Диспетчеру Александру Круглову суд продлил арест на 3 месяца.
Позор нашей судебной системе.
5930
Старожил форума
09.04.2015 20:27
Из Твиттера :
Олег Бабич
@OlegFPAD
Авиадиспетчерам Светлане Кривсун и Роману Дунаеву Мосгорсуд продлили срок дом ареста на три месяца.
Николай 161-79
Старожил форума
09.04.2015 21:06
Всё, угробили троих специалистов из-за одного водилы-алкаша... Все допуски сгорели, компенсации за вынужденные прогулы будут выбивать годами в судебных тяжбах. И главное, большинству всё пофиг! Наша хата с краю... Неужели не нашелся в России ни один нормальный адвокат? Нильсену из Скайгайда вообще дали отпуск, и если бы не Колоев, то уже бы восстановился, наверняка... Российская Фемида, сними уже повязку с глаз и проверь свои весы!
5930
Старожил форума
09.04.2015 23:27
Судьбы человеческие ломают, вот что страшно.
папа в
Старожил форума
09.04.2015 23:53
Николай 161-79: Вы вообще о чем?? Вы где живете? какие адвокаты в мордоре((
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2015 23:55
В русле общей тенденции...
ПНК-74
Старожил форума
10.04.2015 08:07
По делу о прошлогоднем крушении самолета с главой Total Кристофом де Маржери французская сторона готовится запросить компенсацию от администрации Внуково и структур диспетчерской «Госкорпорации по ОрВД». Как сообщил «Известиям» адвокат Александр Карабанов, он будет представлять в российском и европейском судах интересы Патрика Вервеля, вдовца погибшей в авиакатастрофе стюардессы Русланы Вервель.
Олег ПАД
Старожил форума
10.04.2015 12:20
2 Николай 161-79:
Всё, угробили троих специалистов из-за одного водилы-алкаша... Все допуски сгорели, компенсации за вынужденные прогулы будут выбивать годами в судебных тяжбах. И главное, большинству всё пофиг! Наша хата с краю... Неужели не нашелся в России ни один нормальный адвокат? Нильсену из Скайгайда вообще дали отпуск, и если бы не Колоев, то уже бы восстановился, наверняка... Российская Фемида, сними уже повязку с глаз и проверь свои весы!
Адвокаты нормальные есть и все они в деле. Вопрос не в них, а в сложившейся на сегодня государственной системе, заточенной под исполнение указаний одного Человека. В рамках этих указаний они кладут с высокой башни на законы и здравый смысл. Тем не менее, надо продолжать бороться за своих товарищей и не опускать руки.
зы. Вчера, будучи в суде, разговаривал с ребятами. Они передают всем огромный привет и благодарность за моральную и материальную поддержку.
1,5
Старожил форума
10.04.2015 16:25
Может попадут под амнистию?
5930
Старожил форума
11.04.2015 20:48
Как сообщил «Известиям» адвокат Александр Карабанов, он будет представлять в российском и европейском судах интересы Патрика Вервеля, вдовца погибшей в авиакатастрофе стюардессы Русланы Вервель.
Этому адвокату, похоже, без разницы, от кого и через кого отсасывать "бабло". Пиарится по полной.
папа в
Старожил форума
11.04.2015 23:19
то Олег ПАД:
еще 3 месяца мо. надо счета напомнить для помощи
Игорь_УНВВ
Старожил форума
12.04.2015 13:59
Да, Олег, напомните (подтвердите)номера карты, куда можно перечислить помощь.
Олег ПАД
Старожил форума
14.04.2015 12:28
Реквизиты отмотайте форум назад октябрь-ноябрь 2014г. Кроме того, можно перечислять на счет ФПАД с указанием "Добровольное пожертвование на оказание помощи арестованным авиадиспетчерам Внуково".
Олег ПАД
Старожил форума
14.04.2015 13:02
Возбуждено уголовное дело по фактам хищения средств при реализации ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"
http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...
Уважаемые диспетчера!
Доброго времени суток! Нужна консультация по поводу планирования при выполнении авиационных работ, в частности работ с целью оказания срочной медицинской помощи и ПСОП.Согласно требований Табеля сообщений...план на выполнение авиационных раБот передается до 16:00 местного времени. накануне дня полетов(Приложение 2 п.п2.1)
1.Как правильно заполнять поле 15 ( маршрут полета) примеров в ТС нет, маршрут заранее соответственно никто не знает, НО ТРЕБУЮТ ЗАПОЛНЯТЬ ВСЕ ПОЛЯ СОГЛАСНО ТС???
2.При вылете по Сан.заданиям стали требовать подавать план непосредственно перед вылетом ( нахрена тогда его подавать накануне????), а при объявлении тревоги при ПСОП требования вылетать через 30(45) минут, будем людей спасать или планами заниматься?
Заранее спасибо за разъяснения.
Пассажирский Боинг 777 из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку в аэропорту города Екатеринбург - Кольцово. На его борту находились 290 пассажиров, никто не пострадал.
Никто из пассажиров самолета Боинг 777 авиакомпании Air France, совершившего аварийную посадку в Екатеринбурге, не пострадал. Об этом сообщил ТАСС директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Кольцово Дмитрий Тюхтин.
У пассажирского лайнера, следующего рейсом Сеул-Париж, произошел отказ одного из двух двигателей. На его борту находились 290 пассажиров.
Seconday
Старожил форума
17.04.2015 14:39
кондуктор: Кто-нибудь знает, где должна публиковаться информация о нижнем безопасном эшелоне/эшелоне перехода района ЕС ОрВД? о высоте перехода района ЕС ОрВД?МАВ - минимальная абсолютная высота полета (рельеф плюс безопасная истинная) указываются на навигационных картах в пределах квадратов, образуемых параллелями и меридианами, как правило размером градус на градус. МАВы по участкам трасс в нашем РЦ внесены в технологию работы. Но эта величина для стандартной атмосферы. Температуры у земли начального и конечного участка трассы или ад вылета и назначения и приведенное минимальное знаешь где брать? Если найдешь - сможешь определить нижний безопасный эшелон. (У меня по этому поводу со свежими отличниками Ульяновска дебаты идут - утверждают, что в формуле нижнего безопасного по трассе 760 t* - это температура на эшелоне (???) Поэтому если "маленький" вылетает зимой при неудовлетворительной предполетной подготовке и говорит, что подписал эшелон 90, а у меня по трассе только одна МАВ 2750 метров, то налицо готовящееся преступление. С хорошей отрицательной температурой (-50) и глубочайшим циклоном нижний безопасный может достигать эшелона 130, а то и 140. Лет тридцать назад дружок, выпускник КИИГА в домашних условиях на МК63 заполнил таблицы по моей просьбе, а я нарисовал графики. Сейчас это еще проще брать с метеоданных. А эшелон перехода РЦ и высота перехода в нашем РЦ больше касаются милитаристов, которые по аэродромному Р могут выскакивать до 9000 метров. А в нашей работе подождем ноября 2016?
Seconday
Старожил форума
17.04.2015 14:49
Вспомнил, сейчас в горах безопасная истинная не 900, а 600, поэтому в суровую зиму эшелоны будут не 130-140, а пониже, но это меня сейчас уже мало интересует. Нас ждет SWIM.
А в Емельяново (Красноярск) стоит мертвечиной недостроенная вышка КДП. Там все чисто, своровали чуть-чуть...
Казалось бы, при чем тут.. Госкорпорация? Ведь кто-то же подписывал с Фирмой контракт на строительство?
И теперь эти сотни тонн бетона украшают аэропорт Красноярск.
кондуктор
Старожил форума
17.04.2015 17:28
Seconday:
.....МАВ - минимальная абсолютная высота полета (рельеф плюс безопасная истинная) указываются на навигационных картах в пределах квадратов....
Спасибо за ответ, но я имел ввиду не МАВ - минимальная абсолютная высота полета, а именно нижний (безопасный) эшелон (эшелона перехода) в РАЙОНЕ ЕС ОрВД и высоту перехода РАЙОНА ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД), которые рассчитываются в соответствии с п.6 и 7. Приложения 1 ФАП Полетов в ВП РФ.
В соответствие с п. 28 и 29 ФАП Полетов в ВП РФ Высота перехода района ЕС ОрВД (при наборе заданного эшелона полета воздушным судном, выполнявшим полет по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона) и Эшелон перехода района ЕС ОрВД (при снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона) сообщает орган ОВД (управления полетов).
Кто должен рассчитывать нижний (безопасный) эшелон (эшелона перехода) в районе ЕС ОрВД и высоту перехода района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) и где эта информация должна публиковаться?
Seconday:
Температуры у земли начального и конечного участка трассы или ад вылета и назначения и приведенное минимальное знаешь где брать? Если найдешь - сможешь определить нижний безопасный эшелон.
Вы это реально сами считаете и используете в работе?
Является ли опубликованный в АИП (сборнике маршрутов ОВД) нижний эшелон полета по маршруту ОВД нижним безопасным эшелоном полета(эшелоном перехода) по воздушной трассе?
Newman
Старожил форума
17.04.2015 18:03
* Кто должен рассчитывать нижний (безопасный) эшелон (эшелона перехода) в районе ЕС ОрВД и высоту перехода района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) и где эта информация должна публиковаться?
-------
Вышеуказанные высоты и эшелоны рассчитываются ВС (ГС) РЦ ЕС ОрВД в соответствии с пунктами 6 и 7 Единой методики расчета высот (эшелонов) полета воздушного судна (далее именуется - Единая методика) приложения № 1 к Правилам и указываются в соответствующей инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
При наличии в районе ЕС ОрВД горной или холмистой местности расчет высот и эшелонов может производится по установленным участкам (секторам) района ОрВД.
11.06.2003 № 10.1.14-503ГА
http://webcache.googleusercont ...
* Является ли опубликованный в АИП (сборнике маршрутов ОВД) нижний эшелон полета по маршруту ОВД нижним безопасным эшелоном полета(эшелоном перехода) по воздушной трассе?
----------
О некоторых проблемах публикации в АИП России действующих национальных правил полетов и аэронавигационных данных
http://www.ato.ru/content/o-ne ...
Познавательно, особенно для работающих рядом с госсграницей.
Seconday
Старожил форума
18.04.2015 02:21
это реально сами считаете и используете в работе?-----здесь три варианта ответа: 1)если надо посчитаем за две минуты или используем готовый синоптический материал, где используется определенный алгоритм; 2)запрашиваешь экипаж о рассчитанним им нижнем безопасном эшелоне 760 - соответственно он "подписывается", кроме откровенных ляпов - про зиму и приведенное минимальное ниже 760 уже говорил; 3)звонишь дежурному штурману аэропорта (еще недавно действовал договор и они нас снабжали ежедневно пачкой бумаги формата А4 со всеми участками трасс, здесь засада, они рассчитывали по минимальной утренней температуре за 06.00, а к 16.00, года больного по санзаданию по ППП нужно везти как можно ниже, его расчеты можно уже засовывать в отверстие под названием урна) - ему за счастье раз в неделю пообщаться с соседями за стенкой.
Является ли опубликованный в АИП (сборнике маршрутов ОВД) нижний эшелон полета по маршруту ОВД нижним безопасным эшелоном полета(эшелоном перехода) по воздушной трассе?----в моем не самом маленьком РЦ -НИКАК НЕТ, как правило на эшелон-два, три выше, чем для стандартной атмосферы, спрошу в понедельник у штурмана принцип (понятно, что от предыдущего военного диктата кое-что осталось).
О некоторых проблемах публикации в АИП России действующих национальных правил полетов и аэронавигационных данных
http://www.ato.ru/content/o-ne ...
Вообще то публикация 2012 года.
Вы проверяли, может быть по некоторым позициям внесли изменения?
По высотам наверное нет, но по крайней мере по RNAV и RVSM мне кажется изменения есть
Newman
Старожил форума
19.04.2015 14:46
Вообще то публикация 2012 года.
Вы проверяли, может быть по некоторым позициям внесли изменения?
По высотам наверное нет, но по крайней мере по RNAV и RVSM мне кажется изменения есть
-------
Осталось без изменений после публикации с 2012 года:
1. В п. 1.1.15.1 раздела ENR 1 АИП России вместо минимальных абсолютных высот полета предлагается выдерживать минимальные безопасные относительные высоты полета.
Определенные в п. 1.1.15.1 АИП России для использования уровень минимальной безопасной высоты (от уровня QFE) и величины истинных высот пролета препятствий не соответствуют установленным в пункте 3.34.1. ФАП – 128.
2. В п. 1.2 раздела ENR 1 АИП России на русском языке при полете по ППП указывается необходимость использования опубликованных минимальных эшелонов полета (flight level), а на английском – минимальных уровней. А это не одно и то же.
Таким образом, в п. 1.2 раздела ENR 1 АИП России также предлагается использовать относительные высоты (от уровня QFE) и величины истинных высот пролета препятствий, не соответствующие требуемым в п. 3.34.1 ФАП – 128. При этом в разделе ENR 1.3.(п.1.2.2) делается ссылка, что минимальные эшелоны полета показаны на каждой воздушной трассе в разделе ENR 2 настоящего АИП России. Фактически в разделе ENR 2 никаких "минимальных эшелонов полета на каждой воздушной трассе" нет.
В этом разделе приведены вертикальные границы воздушного пространства, где проходят маршруты ОВД.
Указанные границы воздушного пространства представлены эшелонами полётов и высотой, которая согласно принятым обозначениям (заключению в скобки)является относительной высотой (от уровня QFE), а по стандартам ИКАО – абсолютной.
3. Описание маршрутов ОВД в АИП России определено формой таблицы в разделе ENR 3 в пункте ENR 3.1.1. Однако, при утверждении маршрутов ОВД соответствующим приказом Минтранса России, в нем не содержится данных, необходимых для заполнения этой таблицы. На основании каких данных заполняется таблица в пункте ENR 3.1.1 и кто несет ответственность за вносимые в нее аэронавигационные данные, непонятно. Из таблицы п. ENR 3.1.1 следует, что для описания маршрута ОВД требуется указать минимальную абсолютную высоту полета для каждого участка воздушной трассы. Это соответствует требованиям п. 3.34.1. ФАП – 128 и стандарту ИКАО о публикации минимальных абсолютных высот полёта по маршруту (Minimum Enroute Altitude – MEA), но не соответствует подпункту 5 п. 1.1.15.1 раздела ENR 1 АИП России. При этом в этой таблице не публикуется нижний безопасный эшелон полета, как это определено в подпункте 5 п. 1.1.15.1 раздела ENR 1 АИП России.
Изменилось с 2012 года
1. Изменено - В разделе GEN 2.3. Условные знаки на картах приведено следующее описание обозначения минимальной безопасной высоты в секторе...
Безопасная высота полета (БВП) в секторе
Minimum sector height
2. Исключили - В Российской Федерации маршруты RNAV не применяются (стр. GEN 1.7-19)
3. Исключили - В документах ГА не предусмотрена возможность сокращения минимальных интервалов эшелонирования (стр. GEN 1.7-20)
"При этом полученные расчеты после моделирования на диспетчерском тренажере показали превышение результатов теоретического моделирования над практическими результатами. В связи с этим, Росавиация не одобрила предложения специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» об утверждении нормативов пропускной способности, полученных только путем теоретических расчетов и не подкрепленные практической проверкой.
По всякому, какая бы супер-пупер методика не была, она не может учесть местные особенности каждого ДП, поэтому самые правильные результаты НПС получаются по результатам моделирования на диспетчерском тренажере для каждого конкретного ДП.
Насколько знаю в части стран, не менее авиационных чем РФ, вообще отсутствует подобная Методика, все НПС только по результатам практической апробации.
Задача правильно провести проверку на тренажере с участием ПАД центра ОВД, и профсоюзам на местах, не подписывать результаты НПС если они не соответствуют проверке. Это и будет самая лучшая Методика!
Seconday
Старожил форума
20.04.2015 09:01
кондуктор:
Является ли опубликованный в АИП (сборнике маршрутов ОВД) нижний эшелон полета по маршруту ОВД нижним безопасным эшелоном полета(эшелоном перехода) по воздушной трассе?проконсультировался у штурмана, говорит, что нижний безопасный определяют исходя из МАВ. Из практики - есть трасса, где МАВ 2140, а нижний эшелон 120. Есть трасса где МАВ 2750, а нижний эшелон - 100 (3050 метров), т.е. просто оставили эшелон , существовавший при безопасной истинной 900 (сейчас 600). Если здесь сделают нижний эшелон по трассе 90 (2750), то при хорошей температуре +40 и глубоком антициклоне 775 миллиметров имеем = 2355, 83(3) метра безопасной на высотомере, находим эшелон: 80. Вопрос студенту - будешь ли давать экипажу при его запросе эшелоны 80, 90 при выделенном в перечне 100? Опять же при температуре и давлении приведенном ниже СА (стандартной атмосферы) эшелон вырастет. По моему разумению, кроме того, что автоматически оставили нижние эшелоны из старых сборников, никто не вел никаких перерасчетов, хотя по МВЛ некоторые нижние высоты уменьшили "отодвинув" препятствия. А все-таки на трассах они (штурманы) кроме Нрел + Hбезист900 в горах, учитывали ТТХ "малой" авиации+"военные эшелоны" 3900-4200-4500-4800 (хотя на них летают при отказе связи, но здесь - тесное взаимодействие с милитаристами).
Newman
Старожил форума
20.04.2015 09:47
Является ли опубликованный в АИП (сборнике маршрутов ОВД) нижний эшелон полета по маршруту ОВД нижним безопасным эшелоном полета(эшелоном перехода) по воздушной трассе?
---------
эшелоном перехода по воздушной трассе?
Эшелон перехода района должен быть один по всему РЦ в зависимости от минимального приведенного давления в РЦ, или делится по секторам в холмистой и горной местности.
Newman
Старожил форума
20.04.2015 09:52
значения НПС диспетчерских пунктов, рассчитанные по новой методике всё ещё не в силе?
---------
Определение нормативной численности диспетчеров ждёт та же участь.
Newman
Старожил форума
20.04.2015 09:59
СДО по английскому языку возможна в принципе?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2015 11:06
С радостью согласился бы на СДО с английским преподавателем.
Сближухин
Старожил форума
20.04.2015 16:33
НПС в силе, никто не отменял. Те значения которые считали в центрах по новой методике, а потом проверяли на тренажерах, с участием ПАД центров.
И ГЦ именно этими значениями и оперируют
Сближухин
Старожил форума
20.04.2015 16:33
НПС в силе, никто не отменял. Те значения которые считали в центрах по новой методике, а потом проверяли на тренажерах, с участием ПАД центров.
И ГЦ именно этими значениями и оперируют
кондуктор
Старожил форума
20.04.2015 21:05
2 Seconday: & Newman:
Спасибо за разъяснения!!! Помогли направиться в нужное русло.
Пока жуткий цейтнот, отвечу чуть позже.
С уважением.
Дары Данайцев
Старожил форума
21.04.2015 18:46
Сегодня утвердили "Рекомендации по адаптации работников в генеральной дирекции ФГУП ГК по ОрВД". Утвердил генеральный. Задело то, что и адаптируемые и в первую очередь их адаптирующие так далеки от входящих в предприятие оперативных органов ЕС ОрВД. Одна запись из этих рекомендаций: "В структуру предприятия входят главный центр, 7 зональных центров, 29 районных центров и 7 ВРЕМЕННЫХ районных центров".
Если кто из гендирекции прочитает, примите информацию: на апрель месяц 2015 года в стране 1 ГЦ, 7 ЗЦ, 27 РЦ (из них 15 с правом планирования) и 7 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЦ.
Сближухин
Старожил форума
22.04.2015 18:33
А какая дирекция автор этого творчества? Наверное та же кто и дресс код разработала? Наверное из блока по управлению персоналом или соц вопросам.
Когда совсем нечем заняться, можно и не такое прнидумать
VladiМИР
Старожил форума
24.04.2015 13:16
2 Олег ПАД: Олег, как то тревожно молчание следственных органов, замалчивание средствами массовой информации, результатов расследования и множества пикетов в поддержку невинных коллег. Кроме того прямой виновный, водитель СУК, уже наверняка скоро выйдет на свободу, по амнистии. Косвенные виновные Ужаков и др. КРС, кто не организовал надлежащим образом контроль за работой дивайсов в аэропорту, пока только числятся в фигурантах. А совершенно невинны Круглов за решеткой, в камере с убийцами и насильниками, двое других под домашним арестом, что тоже не сладко.Не пора ли уже выносить сор изи избы и привлекать профсоюзы зарубежных коллег, в поддержку.
Привлекательность нашей профессии не только в романтике, высокой заработной плате, но и уверенности в защищенности, в случаях АП или инцендентов.Нельзя давать повод бездарным следакам всю тяжесть прсеступления вешать на авиадиспетчеров, делать их стрелочниками. Так и прилипнет к нашей профессии "погоняло" стрелочники.Извините за резкость.
Seconday
Старожил форума
24.04.2015 15:50
VladiМИР: 2 Олег ПАД: Олег, как то тревожно молчание следственных органов, замалчивание средствами массовой информации, результатов расследования и множества пикетов в поддержку невинных коллег. Кроме того прямой виновный, водитель СУК, уже наверняка скоро выйдет на свободу, по амнистиипод руки попался миланский случай 2001, там начальник аэропорта и диспетчер 6, 5 и 8 получили...