Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

747-400 BAGRAM CRASH

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

camp
Старожил форума
02.05.2013 08:41
Пилот Ту-22
ты бы не лез сюда с рукой господней...
X15
Старожил форума
02.05.2013 08:55
camp
Старожил форума
02.05.2013 09:03
X15
ну и?
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.05.2013 09:07
camp:

Пилот Ту-22
ты бы не лез сюда с рукой господней...

Ну так я свою версию предлагаю...
camp
Старожил форума
02.05.2013 09:19
Ну так я свою версию предлагаю...

ту-22 отпечаток, соболезную...
captB
Старожил форума
02.05.2013 09:53
Разрешить как очевидцу вставить 5коп
Как писал на первой стр обсуждали две возможные причины: смещение груза или увод стаб-ра(извините, не знаю принцип установки на б747)
Если дело все таки в смещении груза, то часто наблюдал процесс загрузки машин(от Хамера и более)- ну не приспособлен б747 для такого груза Машина крепится на палете ремнями, палете к полу возможно фиксаторами. Согласитесь, довольно жидкая конструкция, особенно если машина тяжелая(писали от 12до14-ти тонн) Плюс сам процесс загрузки через задний боковой люк поднятием машины до уровня пола лифтом, потом погрузкой с разворотами. Возможно лоудмастер с б747 раскретикует мои измышления, но согласится, что Руслан более подходит для такого груза. Крепление груза цепями непосредственно к полу с двойным дублированием по весу(одна цепь рассчитана на 7тонн) Возили танки до 65-ти тонн весу и весь обвешенный цепями. Но сейчас конкуренция на этом рынке и каждая компания зарабатывает деньги перевозом нехарактерных для нее грузов и еще при этом дисконтирует. Согласитесь, перевезти general cargo на б747 много предложений и от дискаунтеров в том числе.
Поэтому считаю тяжелая техника все-таки для Русланов(если сочтете за рекламу, то пусть будет так)
Хотя какая там реклама на чужом горе.
Best rgrds.
(Может кто-то просветит принцип установки стаб-ра на б747, туполь 154, ил62, як42 знаю-летавши
camp
Старожил форума
02.05.2013 10:09
captB
не надо рекламы, нормально всё у них с погрузкой, прочитай

Small picture, but its the only one I could find showing the MRAP locked and strapped into position.
As previously mentioned, they use upwards of 70 straps for each MRAP.
To my knowledge World was the only operator that after some clever thinking managed 6 MRAPs per -400BDSF.
And as confirmed previously, the aircraft involved in the accident was carrying 5.
Picture below is of a atlas -200F

http://image.automobilemag.com ...

если интересно, посмотри на любой ремень, которые валяются по аэропортам в афгане, там написано, сколько он выдерживает
зы: сами воровали у амеров, чтобы пользовать вместо цепей и тросов.
Китай
Старожил форума
02.05.2013 10:13
Caravay:

Вы не правильно представляете себе крепление груза на 747. Груз крепится только на специальные паллеты. Просто, без паллет, он не может быть никак закреплен. А если вдруг умудрились это сделать, то смещение не возможно.

Я с вами полностью согласен. Паллеты это совсем другое.
Но в где-то в реконструкции этого происшествия говорилось о погрузке 4х БТР.
Т.е. по сведениям того источника в B747 погрузили колесную технику.
Возможно через носовую часть возможна погрузка техники?
Все таки военные действия и особая ситуация?
Вобщем информация о характере груза и методе погрузки поможет понять суть событий.
Victor-
Старожил форума
02.05.2013 10:32
Ну, написано же, что NTCB послало в Баграм трех своих специалистов. Через пару лет в "Расследовании авиакатастроф" по Дискавери все увидим наглядно и в деталях.
aviator_
Старожил форума
02.05.2013 10:32
костёр
Старожил форума
02.05.2013 11:14
А что то молчок про причины падения грузовых 747 UPS в Дубаи пару лет назад и Asiana где то с год назад, сейчас вот трагедия, грузовики валятся, тенденция однако!
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 11:16
Закрылки не слишком ли выдвинуты? Сколько на взлете - 15? Автопилот включали? Шасси не убрано
gene
Старожил форума
02.05.2013 11:43
В Дубае вроде загорелся в воздухе, в резукьтате потеряли контроль над машиной, нет?
pilots777
Старожил форума
02.05.2013 12:03
2 igiv2013: закрылки не выдвигаются, а выпускаются!
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 12:30
На сколько на взлете, 15? На ролике не многовато ли? Кажется 25, если не 30. То что экипаж не убрал шасси говорит о том что он знал о проблеме и решал ее.
captB
Старожил форума
02.05.2013 12:31
Да, колесная техника, но все равно крепится к палетам А как крепятся сами палеты к полу грузовой кабины?
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 12:47
Уже после сваливания при приближении к земле заметны небольшие движения РН. Пилот пытался работать педалями? Смысл на такой скорости?
X15
Старожил форума
02.05.2013 12:55
EmilMan
Старожил форума
02.05.2013 12:56
igiv2013:
Уже после сваливания при приближении к земле заметны небольшие движения РН. Пилот пытался работать педалями? Смысл на такой скорости?

жить хотелось....
maximvf
Старожил форума
02.05.2013 13:01
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 13:08
Кстати с стабилизатором вроде все нормально. Это к версии о "заклинившем стабилизаторе"
костёр
Старожил форума
02.05.2013 13:47
gene:
Загорелись, только от чего?
Бывший оптимист
Старожил форума
02.05.2013 13:54
Возможно, действительно, был увод(а не заклинивание)стабилизатора, который, своевременно не парировали.В этом случае отклонение РН имеет смысл.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.05.2013 13:54
Возможно, действительно, был увод(а не заклинивание)стабилизатора, который, своевременно не парировали.В этом случае отклонение РН имеет смысл.
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 13:58
http://www.bagram.afcent.af.mi ...



так стороники смещения, машинки ставятся боком, и никак кататся не должны, если даже слетели с палет. Остается смещение самих палет, но как вообще можно их не закрепить при таком количестве народа на погрузке, да еще под роспись работают наверно
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 14:03
Только мне кажется закрылки великоваты, будто в посадочной конфигурации ... ?
neustaf
Старожил форума
02.05.2013 14:03
костёр:

А что то молчок про причины падения грузовых 747 UPS в Дубаи пару лет назад и Asiana где то с год назад, сейчас вот трагедия, грузовики валятся, тенденция однако!

да, грузовики 747 зачастили
03-SEP-2010 Boeing 747-44AF (SCD N571UP UPS 2 Dubai Airpor...
28-JUL-2011 Boeing 747-48EF HL7604 Asiana Airlines 2 near Jeju, South ...
29-APR-2013 Boeing 747-428BCF N949CA National Airlines (National Air Cargo) 7 Bagram
Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 14:05
2 CaptB:

Да, колесная техника, но все равно крепится к палетам А как крепятся сами палеты к полу грузовой кабины?
--------

С креплением паллет к полу все хорошо и продуманно. С креплением колесной техники к паллетам все хорошо и продуманно. Через боковую дверь на В747 грузится 20 футовый морской контейнер на 20 футовой поллете и не один, при наличии опыта лоад мастера, без всяких проблем. Конечно есть определенные правила, расчеты и ограничения, выполнение и соблюдение которых ни когда не приведет к смещению груза. Заниматься этим должен лоад мастер, а проверять должен экипаж. Обычно в полетах где лоад мастер на борту, он же делает центровочный график по которому выставляется стабилизатор до взлета.
Пы Сы Руслан - великий самолет, но грузовой 747 разгружается и загружается полной загрузкой за 2 часа и для этого нужно 3-4 человека и соответствующий граунд эквипмент. Сколько времени занимает крепление колесной техники на борту Руслана и сколько нужно для этого человек?
ИМХО! Экипаж очень хотел после взлета быстро попасть на эшелон. Легкий самолет, задняя центровка, зона боевых действий(туда тока добровольцы и ох как не за бесплатно)... Не справились с желанием.


Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 14:12
2 igiv2013:
Боком эти машинки ни как не поставишь. Не влезут.
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 14:18
Экипаж очень хотел после взлета быстро попасть на эшелон. Легкий самолет, задняя центровка, зона боевых действий(туда токадобровольцы и ох как не за бесплатно)... Не справились с желанием


___________


ну тогда почему сразу после отрыва не убрали шасси? И закрылки великоваты, скоростенки не будет
Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 14:25
Для этого самолета и при том весе это все мелочи. А вот тангаж....
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.05.2013 14:27
luntik:

...Самолет чуть свечкой не встал. Среагировали со слоном мгновенно. Как не знаю, но своими телами, руками, ногами остановили эти банки...

Впечатлило. В жизни всегда есть место подвигу, видимо в авиации подвиг - рутинное дело.

Китай

Но я думаю, что теперь, все кто мой отчет прочтет, в такую ситуацию более не попадет.
А это значит что авиа-форум штука полезная.

Я тоже так думаю!! Полезная!
Спасибо за пояснения, удачи Вам в работе!

ВАНО:

Скорблю по экипажу, мне не важно, американы они , англичанцы или русские. Они были летчики, а небо, оно одно на всех!

+1000

falcon7:

Гибель пилотов это трагедия от которой не застрахован любой летун.Посадка у них была жёсткой , но пусть небо встретит их мягко.

+1000
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 14:31
Gruzchik: Боком эти машинки ни как не поставишь. Не влезут





а разве здесь http://www.bagram.afcent.af.mi ... не боком, не?
Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 14:35
На борт, в боковую дверь все "боком", а потом на позиции все на место...
Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 14:41
Здесь не "боком" http://www.bagram.afcent.af.mi ... , не?
86
Старожил форума
02.05.2013 14:43
Бывший оптимист:

Возможно, действительно, был увод(а не заклинивание)стабилизатора, который, своевременно не парировали.В этом случае отклонение РН имеет смысл


Да очень похоже на наш ИЛ-86 86060 в Шерем .....там причина в полностью переложенном самим экипажем стаб на -12.....и очень задней центровки прим 35-37%

И они не знали что сделай все наоборот ...сохранили бы управляемость.

Кабрир момент от стаб можно компенсировать ...выпуск закр полностью, уборкой предкрылков,
выпуск шасси.....это все мы потом проделывали на тренажере ..скорость падала до 180-190км
но...самолет оставался УПРАВЛЯЕМЫЙ

Не знаю данных по весам В-747 наверно не с максимальным там взлетают....
но это можно проделать на любом самолете (в смысле на тренажере для укрощения стаб на кабир)
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 14:50
Грузчик, понятно. Но все-таки смещение невозможно, да?
Gun
Старожил форума
02.05.2013 14:50
Там же Ан-12 забирались на эшелон секунд за 30-40, но это совсем другая методика, по моему парни о ней не знали.
ilovesky
Старожил форума
02.05.2013 15:00
"забирались на эшелон секунд за 30-40"

Gun, с верхней полкой плацкарта, не путаете?
camp
Старожил форума
02.05.2013 15:10
X15
переводить по гуглу не есть гуд )))
Gun
ты вслух про 30 секунд не говори )))
ProPilott
Старожил форума
02.05.2013 15:14
http://worldairlinenews.com/ta ...

National Flight NCR 102 was en route to Dubai from Camp Bastian and had stopped to refuel at Bagram Air Base.
The cargo contained within the aircraft was properly loaded and secured, and had passed all necessary inspections prior to departing Camp Bastian.
The aircraft landed safely and uneventfully in Bagram.
No additional cargo or personnel was added during the stop in Bagram, and the aircraft’s cargo was again inspected prior to departure.
luntik
Старожил форума
02.05.2013 15:14
2 Весенняя Ласточка:


Впечатлило. В жизни всегда есть место подвигу, видимо в авиации подвиг - рутинное дело.

Нафик такие подвиги. Просто не знали, что капроновые ремни- стяжки могут растянуться. Не расстегнуться, а именно растянуться. Доверились им.Теперь знаем. Настоящие швартовочные ремни от Ан- 26 так себя бы не повели. Но не в этом суть. Что бы ПРАВИЛЬНО зашвартованный груз уехал на взлете, его нужно оторвать вместе с полом и швартовочными узлами, или стопорными устройствами вмонтированными в силовые элементы конструкции. А это в принципе невозможно. Я для себя версию с грузом отметаю.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.05.2013 15:15
2 86:

Чтобы быстро проделать все перечисленные Вами манипуляции, к подобной ситуации надо быть готовым и ожидать её.На тренажёре это прокатывает, а в реальности, на взлёте...Коэф.обалдения работает на всю катушку и жесточайший дефицит времени.Предкрылки на 747 врукопашную убираются 90сек.

2 igiv2013:

Закрылки на взлёте на 747 ставяться либо на 10градусов, либо на 20градусов(чаще всего).В других положениях будет орать сирена.
Gruzchik
Старожил форума
02.05.2013 15:24
2 igiv2013:

Грузчик, понятно. Но все-таки смещение невозможно, да?
------
Возможно, если лоад мастер и экипаж самоубийцы, тогда да.
igiv2013
Старожил форума
02.05.2013 15:27
На ролике закрылки больше 20, оптимист, и почему по вашему шасси не убрано?
captB
Старожил форума
02.05.2013 15:30
Грузчику:
Мерятся не будем, но такой груз загружается в Руслан за полтора часа максимум без дополнительного наземного оборудования доблестной бригадой из 7-ми человек(включая лоудмастера), да и машин поболее, даже если не все на ходу
Не уходим от темы.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.05.2013 15:32
luntik:

Просто не знали, что капроновые ремни- стяжки могут растянуться. Не расстегнуться, а именно растянуться. Доверились им.Теперь знаем. Настоящие швартовочные ремни от Ан- 26 так себя бы не повели. Но не в этом суть. Что бы ПРАВИЛЬНО зашвартованный груз уехал на взлете, его нужно оторвать вместе с полом и швартовочными узлами, или стопорными устройствами вмонтированными в силовые элементы конструкции. А это в принципе невозможно. Я для себя версию с грузом отметаю.

А я нет.
На видео не видно же, что было с самолетом до того, как он попал в объектив регистратора. На видео тангаж уже огромный. А случаев, когда груз перемещается, более чем достаточно. У одних вообще каток асфальтовый перекатился в нос. Помогло только чудо и профессионализм.

Так что я думаю, раз уж все эти ваши ремни, стяжки, паллеты и т.д. такие ненадежные, лучше решить проблему кардинально: все свободное пространство в грузовом отсеке заполнять специальным уплотнителем, по принципу коробки для компьютеров, чтобы уже точно ничего переместиться просто НЕ МОГЛО.
ilovesky
Старожил форума
02.05.2013 15:32
Сомневаюсь, что вернулись с Бастиона в Баграм для заправки...
Китай
Старожил форума
02.05.2013 15:41
Да, Gruzchik возможно и сам экипаж хотел уйти с мах градиентом набора.
А это опасно. Может мах градиент и спровоцировал сход груза (если причина в нем)
Мах градиент набора штука коварная. Примерно 20 лет назад, не то чтоб транспортник,
а боевой МиГ31 с форсажем пытался показать мастер класс на взлете в Савостлейке. (Готовились к показухе)
Но передрали ВС и свалили самолет.
ProPilott
Старожил форума
02.05.2013 15:44
Может там им топлива не дали, а только загрузили машины.
1..345..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru