Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ПС-90 -МОГИЛЬЩИК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 14:06
TCO:

Ну, строго говоря, больше русских в плен никто не сдавался. Это справедливости ради. Раз уж вам неймётся.

Вас , собак , защищали. Пшел на хер отсюда . У меня два деда на войне были . Один погиб на волховском, другого тяжело ранили на ленинградском. Чистил бы ты сейчас сапоги оберлейтенантам. Откуда же такие уроды то взялись? А мы еще думали как люди становились полицаями.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 14:07
2 kovs214
А вот зря смеётесь
Вы вероятно не помните, был такой мультфильм в 60-х, "Разные колёса". Там медведь решил зверям сделать телегу. Телегу сделал, а колёса напилил со ствола. А ствол к верхушке тоньше, а у корня толще. Все колёса получились разного диаметра. Телега не едет, мишка расстроился. А умный ёжик приспособил два разных колеса на самокат. Кто-то тачку трёхколёсную сделал, кто-то велосипед. Все были довольны. Так и с ПС-90. Не нужен он в авиации, зато прекрасно себя показал в Газпроме. Все при деле.
kovs214
Старожил форума
17.03.2013 14:18
TCO.

Ни как вы не хотите, в истории этого двигателя, учитывать перестройку-это 9-ти бальное землетрясение. 20-ти летие ничего не делание просто так не проходят...Беспонтовый это разговор.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 14:35
Я не согласен, что движок умер из-за перестройки. Хотя где-то таки да! Только агонию ушлые ребята растянули на 20 лет. Завод Трабант умер в один день. Это был день объединения Германии. И завод в Перми должен был умереть так же. И уже лет 15 в Перми делали бы другие движки. Хоть и тот же Ролс-Ройс. И летали бы вы на 757, собранном в Ульяновске, и стоял бы на нём пермский Ролс-Ройс. И ульяновские девки не выли бы от восторга при виде заезжего пилота. Потому что вокруг были бы толпы работящих, зарабатывающих, серьёзных и надёжных местных парней.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 14:39
TCO:
Не нужен он в авиации

А Ил-76 ты будешь в воздухе толкать? Или предоставишь эту работу всё-таки специалисту ПС-90?
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 14:43
2 ТСО И летали бы вы на 757, собранном в Ульяновске, и стоял бы на нём пермский Ролс-Ройс. И ульяновские девки не выли бы от восторга при виде заезжего пилота.

Не дождешься зараза. Боинги России не нужны.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 14:45
2 СтасБугор
Слава бог я с вами водку не пил.
Ил-76 с ПС-ом - это такая же утопия ка Ил-96 с ним же или Ту-204
Специалистов ПС-90 нет в принципе. Есть люди, думающие, что они специалисты двигательного дела. За это они требуют чтобы им денег дали. В электричках поют бОльшие специалисты. Те хоть делом заняты, а не попрошайничеством.
kovs214
Старожил форума
17.03.2013 14:49
Был СССР. Была политика и экономика (какая-отдельный разговор). Авиапром и ГА составляющая часть той экономики. Двигатель и самолеты "родились" ТАМ. ПМСМ, МАП и ГА достигли систематизации в спроектированных типах: двигатели, КСПНО...Два завода были заточены под выпуск самолетов ТУ-204 и ТУ-214...но случилось землетрясение...практически, полное разрушение всего...песни стали петь другие...стихотворцы и композиторы поменялись...Если это все не при чем, тогда я вас не понимаю...
TCO
Старожил форума
17.03.2013 14:59
Это при чём! Конечно "при чём". Рубль конвертировался. Открылись границы и лично вы, не кто-то другой, отказались от видеомагнитофона ВМ-12 и Жигулей. А операторы отказались от советских самолётов. Они такие же люди как и вы. Тем более, им ли не знать на чём лучше зарабатывать? Вы же им не отказываете в праве выбора? И если бы не кучка ворья, которое играет на псевдопатриотических чувствах разного рода дебилов и попросту бесноватых, то давным-давно всё бы работало и летало.
alex_ivanov
Старожил форума
17.03.2013 15:02
ТСО: Ил-76 с ПС-ом - это такая же утопия ка Ил-96 с ним же или Ту-204Специалистов ПС-90 нет в принципе. Есть люди, думающие, что они специалисты двигательного дела. За это они требуют чтобы им дене



http://ru.m.wikipedia.org/wiki ...


особенно вот этот кусок "Также дверные ручки на РАФ-2203 были установлены от снятого с производства автомобиля Москвич-408" Господя а теперь оно нас учит как строить авиадвигатели
Ariec 71
Старожил форума
17.03.2013 15:24
TCO:
И если бы не кучка ворья

Тут, да. И задача у кучки ворья развалить свое, созданное народом. Сгенерировать зависимость от импорта, одним словом поставить на колени. Что собственно им и удалось, надеюсь не надолго в историческом масштабе.
А ПС, ну что ПС. Мотор как мотор. Подумаешь. Не помню, чтобы падали как мухи по причинам отказов. Да и сейчас, будь политическая воля и зеленая улица, те же машинки с ПСами могут приносить неплохую прибыль. Так шта могильщик и все такое - чушь.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 15:32
Успех мотора не определяется количеством падений-спасений. Он определяется способностью двигателя долго работать без съёма с крыла (деньги) и количеством топлива, которое двигатель тратит на производство единицы тяги (тоже деньги).
Для принесения прибыли политическая воля не нужна. Она наоборот только мешает.
vasilf
Старожил форума
17.03.2013 15:34
TCO:

Горб 747 не имеет к армии никакого отношения. Зайдите в грузовик - сами поймёте. 747 даже ООН не берёт. Берёт всё, от С-47 до МД-11, но никогда 747. Он бесполезен на перевозках, мало-мальски близких к военным.

Это после переделки в пассажирский не берёт. Потому что всё, что мешало такому назначению самолёта, было убрано, рампа в том числе. А что не мешало - осталось, тот же характерный горб. Смотрите сюда, и сразу станет ясно, для чего он был сделан изначально:
http://cdn-www.airliners.net/a ...
http://cdn-www.airliners.net/a ...

Боинг ни от чего не отказывался, а конкретно проиграл конкурс Локхид. Думаю, что главной причиной победы L500 было то, что C-141 уже был на вооружении и была возможна какая-то унификация. Но, глядя на дальнейшую историю эксплуатации C5 и B747, я имею все основания думать, что у Боинг такой военно-транспортный самолёт получился бы лучше. Между прочим, у B747 вообще не было опытного образца, а сразу пошли серийные машины. О чём это говорит? О достаточном уровне проработки конструкции, который был достигнут ясное дело за чьи деньги.


Эрбас не СТОИЛ, а ПРОДАВАЛСЯ за те деньги, о которых вы говорите. Посмотрите же сайт!

Первым делом посмотрел эту табличку. Она гораздо беднее, чем то, что у planespotters. Но даже по ней всё замечательно видно:
002 - первый полёт 05.02.73, продан арабам в Алжир 25.11.74
003 - первый полёт 28.06.73, до 01.89, когда его продали GE, оставался в Эрбас
004 - первый полёт 20.11.73, продан французам в Air Inter 22.01.77
Далее - 4 борта Эр-Франс, с которыми всё понятно
008 - первый полёт 02.10.74, продан в Тайланд 17.10.74, через год вернули обратно в Эрбас
009 - первый полёт 26.12.74, Тайланд сразу отказался, продан 16.07.76 Эр-Франс
Дальше продолжать не буду. По-моему и так всё ясно. Думаете, производить самолёты можно за бесплатно?

Да, про конкуренцию и про закрытое общество. Конкуренция нужна и она жизненно необходима. Но конкуренция конкуренции рознь. Одно дело, когда ты в рынке. Тогда только от тебя и от твоего продукта зависит твой успех. Совсем другое дело - когда ты входишь в рынок. Тут для успеха своих сил может оказаться недостаточно, несмотря на наличие у тебя отличного продукта. Превосходил ли A300 своих конкурентов? Безусловно! Но, чтобы продержаться то время, за которое рынок это понял, понадобилась мощная поддержка государства.

Теперь посмотрим, что у нас. Закрытое общество, как мне кажется, осталось только в вашей памяти. Всё открыто, пеки пирожки где хочешь и даже из чего хочешь. Только с самолётами такой номер не проходит. Почему? А потому что рынка нет, всё разрушено - народ наш внутри страны летает меньше, чем за границу. Такого ни в одной большой стране нет, а у нас - пожалуйста. О какой конкуренции может идти речь? Конкурировать там - а там уже всё занято и поделено, и пример Эрбас это показывает наилучшим образом. Ну и государство у нас, в отличие от Европы, можно сказать идеально рыночное - до недавнего времени, пока самолёты с пассажирами не стали падать, как осенние листья, ему было глубоко начхать и на эту гражданскую авиацию и на её местных производителей. Это только сейчас стали как-то пытаться воссоздать сам рынок, ну и заодно производителей слегка поддержать. Так что менталитет или какие-то национальные особенности тут абсолютно не при делах.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 15:39
alex_ivanov:
Также дверные ручки на РАФ-2203 были установлены от снятого с производства автомобиля Москвич-408" Господя а теперь оно нас учит как строить авиадвигатели

Алекс, вы что хотите сказать что всё это время нас тут за нос водил бывший грузчик рижской автобусной фабрики? Невероятно! Хотя рафики делали полностью из российских комплектующих, ума у латышей не хватило даже мотор сделать для своей тарантайки, вины России в закрытии этой фабрики нет, так что злоба ТСО по отношению к нам неуместна! C другой стороны у них есть шанс на базе раф организовать производство боингов 757! И так как Пермь занята Псами, то и начать производство ролсов, вот и увидим чему они способны на практике. А то в теории все мастера поучать
TCO
Старожил форума
17.03.2013 15:50
Рынку не нужно времени для понимания. А300, 300-600 и 310 - прекрасно продавались. Если каждый четвёртый оставался у забора - это была проблема Эрбаса и одновременно влияние провала на рынке. Тристар так и умер на этом провале. Десятками отказывались. Ориентация на рынок одной страны, тем более, откровенно нищей, для производителя - смерть. Трафик в России - 70 миллионов. Если он вырастет когда-то до ста, то это - 300 тысяч пассажиров в день. 1000 самолётов. За 20 лет полное обновление парка. 50 самолётов в год - всё возможное производство всех типов. Что вы заработаете при такой выручке? В скобках - выручка Apple - 50 миллиардов за квартал. Боинг продаёт под 300 самолётов в год. И Эрбас так же. По миру. При этом 100 миллионов пассажиров - это увеличение трафика на 50 почти процентов. Утопия.

Посмотрите почему отказался Таиланд. Ему предложили другую версию А300. Там этих 300-х было полно.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 15:53
2 vasilf
В догон
Посмотрите кто и как и на какие деньги делал 747. В Сети полно фильмов.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 15:54
Почему бы латышам не заняться своими делами? Какова кстати судьба автобусной фабрики?
ПС-ник
Старожил форума
17.03.2013 16:04
Какова кстати судьба автобусной фабрики
--------
Принадлежит русским
igiv2013
Старожил форума
17.03.2013 16:16
TCO:
В догон
Посмотрите кто и как и на какие деньги делал 747. В Сети полно фильмов.

а есть фильм про автобусную фабрику? Что там сейчас производят? Просто интересно стало. И не серчайте на нас, что наши толстосумы скупили вашу фабрику, мы не виноваты честно
ПС-ник
Старожил форума
17.03.2013 16:17
2ТСО
----
Чувак, ну что ты довязался до ПС?Если научился двигать РУДами, и то по команде КЭПа, совсем не дает морального права делать заявления про целую отрасль. Если тебе отвечают несколько человек, совсем не значит, Что услышали твои перлы десятки тысяч, завязанные на производстве того же ПС.Хоть представляешь, что такое современное производство АД?Был ли хоть раз на заводе?Почему не задумываешься, что просто клоуном выглядишь, со своими заявами.
глав.анон
Старожил форума
17.03.2013 17:28
Я был на всех больших производствах в качестве гостя - GE, PW и PW Canada, RR, Snecma. В перми не был, но остальные быв советские видел. Думаю, если бы большинство остальных участников форума смогли бы увидеть тоже самое, большинство вопросов бы отпали сами собой. Это не разное поколение, это разные века. Когда СССРовский серийный двигатель был на одном уровне с прочим миром? В начале 60х и то не реактивный?
kovs214
Старожил форума
17.03.2013 18:42
arti59
Старожил форума
17.03.2013 19:05
2 ТСО
Когда в Ульяновск приедите 64051 и 64052 принимать))) С ПСами!
igiv2013
Старожил форума
17.03.2013 20:07
глав.анон:
Когда СССРовский серийный двигатель был на одном уровне с прочим миром

По каким параметрам? ПС90 ничем не хуже в своём классе, поэтому и устанавливается везде на наших самолётах. Всем нормам современным по шумам и эмиссии удовлетворяет, поэтому илы76 c ПС90 будут летать по всему миру без ограничений
глав.анон
Старожил форума
17.03.2013 20:18
Ходимость пс90 на крыле делает любую дискуссию о нем анекдотом. Считать его конкурентноспособным в своем классе может лишь человек, не видевший ничего другого. Но отвечая на ваш вопрос - ни в каком. Советское и постсоветское двигателестроение отстает на 40+ лет от мирового
igiv2013
Старожил форума
17.03.2013 20:47
Вы не назвали параметр по которому отстаёт ПС90. Считаете как и тсо тут всех дураками?
глав.анон
Старожил форума
17.03.2013 20:51
Для слепых - ходимость на крыле.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 21:20
глав.анон:
Я был на всех больших производствах в качестве гостя

Какого гостя? Гостей обычно принимают рестораны. А ты похоже ботинки натирал присутствующим
Бывший оптимист
Старожил форума
17.03.2013 21:24
2 глав.анон:

По"ходимости на крыле"ПС проигрывает своему аналогу.Без разговоров.Хоть для слепых, хоть для зрячих.
По расходу-проигрывает.
По"минимальной эксплуатационнопригодности"-проигрывает.Короче, это был бы нормальный двигун, лет 25 назад для СССР.
Но:судя по последним веяниям, наше политическое руководство, вроде бы, начало, как бы, огрызаться на Вашингтонский обком.А в таком случае, придётся опять ставить"железный занавес"со всеми вытекающими(т.е.хорошие западные двигуны нам, могут и отказаться поставлять)
Значит, надо, всё-таки, пытаться делать свои движки.Пусть они будут чуть-чуть(но не более!!)хуже, чем PW, GE или RR, но свои.
Ariec 71
Старожил форума
17.03.2013 21:46
TCO:

Успех мотора не определяется количеством падений-спасений. Он определяется способностью двигателя долго работать без съёма с крыла (деньги) и количеством топлива, которое двигатель тратит на производство единицы тяги (тоже деньги).
Для принесения прибыли политическая воля не нужна. Она наоборот только мешает.

По съему и расходу это понятно. Но. При серьезном государственном подходе и грамотном налогообложении эти издержки с лихвой компенсируются. Я уже не говорю о создании нормальной государственной авиакомпании, которая заберет на себя достаточно большой сегмент во всяком случае внутренних авиаперевозок. А коммерческие структуры (современные авиашаражки), естественно, будут летать на том, что будет приносить максимальную прибыль, не важно отстало это лет на адцать, не отстало.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 22:15
Коммерческие структуры так и летают
У них и в мыслях никогда не было летать на ПС
Ну может под страхом расстрела
И пассажиров тогда так же в самолет придется загонять
Мамаладзэ
Старожил форума
17.03.2013 23:00
Любая тема упоминающая что-либо отечественное - приманка для нескольких личностей, хочешь увидеть очередной выплеск немотивированного поноса, зайди на эту ветку......
Прям как маленькие......
Успокойтесь уже, себя вы уже убедили, окружающих далеко не всех, и вряд-ли всех убедите, а вот в наличии у вас навязчивых идей уже многих убедили......
глав.анон
Старожил форума
17.03.2013 23:02
Ariec 71:

По съему и расходу это понятно. Но. При серьезном государственном подходе и грамотном налогообложении эти издержки с лихвой компенсируются. Я уже не говорю о создании нормальной государственной авиакомпании, которая заберет на себя достаточно большой сегмент во всяком случае внутренних авиаперевозок.

*******

Россия интересная страна, едва ли не единственная из географически крупных, в которой внутренние авиаперевозки значительно меньше международных. если из внутренних перевозок выкинуть стыковочных пассажиров на международные рейсы из москвы, и пассажиров москва-питер и москва-адлер, то окажется, что внутренних авиаперевозок в общем-то и нет. ну те есть, типа на уровне Дем Конго примерно спрос.

ТСО конечно утрирует, но его точка зрения наиболее доходчива до неспециалистов - чтобы ил96 или ту204 могли эксплуатироваться на ровне с современными западными самолетами, их недостаточно давать авиакомпаниям бесплатно. авиакомпаниям должны приплачивать еще сверху.
Ariec 71
Старожил форума
17.03.2013 23:36
глав.анон:


Россия интересная страна, едва ли не единственная из географически крупных, в которой внутренние авиаперевозки значительно меньше международных. если из внутренних перевозок выкинуть стыковочных пассажиров на международные рейсы из москвы, и пассажиров москва-питер и москва-адлер, то окажется, что внутренних авиаперевозок в общем-то и нет. ну те есть, типа на уровне Дем Конго примерно спрос.

Развал, разруха и тп.


vasilf
Старожил форума
18.03.2013 00:27
TCO:

Рынку не нужно времени для понимания. А300, 300-600 и 310 - прекрасно продавались. Если каждый четвёртый оставался у забора - это была проблема Эрбаса и одновременно влияние провала на рынке. Тристар так и умер на этом провале. Десятками отказывались.

Ну да, конечно, времени не нужно. Раз на самолёте написано суперджет, его надо немедленно брать - только потому что написано, что он супер. Если бы четверть выпущенных бортов у забора была проблемой одного только Эрбаса, мы бы уже лет 20 как забыли об этой компании.


Ориентация на рынок одной страны, тем более, откровенно нищей, для производителя - смерть. Трафик в России - 70 миллионов. Если он вырастет когда-то до ста, то это - 300 тысяч пассажиров в день. 1000 самолётов. За 20 лет полное обновление парка. 50 самолётов в год - всё возможное производство всех типов. Что вы заработаете при такой выручке? В скобках - выручка Apple - 50 миллиардов за квартал. Боинг продаёт под 300 самолётов в год. И Эрбас так же. По миру. При этом 100 миллионов пассажиров - это увеличение трафика на 50 почти процентов. Утопия.

Ну да, обнищание здесь достигло такой степени, что свою машину во дворе дома стало трудно поставить - а новые автолюбители всё прибывают и прибывают. Трафик в России ограничен искусственно - путём замыкания львиной его доли на московский авиационный узел, имеющий по вполне объективным причинам ограниченную пропускную способность. Такой монополии даже в СССР никогда не было. Ликвидировать её - и потенциальная ёмкость рынка перевозок по России сразу вырастет в разы. Любая компания, хоть Эппл, хоть Боинг, всегда начинала своё развитие с освоения своего внутреннего рынка, а только потом выходила на международный. У нас всё будет утопией, пока государству, которое тут реально контролирует очень многое, ничего не надо.


Посмотрите почему отказался Таиланд. Ему предложили другую версию А300. Там этих 300-х было полно.

Да мне-то какая разница, почему отказался. Я вижу конечный результат - два борта годами стояли у забора. Ну да, конечно, когда у забора полно самолётов - это для бизнеса здорово.
vasilf
Старожил форума
18.03.2013 00:51
TCO:

Посмотрите кто и как и на какие деньги делал 747. В Сети полно фильмов.


Я и без кино знаю, что переделку и освоение серийного производства финансировали три авиакомпании. Почему сразу серия? Потому что во-первых, авиакомпаниям опытные машины не нужны, во-вторых - этап НИОКР был проведён на деньги Пентагона. Риск конечно был, но он был относительно невелик и разумен - гораздо проще и для самолёта здоровее убрать из фюзеляжа рампу, переделав хвостовую часть, чем её туда встроить. Вы никогда не думали, что кино может быть пропагандой, особенно американское? Как-то пропагандой лозунга "рынок сам всё разрулит", на который так успешно ведётесь вы и на который в 90-е повелась вся страна. Участие государства в эту схему не входит, поэтому скромно умалчивается. А суд между Боинг и Эрбас всё чётко расставил на свои места.
TCO
Старожил форума
18.03.2013 11:32
Вы не смотрите кино на русском языке. И вспомните как Клинтон сопли размазывал. Суд же есть. Он и расставил всё по местам. Это ж не Москва!
Авиакомпании финансируют с удовольствием. То что им нужно.
Открою страшную тайну! Известная авиакомпания за свои первые 5 машин 747-200, которым было на то время больше 20-ти лет не платила своих денег. Все деньги внесли туроператоры.
Простая схема, хотя и не без риска.
Поэтому когда Боинг представил характеристики будущего 747-100 деньги пошли и от авиакомпаний. Часть вложил Билл Аллен. Своих кровных.
То же с любым типом. Когда вы представите характеристики потенциальным клиентам - они просто возьмут калькулятор и дадут ответ. Или деньги.
TCO
Старожил форума
18.03.2013 12:05
А если характеристики оказались бы липовыми, то Боинг бы умер, а Билл Аллен стал бы нищим, может ещё и зэком. Так было с Дугласом из-за его МД-11. В тюрьму никто не сел, но вековая фирма умерла. Это мы все видели сами.
Правый_руль
Старожил форума
18.03.2013 18:52
Рижская автобусная фабрика! http://autohis.ru/raf.php Ээх, просрали!
vasilf
Старожил форума
19.03.2013 00:02
TCO:

Вы не смотрите кино на русском языке. И вспомните как Клинтон сопли размазывал. Суд же есть. Он и расставил всё по местам.

А я большей частью и не смотрю, только про то, что у нас. Пропаганда - это не значит вражеская и направленная против кого-то, в данном случае это пропаганда того, что они считают своими ценностями, и "рынок всё разрулит" входит в эту систему ценностей. Ну типа пропаганды здорового образа жизни, который тоже у них входит туда же.

Ну да, суд всё и разрулил. Все ценности. Эрбас получил государственных субсидий на 18 млрд долларов, Боинг - на 5, 3 млрд долларов. Одним это помогло выжить и встать на ноги, другим - сделать дримлайнер. Но никакой суд никогда не полезет в субсидирование компаний, выполняющих военные заказы. Наглядный пример - F-22, в котором Боинг тоже поучаствовал. Кстати, он тоже, как и дримлайнер, в очень значительной степени сделан из композитов.) Когда тут говорят, что наш самолёт будет гораздо дешевле F-22, мне становится смешно и грустно одновременно.
vasilf
Старожил форума
19.03.2013 00:28
TCO:

А если характеристики оказались бы липовыми, то Боинг бы умер, а Билл Аллен стал бы нищим, может ещё и зэком. Так было с Дугласом из-за его МД-11. В тюрьму никто не сел, но вековая фирма умерла. Это мы все видели сами.

Ну и с чего им было оказаться липовыми? Самолёт был разработан, его нужно было только переделать и пустить в серию. На сайте Боинг про это есть очень забавное предложение:

The design philosophy behind the 747 was to develop a completely new plane, and other than the engines, the designers purposefully avoided using any hardware developed for the C-5.

Из него следует, что, во-первых, всё железо было разработано и во-вторых, оказывается, конструктора у Боинг и не констуктора вовсе, а аристократы в белых перчатках. Мы сделали, но использовать сделанное своими же руками не будем принципиально.) Счас. Кино и немцы...

Да, кстати, на том же сайте в перечне отцов-основателей фирмы числятся, помимо самого Боинга, ещё МакДонелл и Дуглас. Так что не совсем умерла.
Правый_руль
Старожил форума
19.03.2013 19:37
ПС90 могильщик в том плане, что будет вытаскивать из могилы российский авиапром, c установкой его на крыло Ил-76МД-90 у него начнётся новая жизнь. Вылечатся все болезни, зарекомендует он себя во всех поясах и широтах только c положительной стороны. А там и Ту204 подтянется и модернизированный Ил-96. Вот на Авиастаре набор рабочих идёт, точка роста российского авиапрома, что не может не радовать всех, кто переживает за отечественный авиапром. Ну а злопыхателям и недоброжелателям российского авиапрома стройными рядами идти поднимать рижскую автобусную фабрику
Аэродромный
Старожил форума
20.03.2013 11:40
ПС-нику

То кто у нас такой гордый?! И главное : с чего?
Это вы своему СанСанычу объясняйте, что надо чаще на производстве бывать, чем заниматься очередным распилом под названием ПД-14 под очередной мега-супер-пупер....
У вас и так вся фабрика на Газпром работает (повезло) со штучным выдавливанием ваших полуфабрикатов в Воронеж и Ульяновск.
Погордитесь еще и тем, что ваш "новый" двигл, типа -А2 потяжелел почти на тонну при неизменной тяге и стал даже чуть прожорливее. Это вы так здорово помогаете Туполям с -СМкой?
И с ЧР у вас все запупись : снимай двигатель после каждого (не дай бог) включения...
И с Крыльями во Внучке не все так просто : типа все что двигатель наше, а все что подходит к нему и регулировки типа нас не эбаут..... Хорошая ЭТД у вас!
Короче не надо нам тут агитками рассусоливать, лучше доведите свой базовый двигатель для авиации (не Газпрома) хоть до какого-либо достойного состояния..... Потом и окрикивать будете....
Аэродромный
Старожил форума
20.03.2013 11:45
При том штучном производстве, уже не вытянуть ни Ульяновск, ни кого другого.
Тем более, что с Ульяновском это все сплошной мыльный пузырь ОАК с набором рабочих и с самолетом, которых наххххх никому не нужен, даже военным.
Дядя
Старожил форума
20.03.2013 11:51
"С неудачами идут дела с созданием новых авиационных двигателей. Особенно плохо сложилась ситуация с двигателем ПС-90 для больших самолетов(Ил-96-300, Ту-204).
Новый генеральный конструктор этого двигателя Ю.Е.Решетников 31.07.89 г. на заседании рабочей группы МГА доложил, что указанный двигатель с заданными параметрами будет готов к государственным испытаниям реально в 1994 году, вместо предусмотренного планами 1988 года".
Правый_руль
Старожил форума
20.03.2013 17:48
Не вводите в заблуждение, ПС-90А сертифицирован в 1992 году. Сухая масса ПС-90А 2950 кг, ПС-90А2 3000 кг. И да, я не работаю на ПМЗ, если чё
Дядя
Старожил форума
20.03.2013 17:54
Не вводите в заблуждение,

Это мне? Я просто цитирую письмо АЛС ГА СССР конца 1989 года и заявление самого Решетникова.
Правый_руль
Старожил форума
20.03.2013 18:17
Дядя:
Это мне? Я просто цитирую письмо АЛС ГА СССР конца 1989 года и заявление самого Решетникова.

А зачем?
Дядя
Старожил форума
20.03.2013 18:22
Это мне? Я просто цитирую письмо АЛС ГА СССР конца 1989 года и заявление самого Решетникова.

А зачем?

Сдуру по теме ветки написал... Извините....

Правый_руль
Старожил форума
20.03.2013 19:05
О, а я и не понял, извините, так он могильщиком был в конце 1989 года? А щас воспрял из могилы? Посвежее компромата не нашлось? А то как-то некрофилией попахивает
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru