Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

747-400 BAGRAM CRASH

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

neustaf
Старожил форума
16.05.2013 16:31
Gruzchik:

2 Х15
aft CG - задняя (предельная?) центровка. Предельная - это в пределах или это уже за предельная?
Если в приделах задняя центровка, то значит стабилизатор может быть установлен соответственно. Если запредельная, то стабилизатор установить невозможно.
Запредельная задняя центровка на В747 называется Tail tipping. Это когда передняя стойка отрывается, но на земле.


Tail tipping --это центровка опрокидывания на хвост, полетные центровки находятся в другом диапазоне.
X15
Старожил форума
16.05.2013 16:38
Кто хочет, поспорьте с Брок(ом) Таунсенд(ом)-пенсионером армии США, который всех взбаламутил:))
http://freenorthcarolina.blogs ...
Duke Nukem
Старожил форума
16.05.2013 16:45
он ляпнул ерунды, а ты сюда ее перетащил)))
X15
Старожил форума
16.05.2013 16:50
-он ляпнул ерунды-
===
Ему-бы и сказали)))
Gruzchik
Старожил форума
16.05.2013 16:58
neustaf:

Gruzchik:

2 Х15
aft CG - задняя (предельная?) центровка. Предельная - это в пределах или это уже за предельная?
Если в приделах задняя центровка, то значит стабилизатор может быть установлен соответственно. Если запредельная, то стабилизатор установить невозможно.
Запредельная задняя центровка на В747 называется Tail tipping. Это когда передняя стойка отрывается, но на земле.


Tail tipping --это центровка опрокидывания на хвост, полетные центровки находятся в другом диапазоне.

Так и я про тоже. Про предельную и за предельную!
captB
Старожил форума
16.05.2013 21:32
Уважаемые форумчане Опять путают тангаж с углом атаки Я видел какой был тангаж, но я не знаю какой был угол атаки-со стороны определить невозможно Это первое Далее- эти обесточеные машины сдвинуть с места непросто-обычно они заблокированы на тормозах Сам наблюдал при загрузки на Руслане если машина не заводится-сдвинуть с места непросто Только кранами Еще одна непонятка Как она так просто ушла назад-может вместе с палетой ?
Duke Nukem
Старожил форума
16.05.2013 21:42
каптенбизнакипрепинаниипреддумализадолгодо углаатаки....
вы то с хренали взяли что она ушла с палетой ... да хотьь и без палеты...
откуда знаете что ушла назат?
gene
Старожил форума
17.05.2013 12:48
Судя по вбросу Брок(а) Таунсенд(а) (якобы лично получил официальную информацию из NTSB), параметрический и речевой самописцы прекратили работу в момент поднятия ПОШ.
Судя по их месторасположению, кроме как механическое воздействие на питающие кабеля, ничего на ум не приходит...
Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2013 13:10
After impact, 1 MRAP vehicle was deeper in the impact crater than any aircraft/fuselage parts
===

там еще вот чо написано.
о чем это может говорить?.
тоесь перевод я знаю.
X15
Старожил форума
17.05.2013 13:39
По ссылке 16/05/2013 [16:38:46] в коменарии Таунсенд(а) наткнулся на, описанную им, трагическую историю с катастрофой C5A при выполнении операции Babylift (вывозу сирот из Южного Вьетнама).
neustaf
Старожил форума
17.05.2013 14:24
И на видео мы должны были лицезреть десантирование MRAPа с B747 вместе с стабилизатором и килем и без парашута
////////
Это вряд ли, только задняя переборка удерживает минимум нагрузку в 20 тонн от избыточного давления
X15
Старожил форума
17.05.2013 18:53
Вики появилась
http://en.wikipedia.org/wiki/N ...
IL-18NG
Старожил форума
17.05.2013 19:09
captB:
Вы выше по ветке почитайте Китай:
интересно он описывает случаи из практики.
Не правильная швартовка-всё разрывает как нитки.
vasilf
Старожил форума
20.05.2013 14:48
По соседней ветке просматривал историю катастроф KC-135 и наткнулся на чем-то похожий инцидент. Кто-то говорил, что на Боингах подобного не было. Было. Сваливание KC-135 при посадке в Гайленкирхене:

Returning from an operational aerial refueling mission, the aircraft pitched up to a near vertical attitude and subsequently stalled and crashed.
The pitch up was the direct result of the horizontal stabilizer trim being in a 7.5 nose-up trim condition when the aircraft was given power to complete a go around prior to landing.
The apparent cause is now understood to be a runaway trim motor, the crew failed to notice, and when power was applied, the aircraft pitched up and stalled. The cause of the runaway motor is still unknown.
http://aviation-safety.net/dat ...
IL-18NG
Старожил форума
25.05.2013 22:07
Кто слышал по офицальному расследованию какую-нибудь инфу?
gene
Старожил форума
26.05.2013 10:43
Сваливание KC-135 при посадке в Гайленкирхене


Ну всё таки машины (сильно) разные (707 и 747...)
Вон у 737 и 747 клинило руль направления, однако причины и механизм абсолютно разные...
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 11:12
gene:
Судя по вбросу Брок(а) Таунсенд(а) (якобы лично получил официальную информацию из NTSB), параметрический и речевой самописцы прекратили работу в момент поднятия ПОШ.
Судя по их месторасположению, кроме как механическое воздействие на питающие кабеля, ничего на ум не приходит...


Есть еще один дебильный сигнал "Авария", остался от самописцев n-х годов
Ежели Боинг старенький, то вполне может быть.
Тогда нечто, то есть разрушение произошло на разгоне
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 11:47
“Ящики”, наоборот, принудительно включаются по обжатию стоек, если их забыли включить до.
Вариант тоже невозможный, потому как они включаются по подаче электропитания, есть только возможность у техников выключить запись, но все равно они включаться по ПОШ или любой другой.
Вариант кабелей электропитания практически нереален. Голосовой у кабины, параметрический в хвосте.
Оба на аккумуляторах. Одновременно их выключить даже если сильно захотеть невозможно.
Но!
Есть один сигнал, который формируется при критическом разрушении конструкции самолета.
Остался нам в наследство от самописцев. Используется для прекращения записи, если произошло падение, а самописец продолжает запись (он на аварийном питании), например в болоте.
Вывод. При взлете сформировался этот сигнал. Конкретно что-то “лопнуло” “ушло” “сдвинулось”, что сработали датчики целостности конструкции.
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 12:22
“Ящики”, наоборот, принудительно включаются по обжатию стоек, если их забыли включить до.
Вариант тоже невозможный, потому как они включаются по подаче электропитания, есть только возможность у техников выключить запись, но все равно они включаться по ПОШ или любой другой.
Вариант кабелей электропитания практически нереален. Голосовой у кабины, параметрический в хвосте.
Оба на аккумуляторах. Одновременно их выключить даже если сильно захотеть невозможно

Откуда такой бред? Вы 747 кроме как на картинке видели?
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 12:34
В данном случае я выдвигаю свою версию.
И то, что знаю, то и пишу.
Вы замазали ее, повторю
возможно, сформировался сигнал Авария еще на взлете
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 12:42
fdrs:

Ваши словоизлияния бред чистой воды.Самолеты вы видели только на картинках, так что найдите лучшее применение вашему творческому потенциалу.
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 12:49
Вы зря ругаетесь. Про крен/тангаж я не влезаю.
Но как включить/выключить то, что я всю жизнь делал
я знаю.
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 13:02
fdrs:
Я не ругаюсь.Просто не зная элементарных вещей влезать с версиями.....не умно по меньшей мере.Поверьте на слово-"включить/выключить " в самолете( тем более регистратор) несколько отличается от выключателя бытовой электросети.
A777
Старожил форума
26.05.2013 13:09
2 Mishk

А что в самолете кнопочка или выключатель какой то особенный? Если вы так хорошо знаете 747 то взяли бы и написали , что и как вкл, а то три сообщения и кроме слова бред больше ничего, это тоже кстати не умно про картинки и самолеты писать
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 13:16
Хорошо. Вы мне не верите.
Задайте любой вопрос по накопителям.
По ED сколько там градусов и ударов
сходу не отвечу, но как и когда
включается/выключается только я и знаю:)
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 13:18
A777
Я как-то не заинтересован ликбезом заниматься.Единственное могу сказать, что на 747-400 никаких кнопочек нет.Регистратор начинает работать автоматически.
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 13:21
A777
Я как-то не заинтересован ликбезом заниматься.Единственное могу сказать, что на 747-400 никаких кнопочек нет.Регистратор начинает работать автоматически.

Я это и написал.
Выключить запись может только сигнал Авария.
Как Вы меня не поймете!
A777
Старожил форума
26.05.2013 13:23
т.e. Вы хотите сказать что принудительного включения регистратора на земле на 747 нет ?
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 13:27
Конечно есть и принудительно!!!!
Я не про включение, я про выключение.
Прочитайте еще раз, что я написал, пожалуйста
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 13:28
т.e. Вы хотите сказать что принудительного включения регистратора на земле на 747 нет ?

Включить то его можно, но не кнопочкой/переключателем в кокпите.
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 13:28
Так можно долго спорить, зная конструкцию, но не понимая сущности
процесса
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 13:34
Блин.
Сущность - это программа,
коих я написал немерено
A777
Старожил форума
26.05.2013 13:35
2 Mishk

Ну вот видите есть выключатель, и не все автоматом происходит)) а то сразу бред и в штыки с fdrs , каждый может ошибаться
Mishk
Старожил форума
26.05.2013 13:38
Ну вот видите есть выключатель

Выключателя нет.
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 13:40
fdrs:

Блин.
Сущность - это программа,
коих я написал немерено
-----
Вот именно - немеряно.

А в сущности только две -

1. На выживание

2. На наибольшее приближение

Здесь сработала 2.
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 13:47
Ошибаться все могут.
Только у некоторых эти ошибки в результате жизнями...
Автоматом все происходит - включение.
Кнопка выключения есть только на некоторых типах (вертолетах),
но все равно при сигнале Воздух начнется запись,
хоть усритесь.
А на выключение есть один дебильный сигнал, что я и предположил.
gene
Старожил форума
26.05.2013 16:49
А на выключение есть один дебильный сигнал

А вывод этого сигнала пилотам есть?
И регистрация его появления в параметрическом?
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 16:54
Странный вопрос.
Как можно зарегистрировать сигнал выключения самого себя.
Насчет пилотов не знаю. Это сигнал "пипец", на военных
машинах катапультирование.
gene
Старожил форума
26.05.2013 16:58
Как можно зарегистрировать сигнал выключения самого себя


Очень просто. Сигнал поступает, пишем и .... отключаемся.
Так же, ка Виндовоз пишет о причинах последнего выключения (как минимум серверные его системы).
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 17:12
У КБ надо спрашивать. Формируется сложным путем, где-то
слышал около 18 условий надо. Но главное - разрушение самой
конструкции. Тензо датчики, наверное.
Возможно, для грузовых есть особенности.
Я могу утверждать только то, что не выключить ящики без этого
сигнала.
Правда, есть сомнения, дело в том, что ящик выключается не сразу,
на разных типах минута и более, он должен работать.
Как на Б не знаю.
Разговор начался с того, что при отрыве ПОШ вырубились самописцы,
причем оба. Это может быть только при одном, крайне мало вероятном
условии, что поступил сигнал "Авария"
Отсюда и мои предположения.

fdrs
Старожил форума
26.05.2013 17:21
Про Винды лучше не будем.
Вот прямо сейчас выключите и посмотрите что будет.
Если Гейтса подпустить к самолетам, то нам всем "пипец".

Само слово “самописец” смешно. Мы сейчас в состоянии “записывать” тысячи часов.
На кой хрен этот дурной сигнал “Авария”.
Живем по меркам 70-х, сейчас в один чип можно записать все,
что налетали все Боинги за всю свою жизнь.


fdrs
Старожил форума
26.05.2013 17:40
gene:
Очень просто. Сигнал поступает, пишем и .... отключаемся.

Это если он к Вам на логику заведен.
А если на питание?
На старых Б-щках, да и на наших тоже, где самописцы
в прямом смысле без мозгов.
Может быть такая хрень, что при отрыве груза и сноса им
части конструкции, например шпангоутов или еще чего-то внутри
грузового отсека, могут выключиться самописцы
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 17:50
Этого не должно быть!
Но тем не менее этот вход в ящике есть,
и что на него подали неизвестно
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 18:04
Значит версия неправильная.
Подскажите, как еще вырубить
самописцы при отрыве ПОШ?
Балбесина
Старожил форума
26.05.2013 18:07
DFDR и voice recorder выключились, скорее всего, от разрушения в результате механического воздействия сместившегося груза в момент rotate, т.к. находятся на грузовике как раз в хвостовой части грузовой кабины.
http://postimg.org/image/r09ugvwqp/
X15
Старожил форума
26.05.2013 18:23
Сайт-мемориал
http://ncr102.org/Home.html
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 18:29
Это параметрический.
Хотя все равно не понятно, почему он
"вылетел" до факта крушения, если только спасаемый и "отстрелился",
никогда про Б такого не слышал.

Опять же, только по сигналу Авария отстреливается.

Voice не в хвосте и тоже получил сигнал "Стоп"?
Балбесина
Старожил форума
26.05.2013 18:41
fdrs:

Это параметрический.
Хотя все равно не понятно, почему он
"вылетел" до факта крушения, если только спасаемый и "отстрелился",
никогда про Б такого не слышал.

Опять же, только по сигналу Авария отстреливается.

Voice не в хвосте и тоже получил сигнал "Стоп"?

26/05/2013 [18:29:34]


Voice в хвосте на той-же полке, что и FDR.
fdrs
Старожил форума
26.05.2013 18:54
Спасибо за информацию.
Мое мнение, это глупость держать оба самописца
на одной полке.
Я даже внутри пишу информацию со всех каналов в разные
микросхемы, а тут на одну полку...
Очень странно.
И потом, какое может быть механическое воздействие.
Ящику пофиг, только если кабели оторвать, но они же
с двух бортов и с аккумулятора.
Опять же по картинке вроде и сзади, а если груз потянет назад,
так он вроде, как и спереди от груза, и выше. И кабели сверху идут
Остап Бендер
Старожил форума
26.05.2013 21:20
Коллеги, я не силён в английском, может гдето и была инфа.. а если допустить , что он при взлёте , хвостом по бетонке"чирканул" хорошенько, Знаю, что есть ограничения по ходу штурвала у него на взлёте для предотвращения этих случаев, и эта система завязана на точный расчёт центровок и общего взлётного веса, который вводиться экипажем, Вопрос к эксплуатантам Б747, а если ввели очень большую ошибку по взлётному весу- могло бы это привести к таким последствиям?
1..121314..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru