Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..555657..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
03.03.2014 10:20
Р: Descending to FL 180.
С: Descend to FL 180.
Р: Descending to FL 180...

Этот стон у вас песней зовется...
DROLL
Старожил форума
03.03.2014 15:39
"...Р: Descending to FL 180.
С: Descend to FL 180.
Р: Descending to FL 180...

Этот стон у вас песней зовется..."


Случается, когда экипажу выдаёшь условия:"снижение по расчёту", ОН буквально и начинает снижаться по расчёту, считая, что такое разрешение уже дано в условиях.
При этом он лишь информирует диспетчера, что ОН приступил к снижению на ранее оговоренных условиях...
Для НАС пока ЭТО ДИКО, поэтому такой доклад застаёт НАС врасплох, и МЫ от неожиданности не находим ничего лучшего, чем продублировать доклад экипажа командой на уже выполняемое ИМ действие... А ОН потом просто тупо вынужден повторить "команду" согласно ФАП362.:)))
В итоге получается "этот стон (или песня)"...
Хотя в подобной ситуации, если условия снижения(набора) уже оговорены, и ЭВС доложил о начале снижения(набора) в точном соответствии с этими условиями, то диспетчеру достаточно просто подтвердить правильность: "Сorrect"...
Если этого покажется недостаточно, можно дать команду на доклад занятия:"Report reaching FLXXX", а если заданнй FL ещё и рубеж передачи, тогда ещё проще:"At FLXXX contact (ATC unit):123.4"...

С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.03.2014 16:22
Я описывал другую ситуацию. Когда экипаж входит в зону, я его дальше снижать (набирать) по условиям не могу, реальным становится приведенный выше диалог. Звучит исключительно бредово. Поэтому заменяю фразой: Radar contact. Коль скоро ничего нового сказать мне нечего.

"Снижение по расчету" использую постоянно. Чтобы не начали снижаться сами, никаких условий, тем более, высот, заранее не выдаю.
клюв
Старожил форума
03.03.2014 17:16
2hotkissbaby:

К диспетчеру относиться по европейски
-----
поясните


Условия труда сделают как в Европе.
Newman
Старожил форума
03.03.2014 19:10
2hotkissbaby:
Об особенностях ОВД это вряд-ли..я думаю это должно быть в конкретных технологиях оговорено.
ПРИКАЗ от 31 марта 2002 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------
в этом приказе только действия экипажа, а особенностей обслуживания нет.конкретные технологии пишутся на основании фапов, и чем могут отличаться действия диспетчера при пожаре ВС, болтанке или обледенении в местных условиях?

2клюв:
Как только у нас в стране начнут к диспетчеру относиться по европейски, так сразу по европейски работать и начнём.
------
а если работать как в европе, тогда и требовать европейские условия труда.

какая существует практика (и какими документами обосновывается)
Вопрос был о практике применения.
------
практика, в отличие от теории, может быть любой. в идеале она должна быть приближена к букве приказа. практика применения у всех разная. времена однозначности ушли с нппга, теперь нет только белое или черное, сейчас появились оттенки по типу обоснованная уверенность, необоснованная уверенность, обоснованная неуверенность и необоснованная неуверенность.

Какая скукотища.. Уа-аааа.... Бр-р...
----
сами себя веселим...
hotkissbaby
Старожил форума
03.03.2014 19:29
2 Newman
------
За основу всё равно ведь взяты типовые технологии.можно добавить оказывать помощь экипажу руководствуясь в первую очередь здравым смыслом)
Newman
Старожил форума
03.03.2014 19:56
Культ поход в кино.
http://doramatv.ru/tokyo_airpo ...
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2014 21:24
Работать по Европейски, европейские условия труда и т.д. Вы о чем?
Что б так и спрашивать, а когда я должен дать указание срулить? А когда я могу разрешиь а когда ведь могу и не разрешить? Ну приезжайте в ШРМ. Вам расскажут как и когда надо.
У нас так и продолжается как раньше словесный понос, за искл. Москвы.
Что тоевропейские вещи про опознаны при первой связи не очень то и воспринимаются в штыки, а ведь это ровно то, что раньше было подтверждение ПОД, только это было что то своё. Что то, что при векторении как минимум один раз надо дать место ВС в России не приживается, а весь мир так и работает. При выдаче указания на векторение укахывается цель такого наведения, у нас стоны, нафига мол это надо и кто придумал, а ещё в мире при указании на векторении дополнительно указывается время которе предполагается идти с измененным курсом.
У нас такого нет, хотя это стандартное требование.
Т.е. мы типа тоже как в Европе готовы работать, а как такие же требования появляются так начинаются стоны зачем, а уж то, что привел выше Авиадиспетчер ( про словестный стон) так это за это действительно стыдно. Почему бы действительно не сказать одно слово опознаны и всё.

Прочитайте пример работы в разные дни 2014 года родного сочинского диспетчера и московского там же в сочи разные дни. Отгадайте где кто.

"Э- Сочи круг, ДОНАВИА 5380, добрый день, после взлета выполняем LA 5C, в наборе эшелон 100
Д- ДОНАВИА 5380, Сочи круг, добрый день, по схеме LA 5C набирайте эшелон 100
Э- LA 5C, эшелон 100 набираем, ДОНАВИА 5380"


"Э- Сочи круг, ДОНАВИА 5380, добрый день, после взлета LA 5C, набираем эшелон 100
Д- ДОНАВИА 5380, Сочи круг, добрый день, опознаны."


Авиадиспетчер
Старожил форума
03.03.2014 21:47
Минус 17 слов по одному борту. Еще минус 17 на Контроле. Помножьте на 100 самолетов в день...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.03.2014 22:10
И, как говорит у нас один бывший РП, -"полгода можно на сэкономленной фразеологии работать!" :)))
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
03.03.2014 22:59
"...И, как говорит у нас один бывший РП, -"полгода можно на сэкономленной фразеологии работать!" :)))


Супер !!!
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
03.03.2014 22:59
"...И, как говорит у нас один бывший РП, -"полгода можно на сэкономленной фразеологии работать!" :)))


Супер !!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.03.2014 00:12
Из шедевров еще одного РП- " я вас не слышу, но все понял " :)))
И оговорка на инструктаже : " предсмертный медконтроль пройден " (((;
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 01:33
2 инквизитор
------
Вас послушать так мы в разных государствах работаем.или планетах.как угодно.разве периферия одна виновата в словесной поносе?
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
04.03.2014 07:39
ИМХО каждый сам "виноват" в своём "словесном поносе".
Ибо если сам не включишь мозги и не начнёшь соображать, что говоришь, а будешь "автоматом" выпуливать когда-то заученные фразы, понос поносом и останется.

С УВАЖЕНИЕМ.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
04.03.2014 08:07
ИМХО каждый сам "виноват" в своём "словесном поносе".
Ибо если сам не включишь мозги и не начнёшь соображать, что говоришь, а будешь "автоматом" выпуливать когда-то заученные фразы, понос поносом и останется.

С УВАЖЕНИЕМ.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
04.03.2014 08:11
ИМХО каждый сам "виноват" в своём "словесном поносе".
Ибо если сам не включишь мозги и не начнёшь соображать, что говоришь, а будешь "автоматом" выпуливать когда-то заученные фразы, понос поносом и останется.

С УВАЖЕНИЕМ.
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 08:51
2 Иван
-------
При всем уважении к бесценному Вашему опыту смею напомнить хотя бы о банальных проверках и плановых выписках.Это если не глубоко копать.А если глубже, то не здесь
Sky_controller
Старожил форума
04.03.2014 11:42
2Олег ПАД:

А все-таки, что там с УДН? Ходят слухи, что председатель первички ФПАД в МЦ написал бумагу, что ДУН не соответствует нормам рабочего времени и отдыха, и администрация решила перейти на УДН. Это правда? Или все было по другому?
Old herr
Старожил форума
04.03.2014 12:53
Зачем пару лет назад писали заявления об отправке на курсы в Англию?
Едут те кто ничего не писал и даже еще не работал в то время.
Смысл было ездить на работу в свои выходные на занятия башка уже совсем ничего не усваивала.Итог 3-й уровень влепили!
Олег ПАД
Старожил форума
04.03.2014 13:00
2 Sky_controller:


А все-таки, что там с УДН? Ходят слухи, что председатель первички ФПАД в МЦ написал бумагу, что ДУН не соответствует нормам рабочего времени и отдыха, и администрация решила перейти на УДН. Это правда? Или все было по другому?

Не верьте слухам, особенно тем, которые распространяются такими "друзьями работников" как г-н Пралич и его компания.
ФПАД России действительно обратился к работодателю по факту несоответствия новых графиков на 2-4 кварталы 2014г. требованиям приказов Минтранса №10 и №93, в части превышения допустимого времени технической и профессиональной учебы в 3 и 4 кварталах, на 16 и 8 часов соответственно. В обращении содержалась просьба привести графики в указанной части в соответствие с требованиями нормативных документов. Это обращение было вызвано жалобами работников на то, что работодатель, вводя дополнительную учебу, фактически лишает их выходных дней. При этом, на устное обращение по данному вопросу к представителям работодателя, отвечающим за составление графиков, с вопросом, зачем вы это делаете, был получен ответ "мы теперь платим за переработку в 1 квартале, поэтому платить за воздух в 3 и 4 кварталах мы не будем". Учитывая, что ранее во все предшествующие годы, работодателя не смущала "оплата за воздух", т.е. за часы недоработки, что предусмотрено ст. 155 ТК РФ, такой ответ профсоюз не устроил, и было направлено официальное обращение с просьбой убрать лишние учебные часы. И это все.
Вместе с тем, как выяснилось позднее со слов директора филиала Ужакова В.В., еще в ноябре 2013г. работодатель получил от Роспотребнадзора предписание об устранении нарушений санитарных норм и правил, выявленных в ходе плановой проверки в Домодедовском Центре ОВД, в т.ч. в части графиков службы движения ДМД Центра ОВД.
Роспотребнадзор указал работодателю, что перерыв между сменами Д и У составляет меньше двойной продолжительности предшествующей смены, что по их мнению противоречит требованиям п. 3.11 СП 2.5.1.1107-02, и потребовал привести график в соответствие. Работодатель обратился в суд, обжаловав предписание. Сейчас дело в суде. К сожалению работодатель скрыл факт предписания от работников и профсоюза и не обратился своевременно к нам за помощью и консультацией.
При этом, администрация филиала намеренно не рассказывает работникам, что данное предписание касается только ДМД и не имеет отношения к графикам РДЦ, МАДЦ, ВНК и ШРМ.
ФПАД России и ППО работников МЦ АУВД ФПАД России считают, что притенении Роспотребнадзора являются необоснованными, а требования п. 3.11 СП 2.5.1.1107-02, противоречат ст.ст. 12, 100, 104, 108, 329 ТК РФ, а так же Постановлению Правительства РФ №877 и Приказу Минтранса №10.
Воспользовавшись ситуацией, некоторые "персонажи" из администрации МЦ в связке с Праличем, с целью дискредитации ФПАД, лидеров профсоюза в филиале, а так же оправдания своих действий перед генеральной дирекцией ГК за нарушение закона (в части времени учебы) при составлении новых графиков, начали кампанию по запугиванию работников возможностью введения графиков УДН и даже 5-сменки, фактически заставляя работников подписываться за "согласие" с графиками ДУН, содержащими в себе незаконные часы учебы. Фактически работников путем шантажа поставили перед выбором "кошелек или жизнь", не раскрывая реальной подоплеки дела.
...
Олег ПАД
Старожил форума
04.03.2014 13:03
...
Я слушал аудиозапись разбора в 6 смене, на которой Пралич агитировал работников голосовать за графики ДУН с лишней учебой. Данный персонаж разъяснял работникам, интересы которых он, с позволения администрации, вроде как представляет, что лишняя учеба не является нарушением, а так же обещал всем, что уже в самое ближайшее время всем работникам дадут коэффициент 2, 13 через трудовые договора. Короче, врал как мог.
Между тем, очевидно, что лишняя учеба, на исключение которой из графика настаивал ФПАД, не имеет ни какого отношения к графику УДН. При введении УДН, работодатель вообще не сможет проводить учебу по 8 часов, как планируется для обучения на новом ЦУП, не нарушая при этом трудового законодательства. Кроме того, введение УДН вызовет серьезные проблемы с прибытием работников на утреннюю смену к 7 утра, а заставить работников заезжать с вечера в гостиницу работодатель не имеет права. Гонять же свои автобусы по всей Москве и МО, собирая работников, что предусмотрено для таких случаев в КД, будет совершенным безумием.
Все это очевидно как профсоюзу, так и директору филиала Ужакову. Но у администрации есть задача "приспустить" ФПАД, поэтому изготавливаются графики УДН с 7 апреля, с которыми, еще не утвердив их приказом, знакомят работников под роспись и проводят "накачку" на разборах смен, при этом понимая, что ни какого УДН вводится не будет.
Генеральный директор ГК Моисеенко И.Н. публично в своем твиттере объявил, что будет ДУН.
Поэтому, давайте не поддаваться панике и включать разум, что бы не быть инструментом в руках шантажистов от администрации.
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 14:07
2 old Herr
-------
интересно как будет теперь с визами?
Old herr
Старожил форума
04.03.2014 15:17
Гонять же свои автобусы по всей Москве и МО, собирая работников, что предусмотрено для таких случаев в КД, будет совершенным безумием

Не будут они автобусы по всей Москве гонять.Сделают один-два который пройдут по ключевым точкам и всех соберут.А те кому неудобно-покупайте автомобили.
Проходили уже.
Олег ПАД
Старожил форума
04.03.2014 16:53
2 Old herr:

Не будут они автобусы по всей Москве гонять.Сделают один-два который пройдут по ключевым точкам и всех соберут.А те кому неудобно-покупайте автомобили.
Проходили уже.

Это где в ТК написано, что работник должен в интересах производства использовать свой личный автомобиль? Если до места работы ехать 100-150 км из области, то с какого перепуга работник должен делать это используя личный транспорт, тогда как КД предусматривает обязанность работодателя обеспечить доставку работника?
Sky_controller
Старожил форума
04.03.2014 17:02
2Олег ПАД:

Я в общем то так все и предполагал, что работодатель пытается бесплатно загнать народ на учебу на новую систему, перед переходом туда, а ФПАД против, и администрация используя майдановские технологии)))), начала информационную войну.

Может ФПАД сделает официальное разъяснение ситуации, и разошлет по местам, особенно в Шереметьевский, Домодедовский и Внуковский центры? Т.к. народ уже свято верит, что все это козни зловещих Булина и Ковалева. И они только и делают, чтобы еще дальше уйти в конфронтацию с администрацией ГК и Центров. Поверьте, я не шучу. Пока что выигрывает в этой информационной войне работодатель.
Old herr
Старожил форума
04.03.2014 17:07
У нас возят только городских и то не со всех районов.
Остальные вынуждены своим ходом.Из пригорода и за 50-70км уже и речи не может быть.
Аргумент железный:не нравится увольняйся.
Я бы с удовольствием из своей аварийной халупы поближе перебрался бы, но меня в жилищную программу не включили.
клюв
Старожил форума
04.03.2014 18:40
2Newman:

а если работать как в европе, тогда и требовать европейские условия труда


Чтобы работать как в Европе, нужно иметь правила, как в Европе, а также ответственность как в Европе и т.д., т.ч. давайте не будем продолжать спор о том что было раньше курица или яйцо.


какая существует практика (и какими документами обосновывается)
Вопрос был о практике применения.
------
практика, в отличие от теории, может быть любой. в идеале она должна быть приближена к букве приказа. практика применения у всех разная. времена однозначности ушли с нппга, теперь нет только белое или черное, сейчас появились оттенки по типу обоснованная уверенность, необоснованная уверенность, обоснованная неуверенность и необоснованная неуверенность.


Два политика разговаривают:
Первый: Вы знаете, в этом вопросе я кое-что не понимаю
Второй: А давайте, я Вам объясню...
Первый: Объяснить я и сам могу... Понять не могу.
клюв
Старожил форума
04.03.2014 18:45
2Инквизитор:

Работать по Европейски, европейские условия труда и т.д. Вы о чем?
Что б так и спрашивать, а когда я должен дать указание срулить? А когда я могу разрешиь а когда ведь могу и не разрешить? Ну приезжайте в ШРМ. Вам расскажут как и когда надо.


Нет возможности по всей стране разъезжать, поэтому и спросил здесь. Расскажите как надо?
Volodiarus
Старожил форума
04.03.2014 18:56
2Олег ПАД:

Олег, зачем вы оправдываетесь? Прочитав ваши письма люди сами сделают вывод кто инициатор смены графиков.

Письма можно посмотреть вот по этим ссылкам:
http://www.picshare.ru/view/40 ...
http://www.picshare.ru/view/40 ...
http://www.picshare.ru/view/40 ...
http://www.picshare.ru/view/40 ...

Если можно как-то оформить эти письма в теме, буду признателен.
Олег ПАД
Старожил форума
04.03.2014 20:22
2 Volodiarus:

Олег, зачем вы оправдываетесь? Прочитав ваши письма люди сами сделают вывод кто инициатор смены графиков.

Так мы и не оправдываемся. Люди задают вопросы, мы разъясняем все как есть на самом деле. Размещенные Вами письма полностью подтверждают то, о чем я написал выше. Ни о каком УДН не было речи. Ни о каком нарушении закона, за исключением лишних часов учебы, в письмах не говорилось. Требовалось всего лишь исключить из графиков 16 часов в 3м квартале и 8 в 4ом. Очевидно, что вопросы ФПАД по учебным часам ни как не касались изменения графиков ДУН на УДН. Более того, переход на УДН вообще лишает работодателя возможности проводить полноценную учебу на новом ЦУП. Фактически инициаторы перехода на УДН, находящиеся в администрации филиала, в пылу борьбы с профсоюзом, занимаются саботажем государственной программы по скорейшему вводу в строй нового ЦУП.



2 Sky_controller:

Я в общем то так все и предполагал, что работодатель пытается бесплатно загнать народ на учебу на новую систему, перед переходом туда, а ФПАД против, и администрация используя майдановские технологии)))), начала информационную войну.

Может ФПАД сделает официальное разъяснение ситуации, и разошлет по местам, особенно в Шереметьевский, Домодедовский и Внуковский центры? Т.к. народ уже свято верит, что все это козни зловещих Булина и Ковалева. И они только и делают, чтобы еще дальше уйти в конфронтацию с администрацией ГК и Центров. Поверьте, я не шучу. Пока что выигрывает в этой информационной войне работодатель.

Спасибо за понимание. Вероятно мы так и поступим.
Сближухин
Старожил форума
04.03.2014 20:36
Прочитайте пример работы в разные дни 2014 года родного сочинского диспетчера и московского там же в сочи разные дни. Отгадайте где кто.

"Э- Сочи круг, ДОНАВИА 5380, добрый день, после взлета выполняем LA 5C, в наборе эшелон 100
Д- ДОНАВИА 5380, Сочи круг, добрый день, по схеме LA 5C набирайте эшелон 100
Э- LA 5C, эшелон 100 набираем, ДОНАВИА 5380"


"Э- Сочи круг, ДОНАВИА 5380, добрый день, после взлета LA 5C, набираем эшелон 100
Д- ДОНАВИА 5380, Сочи круг, добрый день, опознаны."

Уж очень все гладко, диспетчера МЦ несут прогресс в массы
А может это был питерский, или сочинский?
Откуда примеры, с реальных выписок СОК или прогнозируемая модель как работал бы эталонный московский диспетчер?
Знаю из общения с диспетчерами МЦ, что по крайней мере не все диспетчера МЦ приняли необходимость применения фразы "опознаны".
Кроме этого послушал Радиосканнер с Московских кругов, и в фрагментах которые прослушивал вообще не услышал.


Newman
Старожил форума
04.03.2014 20:45
Ликбез об авиадиспетчерах для младшего школьного возраста. Можно разбирать на цитаты.
http://www.the-village.ru/vill ...
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2014 21:02
hotkissbaby:

2 Иван
-------
При всем уважении к бесценному Вашему опыту смею напомнить хотя бы о банальных проверках и плановых выписках.Это если не глубоко копать.А если глубже, то не здесь

Вот вот и я об этом. Реально по выпискам, на фразу например доложите готовность к посадке или типа запрос на эту тему, я как инспектор попросил бы от диспетчера основание на такой запрос. Ведь для разрешения посадки доклада о готовности не требуется. После чего отпало бы желания разговорчивости в эфире.
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2014 21:05
Уважаемый Клюв, хотя, звучит как-то неккоректно, я могу высказать про что то только личное мнение, которое может не совпадать с официальным. Что конкретней Вам бы хотелось обсудить?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2014 21:21
2 Сближухин:
Да реальные.
Вопрос именно в том, когда (как это отметил выше Авиадиспетчер) есть уже диспетчерское разрешение и его не меняет диспетчер к кому выходит на связь.
Да не все, вопросов нет. Молодым проще, чем тем кто лет 30 тарабанил одно и тоже.
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 21:47
2 инквизитор
------
Спасибо.Тогда фразу "посадку разрешаю" когда говорить?когда ВС выполнил 4й разворот?вошло в глиссаду?извиняюсь за настойчивость!!!ну поймите и простите...темнота..деревенщина неотёсаная.чувствую истина где-то рядом
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 22:01
Или какой ещё вариант?сказал "заход разрешаю" и тем самым разрешил заход и посадку?так получается?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2014 22:19
2 hotkissbaby:
Простите пожалуйста, уважаемая, а Вы обучались по специальности на диспетчера или как?
Вы реально не понимаете разницу между разрешением на заход и разрешением на посадку?
Вы пытались открыть и почитать документы?

Про разрешение на посадку тогда когда будет объективная увереность в соблюдении интервалов. Если у Вас вышка например и передача УВД в районе так называемого 4-го и нет впереди на заходе почему не разрешить сразу. Что надо ещё ждать?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2014 22:22
При выдачи этого разрешения (на посадку) нет условия, что ВПП должна быть в это время свободно, есть условие, что профессиональный диспетчер понимает и читает обстановку так, что к моменту пересечения заходящим порога ВПП будет!!! свободно.
hotkissbaby
Старожил форума
04.03.2014 22:30
Я реально училась.да.спасибо за разъяснения.разницу понимаю.только намеки здесь писавших не совсем.вот и пришлось гадать на кофейной гуще.теперь дошло и система обновилась :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.03.2014 23:59
Сближухин:

Уж очень все гладко, диспетчера МЦ несут прогресс в массы
А может это был питерский, или сочинский?
Откуда примеры, с реальных выписок СОК или прогнозируемая модель как работал бы эталонный московский диспетчер?


Вот же пля, опять "нас обделили"...
hotkissbaby
Старожил форума
05.03.2014 01:55
Да вот...опять в мц все самые лучшие, а за пределами отбросы.работаем согласно наших технологий, ура, товарищи!!!
клюв
Старожил форума
05.03.2014 03:01
Инквизитор:

...для разрешения посадки доклада о готовности не требуется. После чего отпало бы желания разговорчивости в эфире.


Всё правильно. Если диспетчер запрашивает готовность - он якобы превышает полномочия. А если диспетчер просто молчит? Он что-то нарушает? Пусть ЭВС пару раз на второй круг сходит, чтобы в последствии молча не заходил, а посадку запрашивал? Проблема не в том как мы понимаем те или иные положения ФАП. Проблема в том как их трактуют в конкретных технологиях.


Про разрешение на посадку тогда когда будет объективная увереность в соблюдении интервалов. Если у Вас вышка например и передача УВД в районе так называемого 4-го и нет впереди на заходе почему не разрешить сразу. Что надо ещё ждать?


В соответствии с ФАП с момента разрешения на посадку у диспетчера возникает обязанность постоянно "пялиться" на ВПП чтобы своевременно определить неожиданное препятствие и дать команду об уходе и т.д. Так вот чем меньше времени диспетчер выделяет на это самое "пяляние", тем больше у него времени, чтобы выполнять другие технологические операции. Поэтому чем позже разрешит, тем объективнее уверенность.
hotkissbaby
Старожил форума
05.03.2014 03:18
А вот такая ситуация...один борт на пришлёт. На вылет никого.на полосе тоже.интервалов никаких.получается я могу разрешить посадку при входе в звп. Уверенность обоснованно я. 200%.или опять я заблуждаюсь?
hotkissbaby
Старожил форума
05.03.2014 03:18
А вот такая ситуация...один борт на прилёт. На вылет никого.на полосе тоже.интервалов никаких.получается я могу разрешить посадку при входе в звп. Уверенность обоснованно я. 200%.или опять я заблуждаюсь?
Sky_controller
Старожил форума
05.03.2014 03:41
Небольшое отступление от профессиональной темы, видео для размышлений...... Стоит того, чтобы досмотреть до конца, хоть оно и очень длинное.


http://youtu.be/2yg1rXMSjFk
hotkissbaby
Старожил форума
05.03.2014 04:16
Чем дальше от столицы, тем больше ты отброс.когда же мы станем единым организмом?и вот на западе...как мы теперь привыкаем и считаем мерилом всего, проблема дескриминации по половому признаку в авиации давно нет.это заметно всем.а у нас если на форуме женщина, да с вопросами...это как гвоздь(извините в жопе)!
Надо выставить её дурой.
P.S. 2 Инквизитор
--------
Протокол от 31.01.2014.ВКК.г.Москва. мне присвоили 1й класс.документы читаю, применяю.Училась.Обиделась:)
клюв
Старожил форума
05.03.2014 04:51
hotkissbaby:

А вот такая ситуация...один борт на пришлёт. На вылет никого.на полосе тоже.интервалов никаких.получается я могу разрешить посадку при входе в звп. Уверенность обоснованно я. 200%.или опять я заблуждаюсь?


Какой ДП несёт ответственность за освобождение ВПП перед посадкой, тот посадку и разрешает.
клюв
Старожил форума
05.03.2014 04:59
hotkissbaby:
...если на форуме женщина, да с вопросами...это как гвоздь(извините в жопе)!
Надо выставить её дурой.


Невозможно выставить человека дураком, если он таковым не является.
1..555657..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru