Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

12..110111

5930
Старожил форума
31.05.2015 22:15
Где один за всех и все за одного? Назовите мне, пожалуйста такую благословенную службу движения, где сие понятие присутствует. Я хочу туда слетать и всех там обнять, этих людей из прошлого с почти коммунистическими идеалами. Не смешите мои седины.
И потом, что за абстракция - отношения в смене? Да плевали отдельные наши нетоварищи и на смену и на отношения. Отработал и домой, после нас хоть потоп.

Подтверждаю, это общая тенденция, начатая Горбенко для развала профсоюза, затем и для разделения всего коллектива.
А начальство на местах двумя руками "за!".
Молодых + вписали в Жилищную программу, чтобы не тявкали.
При кадровых назначениях смотрят на готовность выполнить любой указ свыше. И все шито-крыто.
А рубль явно теперь во главе угла.Жизнь заставляет.
Авиадиспетчер-не уборщица, еще полставки за уборку расширенной зоны взять не может. Расплодившиеся , особенно в последнее время, члены так называемых "рабочих групп", получающие доплаты -в основном блатные или приближенные.
Нет реально ощутимых стимулов для суперхорошей работы. Премии засекречены, грамоты не дождешься, серьёзные награды вообще до "низов" не доходят.
Зато поучать, проверять-желающих пруд пруди.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 22:33
Причем тут развал коллектива. При чем тут Горбенко и ижи с ними.
Вопрос про вщзаимоотношения в смене. Мы доходим до того, что один ходит и меняет всез, если надо, а кто то просто "циник" в смене и все видимо в смене считают это нормальным, что не хочет он больше нигде допускаться, и все также поступают. Так пусть и тот кто имеет все допуска станет таким же циником и не будет никого подменять.
Это не развал от руководящего состава, это действительно само по себе моральное разложение и присуттсвие действительно циничных людей в смене, и не более того. Тут руководство не причем, тут причем отношение к своим же коллегам.
5930
Старожил форума
31.05.2015 23:35
Отличная позиция-руководство не виновато.
Всё, что сейчас имеем-действие (или бездействие) руководящего состава.
Циники , тоже как правило, появляются в смене по звонку "сверху".
А по вашим словам получается.что смена работала лет пятнадцать-и вдруг самостоятельно разложилась .
Сближухин
Старожил форума
01.06.2015 00:03
По допускам три категории людей.
Первая- Настоящие с плюсом, много на эту тему не говорят, имеют много допусков, получают новые допуска, принцип кто если не я.
Вторая- Настоящие с минусом, послали все на хрен, имеют допуска в соответствии с классом не более, от остальных отказываются, пишут заявления, анулируют, несмотря на возможные проблемы.
Третья категория- фальшивые, от допусков не отказываются, начальнику об отказе ничего не говорят, рапорта на отказ не пишут, в все ноят, гундят втихаря от начальства.

Первая и вторая категория настоящие, у них есть своя позиция честная по этому вопросу
Третью категорию не уважаю
alexgor782
Старожил форума
01.06.2015 01:30
Инквизитору
Зональная навигация - это конечно здорово, но в зоне МЗЦ очень много запретных зон полетов госавиации выше FL280, поэтому даже транзитные маршруты особо прямыми проложить не получится, не говоря уже о маршрутах с переменным профилем полета (прилет-вылет). Идеальный вариант для транзита - это ограничение всех запретных зон эшелоном 280, а для отработки задач по пилотированию на больших высотах организовать объединенные запретные зоны вдали от маршрутов полетов ВС гражданской авиации. Т.е., чтобы эти зоны использовали несколько полков ВВС, в соответствии с утвержденным графиком или планом боевой подготовки. Полет в зону и из зоны на высотах ниже эшелона 280.

Всем другим
По поводу стажировки. Мы все понимаем, что эта "цепь" неразрывна (диспетчер-стажер - диспетчер-инструктор). Все мы, каждый в свое время, проходили через это. Поэтому очень даже хорошо, что столько молодых ребят приходит в нашу профессию. Согласен, в большинстве своем, базовый уровень их подготовки неудовлетворительный, но среди них есть немало тех, кто искренне хочет стать авиадиспетчером, а наличие такого желания уже немало. Главное, чтобы не было разрыва в поколениях, как в свое время случилось в МЦ, когда лет 10 (до 2005 года) почти никого не брали.
По поводу взаимозаменяемости. Однозначно, наличие в смене квалифицированных авиадиспетчеров с достаточным количеством допусков - это очень хорошо. Просто планы КРС по дальнейшей стажировке, повышения в классности и формирования кадрового резерва должны быть, насколько это возможно, более прозрачными, обоснованными и беспристрастными. Непосредственные руководители служб движения должны иметь право оперативно и независимо осуществлять кадровую политику, без необходимости учитывать "личные пожелания" вышестоящих начальников. Очень важна предварительная личная беседа с диспетчером, чтобы человек знал, о своем ближайшем будущем.
Ну а, если человек пофигист и ему наплевать на коллектив, то можно, в крайнем случае, пойти официальным путем. В должностной инструкции диспетчера записано, что диспетчер обязан выполнять указания своего непосредственного руководства. Думаю, не надо никому объяснять, что может грозить нашему брату за нарушение своей должностной инструкции.

КОТу
Давайте! Напряжение растет с каждым днем. К обычному набору наших "прелестей" в виде растущего движения, неблагоприятных атмосферных явлений, запретов и ограничений по линии госавиации, добавилось огромное количество стажировок молодых специалистов, да еще за недавно допущенными глаз да глаз нужен. Поэтому чем быстрее мы сможем решить накопившиеся проблемы, тем проще нам будет обеспечивать безопасность полетов, а от этого, в свою очередь, зависит "безопасность" вышестоящих начальников.


5930
Старожил форума
01.06.2015 12:00
Поэтому чем быстрее мы сможем решить накопившиеся проблемы, тем проще нам будет обеспечивать безопасность полетов

Ключевое слово МЫ ? Опять своими руками за "спасибо " ? А ведь кто-то за это деньги получает .


да еще за недавно допущенными глаз да глаз нужен


Вот здесь-то 9ispet4er совершенно прав. На хрена такие "допущенные"?
5930
Старожил форума
01.06.2015 12:00
Поэтому чем быстрее мы сможем решить накопившиеся проблемы, тем проще нам будет обеспечивать безопасность полетов

Ключевое слово МЫ ? Опять своими руками за "спасибо " ? А ведь кто-то за это деньги получает .


да еще за недавно допущенными глаз да глаз нужен


Вот здесь-то 9ispet4er совершенно прав. На хрена такие "допущенные"?
5930
Старожил форума
01.06.2015 12:00
Поэтому чем быстрее мы сможем решить накопившиеся проблемы, тем проще нам будет обеспечивать безопасность полетов

Ключевое слово МЫ ? Опять своими руками за "спасибо " ? А ведь кто-то за это деньги получает .


да еще за недавно допущенными глаз да глаз нужен


Вот здесь-то 9ispet4er совершенно прав. На хрена такие "допущенные"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.06.2015 13:20
Повтори.
5930
Старожил форума
01.06.2015 13:29
Понравилось?:) Просто тангента "залипла', пардоне ми
9ispet4er
Старожил форума
01.06.2015 15:06
Можно подытожить.
Взывание к совести, моральным принципам, чувству локтя, единству коллектива - пустой звук.
Стимула к стажировке, получению допуска, работе инструктора, наличие в смене головняка, типа стажировки - нет.
Вариантов отказа от допуска, неполучения допуска-масса и все законные, хотя бы потому, что никто не возьмет на себя смелость давать допуск челу неготовому, а потом еще и терпеть такое чудо-бомбу в смене.
Далее. Если ты имеешь много допусков, тобой постоянно затыкаю дыры, кидают на амбразуру, а бонусов никаких, один головняк. Имеешь один допуск-спокойно куришь.
И никто меня не убедит в том, что есть хоть один диспетчер, мечтающий о бесплатном головняке в виде нескольких допусков.
Я просто изложил факты.
Не будет рубля - не будет допусков.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.06.2015 15:46
Правило одно :

http://rusfolder.com/43752334

Не будет рубля-допуски будут. Мотивация у всех разная.

Но с Вашим : "Взывание к совести, моральным принципам, чувству локтя, единству коллектива - пустой звук.
Стимула к стажировке, получению допуска, работе инструктора, наличие в смене головняка, типа стажировки - нет." -согласен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.06.2015 15:54
Ссылка на закачку из предыдущего 15-46-16 исправлена :

http://s017.radikal.ru/i422/15 ...
9ispet4er
Старожил форума
01.06.2015 16:14
Иными словами:
Заткнись.
Да, тоже вариант
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:16
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.

Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:17
01 июня 2015 года ФПАД России направил письмо в Росавиацию, в качестве ответа на запрос о предложениях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внесению изменений в ФАП МО ГА, расширяющих перечень работников, проходящих ВЛЭК.



Возникает вопрос: Почему одновременно с предложениями по внесению изменений в ФАП МО ГА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не предлагает внести изменения в другие законодательные акты регламентирующие уход диспетчеров ДПР на пенсию в 50 (45 для женщин) лет и внесения изменений в Коллективные договора по увеличению отпуска до значений соответствующих для диспетчеров СДП, ДПП и т.д.? Совершенно согласен с мнением Ковалева С.А в том, что это шаг повлечет за собой массовое списание диспетчеров ДПР (а ведь они не подлежат страхованию по потере лицензии, поскольку не имеют справки ВЛЭК) и как итог резкий дифицит специалистов данного уровня, для подготовки которых потребуется масса сил, средств и времени. Очень необдуманное предложение со стороны руководителей выставляющих Генерального директора в некомпетентном виде. Подстава чистой воды.

--
ромио
Старожил форума
01.06.2015 17:34
Прошу прощения за глюк. Не я первый.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.06.2015 17:39
9ispet4er:

Иными словами:
Заткнись.
Да, тоже вариант

Нет, форум для того и придуман, чтобы высказать своё мнение. Заткнуть здесь НИКТО не имеет права ( кроме админа :))) )


Кстати, вопрос к админу- повторения может от уже 111-ой страницы ? Не первый человек "выстреливает" несколько сообщений. Не пора на новую ветку ?
9ispet4er
Старожил форума
01.06.2015 18:19
Ну и про кадровую политику.
Лет несколько уже новые люди в Службе движения появляются исключительно по "указанию сверху". Просто выпускнику попасть в службу невозможно. Даже начальник службы движения не знает, кого ему в очередной раз "всучат".
В связи с укрупнением центров и все возрастающим количеством выпускников по специальности "диспетчер УВД" создался дефицит рабочих мест, недостаток вакансий, переизбыток соискателей.
Ключевое слово - "дефицит"
Узнаю Россию, тем более Госкорпорацию. Данной ситуацией немедленно и вовсю пользуется руководство: рабочие места, как когда-то любой дефицит, распределяются "среди своих".

Если где-то не так - поправьте меня.
1,5
Старожил форума
01.06.2015 21:46
Провинциальный Центр ОрВД-приходит молодежь-5050 в смысле знаний и умений, стажировка 3 месяца+ еще стажировка, опять же 50 на 50 толи допустить, то ли нет....НО!!!Поездка на ТКК, получение допуска, возвращение в родной Центр с допуском и это уже другой человек!Да есть какие то косяки(у кого из нас не было, когда были молодыми и красивыми), но он(а)реально работает..К чему это все это я ....Просто профи УВД забыли какими желторотиками мы все приходили в систему, да может мы были более подготовлены в плане теории, но в плане УВД такие же расвиздяи, как нынешнее поколение.
5930
Старожил форума
01.06.2015 23:21
Стажировка+ еще стажировка стала нормой.Желторотиками были все, но так как сейчас никто не нянчился
Seconday
Старожил форума
02.06.2015 14:05
РИА Новости: Дело могут возбудить после посадки самолета Air France в Хабаровске. СК предстоит выяснить, не нарушена ли статья Уголовного кодекса РФ об оказании услуг, не отвечающих требованиям. "В настоящее время следователями проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление обстоятельств, а также причин произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", — добавили следователи.
эту бы энергию да в нормальное русло, руками следаков был бы вырыт Беломорско-Амурский канал поперек всех великих сибирских рек.

5930
Старожил форума
02.06.2015 17:58
Сплюнь, а то реально найдут кому выдать лопаты.Внуковский случай доказввает, что закон можно читать как кому надо
Gordian
Старожил форума
02.06.2015 18:58
Мужики, вопрос по существу. У кого как в филиалах относятся к подаче таких сообщений как DLA и CHG? Нынче, эти понятия наш Дальневосточный ЗЦ стал разделять и разослал соотв. указания. Все по одинаковому работают?
Seconday
Старожил форума
03.06.2015 02:08
5930: Сплюнь, а то реально найдут кому выдать лопаты.Внуковский случай доказввает, что закон можно читать как кому надо
намек был сильно тонкий? Я предложил следакам заняться физическим трудом instead of...
Ермак_.
Старожил форума
03.06.2015 10:45
Gordian:

У кого как в филиалах относятся к подаче таких сообщений как DLA и CHG?


С советских времен эти сообщения всегда были разными, через CHG никогда задержку
не подавали.........
1,5
Старожил форума
04.06.2015 19:44
Коллеги, подскажите, женщина авиадиспетчер, при наличии стажа по УВД на Севере выходит на пенсию в 40 лет или в 45, как мужчины?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.06.2015 20:00
40.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.06.2015 20:12
40.
Брат2
Старожил форума
05.06.2015 07:11
Переходим в часть 81-ую...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru