Товарищ хочет попробовать устроиться в ЭРТОС в Москве, и не знает куда ему податься, вот спрашивает интересуется. Сами мы не местные, может поэтому вопросы глупыми кажутся)))!
А вообще реально с периферии к Вам в Москву попасть?
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.04.2014 15:23
Ничего не понял про 22, 2 млн. Хотя цифра нравится.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.04.2014 15:27
Обращайтесь в ОК МЦ АУВД. ЭРТОС самых загруженных аэропортов входят в данный филиал ГК по ОрВД.
модернизатор
Старожил форума
24.04.2014 15:29
Вот это мне и нужно было узнать! Спасибо огромное!
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
24.04.2014 16:11
Когда до СТРЕЛЫ очередь дойдет???
OVlad
Старожил форума
24.04.2014 16:46
Ничего не понял про 22, 2 млн.
---
С 1 мая индексация на эту сумму.
Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2014 16:54
2 Сибиряк из Ростова:
Когда до СТРЕЛЫ очередь дойдет???
Надеемся, что совсем скоро.
Батагов Юрий
Старожил форума
24.04.2014 19:01
2 Олег ПАД:
2 Сибиряк из Ростова:
Когда до СТРЕЛЫ очередь дойдет???
Надеемся, что совсем скоро.
Олег, лучше не обещай так уверенно ))).
Тем более, что народ ждет совсем другого, чем планируется.
Батагов Юрий
Старожил форума
24.04.2014 19:02
2 Олег ПАД:
2 Сибиряк из Ростова:
Когда до СТРЕЛЫ очередь дойдет???
Надеемся, что совсем скоро.
Олег, лучше не обещай так уверенно ))).
Тем более, что народ ждет совсем другого, чем планируется.
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2014 20:21
Друзья, Стас Анашкин, диспетчер 2 МАДЦ, болен раком крови, на днях ему предстоит пересадка костного мозга, нужна кровь 3+. Помогите! Новый Зыковский проезд 4а, за два дня не усугублять алко и острого! Спасибо
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2014 20:24
Друзья, Стас Анашкин, диспетчер 2 МАДЦ, болен раком крови, на днях ему предстоит пересадка костного мозга, нужна кровь 3+. Помогите! Новый Зыковский проезд 4а, за два дня не пить алко и острого! Спасибо!
Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2014 22:16
2 моснафигатор:
Друзья, Стас Анашкин, диспетчер 2 МАДЦ, болен раком крови, на днях ему предстоит пересадка костного мозга, нужна кровь 3+. Помогите! Новый Зыковский проезд 4а, за два дня не пить алко и острого! Спасибо!
уточните когда точно и тел к кому обращаться. Можно запостить в фейсбуке и твиттере.
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2014 22:31
Инфа завтра
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2014 22:55
Кровь любая подойдет!!! В обмен на 3+ для Стаса.
моснафигатор
Старожил форума
25.04.2014 11:24
Сдача донорской крови.
Рекомендуют сдавать с понедельника, сегодня народу много уже стоит в очереди.
Забор осуществляется по будням, с 8:30-13:00. По адресу: Новый Зыковский проезд д. 4а. На проходной у охраны уточнить куда пройти, подскажут. Если кровь 3+, то при оформлении указать, что сдаешь для Анашкина С.И. отделение ТКМ. Так же если опытный донор можно сдать тромбоциторную массу, уточняйте в регистратуре. Если другая группа можно ни чего не указывать. Спиртное за 2 дня нельзя. Жирное за 24 часа нельзя. Сутра перед сдачей можно легкий завтрак. Яйца и чеснок не есть ;) Как то так.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2014 15:50
У меня 3+ , но с других городов, наверное , не получится в зачет....
Веталь
Старожил форума
25.04.2014 21:55
Думаешь в Питере нет нуждающихся? Зачет...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2014 00:22
Нуждающимся сдавал не один раз, так что .....Все начиналось в РАУССе.Есть донорское на латышском языке.
2 alexgor782
Спасибо за комментарии. Только сейчас нашлось время ответить и уточнить кое-что.
Такая структура подразумевает, что еще на "контроле" необходимо создавать продольные интервалы между прилетающими ВС (независимо от их эшелона полета), активно руководя скоростью, с удаления, как минимум 300км, до входа в зону "подхода". Причем это руководство скоростями будет сохраняться вплоть до захвата луча КРМ или до точки входа в глиссаду.
Всё правильно. Мы тоже начинали моделировать с контроля. 300км - это как раз то расстояние, где должен начинать работать AMAN, естественно, его нет у нас. Процесс массового регулирования скоростей – это колоссальная нагрузка на диспетчера, и здесь более или менее проходил только вариант, когда диспетчер даёт команду на прохождение какой-либо точки в определённое время, что в России пока практически не применяют.
Вместо того, чтобы подбирать скорость, каждому из 10 ВС даётся простая команда: «Report if able cross Mobit at 20». Это кардинально разгружает диспетчера, потому что экипажу легче посчитать за один свой конкретный самолёт, чем диспетчеру за всех. НО дело в том, что 80% всего прилёта в Сочи - это два потока с севера и запада, которые сливаются над одной точкой у подхода (Мобит). Основная трудность состоит в том, что всеми этими самолётами до пролёта точки Мобит управляют 9 разных секторов, и выработать общее решение относительно каждого ВС без AMAN путём простого согласования времени между секторами практически невозможно. Поэтому считаю, что именно "веер" снимает почти все проблемы не только у подхода, но и у контроля. Не нужно контролю трогать скорости, не нужно разводить по боковому, чтобы снизить более скоростное ВС - только вертикальное эшелонирование, как видно из видео, любое ВС в любой момент можно направить на "point merge", а не только то, которое первым вышло на связь. Приборная скорость для подхода должна быть прописана в АИПе, и ВС должны сами её выдерживать, и только после команды "direct to point merge" диспетчер, при необходимости, регулирует скорости.
Согласен, если ВС приходят на подход уже с интервалом, это счастье, но тогда зайти они смогут по любой схеме. Всё это касается только Сочи, мы решали конкретную локальную задачу.
В Вашем сценарии все 50 минут работа идет только на прилет, что (в случае с Сочи) может привести к ограничению по приему ВС отсутствием мест стоянок.
Здесь мы просто пытались показать возможности "point merge system". Олимпийский комитет определил минимум - 24 операции в час. Это вылет и прилёт вместе.
Запустить ВС на вылет проблем нет. Просто на экране тогда будет каша, и банально не успеваешь вбивать скорости, курсы и эшелоны. Но если понадобится, сделаем.
Теперь по "вееру". Исходя из того, что расстояние между его "дугами" (окружностями) должно быть не менее 5nm, то желательно на ближнюю "дугу" выводить более скоростные и летящие ниже ВС, всех остальных на дальнюю.
Если честно - не понял зачем. Ближняя дуга условно определяет необходимый интервал между ВС, при её пересечении сдующему ВС c дальней дуги даётся команда "direct to ..."
Интересно, как авиадиспетчеры в Сочи отнеслись к этому варианту, и планируется ли его внедрение?
Отнеслись с интересом. Но уже были разработаны и внедрены новые схемы к Олимпиаде. Даже если и захотели бы, то банально не хватило бы времени. Я думаю, сейчас это им уже не нужно.
А вот если степень готовности предстоящих мероприятий оценивается примерно на 80%-обидно за убитые деньги. К компенсации они бы пригодились....
Самое противное , что и аэронавигация становится политической ареной.
Sky_controller
Старожил форума
28.04.2014 20:02
http://www.aex.ru/news/2014/4/ ... Крутой тренажер в Красноярске забабахали! А во Внуково хрень какую-то поставили. Вместо панорамного экрана с проекторами, три монитора. Надо мышкой перемещать свой взгляд, по летному полю))))
9ispet4er
Старожил форума
28.04.2014 21:12
А хотелось бы послушать пользователей, красноярцев. Они вообще это чудо видели?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2014 21:48
Кто- нибудь знает нужны ли авиадиспетчеры в Симферополь?Товарищ интересуется.
Батагов Юрий
Старожил форума
28.04.2014 22:35
2 Анатолий-Пулково:
Кто- нибудь знает нужны ли авиадиспетчеры в Симферополь?Товарищ интересуется.
Там своих пере-перебор, говорят:)
Батагов Юрий
Старожил форума
28.04.2014 22:38
Анатолий-Пулково:
Кто- нибудь знает нужны ли авиадиспетчеры в Симферополь?Товарищ интересуется.
Даже с учетом уехавших, в настоящее время достаточно.
Батагов Юрий
Старожил форума
28.04.2014 22:39
Анатолий-Пулково:
Кто- нибудь знает нужны ли авиадиспетчеры в Симферополь?Товарищ интересуется.
Даже с учетом уехавших, в настоящее время достаточно.
Могу обрадовать сообщество.
Появилась прививка от 15 версии. Излечивает почти в 100 % случаях.( на текущий период).Чуть попозже выложу. Все равно выходные и праздники.. Кому срочно-пишите в личку.
Огромный респект автору за труды !
1.5
Старожил форума
30.04.2014 12:26
Появилась прививка от 15 версии.
-------
Бутылка коньяка и банка кофе?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2014 12:28
Все зависит от местных условий. :)))
Андролог
Старожил форума
30.04.2014 12:50
Оченя любопытно, плскольку понадобиться после 15го
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
п.9.10 и ниже.
OVlad
Старожил форума
30.04.2014 14:16
Анатолий-Пулково, спасибо.
А по сути вопроса - я не умею запоминать всякие даздрапермы и пр. у-йо-бищные сокращения.
И, кстати как пример, в ФАПе нет РДО, а есть районное диспетчерское обслуживание.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2014 15:40
Удачи в дальнейшем!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2014 15:44
Районное Диспетчерское Обслуживание- складываем большие буквочки, и вот оно, искомое :)))
Олег ПАД
Старожил форума
30.04.2014 20:57
Всех с наступающим праздником - 1 МАЯ - ДНЕМ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!!!
А вообще реально с периферии к Вам в Москву попасть?