В гугле набрать
совещание Координационной комиссии по аэронавигации
Синий Пушкин
Старожил форума
13.11.2013 23:48
ССРБ:
В кустах сидеть нечего! И ждать, аки жиды, манны небесной
Самая воплощенная мечта любителей халявы: "Мы сидим, а денежки идут!" (с) Леня Голубков. А "фамилии" скоро к лику святых причислят, если не уже. И легенды слагать будут ;-)
если честно, я даж не знаю, что сказать.
Пусть Инквизитор коммент даст
Kedr66
Старожил форума
14.11.2013 01:21
или Андрей Синькофф)
Синий Пушкин
Старожил форума
14.11.2013 08:11
Kedr66:
троллите штоль) вяло
Отнюдь, констатирую факт. У некоторых профсоюзных функционеров тоже "одни цифры в глазах" появились и народ прекрасно видит, кого кормит своими взносами, поэтому из профсоюза выходит, а молодежь не вступает.
Олег ПАД
Старожил форума
14.11.2013 11:17
2 ССРБ:
2 Синий Пушкин:
Хорошо бы при этом, без обиняков, называть фамилии и конкретные претензии. И еще себя любимого назвать, что бы было понятно, "ху из ху". А так, за глаза, из кустов, нетрудно кидать безадресные какашки.
ССРБ
Старожил форума
14.11.2013 11:54
"... безадресные какашки" (с)
Комментарии излишни. :)))
престидижитатор
Старожил форума
14.11.2013 13:17
2 Олег ПАД
Те кто обсуждает Вас - те ниже Вас, потому , что тем кто выше Вас - просто не до Вас!!!
sibnavigator
Старожил форума
14.11.2013 13:45
Всегда говорил - лучше дерьмовый профсоюз, чем никакого. По той простой причине, что не будет профсоюза - и вас не будут называть никак. Не нравится профсоюз, не нравлюсь я лично - вперёд и прямо! Заяви свои амбиции, подтяни народ в поддержку себя любимого. И вот тебе печать, вот тебе Устав - рули, как видишь.
Так нет жеж. Желающих порулить не находилось. А желающих покритиковать - всегда было вагон.
Уважаемые, а что Вам мешало и мешает сменить Олега Бабича, Сергея Ковалева, и вообще любого в профсоюзе??? НИЧЕГО? По той простой причине, что многих из... не столько критикующих, сколько подстегивающих критикующих не конкретные личности интересуют. Им профсоюз авиадиспетчеров, как таковой, не нужен. Он у них поперек горла стоит. А не Олег Бабич, Сергей Ковалев и пр.
Опять же по той простой причине, что какой бы свой человек на месте Ковалева не был - всё равно не устроит, п.ч. сама система не позволит даже ручному человеку сливаться ниже плинтуса. П.ч. сама система обяжет этому ручному впрягаться по тем или иным вопросам. Поэтому идет борьба не столько против Ковалева, сколько против системы, построенной ещё до Ковалева. А Ковалев, Бабич - фигурки во временном интервале. И после Ковалева будут, и появятся! те, кого диспетчерское сообщество будет пытаться вознести. Или приопустить.
Это история. Это жизнь.
И история жизни подсказывает, что каждому временному интервалу соответствует тот лидер, который в этот интервал вписывается.
Вот. Где-то так...
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 14:02
"Как-то так" звучало дебильнее. Зря отказался от визитной карточки. Можно было без чужой фотки опознать автора.
престидижитатор
Старожил форума
14.11.2013 14:18
2 Авиадиспетчер
Неуж-то Сиб попал в точку?!
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 14:28
В точку G? Не, это не у меня.
Old herr
Старожил форума
14.11.2013 15:13
Уважаемые, а что Вам мешало и мешает сменить Олега Бабича, Сергея Ковалева
Зачем менять?Меня лично их деятельность устраивает.
Олег ПАД
Старожил форума
14.11.2013 16:56
Спасибо всем, кто голосовал за наших кандидатов в Общественный Совет по Минтруде РФ. Членом Совета стала директор Центра социально-трудовых прав к.ю.н. Елена Герасимова, которая многие годы защищает права работников и профсоюзов, в т.ч. авиадиспетчеров, в различных судебных инстанциях.
sibnavigator
Старожил форума
14.11.2013 23:13
Авиадиспетчер:
Юрий, я жеж, кажется, предлагал Вам подарить фото американского актера, если он так сильно нравится. :)
Или Вы меня хотели бы увидеть? Не проблема:
http://sibnavigator.com/porsch ... Многим пояснять не нужно, поскольку меня узнали, но для Вас я поясню: я - на заднем плане, с коктейлем в левой руке. :)
На переднем плане мой руководитель отдела продаж: http://sibnavigator.com/porsch ... .
пысы: завязали бы Вы свою точку G, съест же она Вас со временем...
sibnavigator
Старожил форума
15.11.2013 10:14
Анатолий-Пулково:
У Вас в электронном ящеге сибирский олень копытом бьёт нетерпеливо в ожидании ответа. :)
С уважением,
АМ.
Брат2
Старожил форума
15.11.2013 20:13
Уважаемые, а что Вам мешало и мешает сменить Олега Бабича, Сергея Ковалева, и вообще любого в профсоюзе??? НИЧЕГО?
Да там процедура перевыборов, как у Путина. Невозможно. Подгребли всё под себя. Попробуй выступи с критикой в отношении профсоюза - с говном перемешают. Правильно Синий сказал, бабло так народ портит...
Сближухин
Старожил форума
15.11.2013 22:32
На всех уровнях власти большой или малой - отсутствие адекватной ротации и сменяемости есть признак застоя, стагнации, культа незаменимости.
клюв
Старожил форума
16.11.2013 07:16
Профсоюз - это не власть
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.11.2013 07:38
Омский диспетчер приговорен к 2 годам ограничения свободы за повреждение двух вертолетов Ми-8Т
"...не обеспечил безопасный интервал" - это какой(сколько)?
престидижитатор
Старожил форума
16.11.2013 10:54
"...Во время снижения в отсутствии взаимной визуальной видимости на высоте 7-10 м..."
Это ж какие МУ там были?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.11.2013 11:11
Визуальные, надо полагать. Но экипажи не видели друг друга. Как машина справа в мертвой зоне.
1953
Старожил форума
16.11.2013 11:39
Сейчас я свою работу боюсь больше, чем 30-40 лет назад. Были такие случаи когда сидишь и ждешь, что будет дальше и молчишь чтобы никто не заметил. Смотришь все обошлось, такой кайф на душе и дальше делаешь УВД, а сейчас читаешь чужие истории и пугаешься.
Лесной64
Старожил форума
16.11.2013 12:29
Безопасные интервалы при полетах вертолетов измеряются диаметром несущего винта, типа половина диаметра, диаметр, два диаметра.может речь про них?но почему в Омском летном за их соблюдением должен следить диспетчер?это прямая обязанность экипажа..или все еще работают по НПП ГА-85?или просто кого-то надо было наказать?
9ispet4er
Старожил форума
16.11.2013 14:10
1953
Сейчас я свою работу боюсь больше, чем 30-40 лет назад. Были такие случаи когда сидишь и ждешь, что будет дальше и молчишь чтобы никто не заметил. Смотришь все обошлось, такой кайф на душе и дальше делаешь УВД, а сейчас читаешь чужие истории и пугаешься.
Полностью согласен. Медаль за качественное ОВД никто не повесит, а вот желающих тебя порвать масса.
Принцип расследования АП: выяснить причины и сделать все, чтоб они не возникали вновь у нас по прежнему: назначить виновных и выспаться на них. И виноватые есть и работу расследователей видно.
Sky_controller
Старожил форума
16.11.2013 15:48
А какие интервалы должен обеспечивать диспетчер при полетах по ПВП? Никаких! Он должен только информировать о движении.
Синькофф
Старожил форума
16.11.2013 16:20
Коллеги, ищу старый документ, регламентировавший рабочее время диспетчера в 90-е годы. Где найти, кто может подсказать?
QandA
Старожил форума
16.11.2013 19:42
Был отчёт по Омску-такое раздолбайство...
Всем всё по ... было - вот и стрельнуло, но стрелочника нашли...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2013 20:52
Завтра опять праздник :))))
Два года с момента введения RVSM в России !
(А премию до сих не дали.....:))) )
Да там процедура перевыборов, как у Путина. Невозможно. Подгребли всё под себя. Попробуй выступи с критикой в отношении профсоюза - с говном перемешают. Правильно Синий сказал, бабло так народ портит...
Ты сам-то понял, чего написал? Ты о съезде ФПАД России или ФНПР? Давай, давай... поддакивай всяким работодательским троллям.
Я вообще заметил, как близится очередной суд по индексации в МЦ, так сразу тролли на форум вылазят, что бы грязью профсоюз полить. Им за это зарплату платят. Доказательства им не нужны, главное накидать какашек.
Вот и ты, кинул какашку, сравнил с ПЖВ и Путиным, а пример, хоть один, когда хоть бы кому не дали высказать критику в адрес рук-ва профсоюза или смешали с грязью, привести не удосужился.
Ты сам-то понял, чего написал? Ты о съезде ФПАД России или ФНПР? Давай, давай... поддакивай всяким работодательским троллям.
Я вообще заметил, как близится очередной суд по индексации в МЦ, так сразу тролли на форум вылазят, что бы грязью профсоюз полить. Им за это зарплату платят. Доказательства им не нужны, главное накидать какашек.
Вот и ты, кинул какашку, сравнил с ПЖВ и Путиным, а пример, хоть один, когда хоть бы кому не дали высказать критику в адрес рук-ва профсоюза или смешали с грязью, привести не удосужился.
А какие еще суды по индексации в МЦ? Вроде, всё уже порешали - реальные деньги ушли в туманные перспективы светлого будущего.
Видимо, опять что-то пропустил. Все новости в твиттере: от профсоюза, от работодателя, про Борнмут, про индесацию. Во времена!..
Синькофф
Старожил форума
17.11.2013 17:52
2 Анатолий-Пулково
Спасибо, но немножко не то. Меня интересует то, что было до Приказа Минтранса РФ от 30 января 2004 г. N 10
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2013 19:11
Положение о рабочем времени и времени отдыха работников дочерних предприятий и их филиалов, занятых ОВД и эксплуатацией РТО и авиационной электросвязи ФУП “Госкорпорация по ОВД” приказ ГК по ОВД от 24.08.98
Положение о рабочем времени и времени отдыха работников ГА (ввод в действие с 01.06.1980)
Положение о рабочем месте, времени и времени отдыха работников гражданской авиации. М. "Воздушный транспорт", 1980.
Работа диспетчерского состава в службе движения организуется в соответствии с типовыми графиками, утвержденными МГА. Продолжительность смен для работников, непосредственно занятых управлением движения воздушных судов, не может превышать 8 ч 30 мин, за исключением ночной смены, продолжительность которой может быть увеличена до 10 ч.
Рабочее время работников, занятых управлением движения воздушных судов, включает время, непосредственно связанное с управлением воздушным движением, а также время, отведенное на инструктажи, разборы и регламентированные перерывы, профессиональную учебу, прохождение предсменного контроля, квартальные медицинские осмотры и ВЛЭК.
Диспетчерскому составу, непосредственно связанному с управлением движения воздушных судов в районах с жарким климатом, после двух часов непрерывной работы за диспетчерским пультом предоставляется перерыв 15 мин, а в аэропортах с интенсивным движением (30-35 воздушных судов в час) - 20 мин независимо от климатического района.
Начальники управлений, учебных заведений ГА по согласованию с соответствующими республиканскими и территориальными комитетами профсоюза авиаработников могут устанавливать для работников, связанных с УВД, межсменный отдых с учетом перерыва для отдыха и питания, равный продолжительности рабочей смены (кроме служб движения, работающих по пятисменному графику). Межсменный отдых такой продолжительности может вводиться только при необходимых условиях в аэропортах для нормального отдыха (комната отдыха с постельными принадлежностями и др.).
При некруглосуточной работе аэропорта количество и состав смен службы движения определяется в зависимости от режима работы диспетчерских пунктов. При этом продолжительность дежурства должна быть, как правило, 8 ч и увеличиваться не более чем до 12ч.
ромио
Старожил форума
19.11.2013 14:43
Почему тишина на форуме?
Батагов Юрий
Старожил форума
19.11.2013 19:24
Тишина в данный момент лучше, чем мусолить возможные причины катастрофы, где все равно "виноватым" сделают экипаж, которого уже нет, вне зависимости от основной причины.
Синькофф
Старожил форума
19.11.2013 19:32
2 Анатолий-Пулково, Newman
Большое спасибо!
Буду искать само "Положение . . ." от 1980 г.