Andrey omsk:
АТ-191:
Кавитация масла в маслонасосе. При увеличении оборотов шестерёнок маслонасоса при увеличенных , в результате износа, зазорах. Замена маслонасоса
Об этом я и говорил в самом начале что 99 процентов маслонасос, и именно эту причину я и описывал в верхних постах
-----
Но ведь спустя некоторое время давление восстанавливается... Я почему вспомнил про картерные газы. Все дело в том, что между маслобаком и маслонасосом (на линии всасывания!) установлен маслорадиатор. Как ни крути, но он создает дополнительное сопротивление, которое (вероятно) компенсируется картерными газами, поступающими в маслобак вместе с выдавливаемым из картера маслом. Давление газов в маслобаке будет зависеть от диаметра суфлирующего отверстия (возрастать при его уменьшении). Если есть негерметичность (забыли установить прокладку под крышку), то может быть так: при увеличении оборотов растет расход масла, а давление в маслобаке не успевает (пока еще) вырасти - вот и повышенное "падение напряжения" на маслорадиаторе, приводящее к уменьшению давления масла. В дальнейшем картерные газы поступают в маслобак в несколько большем количестве, чем удаляются из него - давление в баке повышается, перепад давлений на маслорадиаторе уменьшается, производительность насоса и давление масла восстанавливаются. Тут вопрос в величине негерметичности, при отсутствии пробки, например, давление масла на больших оборотах упадет и не восстановится... Как-то так, имхо. ;-)
АТ-191:
Кавитация масла в маслонасосе. При увеличении оборотов шестерёнок маслонасоса при увеличенных , в результате износа, зазорах. Замена маслонасоса
Об этом я и говорил в самом начале что 99 процентов маслонасос, и именно эту причину я и описывал в верхних постах
-----
Но ведь спустя некоторое время давление восстанавливается... Я почему вспомнил про картерные газы. Все дело в том, что между маслобаком и маслонасосом (на линии всасывания!) установлен маслорадиатор. Как ни крути, но он создает дополнительное сопротивление, которое (вероятно) компенсируется картерными газами, поступающими в маслобак вместе с выдавливаемым из картера маслом. Давление газов в маслобаке будет зависеть от диаметра суфлирующего отверстия (возрастать при его уменьшении). Если есть негерметичность (забыли установить прокладку под крышку), то может быть так: при увеличении оборотов растет расход масла, а давление в маслобаке не успевает (пока еще) вырасти - вот и повышенное "падение напряжения" на маслорадиаторе, приводящее к уменьшению давления масла. В дальнейшем картерные газы поступают в маслобак в несколько большем количестве, чем удаляются из него - давление в баке повышается, перепад давлений на маслорадиаторе уменьшается, производительность насоса и давление масла восстанавливаются. Тут вопрос в величине негерметичности, при отсутствии пробки, например, давление масла на больших оборотах упадет и не восстановится... Как-то так, имхо. ;-)