Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

747-400 BAGRAM CRASH

 ↓ ВНИЗ

12..161718

kovs214
Старожил форума
03.06.2013 16:26
MAN.

...я в "отставке", или экс-...но не Экзюпери :))
neustaf
Старожил форума
03.06.2013 16:31
Попытайтесь еще раз :)))

к чему гадать, по тем табличкам все было ясно, почему так реализовано Assumed temperature take off на 767 мне не ведомо.
АнТонно
Старожил форума
03.06.2013 16:38
ГИВТА

Assumed temperature take off на 767 мне не ведомо.
--
это цветовая температура
X15
Старожил форума
03.06.2013 18:16
Investigators sifting through the wreckage of a Boeing 747-400 cargo plane that crashed in Afghanistan on April 29 have found that several of the straps used to tie down the 16-ton MRAP fighting vehicles broke after takeoff.

http://www.dailymail.co.uk/new ...
Gruzchik
Старожил форума
03.06.2013 22:14
"have found that several of the straps used to tie down the 16-ton MRAP fighting vehicles broke after takeoff"
Очень интересно, 1. кто нашел? 2 когда нашел? 3 сколько именно ремней не выдержало?
Английские журналисты наверно читают этот форум!
Gruzchik
Старожил форума
03.06.2013 22:24
Да и мрак 16 тонн весит с бандурой под весной для разминирования и полным боекомплектом. Бандуры, как и боекомплекты гражданскими ВС не перевозят.
Duke Nukem
Старожил форума
03.06.2013 22:30
Английские журналисты наверно читают этот форум!
===

а авиационный люд наверно так же костерит журна лажников...))
Ivalent
Старожил форума
03.06.2013 23:50
......А ещё ремни не горят, когда металл сгорел....
vasilf
Старожил форума
04.06.2013 03:47
X15:

Investigators sifting through the wreckage of a Boeing 747-400 cargo plane that crashed in Afghanistan on April 29 have found that several of the straps used to tie down the 16-ton MRAP fighting vehicles broke after takeoff.


Пока ни о чём. Повреждение некоторых (!) ремней могло произойти и потом, по достижении запредельного угла тангажа.
X15
Старожил форума
04.06.2013 07:27
Nangyalai Qalatwal, spokesman for the Afghan aviation body, said only a few words of the pilot’s voice could be understood on the flight recording. Even so, the crash was ruled an accident.

The American investigators took the flight recorder with them when they returned home, and Qalatwal said it could take up to a year to determine the exact cause.

http://rofnews.com/2013/06/03/ ...
X15
Старожил форума
04.06.2013 20:53
Investigators in Afghanistan have discovered evidence that may support the widely held theory that shifting cargo caused the crash of a National Air Cargo Boeing 747-400 in late April near the airfield at Bagram. The New York Times reported Monday that the heavy military vehicles hit the back of the aircraft so hard on takeoff that parts broke off the plane and were left on the runway. Cockpit voice recorder copied the pilot's last words as "Wait, wait, " but there is also speculation that it was actually Weight, weight, " the pilot was saying. Investigators also found the charred remains of some cargo straps that were cut but there is no way to tell if they were the cause or an effect of the tragedy.
vasilf
Старожил форума
04.06.2013 22:02
X15:

The New York Times reported Monday that the heavy military vehicles hit the back of the aircraft so hard on takeoff that parts broke off the plane and were left on the runway.


Если это действительно установленный факт, то это уже конкретное доказательство. Если всё это случилось во время отрыва, то никаких шансов. Остаётся узнать, в каком месте на ВПП и что нашли.
Gruzchik
Старожил форума
05.06.2013 06:26
"The New York Times reported Monday"! ОБС сообщает!
Трактор
Старожил форума
05.06.2013 06:31
X15:

The New York Times reported Monday that the heavy military vehicles hit the back of the aircraft so hard on takeoff that parts broke off the plane and were left on the runway.


Какие именно части отвалились?
nakos
Старожил форума
05.06.2013 06:46
Интересно под каким углом они делали ротацию на взлёте?
X15
Старожил форума
05.06.2013 09:24
Информация отсюда
http://www.avweb.com/avwebflas ...
vasilf
Старожил форума
05.06.2013 11:35
Первоисточник информации:

http://www.nytimes.com/2013/06 ...

Где вот что конкретно написано:

As the Boeing 747 began to take off from the Bagram Air Base, the vehicles slammed into the back of the cargo space so hard that parts of the plane broke off and were left on the runway, officials said. With the center of gravity pushed too far backward, the nose rose too high for the plane to fly.

The cockpit voice recorder did not indicate that the pilots knew what was happening, but wiring at the back of the plane showed damage from the shifting cargo, according to Nangialai Qalatwal, a spokesman for the Ministry of Transportation and Civil Aviation. The crash was caught on video by a dashboard camera on a vehicle at the air base.
...

On May 17, the F.A.A. issued a reminder to cargo carriers with heavy vehicles on board to ensure that their loads were tightly fastened, an indication that American safety officials suspected a cargo shift in the April crash.

But on Monday, Afghan officials cautioned that it was too early to determine the exact cause of the accident, which remains under investigation. The cockpit voice recorder, which was recovered from the wreckage, has offered few clues, Mr. Qalatwal said.

“The only thing that was recorded by the black box right before the crash was a pilot’s voice, who was shouting, ‘Wait! Wait!’ ” he said at a news conference in Kabul.

The plane, operated by National Air Cargo, a Michigan-based carrier, was loaded with three armored vehicles and two mine sweepers, almost 80 tons of equipment in all, for a flight from Afghanistan to Dubai, Mr. Qalatwal said. He said that the plane had been checked twice before takeoff, once two hours before departure and again just before it left, and that neither review had revealed any technical problems.
gene
Старожил форума
05.06.2013 12:27
Части самолёта на полосе - а у пилота есть индикация о повреждении целостности кострукции?
vasilf
Старожил форума
05.06.2013 18:09
А зачем? Это же не боевой самолёт.

As the Boeing 747 began to take off from the Bagram Air Base, the vehicles slammed into the back of the cargo space so hard that parts of the plane broke off and were left on the runway

The cockpit voice recorder did not indicate that the pilots knew what was happening, but wiring at the back of the plane showed damage from the shifting cargo

Если понимать точно так, как написано, всё случилось в начале разбега и из-за повреждения проводки (правда, не совсем понятно какой) с управлением (а возможно, что и с FDR и CVR) могло произойти всё что угодно. Почему они ничего не заметили и продолжили взлёт - вот в чём вопрос.
vasilf
Старожил форума
05.06.2013 18:33
Safety Alert for Operators от FAA от 17 мая:

http://www.faa.gov/other_visit ...
neustaf
Старожил форума
05.06.2013 18:49
FAA солидная организация и примечания интересны

Unsymmetrical tie-downs permit load distributions that may ultimately result in tie-down failure.
Gruzchik
Старожил форума
05.06.2013 20:38
Все верно. Даже если причины катастрофы не ясны, то жизнь людей все рано на первом месте. FAA всегда так поступает. Выходит бюллетень безопасности на все возможные причины. Все эти меры ни как не могут быть лишними не зависимо от результата расследования!
neustaf
Старожил форума
05.06.2013 21:15
Выходит бюллетень безопасности на все возможные причины
/////2/
Вы там и про стабилизатор что- то смогли ррочитать? Весь документ говорит только об одном - смещение груза
Gruzchik
Старожил форума
05.06.2013 21:52
А кто то говорил что то про стабилизатор, кроме Вас?
neustaf
Старожил форума
05.06.2013 22:38
Так об том и спич, про смещение груза FAA издало циркуляр, ни на следующий день, подробно изучив информацию, о других возможных причинах тишина
neustaf
Старожил форума
05.06.2013 22:46
А кто то говорил что то про стабилизатор, кроме Вас?
опубликовано: 05.06.2013 21:52

///////
American Volk
, MAN предполагал, что мог быть отказ управления,
Вы, в отличии от FAA считаете вероятность смещения груза нулевой,
Duke Nukem
Старожил форума
06.06.2013 00:41
Весь документ говорит только об одном - смещение груза
===

в документе о том как закреплять груз
о смещении ни слова
не так ли?
Gruzchik
Старожил форума
06.06.2013 06:50
neustaf:

American Volk
, MAN предполагал, что мог быть отказ управления,
Вы, в отличии от FAA считаете вероятность смещения груза нулевой,

05/06/2013 [22:46:58]
-------
Кто ж Вам сказал, что причиной катастрофы, FAA, организация не зажимающаяся расследованием, считает смешение груза. Вы прочли это в циркуляре FAA?
Я тоже считаю, что были ошибки и возможны отказы в управлении ВС. Варианты смешения груза, как и любые произвольные движения стабилизатора, ничтожно малы.
Gruzchik
Старожил форума
06.06.2013 09:46
Вот единственная на сегодняшний день официальная информация: http://www.ntsb.gov/aviationqu ...

"DCA13RA081

On April 29, 2013, at about 1056 local time, a National Air Cargo B747-400, registration N949CA, crashed shortly after takeoff from Bagram Air Base (OAIX), Afghanistan. According to news reports, witnesses observed the airplane attain a very steep nose-up attitude shortly after takeoff before descending into the ground near the end of the runway. All seven crewmembers onboard were fatally injured and the airplane was destroyed from impact forces and post-crash fire. All seven crew members were American citizens. The 14 CFR Part 121 Supplemental cargo flight was destined for Dubai World Central - Al Maktoum International Airport, Dubai, United Arab Emirates.

The investigation is being conducted by the Ministry of Transportation and Civil Aviation of Afghanistan (MoTCA). The NTSB has appointed a U.S. Accredited Representative to assist the investigation under the provisions of ICAO Annex 13 as the State of the Operator, Manufacturer, and Registry of the airplane. All investigation information will be released by the MoTCA."
neustaf
Старожил форума
06.06.2013 11:39
Кто ж Вам сказал, что причиной катастрофы, FAA, организация не зажимающаяся расследованием, считает смешение груза. Вы прочли это в циркуляре FAA?
///////
Конечно же это просто так совпало, никакго отношения этот документ к катастрофе в Баграме не имеет
Gruzchik
Старожил форума
06.06.2013 11:53
Имеет. Косвенное. Как говорится, лишнем не будет. Вот это все отношение FAA к катастрофе в Баграме до официального заключения NTSB. Они еще и остановить эксплуатацию типа в США могли до появления отчета. Так, на всякий случай!
neustaf
Старожил форума
06.06.2013 19:03
Имеет. Косвенное. Как говорится, лишнем не будет.
//////
Ну накнец то вы увидели связь между сиещением груза и катастрофой в Баграме, до этого утверждали, что вероятномть нулевая
Gruzchik
Старожил форума
06.06.2013 21:40
Огорчитесь! Ни я, ни NTBS, ни авиационные власти Афганистана, ведущие расследование, ни тем более FAA, на сегодняшний день ни слова не написали о связи катастрофы со смешением груза, равно как и не озвучили ни одной другой возможной причины.
Странно, что Вы, насколько я понимаю, человек ни когда не имеющий отношения к полетам грузовых 747, так настойчивы в своих версиях.
FAA, как организация занимающаяся безопасностью полетов, принимает вполне адекватные меры по усилению безопасности, которы при любых итогах расследования не могут являться лишними. Люди о живых думают и это радует.
X15
Старожил форума
06.06.2013 23:18
On Jun 2nd 2013 accident investigators by the Ministry of Transport and Civil Aviation of Afghanistan reported in a press conference that quickly shifting cargo, consisting of three armored vehicles and two mine sweepers totalling at 80 tons of weight, caused the accident. The cargo slammed so hard at the back of the aircraft, that parts of the aircraft separated and wiring in the back was severed. As result of the shift and loss of aircraft parts the center of gravity moved so far back, that the attitude of the aircraft could no longer be controlled, the nose of the aircraft rose beyond the flying envelope of the aircraft and the aircraft stalled destroying the aircraft and killing all crew in the resulting impact. Parts of the aircraft, that separated as result of the initial load shift, were recovered from the runway. The straps used to tie down the cargo were recovered from the accident site, although charred they provided evidence of having fractured before final impact, it was unclear however, whether the fracture(s) had happened before or after takeoff.

The FAA had released a Safety Alert for Operators on May 20th 2013 regarding securing heavy vehicles in aircraft, see News: FAA concerned about potential safety impact of carrying and restraining heavy vehicle special cargo loads.
http://avherald.com/h?article= ...
Duke Nukem
Старожил форума
06.06.2013 23:30
интересно что за части нашли на полосе..
и почему он на хвост так и не упал,
если the center of gravity moved so far back...
nakos
Старожил форума
07.06.2013 03:04
Вот у меня идея. А что если, после отрыва, в такой ситуации положить самолёт в левый крен, помогая рулём направления влево?
Трактор
Старожил форума
07.06.2013 06:52
nakos:

Вот у меня идея. А что если, после отрыва, в такой ситуации положить самолёт в левый крен, помогая рулём направления влево?


Вот чо-то сильно сомневаюсь, что можно так нос опустить при грузе в хвосте...
Тут говорят, что такой тангаж исправился благодаря тому, что самоль на нож встал.
Если даже и так, то как потом такой крен исправлять?
Gruzchik
Старожил форума
07.06.2013 07:12
Из того же источника:
"The aircraft was carrying 5 military vehicles"
А следом, то что в посте X15, там: " consisting of three armored vehicles and two mine sweepers totalling at 80 tons of weight."
А ссылаясь на FAA циркуля уже употребляется осторожное "potential".
Если это было TTL 80 тонн, то это не срастается как то даже с распределением нагрузки на main dack по ограничениям давления груза на пол.
В общем новостной источник, журналистский.
X15
Старожил форума
07.06.2013 08:37
Gruzchik
===
На даты цитат внимание обратите.
X15
Старожил форума
07.06.2013 08:49
(CNN) -- American authorities have concluded that a widely seen video does show the U.S. civilian-operated cargo jet that crashed in Afghanistan last week, a U.S. government official said Monday.

The official, who spoke on condition of anonymity because the investigation is being handled by Afghan authorities, did not give details on how U.S. authorities came to that conclusion.

http://edition.cnn.com/2013/05 ...
X15
Старожил форума
07.06.2013 08:57
Там два видео. Речь бы второго перевести.
Duke Nukem
Старожил форума
07.06.2013 09:08
Там два видео. Речь бы второго перевести.
===

ничо нового.
краткое содержание того что здесь на 17 страницах...
Duke Nukem
Старожил форума
07.06.2013 09:24
вообщето новость месячной давности..
Gruzchik
Старожил форума
07.06.2013 10:35
X15:

Gruzchik
===
На даты цитат внимание обратите.

07/06/2013 [08:37:00]
-------
Посмотрел. Тем более странно. Если 2 новость перечеркиваем первую, надо бы либо первую убрать, либо написать, что по последним данным.....
Как то так.
neustaf
Старожил форума
07.06.2013 13:17
Gruzchik:

Огорчитесь! Ни я, ни NTBS, ни авиационные власти Афганистана, ведущие расследование,


ошибаетесь

On Jun 2nd 2013 accident investigators by //the Ministry of Transport and Civil Aviation of Afghanistan reported// in a press conference that quickly shifting cargo, consisting of three armored vehicles and two mine sweepers totalling at 80 tons of weight, caused the accident.
neustaf
Старожил форума
07.06.2013 13:21
Duke Nukem:

интересно что за части нашли на полосе..
и почему он на хвост так и не упал,
если the center of gravity moved so far back...
///////
подробно объясняли 105 раз перечитайте стр 15.
Gruzchik
Старожил форума
07.06.2013 13:57
neustaf:


ошибаетесь

On Jun 2nd 2013 accident investigators by //the Ministry of Transport and Civil Aviation of Afghanistan reported// in a press conference that quickly shifting cargo, consisting of three armored vehicles and two mine sweepers totalling at 80 tons of weight, caused the accident.

07/06/2013 [13:17:16]

Да штож Вы посты то через один читаете:

Gruzchik:

Из того же источника:
"The aircraft was carrying 5 military vehicles"
А следом, то что в посте X15, там: " consisting of three armored vehicles and two mine sweepers totalling at 80 tons of weight."
А ссылаясь на FAA циркуля уже употребляется осторожное "potential".
Если это было TTL 80 тонн, то это не срастается как то даже с распределением нагрузки на main dack по ограничениям давления груза на пол.
В общем новостной источник, журналистский.


07/06/2013 [07:12:22]
X15
Старожил форума
07.06.2013 14:12
В общем новостной источник, журналистский
===
Наш МАК еже-дневно-недельно докладывает о раследовании. Журналисты-народ пронырливый, отдать им должное:))
X15
Старожил форума
07.06.2013 14:25
Профильный форум на airliners.net
http://www.airliners.net/aviat ...
neustaf
Старожил форума
07.06.2013 15:15
В общем новостной источник, журналистский.


the Ministry of Transport and Civil Aviation of Afghanistan reported

no comment
12..161718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru