"Ну так дайте ссылку. А то начинается про КПД под 90%, а выясняется, что все только в фантазиях....
И что такое "удельная мощность" в применении к вентилятору?
Можно не заморачиваясь с автономным питанием, а просто "от сети""
- Ну так гугл для Вас, Саша1234, такой же как и для меня.. Возьмите.
Удельная мощность в применении к вентилятору - то же самое, что и для любого агрегата - мощность, деленная на вес. От включения в сеть не зависит.
Это типа как число пи для гренландских китов.. Если знаете - оно равно 3. 1415926535 8979323846 2643383279... Видите, что легко найти - я Вам отыскиваю.. а что потруднее - Вы при необходимости и сами найдете.
Так вот, ионизация в условиях, которые мы обсуждаем, (плотность воздуха, возможность выбирать напряжение, ток, да и конструкцию) происходит неожиданно эффективно, именно это я и имел в виду, когда написал 0, 9. А увлечение молекул воздуха ионами - тоже почти не имеет каналов кроме как превращение импульса ионов в направленный назад импульс воздуха.
Так что.. будет электрическая мощность на борту, такая как сегодня дают тепловые двигатели, или даже поменьше (но без железяк-генераторов и железяк-электромоторов)- будет и электрический самолет.. с недостижимыми сегодня весовыми и мощностными параметрами! Фотовольтаика и снова электромотор - это тупиковая ветвь.. навроде эээ.. ну, типа неандера, если с развитием человека сравнивать..