Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

747-400 BAGRAM CRASH

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

neustaf
Старожил форума
04.05.2013 14:18
Ант:

neustaf:

тема вильнула в сторону, но на счет скоростей Ту-134 добавлю, вторые режимы входят в эксплуатационный диапазон скоростей
-----------
Интересно. Можно подробнее об этом моменте на Ту-134?

04/05/2013 [12:24:58

подробнее на ветке
правильная ссылка
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
там кстати и для Правого Руля про педали на заходe на Миг-15 есть
igiv2013
Старожил форума
04.05.2013 14:22
Я думаю тема смещения груза уже озвучена, и нет смысла перетирать ее по новой, а вот другие версии стоит пообсуждать.
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2013 14:35
вот именно.
а колеса так и не убирали?
или выпустили опять в надежде сесть "перед собой?"
KVN76
Старожил форума
04.05.2013 14:40
Колеса, млин, авиатор...
camp
Старожил форума
04.05.2013 14:50
некогда их было убирать...
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2013 15:11
camp:

некогда их было убирать...

Симерам этого не понять.
stimool
Старожил форума
04.05.2013 16:33
2 Gruzchik
На ссылке, приведенной Вами, показан классический центрлоуд.. т.е. Паллета крепится только ремнями.
RSBN
Старожил форума
04.05.2013 16:36
2ант
Пассажирские самолеты по заданию на втором режиме не летают. Грузовые тоже

надо же как утвердительно. это собственные домыслы или написано в фапах? и что за деление пассажирские грузовые. есть авиация общего назначения экспериментальная авиация.
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2013 16:46
Симерам этого не понять.
===

расскажите пожалуйста, чем были заняты,
что не успели убрать до высоты 1200ft.
butrus
Старожил форума
04.05.2013 16:53
Боюсь показаться смешным, но не мог ли КВС на взлете потерять сознание\умереть, в последнюю секунду схватиться инстинктивно за РУДы\прочие органы управления и тем самым обречь всех на гибель? В горах ведь многие, кто пребывает там временно и коротко, испытывают серьезные, а, главное, внезапные проблемы со здоровьем.
A777
Старожил форума
04.05.2013 16:56
Этого исключать нельзя, мог
RSBN
Старожил форума
04.05.2013 17:02
2sears
Я это прочел.Но я плохо представляю , как прийти в Бастион с таким остатком, чтобы не хватало отойти потом куда-то.Разве только по посадочному, но тогда точно заправка в Бастионе, военные заправляют, не смотря на Ваши нотамы.Да и Кабул по-ближе и заправляют легко-приходит аксакал в папахе и только плати..Заправит до Дубаёв легко.Так что мутная посадка и слишком поспешное заявление про двойную инспекцию и отсутствие дозагрузки.А на Пакистан отойти из Бастиона не ближе, не?Или военный груз мешает?И точно Баграм из Бастиона по пути в Дубай?

ответ. 1 не отойти а уйти на запасной. с чего вы взяли что не было АНЗ до запасного ?
2 что означает в контексте по посадочному ? 3 кабул не ближе баграма. 4 баграм база ввс сша заправка ввс сша. 5. Пакистан дальше и не зачем да и груз военный. 6. баграм из бастиона по пути через Пакистан в дубай т.к. иран не пустит железно.

Правый_руль
Старожил форума
04.05.2013 17:24
neustaf:
подробнее на ветке
правильная ссылка
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
там кстати и для Правого Руля про педали на заходe на Миг-15 есть

К сожалению ничего, кроме вашей режиссёрской находки про боковой ветер, чего в оригинальном сообщении небыло. Удачи
АН-12БП
Старожил форума
04.05.2013 17:38

Старожил
форума

Duke Nukem:

Симерам этого не понять.
===

расскажите пожалуйста, чем были заняты,
что не успели убрать до высоты 1200ft.

Вот когда на флайт симуляторах будет более-менее реализована функция "коэффициента опиздине..я", тогда поймете.
Правый_руль
Старожил форума
04.05.2013 17:59
АН-12БП:
Duke Nukem:
Симерам этого не понять.
===
расскажите пожалуйста, чем были заняты,
что не успели убрать до высоты 1200ft.

Вот когда на флайт симуляторах будет более-менее реализована функция "коэффициента опиздине..я", тогда поймете.

Я думаю всё-таки не стоит так уж недооценивать профессиональных пилотов, всё-таки не институт благородных девиц заканчивали, и по любому подобные ситуации проигрываются на тренажёрах, кстати флайтсимуляторы таковыми тоже являются. Я думаю закрылки не трогали, они были на 20, по понятным причинам. А вот с шасси действительно закавыка, их неуборка может дать ключ к разгадке. Кроме версии, которую я уже озвучмвал (отказ гидравлики), могу предложить ещё одну: возможно в момент отрыва могла возникнуть какая-то техническая неисправность, что-то у них вылезло на MFD, и экипаж решил не рисковать и оставить шасси неубранными. Хотя весь смысл их жизни в тот момент сузился до простого указателя скорости, положение маркера указателя скорости сурово отсчитывало остаток их жизни, и торчащие колёса никак не продлевали им жизнь
TCO
Старожил форума
04.05.2013 18:15
...еще раз выпил валидолу...
Гидросистемы, убирающие шасси - первая и четвертая. Стабилизатором управляют вторая и третья. Уборка шасси при некое полируемом росте тангаже категорически запрещена. Закрылки я даже не комментирую.
Экипаж действовал в строгом соответствии с ОМ. Жаль только что БТР (или что там?), лежащий в хвосте этим ОМ никак не предусмотрен.
ЗЫ. Остаток топлива при Макс. Пос. Весе в 744 на 2 часа.
Правый_руль
Старожил форума
04.05.2013 18:25
Уборка шасси при некое полируемом росте тангаже категорически запрещена

Пруф?
TCO
Старожил форума
04.05.2013 18:28
ОМ
frrid
Старожил форума
04.05.2013 18:42
на странице 129 FCOM написано: Verify a positive rate of climb on the
altimeter and call “GEAR UP”.
про контролируемый рост тангажа ничего нет
TCO
Старожил форума
04.05.2013 19:00
Читайте FCTM
Пояснение как действовать при попадании в wind shear и ПОЧЕМУ.
Убираемые шасси увеличивают сопротивление.
Убранные конечно же нет.
При получении доклада от РМ "pozitive rate" они бы убрали шасси, но грохот начался раньше и нос сам стал задираться. Боролись стабилизатором, но не помогло.
TCO
Старожил форума
04.05.2013 19:01
Неконтролируемый - это слово мы все имеем ввиду
frrid
Старожил форума
04.05.2013 19:06
А при чём здесь сдвиг ветра?
frrid
Старожил форума
04.05.2013 19:09
Вы уж определитесь, что вы там напридумали у них сдвиг груза или сдвиг ветра
Бывший оптимист
Старожил форума
04.05.2013 19:17
2 frrid:

Ну надо разжевать, что ли?Вы представляете, каких размеров створки шасси на 747?!И какое дополнительное сопротивление эти лопаты создают в момент уборки-выпуска?
frrid
Старожил форума
04.05.2013 19:17
ТСО ау? Вы куда пропали, где искать?
frrid
Старожил форума
04.05.2013 19:26
Бывший оптимист:
2 frrid:
Ну надо разжевать, что ли?Вы представляете, каких размеров створки шасси на 747?!И какое дополнительное сопротивление эти лопаты создают в момент уборки-выпуска?

А вы представляете какое ПОСТОЯННОЕ дополнительное сопротивление создают створки, стойки и колёса шасси? А ТСО по-видимому просто английского не знает, перепутал wind share с cargo shift
frrid
Старожил форума
04.05.2013 19:37
Может тут такая ещё закавыка вышла: самолёт шёл полупустой, сознательно взлетали на маскимальном режиме двигателей, а overspeed планировали гасить тангажом, выходя при этом в наикратчайшее время на эшелон, но видать увлеклись тангажом, и что-то пошло не так
Бывший оптимист
Старожил форума
04.05.2013 20:02
2 frrid:

1)Ещё раз для непонятливых симмеров.В закрытом(убранном)положении створки шасси 747 никакого сопротивленя не создают, но, когда эти огромнейшие лопаты вываливаются в процессе уборки-выпуска, то они создают гораздо большее сопротивление, чем выпущенные шасси.Понятно?
2)Можете мне поверить на слово, но ТСО ангельску мову знает, гораздо, лучше Вас.
3)Млять, но уже же выяснили, что был reduced take off thrust.Перевести с ангельского что это такое?
frrid
Старожил форума
04.05.2013 20:17
Да, выпущенные шасси создают пикирующий момент. Уже понял :) Как и закрылки. А стабилизатор на 747ом автоматически выставляется, в зависимости от положения закрылков? Или вручную перед взлётом?
camp
Старожил форума
04.05.2013 20:23
frrid, на ппруне уже 21 страница с участием пилотов имеющих более чем 30-летний опыт полётов на 747. весьма познавательно.
frrid
Старожил форума
04.05.2013 20:26
дайте ссылку :) А там тоже cargo shift осеновная версия?
frrid
Старожил форума
04.05.2013 20:39
а нашёл, пошёл туда :)
parrot
Старожил форума
04.05.2013 21:06
to RSBN:
" 3 кабул не ближе баграма. 4 баграм база ввс сша заправка ввс сша. 5. Пакистан дальше и не зачем да и груз военный. 6. баграм из бастиона по пути через Пакистан в дубай т.к. иран не пустит железно."

Милейший, зачем баламутить народ, если не в теме и сам там , видимо, не летал. Поржал сначала, потом взгрустнулось. Приходилось и штурманов с такими знаниями встречать...
parrot
Старожил форума
04.05.2013 21:09
Это я про пункт 6
parrot
Старожил форума
04.05.2013 21:18
Вообще то если на OMDW из OAZI, то Кандагар-SERKA-KALAT-PG-PI и далее. Амеры недоговаривают что-то. Если техпосадка(заправка), то Кандагар без проблем. Если NATIONAL CARGO бабло моет(99%), то и в Баграмку могли.
Кирсан
Старожил форума
04.05.2013 21:58
2parrot:Уважаемый пожалуйста не несите "пургу", ну просто не уместно и категорически некомпетентно уверяю вас.А то Вы так дойдете если ни кто не остановит до стратегических проблем решаемых National cargo, Fed Ex и многих других выполняющих миссии ISAF...Вы извините разбираетесь в этом как Штирлиц в посадке огурцов в горах Непала...То что вы работаете в этом регионе, это не дает вам право нести ересть. Все здесь работают, или работали, многие сейчас там...Ну уймитесь, тема не об этом...Люди думают, специалисты серьезные занимаются происшедшим.а вы OMDW-OAZI, SERKA, KALAT, Баграмка еще чего выдумаете Кандагарка с Кабулкой что ли?
camp
Старожил форума
04.05.2013 22:05
всё какие-то теории заговора ))) а чем баку не транзит на запад?
http://ann.az/en/?p=120805
Victor-
Старожил форума
04.05.2013 22:22
По радио только что передали: тела все трех членов экипажа - найдены.
АнТонно
Старожил форума
04.05.2013 22:26
Не могу понять -

Какие основные принципы могут выводить на экстремальные нагрузки полета - т.е. 3/6/9g зависимости от основных принципов

...extreme flight loads - i.e. 3/6/9g depending on philosophy - and not to the
relatively benign loads seen during take off & climb in this
case (just over 1g probably - well under the restraint limits).

http://www.pprune.org/rumours- ...
Дальник
Старожил форума
04.05.2013 23:01
Почитал чуть-чуть спор про 2 режимы. при заходе на посадку с вып мех самоль на 2 режиме однозначно. читайте Н.Е. ЖУКОВСКОГО.
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2013 23:06
Не могу понять -
===

не вырывайте из контекста, там вот о чем

bearing in mind the restraints are all designed to severe crash and extreme flight loads - i.e. 3/6/9g

чел говорит что врядли это смещение груза, тем более что
предыдущий полет без замечаний, и удерживающие устройства
(имеется ввиду палеты, замки, ремни) расчитаны
на предельные нагрузки 3-9g в зависимости от дизайна
а во время взлета перегрузка была около 1 .

(близко к тексту)
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2013 23:10
точнее выше 1g но ниже ограничений.
я извиняюсь..
АнТонно
Старожил форума
04.05.2013 23:48
Нет вроде, не вырываю из текста, при climb сегментации и нагрузке
чуть более 1g в момент начала уборки шасси, сегменты b) и d) поменялись
местами, что вывело на запредельные нагрузки:


a) Takeoff to 1 500 feet AAE:
(i) takeoff power,
(ii) takeoff flap, and
(iii) climb at V2 + 10 to 20 KT (or as limited by body angle).

(b) At 1 500 feet AAE:
(i) reduce thrust to not less than climb power.

(c) From 1 500 to 3 000 feet AAE:
(i) climb at V2 + 10 to 20KT.

(d) At 3 000 feet AAE:
(i) accelerate smoothly to enroute climb speed with flap retraction on schedule.
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2013 23:56
Не могу понять - (c)

как могут сегменты поменяцця местами?
вы о чем?
АнТонно
Старожил форума
05.05.2013 00:01
сам не ожидал такого - оказывается могут поменятся.
Не могу понять снимается.
ЮмоНин
Старожил форума
05.05.2013 00:12
А стабилизатор на 747ом автоматически выставляется, в зависимости от положения закрылков? Или вручную перед взлётом?

747-это не кордовая модель, здесь не кружок авиамоделистов
незванный гость
Старожил форума
05.05.2013 02:15
Никак не перестану удивляться неистребимой склонности человеков казаться не тем, кто они есть и судить о том, в чем не смыслят. Странно, но все мы порой так поступаем...

Коллегам - земля пухом! Симмерам - чувства реальности...
Некоторые люди, наигравшись в стрелялки, расчехляют ружья и выходят на улицы...
Среди летной братии тоже есть "симмеры" (не настоящие, а те кто живут в виртуальности). Слыхали, как пара индусов ушли отдыхать, посадив на свои кресла стюардесс???
204
Старожил форума
05.05.2013 02:48
Разве может сдинуться груз, тем более на карго самолете, где он закрепляется начиная с закрепления палет на замки, я сам с грузовиков и знаю, что все становится на защелки....
RSBN
Старожил форума
05.05.2013 03:22
2 parrot
Милейший, зачем баламутить народ, если не в теме и сам там , видимо, не летал. Поржал сначала, потом взгрустнулось. Приходилось и штурманов с такими знаниями встречать...

с бастиона на Кандагар напрямую IFR не пускают только через DILAM. в афган летаю с 2001 года ил-76 ан-124. иди погрусти немножко
Правый_руль
Старожил форума
05.05.2013 08:49
National Airlines:
National Airlines is a wholly owned subsidiary of National Air Cargo Holdings. National Airlines, based in Orlando, FL operates scheduled and on-demand cargo service globally and charter passenger service in the Middle East.
Компания ни на секунду не приостанавливала деятельность после этой страшной авиакатастрофы ( нерадьке привет, ред вингз)

Список погибших 7 человек, все профессионалы:
National Airlines lost seven colleagues on April 29, 2013 in the crash at Bagram Air Base. All seven were dedicated aviation professionals and served National and our country well. The flight, NCR 102, was carrying military vehicles out of Afghanistan. The crewmembers on NCR 102 were

Brad Hasler, Pilot in Command, Trenton MI; Jeremy Lipka, Pilot in Command, Brooklyn MI; Jamie Brokaw, First Officer, Monroe MI; Rinku Summan, First Officer, Canton MI; Michael Sheets, Loadmaster, Ypsilanti MI; Timothy Garrett, Maintenance, Louisville KY; Gary Stockdale, Maintenance, Romulus MI.

Заявление National Air Cargo:

National Air Cargo will not speculate as to the cause of the accident involving National Flight NCR102. With our full cooperation, an investigation by appropriate authorities is under way, and we encourage everyone to join us in respecting that process and allowing it to take its appropriate course.



Here are some facts regarding the aircraft and its movements prior to the accident:



· National Flight NCR102 was en route to Dubai from Camp Bastian and had stopped to refuel at Bagram Air Base.



· The cargo contained within the aircraft was properly loaded and secured, and had passed all necessary inspections prior to departing Camp Bastian.



· The aircraft landed safely and uneventfully in Bagram.



· No additional cargo or personnel was added during the stop in Bagram, and the aircraft’s cargo was again inspected prior to departure.





1..789..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru