Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

чунгачанга
Старожил форума
12.02.2013 12:25
про симулятор гонщика я выше постил ссылку, могу повторить http://www.youtube.com/watch?v ...
Сергей Митягин
Старожил форума
12.02.2013 12:31
Опять же некоторые здесь говорят о страхе при реальном полёте. А что если этот симмер имеет 2000 прыжков с парашутом,

Вот ежели с парашютом, то надо бы подумать, ну а с парашутом- однозначно нет...
Уставший
Старожил форума
12.02.2013 13:12
Более того, симулятор сослужил плохую службу из-за того, что закрепил навыки. Я привык, что в симуляторе на взлете вертушку тащило назад-влево всегда. А в реале ее потащило вперед-вправо, а рефлексы то уже заточены под сим. И все, приехали.
==========
Удивили. Симулятор же нужен, чтобы к пульту привыкнуть и понять какие управляющие воздействия оказывать и как возмущения парировать. Вы же должны пилотировать по фактическому состоянию, а не выполнять какие-то оттренированные движения ручками, не имеющие общего с реальным текущим положением модели.
little_alf
Старожил форума
12.02.2013 13:24
ту Сергей 1122

я уже писал тут, еще раз повторюсь

я симмер, я летал в горизонте в реале на як18т

- я не испытывал страха, это был мой второй полет, страх был в первом!
- я отметил, что динамика самолета в реале очень похожа на динамику в симе!, даже в МФС, не говоря об Хплэйне, я не испытывал затруднений в том, чтобы выставить нужный крен в развороте, заданный инструктором! Инструктор ваще сказал что я крут для первого раза.
Тут выше много писали про уравнения и коэффициенты - фигня, похоже!))) (не срача ради)

НО, на элементарные действия, например: посмотреть на указатель вертикальной скорости-сделать вывод об изменении в. скорости, решить куда надо двинуть штурвал - двинуть его, уходит много времени. То, на что тратится нулевое время когда я управляю автомобилем (стаж 25 лет), на теже действия в самолете в первом полете тратятся реальные 1-3 секунды.

Потому полет в горизонте для симмера, который не впадет в ступор - легко, самолет будет лететь криво, но лететь будет.
Посадка, где самолет по всем каналам надо собрать в кучу одновременно - идите нафик, не верю))). Считаю что симмер 4ый выполнит не в том месте и будет испытывать серьезные затруднения при просто проходе над полосой, не говоря уже о выдерживании глиссады по вертикали.

Вот чего не могу понять мозгами, это почему симмер, имея вся частоты и делая это в симме, имея помощь с земли не посадит умный самолет в автомате (Летчег Леха уделил этой теме внимание, а я все думал, неужели так и не выступит в этой теме :)))). Но, вспоминая свои полеты в реале - верю и в это.

Хочу попробовать это дело на тренажере...в столицу никак не соберусь, ручку стояночного тормоза обязуюсь не трогать ваще.)))
Skymax
Старожил форума
12.02.2013 13:44
И всё же! Тема посадки симмером вертолёта, не раскрыта!
Почему молчат реальные симмеры с тысячами часов налёта?
Где простые и понятные доказательства, что это "как два пальца"?
Авторитет
Старожил форума
12.02.2013 14:16
Потому полет в горизонте для симмера, который не впадет в ступор - легко, самолет будет лететь криво, но лететь будет.

это не полет, это извените как подержатся за хрен. Полет это, пришел, выполнил предполетную, загрузился, взлетел, долетел, сел, послеполетный брифинг. Это вот полет.
dimdya
Старожил форума
12.02.2013 14:57
Уважение, это необходимый, хоть и недостаточный элемент достижения в споре истины :о)

/
я вот поменял джойстик, (резисторы, согласно неумолимой физике бытия, пришли в негодность) и на новом уже месяц чувствую себя совсем раздолбаем (хе-хе)..
ну всё не так! ощущения от ручки другие:
- старая упиралась в ладонь всё сильнее по мере отклонения от нейтрали, а новая в любом положении создаёт одинаковое небольшое сопротивление, что ужасно непривычно, нет понимания на уровне инстинкта, "в какую сторону давишь")).
- у новой ход больше в 2 раза, и выше точность. Казалось бы - ура!, но в итоге совсем иная моторика, а старый навык видать крепко засел(

Эти "мелочи" полностью сломали то зыбкое ощущение "полёта". Вроде знакомый "самолёт" начинает "брыкаться" и "ведёт" себя совершенно неадекватно. Ощущения совершенно иные, и весь "опыт" улетучился :) Банально не хватает внимания - стоит "сконцентрироваться" изменившемся управлении - забыл про скорость/высоту, перенёс внимание на маршрут - включились старые рефлексы и .. уже не до курса ))))
Месяц как привыкаю, а былой уверенности и следа пока нет. Какие уж тут сравнения с реалиями.
/
Лётчик Лёха
Старожил форума
12.02.2013 15:02
little_alf:
Повторюсь еще раз.
Если посадить, даже не симера, а работника реального тренажера, того на которых мы тренируемся (а уж поверьте, что работник, который проводит в и около тренажера годы умеет на нем летать!) в живой самолет, он не сможет выполнить полет. Неужели Вы думаете (не именно little_alf: , а убежденные в исключительных знаниях, умениях и натренированности симеров), что реальных пилотов готовят хуже и их берут с улицы и как обезьяну начинают натаскивать ? Среди профессиональных пилотов, полным полно и бывших и настоящих симеров и даже тех, кто писал скрипты под сим. (Денис Окань "denokan" например, действующий пилот -инструктор В-737NG). Так вот, практика показывает, ( а практики с симерами у меня предостаточно) в тренажере 20-30% симеров справляются с задачей ручного пилотирования и 60-70% легко выполняют полет и посадку в автомате. Но даю 146%, что окажись даже самый умелый и сообразительный симер в настоящем самолете один на один с небом и машиной, он потеряется в кабине. Просто поверьте. Даже в обычных полетах, в простых условиях, не молодых и опытных уже пилотов бывает "клинит" по полной. (для этого и нужен пресловутый CRM и не менее двух членов в экипаже). Севший первый раз в кресло правого пилота молодой 2й пилот - стажер, как правило впадает в полный ступор. И говорить не то, что о пилотировании и нажимании кнопок не имеет смысла, но даже о понимании им того, где он находится и что он летит! Очень показательны в этом плане штурманы, переделанные в пилотов. Они то провели в кабинах реальных самолетов не один год и обладают знаниями не только РЛЭ но и функциональности кабины . Но оказавшись за штурвалом теряются в момент.
Ребята, успех полета, это не только знание руководства, технологии и арматуры кабины, это прежде всего психологическое состояние!
little_alf
Старожил форума
12.02.2013 16:50
ту Летчик Леха:

понятно, спасибо за ответ, просто как то в голове не укладывается)))
обнадежили про 60 процентов, надо таки выбраться на тренажер, в конце концов фотка в кабине боинга даже покруче будет чем фотка в ЯК18Т)))

ту скаймах

поднимать эту тему на счет вертолетов это ваще хамство ибо даже в симе на полном реализме управлять вертолетом очень трудно, я лично на цесне сел в симе с первого раза, на вертолете с неделю помучился и бросил пока))))
К тому же кроме шуток есть РУ вертушки, попытки ее пилотировать тоже дают повод задуматься...

ту димдиа

да! я после покупки аваиционного штурвала (рога) полетел в симе как первый раз (до этого летал с джоем). Все летные навыки (симмерские есссно) коту под хвост.

ту авторитет:

ну не издевайтесь, симмер не летчик и нефик ему лезть ваще одному в самолет, или в покатушки или учись летать. Лично меня больше занимает вопрос про некое ЧП, толи с инсруктором на покатушках чо случится, то ли в большом самолете действующий экипаж решит присоединиться к пяьницам как в бритишах)))), есть ли у людей шансы выжить, хотя бы не у всех в этом случае, вот в чем вопрос!))))
Уставший
Старожил форума
12.02.2013 17:14
Лично меня больше занимает вопрос про некое ЧП, толи с инсруктором на покатушках чо случится, то ли в большом самолете действующий экипаж решит присоединиться к пяьницам как в бритишах)))), есть ли у людей шансы выжить, хотя бы не у всех в этом случае, вот в чем вопрос!))))

Тут должен больше занимать вопрос, есть ли шанс хоть у кого-то из салона, будь то хоть летчик испытатель фирмы производителя добраться до кабины и приступить к активному пилотированию в случае ЧП с выходом экипажа из строя. Ответ по-моему очевиден.
GPSuser
Старожил форума
12.02.2013 21:08
2 Летчик Леха
У меня вопрос - вы видео из первого поста смотрели? Отчет инструктора читали?
По вашему видео фэйк и пилот-инструктор Дельты с 18000 налета - лжец?
KDmitry
Старожил форума
12.02.2013 21:27
2GPSuser
Алаверды. Вы текст сообщения ЛЛ внимательно читали?
Семёныч
Старожил форума
12.02.2013 21:28
Есть предложение. Пусть все уверенные в своих силах и заинтересованные доказать свои способности симмеры скинутся, возьмут в аренду Цессну какую-нибудь, пусть даже не слишком шикарную, так, на пару полетов. Методом жребия определят пилота из своих рядов и пущай летит - самое главное ОДИН , ВООБЩЕ ОДИН, а остальные пусть смотрят и снимают видео. Кроме этого необходимы будут эксперты, которые проверят, что этот человек нигде и никогда не учился летать, кроме как за своим компом. Вот это будет доказательство!
Только не нужно "кидаться" сейчас - да итак смогЁм! Сделайте и снимите это всё!)))СлабО?)))
DZUTTEDIM
Старожил форума
12.02.2013 22:58
Никогда симмер не посадит самолет когда впервые залезет в цессну, сам прошел это ощущение в прошлом году когда слетал на цессне и на тэшке с Максом. Никаких шансов... Первые полчаса на тэшке это пьяный полет, но вторые полчаса на цессне начало приходить понимание, не знаю сколько надо было бы , может 7, может 10, может 15, но взлететь и посадить цессну вполне реально, , , но впервые залезть в кокпит и произвести конвейр - никаких шансов...но, тренировка и симмеровская весьма неплохая теория сделают свое дело, если будет налет часов...все дело в тренировке, чудес не бывает...
RA-35073
Старожил форума
13.02.2013 13:12
to Лётчик Лёха:

Наверное то что Вы написали о психологическом аспекте относится к 90% cиммеров, однако, супер продвинутый симмер все же сможет запрограммировать исправный самолет для выполнения автоматической посадки на полосу с нормально работающим ИЛСом и посадить его с помощью автоленда в ПМУ. О ручном пилотировании речь не идет.

Так получилось, что мне довольно много довелось летать со стажерами после переучивания. Иногда встречаются очень талантливые ребята (в основном молодые) которые уже в первом рейсе очень прилично летают.
r6s
Старожил форума
13.02.2013 13:31
нет ну а чего, как вы думаете как наши вьетнамцев индусов или других обучали, да даже кто смотрел фильм Кандагар наши там обучали каких-то чебуреков вообще без образования, показал что нажимать и вперед. Думаю при грамотном обучении можно хоть на миг-21 хоть на су-30 научить летать за 2-3 месяца, главное чтобы здоровье позволяло, ну а на боинге можно и за 1 месяц научиться летать.
ВАНО
Старожил форума
13.02.2013 13:33
RA-35073:
Увахаемый, ЛЛ вел разговор о ДЕЙСТВУЮЩИХ летчиках! Какие там ..... , симмера!
Подпишусь под каждым словом ЛЛ " НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ! "
С уважением к форуму.
Napalm
Старожил форума
13.02.2013 13:55
Летунам на компах! Вы сначала к самолету подойдите..это вам не в мониторе. Вот ЛЛ всю жизнь свою учился и летает..я сам освоил С152/172. Хотите летать идите учиться. Даже на права на машину..надо иметь лицензию. А посадит или не посадит...короче насмотрелись ботановских штатовских фильмов...пример крепкий орешек..
CJ
Старожил форума
13.02.2013 14:11
Вычитал в свое время в одной старой книжке по методике летного обучения такую сентенцию: "Внимательно посмотрел на сто удачных посадок - считай, что сделал одну посадку сам".
Не знаю точно, сколько вывозных полетов надо сделать на "Цессне", чтобы вылететь самому. Ну, предположим, 60 полетов по кругу.
Значит, внимательно смотрим на 6000 посадок и вылетаем самостоятельно. И даже симулятор не нужен:-)))
ВАНО
Старожил форума
13.02.2013 17:04
r6s:
Есть старая авиационная байка, о том, как обезьяну учили летать. Авиаторы меня поймут.
C уважением к форуму.
MED
Старожил форума
13.02.2013 21:55
ко всему сказанному препод по аэродин ставит 3 за зачет мотивируя в цирке медведи на мотоциклах ездят но не понимают как устроен мотоцикл а тут аэродинамика
Master1969
Старожил форума
13.02.2013 23:06
М-да, избитая тема.....Уважаемые симеры, а почему бы не поверить на слово человеку, который провёл в небе полжизни, просто так, на слово? Я говорю о Лётчике Лёхе. Просто ему поверить, и всё. И ролик тут ни при чём совершенно. Похоже на спор - прилипнет язык на морозе, или нет... На поверку оказывается - прилипает всё-таки.))) Лёха ведь не просто так говорит, чтобы принизить чьи-то возможности и способности, а доводит ситуацию, которую наблюдал сам, воочию.
Кто желает проверить - прошу, Бога ради, купите самолёт и попробуйте сами. Ну, или какой-нибудь мотодельтаплан. Только на всякий пожарный записку оставьте. Не думайте, что это игра.
Далее - тем, кто считает, что если смог в автомате слетать, то уже небо покорил - всё это не так на самом деле. Это не лётчик, а оператор... Про вертушки я вообще промолчу, ибо с них начинал путь в небо, ещё в аэроклубе. Ничего общего с симулятором, даже с самым лучшим. Так, сходство в общих чертах, не более того.
Это уже не первый форум, где происходят подобные баталии. Понятно, что ХОЧЕТСЯ, чтобы так было, но, увы, это не так. По поводу ролика, скажу так: без подсказки инструктора о скорости на прямой не посадил бы он его... Вот таким образом. Не думайте, что маленький самолёт в пилотировании проще, чем велосипед. Несерьёзное отношение порождает АП. То же самое касается отношения к современному лайнеру как к летающему компьютеру(может всё сам, надо только "запрограммировать"). Глупости всё это, господа.И сам спор беспредметен. И вместо того, чтобы спорить, гораздо лучше просто молча пойти, заплатить, и слетать с инструктором, ощутить всё это, как есть на самом деле, и научиться, возможно. У меня есть друг, который так и поступил, кстати, присутствует на данном форуме. Сию учится в Бугурусланском лётном. И ему за 30... Так что дерзайте.
Санчелло
Старожил форума
14.02.2013 00:27
Может открыть новую тему? Посадит ли пилот- любитель тренажер. Какие мнения?)))
I7181
Старожил форума
14.02.2013 02:19

А уж симмер получивший удостоверение транспортного пилота уж точно взлетит на Сэсне 172 и посадит её легко...

О чём мы говорим, господа?

1)Симмер не получит лицензии пилота ни UL, ни PPL ни тем более CPL или APTPL и никакого другого без реального налета на реальном самолете. Что такое удостоверение транспортного пилота я не знаю, нет такого.
2) Симмер никогда не посадит реальный самолет самостоятельно, по крайней мере без повреждений даже в ПМУ.

Бесспорно, что опыт полетов на симуляторе ему поможет в гораздо более быстром усвоении навыков управления ЛА, но реальные полеты ничто не заменит.
Уж не знаю как там на боингах и аэробусах с автопилотами, но цессну и все что легче ее - приложит об матушку бренную как пить дать если инструктор чутка не придержит ручку на выравнивании, не поддаст педальку как надо.

И еще, когда заумные и переначитанные симмеры перестанут читать всякие там форумы, тем более забугорные, и писать тут всякую хрень, а пойдут на аэродром и научатся сами пилотировать реальный, пусть даже легкий самолет, тогда они сами ответят на все свои вопросы и про пятую точку и остальные тоже. Спорить о вкусе устриц надо с теми, кто их реально ел.
I7181
Старожил форума
14.02.2013 02:38
###########
Не знаю точно, сколько вывозных полетов надо сделать на "Цессне", чтобы вылететь самому


Когда я учился, то специально интересовался. В среднем около 12-15 часов с инструктором. Некоторые индивидуумы и за 30 часов не выпускались. НО таких единицы.


##########
Не думайте, что маленький самолёт в пилотировании проще, чем велосипед.

+100500
Летая в школе на Текнаме 92-м, попросился полетать на А-22. Показали, попробовал сам.....
ВСПОТЕЛ, сел нормально только с 3-го раза. Все время перелетал, и колбасит его на ветру и термиках...
Потом как то арендовал цессну 182-ю, было ГОРАЗДО легче, не смотря на солидный боковик. Показали, зашел и сел с первого раза. Он показался мне тяжелым и инертным утюгом. Очень предсказуем.
CJ
Старожил форума
14.02.2013 05:32
Когда я учился, то специально интересовался. В среднем около 12-15 часов с инструктором. Некоторые индивидуумы и за 30 часов не выпускались. НО таких единицы.
======
Просто доводилось читать о таком "эксперименте", который провели в США в 1928 году. Утром на аэродром привезли студента-медика и начали его "натаскивать". К вечеру он уже налетал около 6 часов (74 полета), в том числе имел 20 минут самостоятельного налета (видимо, 4 круга без инструктора сделал). К сожалению, тип самолета не знаю.
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 07:10
Уважаемый 17181
Ответьте на пару вопросов если не трудно:
1) Вы учились летать на настоящем самоле или на симуляторе в начале?
2)Вы пользовались симулятором MSFS 2004 и новее с педалями, штурвалом и панелью урпавления закрылками, fuel flow, power?
3)Вы в курсе, что в MSFS есть полный Ground School начиная с самого начала обучения пилотирования, PPL, IR, CPL, ATP ground schools?
Также как и в реале на Microsoft Flight Simulator нужно получать Student License, PPL, IR, CPL, ATP.
Для этого, как и в реале нужны десятки и сотни часов изучения аэродинамики, погоды, умения летать по приборам, исполнять заходы по VOR, ILS и т.д.
Уметь читать лётные карты и чарты заходов на посадки....Слушать погоду, команды диспетчеров и точно выполнять их.
Если симмер на MSFS сможет получить ATP, на что ему потребуется много и много месяцов учёбы как теории так и пилотирования, то уже взлететь на Сэсне 172 в хорошую погоду (а кстати, что вас в первый самостоятельный полёт ваш инструкор выпускал в штормовой ветер с минимальной видимосью?) и сесть на полосу в 3км такой симмер сможет легко.

С Уважением
Авторитет
Старожил форума
14.02.2013 07:24
Если симмер на MSFS сможет получить ATP

Может сократить все летные училища и сразу с игрушки мелкомягких выпускать? ATP это в симуляторе, даже не в симуляторе а в игрушке. Ничего общего с реальностью не имеющей.
Авторитет
Старожил форума
14.02.2013 07:30
Для этого, как и в реале нужны десятки и сотни часов изучения аэродинамики, погоды, умения летать по приборам, исполнять заходы по VOR, ILS и т.д.
Уметь читать лётные карты и чарты заходов на посадки....Слушать погоду, команды диспетчеров и точно выполнять их.

По пунктам:

изучения аэродинамики, погоды - к реальности не имеет отношения
умения летать по приборам - отчасти имеет как система для тренировки распределения внимания на доске
исполнять заходы по VOR, ILS - только как процедурный тренажер и для концепции.
Уметь читать лётные карты и чарты заходов на посадки....Слушать погоду, команды диспетчеров и точно выполнять их - к реальности не имеет отношения

Не вижу где тут отрабатываются навыки пилотажа, или может я один такой тугой на башку, что после 10 лет симов не смог даже по человечески удержать в горизонте в первом полете.
Авторитет
Старожил форума
14.02.2013 07:35
Людей учат вождению авто в реале и то после 30 уроков сами едва едва по прямой держать машину могут. А тут бригада воиствующих сусликов лепит горбатого про чудо западной мысли в лице симулятора от православно верной фирмы Майкрософт. Хана этому миру походу скоро придет.
striker
Старожил форума
14.02.2013 07:40
Сергей1122:

Давайте проведем экперимент - вы поднимете одну ногу и постоите минуту.

А потом выйдете на балкон девятого этажа, залезете и повторите то же самое на поручне балкона, желательно в ветер, и повторите это же, балансируя на носу линейку. Ведь это просто - на земле получалось, и в цирке это без проблем делают...

На самом деле - не только вертолет висит на ручке, но и самолет... да, научиться убирать крены можно быстро. И не дергать, и не зажимать при этом ручку - тоже. Но соотношение между усилием и реакцией надо понять. Изменение скорости в зависимости от положения РУД - тоже. И в первом полете у вас на это времени может не хватить, и скорее всего не хватит. А еще надо следить за скоростью и высотой, не потерять полосу из вида и многое другое.

То, что я написал, что Цессну пилотировать не так уж сложно - это значит, что симмеру в одном определенном случае может повезти, и получится не разбить самолет, или, по крайней мере, выжить. Но если он готов рискнуть - уже это признак того, что в самолет его пускать нельзя.
striker
Старожил форума
14.02.2013 07:48
И еще. На моих глазах бывший военный летчик первого класса, инструктор и т.д., Л-39, МиГ-21 и т.д., но с большим перерывом, чуть на посадке не разбил легкий самолет, в который сел впервые, выдернуть из-под куста успел инструктор в последний момент.

Как думаете, он летать умел лучше, чем симмер, или нет?

А это всего лишь невлетанность и новый тип.

И подобных случаев можно привести много.

Не обижайтесь, до своего первого я думал так же, как вы, а ведь он не был самостоятельным :) И да, симулятор поможет быстрее освоиться. Намного быстрее. Но не в первом полете, да еще и сразу в одиночку.
striker
Старожил форума
14.02.2013 07:58
И еще.
Выше вы сами признались, что у вас ничего не получилось. Как не получилось и у персонажа рассказа в начале ветки... :)
Точнее, .. получилось _почти_ все. Но этого недостаточно.
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 08:07
striker:

И еще.
Выше вы сами признались, что у вас ничего не получилось. Как не получилось и у персонажа рассказа в начале ветки... :)
Точнее, .. получилось _почти_ все. Но этого недостаточно.


Не совсем понял, что у меня не получилось, или получилось не совсем?
Я ничего подобного и не пытался пробовать....
Master1969
Старожил форума
14.02.2013 08:08
Сергей1122, а при чём здесь MSFS? Если брать их(майкрософтовскую) флайт-модель, то она не самая лучшая, и, я дико извиняюсь, но самолёт в реале так не летает.Да, в кабине всё работает, да, всё есть, как на реальном самолёте... Но ведёт он себя всё равно не так! Лётчик не чувствует телом эволюции самолёта, и всё такое прочее. Это и есть "чувство пятой точки", или "чувство неба", воздуха, и так далее... О приборном полёте вообще говорить нечего, особенно об иллюзиях, которые в нём возникают и весьма серьёзно могут воздействовать на психику человека(о чём говорил здесь ЛЛ). Понять то, о чём говорят здесь пилоты, может, к сожалению, только пилот. Лично мне, как пилоту, просто было не по себе смотреть этот ролик, в особенности заход на посадку... Уверен, что без инструктора там не обошлось, особенно когда самолёт просто провалился, потеряв скорость. У инструктора или титановые яйца, или он всё-таки не выдержал и сунул ему газ, потому что пипец полный, а не заход... Руки пилотов никто не показывал в этом ролике. А для рекламы можно всё, что угодно снять.
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 08:13
Master1969:
Понять то, о чём говорят здесь пилоты, может, к сожалению, только пилот.

Это Вы о чём?
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 08:19
Авторитет:
Не вижу где тут отрабатываются навыки пилотажа, или может я один такой тугой на башку, что после 10 лет симов не смог даже по человечески удержать в горизонте в первом полете.


Может не один, но кажется один из тех.....
Master1969
Старожил форума
14.02.2013 08:23
Обо всём сказанном. О том, что сим - это НЕ реальный самолёт, так же как и тренажёр. Несмотря на возможно полное воспроизводство арматуры кабины, внешних условий, схожесть с реалом флайт-модели и всё такое. Несмотря на то, что действующий пилот, опираясь на свой опыт, говорит, что симер не выполнит полёт с первого раза, симер утверждает обратное. Остаётся только пожелать приятных иллюзий, господа.
Авторитет
Старожил форума
14.02.2013 08:25
Сергей1122:

Вы я так полагаю в красном костюме с буквой С на груди? Или вы после сима арендавали Ц-172 и полетели в Гранд Каньен?
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 08:31
Master1969:

Обо всём сказанном. О том, что сим - это НЕ реальный самолёт, так же как и тренажёр. Несмотря на возможно полное воспроизводство арматуры кабины, внешних условий, схожесть с реалом флайт-модели и всё такое. Несмотря на то, что действующий пилот, опираясь на свой опыт, говорит, что симер не выполнит полёт с первого раза, симер утверждает обратное. Остаётся только пожелать приятных иллюзий, господа.


Уважаемый Мастер,

Да, я бывший симмер, но уже давно действующий пилот, и свои утверждения основываю на своём опыте и убеждении
Master1969
Старожил форума
14.02.2013 08:35
Понятно. Можно узнать, какой налёт и на каком типе, и если можно, по видам работ. Мне5 просто интересно, не более того.
Сергей1122
Старожил форума
14.02.2013 08:35
Авторитет:

Вы я так полагаю в красном костюме с буквой С на груди?


Извините, не улавливаю хода Ваших мыслей....


Авторитет:
Или вы после сима арендавали Ц-172 и полетели в Гранд Каньен?


Нет, такого "эксперимента" я не исполнял

Но до сих пор на симмуляторе, как и на тренажёре могу взлететь и посадить любой тип авиалайнера
newsafar
Старожил форума
14.02.2013 08:38
всякое бывает в жизни, вон Гагарин полетел в космос и не знал ни каких ощущений, только по земным тренировкам.

но с другой стороны смотря еще на какой тип вс посадит "симера", если на пример на ту 134 а3, то тут полный ..... будет.

согласен с ЛЛ, что психологический настрой или точнее внутренне состояние оргромное значение.

посадив "симера" например на отчественную технику сразу с инструктором и сказать взлетай, будет полный тупик, мягко говоря.

или вывезти симмера на штопора- тоже.....

все таки лучше учиться в аэроклубе и училище
Boris-A
Старожил форума
14.02.2013 08:40
А мне MSFS реально помог. Помог тем, что дал понять, что мне это - надо, и денег на "реальную" PPL жалеть не стоит.

Если честно, не думаю, что даже с приличным налетом на симе я смог бы сам посадить C152 с первого раза. Есть одна вещь, которую на симе точно невозможно отработать - визуальная оценка точки приземления. Ну не получается это на двумерном экране! А без этого при простом визуальном заходе хоть тресни, а привести машину в нужную точку с нужной скоростью не получится, разве что случайно...

На ветке еще был вопрос про сим большого самолета после реального налета на мелочи. Был у меня такой опыт, удалось поиграться на симе B737, где вся кабина была аккуратно и профессионально сделана, хотя и не был он сертифицирован - вот на этом (съемки не мои):

http://www.youtube.com/watch?v ...

Так вот, непривычно было с auto-throttle - я его за рога, он нос к небу тянет, а скорость не падает... Долго въехать не мог, как такое быть может. Ну и на посадке, как на Цессне учили: штурвал до пупа - похоже, tail strike по полной программе заработал. Но все развороты выполнил более-менее вовремя, в створ полосы вышел на руках, сел...
Авторитет
Старожил форума
14.02.2013 08:41
Нет, такого "эксперимента" я не исполнял

Но до сих пор на симмуляторе, как и на тренажёре могу взлететь и посадить любой тип авиалайнера

1. Раз не пробовали, то какким образом беретесь утверждать, что симер без проблем выполнит полет в реале после симулятора?
2. На симуляторе любой посадит и взлетит на любом аппарате, потому как симулятор есть игрушка. К чему это утверждение было?
Master1969
Старожил форума
14.02.2013 08:49
Boris-A:

А мне MSFS реально помог. Помог тем, что дал понять, что мне это - надо, и денег на "реальную" PPL жалеть не стоит.

Вот с этим я абсолютно согласен! На все 100% Резюмируя, могу добавить, что не надо пиписьками меряться, сможет-не сможет. Всему своё время, не надо пытаться кому-то что-то этим доказать. Пробуйте себя на симах, а потом учитесь и летайте, лично я буду только рад этому. И тому, что, может, хотя бы так в авиации будет меньше случайных людей.
шурави
Старожил форума
14.02.2013 12:39
Не следует забывать такой момент. Даже если симулятор идеально воспроизводит реальный ЛА, это мало что помогает.
Окромя пресловутого "коэффициента обалдения", на авиасиме воспринимаешь полёт одними глазами. В кабине реального ЛА, глаза работают в "сязке" с вестибулярным аппаратом.
Уставший
Старожил форума
14.02.2013 14:33
Товарищ авторитет, тут пару страниц назад уже со всем разобрались. Не стоит излишне усложнять, а то вы своими постами производите обратный эффект, вызывая явное недоверие.
Вот например:

Людей учат вождению авто в реале и то после 30 уроков сами едва едва по прямой держать машину могут. А тут бригада воиствующих сусликов лепит горбатого про чудо западной мысли в лице симулятора от православно верной фирмы Майкрософт. Хана этому миру походу скоро придет.

Это какие же дауны (извините за выражение, но если эти люди не инвалиды, другого слова подобрать не могу) после 30 уроков не могут нормально проехать по прямой? У нас в автошколах всего 12 уроков по-моему по вождению в программу входит.



Не вижу где тут отрабатываются навыки пилотажа, или может я один такой тугой на башку, что после 10 лет симов не смог даже по человечески удержать в горизонте в первом полете.
=======
Не знаю, чем вы 10 лет в симах занимались и как аэродинамику учили, но я при первом вылете с инструктором (имея за плечами ну может пару сотен часов налета на симах, причем с большими перерывами)нормально держал горизонт и курс и более-менее приемлемо выполнял виражи.
I7181
Старожил форума
14.02.2013 18:03
########
Сергей1122:

Уважаемый 17181
Ответьте на пару вопросов если не трудно:
1) Вы учились летать на настоящем самоле или на симуляторе в начале?
2)Вы пользовались симулятором MSFS 2004 и новее с педалями, штурвалом и панелью урпавления закрылками, fuel flow, power?
3)Вы в курсе, что в MSFS есть полный Ground School начиная с самого начала обучения пилотирования, PPL, IR, CPL, ATP ground schools?
Также как и в реале на Microsoft Flight Simulator нужно получать Student License, PPL, IR, CPL, ATP.
Для этого, как и в реале нужны десятки и сотни часов изучения аэродинамики, погоды, умения летать по приборам, исполнять заходы по VOR, ILS и т.д.
Уметь читать лётные карты и чарты заходов на посадки....Слушать погоду, команды диспетчеров и точно выполнять их.
Если симмер на MSFS сможет получить ATP, на что ему потребуется много и много месяцов учёбы как теории так и пилотирования, то уже взлететь на Сэсне 172 в хорошую погоду (а кстати, что вас в первый самостоятельный полёт ваш инструкор выпускал в штормовой ветер с минимальной видимосью?) и сесть на полосу в 3км такой симмер сможет легко.

С Уважением
––––––––––––––––––––––––––––
Уважаемый Сергей 1122

Вы мне можете хоть что говорить но Ваши игрушки так и останутся игрушками. Педали продвинутые, там МФСы, все это извините куйня.
Когда вы реально повесите свою 5-ю точку на ручке, и под этой вашей родной 5-й точкой будет РЕАЛЬНАЯ высота, с реальными порывами ветра (даже не бокового а хотябы встречного), будут РЕАЛЬНЫЕ термики, сдвиги, и рядом НЕТ ИНСТРУКТОРА, который если что поправит, и если что хоть чуть чуть не так, то в лучшем случае будет просто ОЧЕНЬ больно и дорого. В Худшем же сначала заживо погорите пару минут, зажатый в металле со сломанными костями пока не потеряете сознание, и похоронят может быть с почестями.
Все ваши навыки на симуляторе, даже на очень крутом, не стоят ни копейки без реального налета на реальном самолете. Может быть вы знаете процедуры, но я уверен что вы, если вы не врач конечно, понятия не имеете как работает человеческий организм в условиях полета. Каким иллюзиям он подвержен (даже абсолютно здоровый) а самое главное как это проявится на ВАШЕМ организме. Возьмите, и полетайте на настоящем. Я думаю если вы продадите свой симулятор с педалями и остальными прибамбасами, то хватит на несколько полетов. И поверьте, оно ЭТОГО СТОИТ.


I7181
Старожил форума
14.02.2013 18:13
###########
Не знаю, чем вы 10 лет в симах занимались и как аэродинамику учили, но я при первом вылете с инструктором (имея за плечами ну может пару сотен часов налета на симах, причем с большими перерывами)нормально держал горизонт и курс и более-менее приемлемо выполнял виражи.

Поверьте, что так сможет подавляющее большинство людей, никогда даже не пробовавших даже симулятор.
Летать в горизонте по курсу и выполнять виражи с креном 15 осваивают быстро и с первого раза. Я именно так и подсел. Попробовал в Паневежисе Пайпер РА-28-140 с правого кресла. Летал наверно час, все не хотел возвращаться. а через 3 дня был уже курсантом летной школы.

Согласитесь, что ни один симулятор не идет в сравнение с реальным полетом
1..8910..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru