По телеку показали что вроде вкк не прошла аттестацию...теперь диспетчера юга останутся с непродлённым свидетельством. Включила на середине сообщения...может не так поняла? Че за диверсия?и ещё сказали ожидается "транспортный колапс"
Да, спасибо, именно напоминание, что все права и гарантии, которые имеют сейчас авиадиспетчеры России, не свалились с небес, не дарованы хорошим работодателем, а завоеваны в коллективной борьбе. И стоит только отпустить хватку, расслабится, так сразу эти гарантии начнут понемногу забирать обратно.
2 hotkissbaby:
По телеку показали что вроде вкк не прошла аттестацию...теперь диспетчера юга останутся с непродлённым свидетельством. Включила на середине сообщения...может не так поняла? Че за диверсия?и ещё сказали ожидается "транспортный колапс"
На сайте ФПАД размещено обращение в адрес Моисеенко, Нерадько и Соколова по данной проблеме. Если коротко, то 6 августа Росавиации отменила собственный приказ от 25.06.2012г. №389 "Об организации работы ВКК ГА". С этой даты, и вплоть до выхода нового нормативного документа, ВКК и ТКК не действуют, а, следовательно, не выдаются и не продляются свидетельства диспетчерам УВД, экипажам ВС, а так же иные действия, которые осуществляют квалификационные комиссии, ... со всеми вытекающими последствиями. Есть непроверенная инфа, что вчера новый приказ должен был быть зарегистрирован. Но пока точно об этом не известно.
Дары Данайцев
Старожил форума
20.08.2013 10:07
hotkissbaby:
По телеку показали что вроде вкк не прошла аттестацию...теперь диспетчера юга останутся с непродлённым свидетельством. Включила на середине сообщения...может не так поняла? Че за диверсия?и ещё сказали ожидается "транспортный колапс
Всё как всегда, чему удивляться. В верху действительно работают не за зарплату, а за совесть единицы. Большинству в Минтрансе и Росавиации глубоко на всё плевать. Не болеют душой там за дело. Нет инициативы.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2013 10:18
Олег ПАД:
...не выдаются и не продляются свидетельства диспетчерам УВД, экипажам ВС, а так же иные действия, которые осуществляют квалификационные комиссии, ... со всеми вытекающими последствиями. Есть непроверенная инфа, что вчера новый приказ должен был быть зарегистрирован. Но пока точно об этом не известно.
Летчики не продляют свидетельство. Это чисто наше "завоевание". Впрочем, как и класс...
Олег ПАД
Старожил форума
20.08.2013 11:02
Зато экипажам ВС нужно их получать. В пятницу было совещание, на котором представитель Трансаэро сказал, что у них сейчас зависло 70 молодых пилотов. Аналогичная ситуация у всех эксплуатантов.
Олег ПАД
Старожил форума
20.08.2013 11:44
... и еще получать новые квалификационные отметки по типам ВС и т.п.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2013 11:46
Когда-то это ВСЁ наипнется. Есть усталость даже у металла...
Олег ПАД
Старожил форума
20.08.2013 11:54
Хотя, конечно, было бы правильным отменить процедуру продления свидетельств для диспетчеров и ограничится периодической проверкой диспетчером-инструктором с правом апелляции в ВКК (ТКК).
Брат2
Старожил форума
20.08.2013 12:08
"Верхи" живут своей жизнью, "низы" - своей...
ASN
Старожил форума
20.08.2013 12:13
Олег ПАД:
Хотя, конечно, было бы правильным отменить процедуру продления свидетельств для диспетчеров
у меня в документах лежит военный аналог свидетельства, полученный в 1979 году.
это свидетельство - ни разу не продлялось - но до сих пор действующее.
для того чтобы начать руководить - мне надо пройти ВЛК, сдать зачеты, получит не более 10 стажировок на РМ, пройти практическую проверку по достигнутому уровню - и вперед (и это все не Мск, а на месте).
в ГА я уже, по-моему 3 раза на какой-то куй ездил в Мск за печатью.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2013 12:49
Олег ПАД:
... и еще получать новые квалификационные отметки по типам ВС и т.п.
А как иначе? Это все логично. Новый тип, новый сектор - стажировка, экзамен. Но для чего НЕПРЕРЫВНО работающий диспетчер должен "продлять свидетельтво"? Летный состав это понял и -благополучно похерил несуразицу. Есть полеты, есть проверки на тренажере - всё! Нас же занесли к парашютистам...
P.s. Ладно, меня. А тех, кто парашют только в кино видел?
P.p.s. Хорошо еще, спасибо 1 классу, не часто сдавать надо. Но кому-то же ежегодно...
alexgor782
Старожил форума
20.08.2013 12:50
Вот выдержки из этого приказа:
"О создании высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта
(Приказ от 19 августа 2013 года № 505)
Во исполнение подпункта 5.4.2 и в соответствии с подпунктом 6.4 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2004 № 396, приказываю:
... 5. Высшей квалификационной комиссии Росавиации и территориальным квалификационным комиссиям территориальных органов Росавиации осуществлять оценку соответствия требованиям федеральных авиационных правил знаний, навыков и опыта кандидатов на получение свидетельств, а также медицинских заключений о состоянии здоровья, по следующим категориям специалистов авиационного персонала:
летные и кабинные экипажи, сотрудники по обеспечению полетов/полетные диспетчеры;
диспетчеры управления воздушным движением;
специалисты по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники.
... Виды свидетельств специалистов авиационного персонала, подлежащие выдаче профильными управлениями центрального аппарата Росавиации:
коммерческого пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
пилота многочленного экипажа (самолет);
линейного пилота (самолет, вертолет);
штурмана;
бортрадиста;
бортинженера (бортмеханика);
бортпроводника;
бортоператора;
специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники;
диспетчера управления воздушным движением (при выдаче впервые);
сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера.
... Виды свидетельств специалистов авиационного персонала, подлежащие выдаче территориальными органами Росавиации:
частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
пилота свободного аэростата;
пилота сверхлегкого воздушного судна;
штурмана;
бортрадиста;
бортинженера (бортмеханика);
летчика-наблюдателя;
бортпроводника;
бортоператора;
специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники;
диспетчера управления воздушным движением (при замене, выдаче дубликата);
сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера."
Вопросы:
- вступает ли он в силу со дня издания, т.е. с 19.08.2013 ?
- должны ли быть внесены поправки в приказы Минтранса №№ 93 и 216 (ФАП-216), на основании
постановления Правительства РФ № 670 от 06.08.2013, в части отмены необходимости
продления срока действия свидетельства авиационного персонала диспетчера УВД ?
Может я чего-то не заметил, но сказано только ПРО ВЫДАЧУ свидетельств.
9ispet4er
Старожил форума
20.08.2013 13:57
Давайте пойдем от обратного.
У меня есть желание продлить свидетельство, но возможности такой нет.
Хожу на работу с не продленным свидетельством, меня, соответственно, до работы не допускают, а я тупо хожу на работу, и, кстати, получаю свою зарплату.
Заметьте, это не я придумал.
клюв
Старожил форума
20.08.2013 14:21
Олег ПАД:
...все права и гарантии, которые имеют сейчас авиадиспетчеры России, не свалились с небес, не дарованы хорошим работодателем, а завоеваны в коллективной борьбе. И стоит только отпустить хватку, расслабится, так сразу эти гарантии начнут понемногу забирать обратно.
В поддержку. Девиз любого работодателя: "Зачем платить больше, если можно платить меньше?" Поэтому всегда будем иметь столько за сколько большинство готово впахивать.
Дары Данайцев
Старожил форума
20.08.2013 15:12
клюв:
Олег ПАД:
В поддержку. Девиз любого работодателя: "Зачем платить больше, если можно платить меньше?" Поэтому всегда будем иметь столько за сколько большинство готово впахивать
Как то мой начальник показал свою расчётку. Я был в шоке, я думал что прилично зарабатываю, но по сравнению с этим я гол как сокол.
hotkissbaby
Старожил форума
20.08.2013 15:54
По телеку были слова "продление свидетельства"..не будет ну а про выдачу-это само собой
hotkissbaby
Старожил форума
20.08.2013 15:55
Вот блин..а я как раз тест сдаю на продление, выписка уже сделана......эээх
hotkissbaby
Старожил форума
20.08.2013 16:04
А как вы думаете на МКК это тоже распространяется? Или на ВКК и ТКК?
Олег ПАД
Старожил форума
20.08.2013 16:17
2 alexgor782:
Вопросы:
- вступает ли он в силу со дня издания, т.е. с 19.08.2013 ?
- должны ли быть внесены поправки в приказы Минтранса №№ 93 и 216 (ФАП-216), на основании
постановления Правительства РФ № 670 от 06.08.2013, в части отмены необходимости
продления срока действия свидетельства авиационного персонала диспетчера УВД ?
Ответы:
- вступает, но ВКК и ТКК все равно пока не действуют, т.к. нет приложения 1 (персональный состав). Но если признать этот документ нормативным правовым актом, то потребуется регистрация в Минюсте РФ и вступление после публикации. Тут вопрос.
- Вообще поправки конечно должны быть внесены, но для этого есть 180 дней, отведенных постановлением, на вступление в силу. Но вот в части отмены необходимости
продления срока действия свидетельства авиационного персонала диспетчера УВД пока вопрос. В постановлении не указано, что свидетельства являются бессрочными. Фактически имеется отсылка на ФАПы. Т.о. можно предположить, что диспетчерам продлять свидетельства все равно будет нужно, а ЭВС - нет.
Олег ПАД
Старожил форума
20.08.2013 16:23
2 hotkissbaby:
Вот блин..а я как раз тест сдаю на продление, выписка уже сделана......эээх
Как вы думаете на МКК это тоже распространяется? Или на ВКК и ТКК?
Вот всегда так у нас в стране: "Пока не пнешь, не полетит". :)
AER
Старожил форума
20.08.2013 23:43
2Олег ПАД
Так что действительно приказ Росавиации от 25.06.2012 г. № 389 «Об организации работы Высшей квалификационной комиссии ГА» отменен?
AER
Старожил форума
20.08.2013 23:47
2Олег ПАД
Уже прочитал выше... Только с 6 августа отменили? А все решения ВКК и ТКК до 6 августа останутся в силе или тоже...?
Николай 161-79
Старожил форума
21.08.2013 00:08
По поводу стоимости путевок выяснилось, что нам, оказывается, они отпускаются по оптовой стоимости. Поэтому и такая разница, в "Надежду" стоимость 54.1000 руб. - это за наличный расчет, а предприятие их закупает по 39.600 руб. Но, всё равно, дороговато, с учетом всех услуг за 18 дней...
hotkissbaby
Старожил форума
21.08.2013 09:07
У нас из новых специалистов никто не читает фапы и даже не вникает..я думаю все надеятся на старых! Меня научат!и это уже на грани.......скоро всем на пенсию! Меня тоже по нпп учили и я не думаю как и кого учить...я о другом.....
hotkissbaby
Старожил форума
21.08.2013 09:53
Интересуются фапами из-за старой закалки т.к надо и никак по другому только старики и то потому что хотят "дотянуть" до песнии итд а в новичках возьми стаж от 2-5 песец...лично я так устроила что хоть завтра всё безболезненно будет для меня она даже не знают про мистер шмит!
hotkissbaby
Старожил форума
21.08.2013 09:58
Они...пардон
hotkissbaby
Старожил форума
21.08.2013 10:04
Я просто клоню к тому что инструкторам доплату 100 или 80 и тогда есть шанс авиации на спасение. щас инструктор должен ценится как платина а не как золото
123,4
Старожил форума
21.08.2013 10:27
hotkissbaby:
Вы сейчас за всю авиацию что ли?
hotkissbaby
Старожил форума
21.08.2013 11:28
Ну да....старики муштруют фапы выяняя всё новые подробности ....ей богу новички выясеняют почему им не , "заплатили то или иное.....до блевотины противно! А спросишь что конкретно будешь делать.....борт на ипсполнит....и борт на уд.11км отвечают-посадку запрещу ведь впп занята
Олег ПАД
Старожил форума
21.08.2013 11:48
2 AER:
2Олег ПАД
Уже прочитал выше... Только с 6 августа отменили? А все решения ВКК и ТКК до 6 августа останутся в силе или тоже...?
Приказ Росавиации от 25.06.2012 г. № 389 «Об организации работы Высшей квалификационной комиссии ГА» не действует с 06.08.2013г. С этой же даты не существует ВКК и ТКК. Все решения, которые были приняты указанными органами в период с 06.08.2013г. по..., как минимум 19.08.2013г. (Приказ Росавиации от 19.08.2013г. №505 "О создании высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта") являются ничтожными. Все решения, принятые до 06.08.2013г. сохраняют свою силу.
зы. Вот тут - http://www.favt.ru/favt_new/?q ... опубликованы, пусть и не исчерпывающие, но официальные разъяснения Росавиации, по данной тематике.
В мире два вида свидетельствю. Со сроком действия и без срока действия.
НО. При втором случае точно также подтверждаются (продлеваются) квалификационные отметки.
Ну например все те же процедуры у прибалтов, но только ежегодно и называются подтверждение квалификационной отметки.
Т.к. в свидетельствах отпечатанных давно есть графа "срок действия свидетельства продлен" под это, что удивительно очень корректно написан пункт 8 ФАП 216, что продлевается в рамках имеющейся квалификационной отметки.
Т.е. и так по сути подтверждаем квалификационную отметку.
Что б это закрепить надо выпустить новые свидетельства и текст изменить в документах, что не свидетельство продлевается, а подтверждается квалификационная отметка. Но поверте смысл не изменится. Отказавшись от классов все это будут делать вообще ежегодно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.08.2013 10:45
Наверняка продление квалификационной отметки исчерпывается прохождением тренажера, и туда не входит сдача ТТД Ил-14 и диаграммы направленности РЛС "Иртыш". Но тренажер мы и так проходим не менее 2 раз в год (на самом деле, гораздо чаще). Вот об этом и речь. За-чем-это-все? Впрочем, ответ на поверхности.
P.s. И КПК в Прибалтике, наверное, тоже нет. Как и во всем мире, собственно. В любой смене пятая часть личного состава постоянно что-то учит, сдает. Где диссертации, научные степени?..
Олег ПАД
Старожил форума
22.08.2013 10:48
2 Инквизитор:
согласен
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.08.2013 17:02
Авиадиспетчер:
Где диссертации, научные степени?..
У бывшего начальника военной кафедры ОЛАГА. :))))
Инквизитор прав в том, что придется ежегодно. Ну никак не поменять эту систему. Дистанционное обучение, авторы всяких 14 версий-сколько всякого ....кормится на нами заработанные деньги! Я лично бы оставил только английский. Дело .действительно, полезное.
Слушать бредни дедушек из Красноярска про АН-12 и подобную чепуху - убийство времени. Возьмите курс ДО по безопасности полетов-кто-то его осилил без подсказок ? Запоминать убогие формулировки-зачем ? И объём информации можно уменьшить. Ведь правильно говорили на форуме, что зрение подсело после этих КПК ДО.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.08.2013 17:21
В очередной раз спасибо Дирекции филиала и Центра за заботу о нашем здоровье !(Fitness House )
Побольше надо думать о человеке, а не о глобальных проблемах УВД, которые в конечном итоге решать будет именно авиадиспетчер за пультом.
Перефразируя известную всем : " А если мне будет хорошо, я тебе так науправляю, что и тебе будет хорошо!" :))))
INGVARR
Старожил форума
22.08.2013 18:03
Анатолий-Пулково:
Слушать бредни дедушек из Красноярска про АН-12 и подобную чепуху - убийство времени.
На крайних КПК диспетчер прочел нам лекцию на английском языке в течении получаса
"Разница между передачей на связь и передачей ОВД в свете российских и иностранных рук.доков. и т.п."
Специалисты есть, надо их найти поднять и заинтересовать!
В связи с появившимися в средствах массовой информации публикациями о возможных перебоях в обслуживании воздушного движения и снижении безопасности полетов, связанных с истечением сроков действия свидетельств диспетчеров управления воздушным движением, Министерство транспорта Российской Федерации информирует…
Процедуры продления указанных свидетельств и контроль знаний диспетчеров управления воздушным движением установлены разделами 2, 4 и 5 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. № 93 «Об утверждении порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала» (зарегистрирован в Минюсте России 26.08.2010 № 18264, опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» - 13.09.2010, вступил в силу 13.10.2010), в которых, в том числе, определены вопросы работы квалификационных комиссий.
Министерством транспорта Российской Федерации проводится планомерная работа по совершенствованию процедур контроля знаний и выдачи свидетельств авиационного персонала, в том числе диспетчеров управления воздушным движением, в ходе которой в воздушном законодательстве Российской Федерации реализуются международные стандарты и рекомендуемая практика Международной организации гражданской авиации.
Нормативные основы для задержек в выдаче и продлении свидетельств диспетчеров управления воздушным движением отсутствуют.
2Олег ПАД
Уже прочитал выше... Только с 6 августа отменили? А все решения ВКК и ТКК до 6 августа останутся в силе или тоже...?
Приказ Росавиации от 25.06.2012 г. № 389 «Об организации работы Высшей квалификационной комиссии ГА» не действует с 06.08.2013г. С этой же даты не существует ВКК и ТКК. Все решения, которые были приняты указанными органами в период с 06.08.2013г. по..., как минимум 19.08.2013г. (Приказ Росавиации от 19.08.2013г. №505 "О создании высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта") являются ничтожными. Все решения, принятые до 06.08.2013г. сохраняют свою силу.
зы. Вот тут - http://www.favt.ru/favt_new/?q ... опубликованы, пусть и не исчерпывающие, но официальные разъяснения Росавиации, по данной тематике.
21/08/2013 [11:48:34]
-------
...В настоящее время отдельными лицами инициируется ...
Олег, не могли бы Вы дать маленький комментарий, кто эти лица