Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вопрос знатокам двигателя Rotax-912 ULI.

 ↓ ВНИЗ

12

Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 20:53
Andrey omsk:

АТ-191:

Кавитация масла в маслонасосе. При увеличении оборотов шестерёнок маслонасоса при увеличенных , в результате износа, зазорах. Замена маслонасоса

Об этом я и говорил в самом начале что 99 процентов маслонасос, и именно эту причину я и описывал в верхних постах

-----
Но ведь спустя некоторое время давление восстанавливается... Я почему вспомнил про картерные газы. Все дело в том, что между маслобаком и маслонасосом (на линии всасывания!) установлен маслорадиатор. Как ни крути, но он создает дополнительное сопротивление, которое (вероятно) компенсируется картерными газами, поступающими в маслобак вместе с выдавливаемым из картера маслом. Давление газов в маслобаке будет зависеть от диаметра суфлирующего отверстия (возрастать при его уменьшении). Если есть негерметичность (забыли установить прокладку под крышку), то может быть так: при увеличении оборотов растет расход масла, а давление в маслобаке не успевает (пока еще) вырасти - вот и повышенное "падение напряжения" на маслорадиаторе, приводящее к уменьшению давления масла. В дальнейшем картерные газы поступают в маслобак в несколько большем количестве, чем удаляются из него - давление в баке повышается, перепад давлений на маслорадиаторе уменьшается, производительность насоса и давление масла восстанавливаются. Тут вопрос в величине негерметичности, при отсутствии пробки, например, давление масла на больших оборотах упадет и не восстановится... Как-то так, имхо. ;-)
Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 20:57
Andrey omsk:

АТ-191:

Кавитация масла в маслонасосе. При увеличении оборотов шестерёнок маслонасоса при увеличенных , в результате износа, зазорах. Замена маслонасоса

Об этом я и говорил в самом начале что 99 процентов маслонасос, и именно эту причину я и описывал в верхних постах

-----
Но ведь спустя некоторое время давление восстанавливается... Я почему вспомнил про картерные газы. Все дело в том, что между маслобаком и маслонасосом (на линии всасывания!) установлен маслорадиатор. Как ни крути, но он создает дополнительное сопротивление, которое (вероятно) компенсируется картерными газами, поступающими в маслобак вместе с выдавливаемым из картера маслом. Давление газов в маслобаке будет зависеть от диаметра суфлирующего отверстия (возрастать при его уменьшении). Если есть негерметичность (забыли установить прокладку под крышку), то может быть так: при увеличении оборотов растет расход масла, а давление в маслобаке не успевает (пока еще) вырасти - вот и повышенное "падение напряжения" на маслорадиаторе, приводящее к уменьшению давления масла. В дальнейшем картерные газы поступают в маслобак в несколько большем количестве, чем удаляются из него - давление в баке повышается, перепад давлений на маслорадиаторе уменьшается, производительность насоса и давление масла восстанавливаются. Тут вопрос в величине негерметичности, при отсутствии пробки, например, давление масла на больших оборотах упадет и не восстановится... Как-то так, имхо. ;-)
Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 21:02
...Ой, прошу прощения, дважды кликнул... ;-)
Heide
Старожил форума
12.06.2013 08:32
Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся!
Проверим все версии и обязательно отпишусь здесь о причинах. Маслонасос оставили напоследок. СтОит дорого, гад. Сейчас пытаемся прикинуть конфигурацию маслосистемы именно на данном самолете. А коптил из-за того, что клапан поджат был и излишки масла выдавливало в цилиндры. Фильтр и стоял оригинальный и поставили оригинальный. На безопасности экономить как-то не хочется...
Т-34
Старожил форума
13.06.2013 01:10
Много случаев я на своем веку встречал , даже такие когда у дилера на станции клапана в голове поставили с диаметром тарелки на 5 мм больше , и месяц ему голову мурыжили мол приработается .....


Это што, на ГАЗ-51 што ли?
X15
Старожил форума
13.06.2013 01:21
Сказано-же:
-у дилера в голове-:))
Andrey omsk
Старожил форума
13.06.2013 09:12
Т-34:

Много случаев я на своем веку встречал , даже такие когда у дилера на станции клапана в голове поставили с диаметром тарелки на 5 мм больше , и месяц ему голову мурыжили мол приработается .....


Это што, на ГАЗ-51 што ли?


Если бы....
фольксваген пассат b6 2009 года выпуска , 1, 4 литра tsi turbo
Heide
Старожил форума
18.08.2013 18:18
Как и обещал, докладываю. Проблема оказалась в редукционном клапане. Поменяли пружину и шарик, все заработало. Всем спасибо за участие.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru