Олег, в контексте речей Президента вопрос : " А известно что-нибудь о расходовании денег , собранных ГК и ФПАД на устранение последствий наводнения ? "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.04.2014 17:16
Вау ! Обновился сайт http://gkovd.ru/ .
Наверное, готовили как подарок к Дню рождения ХХХХХХХХХХ :))))))
Давно было пора, но результат , если честно, не впечатляет.Тягаться с такими монстрами , как http://www.gazprom.ru/, конечно не стоит. Но......
Слабовато для солидной такой компании. И как всегда-нет обратной связи.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.04.2014 17:22
А наш сайт atcspb.ru так и замер на дате 8-марта....
интересный "филиал"...поясните кто нидь..
код авиакомпании может кто знает? Это вместо ак летные проверки и системы?
Олег ПАД
Старожил форума
17.04.2014 19:31
2 Анатолий-Пулково:
Олег, в контексте речей Президента вопрос : " А известно что-нибудь о расходовании денег , собранных ГК и ФПАД на устранение последствий наводнения ? "
По ГК сказать затрудняюсь. ФПАД, насколько я помню, перечислил собранные средства прямому получателю на восстановление поселкового Дома культуры в Амурской области по представленной предварительно смете.
Олег ПАД
Старожил форума
17.04.2014 19:44
2 alexgor782:
Олегу ПАД
Работаем, причем часто в условиях так называемых "перегрузок", о которых нас заранее информирует ГЦ своими телеграммами. Сроки этих перегрузок разные, от 40 минут до 2-х часов.
Так как мы люди подневольные и не имеем права отказаться работать в таких условиях, а руководство не предпринимает мер по предотвращению перегрузок, то возникает вопрос - в случае возникновения какого-либо события (без человеческих жертв) по вине диспетчера, имеет ли он шанс быть оправданным, учитывая необходимость работать (не по своей воле) в условиях, когда нагрузка часто превышает его психо-физиологические возможности?
Это всем известный БОЛЬНОЙ вопрос. ФПАД добился включения в федеральные НПА требования о разработке и утверждении НПС и норм численности диспетчерского состава. Разработана и утверждена методика определения НПС. В каждом центре произведен расчет и осуществлены практические экспериментальные оценки полученных расчетных цифр. Результаты не устроили работодателя и сейчас происходят различные подковерные движения с целью итогового утверждения больших цифр, чем были получены экспериментальным путем. Профсоюз, естественно отстаивает утверждение НПС, полученных экспериментально, как того требует методика.
К сожалению, диспетчер не вправе отказаться от выполнения своих функций, даже в случае наличия перегрузки. Но, если случится авиационное событие, то при расследовании, по моему скромному мнению, должны быть учтены факторы перегрузки, что может, в свою очередь, служить основанием для освобождения диспетчера от ответственности. Но такие выводы может сделать только комиссия, производящая расследование.
интересный "филиал"...поясните кто нидь..
код авиакомпании может кто знает? Это вместо ак летные проверки и системы?
Вроде так и есть.
Спасибо Олегу!
Теперь в ГК есть летное подразделение (филиал), штат работников пополнился пилотами?
Звиняйте за беспокойство, ....
Видимо подробности только чрз пресцентр ГК??(..ирония..)
интересный "филиал"...поясните кто нидь..
код авиакомпании может кто знает? Это вместо ак летные проверки и системы?
Я думаю "Аэроконтроль" это не вместо дочерней ЗАО "ЛПС", а надстройка над ней
====
И Вам спасибо Дары! Если так, то вполне логично. Впрочем, надстройка над ак ЗАО "ЛПС" тогда проэктируется как самостоятельная ак, что подразумевает под собой требования авиационных властей как к эксплуатанту, и, вытекающие из этого требования...
Впрочем, это можнол и рассматривать как "некоторые" траты денег ГК (их видимо сейчас излишки). Тем более приобретение(!), содержание вс В350, базирование, тех.обслуживание(видимо вне РФ), сертификация персонала, летного состава, и всего прочего предусмотренного нац.правилами и ФАПами - не так уж обременительно для ГК. Ну может какие то там 50-70млн американских в год...
..хотя...,
При любом раскладе всегда пытаются притянуть авиадиспетчеров :
— В недавней беседе с нами начальник штаба летной службы и председатель профсоюзной организации авиаработников ОАО «Авиалинии Дагестана» Мансур Кимпаев заявил, что во время посадки была допущена ошибка со стороны диспетчеров аэропорта Домодедово. Вы, как пилот, как оценили бы работу диспетчеров?
— Категорически настаиваю, что именно ошибки, отклонения и неточности в работе диспетчера дезинформировали экипаж и вместо помощи лишь осложнили и без того тяжелую ситуацию! В результате чего в сложных метеоусловиях (низкая облачность, высота 120—130 метров) ситуация из сложной перешла в аварийную. Как затем установило следствие, во многом диспетчеры аэропорта Домодедово не смогли оказать нам квалифицированную помощь из-за отсутствия посадочного радиолокатора. Кстати, его отсутствие еще 22 марта 2010 года привело к аварии при заходе на посадку самолета Ту-204. Прошло девять (!) месяцев, и уже Ту-154М «Дагестанских Авиалиний» лишился такой необходимой поддержки с земли, а курсоглиссадная система (предназначена для точного вывода самолета на посадочный курс) включилась лишь тогда, когда самолет вышел на визуальный полет из облаков и необходимость в ней отпала: судно находилось правее полосы и очень близко к ней. Вообще, работа диспетчеров в тот день — это отдельная тема, которая, по моему мнению, не получила справедливой оценки ни со стороны МАК, ни со стороны так называемой независимой экспертизы.
:) Самый интересный вопрос -куда делся посадочный локатор? (см.ниже по тексту статьи )
9ispet4er
Старожил форума
20.04.2014 06:25
а курсоглиссадная система (предназначена для точного вывода самолета на посадочный курс) включилась лишь тогда, когда самолет вышел на визуальный полет из облаков и необходимость в ней отпала:
классическая казуистика. Не посвещенному так и кажется, что это злобные гоблины-диспетчера сидят и щелкают тумблером вкл-выкл КГС. Кстати, надо попробовать. Жаль, тумблера нет.
Эдуард Колодный
Старожил форума
20.04.2014 19:57
Уважаемые коллеги, посмотрите, может кому пригодиться. Рассматривали как один из вариантов для Сочи. Желательно сначала прочитать, потом смотреть видео. Файлы здесь.
http://files.mail.ru/BFA83196E ...
Эдуард Колодный
Старожил форума
20.04.2014 20:01
Уважаемые коллеги, посмотрите, может кому пригодится. Рассматривали, как один из вариантов для Сочи. Желательно сначала прочитать, потом смотреть видео. Файлы здесь.
http://files.mail.ru/BFA83196E ...
Ростовский дисп
Старожил форума
20.04.2014 20:14
Эдик так собственно это мы и наблюдали во время олимпиады, я так понял что это уже тогда работало, 9ВС канечно не видал а 5-7 было у подхода, разруливали нормально:)
Эдик, у нас такое же планируется к вводу с сентября. Надеюсь, с нашими ребятами по этому вопросу вы в контакте ?
Old herr:
Не смог прочитать расширение wmv
Все открывается. Если простыми словами-в вашем проигрывателе не хватает кодеков. Умничать не буду, просто надо использовать альтернативный плеер (VLC , KMP или что-то подобное)
2 Анатолий-Пулково
Контактов никаких нет. Было бы интересно посмотреть.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.04.2014 09:58
Контактов никаких нет. Было бы интересно посмотреть
Немного загнул про сроки. Скорее всего это будет в ноябре. Очень много факторов.На старую систему новые схемы программировать вроде и смысла нет, а новая пока только на бумаге.
Конечно же я вас скоммутирую. :))Тем более.что наши ребята собираются в гости к авторам изобретения. На почту мне напиши, я дам координаты . На ругань от фильтров не обращай внимание, все проходит.
Только непонятно , чем занимаются многочисленные отделы и подотделы ?
Old herr
Старожил форума
22.04.2014 15:06
Просвятите на тему:действительно необходима электронная "передача на управление ВС в смежный сектор"?Заставляют в формулярах ВС ставить "принятие на управление"и передача управления"Со смежником нет OLDI.Но требуют под угрозой наказания.Все бы ничего, но работаем на эстонской версии "Альфа-5".Система оказалась оооооочень задумчивой.Иногда надо 5-6 "кликов" или от 40секунд до полутора минут, что бы эта ---дь поняла, что от нее хотят.
Объясните:кроме снятия премиальных и ата-та-та , что еще может быть?
alexgor782
Старожил форума
22.04.2014 15:28
Эдуарду
Сейчас примерно такой же вариант рассматривается для АДЦ (МУДРа) Москвы, только более "навороченный". Принцип такой: SIDы, STARы + "веера" + "тромбоны" и обязательное наличие зон ожидания как на "подходе" , так и в зоне "контроля". Такая структура подразумевает, что еще на "контроле" необходимо создавать продольные интервалы между прилетающими ВС (независимо от их эшелона полета), активно руководя скоростью, с удаления, как минимум 300км, до входа в зону "подхода". Причем это руководство скоростями будет сохраняться вплоть до захвата луча КРМ или до точки входа в глиссаду. Все это более менее нормально работает в условиях, когда все ВС допущены к полетам по схемам (маршрутам) RNAV, нет НАУ (ОМЯ), которые надо обходить, нет литерных рейсов и нет в общем потоке ВС госавиации. В противном случае неизбежны: активное векторение, заполнение зон ожидания сначала на "подходе", затем, после того как "подход" введет ограничения на вход в свою зону, и на "контроле".
В Вашем сценарии все 50 минут работа идет только на прилет, что (в случае с Сочи) может привести к ограничению по приему ВС отсутствием мест стоянок. Необходимость работать и на прием, и на вылет неизбежно приведет к необходимости увеличения продольного эшелонирования между прилетающими ВС.
Теперь по "вееру". Исходя из того, что расстояние между его "дугами" (окружностями) должно быть не менее 5nm, то желательно на ближнюю "дугу" выводить более скоростные и летящие ниже ВС, всех остальных на дальнюю. Конкретные приемы работы с веером (технология работы), в каждом конкретном случае, будут обусловлены местными особенностями аэродрома (аэроузла). Впрочем, это всего лишь мое личное мнение, поэтому прошу не судить строго.;-)
P.S.
Интересно, как авиадиспетчеры в Сочи отнеслись к этому варианту, и планируется ли его внедрение?
alexgor782
Старожил форума
22.04.2014 15:41
Олегу ПАД
Спасибо за ответ по работе в условиях перегрузок!
Получается наш провайдер АНО (работодатель) злостно нарушает воздушное законодательство (ФАП ОрВД), не разработав и внедрив нормы НПС, подставляя тем самым своих работников, обеспечивающих безопасность воздушного движения, в условиях постоянно растущей интенсивности полетов?!!
передача необходима.., проблем с этим нет, происходит мгновенно…
Это у вас.У нас см.выше.В таком случае объясните мне, что произойдет если несмотря на неоднократные попытки система все таки не отреагировала.Диспетчер переключился на выполнение другой задачи(радиосвязь, прием-передача информации от смежника и пр.), но ВС так и остается "на управлении"хотя уже покинуло зону ответственности.
Объясните мне(я потом коллегам расскажу), что произойдет?Рухнет Тауэрский мост?Обвалится доллар?
Давйте тогда диспетчер все бросит и посвятит себя только процессу нажатия кнопки мыши и отслеживанию результата .К чему мы прийдем?
"Страница" и "Строка-Б"были умнее этого Альфа.
Padpnz
Старожил форума
23.04.2014 15:07
Дружище.., если у вас А5 не работает, я то тут в чем виноват? У нас всё замечательно, о чём я и имел честь тебе поведать... А вы попытайтесь выносить мосх, по поводу адееватной работы комплекса, своему руководству, в противном случае мосх вынесут вам...
Old herr
Старожил форума
23.04.2014 17:20
если у вас А5 не работает, я то тут в чем виноват?
Я разве кого-то обвиняю?Я просто хочу узнать, что будет если диспетчер "забудет" добиться от системы передачи ВС в другой сектор.
У нас всё замечательно, о чём я и имел честь тебе поведать...
Ну что тут сказать?Завидую!
Padpnz
Старожил форума
23.04.2014 18:12
Блин.., в личку...
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
23.04.2014 21:21
2 ОлдГерр:
Если ВС выходит за пределы Вашей зоны ответственности ~ ничего военного, через некоторое время "сброс"произойдёт автоматически.
Если не "передать" соседу внутри системы, то сосед не сможет работать с ФС данного ВС...
А ещё РЛ приём слудит индикацией выхода ВС на связ
Old herr
Старожил форума
23.04.2014 21:28
через некоторое время "сброс"произойдёт автоматически.
В том то и дело, что не происходит.Какая-то ошибка в ПО.
Padpnz
Старожил форума
24.04.2014 00:32
Автоматического сброса нет, так работает комплекс,
модернизатор
Старожил форума
24.04.2014 10:45
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста где территориально располагается МЦ АУВД, меня интересует служба ЭРТОС.
А то запутался совсем. В каком аэропорту что располагается можете подсказать.
Дары Данайцев
Старожил форума
24.04.2014 11:10
модернизатор:
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста где территориально располагается МЦ АУВД, меня интересует служба ЭРТОС.
А то запутался совсем. В каком аэропорту что располагается можете подсказать.
Ну и по порядку. В Москве в каждом аэропорту есть своя служба ЭРТОС. И в каком Аэропорту самая движуха. Где работники пальцем в носу поковыряться не успевают?
С уважением!
Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2014 14:05
Сегодня 24 апреля 2014г., в соответствии с поручением Заместителя председателя правительства РФ А.В.Дворковича, состоялось совещание у Руководителя Федеральной службы по труду и занятости В.Л.Вуколова.
На совещании присутствовали Начальник управления юридического сопровождения и правовой поддержки Е.Н.Иванов, Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н.Моисеенко, Президент ФПАД России С.А.Ковалев.
По результатам совещания подписано Соглашение, в соответствии с которым ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» увеличивает с 1 мая 2014г. фонд оплаты труда филиала «МЦ АУВД» на 22, 2 млн. рублей с сохранением существующего размера премирования, иных доплат и социальных гарантий предусмотренных КД филиала МЦ АУВД. Формирование системы оплаты труда в отношении работников филиала «МЦ АУВД», осуществляется в соответствии с решением Комиссии по совершенствованию системы оплаты труда ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», созданной Приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» № 143 от 31 марта 2014 года.
Также, в соответствии с данным Соглашением, после ознакомления работников с приказом ФГУП
«Госкорпорация по ОрВД» об установлении новых размеров заработной платы работникам, с учетом увеличения ФОТ на 22, 2 млн. рублей с 01 мая 2014 года, ФПАД России признает исполнение предписания Государственной инспекции труда в г.Москве от 18 августа 2011 года № 779/2011/39/3 и направляет обращение в Федеральную службу по труду и занятости о проведении внеплановой проверки по исполнению предписания Государственной инспекции труда в г. Москве от 18 августа 2011 года № 779/2011/39/3.
Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания (24.04.2014г.).