Не открывается. А футболка хорошая. И в кои-то веки профессию по английски правильно написали.
Таганрог
Старожил форума
13.11.2014 21:00
Вот такой вопрос, может кто ответит: W163, используемая при полёте в Тамбов в АИП указана без примечаний, а W316 РНД - Анака, например, с пометкой "ВТ используется по согласованию с органом ОВД". Выходит, через первую ВТ можно подавать ФПЛ, а через вторую нельзя? Или любую трассу с буквой "В" (W) НЕЛЬЗЯ использовать в плане полётов???
Олег ПАД
Старожил форума
13.11.2014 22:57
???
Таганрог
Старожил форума
14.11.2014 00:43
А в Липецке вообще непонятно - там трасса W23, к которой привязан аэропорт УУОЛ вообще в АИП указана целиком как используемая по согласованию с органом ОВД. Как же туда регулярные рейсы ходят-то? SID/STAR какие? Каждый рейс согласовывается в особом порядке, как планы подаются?
Названа причина, по которой новый ЦУП не прошел испытаний и дата запуска его в эксплуатацию перенесена на 2015 год.
"...в концерне ПВО „Алмаз-Антей“ считают, что в провале испытаний виноваты сами авиадиспетчеры, которые задавали недопустимые для работы автоматики параметры, что приводило к отказам и сбоям...."
модернизатор
Старожил форума
14.11.2014 10:58
Классно, я теперь тоже при вводе на все замечания буду отвечать: " Вы задали недопустимые параметры для испытаний"))). Все у нас через одно место, молодцы ребята.
Yurij
Старожил форума
14.11.2014 14:55
А зашшыту от "дурака" слабО поставить? Чтобы за пределы не выходили....
паломник22
Старожил форума
14.11.2014 17:30
2таганрог
Выходит, через первую ВТ можно подавать ФПЛ, а через вторую нельзя? Или любую трассу с буквой "В" (W) НЕЛЬЗЯ использовать в плане полётов???
---------
читай ВЕСЬ AIP - там есть ответ про буквы "В" (W)
Названа причина, по которой новый ЦУП не прошел испытаний и дата запуска его в эксплуатацию перенесена на 2015 год.
"...в концерне ПВО „Алмаз-Антей“ считают, что в провале испытаний виноваты сами авиадиспетчеры, которые задавали недопустимые для работы автоматики параметры, что приводило к отказам и сбоям...."
Московские диспетчеры настолько суровы, что частота их пультовых операций и обращений к компьютеру превышает тактовую частоту процессора)))
А если без шуточек, не подскажете, кто разработчик новой системы? ВНИИРА? НИТА? Азимут? Или еще кто?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.11.2014 09:42
Кто-то из двух первых. Кажется, первые начали. Вторые - долепливают.
КДПшNIC
Старожил форума
15.11.2014 10:10
У семи нянек дитя без глаза.
9ispet4er
Старожил форума
15.11.2014 10:16
Это все Кривсун виновата....
А вообще- вот уже 4 года срывается выполнение важнейшего государственного заказа, и никто не виноват и не привлечен к ответственности?!?! Найдут конечно: диспетчеров, которые испытывают и укуренного дворника Джамшуда, убирающего территорию МЦ. Хорошо еще, что стажеров там нет.
Таганрог
Старожил форума
15.11.2014 19:28
паломник22:
2таганрог
Выходит, через первую ВТ можно подавать ФПЛ, а через вторую нельзя? Или любую трассу с буквой "В" (W) НЕЛЬЗЯ использовать в плане полётов???
---------
читай ВЕСЬ AIP - там есть ответ про буквы "В" (W)
Пытаюсь, пока не пойму на что обратить внимание, времени не хватает все страницы перелопатить. Раньше же как было: спрямлённые ВТ, используемые только с разрешения ОВД и только для местных, шли под буквой П, а просто внутренние, не открытые для международных полётов - под буквой В. А теперь все под W. Ну а пометка "маршрут по согласованию с органом ОВД", я так понял, может стоять под любой ВТ или её частью, даже под регулярной международной. Эшелоны "по согласованию" или "только для российских" почти на всех трассах есть. Только с УУОЛ непонятно, как туда планы подают гражданские с такой трассой, которая спрямлением вроде как не является, просто внутренняя, зато "по согласованию"
Дары Данайцев
Старожил форума
15.11.2014 21:20
Таганрог
Выходит, через первую ВТ можно подавать ФПЛ, а через вторую нельзя? Или любую трассу с буквой "В" (W) НЕЛЬЗЯ использовать в плане полётов???
Признак «по согласованию с органом ОВД» устанавливается не только на внутренних трассах, а на всех видах маршрутов ОВД. В большинстве случаев это означает что участки или эшелоны маршрута ОВД проходят через зоны ограничения полетов с временным периодом действия, который доводится изданием извещения НОТАМ. Механизма предварительного согласования с органом ОВД использования таких маршрутов ОВД нет в нормативных документах. ФПЛ подавать можно, предварительно проанализировав извещения НОТАМ на отсутствие закрытия этих участков. Однако это не гарантия того, что орган ОВД при обслуживании обязательно обеспечит полет через этот участок, а не перенаправит в обход.
Таганрог
Старожил форума
15.11.2014 22:24
Дары Данайцев
Ну, значит в Липецк ФПЛ подают через W23, а вот подавать план через эту трассу для транзитных перелётов нежелательно, так как ограничения
Таганрог
Старожил форума
15.11.2014 22:31
И ещё такой вопрос: известно, что на участке Б145 КАНОН - МИМРА и на участке Г247 МИМРА - БА в связи с известными событиями действует ограничение - нельзя летать ниже FL320. А военные, точнее борта ВТА Ан-26 и Ан-12, рейсы 223-го л. о. следующие, скажем, из Чкаловской на Крымск могут на эти ограничения плевать и подавать ФПЛ по кратчайшему маршруту?
Стрелец
Старожил форума
16.11.2014 00:29
Таганрог.
Не заморачивайся. Там где вводятся ограничения, там же устанавливается особый режим ИВП. Так что спи спокойно. Граница на замке.
Дары Данайцев
Старожил форума
16.11.2014 07:22
Таганрог:
Дары Данайцев
Ну, значит в Липецк ФПЛ подают через W23, а вот подавать план через эту трассу для транзитных перелётов нежелательно, так как ограничения
Кстати интересный пример. ВТ В23 проходит через зону ограничения УУР237 которая активирована изданием извещения НОТАМ. Но по ограничениям на трассе НОТАМ не издан. И хорошо в данном случае, что это внутренняя ВТ, так как наши пользователи уже привыкли к подобным раскладам. Однако такое случается и с международными ВТ и иностранцы очень удивляются, когда их начинают обводить, ведь никаких ограничений по ВТ не доводилось.
Line_up
Старожил форума
16.11.2014 20:34
15, 16, 17 мая 2015 года состоится встреча выпускников 1985 года
Академии ГА(ОЛАГА) , факультет УВД роты А и Б. Сбор 15 мая 2015
года в 10:00 у главного входа в Академию (университет ГА) по
адресу Санкт-Петербург Пилотов 38
контактные телефоны:
1. Категов Александр 8-921-9399630
2. Ваганов Олег 8-911-2140297
3. Ежов Геннадий 8-921-3303164
30 лет
Ждем ВАС мужики, приезжайте!!!
Оргкомитет.
Таганрог
Старожил форума
16.11.2014 21:34
Дары Данайцев
Кстати интересный пример. ВТ В23 проходит через зону ограничения УУР237 которая активирована изданием извещения НОТАМ. Но по ограничениям на трассе НОТАМ не издан. И хорошо в данном случае, что это внутренняя ВТ, так как наши пользователи уже привыкли к подобным раскладам. Однако такое случается и с международными ВТ и иностранцы очень удивляются, когда их начинают обводить, ведь никаких ограничений по ВТ не доводилось.
Большое Вам спасибо за разъяснения! Да, кстати, есть ещё один пример - рейс Москва - Ейск, там тоже в плане затрагивается участок ВТ G244, которая "используется по согласованию с органом ОВД", но тем не менее план такой:
с учётом нынешней обстановки, немного скорректируем:
ДК ФЖ Р11 ТС Р808 КАНОН Б145 МИМРА Г247 БА Г364 РНД Г244 КЕНЕН (по факту зачастую спрямляют: МИМРА Г247 АБЛОГ ДЦТ РНД)
Правда, сейчас в УРКЕ гражданские рейсы не летают :(
А для рейсов выполняемых на ВС, неспособных подняться на FL320 типа Ан-24, Ан-26, Ан-12 маршрут будет такой? - ДК ФЖ Р11 МОР Г128 НЕГАР Г364 РНД Г244 КЕНЕН ? Для военных Ан-26, Ан-12 тоже через МОР или им можно через КАНОН, невзирая на НОТАМ V8630/14?
ромио
Старожил форума
17.11.2014 11:40
2Таганрог
Таганрог вот твой "ник" на этой странице больше всего упоминается. Скажи ты вообще в курсе, что Внуковских арестовали? А реквизиты для перечисления материальной помощи знаешь где найти? Письмо в поддержку послал?
Ответь хоть на один вопрос, а то все спарашикаешь и спрашиваешь. Вся 97-я страница в твоих вопросах.
9ispet4er
Старожил форума
17.11.2014 14:50
Поддерживаю. Отвлекаемся на таган-рогов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2014 12:29
Пулково/Санкт-Петербург
Прощание с Б.И.Цукановым будет в церкви Южного кладбища в 11-30 19 ноября 2014 года
Таганрог
Старожил форума
18.11.2014 20:14
ромио:
2Таганрог
Таганрог вот твой "ник" на этой странице больше всего упоминается. Скажи ты вообще в курсе, что Внуковских арестовали? А реквизиты для перечисления материальной помощи знаешь где найти? Письмо в поддержку послал?
Ответь хоть на один вопрос, а то все спарашикаешь и спрашиваешь. Вся 97-я страница в твоих вопросах.
В курсе, распространяю информацию в поддержку Внуковских в Интернете. Реквизиты вроде бы тут в теме выкладывали, если можно, распространю и это на других авиафорумах
ромио
Старожил форума
19.11.2014 08:03
ВЛЭК через полгода. Кто то знает как идет процесс согласования предложений по отмене РРС и ФГС?
Батагов Юрий
Старожил форума
21.11.2014 13:11
Мосгорсуд 24 ноября рассмотрит законность ареста диспетчера аэропорта Внуково Александра Круглова, обвиняемого по делу о крушении самолета Falcon.
"Судебное заседание по апелляционной жалобе на меру пресечения Круглову назначено на 24 ноября в 11:00 мск", - сообщается на сайте суда.
http://www.zona.media/news/mos ... 24 Ноября 2014
Мосгорсуд признал законным арест авиадиспетчера Круглова по делу о катастрофе во «Внуково»
Арест в СИЗО авиадиспетчера Александра Круглова признан законным, такое решение в понедельник принял Мосгорсуд.
Именно в смену Круглова во «Внуково» разбился самолет главы нефтяной компании Total Кристофа де Маржери.
Защита ходатайствовала о смене меры пресечения авиадиспетчеру под подписку о невыезде или залог, сообщает РАПСИ.
Диспетчер по видеосвязи из СИЗО в очередной раз говорил о своей невиновности и поддержал ходатайство адвокатов.
«Я очень сильно переживаю по факту катастрофы, приношу свои искренние извинения родственникам погибших, но не понимаю, за что меня арестовали. Я считаю, что я не виновен, так как действовал в рамках должностной инструкции», — сказал обвиняемый.
Но Мосгорсуд признал арест Круглова законным.
По мнению следствия, авиадиспетчер не осуществлял визуальный контроль взлетно-посадочной полосы в ночь на 21 октября, когда во «Внуково», столкнувшись при взлете со снегоуборочной машиной, упал и загорелся частный самолет Falcon. Погиб его единственный пассажир Кристоф де Маржери, и три члена экипажа самолета.
Всего по делу о катастрофе проходят пять человек. Помимо Круглова в СИЗО находятся ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. Диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев отправлены под домашний арест.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.11.2014 16:46
Он женат? Дети?
Олег ПАД
Старожил форума
25.11.2014 20:09
Коллеги!
У каждого из вас есть возможность написать письмо поддержки лично нашему коллеге Александру Круглову.
Это можно сделать через специальный интернет сервис -
http://wr1.fsin-service.ru/Let ...
Для отправки письма нужно заполнить обязательные поля:
Регион: УФСИН по г.Москве
Учреждение: СИЗО-5 «Водник»
ФИО: Круглов Александр Евгеньевич
Год рождения: 1978
Стоимость отправления – 50 руб.
При написании своих писем учитывайте, что их содержание подлежит «люстрации», поэтому будьте сдержаны в выражениях.
Александру будет очень приятно почувствовать вашу поддержку.
Олег ПАД
Старожил форума
25.11.2014 20:24
2 Авиадиспетчер:
Он женат? Дети?
Женат.
Брат2
Старожил форума
26.11.2014 15:45
Стоимость отправления – 50 руб.
Это государство себе ни в чем не отказывает...
Николай 161-79
Старожил форума
26.11.2014 17:25
Моральная поддержка, несомненно, важна, но надо чем-то и семью поддержать.
Александр Евгеньевич Круглов, Мастеркард Сбербанк 5469 3800 3053 5743
Проверено, работает. Комиссия - 1% Надеюсь, карта у супруги в пользовании...
Инквизитор
Старожил форума
26.11.2014 22:00
Относительно Внуково.
Хотелось бы задать вопрос руководству Внуковского центра.
Итак, Нормативными актами установленно, что должна быть некая инструкция по взаимодействию аэродромной службы со службой УВД и другими службами. Сразу отмечаю, что это инструкция по взаимодействию, а не технология работы, и тем более не обязанности.
Во Внуково такая инструкция есть тоже. Разработана аэродромной службой, и видимо согласована руководством Внуковского центра.
Прошу ответить на вопрос, как понимать возложенные на РП и диспетчера СДП обязанности в этой инструкции:
РП обязан:
4.3.2 В процессе выполнения работ:
периодически осуществлять контроль наличия и устойчивости радиосвязи между диспетчером СДП и руководителем работ аэродромной службы;
4.4.2 СДП в процессе работ на ВПП обязан:
осуществлять контрольную проверку радиосвязи с руководителем работ аэродромной службы каждые 15 минут;
вести наблюдение за работой техники и людей;
Вопросы такие.
1. Каким образом РП должен осуществлять и контроль наличия связи между диспетчером и руководителем работ (попросить это сделать диспетчера СДП, так у него это тоже записано).
2. Почему и на СДП возложена обязанность осуществлять контроль связи, если это также записано конкретно у аэродромщика и нормативные документы "Инструкция
по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" своим пунктом 36 возлагает эту обязанность на аэродромщика. "В процессе выполнения работ на летной полосе и на рулежных дорожках лицо, ответственное за проведение работ, поддерживает радиосвязь с диспетчером стартового диспетчерского пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и через каждые 15 минут производит контрольную проверку радиосвязи."
Т.е. вопрос, в том, как можно было согласовать такую инструкцию и повесить ярмо себе на шею.
И ещё вопрос, очень интересный, с какой целью в этой же инструкции написано в обязанностях диспетчера СДП, при выполнении работ на ВПП необходимо "вести наблюдение за работой техники и людей".
Простите, а зачем? Эшелонировать людей и машины? А если всю ночь закрыты, тоже пялится смотреть где ездят? Зачем писать лишнее?
Может я чего и упустил, но по сути Внуковцев жаль, что такие руководители центра у них.
П.С. Ссылки на РЭГА-96 не предлагать!
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.11.2014 23:08
Там в ДИ диспетчера-стажера написано, что он несет уголовную ответственность. А Вы про 15 минут и коров в тумане... Формально подмахнули - и ладно. И с РЛОП так же. Но сидят совершенно другие люди. Которые не подмахивали, не разрабатывали, а вышли на поле. Втроем против 11-ти...
Инквизитор
Старожил форума
26.11.2014 23:20
Там в ДИ диспетчера-стажера написано, что он несет уголовную ответственность.
Если это так, я просто не читал Внуковскую должностную инструкцию (хоть и непонятно зачнм вообще диспетчеру нужна ДИ, и каким нормативным актом она предусматривается, если даже в трудовом кодексе про неё ничего нет, а стажер по определению не может нести ответсвенности, на то он и стажер), но если там такое написано и утверждено руководством внуковского центра возникает вопрос, на каком моральном праве руководители этого центра продолжают занимать свои должности, подставляя своих сотрудников.
9ispet4er
Старожил форума
27.11.2014 05:17
Акуеть!
СИЗО это круто. УФСИН - звучит.
Задумался.
Сафокл
Старожил форума
27.11.2014 06:10
Инквизитор:
...на каком моральном праве руководители этого центра продолжают занимать свои должности, подставляя своих сотрудников.
Вы, на самом деле так наивны?
9ispet4er
Старожил форума
27.11.2014 07:39
Про руководителей очень точно подмечено. Указуют, но всегда не при делах.
Система должна отвечать за творимое в ней с верху и до низу.
9ispet4er
Старожил форума
27.11.2014 07:59
SVALBARD
Старожил форума
27.11.2014 09:11
2 Инквизитор:
"...1. Каким образом РП должен осуществлять и контроль наличия
связи между диспетчером и руководителем работ (попросить это
сделать диспетчера СДП, так у него это тоже записано)."
- Дык, очень просто. Работают на одной частоте (имеется в виду
не воздушная связь, а внутриаэропортовая) вызвать обоих и
спросить: "Хау ду ю рид ми?" тока по -русски ;-)
Получаем ответ и убеждаемся, что связь двухсторонняя имеется.
"И ещё вопрос, очень интересный, с какой целью в этой же
инструкции написано в обязанностях диспетчера СДП,
при выполнении работ на ВПП необходимо "вести наблюдение
за работой техники и людей". Простите, а зачем?"
- Что бы работали на разрешённом участке ВПП и не вылезли туда куда им не разрешали. Но это было возможно когда люди сидели на СДП а не на КДП, который в километре от ВПП, причём, на обоих стартах, и то не при всякой видимости.
Инквизитор
Старожил форума
27.11.2014 09:47
SVSLBARD
Я не спрашиваю, как это сделать, я спрашиваю зачем это вписано РП и СДП, если еормами права такая обязанность возложена на аэродромщика. Можно чуть тоньше думать. И второе, РП должен осуществлять контроль связи СДП и аэродромщика, а не между РП и СДП, и не РП- аэподромщик.
и потом, что значит на разрешенном участке ВПП? Да нехай работают, Вам то, что, вы просто в курсе, что ВПП занята, когда надо посмотрите и определитесь по необходимости по какой датите указание освободить. Если они, к примеру 2 часа на полосе будут, а а/д закрыт по техпричине, вам то чего смотреть про некие мифические участки, что они залезут. ВПП занята-и все тут. Смотрите на здоровье, если хотите, от скуки, но обязывать на все время это неправильно, потому как есть порядок занятия и освобождения. Не надо выдумывать лишнего.
AER
Старожил форума
27.11.2014 13:40
2Олег ПАД
Понятно, что сейчас все силы брошены на то чтоб отстоять наших коллег, попавших в беду.
Но людей параллельно интересует вопрос:
Как ведется работа по совершенствованию системы оплаты труда? Насколько помню обещали какие то движения по подгруппам с 01.01.15г.
Батагов Юрий
Старожил форума
27.11.2014 23:55
Понятно, что сейчас все силы брошены на то чтоб отстоять наших коллег, попавших в беду.
Но людей параллельно интересует вопрос:
Как ведется работа по совершенствованию системы оплаты труда? Насколько помню обещали какие то движения по подгруппам с 01.01.15г.
Ужасно то, что людей в первую очередь интересует только свой карман.
А эти интересующиеся, все перечислили на помощь нашим коллегам, или планируют только после усовершенствования системы по подгруппам?
После прошедшего митинга я резко высказался о Московских коллегах не пришедших на митинг и уверен, что был прав. Да и никто не возразил даже, согласились значит.
Не знаю как где, но в РДЦ Ростова все диспетчеры, которые не на учебе и не в отпуске (за исключением по моему 2, которые из Гондураса) написали заявление в бухгалтерию о перечислении средств нашим коллегам. Сейчас привлекаем к этому работников др. профессий.
Доводя информацию в сменах о ситуации с нашими арестованными коллегами, не было ни одного вопроса, а что будет с 1 января по зарплате, хотя Ростовчане в числе претендентов.
Помогите сначала ближнему и страждущему, а потом может быть удача Вас не обойдет стороной.
А по поводу с 01.01.2015г., ФПАД России работу вел, ведет и будет вести.
Newman
Старожил форума
27.11.2014 23:59
2 Инквизитор
П.С. Ссылки на РЭГА-96 не предлагать!
В управлениях, инспекциях, судах ссылки на РЭГА-94 тоже не должны предлагать?
Инквизитор
Старожил форума
28.11.2014 00:27
В управлениях, инспекциях, судах ссылки на РЭГА-94 тоже не должны предлагать?
Спорить и ссылаться на этот документ нельзя, как на документ не вступивший в силу с момента его издания, т.к не имеет государевой регистрации и официально опубликован не был. Т.е. он не носит нормативного характера. Так, простая бумажка из макулатуры.
С 15 мая 1992 года все документы нормативные подлежат государственной регистрации и официальному опубликованию.
А те, кто на такие документы будет ссылаться надо отправить к Указу Президента № 763, пунктом 10 сказано:
"10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров."
Newman
Старожил форума
28.11.2014 10:58
Спорить и ссылаться на этот документ нельзя, как на документ не вступивший в силу с момента его издания. Так, простая бумажка из макулатуры.
---------
Но на практике все, в том числе в судебных решениях, ссылаются на РЭГА ГА-94 как раньше, так и сейчас. Ссылок масса даже в текущем году, приводить их здесь не имеет смысла.
Инквизитор
Старожил форума
28.11.2014 13:39
Ну так оспорьте их. Основание есть, приведено выше. Мало ли некомпитентных людей. С Указом Президента не поспоришь особо в этой части.
Newman
Старожил форума
28.11.2014 13:55
РЭГА РФ-94, как в своё время НПП ГА-85 тоже не прошедшее госрегистрацию, на практике применяется в работе, пока не будет приказа аналогичного "О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов", отменившим применение НПП ГА-85. РЭГА входит в Перечень основных нормативных правовых документов, регламентирующих организацию воздушного движения. Этот документ (выписки из него) должен находиться у руководства службы и на всех рабочих местах ОВД на бумажных носителях или в электронном виде.
Таганрог
Старожил форума
28.11.2014 14:49
Вот это да! ВТ G247 от БА до СМ сию закрыта, рейсы направляют через BA R114 NZ W12 SM.
Госкорпорация по ОрВД начинает продажу футболок #freeouratcos деньги с продаж будут переданы семьям диспетчеров!
Прямая ссылка на встроенное изображение https://twitter.com/yadrovdv/s ...
Не открывается. А футболка хорошая. И в кои-то веки профессию по английски правильно написали.