Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Виражи на реальном Су-27 и КТС-23

 ↓ ВНИЗ

12

syomindm
Старожил форума
12.05.2013 12:52
КарКарыч:

Да я представляю всё эту зависимость числа M от высоты прекрасно? а также что такое приборная и истинная скорость. вроде вопрос ясно сформулировал.

А про дежурство - насколько помню, с такими подвесками и стоят. В свое время во время службы на КП ИАП планшетистом, постоянно тетрадки подготовки к дежурству ОД и ОБУ заполнял. Среди разбираемых вопросов при "подготовке" был и по поводу вооружения бортов в ДЗ.

77
Старожил форума
12.05.2013 14:49
для syomindm:
----
в полете нет ограничений по времени на форсаже
syomindm
Старожил форума
12.05.2013 14:54
77:

А по поводу максимального М на Н=11-12 тыс. метров со всеми подвесками что скажете?
wovan
Старожил форума
12.05.2013 18:20
2syomindm:, когда то существовало 7 вариантов подвески, соответственно и были ограничения по скорости:1000, 1200, 1300 или без ограничения (на каких точках и что висит висят). А так же по числу М ограничения по времени полета, выход на М=2 выполнялся с разгоном Vпр.=1200.
Как сейчас, пусть leha-lp просвятит.
syomindm
Старожил форума
12.05.2013 18:28
wovan:

Я понял, что Вы об этом. Ну я выше и написал про ограничение с подвесками на всех 10 точках Р-27 и Р-73. Кстати в реале и не в экспортной версии Су-27СК, они насколько помню называются К-27, К-73.

http://s47.radikal.ru/i118/130 ...


Т.е. на M=2 Cу-27 выходит в вариантах подвески 5-7 и в тренажере косяк что ли?
wovan
Старожил форума
12.05.2013 23:18
2syomindm, по тренажеру ничего сказать путнего не могу, ибо на разгон на нем не летал. Скорее всего программа так забита.
В далекие времена, когда запрещали взлет на форсаже, "сушка" с десятью ракетами и полной заправкой отрывалась, образно говоря, с последней плиты.
В ДС 8 ракет, и в первоисточниках ракеты называли К.
leha-lp
Старожил форума
13.05.2013 00:23
syomindm:

Всё РЛЭ прошерстил, так и не нашел ответа на вопрос.
Какое число М максимальное с подвесками получится на высоте 11-12 тыс. метров.
Уж что-то он больно печально разгоняется (тренажер) со всеми подвесками (4*Р-73, и остальные Р-27ЭТ, ЭР)и полной заправкой.
Разогнался до M=1.3 и что-то керосин уже стало жалко, но такое ощущение, что максимум 1.5-1.8 получилось бы.

Что значит получится, разгон сколько по времени и расстоянию, со снижением или нет...
Су-27 не зубило и есть естественно проблемы(как и у МиГ-29 так там еще и топлива нет разгон только на аэродром в учебных целях)...
Есть понятия максимального сверхзвукового избытка тяги по высотам, от туда и темп разгона...
Получится 2.0 точно сам проверял, можно было и больше наверное, но без надобности(с 10 АУР), полет на разгон имеет свои особенности и свои небольшие хитрости...
По приборной скорости вам ответили да и по разгону на М и ПМВ... Да и ограничений по использованию форсажа в полете нету, откуда вы взяли...
syomindm
Старожил форума
13.05.2013 07:27
leha-lp:

Набирал высоту 12 000 на M=0.8-0.9.
На 12 000 стал разгоняться в горизонте (с 10 подвесками).
По времени на разгон с M=1 до M=1.3 ушло минут 8. А дальше стрелка, как застыла все равно.
А про какие хитрости и особенности полета на разгон Вы говорили?

Разве в ДС сейчас 8 ракет вешают? А раньше, например лет 10 назад и в советское время?
Да и в ракет не подходит ни под один из семи вариантов размещения ракет.
syomindm
Старожил форума
13.05.2013 07:31
Без подвесок, проделывая те же манипуляции на M=2.35 выходил достаточно быстро.
Саныч 62
Старожил форума
13.05.2013 19:05
77:

флапероны на су-27 в автоматическом режиме отклоняются только вниз от 0 до 10 гр.

Верно, вниз, подзабыл. Только у меня данные: 5град +, -30мин.
wovan
Старожил форума
13.05.2013 19:45
Уважаемый syomindm. Существовало еще, как минимум, 2 варианта подвесок.
Поначалу, при полетах "за угол" вешали 10 ракет. Затем похерили и ракеты. А ДС и в советское время вешали 8 ракет.
Саныч 62
Старожил форума
13.05.2013 19:58
wovan:
А ДС и в советское время вешали 8 ракет.

У нас было 6: 2 больших и 4 маленьких (все под крылом), кто стоял "по шарам" - 4 маленьких.
leha-lp
Старожил форума
13.05.2013 20:43
syomindm:

Набирал высоту 12 000 на M=0.8-0.9.
На 12 000 стал разгоняться в горизонте (с 10 подвесками).
По времени на разгон с M=1 до M=1.3 ушло минут 8. А дальше стрелка, как застыла все равно.
А про какие хитрости и особенности полета на разгон Вы говорили?

Чисто в горизонте ни кто не разгоняется даже МиГ-31-е, небольшое снижение вам в помощь. На максимале самолет уже на М=0, 96, при наличии снижения сверхзвук почти сразу, на М=1, 3 естественно не 8 минут будет выходить, меньше по времени, все зависит от конкретных условий и двигателей, далее незначительное замедление темпа при М=1.5, затем до М=1, 8 увеличение темпа, далее опять снижение темпа разгона, можно бороться выполнением горизонтальной змейки но без создания перегрузки с креном 30 градусов, воздухозаборники будут поочередно выходить из затенения носовой части фюзеляжа и несколько увеличивается тяга двигателей, как следствие темп разгона. Расстояние потребное будет при наличии 10 АУР, конечно больше, чем без них. Тренажер вообще показывает все приближенно, а полет на разгон тем более...

Разве в ДС сейчас 8 ракет вешают? А раньше, например лет 10 назад и в советское время?
Да и в ракет не подходит ни под один из семи вариантов размещения ракет.
________
Это определяется приказами МО РФ и ГК ВВС, да и много еще чем...
wovan
Старожил форума
13.05.2013 22:13
2 Саныч 62, а где так богато, отдельный борт по шарам? Только на 23-х, помнится, был в 45-мин. готовности, слетал разок.
syomindm
Старожил форума
13.05.2013 22:17
leha-lp:

Спасибо за ответы!

Т.е. Вы хотите сказать, что Су-27 с подвесками до M=2 без описанных Вами выше ухищрений не разогнать?
Саныч 62
Старожил форума
13.05.2013 22:37
wovan:
а где так богато, отдельный борт по шарам?

В Советское время в 1986-88гг., не в ДС, а в ДЗ, потому как в ВВС . И не отдельный, а отдельные 2 борта в дополнение к 4-м, время готовности уже не помню (вроде в районе часа).
leha-lp
Старожил форума
13.05.2013 22:40
syomindm:

Т.е. Вы хотите сказать, что Су-27 с подвесками до M=2 без описанных Вами выше ухищрений не разогнать?
__________
Не обязательно... Полет на разгон всегда разный, одинаковых нет, скажем так не для этого все таки самолет с интегральной компоновкой, может но не любит... Полет по форсажным программам перехвата не для погони, а для "отодвигания" рубежа перехвата, и разница 2.0 или 1.8 будет не существенной, но повторюсь 2.0 с 10 АУР может разогнаться однако с проблемами... Гонятся на больших числах М малопродуктивно, все решается в ППС...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.05.2013 22:47
Сколько ограничение по Vпр, без подвесок?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.05.2013 22:47
Сколько ограничение по Vпр, без подвесок?
Саныч 62
Старожил форума
13.05.2013 22:48
leha-lp:
Чисто в горизонте никто не разгоняется

-?. А как же Программа облёта? Или уже сделали вилку по высоте разгона? Нас драли за разгон со снижением, вплоть до переоблёта.
leha-lp
Старожил форума
13.05.2013 23:00
Саныч 62: Не знаю всегда с снижением 5-7м/с, ни каких вопросов, потеря высоты не более 500 метров... Хотя принципиально показания анероидно мембранной группы снимаются в момент перехода на сверхзвуковую камеру и ошибки не будет, не критично по моему, во общем ни когда не "драли"
Ariec 71
Старожил форума
13.05.2013 23:05
Саныч 62:

-?. А как же Программа облёта? Или уже сделали вилку по высоте разгона? Нас драли за разгон со снижением, вплоть до переоблёта.

Это другое. Смысл в чем, что при проходе трансзвуковой области и выходе на сверхзвук скачкообразно возрастает сопротивление. И чтобы при полете на разгон и набор практического потолка не жечь топливо понапрасну, целесообразно разгон до заданной приборной выполнить с небольшим снижением. При достижении заданной приборной самолет переводится в набор высоты с выдерживанием заданной приборной, и эта приборная скорость выдерживается до подхода заданного числа М. Ну а далее скорость выдерживается по числу М.
Саныч 62
Старожил форума
13.05.2013 23:12
leha-lp:
не критично по моему, во общем ни когда не "драли"

Повезло Вам с проверяющими. Адекватными.
syomindm
Старожил форума
14.05.2013 14:46
Всем спасибо за ответы!
HAP
Старожил форума
13.04.2016 00:53
immelman
Старожил форума
13.04.2016 14:21
Уже на этапе освоения миг-29 в частях выявили опасную черту самолета, на виражах с критическим углом атаки элероны начинали работать в обратку, крен несмотря на вывод пилотом из крена увеличивался. Были катастрофы. Может этого и опасался подходивший пилот.
HAP
Старожил форума
15.04.2016 02:14
Честно говоря, кнопку я нажал случайно.
Но раз уж тема ожила - есть такой вопрос.За какое время тот же Су-27 может набрать скорость от 0.8-0.9М до 2М, используя все ухищрения -снижение, маневр, все, что угодно? Для простоты -ракет нет или пара Р-73
newsafar
Старожил форума
15.04.2016 16:59
НАР..физика раздел.механика глава 1, основы кинематики, "скорость при прямолинейном неравномерном движении"))))
АВЛ
Старожил форума
15.04.2016 17:08
HAP
будет разгонятся тяжело, да и наличие ракет роли не играет...по времени точно в пятницу лень говорить
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru