06.2020 13:15
CP E190
Хороший самолет выбрали. Африканцы, а деньги считать умеют. И о безопасности думают.
О прикольно! Значит Ембраер таки проводил испытания на прочность шасси и их правильное отделение при многократном "стукании" самолета об полосу? Круто!

А деньги как смчитали? Что дешевле, что дороже?
Канадец
Старожил форума
22.06.2020 15:04
iskandarov
Политические риски можно уравнять ответными санкциями - на авиатехнику стран, нарушающих международное право, права национальных меньшинств, и права мирных протестующих ))
Интересно, как Россия могла бы наложить санкции, например на Сша с их В737 или Бразилию с их Е? Вывести все В737 из парков а.к. в России? Хм...
максим-95
Старожил форума
22.06.2020 18:10
kovs214
Жду с большим нетерпением вашей новой информации после очередного вашего приезда с Комсомольского завода :))
ЗЫ. Мне ближе Лётная эксплуатация. Меня мало интересует что там усилено и что там ослаблено. У меня есть (были) параметры полёта которые надо блюсти, и с такой перегрузкой садится нельзя. Точка.
Параметры-да.Волею судьбы налетал на этом, очень пришедшемся по душе самолете, 800 часов 2п.И меня лично интересует, как и на каких этапах триммировался самолёт-и триммировался ли вообще.Последовательность появления и список сообщений на EICAS.Сколько из них и по каким check lists было обработано.Как принималось решение на начало захода.Что стало отправной точкой, когда Командир дал команду 2П: «запрашивай заход».
Что же насчёт топливных баков-то почему бы сторонникам «кошерно сертифицированных» самолетов не посерфить на YouTube?Ну и скрины с локатора ВС не мешало бы.А вот после всего я хотел бы узнать-сколько заходов в Direct Mode было выполнено при переподготовке на тип на FFS.В Жуковском это было на каждой сессии.
CP E190
Старожил форума
23.06.2020 14:56
sbb
О прикольно! Значит Ембраер таки проводил испытания на прочность шасси и их правильное отделение при многократном "стукании" самолета об полосу? Круто!

А деньги как смчитали? Что дешевле, что дороже?
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

На 10 инцидентов Эмбраера190 приходится всего 4 у SSJ.
Из 10 случаев - 6 связано с выкатыванием ВС и 2 с жесткими посадками. Пожаров, связаных с разрушением топливных баков и последующих пожаров упри этом у Е190 не отмечено.
Не имею информации о расчетах или тестировании шасси Е190 на соответствие требованиям сертификации ВС, но случаи, которые бы вызывали у меня сомнения, мне неизвестны.
sanny
Старожил форума
23.06.2020 15:42
Канадец
Интересно, как Россия могла бы наложить санкции, например на Сша с их В737 или Бразилию с их Е? Вывести все В737 из парков а.к. в России? Хм...
Конечно могла-бы. Ведь у россии есть самый железный из дорожных транспортов. А летать - только на исконно-советских остатках, которые перевести на эксплуатацию "по состоянию".

А ещЁ можно просто выстрелить себе в ногу. Или даже в две.
sbb
Старожил форума
23.06.2020 17:14
А ещЁ можно просто выстрелить себе в ногу. Или даже в две.
=========
Скажите а про пармезан уже было?
Канадец
Старожил форума
23.06.2020 18:18
CP E190
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

На 10 инцидентов Эмбраера190 приходится всего 4 у SSJ.
Из 10 случаев - 6 связано с выкатыванием ВС и 2 с жесткими посадками. Пожаров, связаных с разрушением топливных баков и последующих пожаров упри этом у Е190 не отмечено.
Не имею информации о расчетах или тестировании шасси Е190 на соответствие требованиям сертификации ВС, но случаи, которые бы вызывали у меня сомнения, мне неизвестны.
Ну тогда давайте еще добавим в статистику сколько до Ковид19 в мире было полетов Эмрайеров в 24 часа и сколько - Ссж. На глазок думаю разница будет раз в 10, нет?
CP E190
Старожил форума
23.06.2020 19:57
Канадец
Ну тогда давайте еще добавим в статистику сколько до Ковид19 в мире было полетов Эмрайеров в 24 часа и сколько - Ссж. На глазок думаю разница будет раз в 10, нет?
Я думаю что больше. На вскидку в 100 раз. Давайте посчитаем. ВИКИПЕДИЯ зафиксировала годовой налет 160000часов в 2018 году. Что должно соответствовать годовому налету в 1000 часов в год на каждый выпущенный самолет для SSJ.
Канадец
Старожил форума
23.06.2020 20:10
Википедия, конечно, не source of truth документ, но порядок понятен.
Насколько я знаю, у многих крупных и средних а.к. Е летает 4 раза в день в 2-3 часовых полетах (летал).
В 2013 я видел бизнес-план Бомбардье на эксплуатацию Q400 на линиях протяженностью 400-500 км. Там предлагалось 8 полетов в день с временем стоянки по 30-40 минут...
CP E190
Старожил форума
23.06.2020 20:38
Канадец
Википедия, конечно, не source of truth документ, но порядок понятен.
Насколько я знаю, у многих крупных и средних а.к. Е летает 4 раза в день в 2-3 часовых полетах (летал).
В 2013 я видел бизнес-план Бомбардье на эксплуатацию Q400 на линиях протяженностью 400-500 км. Там предлагалось 8 полетов в день с временем стоянки по 30-40 минут...
В Саратовских авиалиниях два Эмбраера закрыли более 5000 часов в 2016 году. На самолет по 2500 часов. Ну не все так конечно летают. Давайте возьмем 1500 часов на самолет и умножим на парк 1500 самолетов. Итог: более 2 миллионов у эмбраера к 160 тыс.час у ССЖ
CP E190
Старожил форума
23.06.2020 20:45
Более интересны данные суточного налета на самолет и исправность парка

CP E190
Старожил форума
23.06.2020 20:47
OPS1T
Старожил форума
23.06.2020 23:47
Пилотскому профсоюзу России было бы полезно полюбить RRJ95.
Потому что если заменить один бермудолет класса B737 вместимостью в 180 тел на 2 RRJ95 - то можно трудоустроить в 2 раза больше пилотов.
В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, то есть если на 1 хвост Боинга надо 8-9 линейных пилотов, то на 2 RRJ95 - 19-21.
Сами понимаете, как это значимо сейчас.
Надо спасать пилотские кадры, золотые руки и умы аваиспециалистов.
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 00:19
Канадец
Интересно, как Россия могла бы наложить санкции, например на Сша с их В737 или Бразилию с их Е? Вывести все В737 из парков а.к. в России? Хм...
Жизнь заставит. Как заплатить за авиализинг бермуцким долларом, евро или швейцарским франком, если паксы платят за перевозку крепко стоящим рублем?
Можно конечно прописать в Конституции, что бермуцкий должен брать рубли, ну или там попробовать этер намайнить и предложить его бермуцкому.
Вопросы, вопросы...
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:19
===
Потому что если заменить один бермудолет класса B737 вместимостью в 180 тел на 2 RRJ95 - то можно трудоустроить в 2 раза больше пилотов.
В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, то есть
===
Т.е. вместо того чтобы летал один экипаж - на земле будут сидеть в два раза больше пилотов?
А ЭТО МЫСЛЬ!
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 00:24
sanny
===
Потому что если заменить один бермудолет класса B737 вместимостью в 180 тел на 2 RRJ95 - то можно трудоустроить в 2 раза больше пилотов.
В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, то есть
===
Т.е. вместо того чтобы летал один экипаж - на земле будут сидеть в два раза больше пилотов?
А ЭТО МЫСЛЬ!
И так сойдет ))) Главное чтобы пилоты занимались деградацией, можно кстати для оптимизации еще и новую антикризисную модификацию RRJ95 предложить - с 4 пилотами.
КВС, 2П, 3П и 4П.
Представляете как профсоюз пилотов России обрадуется, сколько сразу новых членов, и все платят взносы.
Think outside of the box! Ищем нестандартные решения!
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 00:25
OPS1T
И так сойдет ))) Главное чтобы пилоты занимались деградацией, можно кстати для оптимизации еще и новую антикризисную модификацию RRJ95 предложить - с 4 пилотами.
КВС, 2П, 3П и 4П.
Представляете как профсоюз пилотов России обрадуется, сколько сразу новых членов, и все платят взносы.
Think outside of the box! Ищем нестандартные решения!
поправка - конечно же я хотел сказать - НЕ занимались деградацией
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:25
OPS1T
Жизнь заставит. Как заплатить за авиализинг бермуцким долларом, евро или швейцарским франком, если паксы платят за перевозку крепко стоящим рублем?
Можно конечно прописать в Конституции, что бермуцкий должен брать рубли, ну или там попробовать этер намайнить и предложить его бермуцкому.
Вопросы, вопросы...
Жизнь уже заставила:
- брать САМОЛЁТЫ в лизинг, продавать на внешнем рынке природные ресурсы за валюту, и этой валютой - оплачивать лизинг.

А ничего другого - не умели, не умеют, и уметь уже никогда не будут. Потому что ЖИЗНЬ УЖЕ ЗАСТАВИЛА.
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:27
OPS1T
И так сойдет ))) Главное чтобы пилоты занимались деградацией, можно кстати для оптимизации еще и новую антикризисную модификацию RRJ95 предложить - с 4 пилотами.
КВС, 2П, 3П и 4П.
Представляете как профсоюз пилотов России обрадуется, сколько сразу новых членов, и все платят взносы.
Think outside of the box! Ищем нестандартные решения!
При таком раскладе - придЁтся ввести должность штатной бортовой проститутки. Хотя постойте ...
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 00:28
sanny
Жизнь уже заставила:
- брать САМОЛЁТЫ в лизинг, продавать на внешнем рынке природные ресурсы за валюту, и этой валютой - оплачивать лизинг.

А ничего другого - не умели, не умеют, и уметь уже никогда не будут. Потому что ЖИЗНЬ УЖЕ ЗАСТАВИЛА.
Через год вернемся к этому тезису, ок.
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:28
OPS1T
поправка - конечно же я хотел сказать - НЕ занимались деградацией
Это называется "Оговорочка по-ФРЕЙДУ".
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:32
OPS1T
Через год вернемся к этому тезису, ок.
Т.е. за 17 лет - ничего не получилось кроме подзаборной стоянки, а через год - произойдЁт? Забор сгниЁт и рухнет???
Уже не смешите мои тапочки.
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 00:42
sanny
Т.е. за 17 лет - ничего не получилось кроме подзаборной стоянки, а через год - произойдЁт? Забор сгниЁт и рухнет???
Уже не смешите мои тапочки.
Не хотел бы тут глубоко зарываться, но просто обратил внимание, что самолеты с меньшим салоном действительно увеличивают потребность в пилотских.
Что как-бы должно быть на руку пилотирующим - даже при сокращении количества паксов можно сохранять численность пилотов за счет использования самолетов с меньшей размерностью.
sanny
Старожил форума
24.06.2020 00:51
OPS1T
Не хотел бы тут глубоко зарываться, но просто обратил внимание, что самолеты с меньшим салоном действительно увеличивают потребность в пилотских.
Что как-бы должно быть на руку пилотирующим - даже при сокращении количества паксов можно сохранять численность пилотов за счет использования самолетов с меньшей размерностью.
Не буду тут глубоко зарываться, но вы путаете тЁплое с мягким, а потребность самолЁтов с меньшим салоном - с увеличением потребности в пилотских.
Тут главное - не связь размера салона с кол-вом авиационного персонала, а потребность самолЁтов с меньшим салоном с их загрузкой на конкретном пассажиропотоке. Потому что там где есть потребность в перевозке 300 паксов - экономически выгоднеее поставить один борт на 300 чем 2 борта на 150.
А вот там где нет потребности в перевозке 150 - там выгоднее поставить борт на 100 и увеличить стоимость вместо того чтобы гонять два борта по 100, один из которых будет полупустым.

Кол-во потребных бортов, их вместимость и потребность в рабочем персонале - ДИКТУЕТ ПАКС, а не пилот. А удовлетворяет эту потребность - логисты АК, а не пилоты. А пилот - это просто специалист по управлению бортом на земле и в воздухе.
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 01:05
sanny
Не буду тут глубоко зарываться, но вы путаете тЁплое с мягким, а потребность самолЁтов с меньшим салоном - с увеличением потребности в пилотских.
Тут главное - не связь размера салона с кол-вом авиационного персонала, а потребность самолЁтов с меньшим салоном с их загрузкой на конкретном пассажиропотоке. Потому что там где есть потребность в перевозке 300 паксов - экономически выгоднеее поставить один борт на 300 чем 2 борта на 150.
А вот там где нет потребности в перевозке 150 - там выгоднее поставить борт на 100 и увеличить стоимость вместо того чтобы гонять два борта по 100, один из которых будет полупустым.

Кол-во потребных бортов, их вместимость и потребность в рабочем персонале - ДИКТУЕТ ПАКС, а не пилот. А удовлетворяет эту потребность - логисты АК, а не пилоты. А пилот - это просто специалист по управлению бортом на земле и в воздухе.
Проблема то в том, что пассажиропоток стал кхм непредсказуемый.
А вот пилотопоток посчитать можно - то есть сколько надо полетов в летных часах, чтобы хотя по по пол саннормы вылетывали в среднем. ну то есть чтобы без деградации.
Исходя из этого и надо думать, какие хвосты оставить и в каком количестве.

Любой профсоюзник как узнает, что RRJ95 разработает версию со стретч-кабиной - в которую вторым рядом вставляется летный диван и еще два экстра сайдстика - он сразу же стуча ногами побежит в Ростех, чтобы побольше таких профсоюзоугодных хвостов заказали.
sanny
Старожил форума
24.06.2020 14:41
OPS1T
Проблема то в том, что пассажиропоток стал кхм непредсказуемый.
А вот пилотопоток посчитать можно - то есть сколько надо полетов в летных часах, чтобы хотя по по пол саннормы вылетывали в среднем. ну то есть чтобы без деградации.
Исходя из этого и надо думать, какие хвосты оставить и в каком количестве.

Любой профсоюзник как узнает, что RRJ95 разработает версию со стретч-кабиной - в которую вторым рядом вставляется летный диван и еще два экстра сайдстика - он сразу же стуча ногами побежит в Ростех, чтобы побольше таких профсоюзоугодных хвостов заказали.
Пассажиропоток стал непредсказуемым на необъятной разумом 1/6 части суши. В обычном мире, в котором действуют не только законы физики, но и законы экономики - всЁ не только предсказуемо, но и прогнозируемо.

Так что все эти проблемы пилотопотока и его профсоюза внутри этой территории - это "проблемы негров, которые шерифа не волнуют" (Tm).
iskandarov
Старожил форума
24.06.2020 15:13
Канадец
Интересно, как Россия могла бы наложить санкции, например на Сша с их В737 или Бразилию с их Е? Вывести все В737 из парков а.к. в России? Хм...
Вывели бы 737 - ничего бы не изменилось.
Канадец
Старожил форума
24.06.2020 15:45
iskandarov
Вывели бы 737 - ничего бы не изменилось.
Вы шутите? В России, наверное, процентов 30-40 самолетного парка - 737е. Это ведь не то же самое, как вывести из эксплуатации один из двух летающих в Кндр Ил62 :)
Канадец
Старожил форума
24.06.2020 15:50
OPS1T
Жизнь заставит. Как заплатить за авиализинг бермуцким долларом, евро или швейцарским франком, если паксы платят за перевозку крепко стоящим рублем?
Можно конечно прописать в Конституции, что бермуцкий должен брать рубли, ну или там попробовать этер намайнить и предложить его бермуцкому.
Вопросы, вопросы...
Это все уже было. И совсем недавно. После кризиса 98го года у нас валютные контракты (уточню - не в авиации, но разницы - никакой встали). Собирались участники сделки и принимали совместное решение, сколько будет стоить доллар, чтобы закрыть этот контракт. Например: курс на начало сделки - 6 руб. После кризиса - 18 руб. Сошлись на 12ти. С самолетами, конечно, сложнее. Но при любых обстоятельствах его всегда можно просто вернуть, если а.к. формально объявила себя банкротом
sbb
Старожил форума
24.06.2020 15:54
sanny
Т.е. за 17 лет - ничего не получилось кроме подзаборной стоянки, а через год - произойдЁт? Забор сгниЁт и рухнет???
Уже не смешите мои тапочки.
А "17 лет" - это откуда?
iskandarov
Старожил форума
24.06.2020 17:48
Канадец
Вы шутите? В России, наверное, процентов 30-40 самолетного парка - 737е. Это ведь не то же самое, как вывести из эксплуатации один из двух летающих в Кндр Ил62 :)
Завезли бы 320 по лизингу.
kovs214
Старожил форума
24.06.2020 18:06
максим-95
Параметры-да.Волею судьбы налетал на этом, очень пришедшемся по душе самолете, 800 часов 2п.И меня лично интересует, как и на каких этапах триммировался самолёт-и триммировался ли вообще.Последовательность появления и список сообщений на EICAS.Сколько из них и по каким check lists было обработано.Как принималось решение на начало захода.Что стало отправной точкой, когда Командир дал команду 2П: «запрашивай заход».
Что же насчёт топливных баков-то почему бы сторонникам «кошерно сертифицированных» самолетов не посерфить на YouTube?Ну и скрины с локатора ВС не мешало бы.А вот после всего я хотел бы узнать-сколько заходов в Direct Mode было выполнено при переподготовке на тип на FFS.В Жуковском это было на каждой сессии.
В ПО кое что есть.
OPS1T
Старожил форума
24.06.2020 18:12
iskandarov
Завезли бы 320 по лизингу.
Надо бы побольше полезных европейских суп сидий.
Кто бы подсказал Филеву, Мартиросову и этому парню с уралмаша про то, что не в Росавиацию надо за супсидиями идти, а сразу писать открытое письмо в Ту-Лу-Зу.
Корпорация "Франстех", президент Серж Чьемезон. Серж прочитает письмо российских авиаторов и прикажет из ФНБ выписать 100 миллиардов евро на покупку 60 аэробусов, чтобы сдать их в лизинг Филеву.
1..103104105..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru