Спасибо за инфу, но и там и там присутствуют вопросы, которых нет
в 56 приказе минтранса. А официально должны быть вопросы только из перечня
вопросов, утв. 56 приказом. Печалька
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.05.2014 20:55
Лучше что- то, чем ничего.Иногда и голову включать надо .....
Ермак_.
Старожил форума
03.05.2014 21:01
Иногда и голову включать надо.........
особенно при таком вопросе и ответе:
Самолет ИЛ-76ТД. Максимальное количество пассажиров
*0
Не нравится-пишите бумажные шпоры.Все очень просто.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.05.2014 22:20
Что же касается вышеуказанного диалога, то кому как не Агафонову знать, что например вопросы про сислоМ скорости потолки и т.п - это полное фуфло. Не буду говорить про CI и тд . Все , чтo мне надо - это умение спросить сколько сейчас и прибавить или отнять две сотые.Или максимум- сколько можете.ВСЕ!!!! Также с эшелонами.В вопросах есть ответы по типу 400 или 410 Полный бред!!! Эшелон рассчитывает и запрашивает экипаж. А при ответе компу пофиг, он железный.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.05.2014 22:22
Сорри за ошибки, с тлф в общ.транспорте
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.05.2014 22:26
Я уже поднимал здесь эту тему.И говорил, что при нынешнем подходе главная задача- сдать.И гори оно все ....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.05.2014 02:10
Но я говорю о принципе разумности, чтобы не подумали, что я призываю вообще ничего не учить.
Базовые знания должны быть обязательно! Как и чем их проверить-вот вопрос. И судьи кто ?
Вот только уже и 15 версия никого не устраивает, как и все предыдущие......
9ispet4er
Старожил форума
04.05.2014 06:35
Как правильно отметил предыдущий оратор; главное-СДАТЬ. Сдать, для того чтобы Агафонов в частности и Институт аэронавигации, вообще, имели бумажное оправдание своего существования и, соответственно, основания на получение денег из федерального бюджета.
Есть ли в мире аналоги подобного онанизма за компьютером, не знаю. Вряд ли. Мир руководствуется здравым смыслом и здоровой необходимостью, а здесь по прежнему распил и совок.
Как то так.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.05.2014 10:26
Лишен "счастья" компьютерной сдачи. Езжу по старинке в УТО к живым преподавателям. Не поверите: чем дальше, чем больше нравится. На следующие курсы на год раньше запишусь.
9ispet4er
Старожил форума
04.05.2014 14:10
Лаки ю. Наслаждайся.
РаД что до кого-то эти нехорошие люди и СДО еще не добрались.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2014 16:18
Как писал Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».
Коллег, связанных с радиотехническим обеспечением- с праздником!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.05.2014 18:49
Коллегам, связанным с УВД, большое человеческое спасибо!
Все-таки делаем большое общее дело. Опять-таки возникает вопрос - кто следующий на очереди после МЦ АУВД...
Old herr
Старожил форума
07.05.2014 21:26
Да и вообще ни один нормальный человек работать диспетчером не будет.
взято отсюда http://www.forumavia.ru/forum/ ... Интересно:какой же нам поставили диагноз?
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 22:59
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 22:59
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 22:59
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
UR-85116
Старожил форума
07.05.2014 23:00
Добрый вечер)
Нужна помощь!
В каком документе можно прочитать, правила и фразиологию радиообмена при заходе на посадку на аэродроме где две параллельные ВПП!? Что диспетчер и пилот должен указывать заход на какую именно ВПП (левую или правую)
Заранее спасибо!_)
P/s Летел в утро рейс "России " из Симферополя. "Альфа" указывает на некорректность плана. Смотрю , в обозначении аэропорта стоит УРФФ . Спрашиваю экипаж-отвечают у нас в документах и на картах УКФФ. Спрашиваю ЗЦ и группу планирования-да, УРФФ.
Так что пока легкая неразбериха......
NADZIRATEL
Старожил форума
11.05.2014 16:59
Уже даавно половина рейсов стоит УКФФ, половина УРФФ
(Ростов)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2014 17:21
ПОПРАВКА НР 421 ОТ 21.03.2014
К СБОРНИКУ ТЕЛЕГРАФНЫХ ИНДЕКСОВ ПУНКТОВ...(1998) РАЗДЕЛ 4 ДОПОЛНИТЬ, ВНЕСЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ 6:
1.ДЖАНКОЙ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФЫ
2.КЕРЧЬ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФК
3.СЕВАСТОПОЛЬ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФБ
4.СИМФЕРОПОЛЬ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФФ
5.СИМФЕРОПОЛЬ, РПИ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФЖ
6.СИМФЕРОПОЛЬ /ЗАВОДСКОЕ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФВ
"... Летел в утро рейс "России " из Симферополя. "Альфа" указывает на некорректность плана. Смотрю , в обозначении аэропорта стоит УРФФ . Спрашиваю экипаж-отвечают у нас в документах и на картах УКФФ. Спрашиваю ЗЦ и группу планирования-да, УРФФ.
Так что пока легкая неразбериха..."
Это не неразбериха, а недоработка инструкторского отдела (или как он у ВАС называется), а именно:
Симферополь находится за пределами ВАШЕЙ ЗОНЫ. Поэтому в ВАШЕМ случае ПЛАН может быть признан некорректным, если указанного 4-буквенного индекса нет в базе данных ВАШЕЙ системы.
Во избежание неразберихи на переходный период должны быть оба действующих сегодня обозначения...
Хотя реально даже если внутри ЗОНЫ на один аэродром в базе будет более одного обозначения, должны быть приемлемыми все (например а/д совместного базирования)...
С уважением.
моснафигатор
Старожил форума
12.05.2014 18:35
Олег ПАД
Как прошло заседание 22 млн. Руб? Будьте любезны!
Спасибо!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2014 21:07
Во избежание неразберихи на переходный период должны быть оба действующих сегодня обозначения...
Вы уверены, что Альфа сработает на два обозначения ?
Это уже проходили при переименовании Манаса. Не выходит каменный цветок. Надо привязывать конкретное обозначение.
Что же касается инструкторского отдела-у нас с ним все в порядке.
С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2014 21:14
Была сегодня конференция к ВЛП.
Лето , давай приходи. Мы готовы! :)
9ispet4er
Старожил форума
13.05.2014 02:53
Олега ФПАД с Днем Рождения!
Респект и пожелания здоровья.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2014 09:05
Присоединяюсь.Здоровья, везения, удачи, новых побед!
DROLL
Старожил форума
13.05.2014 16:01
Анатолий-Пулково:
"...Вы уверены, что Альфа сработает на два обозначения ?
Это уже проходили при переименовании Манаса. Не выходит каменный цветок. Надо привязывать конкретное обозначение..."
АЛЬФА - не некий субъект "сам себе на уме".
Машина такая-же, как и многие ей подобные: какие данные в ЕЁ мозги заложены, теми ОНА и оперирует...
В 99 случаях из 100 ПЛАН считается некорректным, если один из его элементов МАШИНЕ не известен (нет в базе данных)...
А тот факт, что у ВАС это не в первой, лишь подтверждает подозрения насчёт "инструкторского отдела":)))
С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2014 16:38
АЛЬФА - не некий субъект "сам себе на уме".
А вот в это все меньше уже с каждым днем верится :)))))))))