Доктор Камаль, да продлит Аллах его дни на земле, вкладывал свои. Кровные. За каждый самолёт этим уважаемым человеком было заплачено по 5 миллионов долларов. Это, кстати, меньше стоимости пары Ролс-Ройсов. Араб же, а они его кинуть вздумали. Гы!
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
12.03.2013 18:56
глав.анон:
пока краснопузые не оккупировали Латвию, в ней была разработана и поставлена в производство саб-компактная камера Минокс. ее уникальность была доказана не лозунгами, а спросом и использованием спецслужб по всему миру, в том числе и во время и после войны.
_____
Однако теперь через 20 лет после ухода "краснопузых" уровень жизни в Латвии в два раза ниже, чем в России, средняя зарплата всего 300-500 долларов в месяц, пенсия 120 долларов в месяц. Пенсии не хватает даже на отопление. В общественном транспорте стоит вонища потому что горячая вода по счётчику и пенсионеры уже не могут себе позволить помыться.
Короче тащили мы эту прибалтику 50 лет из аграрного захолустья - всё напрасно. Так ничего не получилось. В колодках им деревянных ходить надо, до лаптей латыши ещё не доросли.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
12.03.2013 19:06
TCO:
Доктор Камаль, да продлит Аллах его дни на земле, вкладывал свои. Кровные. За каждый самолёт этим уважаемым человеком было заплачено по 5 миллионов долларов.
_____
Дело в том, что роллс-ройсы поставлялись на Авиастар после полной оплаты товарищем Камалем. После этого он покупал авионику и прочее. После этого платил за окончательную сборку. А окончательная сборка (за которую он платил Авиастару) так и стоит 5 миллионов долларов. Так что вкладывал он в сумме по 20-30 мегабаксов за самолёт. Ну старый латыш, который до истерической ярости ненавидит Россию, конечно немедленно выдумает отмазку что Камаль якобы "не платил", ну а если и платил, то "меньше стоимости двух роллсов". Латыш ТСО некто ясное дело не может знать, сколько Камаль платил или не платил, но вот из истерической ярости к России нужно немедленно выдумать "Это, кстати, меньше стоимости пары Ролс-Ройсов".
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
12.03.2013 19:07
TCO:
Доктор Камаль, да продлит Аллах его дни на земле, вкладывал свои. Кровные. За каждый самолёт этим уважаемым человеком было заплачено по 5 миллионов долларов.
_____
Дело в том, что роллс-ройсы поставлялись на Авиастар после полной оплаты товарищем Камалем. После этого он покупал авионику и прочее. После этого платил за окончательную сборку. А окончательная сборка (за которую он платил Авиастару) так и стоит 5 миллионов долларов. Так что вкладывал он в сумме по 20-30 мегабаксов за самолёт. Ну старый латыш, который до истерической ярости ненавидит Россию, конечно немедленно выдумает отмазку что Камаль якобы "не платил", ну а если и платил, то "меньше стоимости двух роллсов". Латыш ТСО некто ясное дело не может знать, сколько Камаль платил или не платил, но вот из истерической ярости к России нужно немедленно выдумать "Это, кстати, меньше стоимости пары Ролс-Ройсов".
Dysindich
Старожил форума
12.03.2013 20:18
To Аэродромный:
"...Эндокринолог, если не в теме, то и нехрен тут рассусоливать! 120-е Тамагочи летали в Иране под флагом МаханЭйр по договору аренды с Каирской авиакомпанией. На эйрлайнерсе.нет полно фоток. Летали около двух лет и неплохо, только персы откровенными кидками по оплате довели египтян до белого каления и те ушли оттуда..."
Ну, не совсем так, а точнее, - совсем не так...
Уж и не знаю, что там , про "белое каление...", только , "откровенные кидалы", осуществляли все проплаты, четко, как в аптеке, мало того, - невинный египтянин под занавес , умудрился еще и 5ть лимонов зелени прихватить (по рассеянности , наверное...).
Ларчик открывается гораздо проще... Докторишке позвонили из правительства и спросили : "...не засиделся ли он на свободе, и не дохрена ли у клана скопилось средств и имущества ?.." (это только на форуме, отдельно просвещенные представители малых , новых европейских демократий могут порассуждать на темы : "...За каждый самолёт этим уважаемым человеком было заплачено по 5 миллионов долларов. Это, кстати, меньше стоимости пары Ролс-Ройсов..." Типа - есть еще страна Озз на Земле, где можно за бесплатно купить комплект Ролсов...)
Так, что, после звонка Мубареку из Гос Депа, с тонким намеком, что отключат газ и воду, все быстренько встало на свои места...Самолеты были возвращены в Египет.
Вторая, не маловажная причина - иранскую программу - физически, некому было осуществлять.(в компании уже наблюдалась нехватка экипажей) Каир уже тянул , не первый год евроконтракт в Бельгии (где базировались два грузовика).
И, уж кто, как не эндокринолог, знает все это, как непосредственный участник...
Ну, а "детской наивности" ТСО с его "...Араб же, а они его кинуть вздумали. Гы!..." - остается только подивиться...
Это, на что-то хорошее, у нас фантазии не хватает, а насчет "кинуть" (будь ты, хоть трижды араб...) - это всегда пожалуйста.
Ушлого арабского пизнесьмена не единожды кинули так, что и в сказках Шехеризады не привидится... (он разок попробовал намухлевать - остался без одного грузовика, так и валяется где-то на заводе, хотя, я лично за ним прилетал из Бельгии, но - не срослось...).
Аэродромный
Старожил форума
12.03.2013 20:44
Восток -дело тонкое ! :-)
А что в России? Воруют-с.......
Аэродромный
Старожил форума
12.03.2013 20:48
А уж кто великий мухлевщик-тамагочи, так это Витя-Хохол! :-)
vasilf
Старожил форума
12.03.2013 22:16
TCO:
Англичане и французы видя, что заработать на производстве комет или меркуриев нельзя сами принимали решения. Сами брали на себя ответственность, сами убеждали инвесторов и сами же перед ними отвечали. Сами продавали то, что сделали, сами принимали решения об уничтожении того что не получилось. Поэтому дошли до 380-го. Точно по этому же пути идут все народы. Кроме советского, и если хотите, китайского. Что мы видим на всех ветках? Государство нам должно! Оно должно вложиться, оно должно создать условия, оно должно потом поверив в наши великие идеи само пристроить то, что мы произведём. Это не только к авиапромышленности относится. На ваш великий двигатель вы должны сами искать деньги, сами и строить его, сами и продавать и нех тут сопли размазывать. Не дети поди. И если ваш чудо двигатель окажется никому не нужен, то пожалуйста сами и с небоскрёба:(
Это не мой двигатель и чудом я его никогда не называл. Так, максимум середнячок (А2 - твёрдый середнячок), за неимением чего-то лучшего. А с небоскрёбами и тут полный порядок. Знаете, отчего умер Соловьёв? От инфаркта, что случился после выступления одного большого начальника, который сказал, что свои авиадвигатели теперь здесь больше не нужны.
Однако, вернёмся к нашим баранам, то бишь к эрбасам. Есть такая интересная табличка:
В ней есть данные по каждому борту A300: когда был выпущен с завода, когда и кому был продан. Так вот, в результате несложных, но очень нудных подсчётов получается такая статистика по годам, количество у забора в ней - на конец года:
1972 выпущено 1 опытный образец
1973 выпущено 3 продано 0 у забора в Тулузе 3
1974 выпущено 5 продано 4 у забора в Тулузе 4
1975 выпущено 12 продано 8 у забора в Тулузе 8
1976 выпущено 19 продано 13 у забора в Тулузе 14
1977 выпущено 13 продано 15 у забора в Тулузе 12
Итого за 5 лет выпуска было сделано 52 серийных машины, из них только 40 продано. В "лучшие" дни у забора в Тулузе стояло 16 новых, полностью собранных, ещё без салона и не покрашенных A300, на которых не было заказчиков. Как думаете, кто при этом оплачивал издержки и компенсировал убытки? Правильно, правительства Франции и Германии. Англичане, после выбора на самолёт американского двигателя, из проекта официально вышли, а Hawker Siddeley, разработавшая и делавшая крыло, осталась в нём как частный подрядчик. Нетрудно догадаться, что стартовым заказчиком на первые 4 самолёта стала Эр Франс, а вторым крупным заказчиком через два года - Люфтганза. При этом никто почему-то с небоскрёба не прыгал. Почему? Потому что именно правительства этих двух стран проявили волю и твёрдую решимость сделать Европу ведущей авиационной державой. И исключительно по этой причине в конечном итоге смог появиться A380. Вот такой вот цивилизованный европейский опыт.
А наше правительство до недавних пор всё никак не могло определиться, что ему делать: то ли крестик снять, то ли трусы надеть. Крестик в виде статуса ведущей авиационной державы хотелось, а денег на необходимые при этом трусы почему-то никак не находилось. Но, вроде бы, в последнее время что-то сдвинулось в сторону сохранения, а точнее - восстановления такого крестика.
SIA
Старожил форума
12.03.2013 23:43
Знаете, отчего умер Соловьёв? От инфаркта, что случился после выступления одного большого начальника, который сказал, что свои авиадвигатели теперь здесь больше не нужны.
Кстати, а что это за начальник такой "мудрый" был ? Я без подколки, просто интересно.
Нетрудно догадаться, что стартовым заказчиком на первые 4 самолёта стала Эр Франс, а вторым крупным заказчиком через два года - Люфтганза. При этом никто почему-то с небоскрёба не прыгал. Почему? Потому что именно правительства этих двух стран проявили волю и твёрдую решимость сделать Европу ведущей авиационной державой. И исключительно по этой причине в конечном итоге смог появиться A380. Вот такой вот цивилизованный европейский опыт.
Вообще-то это не что иное, как махровый протекционизм. В 70-тые еще можно было так делать, хотя и "на грани приличий", но сегодня такой подход уже выглядит как бы совсем нецивилизованным. ЕМНИС, сегодня "граница приличий" проходит по госгарантиям кредитов покупателям.
Глюк
Старожил форума
13.03.2013 00:06
vasilf:
Однако, вернёмся к нашим баранам, то бишь к эрбасам. Есть такая интересная табличка:
=======
А можно поглядеть такую же, но по Су?
В смысле по годам -- сколько выпущено, сколько продано, сколько готовых на складе.
Gammon
Старожил форума
13.03.2013 01:11
SIA:
Вообще-то это не что иное, как махровый протекционизм. В 70-тые еще можно было так делать, хотя и "на грани приличий", но сегодня такой подход уже выглядит как бы совсем нецивилизованным.
Стоя в смокинге на сухом бережку, очень удобно называть "нецивилизованными дикарями" всех тех, кто пытается выбраться из трясины, освобождаясь от тесных ботинок и галстуков. При этом шансы выбраться на берег будут лишь у тех, кто не постесняется пожертвовать и штанами.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 04:08
Аэродромный:
Эндокринолог, если не в теме, то и нехрен тут рассусоливать! 120-е Тамагочи летали в Иране под флагом МаханЭйр по договору аренды с Каирской авиакомпанией. На эйрлайнерсе.нет полно фоток.
Кто уж не в теме я бы не стал рассусоливать, думаю уже всем понятно, что насмотревшись фоток на эйрлайнерсе, Вы рассуждаете о том как МУЧАЮТСЯ Иранцы....
Я ПОДЧЕРКИВАЮ - у Иранцев НЕ БЫЛО в эксплуатации никогда RR!
Они не эксплуатировали самолет!
Иранцы только грузили пассажиров.
Самолет был полностью под властью Каира и обслуживался ПОЛНОСТЬЮ российскими и египетскими специалистами.
АРЕНДА - вещь не надежная - надоело ушли...
Причины ухода раскрыл Андрей Михайлович.
И уж ПО ЛЮБОМУ никто не мучался, ибо во ВСЕХ странах и условиях, мотор и самолет показал себя исключительно с хорошей стороны.
Тем более было это ОЧЕНЬ давно (6 лет назад), а примененный глагол МУЧАЮТСЯ - в настоящем времени стоит, и ясно что все - пустые слова были...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 11:30
2 vasilf
Самолёты А300 строились до 1984 года. Всех модификаций, а именно -В, -В2, В4 было продано 249 штук. Кабина трёхместная. В сервисе сейчас около 70-ти, Африка, Эмираты, ЮВА. Версию -600 я не беру в расчёт, её продавали до 2007-го , их всего чуть больше 300 штук.
Движок конечно не ваш. Это я так фигурально выразился. Обращаясь ко всем его радетелям.
ЗЫ. Вот такая таблица...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 11:52
Так же в Сети есть сайты, на которых есть дата выпуска, MSN, LN, кому был продан, кто был оператором, у кого сейчас во владении, когда и где распилен или погиб. От первой до последней машины. Номеров телефонов там нет. Посмотрите на досуге.
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 11:52
А заодно поведайте общественности, почему на ПСке сразу после заруливания на паркинг, бегом и палками открывают все капоты... :-))
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 11:54
приведены в табл. 3.
Показатель 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
Таблица 3. Опыт эксплуатации двигателей ПС-90 компанией "Аэрофлот" в 1995-2005 г. Количество двигателей на балансе, ед. 51 51 51 51 51 51 51 51 51 51 51
Количество ВС на балансе, ед. 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
Количество исправных ВС, ед. 2, 5 3, 5 3, 5 3, 4 3, 3 3, 4 3, 2 3, 5 4, 0 4, 8 4, 2
Потребность в двигателях на списочный парк, ед. 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24
Налет, ч 8549 13334 15993 17444 14473 14658 15818 17338 19066 24756 18724
Количество съемов двигателей, ед. 31 33 35 24 16 31 33 39 22 23 18
Из них:
при наработке свыше 5 тыс. ч
0 0 1 4 4 4 1 8 3 9 5
при наработке от 4, 5 до 5 тыс. ч 0 0 1 2 3 5 3 5 1 2 4
при наработке от 2, 5 до 4, 5 тыс. ч 0 0 10 5 5 9 14 14 11 4 2
при наработке менее 2, 5 тыс. ч 31 33 23 13 4 13 15 12 7 8 7
Удельный вес двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки, % 100 100 94 75 56 71 88 67 82 52 50
Удельный вес двигателей, не дорабатывающих 2, 5 тыс. ч, % 100 100 66 54 25 42 45 31 32 35 39
Наработка всего, ч 36248 56536 67810 73962 61366 62150 67068 73513 80840 104965 79390
Средняя наработка на съем, ч 1169 1713 1937 3082 3835 2005 2032 1885 3675 4564 4411
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 11:57
Последняя официальная информация по средней наработке на съем ПС-90 в АФЛ опубликована за 2005 год- 4411 часов. Есть ли более свежие данные?
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 11:58
Дядя, учитываем еще и то, что Аэрофлот эксплуатировал и эксплуатирует 4х двигательные машины с другими взлетными режимами и продолжительностью крейсерских режимов.
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 12:04
То Аэродромный:
"...и почему эта машина не пошла..."
Тысячу раз повторять одну и ту же историю, нет никакого желания,
сформулирую коротко, - потому, что создателям машины - глубоко наплевать на ее судьбу и на продвижение... И это - исторически, свершившейся факт, причем, позорный , и уже, неисправимый. Потому, что с дикарями нельзя иметь серьезных деловых договоренностей.
Это стало, сначала, причиной, по которой Россия лишила себя Ролса (обосравшись по полной перед партнером (Ролсом)). Это же стало причиной, по которой Туполя не бороздят Европейское небо в составе европейских компаний (тоже позорнейшая история, как мы кинули европейцев...)
И остался нам один путь - общаться с такими же непутевыми кидалами из 14го века, типа, арабов.
Не зная, приятно ли Вам читать все это? А каково было быть причастным, хоть и безвинно...
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 12:06
с другими взлетными режимами и продолжительностью крейсерских режимов.
Не понял. Что значит "с другими"?
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 13:00
Режим пониженной тяги на взлете если позволяет (как правило) загрузка + продолжительность полета на маршруте (больше часов на крейсере).
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 13:05
Режим пониженной тяги на взлете если позволяет (как правило) загрузка \+ продолжительность полета на маршруте (больше часов на крейсере
==========
По сравнению с чем/кем?
Ariec 71
Старожил форума
13.03.2013 13:05
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Короче тащили мы эту прибалтику 50 лет из аграрного захолустья - всё напрасно. Так ничего не получилось. В колодках им деревянных ходить надо, до лаптей латыши ещё не доросли.
Отсюда родилась поговорка: Как жизнь? Как у латыша, hуй да душа.
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 13:11
2 Dysindich
А чего тут краснеть как девицам? Так ведь и было! Только во всей этой истории кроме людей с Яузы еще немало криворуких и жадных уродов из Чердаклов приложило усилия. А уж сколько денег угрохали на содержание и просто отопление зимой этой фабрички.... Об этом сегодня предпочитают не вспоминать новообращенные "эффективные манагеры". Давно бы уже там ржавый амбарный замок висел.
Впрочем эту фабрику уже и так ничего не спасет. Даже Ливанов с его поделкой.
Зато с 204ой уже все окончательно ясно. Занавес.
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 13:18
Дядя, не придуривайтесь..... несолиднокак-то.
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 13:50
Дядя, не придуривайтесь..... несолиднокак-то.
===========
Я совершенно серьезно спросил о наличии более свежей информации по среднему времени съема ПС-90 с крыла в АФЛ. В ответ получил разъяснения о взлетных и крейсерских режимах...
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 14:34
TCO:
....Дядя Сэм за жалкие 2 миллиарда долларов при желании может развалить Россию за неделю. Не приплетайте его сюда...
12/03/2013 [15:07:00]
...а чО не разваливает? Али секвестр не позволяет? ;-) Вы это предложение фтыкаете почти в каждой теме, это тонкий юмор, или толстая пропаганда? :-)
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 14:39
Дядя, ну в самом деле не будем сравнивать взлетные режимы ПС на 2х и 4х двигательных машинах?
Ежику понятно, что отечественные движки на ИЛе работают в более щадящем режиме, отсюда и интерес пермяков выпячивать показатели именно на больших машинах 76/96, чем на 204/214.
Опять же статистика Аэрофлота отличается от той, которую заявляют пермяки. Разумеется в сторону преувеличения по суммарной наработке парка. Заявляли даже 10 тыс.часов (не циклов!) до съема с крыла, но это для рекламы.
В свое время видел ужасающую статистику по двигателю на первых КрасЭйровских машинах..... Даже несмотря на то, что это было давно, все проведенные пермяками за прошедшее время 150 доработок или даже более того, кардинально ситуацию не улучшили.....
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 14:53
Дядя, ну в самом деле не будем сравнивать взлетные режимы ПС на 2х и 4х двигательных машинах?
Бл..... Вы уроки чтения прогуливали в школе?
Я спросил о более свежей информации по Аэрофлоту.....
Я ничего не сравнивал и мне глубоко пофиг режимы...
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 15:10
Аэродромный:
...В свое время видел ужасающую статистику по двигателю на первых КрасЭйровских машинах..... Даже несмотря на то, что это было давно, все проведенные пермяками за прошедшее время 150 доработок или даже более того, кардинально ситуацию не улучшили.....
13/03/2013 [14:39:47]
...а что там было "ужасающего"? Я серьёзно...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 15:14
2 kovs214
Я втыкаю что вы не боялись дяди Сэма. Он вас не замечает. Вы же не замечаете Лаос например. Вот про Камбоджу узнали недавно. И дядя Сэм не более озабочен развалом России, чем вы развалом Камбоджи.
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 15:25
TCO.
...после меченого, ему действительно можно не волноваться за развал России :-). Россия-Камбоджа :-)... грубите парниша, как всегда ;-). В начале, это попахивало оригинальностью, но когда это повторяется в десятый раз-это набивает оскомину :-)
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 15:28
Дядя, значит вам пофиг ПС и все что с ним связано..... Если хотите инфы из первых рук, то обратитесь в Аэрофлот, где 96ые уже практически мало летают.
2 covs 214
Один движок там тогда сняли после 17, 5 часов наработки на крыле........ Наработка на съем в среднем достигала по парку 750-900 часов. Комментировать особо нечего...... но это было на первых сертифицированных машинах 64018 и 64019 еще до начала доработок пермяками, хотя до этого уже была опытная эксплуатация в Аэрофлоте и ВАЛе.
TCO
Старожил форума
13.03.2013 15:29
как может реальность набить оскомину?
ну да, обыденность, нет романтики борьбы
а вот вы покиньте Россию на год-два и сами убедитесь в том, что я говорю
и никакого хамства
никто никого не мечтает уничтожить
у всех дел своих полно
кризис, блин
правд вот бензин у нас дешевеет
весна идёт!
ИЛ-112
Старожил форума
13.03.2013 15:31
kovs214 и др.
В технических данных двигателей, указанных на нашей ветке по Вашей ссылке "uvauga" выявлено достаточно много различных неточностей и всевозможных опечаток по приведенным параметрам и характеристикам некоторых изделий.
Например, отметили неправильный и завышенный удельный расход топлива для двигателя НК-56, Кузнецовской фирмы, а для Пермского мотора ПС-90А по указанной ссылке вообще приведена завышенная, нереальная и запредельная температура газов перед турбиной для ГТД, аж целых 11 тысяч 640 К !!!!, но пока еще не создали материалов способных работать при такой сверх высокой температуре!
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 15:38
Аэродромный:
2 covs 214
Один движок там тогда сняли после 17, 5 часов наработки на крыле........ Наработка на съем в среднем достигала по парку 750-900 часов. Комментировать особо нечего...... но это было на первых сертифицированных машинах 64018 и 64019 еще до начала доработок пермяками, хотя до этого уже была опытная эксплуатация в Аэрофлоте и ВАЛе.
13/03/2013 [15:28:13]
Спасибо. А съём из-за забоин или другие причины?
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 15:42
Поздно мне уже покидать, да и не тянуло ;-).
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 15:46
ИЛ-112.
Что поделаешь, если других, более официальных, ТТД нет...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 15:48
только лишь для успокоения и избавления от беспокойства по поводу дяди Сэма
только для этого
и потом - домой
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 16:03
...да от меня до дяди сэма как-то довольно далековато, пусть он беспокоится :-)). Кста, тоже знакомая рекомендация, вы её уже кому-то тут давали, и не раз ;-). Восточное полушарие я облетал, за Гринвич заглядывал, в Западном, правда, не довелось побывать ;-).
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 16:05
мне глубоко пофиг режимы...
Аэродромный:
Дядя, значит вам пофиг ПС
Явно двоечник....
Аэродромный
Старожил форума
13.03.2013 16:06
2 kovs 214
Да все те-же болячки : неработоспособное БСКД или разрушение опорных подшипников вала, далее по перечню...
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 16:13
Аэродромный.
С БСКД, да были проблемы, а вот про подшипники что-то не слышал, возможно это больше информация для ИТС...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 16:19
2 kovs214
Рекомендация всему человечеству и каждому из нас в отдельности дана одна.
Уметь посмотреть на себя со стороны
И всё
И сразу скромнеешь, добреешь, перестаёшь бояться невидимых врагов и вообще как-то даже лучше становишься
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 16:31
TCO.
Вот это точно! Соглашусь на все сто. Добавлю: и обязательно анализировать и делать выводы.
alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 16:45
Не обращайте внимание на это тсо, он могильщик здравого смысла со всеми вытекающими. А пс эволюционирует, уже версия а2, на подходе движок пд, так что будут движки в России, а в латвии только рухлядь б/у
глав.анон
Старожил форума
13.03.2013 16:49
Кстати, хороший вопрос. Зачем сидят заводчики у эксплуатанта? Я не считал, но в Гаване видел не одного и не двух, и постоянно, а не с визитом вежливости. Как весь остальной мир живет без них?
alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 17:00
У пермяков нет сервисных центров за рубежом, по России занималось заводское Рэо
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 17:10
То TCO:
"...Рекомендация всему человечеству и каждому из нас в отдельности дана одна.
Уметь посмотреть на себя со стороны
И всё
И сразу скромнеешь, добреешь, перестаёшь бояться невидимых врагов и вообще как-то даже лучше становишься ..."
Один из моих однокашников, специалист в определенной области медицины, на мое подобное заявление, профессионально пошутил : "...поосторожней с советами всему человечеству, поаккуратней с умением посмотреть на себя со стороны... а то можешь оказаться в моем заведении, тогда, действительно, - будет все: - сразу станешь скромным и добрым, а бояться перестанешь, еще быстрее , буквально, после первой инъекции...".
Что касается Дяди Сэма:
"...Окончится война, все утрясется и устроится. И МЫ БРОСИМ ВСЕ, ЧТО ИМЕЕМ: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания..."
Аллен Даллес.
ПЛАН УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ
глав.анон
Старожил форума
13.03.2013 17:13
Так это Аллен Даллес придумал ПС90? То-то я думал...