Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..525354..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2014 12:53
Old herr:

Пошла новая мода;
При отвороте от маршрута необходимо сказать:Для создания интервала, Если не сказал-нарушение


Это не "мода".
9ispet4er
Старожил форума
18.02.2014 15:39
А что, расшифруй пжста.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2014 16:15
Это то, что ты должен выполнять. Не согласен - до свидания (так нам говорят). Обязательность сообщения цели векторения предусмотрена как российскими, так и документами ИКАО. Бодаться с инспектором, что это глупо - не менее глупо. Обращайтесь с обоснованием на Ленинградский пр-т, дом 37 или сразу в Монреаль.
клюв
Старожил форума
18.02.2014 18:03
DROLL:

...КАждый, прежде чем ввязаться в "драку" должен четко ответить самому себе на вопрос, а готов-ли ОН САМ стать той самой "жертвой", которая в итоге позволит победить.
Если ДА - то милости просим в "штурмовики"...
Если НЕТ - то и разговаривать не о чем.


С одной стороны войн без жертв не бывает. С другой - не хочется быть героем посмертно. Где компромисс? Какой смысл бороться, если не можешь насладиться результатом победы? Вопросов больше чем ответов, правда? Т.ч. всё правильно - без ответов на вопросы бороться бессмысленно. А жить? Ведь можно всю жизнь потратить на поиски ответа и так и уйти в неведении. А можно попытаться что-то сделать. И вне зависимости от результата иметь право с гордостью сказать любому недоброжелателю: "Я, в отличие от тебя, хотя бы попытался".
Old herr
Старожил форума
18.02.2014 18:09
Это то, что ты должен выполнять. Не согласен - до свидания (так нам говорят). Обязательность сообщения цели векторения предусмотрена как российскими, так и документами ИКАО. Бодаться с инспектором, что это глупо - не менее глупо.

Если Вас не затруднит приведите документ , раздел и пункт в котором это объяснение записано.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.02.2014 22:01
Doc. 4444 «Организация воздушного движения» .Дается описание начала векторения:

- (8.6.5.1 b) Когда воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту СООБЩАЕТСЯ о целях наведения и указывается граница наведения (например, на… местоположение, для захода на посадку…).
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2014 22:50
6.7.1. При векторении воздушного судна диспетчер придерживается следующего порядка:
а) во всех случаях, когда это представляется возможным, векторение воздушного судна осуществляется по линиям пути, на которых пилот может следить за местоположением воздушного судна, используя для данной цели показания навигационных средств, интерпретируемые пилотом;
б) когда воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается о целях такого наведения...

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 26.04.2012) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)


http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014




Здесь вся правда жизни:

http://training.unnt.ru/docs/V ...
DROLL
Старожил форума
18.02.2014 23:22
"...Где компромисс?.."


Компромисс будет реален тогда и только тогда, когда каждой из Высоких Договаривающихся сторон будет что терять...
Сегодня работодатель по отношению к работникам ни абсолютно ничем не рискует, а по сему не особо и стремится к компромиссам, как и выполнять уже принятые договорённости...

С уважением.
Андролог
Старожил форума
19.02.2014 22:54
Все в шоке от хоккея.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.02.2014 23:03
Точно. Остальные проблемы порешали...
митрич_
Старожил форума
20.02.2014 08:06
Самое странное, что сами финны в ещё большем шоке, чем наши.
OVlad
Старожил форума
20.02.2014 10:10
Самое странное, что сами финны в ещё большем шоке, чем наши.
==
Это как раз не странно - финны меееедлитеееельны и осознают свою победу к лету ;-)
9ispet4er
Старожил форума
20.02.2014 13:50
DROLL:

"...Где компромисс?.."

Сегодня работодатель по отношению к работникам ни абсолютно ничем не рискует, а по сему не особо и стремится к компромиссам, как и выполнять уже принятые договорённости...

Переводя на исконно русский; болт на нас кладет работодатель, не озирается ни на законодательство, ни на (к ибеням) социальное партнерство, ни на нас с Вами.
В Ставрополе Начальника Центра по суду дисквалифицировали и это правильно.
Покатилова (Аэронавигация Восточной Сибири), с его Доп.Соглашения по увеличению рабочего времени до 12 часов туда же. За элементарное незнание, попрание и нехотение знать основы Российского законодательства.
Творят, что хотят. Безпредел
Old herr
Старожил форума
20.02.2014 17:36
Что-то я задолбался с этим английским.Дома ничего не делаю.В выходные на работе пропадаешь на работе.
Я понимаю , что это необходимо для меня.Но почему одни учаться у носителей языка с освобождением от работы,
а другие в свои выходные?
Old herr
Старожил форума
20.02.2014 17:40
Уже на русском ошибки лепить и неправильно предложения строить начал:))
Заучился, Однака!
Андролог
Старожил форума
20.02.2014 20:51
Бывает. Такая же беда. Везде глагол ту би вставляю на русском
Sky_controller
Старожил форума
20.02.2014 23:18
А я хуйиз ежедневно использую.
престидижитатор
Старожил форума
21.02.2014 07:12
2 Олег ПАД
Поздравляю с победами!!! А "межрегион" мы еще кормим?
Олег ПАД
Старожил форума
21.02.2014 12:52
2 престидижитатор:

2 Олег ПАД
Поздравляю с победами!!! А "межрегион" мы еще кормим?

Спасибо. Кормим :)
ромио
Старожил форума
22.02.2014 06:41
У нас не тестированными осталсь в большинстве уже не молодые ребята, в большинстве пенсионеры. Это те кто 3 года назад проходили дополнительную подготовку с 1 марта в течении двух месяцев. А про англию ходят слухи, что посылают молодых "сынкочков" и "футболистов" Некоторые из них уже получили свою четверку. И почему то я верю этим слухам.
Old herr
Старожил форума
22.02.2014 10:43
А про англию ходят слухи, что посылают молодых "сынкочков" и "футболистов"

У нас это не слухи, а факт.Похоже что это повсеместное явление.
1.5
Старожил форума
22.02.2014 11:22
Не переживайте, пошлют, ВСЕХ пошлют...
Newman
Старожил форума
22.02.2014 11:43
Из плана на 2014-15 год.

В целях поддержания и повышения уровня языковой компетенции специалистов УВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заключен договор на обучение персонала ОВД Предприятия английскому языку в зарубежном, специализированном учебном центре языковой подготовки MLS International College (Великобритания) в 2014-2015 годах.
Специалисты ОВД, рекомендуемые руководством филиалов для прохождения указанного обучения, должны:
иметь действующее свидетельство диспетчера УВД с действующим допуском к обслуживанию международных полетов на английском языке;
иметь действующий сертификат, подтверждающий наличие 4-го или выше уровня владения английским языком;
иметь действующий заграничный паспорт, срок действия которого соответствует правилам получения визы для въезда на территорию Великобритании.
При отборе кандидатов на обучение приоритет отдавать работникам, которые запланированы на КПК английского языка и тестирование в текущем году. В случае если сроки КПК и окончания действия сертификата об уровне языковой компетенции не совпадают, приоритетными считать сроки действия сертификата.
Кроме соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам, специалисты ОВД, рекомендуемые для прохождения указанного обучения, должны иметь стаж работы по непосредственному управлению воздушным движением не менее 3 лет. Дата последнего тестирования кандидата должна быть не позже августа 2012 года.
Начало занятий первой группы планируется на 07.04.2014г. Срок обучения составляет 3 недели.
Old herr
Старожил форума
22.02.2014 11:52
Я согласен, что пошлют всех.Только в разные стороны.
У меня срок действия сертификата до мая.Тестирование в марте.
Но меня нет в списках Ни в списках на 2014г. ни в списках на 2015г.
Едут те у кого стаж работы менее 3 лет.Про "совпадение" фамилий промолчим.
ромио
Старожил форума
22.02.2014 11:58
1.5:

Не переживайте, пошлют, ВСЕХ пошлют...


Вот это абсолютно точно.
9ispet4er
Старожил форума
22.02.2014 12:15
Хочу в Great Britaiт, Жаль, не позволяют параметры-летом прошел тестирование. Рад за тех, кто поедет.
Предлагаю здесь выложить имена и факты о тех, кто поехал по как "сыночки" и "футболисты"
9ispet4er
Старожил форума
22.02.2014 12:25
А че за "списки"? Это как, это почему я их не видел? А так хотелось бы посмотреть.Все "непонятки" возникают от отсутствия информации. Госкорпорация, что - частная лавочка? Писец...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.02.2014 12:36
В МЦ ставят в очередь в зависимости от срока сдачи на уровень. Никаких фамилий и заговоров. Футболисты - в той же очередности.
9ispet4er
Старожил форума
22.02.2014 12:56
Авиадиспетчер:

В МЦ ставят в очередь в зависимости от срока сдачи на уровень. Никаких фамилий и заговоров. Футболисты - в той же очередности

По моему никого не ущемляли.
У нас точно














Old herr
Старожил форума
22.02.2014 15:16
2 Анатолий
Спасибо за ссылочки.
Нашел интересное.
RADAR CONTACT=IDENTIFIED или нет?
Инспекторы утверждают, что нет.
DROLL
Старожил форума
22.02.2014 15:44
"...RADAR CONTACT=IDENTIFIED или нет?
Инспекторы утверждают, что нет..."


РЕПЛИКА:

У инспектора в должностной инструкции нет требования "включать мозги"...
У него функция одна: бери "услышанное", сопоставляй с "прописанным" - все несовпадения под красный карандаш:)))
Написанное по разному не может иметь одного значения по определению :)))

С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2014 16:57
///Дата последнего тестирования кандидата должна быть не позже августа 2012 года.


Вот и серп, которым по я....м! :)))
Old herr
Старожил форума
22.02.2014 17:12
При отборе кандидатов на обучение приоритет отдавать работникам, которые запланированы на КПК английского языка и тестирование в текущем году. В случае если сроки КПК и окончания действия сертификата об уровне языковой компетенции не совпадают, приоритетными считать сроки действия сертификата.
Кроме соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам, специалисты ОВД, рекомендуемые для прохождения указанного обучения, должны иметь стаж работы по непосредственному управлению воздушным движением не менее 3 лет. Дата последнего тестирования кандидата должна быть не позже августа 2012 года.
Начало занятий первой группы планируется на 07.04.2014г. Срок обучения составляет 3 недели.
Вот по этим требованиям как раз соответствую.
Но повторюсь:меня в списках нет.
Потому, что по бумагам я там уже был.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2014 17:14
Old herr:

2 Анатолий
Спасибо за ссылочки.
Нашел интересное.
RADAR CONTACT=IDENTIFIED или нет?
Инспекторы утверждают, что нет.

Прикиньтесь желающим просветиться, возьмите от Ваших инспекторов ИХ письменное разъяснение по этому вопросу, выложим на форуме , обсудим.

Вот выдержка из немецкого AIP :

AIP (GEN 1.7-13):
Quote:
As the difference in meaning of the phrases IDENTIFIED
and radar contact is irrelevant, both phrases are equally
entitled to be used, without a difference.
9ispet4er
Старожил форума
22.02.2014 17:54
Немцы причем?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2014 18:01
У эстонских коллег :

http://eaip.eans.ee/2013-06-27 ...

1.1.2
A pilot will know when radar services are provided by use of following phrases by radar controller:
a.
“…(call sign), radar contact…”

b.
”…(call sign), identified…”



Да, и за ссылки больше спасибо пусть достанется Авиадиспетчеру. :)))
Old herr
Старожил форума
22.02.2014 18:33
Да, и за ссылки больше спасибо пусть достанется Авиадиспетчеру. :)))

Да!Авиадиспетчер Спасибо!
123,4
Старожил форума
23.02.2014 16:26
RADAR CONTACT=IDENTIFIED или нет?

и что инспекция, говорит что одно к первичке подходит, а второе к ответчику?
клюв
Старожил форума
23.02.2014 17:22
Не претендую на исключительность суждения, но по-моему RADAR CONTACT - это процедура, а IDENTIFIED - это просто информация.
отвертка
Старожил форума
23.02.2014 18:44
Как-то знакомый пилот рассказывал, что услышал в небе Подмосковья фразу по себе" ..... Сейчас буду осуществлять по вам векторное наведение' , на что ответили "простите, а это не больно?".А вы radar contact= identified.У нас тоже некоторые спецы ищут в этих фразах тайный смысл-у них сначала radar contact, ну а потом , подумав, identified
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2014 19:18
Радиолокационный контакт. Условия, при которых радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и опознано на индикаторе воздушной обстановки.
Опознавание. Условия, при которых отметка местоположения конкретного воздушного судна видна на индикаторе воздушной обстановки и однозначно опознана.

Уже из определений можно понять, что при работе и получении информации от АЗН-В никакого РК быть не может по определению. Это первое.
Второе РК может быть, но не быть опознования. В этой части в 9432 даже фраза есть на то, что диспетчер видит отметки, но какая кому пренадлежит в результате допустим их доклада о местоположении не может (ну нет привязок формуляров допустим)
G-AB, ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ВЫПОЛНИТЕ
РАЗВОРОТ ВЛЕВО, КУРС 080
(G-AB FOR IDENTIFICATION TURN LEFT
HEADING 080

Кстати говоря, например при катастрофе над Золочевым, подо Львовом, кто помнит, то там РК был у диспетчера, но небыло конкретного опознования, что привело к трагедии. Перепутал метки.

Кстати, ссылку которую Анатолий привел
http://eaip.eans.ee/2013-06-27 ...

Заметьте, что информируют, что под РЛК контролем находятся двумя фразами, НО!!!
Интервалы эшелонирования опубликованы не для тех кто просто наблюдаем, а для конкретно ОПОЗНАННЫХ ВС (п.1.2.3)
ИКАО говорит, что диспетчер производит опознование и информирует об этом экипаж. Наверное слово "опознаны" в этом слуае является более правильным и тем, что и должно быть. Т.е. говорит о проведенной процедуре опознования (описаны и у нас и в ИКАО).
Батагов Юрий
Старожил форума
23.02.2014 21:42
Всех кто защищал, защищает и будет защищать Родину с Праздником!
Батагов Юрий
Старожил форума
23.02.2014 21:42
Всех кто защищал, защищает и будет защищать Родину с Праздником!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2014 22:41
клюв
Старожил форума
24.02.2014 03:02
2Анатолий-Пулково:

По трактовке компании S7 получается, что информация RADAR CONTACT позволяет пилоту не докладывать ПОДы, соответственно, обязанность фиксировать пролёты ПОД возлагается на диспетчера. RADAR IDENTIFICATION - процесс сопоставления радиолокационной отметки со вторичными данными. Соответственно фраза IDENTIFIED обозначает что данные сопоставлены, но эта фраза не освобождает пилота от докладов ПОД.
Интересно, все также трактуют или нет?
Yann
Старожил форума
24.02.2014 07:49
клюв:

Не претендую на исключительность суждения, но по-моему RADAR CONTACT - это процедура, а IDENTIFIED - это просто информация.

Процедуры описаны в ФАП ОрВД, приложение к ФАП "Порядок осуществления радиосвязи" говорит только о том, какие типовые фразы и слова используются при выполнении этих процедур.
п.2. этого приложения: "ФРАЗЕОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОВД НА ОСНОВЕ НАБЛЮДЕНИЯ" и обе фразы "radar cоntact" и "identified" относятся к одному и тому же подпункту 2.1.1., сама процедура "ОПОЗНАВАНИЕ" в ФАП ОрВД п.6.3. и п.п.6.3.1.-6.3.7.
п.6.3 "Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД орган ОВД осуществляет его опознавание, О ЧЁМ ИНФОРМИРУЕТ ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА" Т.о. указанные фразы - это вербальное оформление того как диспетчер должен выполнить требование об информировании экипажа, что процедура опознавания выполнена.
Олег ПАД
Старожил форума
24.02.2014 09:45
2 Old herr:

Я согласен, что пошлют всех.Только в разные стороны.
У меня срок действия сертификата до мая.Тестирование в марте.
Но меня нет в списках Ни в списках на 2014г. ни в списках на 2015г.
Едут те у кого стаж работы менее 3 лет.Про "совпадение" фамилий промолчим.

Уважаемые товарищи!

Чем переливать вопрос "из пустого в порожнее", присылайте нам конкретные факты попадания в списки тех, кому там делать нечего, необоснованных отказов невключенния в списки и т.п.


Yann
Старожил форума
24.02.2014 09:50
Инквизитор:

Радиолокационный контакт. Условия, при которых радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и опознано на индикаторе воздушной обстановки.
Опознавание. Условия, при которых отметка местоположения конкретного воздушного судна видна на индикаторе воздушной обстановки и однозначно опознана.

Уже из определений можно понять, что при работе и получении информации от АЗН-В никакого РК быть не может по определению. Это первое.

А если АЗН-В реализовано на основе режима S приемоответчика как это сделано в штатах? Ведь в этом случае диспетчер получает всю информацию при помощи вторичного радиолокатора.
Другое дело, что АЗН-В может быть реализовано и на других принципах, не связанных с радиолокацией.


Второе РК может быть, но не быть опознования. В этой части в 9432 даже фраза есть на то, что диспетчер видит отметки, но какая кому пренадлежит в результате допустим их доклада о местоположении не может (ну нет привязок формуляров допустим)

Давайте определимся с терминами. Если "РК", которое Вы упоминаете это "Радиолокационный контакт", то: "РК может быть, но не быть опознования." - извините, но такого не может быть. Вы же сами приводите определение, что "Радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и ОПОЗНАНО на индикаторе воздушной обстановки", то есть ты не только видишь метку, но и знаешь какому конкретному судно она принадлежит.
Чтобы пресечь возражения давайте порассуждаем.
У диспетчера - первичный локатор. Имеется информация о ВС которое скоро войдет к тебе в зону, но оно идет вне трасс, поскольку обходит грозы. Появляется метка в предполагаемом тобой районе. ВС выходит на связь, пеленгатор колеблется в достаточно широком секторе. Что при этом говорит диспетчер? Если я правильно понял Ваш пост, то "Радиолокационный контакт", а потом (если я опять же правильно Вас понял), "курс право, влево для опознавания". Позвольте, а какую же смысловую нагрузку в таком случае несёт фраза "радиолокационный контакт"? - Я тут вижу отметку от какого-то ВС, но не факт, что это это вы? И нафига такая информация экипажу? Что она дает, кроме засорения эфира? И что это дает диспетчеру? Знать место ВС? - Нет. Оказать навигационную помощь? Векторить? - Нет. Тогда что это дает?


Заметьте, что информируют, что под РЛК контролем находятся двумя фразами, ...

Извините, но опять вернёмся к терминологии: Что такое "РЛК контроль", и почему я о нем должен кого-то информировать? И в каком документе содержится это требование?
Диспетчер обязан информировать об опознавании, которое может быть основано в том числе и на принципах отличных от радиолокации.

ИКАО говорит, что диспетчер производит опознование и информирует об этом экипаж. Наверное слово "опознаны" в этом слуае является более правильным и тем, что и должно быть. Т.е. говорит о проведенной процедуре опознования (описаны и у нас и в ИКАО).

С одной стороны полностью с Вами согласен. Думаю, что если бы в нашей отечественной фразеологии при переписывании Doc. 4444 забыли фразу "радиолокационный контакт", то никто бы и не заметил её отсутствия, т.к. "опознаны" - вполне достаточно.
С другой стороны не вижу причин противопоставлять "радиолокационный контакт" и "опознаны". Как уже писали на форуме, в AIP многих стран прямо указывается и идентичности и взаимозаменяемости этих фраз. Трудно поверить, что никто в мире до сих пор не открыл, что это оказывается разные вещи.
С уважением, yann.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2014 10:48
Еще RADAR CONTROL не хватает. Чтобы окончательно ...нуться. Когда-то здесь это уже проходили. Страниц на пятьдесят в нескольких подходах...



Список рейтеров. Не знаю, правда, чем он вам поможет )))))

http://www.favt.ru/favt_new/si ...
Николай 161-79
Старожил форума
24.02.2014 16:52
Простым языком попытаюсь разъяснить разницу - у нас есть сектор, где нет ВРЛ. Я вижу две отметки от первичного РЛ с разницей 1-2 км (практически в одной метке). Радиолокационный контакт налицо, могу даже дать место ВС, но сказать твёрдо, что именно этот борт опознан, я не могу на 100%. И в случае экстренного снижения не смогу дать информацию борту о местоположении попутного, т.к. не смогу определить, кому и куда отворачивать. Тут спасает только векторение, т.е., если я увижу явное расхождение меток, то смогу идентифицировать их. Хотя и тут есть вероятность перепутать. Так что пока метки не попадут в зону обзора ВРЛ, я не имею право с полной уверенностью сказать "identified". Именно в этом случае применимы обе фразы - "radar contact" и "identified", взависирости от ситуации. Но у нас начальство строго запретило использовать "radar contact"...
1..525354..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru