Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

GPSuser
Старожил форума
07.02.2013 09:23
====
CJ:
Допускаю, что, «полетав» несколько лет на хороших симуляторах, человек имеет шанс посадить легкий самолет типа Цессны без вмешательства инструктора. Но, спрашивается, в чем тут цимес? Не проще ли отлетать 10-12 часов в аэроклубе и выполнить обыкновенный самостоятельный полет по кругу?
=====

Если не брать в расчет Москву и Питер, то сколько у нас действующих аэроклубов по России? И какой процент людей может заработать на 10-12 часов полетов? В нашем городе 7-8 тысяч в час стоит на Цессне полетать. Скажем так, далеко не для каждого любителя авиации доступно.
Так что СИМ это пожалуй единственная возможность прикоснуться к небу у очень большого количества людей.

З.Ы. Я не про себя если чо.
little_alf
Старожил форума
07.02.2013 09:26
Чот тут люди про свои подвиги в первом полете рассказывают, от которых у любого симмера может поехать крыша). РАсскажу и я про свой:

ЯК18Т, это мой второй полет. Первый нельзя считать чистым экспериментом. Это были покатушки на маленьком ЭЛИТАРе, я иснструктору брякнул, что типа симмер, типа хочу побыть в реальном самолете, но я не мог даже себе представить, что дать мне штурвал - это можно....а этот гад набрал высоту и заявляет мне "ну чо, самолет твой, давай вдоль пашни"....чего *ть! какая пашня!, ты чо делаешь! Лелик останови я выду!!!(с)!!!. через пять минут я успокоился, и хотя бы поймал момент, что самолет реагирует на мои движения штурвалом....короче потом, лежа на травке с бутербродом я осознал, что это конечно был провал, но меня подставили!)) и должен сосотяться второй полет, с брифингом, подготовкой и проч...
ДАк вот, полет на ЯК18Т я отработал на отлично, получил удивленный лайк от инструктора, я не испытвал трудности в управлении самолетом, легко выполнял отдельные команды типа увеличить/уменьшить крен, у меня улучшилось мнение о симуляторе, динамика оооочень похожа! я был даже поражен этому приятно....
Почему даже после этого я считаю что симмер не посадит самолет. Ужас был в другом. Еще в наборе высоты инструктор дал мне штурвал и сказал держать заданую скорость...я смотрю на скоростимер: стрелка ползет против часовой, значит скорость падает, надо штурвал от себя чуток и так далее - на это все уходит очень много времени - секунды, а должны быть доли секунды, я прекрасно вижу и капот, и горизонт, но пока до меня доходит что горизонт заваливается, надо парировать в такую то сторону, о мля, вроде высоту теряем по вариометру, надо уменьшить расстояние между капотом и горизонтом, мля, да я забыл какое оно было то! и такая дребедень весь полет, да, с каждой минутой все лучше и легче, но если мы говорим о симмере, который вдруг оказался в кабине один (или стоит задача не пользоваться инструктором) то горизонтальный полет, согласен - легко, за эти секунды ничего страшного с самолетом не произойдет, куда он полетит это второй вопрос))) но полетит и не упадет, но на посадке!, где надо собрать в кучу все факторы, которые постоянно меняются даже в хорошую погоду!, симмер обязательно что то прощелкает, а уйти на второй это отдельная пестня. Почитайте МАК, расследования, имеющий свидетельство пилот на взлете перетянул ручку и не успел ойкнуть как вверх тормашками....
Призываю симмеров не увлекаться вообще этим риторическим вопросом и гоняться за какими то жареными фактами из инета, полетайте в реале, получите удовольствие и, главное, представление о реальном полете, после этого в симе летать интересней!. Я вот терь хочу до столицы добрать и полетать на тренажере 737...мне это щас даже больше интересней, чем еще раз в реале, хотя конечно, полет в реале это весчььь!)))

Кстати, в обоих случаях инструкторы говорили мне "мля бугай такой, с тобой же хрен справишься если паниковать начнешь, ты давай спокойней, не волнуйся" )))
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.02.2013 09:30
Сергей1122:

Вы опять же про русских полковниках и генералах, а я вам про американских.....
В этих "породах" существует огромнейшая разница...
Говорю как прошедший срочную там у вас....

Расскажите об американской породе полковников и генералов и чем они отличаются от русской породы? Срочникам всегда всё виднее...
кокпит
Старожил форума
07.02.2013 09:33
К.. little_alf:
Ну вот "доперло" наконец-то до "коллег"симмерных..
CAND
Старожил форума
07.02.2013 10:02
7777:

Как всегда у пилотов много понтов . Не заменимых нет! И при современной компьютеризации самолетов симмер с определенным опытом( виртуальным) легко посадит любой самолет.



Любой? И даже такой "компьютеризированный", как АН-12 - "мускулолёт на лампах"?
andurys
Старожил форума
07.02.2013 11:31
У меня сын на Ил-2 летает, ни чета мне.
После полета на Як-18, заявил, что это две большие разницы.
CJ
Старожил форума
07.02.2013 11:35
GPSuser:
Если не брать в расчет Москву и Питер, то сколько у нас действующих аэроклубов по России? И какой процент людей может заработать на 10-12 часов полетов? В нашем городе 7-8 тысяч в час стоит на Цессне полетать. Скажем так, далеко не для каждого любителя авиации доступно.
Так что СИМ это пожалуй единственная возможность прикоснуться к небу у очень большого количества людей.
+++++
С тем, что это доступно далеко не для каждого, сложно поспорить. Хотя не все так уж плохо. Перед глазами многочисленные примеры людей, которые регулярно ездят в аэроклуб за 200-300 км от своего дома (а то и дальше). И богатыми их никак не назовешь.
Дело не в этом.
Я не понимаю, почему возможность посадить легкий самолет после долгих полетов на симуляторах рассматривается едва ли не как высшее достижение всей жизни.

кокпит
Старожил форума
07.02.2013 11:58
Я не понимаю, почему возможность посадить легкий самолет после долгих полетов на симуляторах рассматривается едва ли не как высшее достижение всей жизни
Достижением конца всей жизни.
GPSuser
Старожил форума
07.02.2013 12:05
====
Дело не в этом.
Я не понимаю, почему возможность посадить легкий самолет после долгих полетов на симуляторах рассматривается едва ли не как высшее достижение всей жизни.
====
Да я то как раз не вижу в этом ничего необычного и сложного, что и было продемонстрировано на видео. А вот очень большое количество народа в этой ветке, в основном из той её части, что опускают тут симмеров ниже плинтуса, похоже именно так и считают.
little_alf
Старожил форума
07.02.2013 12:07
CJ:

GPSuser:
Если не брать в расчет Москву и Питер, то сколько у нас действующих аэроклубов по России? И какой процент людей может заработать на 10-12 часов полетов? В нашем городе 7-8 тысяч в час стоит на Цессне полетать. Скажем так, далеко не для каждого любителя авиации доступно.

если наскребли на комп, достойный симулятора, то и на покатушку найдется, а решиться на получене свидетельства....тут вопрос не только в деньгах...много чего надо продумать.


Я не понимаю, почему возможность посадить легкий самолет после долгих полетов на симуляторах рассматривается едва ли не как высшее достижение всей жизни.

не думаю, что так рассматривается. вопрос в том, что сможет симмер на базе своей сим-подготовки, имхо вопрос очень даже интересный....а именно посадка, и именно легкий, эт просто, ответ на вопрос - а каког хрена ваще лезть в самолет именно самостоятельно....вот и приходят на ум разные фантазии сюжеты из фильмов, в жизни все бывает).
Мне вот непонятно, почему периодически проскакивает "посадить цесну еще туда-сюда, а серьезную технику - ни за что"....имхо как раз серьезную технику с автопилотами еще туда-сюда....а в цесне один на один с природой...
andurys
Старожил форума
07.02.2013 12:16

2 CJ:
Не все так уж и плохо
Попробуйте, поделитесь впечатлениями.
CJ
Старожил форума
07.02.2013 12:32
Делюсь. Знаю парня, который каждые выходные ездил учиться в подмосковный аэроклуб из Белгорода (!). Знаю нескольких людей, которые каждые выходные ездили летать из Москвы в Иваново.Был товарищ, который вообще жил где-то на юге страны. Он брал отпуск, месяц летал в подмосковном аэроклубе, потом возвращался домой. Через полгода - опять приезжал. Моя знакомая вместе с товарищами регулярно ездила из Москвы в Орел летать на планерах.
И, повторюсь, все это совершенно обычные люди - отнюдь не олигархи.
Одни покупают машину, делают ремонт в квартире, да мало ли что. А тот, кто очень хочет, изыскивает возможности и приезжает летать.
кокпит
Старожил форума
07.02.2013 12:39

Старожил
форума

GPSuser:
Да я то как раз не вижу в этом ничего необычного и сложного, что и было продемонстрировано на видео. А вот очень большое количество народа в этой ветке, в основном из той её части, что опускают тут симмеров ниже плинтуса, похоже именно так и считают.
После таких очередных комментариев остается тяжело вздохнуть и сказать:-Ребята идите-ка вы все на.... аэродром и напроситесь в полет.Думаю , уже сидя в работающем самолете на земле, окончание вашего кишечно-желудочного тракта начнет вам сверлить мозг о том, что вы заблуждаетесь.И сетчатка глаз , налившиеся кровью от подскочившегося кровеносного давления, и холодный пот на ладонях рук, вцепившихся в штурвал -подтвердят это.Так что вперед, за опровержениями..
andurys
Старожил форума
07.02.2013 12:49





Опытный
боец




CJ:

Делюсь. Знаю парня
)))))

Простите, это не из той оперы.
Песню Захарова послушайте, про инструктора, хотя бы на досуге
GPSuser
Старожил форума
07.02.2013 12:51
=====
После таких очередных комментариев остается тяжело вздохнуть и сказать:-Ребята идите-ка вы все на.... аэродром и напроситесь в полет.
=====
Дак как бы неоднократно уже. Я же не чисто теоретически тут рассуждаю.
И, кстати, в первом полете никакого шока не испытывал. Все понятно, предсказуемо. Удовольствия только, конечно же, несоизмеримо больше.
little_alf
Старожил форума
07.02.2013 12:51
ту GPSюзер,

чо привязались к видео?, или вы есть троль?, если нет то заполните профиль хотяб)))

у меня всегда на аватарке в соц сетях была картинка Альфа, а после покатушек я на эмоциях поставил свою фоту в самолете, да в наушниках! - дефки так и прут с лайками! ЛЕТЧЕГ мать его!, так ведь и думают наверное, ну я не спорю, и фоту не снимаю)))))).
CJ
Старожил форума
07.02.2013 12:53
Что значит не из той оперы? Тогда не понял ваш вопрос - разговор шел о том, что "Если не брать в расчет Москву и Питер, то сколько у нас действующих аэроклубов по России? И какой процент людей может заработать на 10-12 часов полетов?"
89кк
Старожил форума
07.02.2013 12:57
Сергей1122:
Как всегда у русских пилотов много понтов......
Здесь пилоты даже самых современных пассажирских авиалайнеров ничего из себя "не корчат", а просто хорошо исполяют свою
обычную каждодневную работу, при этом уважая своих пассажиров и дорожа их жизнью, также как и своей.
Ну, а военные лётчики здесь вообще "ниже травы тише воды", можно лично знать человека долгое время и при этом не зная, что
он полковник или генерал авиации.
Вот такие дела.
Ну, а русские пилоты, как мы все знаем самые, самые... Особенно за бутылкой...
-----
http://lib2you.ru/kniga/abakum ...
Неизвестная война. В небе Северной Кореи

кстати Запад в долгах перед Россией, резрвный фонд туда вложен
andurys
Старожил форума
07.02.2013 13:06
Непонятки получились.У меня сейчас два стажера.Один-компъютерный мальчик, садить самолет не умеет.
Второй с трудом по кнопкам пальцем попадает.
За клавой сидеть все умеют.
С мокрой спиной за штурвалом не все.
С Уважением, Андрей
CJ
Старожил форума
07.02.2013 13:13
2andurys:
Тогда мы не поняли друг друга - я говорил совсем о другом.
КВС Су-24
Старожил форума
07.02.2013 13:44

Делюсь. Знаю парня, который каждые выходные ездил учиться в подмосковный аэроклуб из Белгорода (!).

До Харькова в 5 раз ближе и в 2 дешевле:)
КВС Су-24
Старожил форума
07.02.2013 13:55
И, кстати, в первом полете никакого шока не испытывал. Все понятно, предсказуемо.

А какой шок можно испытать при полете на "табуретке"?
ВАНО
Старожил форума
07.02.2013 14:19
Санчелло:
"... И какой будет результат? " Уверяю Вас, - 100% катастрофа !
P.S. Опыт на КТС ИЛ-78, тренажер ТУ-160.
С уважением к Форуму.
prnk
Старожил форума
07.02.2013 17:03
у нас в 40 км от калининграда, в Гвардейске, можно поучиться летать.интересно, как со зрением разбираются? надо нагрянуть.за 15 тыс. курс, всего...дадут налет небольшой.дальше хочешь-и до 40 часов летай, получишь удостоверение. а покатушки 15 минут, тоже не дорого для профанов.1500 вроде. ...вот свяжусь с корешем одним.может, удастся поучиться...тут статья сегодня возникла.оказывается. пилоты 55-60(но бывалые) меньше ошибаются, нежели до 30....может, возьмут меня ...
rook
Старожил форума
07.02.2013 17:48
оказывается. пилоты 55-60(но бывалые) меньше ошибаются, нежели до 30....может, возьмут меня ...

===========\ Ошабаются все, опытные раньше замечают и исправляют ошибки, ну и ж--мер у них более натренерованный. :)
CAND
Старожил форума
07.02.2013 18:48
"...Удивительная статистика была приведена одним американским инспектором. Он проанализировал авиационные события, произошедшие по причине "человеческого фактора" за последние годы, десятки тысяч авиационных событий. Оказалось, что средние показатели для пилотов в возрасте 65-60, 60-55, 55-50, 50-45, 45-40, 40-35, 35-30 примерно одинаковые и составляют в среднем 2, 6 авиационных события на 100000 часов налета. В том случае, когда капитану было от 30-25 лет этот коэффициент увеличивается примерно в 3 раза, до значения 6, 1 авиационное событие на 100000 ч.н.

Он поинтересовался у аудитории, а какой коэффициент для капитанов моложе 25 лет? Результат оказался шокирующим - 60 авиационных событий (в 23 раза хуже, чем для основной категории пилотов)." - это выдержка из статьи, которая в соседней ветке обсуждается.
CAND
Старожил форума
07.02.2013 18:51
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 23:55
ВАНО:

Санчелло:
"... И какой будет результат? " Уверяю Вас, - 100% катастрофа !
P.S. Опыт на КТС ИЛ-78, тренажер ТУ-160.
С уважением к Форуму.

07/02/2013 [14:19:21]

А где можно попробовать тренажер? Как думаете, на Кутузовском нормальный вариант?
Санчелло
Старожил форума
08.02.2013 00:16
ВАНО:
А у Вас есть опыт реальных полетов?
Harrier
Старожил форума
08.02.2013 00:34
Ну и чем спор то кончился?))
кокпит
Старожил форума
08.02.2013 00:44
Каждый остался при своем мнении.Но симмер не дурак(подмигивание..), он уважает небо , он беззлобный и никогда не променяет свой джойстик на штурвал...
Skymax
Старожил форума
08.02.2013 01:25
С регулярной периодичностью мусолится данная тема, но именно по самолётам. Уже давно не интересно и разумным людям ответ очевиден.
В пору начинать новую тему: "А посадит ли симмер вертолёт?"
Что на это скажут комнатные асы?
ВАНО
Старожил форума
08.02.2013 02:17
Санчелло:
"....Как думаете, на Кутузовском нормальный вариант? "
Я не знаю, стараюсь бывать в Москве как можно реже, крайний раз был в сентябре, обошел по МКАДу ночью, совершая объезд старых друзей по маршруту Энгельс-Рязань-Лодейное Поле-Тамбов-Бебск-Балашов-Энгельс.
"... А где можно попробывать тренажер?"
Я не знаю, все зависит от Вас, Ваших возможностей, друзей.
С уважением к Форуму.

Авторитет
Старожил форума
08.02.2013 02:23
А посадит ли симмер вертолёт?

Симмер расшибет обычную РУ модель вертушки ровно через 2 секунды. Про настоящий даже не говорим.
Skymax
Старожил форума
08.02.2013 10:35
Авторитет:

А посадит ли симмер вертолёт?

Симмер расшибет обычную РУ модель вертушки ровно через 2 секунды. Про настоящий даже не говорим.


Сейчас бравые симмеры после ночных полётов пробудятся и всё нам подробно и в деталях расскажут.
RA-35073
Старожил форума
08.02.2013 14:04
Супер продвинутый симмер, как мне кажется, сможет запрограммировать самолет, РЛЭ которого он хорошо знает, на выполлнение автоматической посадки (если на аэродроме хорошо работает ИЛС) и самолет сам себя посадит и удержит на пробеге на полосе. Вероятность того что симмер посадит самолет вручную тоже есть (не высокая, так как симмулятор не совсем корректно показывает динамику приближения земли на посадке), однако ВС после касания надо оставить на полосе и затормозить, а этот навык MSFS тоже не очень корректно отрабатывает. Обратите внимание на видео данного эксперимента, там на взлете симмер чуть не слетел с полосы, а после посадки было понятно что он самостоятельно самолет на полосе не удержит, но они придумали такой красивый ход, как необходимость touch and go и инструктор после касания забрал control. Это касается очень медленного самолетика. На большом самолете все происходит гораздо быстрее и удержать его на полосе без навыков будет крайне сложно. К примеру, при нажатии на тормоза двумя ногами одновременно, торможение не будет синхронно, в связи с тем что анатомически толчковая нога будет давать большее давление на тормоз чем другая, этого может оказаться достаточно для того чтобы слететь с полосы.
МИГ-9
Старожил форума
08.02.2013 19:15
100% симер сядет. Сядет и пристегнётся.
Volodei
Старожил форума
08.02.2013 21:58
Чем бы дитя не тешилось лишь бы оно не плакало. Пусть щёки надувают. Но не на этом форуме.
Санчелло
Старожил форума
08.02.2013 22:22
ВАНО:

Санчелло:
"....Как думаете, на Кутузовском нормальный вариант? "
Я не знаю, стараюсь бывать в Москве как можно реже, крайний раз был в сентябре, обошел по МКАДу ночью, совершая объезд старых друзей по маршруту Энгельс-Рязань-Лодейное Поле-Тамбов-Бебск-Балашов-Энгельс.
"... А где можно попробывать тренажер?"
Я не знаю, все зависит от Вас, Ваших возможностей, друзей.

К сожалению, друзей-знакомых нет... Вот думаю в Москву на Кутузовский съездить, но не знаю насколько там реалистично. Был опыт давно на МАКС-2005 на тренажере МиГ-29 полетать, на нем все получилось с первого раза. Но МиГ не лайнер)))
Евгений69
Старожил форума
08.02.2013 23:39
Я вобще ни разу не пилот, и даже не симмер. Вобще хз кто:) Короче, Лехина выставка началась и повторился ужас МАКСа09. Я, бесспорно, гостепримнный хозяин и в тренажеры сегодня допускались все. Совсем все. И вчера тоже. Хрен знает, как не уследиди, но в новом арбузе три раза выдернули ручку стояночного тормоза с корнем. Дело в том, что на экране компа она поворачивается нажатием мышки видимо, а тут вытянуть нужно. На том и погорели.
Симмеры это странный народ. Да, знаний много, понтов еще больше, но главная, ля, претензия к системе визуализации... почему терминал не такой, а че кустов на поле не видно. А ночь не хотите, а? Им видите ли, выравниваться сложно без визуальных ориентров. Оказывается, при взлете на жопу не совсем точные перегрузки ( это они на 32 ряду видимо измеряли).
Санчелло
Старожил форума
09.02.2013 00:12
Евгений69:
Я не симмер, я пилот-любитель, в плане реалистичности я имею в виду не кустики-цветочки, а реакции на управляющие воздействия. Совершенно не имею симуляторного опыта, только летный.
RA-35073
Старожил форума
09.02.2013 00:29
to Санчелло:

Вы слишком много хотите от тренажера. Так уж сложилось что мне довелось полетать на 5-ти разных тренажерах, на которых летают профессиональные пилоты. Все они стоили по несколько миллионов $. Ни один из них не воспроизвел достоверного поведения ВС у земли (на высоте ниже 60 метров), особенно посадки с сильным боковым ветром. Такова сегодняшняя реальность. То что используют на Кутузовском, еше менее реалистично, но это все равно гораздо лучше чем домашний комп с джойстиком.
КВС Су-24
Старожил форума
09.02.2013 00:35
Ни один из них не воспроизвел достоверного поведения ВС у земли (на высоте ниже 60 метров), особенно посадки с сильным боковым ветром

Откуда Вы знаете, достоверно или нет, если в реале на этих типах не летали?
Санчелло
Старожил форума
09.02.2013 00:36
А без бокового?
Евгений69
Старожил форума
09.02.2013 00:40
RA-35073
Возможности наших тренажеров искусственно загрублены.Например, подвижная платформа работает только на сорок процентов мощности.(то есть я могу поставить сто, но гости зубы разобьют). Модель самолетоа существенно "смягчена". Это связано с целью их использования. Надо понимать, что полная правноподобность людям с улицы не нужна, так к чему же гробить оборудование.
prnk
Старожил форума
09.02.2013 00:46
выдавать им каски-пусть представляют, что именно произойдет, если что...
Санчелло
Старожил форума
09.02.2013 00:52
В общем как буду в Москве, заеду попробую в любом случае. Интересно, разложу Боинг или нет))
Евгений69
Старожил форума
09.02.2013 00:53
Отличная идея. Как-то я раньше об этом не подумал. Давайте за ваши деньги купим моторную яхту, к примеру Азимут 50, наберем морских симмеров. Пусть гоняют между рифами. Оденем им каски и будем смотреть что будет. Че, клево. А то , что тренажер не три копейки стоит это пофиг. Главное чтобы симеры позабавились.
prnk
Старожил форума
09.02.2013 00:59
я к чему? не надо ВООБЩЕ пускать любителей побаловаться на тренажер.он изнашивается.он предназначен для серъезных целей.покатушек не надо, как бы не хотелось заработать.
Санчелло
Старожил форума
09.02.2013 01:03
я к чему? не надо ВООБЩЕ пускать любителей побаловаться на тренажер.он изнашивается.он предназначен для серъезных целей.покатушек не надо, как бы не хотелось заработать.

Я почему-то думаю, что присутствует некий расчет цена часа - аренда - износ (амортизация)
1..567..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru