Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..798081..110111

AER
Старожил форума
11.07.2014 12:58
2Олег ПАД
Есть ли новости по работе комиссии по оплате труда?
Спасибо.
AER
Старожил форума
11.07.2014 13:04
2Олег ПАД
Есть ли новости по работе комиссии по оплате труда?
Спасибо.
Олег ПАД
Старожил форума
11.07.2014 13:56
2 AER:

2Олег ПАД
Есть ли новости по работе комиссии по оплате труда?
Спасибо.

Да, новости есть. Совсем скоро сообщим о результатах. Чуть чуть еще потерпите, пожалуйста. Решения приняты и проголосованы, но не подписан чистовой протокол, (уточняются формулировки), поэтому не хотелось бы раньше времени говорить более конкретно.
NADZIRATEL
Старожил форума
12.07.2014 09:12
Олег ПАД
Ростову опять ничего хорошего не ждать? ))
Таганрог
Старожил форума
12.07.2014 19:05
STARik82:

2 alexgor782:

Через ЛАНИТ-МОР-КА-ЕР-...целесообразно было-бы перенаправить рейсы на УРКК, УРКГ и УРСС.
И в связи с этим вылеты с УРКК и УРКГ в сторону Самарской зоны направлять через КУЛЕД по ВТ Г901, участок которой до ТАДИЛа был для этой цели понижен.

Через МОР слишком круто, надо бы ввести ВТ с ЛАНИТ прямо на НЕГАР, например, тогда более чем целесообразно. Про перевод рейсов Самарской ориентации на Г901 полностью согласен, из Сочи и Геленджика так уже давно летают, один Краснодар через Г128 лезет
Old herr
Старожил форума
12.07.2014 19:52
По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ИКАО.

Соответсвенно АК членов ИКАО не смогут летать над территорией России.Обойти стороной Россиию-это не какую-нибудь Северную Корею облететь.Так, что вопрос интересный.

в силу "невыясненных" обстоятельств, направляют в Англию, вместо того, что бы запрятать таких коллег подальше и не позориться. .

Давно пора выяснить и покарать насяльника за такие "обстоятельства".

А тех, кому реально надо туда ехать, не посылают

Посылают!Еще как посылают, но почему то в основном на три буквы.


- Мест на всех не хватает (1400 диспов за 2 года из 8000);
- Положением о языковой подготовке этого прямо не предусматривает;
- Одним из условий для поездки в Англию является наличие 4 лвл (еди не ошибаюсь).

Много лет у нас никто не ездил, но деньги выделялись.
Теперь есть 4лвл, но см п.1"- Мест на всех не хватает (1400 диспов за 2 года из 8000);"
125,3
Старожил форума
12.07.2014 20:36
Странно что у Вас на английском экономят. Неужели средств не хватает? В Украине в Англию посылают ВСЕХ желающих. Хотя желающих процентов 30 (молодняк в основном), так как если не сдашь на 4й, то придётся поездку предприятию компенсировать. Если после 5го в Англии получают 4й (минус 5% надбавки) то тут же передают в Киеве. "Дедушки" ездят в Кировоград сдавать, 4й там стоит 200 баксов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2014 20:49
У нас зато 2 млн. (57 тысяч долларов) на квартиру выдают. Даром. А у вас?
alexgor782
Старожил форума
12.07.2014 21:25
2 Ростовских Коллег
Особенно работающих на секторе Р1

Всех прилетающих в УУДД, если вам позволяет обстановка и ваши коллеги с Р2 ничего не имеют против, перенаправляем через ЛАНИТ (вместо КАНОНа). Тоже самое справедливо для ВС следующих (по плану через КАНОН) на УУЫЫ, УВГГ, УВВВ, УВПП и УССС и т.д. следующих далее через Самарскую зону.
Просьба не накапливать на передачу, когда первому ВС до КАНОНа остается 5 минут лета. Желательно передавать на запись не оптом, а мелким оптом :-).
Ваши коллеги на ЛАНИТ и АМУТИ передают на запись вовремя, а то что идет на КАНОН не поддается своевременному анализу, когда вы так поздно даете на запись.
Доходит до того, что ВС, которые вы, в силу интенсивного движения с юга на КАНОН, не можете поднять на подписанный эшелон, сами выходят на связь с В3 и просят перенаправить их либо на ГИТАЛ (прилет в УУДД), либо на ИНБУС (УВГГ, УУЫЫ, УВВВи т.д.)
В общем, чтобы выжить в этих условиях, нам надо взаимодействовать и взаимодействовать!!!
Чаще напрягайте своих старших и РП, чтобы, независимо от работающей смены, образ наших действий был, по возможности, как можно более единообразен.
Удачи в перегрузках!!!
NADZIRATEL
Старожил форума
12.07.2014 21:39

Доходит до того, что ВС, которые вы, в силу интенсивного движения с юга на КАНОН, не можете поднять на подписанный эшелон, сами выходят на связь с В3 и просят перенаправить их либо на ГИТАЛ (прилет в УУДД), либо на ИНБУС



Не к вам сегодня днем с Р1 пилот ютейра выходил, кажется на ИНБУС просил спрямление?
125,3
Старожил форума
12.07.2014 21:59
2 Авиадиспетчер
А у нас у всех default-но 1й класс. А у Вас?))
Интересно, спасут ли эти 57 штук при покупке недвижимости в Москве.
alexgor782
Старожил форума
12.07.2014 22:21
2 NADZIRATEL
Да, к нам. Вот интересно - это он по собственной инициативе или вы его надоумили?
alexgor782
Старожил форума
12.07.2014 22:26
2 NADZIRATEL
Кстати, как правило в секторе В3 спрямления возможны от fl280 и выше, так что нет проблем.
Дерзайте, и будет всем нам облегчение! :-))
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2014 22:53
Хорошо ли это, когда 1 класс "дефолтно". На мой взгляд, не совсем справедливо. А 57... Зависит от аппетита. На треть таунхауса в ближайшем пригороде хватит.
NADZIRATEL
Старожил форума
12.07.2014 23:11
alexgor782
 18 бортов на связи, несколько конфликтных, с переменным профилем, а этот, простите, м*дак ОЧЕНЬ долго никому не давал слово вставить, поднимай его выше и всё, несколько раз ему сказали чтобы ждал, все эшелоны выше пока заняты... реально не до него было. потом сказал что согласовал с вами спрямление, еле узнали с каким курсом он лететь будет.
другой пилот сказал ему, цитирую: "Да ты достал уже всех!"))

Насчет того чтобы перенаправить на какие либо другие точки в вашей зоне - мы просто понятия не имеем где большинство этих точек находится, наша система не показывает ничего за пределами нашего РЦ. Даже борты появляются примерно всего за 5-7 минут до входа. И мы не знаем кто по каким трассам у вас летает... Надо хоть карту повесить на канал))
alexgor782
Старожил форума
12.07.2014 23:38
2 NADZIRATEL
Как я вас понимаю, коллега! Мы тоже очень часто сталкиваемся с запросами на спрямление на точку в вашей зоне. Значит настала пора учить ПОДы нам в вашей зоне, а вам в нашей.
Давайте так, если вы вдвоем РЛУ и ДПК зашиваетесь, то пусть ваш старший направления согласовывает все перенаправления. В принципе, на уровне старших авиадиспетчеров такая координация и должна происходить.
А пилот Ютэйра в той ситуации не м-дак, а очень даже сообразительный товарищ оказался - облегчил работу и вам , и нам. Можете представить себе наше удивление, когда в "свалке" выходит на связь борт, о котором, как говорится, ни слуху, ни духу и предлагает свой вариант решения той ситуации. Причем о вас он отзывался исключительно в уважительных выражениях.
Шутки шутками, но жизнь нас поставила в такую "конфигурацию", что без взаимной инициативы нам просто "труба". Поэтому либо мы, простые авиадиспетчеры, не научимся понимать друг друга с полу слова, либо нам придется работать на износ, на пределе своих психо-физиологических возможностей.
клюв
Старожил форума
13.07.2014 05:00
Авиадиспетчер:

У нас зато 2 млн. (57 тысяч долларов) на квартиру выдают. Даром. А у вас?


Выдают всем, или только тем кто работать пока не умеет?
Old herr
Старожил форума
13.07.2014 11:17
Мы тоже очень часто сталкиваемся с запросами на спрямление на точку в вашей зоне. Значит настала пора учить ПОДы нам в вашей зоне, а вам в нашей.

И не только в соседней , но и в смежной с соседом.Иногда полезно знать ключевые точки.Их не так много.
Old herr
Старожил форума
13.07.2014 11:17
Мы тоже очень часто сталкиваемся с запросами на спрямление на точку в вашей зоне. Значит настала пора учить ПОДы нам в вашей зоне, а вам в нашей.

И не только в соседней , но и в смежной с соседом.Иногда полезно знать ключевые точки.Их не так много.
Ростовский дисп
Старожил форума
13.07.2014 12:01
Авиадиспетчер: точно 2ляма? у меня другой цыфирь
STARik82
Старожил форума
13.07.2014 12:09
2 Таганрог:

Видишь-ли, уважаемый, в данном случае речь идёт не в общем, как оптимизировать трафик на стыке МВЗ и РВЗ, но какими путями достичь этой цели здесь и сейчас в действующей сетке ВТ и зон ограничений...
А посему через ЛАНИТ-МОР-ЕР... Вовсе не круто, но как вариант...
Особливо если учесть, что гостей олимпиады в сторону Москвы вообще через МНВ-ЕЛИ-ВГД-АМУТИ вывозили... ну совсем не круто...
А новая структура ВП уже нарезана, только осталось ввести в действие///
STARik82
Старожил форума
13.07.2014 12:32
2 alexgor782:

Хорошо, соседи, учтем ваши пожелания насчёт передачи информации, но позвольте пояснить ситуацию:
Сектора Р2(+5) и В4(+3) работают как правило в объединённом режиме и имеют протяженность с севера на юг 450 и 550 км соответственно. Тогда как Р1 всего 250 км.
+ трафик на длинных секторах если и незначительно ниже, чем на Р1, но во всяком случае растянут в пространстве, тогда как на Р1 всё движение ( за 20 одновременно на связи - это уже как само-собой) нужно протиснуть в узкое горлышко КАНОН-МИМРА...
Этим собственно и обусловлена заблаговременность и "порционность" передачи информации...
Кстати, Ростовцы, вроде на Р1 была наклеена схема от руки прилегающей МВЗ... Или уже сорвали???
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.07.2014 13:33
2 Ростовский дисп


Могу ошибаться на пару сотен. Можно уточнить.
Таганрог
Старожил форума
13.07.2014 14:10
STARik82:
Спасибо за разъяснения! Так и сейчас постоянно летают СЛОшные борта Ту-204-300 и A319 из УУВВ в Сочи - через ИГК-ВГД-ЕЛИ-МНВ. Вроде где-то спрямляют. Любопытный маршрут выходит. А что-за новая структура ВП? RNAV? Как при ней будет выглядить маршрут УРКК - УУДД и УУДД-УРКК?
KGDisp
Старожил форума
13.07.2014 16:05
Наверное это особенности нашей маленькой зоны среди Евроконтроля, но у нас каждый диспетчер РЦ знает почти все ключевые точки в зонах соседей и что особенно удобно ( о хвала разработчику Топаза )точки и трассы есть в картографической информации на мониторе. Это не бахвальства ради. а так к слову что это действительно полезно, удобно и т, д,
STARik82
Старожил форума
13.07.2014 17:42
"...А что-за новая структура ВП? RNAV? Как при ней будет выглядить маршрут УРКК - УУДД и УУДД-УРКК?"


Врать не буду, не в курсе, на какой стадии сей вопрос заыис...
Карты с новой сеткой ВТ лежат на столе относительно давно, и штурмана на техучёбах вещают по этому поводу регулярно...
Концептуально там всё сводится к разведению потоков "на" и "от" столицы, ибо по сей день ВТ этого направления двусторонние...

А касаемо RNAV - всё дело в желании (а может и возможностях) продвигать этот вопрос придания отдельным ВТ официального статуса RNAV, ибо реально по способу навигации, обеспечивающему выдеоживание ЛЗП у нас чуть-ли не половина ВТ являются фактически маршрутами ЗН.
Например если Г900 проходит по крайней мере через последовательность ОПРС, то Г901 - от VOR/DME VGD и до зоны Анкары ни одного Нав.средства на ЛП..
Или с РНД на АЗАБИ ВТ - прямее некуда... 800 верст и ни одной нав.точки...
Чем не маршруты ЗН???

Хотя отдельные специалисты искренне уверены, если нет официально утвержденных маршрутов ЗН, то и ЗН не применяется... (ветер дует, потому что деревья качаются)))
Олег ПАД
Старожил форума
13.07.2014 18:23
2 NADZIRATEL:

Олег ПАД
Ростову опять ничего хорошего не ждать? ))

На этот раз, все таки, будет вам счастье :)
Таганрог
Старожил форума
13.07.2014 21:35
ВНИМАНИЕ! Рейс Якутия 728 УУВВ-УРКК сию перенаправлен на ЛАНИТ от траверза г. Павловск, далее курс МОР. Рейс АФЛ-1161 УРРР-УУЕЕ после вылета прямой набор на МОР, далее курс ЛАНИТ
NADZIRATEL
Старожил форума
13.07.2014 22:23
Таганрог

И что? Так надо было.
Таганрог
Старожил форума
13.07.2014 23:16
NADZIRATEL
Ну если единичный случай, для разрешения конфликта, тогда ничего страшного. Главное, чтоб регулярно так летать не начали, хоть в обе стороны, хоть в одностороннем режиме, например, в сторону/со стороны МВЗ
AER
Старожил форума
13.07.2014 23:36
2 NADZIRATEL
Не обращайте на него внимания.
По нему дурка плачет.
DROLL
Старожил форума
14.07.2014 00:14
2 Таганрог:

А если немного включить фантазию (ну и мозги конечно-же), то может посетить мысль о том, что в воздухе реально гораздо больше летающих объектов, нежели можно увидеть на фпайтрадаре.
Не говоря уже о СМУ и приграничной полосе с известной обстановкой, где перекрыть по крайней мере НВП могут в любой момент...

С уважением.
Seconday
Старожил форума
14.07.2014 13:53
У нас Система показывает точки + 2000 км за границей РЦ, но где гарантия что они действуют? Картография обновляется ооочень редко у смежников, если только не вводимые у нас трассы в данном направлении. Поэтому даже рейс буквы А при правильной реакции можно ступарнуть
Или с РНД на АЗАБИ ВТ - прямее некуда... 800 верст и ни одной нав.точки...
Чем не маршруты ЗН???---- с этим столкнулись 20 лет назад, когда ОПРС на трассах, принадлежащие мелким авиаотрядам, начали снимать для сокращения расходов. Не говорю уже о VOR/DME, которых просто нет, а у соседа за бугром уже через 80 км стоит.

Хотя отдельные специалисты искренне уверены, если нет официально утвержденных маршрутов ЗН, то и ЗН не применяется... (ветер дует, потому что деревья качаются))) ......... Вот, вот мы готовы и последний грозовой фронт длиной 600 км это показал, а низзя.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.07.2014 14:58
http://www.rg.ru/2014/07/02/av ...
Поправки
Ваше мнение ?
Ростовский дисп
Старожил форума
14.07.2014 16:10
2 Авиадиспетчер: март этого года, 1.2 ляма, МЦ.
1.5
Старожил форума
14.07.2014 18:09
Все, Англия в этом году прикрылась?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2014 00:15
Коллеги, если есть вопросы по ' 'Мосэнерго"(Лоо) - пока свежи впечатления отвечаю на вопросы.
Sky_controller
Старожил форума
15.07.2014 00:54
Анатолий-Пулково:

Коллеги, если есть вопросы по ' 'Мосэнерго"(Лоо) - пока свежи впечатления отвечаю на вопросы.

Ну и как в целом, комфорт, номера, территория, питание, развлечения, пляжж? С дитем 2-х лет можно поехать? Что есть за территорией, в плане погулять, поглазеть, иногда побухать и потусить? Спасибо!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2014 01:35
Основные претензии к питанию.Территория очень красивая и ухоженная.Море рядом, для ленивых и немощных Газель.Дети- опять же питание.Есть детская площадка и другие дети :))) Лечение- ванны и массаж. Не серьёзное но не напрягающее. Номера вполне сноснвые, но разные.Планировка и оснащение пока не понял от чего зависят. Пляж галька, чистый. Развлечения придумать можно. до остановки в Лоо илиСочи минут 10 пешком. До ЖД Вокзала Сочи минут 50 на маршрутке 40 руб до Лоо минут 15 м 15 руб Но если пробки умножайте время на десять. Беспроигрышный вариант электропоезда, но до них (см. Выше ) Повторюсь, ГК при продлении Договора надо решить проблему питания очень много претензий.За эту цену выбор есть - Горный воздух, например.Wi-Fi _тоже средневековый.Спасает ситуацию море и классная компания!!!:)
Sky_controller
Старожил форума
15.07.2014 02:18
2Анатолий-Пулково:

Спасибо за оценку! Будем думать.
QandA
Старожил форума
15.07.2014 12:40
Анатолий-Пулково:

http://www.rg.ru/2014/07/02/av ...
Поправки
Ваше мнение ?

Анатолий, ты пункт 23 почитай...
И как теперь следуя логике "умников" из МТ РФ следует построить фразу при окончании векторения в РА...?
Твой сосед
Старожил форума
15.07.2014 17:22
А по поводу пункта 3.21. Переход от полета по правилам полетов по приборам (ППП) к полету по правилам визуальных полетов (ПВП) разрешается только в том случае, когда орган обслуживания воздушного движения получает составленное командиром воздушного судна сообщение, которое содержит фразу: "Отменяю полет по ППП" и любые изменения, подлежащие внесению в его текущий план полета. Не следует прямо или косвенно предлагать переходить от полета по ППП к полету по ПВП.

Особенно хотелось бы понять как расценивать фразу "не следует"? И относится ли это к визуальному заходу на посадку? Так как в пункте 5.6 написано, что можно инициировать.

Инквизитор
Старожил форума
15.07.2014 20:20

2 QandA:
Не так давно и именно на ветке разговор и был, что можно видеть и подсказать путевой угол, но никак не курс. И, что этот пункт не совсем корректен. Теперь поправили, и правильно сделали, фраза звучит так, если кто не может убрать одну фразу и вместо неё вставить другую:

6.7.4. При прекращении векторения воздушного судна орган ОВД дает
указание его экипажу возобновить самостоятельное самолетовождение, сообщая ему местоположение воздушного судна и при необходимости указания, в форме, изложенной в подпункте б) пункта 6.6.1 настоящих Правил, если в результате векторения воздушное судно отклонилось от ранее назначенного маршрута.

Что в смысловой нагрузке соответствует процедурам окончания векторения ИКАО (пункт 8.6.5.5 док 4444).

2Твой сосед:
Какое отношение полет по ПВП имеет к ВЗП? Вы хоть определение почитайте и поймёте, что ВЗП - это полет по ППП.
QandA
Старожил форума
15.07.2014 22:54
2Инквизитор:

Вы без пространственных рассуждений и ссылок на смысловую нагрузку, приведите пример фразы которая сообщает пилоту об окончании векторения и которая должна включать в себе элементы приведённые в в подпункте б) пункта 6.6.1:

6.6.1. Информация о местоположении передается органом ОВД воздушным судам в одной из следующих форм:

б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;

Инквизитор
Старожил форума
15.07.2014 23:08
2 QandA:
Без пространственных рассуждений информирую Вас, что фраза указана в п. 2.1.4 (прекращение векторения)приложения к ФАП радиосвязи 362. Теперь два документа взаимосвязаны между собой и ИКАО.
В чем у Вас проблемма? Вы не знали пункта 2.1.4 ФАП 362 или думая, что фразеология не подлежит проверки а только правила радиообмена её можно не знать?!

Почему во фразеологии МПУ а в ФАП ОрВД - курс? Почему до этого дня не было у Вас лично вопросов по противоречию, которое сейчас устранено.

QandA
Старожил форума
15.07.2014 23:20
2Инквизитор:

Я не заостряю внимание на МПУ и курсе.
Противоречие устранено и ...
Не про то речь.

Вы постройте фразу об окончании векторения с МПУ.
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2014 23:25
2QandA:
Повторяю. Фраза Вам постороена в п.2.1.4 приложения ФАП радиосвязи.
QandA
Старожил форума
16.07.2014 00:33
2Инквизитор:

Хорошо, вижу что поняли куда ведёт тема...
Дары Данайцев
Старожил форума
16.07.2014 13:27
Дары Данайцев
Старожил форума
16.07.2014 13:36
1..798081..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru