Как бы нам поднять волну за 20$ мильярдов, переданных в Шанхай для проекта совместного CR929 10 лет назад, у них готов проект всех роботов на заводе сборки этого самолета в Шанхае, вот и пущай нам для начала комплект на 3 линии роботов на Ил-96-400М поставят. Судостроители сумели на 40$мильярдов нефтерупий заказать суда река-море на Каспий в Индиях.
Алё, Ростех!!! Народ требует тысячу роботов в Воронеж.
===
Как бы нам поднять волну за 20$ мильярдов, переданных в Шанхай для проекта совместного CR929 10 лет назад, у них готов проект
===
Может лучшэ поднять полну за 20$ мильярдов, переданных в контору По Госяна на проЭкт SSJ ?
Байкал57
Старожил форума
22.12.2023 09:07
Так носились большезвездные пенсы по кабинетам(посыльными от великого старика) закрыть суперджет в пользу Ту-334, но перед этим от хана звонили принять их. Молодцы минпромторговцы, послали всех лесом.
Про авиакомпании Ирана. Знаете сколько там тонна керосина стоит для своих компаний? В районе 30 долларов. И теперь сравните с Россией. Сколько раз российские авиакомпании обращались в правительство в связи с непомерным ростом тарифов на топливо. И что? Плевать...
Кстати, Франция собирает самолёты, а Германия танки.
Государственное регулирование цен (тарифов) на нефть и нефтепродукты?
Где? Давно в очереди за бензином всю ночь стояли? Я в начале 90х стоял. Помню.
PS. Если почитаете про налоговый маневр в нефтегазовой отрасли, то увидите, что там совсем другие приоритеты.
AirDuct
Старожил форума
22.12.2023 21:15
Я другую байку расскажу из начала 2000-х тысячных.
Мой однокурсник (чуть помладше), генеральный директор ТЗК, при встрече рассказал, что чуть руки не заломили за снижение цен на керосин - они снизили цены относительно средней за тонну на 2000 руб., авиакомпании стали лететь к ним на заправку полными баками чуть ли не со всей страны и ближнего зарубежья, такая маржа пошла! Но, пришли... посчитали там сколько казна недосчитала налоговых поступлений от такого снижения цены, миллионы, так что штрафы ФАС практически покрыли доход, и после этого ТЗК ни-ни, ставки только на повышение...
Так что вы там придумывайте экономичные двигатели, боритесь за доли процента топливной эффективности, но цены (тарифы) лучше не трогайте.
Так же и Газолет, который придумал топливо АСКТ из газового конденсата, попутный "жирный" газ которого просто сжигали в факелах, очень дешевое, летай вся северная авиация на нем, но невыгодно - слишком дешевое, что бы давать хорошие налоговые поступления от продаж.
Поэтому, не надо возмущаться, нужно войти в положение и по-человечески понять.
Я другую байку расскажу из начала 2000-х тысячных.
Мой однокурсник (чуть помладше), генеральный директор ТЗК, при встрече рассказал, что чуть руки не заломили за снижение цен на керосин - они снизили цены относительно средней за тонну на 2000 руб., авиакомпании стали лететь к ним на заправку полными баками чуть ли не со всей страны и ближнего зарубежья, такая маржа пошла! Но, пришли... посчитали там сколько казна недосчитала налоговых поступлений от такого снижения цены, миллионы, так что штрафы ФАС практически покрыли доход, и после этого ТЗК ни-ни, ставки только на повышение...
Так что вы там придумывайте экономичные двигатели, боритесь за доли процента топливной эффективности, но цены (тарифы) лучше не трогайте.
Так же и Газолет, который придумал топливо АСКТ из газового конденсата, попутный "жирный" газ которого просто сжигали в факелах, очень дешевое, летай вся северная авиация на нем, но невыгодно - слишком дешевое, что бы давать хорошие налоговые поступления от продаж.
Поэтому, не надо возмущаться, нужно войти в положение и по-человечески понять.
ТЗК топливо не продает. Авиакомпании напрямую с ВИНКами работают. Существуют такие штуки, как ГазпромНефть Аэро, например. ТЗК только доставляет топливо от бочки до крыла.
Ни НДПИ, ни акциз никак не зависят от отпускной цены. Вообще. Чего там мог недосчитаться бюджет?
Что там могла найти ФАС? Демпинг? Гы.
Про конденсат точно не знаю, но его главная проблема в том, что его невыгодно вывозить с месторождений. В нефтяную трубу не закачать, а другого транспорта нет обычно. Именно поэтому его и жгли, пока это платным не сделали. Сейчас его все равно жгут на месте, но в электростанциях. Пошла мода крипту на месторождениях майнить…
А если его вывезти, то он уже не дешевый нифига.
В общем типичная история конспиролога, у которого бабушка лично на заседании мирового правительства свечку держала.
ТЗК топливо не продает. Авиакомпании напрямую с ВИНКами работают. Существуют такие штуки, как ГазпромНефть Аэро, например. ТЗК только доставляет топливо от бочки до крыла.
Ни НДПИ, ни акциз никак не зависят от отпускной цены. Вообще. Чего там мог недосчитаться бюджет?
Что там могла найти ФАС? Демпинг? Гы.
Про конденсат точно не знаю, но его главная проблема в том, что его невыгодно вывозить с месторождений. В нефтяную трубу не закачать, а другого транспорта нет обычно. Именно поэтому его и жгли, пока это платным не сделали. Сейчас его все равно жгут на месте, но в электростанциях. Пошла мода крипту на месторождениях майнить…
А если его вывезти, то он уже не дешевый нифига.
В общем типичная история конспиролога, у которого бабушка лично на заседании мирового правительства свечку держала.
kwahamot: ТЗК топливо не продает. Авиакомпании напрямую с ВИНКами работают.
Читайте, когда это было. Это ТЗК было Лукойловское, вертикаль так сказать.
Насчет АСКТ раз точно не знаете, то молчите, а если не хотите молчать, а говорить дальше, то почитайте об инфраструктуре для того, что бы АСКТ не вывозить и говорить, говорить дальше по существу: https://gazolet.ru/page1594855 ... https://ngv.ru/upload/iblock/1 ... Прочитали? Вот то-то
kwahamot: ТЗК топливо не продает. Авиакомпании напрямую с ВИНКами работают.
Читайте, когда это было. Это ТЗК было Лукойловское, вертикаль так сказать.
Насчет АСКТ раз точно не знаете, то молчите, а если не хотите молчать, а говорить дальше, то почитайте об инфраструктуре для того, что бы АСКТ не вывозить и говорить, говорить дальше по существу: https://gazolet.ru/page1594855 ... https://ngv.ru/upload/iblock/1 ... Прочитали? Вот то-то
Прочитал. Не увидел никакого то-то. Я бы свои деньги не вложил. Текст, конечно бравурный, но меня не убеждает. А вы вложились? Не увидел там - кто-нибудь из производителей сертифицировал это топливо для своих аппаратов? Ресурсные испытания проводились? Вы риски себе представляете?
Про поиск финансирования для выхода на рынок - какой то лепет. Там где они искали, венчурного капитала никогда не было. Госчиновники сидеть за финансирование провальных проектов не любят, и я их понимаю.
Им разве что в Сколтех можно было обратиться (до 2022), но тех ребят на бравурный текст не купишь, а с фактурой, похоже, не очень.
Байкал57
Старожил форума
23.12.2023 06:39
Б-777 эмиратский на Варадеро места продает до 4 сидений под спальное с подушкой и пледом, там песочек белый и вода супер, единственное плохо с продуктами туристам, но это пока. Шанхайцы стесняются и городят красивенькие микро купе, нам тоже приучать на Дальний Восток спальники.
Б-777 эмиратский на Варадеро места продает до 4 сидений под спальное с подушкой и пледом, там песочек белый и вода супер, единственное плохо с продуктами туристам, но это пока. Шанхайцы стесняются и городят красивенькие микро купе, нам тоже приучать на Дальний Восток спальники.
===
нам тоже приучать на Дальний Восток спальники.
===
Ага. На Благовещенск уже где-то с год - битком каждый борт, даже бизнес. Народ на ГПЗ валит на вахту.
А на март-апрель 24 - уже пришло сообщение о снятии рейсов с расписания.
Байкал57
Старожил форума
23.12.2023 10:55
Подходят идеально Ил-96-300, восстановленные с хранения и это навсегда.
Подходят идеально Ил-96-300, восстановленные с хранения и это навсегда.
Со спальными местами или микрокупе?
Чичваркин, вон тоже про внутренний туристический бизнес под Москвой заговорил… Наверное, такая гостиница будет кому-то интересна.
===
нам тоже приучать на Дальний Восток спальники.
===
Ага. На Благовещенск уже где-то с год - битком каждый борт, даже бизнес. Народ на ГПЗ валит на вахту.
А на март-апрель 24 - уже пришло сообщение о снятии рейсов с расписания.
Зачем подвешен? Соединен с аэропортом, а оттуда рейс для вахтовиков. Ну и дальнейшее развитие - поселить этих газовых спецов в Хейхе, что бы не мотаться, потом границу чуть передвинуть, что бы не мешала агломерации развиваться, и Муравьева поменять на… Кто там в тренде сейчас? Суньятсена какого-нибудь.
Agile же, понимать надо!
Байкал57
Старожил форума
24.12.2023 13:09
США обьявило о новых правах на часть Арктики.
https://www.bloomberg.com/news ... Пленных ВСУшников примем в морпехи ВМФ РФ с службой на Чукотке и ПМЖ в Одессе. Зарплатишку нормально сделаем.
Вахтово на Ил-96-300. Все корейцы из Казахстана давно на медном руднике Баим Чукотки.
Байкал57
Старожил форума
25.12.2023 14:41
Министр Д.В.Мантуров опять пообещал пассажирский Ил-96-400 с ремоторизацией в марте следующего года с применением и для грузового на 100тн. Так-что ПД-26 заместо ПД-35 вполне всех устроит, ну а ПД-35 по срокам вправо на 20 лет. Русланы опять же ждут.
Байкал57
Старожил форума
26.12.2023 05:51
ГТД"Колибри" самарское. Специально для Ил-90-400М.
Недостающие 1500т.с для ПС-90А1 добавить в гондолу и крыло (по немецки, 36 электромоторов на дальнемагистральном Аэробусе по всему крылу) в https://dzen.ru/a/ZYo42JVQmy2EVTBM.
США обьявило о новых правах на часть Арктики.
https://www.bloomberg.com/news ... Пленных ВСУшников примем в морпехи ВМФ РФ с службой на Чукотке и ПМЖ в Одессе. Зарплатишку нормально сделаем.
Вахтово на Ил-96-300. Все корейцы из Казахстана давно на медном руднике Баим Чукотки.
Статья 228 УК РФ предусматривает до 15 лет лишения свободы, так что лучше не надо знакомиться!
Уж больно забористая должна быть шмаль.
Я готов рискнуть!
Байкал57
Старожил форума
28.12.2023 15:02
Реды ждут грузовые Ил-96-400Т с восстановления летной годности, два точно, новый бизнес у них нормально пойдет, то все 4 машины, бывшие от МО и не модернизированные в заправщики 10 лет назад(С.К.Шойгу помогал их пристроить в МО, помогая ОАКовцам деньгами).
Министр Д.В.Мантуров опять пообещал пассажирский Ил-96-400 с ремоторизацией в марте следующего года с применением и для грузового на 100тн. Так-что ПД-26 заместо ПД-35 вполне всех устроит, ну а ПД-35 по срокам вправо на 20 лет. Русланы опять же ждут.
Сейчас влево на 10 лет, ВСУ для ПД-35 создано:
Создан экономичный стартер-генератор для авиадвигателя ПД-35: https://www.aex.ru/news/2024/2 ... 11 февраля 2024 г., AEX.RU – Специалисты передовой инженерной школы (ПИШ) Уфимского университета науки и технологий разработали стартер-генератор для перспективного авиационного двигателя ПД-35 сверхбольшой тяги. Новый агрегат позволит существенно сэкономить энергию авиадвигателей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы ФГАНУ "Социоцентр".
"Суть проекта в том, что в самолете используется большая доля механизмов, систем и агрегатов, работающих на электрической тяге. В современном самолете более 30% КПД силовой установки тратится на руление на взлетной полосе, фильтрацию и охлаждение воздуха для подачи в салон и кабину пилотов. Запустить эти вспомогательные функции можно за счет электричества, что будет гораздо экономичнее и проще", — отметили в пресс-службе.
Стартер-генератор, разработанный в ПИШ "Моторы будущего", представляет собой электрическую машину и блок управления, который питается от бортовой сети. Машина работает в режиме запуска и до полного выхода на обороты газотурбинного авиадвигателя.
Первые образцы стартера под названием СТГ-ПД-35 прошли все испытания в НИИ "ЦИАМ им. П. И. Баранова" и на новом лабораторном стенде ПИШ.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов.
Сейчас влево на 10 лет, ВСУ для ПД-35 создано:
Создан экономичный стартер-генератор для авиадвигателя ПД-35: https://www.aex.ru/news/2024/2 ... 11 февраля 2024 г., AEX.RU – Специалисты передовой инженерной школы (ПИШ) Уфимского университета науки и технологий разработали стартер-генератор для перспективного авиационного двигателя ПД-35 сверхбольшой тяги. Новый агрегат позволит существенно сэкономить энергию авиадвигателей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы ФГАНУ "Социоцентр".
"Суть проекта в том, что в самолете используется большая доля механизмов, систем и агрегатов, работающих на электрической тяге. В современном самолете более 30% КПД силовой установки тратится на руление на взлетной полосе, фильтрацию и охлаждение воздуха для подачи в салон и кабину пилотов. Запустить эти вспомогательные функции можно за счет электричества, что будет гораздо экономичнее и проще", — отметили в пресс-службе.
Стартер-генератор, разработанный в ПИШ "Моторы будущего", представляет собой электрическую машину и блок управления, который питается от бортовой сети. Машина работает в режиме запуска и до полного выхода на обороты газотурбинного авиадвигателя.
Первые образцы стартера под названием СТГ-ПД-35 прошли все испытания в НИИ "ЦИАМ им. П. И. Баранова" и на новом лабораторном стенде ПИШ.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов.
Почему только широкофюзеляжных? Подвесить два ПД-35 на Ил-76 - чем плохо?
Почему только широкофюзеляжных? Подвесить два ПД-35 на Ил-76 - чем плохо?
Да тут в этой ветке форума некоторые утверждают, что для такого типа самолетов западный штамп, что два мощных двигателя вместо четырех - прогрессивное решение во всех отношениях, - это не правильно, - четыре двигателя это всегда лучше, чем два, а еще лучше - шесть двигателей.
Да тут в этой ветке форума некоторые утверждают, что для такого типа самолетов западный штамп, что два мощных двигателя вместо четырех - прогрессивное решение во всех отношениях, - это не правильно, - четыре двигателя это всегда лучше, чем два, а еще лучше - шесть двигателей.
Уже было одно такое чудо - летающий завод по сжиганию керосина. Мрия называлось. А если по теме - не все западные штампы плохи. Мы уже не золой на стиральных досках стираем и в ручьях бельё полощем, а стиральным порошком в стиральных машинах. К примеру ))
Сейчас влево на 10 лет, ВСУ для ПД-35 создано:
Создан экономичный стартер-генератор для авиадвигателя ПД-35: https://www.aex.ru/news/2024/2 ... 11 февраля 2024 г., AEX.RU – Специалисты передовой инженерной школы (ПИШ) Уфимского университета науки и технологий разработали стартер-генератор для перспективного авиационного двигателя ПД-35 сверхбольшой тяги. Новый агрегат позволит существенно сэкономить энергию авиадвигателей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы ФГАНУ "Социоцентр".
"Суть проекта в том, что в самолете используется большая доля механизмов, систем и агрегатов, работающих на электрической тяге. В современном самолете более 30% КПД силовой установки тратится на руление на взлетной полосе, фильтрацию и охлаждение воздуха для подачи в салон и кабину пилотов. Запустить эти вспомогательные функции можно за счет электричества, что будет гораздо экономичнее и проще", — отметили в пресс-службе.
Стартер-генератор, разработанный в ПИШ "Моторы будущего", представляет собой электрическую машину и блок управления, который питается от бортовой сети. Машина работает в режиме запуска и до полного выхода на обороты газотурбинного авиадвигателя.
Первые образцы стартера под названием СТГ-ПД-35 прошли все испытания в НИИ "ЦИАМ им. П. И. Баранова" и на новом лабораторном стенде ПИШ.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов.
Наши ученые изобрели….. а я на таком уже работаю с 2016-го года ))))
Уже было одно такое чудо - летающий завод по сжиганию керосина. Мрия называлось. А если по теме - не все западные штампы плохи. Мы уже не золой на стиральных досках стираем и в ручьях бельё полощем, а стиральным порошком в стиральных машинах. К примеру ))
===
Мы уже не золой на стиральных досках стираем и в ручьях бельё полощем, а стиральным порошком в стиральных машинах. К примеру ))
===
ДА ладно! Бездоховность всё это. И бесовщщина.
А исконно-посконным россиянам - чужды все эти ваши порошки и агрегаты. ПОЛОСКАЛКИ - наше всЁ! Как завещщали деды.
https://www.youtube.com/watch? ...
Да тут в этой ветке форума некоторые утверждают, что для такого типа самолетов западный штамп, что два мощных двигателя вместо четырех - прогрессивное решение во всех отношениях, - это не правильно, - четыре двигателя это всегда лучше, чем два, а еще лучше - шесть двигателей.
Хорошо, пошли методом "экстремумов", крайностей. А что мешает тогда "впиндюрить" один огромный "вентилятор", вместо двух просто больших? Разгоняться, правда, этот циклоп будет долго. Ну уж потом... Как утюг, направление дал по-прямой, он и шурует. Останавливаться, правда, тоже очень долго будет. Перегрузки, опять же, плохо переносить будет. Чуть где вибрации, а его всего уже вытряхивает.
Ну и обслуживание, диагностика, регламенты. Пока его куча специалистов демонтируют, пока проверят, пока то-да-сё... За это время и ресурсы быстрее 4 небольших и стандартных "перекидают".
Хорошо, пошли методом "экстремумов", крайностей. А что мешает тогда "впиндюрить" один огромный "вентилятор", вместо двух просто больших? Разгоняться, правда, этот циклоп будет долго. Ну уж потом... Как утюг, направление дал по-прямой, он и шурует. Останавливаться, правда, тоже очень долго будет. Перегрузки, опять же, плохо переносить будет. Чуть где вибрации, а его всего уже вытряхивает.
Ну и обслуживание, диагностика, регламенты. Пока его куча специалистов демонтируют, пока проверят, пока то-да-сё... За это время и ресурсы быстрее 4 небольших и стандартных "перекидают".
И керосин немного сэкономит.
Да, про двигатели огромные здесь: авиационные двигатели уже достигли предела совершенства: https://dzen.ru/video/watch/62 ... Но здесь же и сказано, что и у них ЕС захотел, как и на ПС-90, использовать редукторный привод вентилятора, но как?
Вы же понимаете - на ПС-90 передний фланец диска привода вместе с рабочим колесом вентилятора крепится к валу двадцатью четырьмя призонными болтами!
Как они с одним двигателем будут летать через моря и океаны? Надо же как минимум два?
21239, скажите честно, ведь вы тоже так считаете?
Байкал57
Старожил форума
18.02.2024 12:12
Пост.Правительства №7 от 13.01.2024г. с 2030 по 2040г. построят 32 Ил-96-300 с модернизацией ВАСО, считай флагман.
Пост.Правительства №7 от 13.01.2024г. с 2030 по 2040г. построят 32 Ил-96-300 с модернизацией ВАСО, считай флагман.
Ил-96-400М – всё настолько понятно, что нужно внести ясность: https://dzen.ru/a/Zb4_8D8um0b1Fvd5 В тоже время, ремоторизация под двигатели ПД-35 неизбежно приведёт к необходимости перепроектировать крыло. «АэроКомпозит» имеет достаточный и хороший опыт в создании композитных консолей – это и крыло для МС-21, и для C929. Учитывая, что диаметр вентилятора ПД-35 составляет 3100 мм, а ПС-90А – 1900 мм, потребуется также перепроектирование пилонов, шасси и фюзеляжа, т.е., практически всего самолёта. Поэтому ремоторизация Ил-96 также нецелесообразна, и встаёт вопрос о разработке нового самолёта, где Ил-96 будет его базой.
Именно об этом говорил Денис Мантуров в декабре 2023 года: «Кроме Ил-96-400, у нас ведётся научно-исследовательская работа по абсолютно новому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту следующего поколения, который должен быть создан уже за горизонтом 2030 года».
Итак, с модернизацией Ил-96 не так давно, а точнее - совсем недавно, 25 декабря 2023 года, Денис Мантуров внес ясность: у нас ведётся научно-исследовательская работа по абсолютно новому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту следующего поколения, который должен быть создан уже за горизонтом 2030 года: для Ил-96-400М необходимо определиться с тягой двигателя ПД-35: https://aviation21.ru/manturov ... По его словам, самолёт получил новый облик с увеличенным фюзеляжем, модернизированную авионику и ряд других агрегатов, включая двигатель ПС-90А1. В первую очередь на самолёте можно выполнять грузовые перевозки, в чём сейчас заинтересован рынок.
«Если мы увидим продолжение живого интереса к этой машине со стороны транспортных компаний, то движемся дальше – к ремоторизации. Наиболее перспективно и конкурентоспособно, было бы установить два двигателя вместо нынешних четырёх», – сказал министр.
В перспективе самолёт может быть использован для пассажирских перевозок, но прежде необходимо выбрать оптимальное решение по тяге двигателя: 26, 35 или 38 тонн. «Сейчас идёт работа конструкторов, двигателестроителей и авиаторов, после получения окончательного облика по демонстратору в марте будет понятно, в каком именно направлении нужно двигаться», – пояснил Денис Мантуров.
Он отметил, что двигатель ПД-35, который создаётся на «ОДК-Авиадвигатель», должен подходить и для транспортного самолёта грузоподъёмностью не менее 100 тонн, и для широкофюзеляжного дальнемагистрального гражданского лайнера. «Кроме Ил-96-400, у нас ведётся научно-исследовательская работа по абсолютно новому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту следующего поколения, который должен быть создан уже за горизонтом 2030 года», – добавил Мантуров.
--------
Так что, по-любому, двигатель ПД-35 будет восстребован.
Байкал57
Старожил форума
19.02.2024 15:54
Похоже на то, что заместо вклада в CR-929 (ПД-35) у нас будет свой Ил-96-400 с нашим черным крылом с четырьмя ПС-90А3 если не будет вволю рения на ПД-35. Из-за его отсутствия и решатся на ПД-26 уже через месяц. Для Ал-51Ф тоже надо жаростойкий рений.
Тут выход один, большой дирижабль с множеством вертолетных ВК-650 для удержания на месте с подвешенным куполом для ловли всех газо из вулкана, иначе 90% улетит впустую, оставшийся и придется выпавший под дождем собирать на склонах Кудрявого.
Похоже на то, что заместо вклада в CR-929 (ПД-35) у нас будет свой Ил-96-400 с нашим черным крылом с четырьмя ПС-90А3 если не будет вволю рения на ПД-35. Из-за его отсутствия и решатся на ПД-26 уже через месяц. Для Ал-51Ф тоже надо жаростойкий рений.
Тут выход один, большой дирижабль с множеством вертолетных ВК-650 для удержания на месте с подвешенным куполом для ловли всех газо из вулкана, иначе 90% улетит впустую, оставшийся и придется выпавший под дождем собирать на склонах Кудрявого.
Это очень сложно.
Давайте проще и надежнее: по принципу циклона группой газотурбинных двигателей ВК-650 создаем огромную вихревую камеру в которой поток извергаемых вулканом газов, насыщенных ренийсодержащими грязебрекчиями, закручиваем вдоль внешних границ в нисходящий поток, в нижнем конце которого расположен всасывающий вентилятор, а затем этот концентрат на сепарацию, на сепарацию, круглосуточно и непрерывно.
Это очень сложно.
Давайте проще и надежнее: по принципу циклона группой газотурбинных двигателей ВК-650 создаем огромную вихревую камеру в которой поток извергаемых вулканом газов, насыщенных ренийсодержащими грязебрекчиями, закручиваем вдоль внешних границ в нисходящий поток, в нижнем конце которого расположен всасывающий вентилятор, а затем этот концентрат на сепарацию, на сепарацию, круглосуточно и непрерывно.
Ну тогда детище А.Б.Чубайса(ГТД-110М две машины смонтировали на ТЭС в Тамани), следующие на Итуруп, главное после аварии 10 лет назад имеющийся в наличии у ОДК рений ухлопали на них.
По весу 20тн на Ми-26 можно поднимать его прямо в жерло.
Байкал57
Старожил форума
19.03.2024 03:26
ВАСОшники могут сегодня по 3 планера в год(по 3 месяца каждый), так что четыре серийно вполне можем Ил-96-300, плюс с хранения один, все кадры собрать в АК(включая женщин в первую очередь экипажно) с обучением и это навсегда. Провозные емкости мало-мало обеспечим на Юг и Восток, остальные пущай по авто и ж.д. пробуют.
ВАСОшники могут сегодня по 3 планера в год(по 3 месяца каждый), так что четыре серийно вполне можем Ил-96-300, плюс с хранения один, все кадры собрать в АК(включая женщин в первую очередь экипажно) с обучением и это навсегда. Провозные емкости мало-мало обеспечим на Юг и Восток, остальные пущай по авто и ж.д. пробуют.
Ничего страшного, половина ДВ-шников с одной посадкой на МС-21 или Ту-214 долетят, не умрут.
Байкал57
Старожил форума
21.03.2024 10:21
Американцы строят супергрузовик в разы больше своего B 747 из за транспортировки лопастей большой длины до 80тн. Нам бы Ан 225 для запуска мини спутники на НО с двигателем плазменным и ресурсом на год.
Американцы строят супергрузовик в разы больше своего B 747 из за транспортировки лопастей большой длины до 80тн. Нам бы Ан 225 для запуска мини спутники на НО с двигателем плазменным и ресурсом на год.
Ан-225 не полетит уже больше никогда. Кокаиновый клоун пыжился 2 года назад, деньги с бизнесменов даже собирал на достройку второго экземпляра, но... умерла так умерла. А вот Ан-124 пусть даже в новом облике Слона нам возродить вполне под силу. Только теперь он должен быть универсальным, а не только военным изначально - экономичный, с большой дальностью и т.д. Чтоб айфоны свеженькие без посадки из Китая прямиком в Первопрестольную. Или какому-нибудь Мадуре через океан многотонную посылочку доставить. Подпустить дяде Сэму ежа в штаны, как говаривал Никита Сергеевич ))
Алё, Ростех!!! Народ требует тысячу роботов в Воронеж.
Как бы нам поднять волну за 20$ мильярдов, переданных в Шанхай для проекта совместного CR929 10 лет назад, у них готов проект
===
Может лучшэ поднять полну за 20$ мильярдов, переданных в контору По Госяна на проЭкт SSJ ?