Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..474849..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 16:10
Олег ПАД:

Но, у ГК, как я уже написал выше, работает принцип "нет прибыли - нафиг".


А сколько всего прибыльных служб? Какой процент? И что изменят 5 - 10 новых с общим штатом меньше одной смены МЦ?
Лесной64
Старожил форума
03.02.2014 16:25
ГК не нужны некоторые виды ОВД, такие как например ПИО и это правильно.

Так ПИО и частнику не надо." свои " борты приняли и все, небо на замок.., выключайся.и кроме ПИО, есть ведь еще и АО(а про него почему то все благополучно забывают), и разве вот это самое Аварийное Обеспечение не обязанность государства, в лице ГК?
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 16:30
2 Авиадиспетчер:

А сколько всего прибыльных служб? Какой процент? И что изменят 5 - 10 новых с общим штатом меньше одной смены МЦ?

Вопрос не по адресу. Но точно могу сказать, что 5-10 новых небольших СД, финансовой картины не поменяют. Но, главное тут в другом. Основная цель ФГУП ГК - обеспечение безопасности ВД и нормальное функционирование ЕС ОрВД. Исходя из этого принципа, предприятие не должно руководствоваться финансовыми показателями при решении данного вопроса. Если денег не хватает, путь государство выделяет их из бюджета.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 16:36
Оно и выделяет...
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 16:42
бывалый дисп:
Оотвечаю еще раз: работаем. Это не 5 минут и не месяц. Наменять можно так, что потом диспетчеры спасибо не скажут.
Лесной64
Старожил форума
03.02.2014 16:45
Так ПИО и частнику не надо." свои " борты приняли и все, небо на замок.., выключайся.и кроме ПИО, есть ведь еще и АО(а про него почему то все благополучно забывают), и разве вот это самое Аварийное Обеспечение не обязанность государства, в лице ГК?


даю поправку :), конечно же Аварийное ОПОВЕЩЕНИЕ.
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 17:01
Был задан вопрос про Новый Уренгой. Сами НовоУренгойцы (кого знаю) очень дипломатично не распространяются. Никому никогда не завидовал, просто интересно-оазис ли это благополучия? или просто все задавлено?
Синькофф
Старожил форума
03.02.2014 18:05
Лесной64:
Наглядный пример:полгода примерно назад, звонит мне диспетчер-информатор, с платформы, принадлежещей "Г.-достоянию России.", и рассказывает:нижний край метров 100, а большому начальнику срочно надо на большую землю, вертолеты не летят, ждут погоду.следует указание-сколько им надо-200?давай 200 метров, а то уволю.
- - - - - - - - - -
А при чём тут информатор? Всё вопросы к КВС.
Лесной64
Старожил форума
03.02.2014 18:18
2 Синькоф:
А при чём тут информатор? Всё вопросы к КВС.

информатор непричем , просто как пример взаимоотношений работник-работодатель, у частника, в области работы схожей с нашей, так что вот на это:

Да и для диспетчеров появился бы выбор, меньше были бы зависимы

надеяться особо не стоит


Синькофф
Старожил форума
03.02.2014 18:32
Олег ПАД:

lдиспетчер:

Сначала мы были в ИОАО, потом в ОАО АП "Золотое кольцо", теперь в ООО "Центр авиа", бонусов это не дает. А прибыли и не все службы в ГК дают , просто в свое время прошляпили. Но принцип все таки неправильный, ДПС единая, а почему управление воздушным движением под разными организациями... В бывших СССР такого нет.... но велика страна моя родная...

Ну, ФПАД всегда настаивал и сейчас настаивает, что бы всех забрали в ГК, так как система единая и не должна зависеть от приходи всевозможных собственников и местечковых князьков. Но, у ГК, как я уже написал выше, работает принцип "нет прибыли - нафиг".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
У этого вопроса, как и у всего, две стороны, поэтому нельзя его рассматривать только с одной.
С точки зрения рядового работяги, ему лучше там, где больше платят. Если бы частник сейчас платил больше, чем ГК, то ни о каком единстве ЕС ОрВД сейчас бы никто не заикался.
Другая сторона - это точка зрения нормального цивилизованного государства. С этой точки зрения забота государства - это ДО, ПИО и АО на территории, охваченной сетью воздушных трасс, исключая аэродромы, поскольку аэродромы - это забота уже местной власти или даже отдельного частника, но не государства.
Поскольку у нас ни первое, ни второе, то мы как всегда. . .
Синькофф
Старожил форума
03.02.2014 18:43
Лесной64:
информатор непричем , просто как пример взаимоотношений работник-работодатель, у частника, в области работы схожей с нашей, так что вот на это:

Да и для диспетчеров появился бы выбор, меньше были бы зависимы

надеяться особо не стоит
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Не всё так страшно! Просто, тот информатор воспитан в нашей рабской системе и ему даже в голову не пришло дать грамотный ответ той "шишке". Интересно, а если бы он был не информатор, а хирург - он бы тоже резал как ему "шишка" велит?
А про выбор для диспетчеров - согласен, в нынешней системе надеяться не стоит, я же говорил про нормальную систему.
бывалый дисп
Старожил форума
03.02.2014 19:33
2Олег ПАД: 2бывалый дисп:
Оотвечаю еще раз: работаем. Это не 5 минут и не месяц. Наменять можно так, что потом диспетчеры спасибо не скажут.

Это я понимаю. Вопрос в другом - встречная реакция есть?
Инквизитор
Старожил форума
03.02.2014 19:46
2 lдиспетчер:
Я так понимаю Вы из Иваново.
Скажите пожалуйста какие задачи у диспетчера УВД?
И второе, ответьте после этого на вопрос, зачем в Иваново диспетчер УВД?
lдиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 21:12
Инквизитор:

2 lдиспетчер:
Я так понимаю Вы из Иваново.
Скажите пожалуйста какие задачи у диспетчера УВД?
И второе, ответьте после этого на вопрос, зачем в Иваново диспетчер УВД?

Т.Е. Вы хотите сказать, что можно посадить диспетчера -информатора, но это при условии одного борта, а если их больше, то здесь уже нужно УВД, правильно я понимаю?
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 22:23
2 бывалый дисп:

Это я понимаю. Вопрос в другом - встречная реакция есть?

Какой же Вы нетерпеливый. :)
Инквизитор
Старожил форума
03.02.2014 22:28
но это при условии одного борта, а если их больше

Больше одного? Сколько? 5, 10 15, и все ПВП? Эшелонировать то кого от кого?
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 22:31
2 1953:

to Олег ПАД
ГК не нужны некоторые виды ОВД, такие как например ПИО и это правильно. Проблема в другом, у руля стоят хамы и нас они не видят, как будто не от нас зависит их спокойное завтра.

Может и хотели бы отмахнуться от ПИО, но рук доки не позволяют. Так же как пришлось забирать обратно АДП, теперь уже в виде ГП ИВП, которые с удовольствием скидывали в аэропорты еще два года назад. Что же касается второго вопроса, это конечно зачастую имеет место быть, к сожалению.



2 9ispet4er:

.... А почему не слыно НовоУренгойских? Видимо, там все хорошо и даже очень. Кстати, а они во ФПАДе? Олег ФПАД, расскажи пожалуйста.

Я точно не скажу, вроде нет. Но можно уточнить. Вот ивановцы во ФПАДе.
престидижитатор
Старожил форума
04.02.2014 13:02
2 lдиспетчер
А что у Вас за шухер был 3 февраля, полный вокзал СОБРовцев с собаками? Кто-то прилетал?
lдиспетчер
Старожил форума
04.02.2014 13:49
Пролетал мимо:-)
Vii
Старожил форума
04.02.2014 18:53
2 Олег ПАД
Олег правильно ли я понял, с 1 января 36 рабочая неделя вводится только работников с классом вредности 3.3 и выше?
Олег ПАД
Старожил форума
04.02.2014 20:32
2 Vii:

Олег правильно ли я понял, с 1 января 36 рабочая неделя вводится только работников с классом вредности 3.3 и выше?

Не совсем. Например для диспетчеров УВД, 36-часовая неделя предусмотрена в силу особенностей профессии на основании приказа Минтранса №10. Т.е. вне зависимости от наличия вредных условий и их степени (3.1, 3.2, 3.3 или 3.4)
А вообще, почитайте мою статью на эту тему вот тут - http://ktr.su/content/news/det ...
Если после прочтения останутся вопросы, готов на них ответить.

Vii
Старожил форума
04.02.2014 22:15
Олег, спасибо. Статью прочитал - все ясно.
Олег ПАД
Старожил форума
04.02.2014 22:26
нзч
ромио
Старожил форума
05.02.2014 06:00
Чиновники хотят ужесточить тестирование для пилотов и авиадиспетчеров. А так же сделать пластиковые свидетельства которые менять раз в три года.
http://izvestia.ru/news/565105.
Экзаменов авиадиспетчер не боится, а вот пластиковые свидетельства это дурдом. Возникнут еще большие проблемы чем после приказа о ВКК 2013.
ромио
Старожил форума
05.02.2014 06:03
Олег ПАД
Старожил форума
05.02.2014 12:44
2 ромио:

Экзаменов авиадиспетчер не боится, а вот пластиковые свидетельства это дурдом. Возникнут еще большие проблемы чем после приказа о ВКК 2013.

Пластиковых свидетельств для диспетчеров УВД не будет.
ССРБ
Старожил форума
05.02.2014 14:39
Если "единую базу вопросов" для пилотов составит коллектив, родивший, всеми любимую, "14_ю версию" или спецы, приложившие ручонки, к СДО, то "Аэрофлот" окончательно превратится в "АРАфлот" :)))
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2014 18:53
2Олег ПАД: Олег может ты пояснишь, почему не выплатили корпоративную пенсию(если ее так можно назвать) в январе?И не будет ли она индексирована, ес вообще будет? Спасибо.
Олег ПАД
Старожил форума
05.02.2014 19:03
2 VladiМИР:
Олег может ты пояснишь, почему не выплатили корпоративную пенсию(если ее так можно назвать) в январе?И не будет ли она индексирована, ес вообще будет? Спасибо.

Не волнуйтесь, все всё получат.
Дело в том, что Росавиация тормозит с окончательным согласованием размера финансирования пенсий на 2014г.Бюрократические заморочки. Если будет ситуация, когда надо начинать волноваться, мы сразу всем скажем, что пора идти пикетировать Росаваицию.


зы. За то есть и хорошие новости. Росавиация согласовала финансирование договора на обучение диспетчеров в Англии. Пакуйте чемоданы. :)
Олег ПАД
Старожил форума
05.02.2014 19:06
зы.зы. Корпоративная пенсия будет с января проиндексирована.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 20:54
Прошел первый день обучения на СДО. Мое мнение НЕ изменилось.Только усугубилось ..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 21:08
Для взбодренных словами Кужилина о возможности проживания в одноместных номерах . Текст, близкий к оригиналу(письмо из санатория) :"....Стоимость Вашей путевки от Госкорпорации ОрВД 53 406 руб., стоимость одноместного размещения 84 654 руб., доплата за одноместное размещение 31 248 руб. "
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2014 21:46
Кстати, также не понятно почему перелет эконом классом только оплачивают. А если будет бизнес, что допплачивать надо? И странно почему VIP зал тоже не будет оплачен, если воспользоваться, да и санаториях почему не в люксе размещение оплачивает ГК?
Да и такси от аэропорта и обратно, если, что я так понимаю за свой счёт.
Совсем работодатель оборзел.....
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2014 21:51
Знаете, прав был Брат 2.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:06
Конечно прав, кто спорит....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:11
Только люди должны знать, к чему готовиться. А не витать в розовых облаках.
Все проблемы от недосказанности и скрытости. С людьми работать надо и разговаривать, как бы это трудно не было. Тогда и будет встречное движение. А когда двойные стандарты- тут уж , извините....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:19
Казань, хотелось бы услышать мнение о "Галактике". С чем столкнулись, адекватна ли реакция разработчиков, исправляют замечания ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:30
Инквизитор:

//да и санаториях почему не в люксе размещение оплачивает ГК?

Уважаемый коллега! Я не стал бы натягивать факты. Видно Вы никогда не спали в номере с казахстанским буровиком , который поставил носки рядом и храпит в 40 см от вас. Реальная картина, никаких преувеличений.И так 18 дней. А забег на один унитаз после одновременно "принятых" с соседом грязевых тампонов или мониторной очистки кишечника ?Нормально ?
Скромная однокомнатная "келья" вполне удовлетворяет, лично мои потребности.
А за доплату в 30 000 .извините .можно дней 10 пожить в каком-нибудь Египте, и даже очень неплохо.
В двухкомнатном может и неплохо живется каким-нибудь геям, но я привык как-то по -другому. :)))
ССРБ
Старожил форума
05.02.2014 22:37
Езжай в Ебитет и не ебитет мосх товарисчам, хорошо на отдыхе нарвариваисчом!
ССРБ
Старожил форума
05.02.2014 22:42
Пардон :) чёй_то кургузыми пальцАми перемудрил:
читать :"наваривай_исчо м" :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:44
Доходчиво, разборчиво, гуглопереводимо :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2014 22:47
http://www.fontanka.ru/2014/02 ...

Надеюсь , нашу не тронут!!!! :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.02.2014 00:01
Давно пора потрогать.

- Сегодня вечером мы с божьей помощью впервые потрогаем господина Корейко за вымя...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2014 08:19
А у нас одна надежда- на 20-летие филиала, может докатится что-нибудь...
Андролог
Старожил форума
06.02.2014 09:29
А не страшно, если докатиться? Как бы уворочиваться не пришлось
123,4
Старожил форума
06.02.2014 10:35
Само по себе понятие санаторно курортного лечения, при двухместном размещении с ненавистным соседом, теряет всякий смысл. Если это благо от работодателя, от него можно отказаться, но если это предписание ВЛЭК... пройти велоэргометр на тандеме еще ведь никто не додумался предложить.
Мне, как то с соседями везло, в основном (ттт), но нафига такая лотерея, где еще в мире можно попасть в санаторийй по системе Фортуна?, хостелы не берем...а ценники у наших такие, что давно пора в сторону Европы смотреть
1.5
Старожил форума
06.02.2014 16:44
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Покой нам только снится???
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2014 19:52
Все больше уважаю СДО :) "Концептуальная модель SHEL по Хоукинсу"-звучит ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2014 19:57
1.5:

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Покой нам только снится???

На фотках есть привлекательные девушки ! :)
Old herr
Старожил форума
07.02.2014 10:51
Росавиация согласовала финансирование договора на обучение диспетчеров в Англии. Пакуйте чемоданы. :)

Закатайте губы обратно.Пришло новое поколение эффективных менеджеров и других специалистов которым английский нужнее, чем вам.
Интересно сейчас сравнить списки тех кто никогда не был в зарубежных языковых центрах и тех кто обучался каков % совпадения фамилий?
1..474849..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru