"Насколько я понял, сделать самолёт на 4-е двигателя и 5-ть человек реально, если вместо аккума поставить ДВС с генератором и суперконденсаторами."
Yan, я уже несколько раз наткнулся на упоминание именно 4-х двигателей. это какое-то магическое число или к слову пришлось? почему именно 4? уже сейчас даже лайнерам достаточно 2-х для 3-х часового ETOPS при всей сложнейшей машинерии.
посмотрел на арбузовскую идею электролета.
в догонку возникло дополнение - 2 соосных электродвигателя, каждый крутит свой ряд лопастей винто-вентилятора.
О том что большие самолеты сегодня на электроэнергии летать не хотят всем понятно. Но почему легкий электролет ’только для энтузиастов’ не вижу.
А кого, кроме энтузиастов, привлечёт перспектива просидеть в чашке 8 час без выхода к кустикам, чтобы разменять 1000км?
Ведь, если я правильно понял, вышепродемонстрированная птичка наматывает на пропеллер чуть более100ни в час, а если поднажать, то энергозатраты квадратируются. И привет мечте...