Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..808182..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2014 23:19
"Надо... должна... позволит"

Отлично работает новая структура! Без гроз и при работе одного аэропорта. Куда девать остальные?..
Синькофф
Старожил форума
17.07.2014 06:41
Инквизитор:
Вы хоть определение почитайте и поймёте, что ВЗП - это полет по ППП.
15/07/2014 [20:20:33]
- - - - - - - - - - - -
Не путайте народ! Не «ПО ппп», а «ПРИ ппп»!!!
DROLL
Старожил форума
17.07.2014 09:39
Синькофф:

Не путайте народ! Не «ПО ппп», а «ПРИ ппп»!!!


Визуальный заход на посадку - заход на посадку ПРИ полете ПО ппп, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам....

Ну и как, грамотей ??? )))
1.5
Старожил форума
17.07.2014 13:12
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...
---------
И чем это может грозить?Никогда не поверю, что это делается во благо.Может есть смысл после этих исследований АГ пробить как профзаболевание?
1953
Старожил форума
17.07.2014 16:58
to 1, 5
Это делается только с одной целью, что бы перевести нас на удобный для администрации график.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2014 18:26
Что-то я не видел медиков с колбами. Как и Беккер» за номером ПЕ 97012...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2014 18:30
На фото не спортзал - зал РДЦ в новом центре, почему-то названный ЦУПом.
Синий Пушкин
Старожил форума
17.07.2014 20:37
По поводу малазийского Боинга в Новой газете:

19:56 Как сообщил «Газете.Ру», председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, над территорией Донецкой области запрещено летать из-за военных действий.

«Нужно выяснять, как там вообще этот боинг оказался», — прокомментировал появившуюся информацию председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев.

Ковалев куда лезет? Ему своего профсоюза мало? Его в ДНР понесло что-то там выяснять?
Воздушное пространство над Донецкой и Луганской областями не было закрыто полностью. Были запрещены полеты на нижних эшелонах, однако выше 320-го эшелона (9750 метров) воздушные суда могли осуществлять полеты. Пусть лучше Ковалев своим профсоюзом рулит, а не в газетах рисуется.
Синькофф
Старожил форума
17.07.2014 22:04
DROLL:
Визуальный заход на посадку - заход на посадку ПРИ полете ПО ппп, ....
Ну и как, грамотей ??? )))
- - - - - - - - - - -
А, разве, можно сказать по-русски: «заход на посадку ПРИ полете . . . ппп»?
Можно ещё попробовать сказать с аглицким акцентом: «заход ППП-шным полётом»! )))
Не читайте советских газет, дружище! )))
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2014 22:35
2 Синькофф

Честно говоря думал Вы сгоряча и не реагировал.
ППП - правила полетов по приборам. Можно что-то делать ПО правилам, руководствуясь правилами, в соответсвии с правилами, но никак ни ПРИ правилах.
Понимю, что не дает покоя уровень полученного английского языка и фразу "An approach by an IFR flight..." очень хочется Вам интерпретировать именно как "при".
Т.е. в Вашем виде фраза должна звучать "Заход при правилах полетов по приборам..."
Понятно, как я сказал Выше, правила можно соблюдать, руководствоваться, им соответсвовать, по ним выполнять предписанные обязанности, но никак не с предлогом "при". При них могут быть только коментарии, как к УК, например.
При этом ещё и есть конкретное определение, что такое полет по ППП.
Синькофф
Старожил форума
17.07.2014 23:38
Инквизитор:
Можно что-то делать ПО правилам, руководствуясь правилами, в соответсвии с правилами, но никак ни ПРИ правилах.
- - - - - - - - - -
Не «ПРИ правилах», а «ПРИ полёте»!
= = = = = = = = = =
и фразу "An approach by an IFR flight..." очень хочется Вам интерпретировать именно как "при".
Т.е. в Вашем виде фраза должна звучать "Заход при правилах полетов по приборам..."
- - - - - - - - - -
By – означает не «при», а «кем, чем», т.е. буквально - «ППП-шником».
Поэтому, в «моём виде» фраза должна звучать так, как она записана сейчас в ФАП, именно: «ПРИ полёте»!
Хотя, на самом деле, я бы вообще убрал из определения упоминание о правилах полёта, чтобы определение носило более общий характер.
= = = = = = = = = = =
Александр, мы с Вами много копий сломали на эту тему. Остановились помните на чём? Я задал Вам маленькую задачку (заход на неконтролируемый а/д) и до сих пор жду Вашего ответа. Пока ответа не будет, спор не будет иметь конца, поэтому стоит ли начинать по 10-му кругу?
= = = = = = = = = = = = = = =
Лучше ответьте, пожалуйста, на другой вопрос:
Инквизитор:
2 QandA:
Не так давно и именно на ветке разговор и был, что можно видеть и подсказать путевой угол, но никак не курс. И, что этот пункт не совсем корректен. Теперь поправили, и правильно сделали, фраза звучит так, если кто не может убрать одну фразу и вместо неё вставить другую:

6.7.4. При прекращении векторения воздушного судна орган ОВД дает
указание его экипажу возобновить самостоятельное самолетовождение, сообщая ему местоположение воздушного судна и при необходимости указания, в форме, изложенной в подпункте б) пункта 6.6.1 настоящих Правил, если в результате векторения воздушное судно отклонилось от ранее назначенного маршрута.
15/07/2014 [20:20:33]
- - - - - - - - - - -
Разве это правильно? Ведь при векторении мы даём именно курс, а не путевой угол!
Что скажете?
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2014 23:49
ПО порядку.
1.Про "при" и "по" не надо морочит людям голову. Смысл в том, что при выполнении ВЗП правила полетов не меняются у воздушного судна и полет остаётся по ППП(варианты, в соответствии ППП, соблюдая ППП).
2.Про неконтролируемый аэродром я вообще не понимаю Вашего вопроса. Исходя из того, что такого понятия вообще нет в ИКАО. Есть контролируемый, т.е. там где диспетчерское облуживание.
3. Правильно неправильно обращайтесь к процедурам ИКАО. Речь е о векторении, а об его окончании, кгда Вы можете сооринтировать ВС относительно основной точки указав ему Трек. Курс он сам возьмет.
KGDisp
Старожил форума
18.07.2014 00:14
По моему ваш спор ни о чем т. к. кроме пункта б есть ещё 5 пунктов, не нравится МПУ используйте другие варианты
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2014 00:34
2 KGDisp:
Сожалею, но Вы не совсем правы. В любом случае указывается местоположение и таких вариантов действительно у диспетчера множество. Но! Если векторили и не закончили векторение выводом на маршрут обратно, то указания в форме конкретного подпункта пункта 6.6.1 обязательны (вторая фраза пункта 2.1.4 приложения к фап радиосвязи)
Авиамотор
Старожил форума
18.07.2014 08:40
Люди, кто знает, какая часть воздушного пространства закрыта над Украиной. Воможны ли полеты на эшелонах 170-180 или 100-110?
Авиамотор
Старожил форума
18.07.2014 08:46
Ваш коллега испанец, работающий в Киеве выложил в twitter http://ria.ru/world/20140717/1 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2014 09:56
A1508/14 - SEGMENTS OF ATS ROUTES CLOSED:
T242 NALEM MASOL M996 ABUGA GUKOL
G476 MASOL OLGIN W533 TOROS KUBIR
L32 NALEM KW P851 LS NESLO
A83 LS DIMAB L980 GANRA TAMAK
W538 GANRA FASAD W633 LUGAT MAKAK
L69 LAMIV GONED W644 DON GETBO
M70 BULIG TAMAK B493 PODOL FASAD
L984 BULIG FASAD W531 KOVIL PW
M136 MEBAM DON M995 OLGIN PENAK
L140 KOVIL FASAD.
FM FL320 UP TO UNL. 17 JUL 15:00 2014 UNTIL 17 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 17 JUL 15:02 2014

A1507/14 - TEMPO RESTRICTED AREA INSTALLED WITHIN FIR DNIPROPETROVSK
BOUNDED BY COORDINATES :
495355N 0380155E 485213N 0372209E 480122N 0370253E
471352N 0365856E 465018N 0374325E 465900N 0382000E
470642N 0381324E THEN ALONG STATE BOUNDARY
UNTIL POINT 495355N 0380155E.
RESTRICTION NOT APPLIED FOR FLIGHTS OF STATE ACFT OF UKRAINE. FL320 - UNL, 17 JUL 15:00 2014 UNTIL 17 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 17 JUL 14:56 2014

A1493/14 - SEGMENTS OF ATS ROUTES CLOSED:
T242 NALEM MASOL M996 ABUGA GUKOL
G476 MASOL OLGIN W533 TOROS KUBIR
L32 NALEM KW P851 LS NESLO
A83 LS DIMAB L980 GANRA TAMAK
W538 GANRA FASAD W633 LUGAT MAKAK
L69 LAMIV GONED W644 DON GETBO
M70 BULIG TAMAK B493 PODOL FASAD
L984 BULIG FASAD W531 KOVIL PW
M136 MEBAM DON M995 OLGIN PENAK
L140 KOVIL FASAD.
FM FL260 UP TO FL320. 14 JUL 18:00 2014 UNTIL 14 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 14 JUL 15:58 2014

A1492/14 - TEMPO RESTRICTED AREA INSTALLED WITHIN FIR DNIPROPETROVSK
BOUNDED BY COORDINATES :
495355N 0380155E 485213N 0372209E 480122N 0370253E
471352N 0365856E 465018N 0374325E 465900N 0382000E
470642N 0381324E THEN ALONG STATE BOUNDARY
UNTIL POINT 495355N 0380155E.
RESTRICTION NOT APPLIED FOR FLIGHTS OF STATE ACFT OF UKRAINE. FL260 - FL320, 14 JUL 18:00 2014 UNTIL 14 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 14 JUL 15:48 2014
Авиамотор
Старожил форума
18.07.2014 10:06
2Авиадиспетчер: Thanks so much
KGDisp
Старожил форума
18.07.2014 11:28
2 Инквизитор
Я это и имел в виду, ну не нравиться вам пункт б дайте место используя другие варианты
Ростовский дисп
Старожил форума
18.07.2014 13:09
2Авиадиспетчер, ошибся я, точная сумма по жилищной программе 1млн 730т руб, это точные данные, ребёнок работает на МЦ вот только квартиру купил
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2014 14:13
В МЦ. На "Стреле". Иначе получится "ППП-шник". В следующем году 2, 2 млн. будет.
Таганрог
Старожил форума
18.07.2014 15:23
NOTAM V6158/14

Тип NOTAM: Маршрут ОВД, Закрыто

Текст: В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ: A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B145 KANON - ASMIL, G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK - SARNA, A102 PENEG - NALEM, A225 GUKOL - ODETA, A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA - TOROS, G904 FASAD - SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM. SFC - FL320. ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА. ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ. ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.

Вертикальные границы от: GND до: FL530
Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное)
Получен: 16/07/2014 16:55 UTC
ромио
Старожил форума
18.07.2014 21:02
Сегодня весь мир комментирует информацию про малазийский боинг. Синему Пушкину просто раздолье, всем может "посоветовать" рулить своими колхозами. Или он только на КСА заедается?
Синькофф
Старожил форума
18.07.2014 21:22
2 Инквизитор:
ПО порядку.
1.Про "при" и "по" не надо морочит людям голову. Смысл в том, что при выполнении ВЗП правила полетов не меняются у воздушного судна и полет остаётся по ППП(варианты, в соответствии ППП, соблюдая ППП).
- - - - - - - - - - - - -
Ещё раз: пока не ответите на заданный мной вопрос, дальнейшие споры – это игра в слова, ничего не доказывающая.
= = = = = = = = = = = =
2.Про неконтролируемый аэродром я вообще не понимаю Вашего вопроса. Исходя из того, что такого понятия вообще нет в ИКАО. Есть контролируемый, т.е. там где диспетчерское облуживание.
- - - - - - - - - - - - -
Во-первых, такое понятие есть, например, в ФАП ОрВД в определениях: «Неконтролируемый аэродром - аэродром, на котором не предоставляется диспетчерское обслуживание аэродромного движения». В ИКАО, Вы правы, нет определения «Uncontrolled aerodrome» - для обозначения этой штуки они обходятся другими фразами, но аэродромы такие в натуре есть.
Во-вторых, не верю, что Инквизитор не понимает вопроса! Скорее всего Ваша гипотеза не даёт на него ответа и Вам не хочется это признать. Однако, повторю его в третий раз:
Имеем а/д без диспетчерского обслуживания, но оборудованный РТС для инструментального захода (например, БПРМ). Загляните в Джеппесен, там таких ад множество. Имеем IFR flight с посадкой на этом а/д. Погода – ХОР. КВС издалека опознал ад, принял решение выполнить ВЗП и, вместо выхода на привод на эшелоне перехода, отвернул в сторону 4-го разворота со снижением, уйдя со схемы ППП, и совершил посадку. Вопрос: где тут ППП?
= = = = = = = = = = =
3. Правильно неправильно обращайтесь к процедурам ИКАО. Речь е о векторении, а об его окончании, кгда Вы можете сооринтировать ВС относительно основной точки указав ему Трек. Курс он сам возьмет.
- - - - - - - -
ОК! Теперь понял. Спасибо!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.07.2014 11:21
Ростовский дисп
Старожил форума
19.07.2014 23:24
Таганрог не сыпь соль на рану, и без этого тошно, это на сайтах симеров интересно а тут нет
1.5
Старожил форума
20.07.2014 16:34
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2014 19:24
2 Синькофф:
Вас вопрос неконтролируемых аэродромов беспокоит в предверии перевода Петразоводска в такой статус?
Честно говоря мне, абсолюто всё равно, что и как будет выполнять экипаж на неконтролируемом аэродроме. Задач по эшелонированию нет. Все вопросы предотвращения столкновений лежат на экипажах.По ППП связь обязательна. В случае принятия такого решения(выполнить ВЗП) ЭВС в любом случае проинформирует орган ОВД и получит информацию движении. Более того в АНИ аэродрома такие вещи согут быть описаны отдельно. Более того, на некоторых могут быть специальные условия нахождения ВС ППП и воздушных судов ПВП в данном секторе и при конкретных обстоятельствах. Например на неконтролируемом аэродроме Талакан при прилете ППП ВС по ПВП вообще не бывает в секторе захода. Так они определили. Иначе куда Вы клоните, что мол на контролируемом ВЗП заход это ППП полет, мол а на неконтролируемом, что то иное. Так что ли?

Разницу между контролируемым и неконтролируемым все прекрасно знают, при этом процедуры не оговаривают, да и само определение, что что-то можно применять только на контролируемом, а что-то нельзя.
С уважением,
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2014 20:09
http://www.interfax.ru/russia/ ...

Каждый подвиг это плата за чье- то разпиз....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2014 20:22
http://www.fontanka.ru/2014/07 ... Коллегам не позавидуешь!!!
Синькофф
Старожил форума
20.07.2014 21:49
2 Инквизитор:
Иначе куда Вы клоните, что мол на контролируемом ВЗП заход это ППП полет, мол а на неконтролируемом, что то иное. Так что ли?
- - - - - - - - - - - - -
Я специально упростил ситуацию до предела и начал с неконтролируемого а/д, чтобы не отвлекать Вас на вопрос ответственности диспетчера и пилота при ВЗП. На самом деле, для ВЗП нет никакой разницы контролируемый ад или нет.
Всё-таки, у Вас есть ответ на поставленный вопрос: Где там ППП? Как они выполняются экипажем с момента схода с маршрута ППП и до момента посадки?
С уважением.
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2014 22:52
На самом деле, для ВЗП нет никакой разницы контролируемый ад или нет.
Всё-таки, у Вас есть ответ на поставленный вопрос: Где там ППП?

Вы издеваетесь? На контролируемый ВЗП есть полет по ППП. Раз Вы сами говорите, что разницы нет то, зачем спрашивать где ППП. ППП и остается перехода на ПВП нет, отмены плана полета по ППП нет.
папа в
Старожил форума
21.07.2014 11:44
чего там вчера над морозовском было? все сми истерят..
папа в
Старожил форума
21.07.2014 11:47
По его словам, такая ситуация могла возникнуть из-за проблем с пролетом через воздушное пространство Украины. Как отметил собеседник агентства, специалисты в течение нескольких минут приняли целый ряд грамотных решений и развели на разные эшелоны самолеты.


По словам источника "Интерфакса", такие инциденты случаются крайне редко в летной практике, и их разрешение возможно только благодаря "филигранному искусству мастерства диспетчерских смен".

омг.. даже не знаю .. это их похвалили или как?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.07.2014 12:27
А как это можно понять иначе?
NADZIRATEL
Старожил форума
21.07.2014 13:46
В новостях же все уже написано, в одном из секторов находилось 26 бортов на связи одновременно, за час через этот сектор прошло 52 борта, что еще не понятно?
alexgor782
Старожил форума
21.07.2014 13:49
Ростовским коллегам
Благодарю вас за сотрудничество и взаимодействие на самом высоком профессиональном уровне!!!
Наши недавние консультации, по поводу того кого и как перенаправлять для более равномерного распределения нагрузки по секторам, оказались сейчас очень кстати. Как говорится, как в воду глядели. Только теперь приходится это делать в обязательном порядке, выполняя условия НОТАМов.
Обнадеживает то, что ГЦ пытается утверждать маршруты с учетом загрузки ВТ (пролета точек) по времени суток. Так как сейчас самым загруженным сектором у вас (смежным с МЦ) стал Р2, то есть одно предложение, которое может быть поможет уменьшить нагрузку на этот сектор.
Суть такова, сейчас многие рейсы стали летать через ЛАНИТ (вместо КАНОНа) выше fl 320, то есть НОТАМ им не запрещает лететь через КАНОН на эшелонах fl 330 и выше. Поэтому часть рейсов (по согласованию с вами и с согласия ЭВС) мы можем выводить вам на КАНОН. Технически особых проблем в этом нет, т.к. на запись стараемся давать заранее, то остается ДПК Р2 (если позволяет время) или старшему диспетчеру анализировать и подсказывать на В3 кого вести на КАНОН. Ваше мнение?
Устойчивой радиосвязи и безопасных интервалов всем нам!!!
Синькофф
Старожил форума
21.07.2014 19:52
2 Инквизитор
Вы так и не ответили на вопрос. Ваша гипотеза осталась не доказанной. На этом считаю спор законченным.
Спасибо. С уважением.
Синькофф
Старожил форума
21.07.2014 19:59
NADZIRATEL:
В новостях же все уже написано, в одном из секторов находилось 26 бортов на связи одновременно, за час через этот сектор прошло 52 борта, что еще не понятно?
- - - - - - - - - - - - -
А что говорят о НПС?
СевСиб
Старожил форума
21.07.2014 21:48
Небольшая поправка одновременно было 29 бортов...
митрич_
Старожил форума
21.07.2014 23:42


Небольшая поправка одновременно было 29 бортов
l
не забываем про лэмз и вниира
митрич_
Старожил форума
21.07.2014 23:42


Небольшая поправка одновременно было 29 бортов
l
не забываем про лэмз и вниира
AER
Старожил форума
21.07.2014 23:58
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
Коллеги из Ростова, видео с Индры?
NADZIRATEL
Старожил форума
22.07.2014 07:25
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
Коллеги из Ростова, видео с Индры?



да
Олег ПАД
Старожил форума
22.07.2014 14:31
22 июля 2014г. в Московском городском суде состоялось судебное заседание по апелляционной жалобе ФПАД России на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 05.03.2014г., которым был признан незаконным отказ ФПАД России дать предварительное согласие на увольнение по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ диспетчеров УВД Югорского центра ОВД Загайнова В.Б. и Пузина В.Л.
Рассмотрев дело по существу и согласившись с доводами, изложенными в жалобе профсоюза, Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда постановила, решение суда первой инстанции отменить, производство по делу прекратить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2014 20:50
Не срослось у их чести опять...
Сближухин
Старожил форума
22.07.2014 21:47
Линейку по видимому дистанс стали мерять сразу после получения мессаджа от "соседа". Значит успел доложить
Old herr
Старожил форума
22.07.2014 21:58
Маневр похож на экстренное снижение с выходом за пределы трассы и возврат на нее.Отворот влево можно объяснить тем, что они знали о возможной опасности справа (Донецк однако под обстрелом).
AER
Старожил форума
22.07.2014 22:10
2Сближухин&Old herr
Да ну. Шутите что ли.

Меряли уже при воспроизведении.
А насчет маневра... Взорвалось и падать всё стало. Какие там отвороты.
Old herr
Старожил форума
22.07.2014 22:25
Взорвалось и падать всё стало. Какие там отвороты

Падало сначала все в сборе.Рассыпаться он позже начал.Это мое личное мнение.
1..808182..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru