Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2013 09:16
gansFK:

Не спорю, Вы только забыли, что, в Америке Як-12 нет, и навряд ли наш русский паренек, без знания и навыков запустил бы движок.Это еще тот движок, требует подхода!!!!! Шутка

Я сам на таком движке летал на первом курсе училища-Як-18а, да и паренёк был не наш и он наверное катался с дядей и имел представление об этом деле.
И я написал, что тот Як-12 был разукрашен под что-то ненашенское...
Ivan7777
Старожил форума
05.02.2013 10:09
Уважаемые Господа,
Давно читаю Ваш форум, к авиации не какого отношения не имею по этому и не регился на этом чудном ресурсе, но всегда интересно почитать ваши обсуждения и мнения по поводу этой отросли. Мне почему то очень нравиться небо, ну дело не в этом.
Я заслуженный симмер т.е. MFS моя любимая и единственная игра на ПК, на реальных самолётах только пассажиром но мечта испытать как это на самом деле была давно, ну вот подфортило в отпуске попал мне в руки список экскурсий и развлечений особо не чего не впечатлило кроме как тренировочный полёт на Цессна 172, ну я решил сделать себе подарок на новый 2013 год (USD180). И так мой тренировочный полёт был назначен на 1 Января 2013 года 11 утра, на НГ ограничил себя парой бокалов вина и символическим бокалом шампанского. Из описания было ясно, что мне дадут порулить на высоте под присмотром опытного лётчика время 20 минут в общем не чего сложного и как раз то, что мне надо.
В общем в 1200 часов 1 Января я сидел на месте первого пилота в Цесне и примерял наушники (кстати не очень удобные как вы в них по 7 часов сидите), со мной была племянница школьница в качестве фотографа на заднем сидении. Справа от меня сидел пилот около 30 лет Американец приятный весёлый парень, проблем с языком не возникло, но из за переговоров непонятно кого с кем в наушниках не всё получалось улавливать сразу.
Ещё через минуту самолёт стоял на ВПП международного аэропорта и пилот тихо и спокойно сказал, что я должен взлетать и я не уверенно переспросил кто должен взлетать и он утвердительно сообщил что именно Я, всё дальше 15 минут я сидел вцепившись мокрыми от пота руками в штурвал в позе проглотившего лом удава, скажу честно мне не было так страшно прыгать с парашютом как управлять самолётом. Но в общем под присмотром инструктора всё было не сложно, страх был от того, что я не знал что можно делать, а что нет, я боялся сделать что-нибудь не так . Из-за сильного ветра и облачности высота полёта была около 1000 футов.
В общем в программу полёта вошло
-взлёт самостоятельно
-полёт над островом ~10-12 минут
-посадка
Инструктор ни разу не прикоснулся к штурвалу вплоть до посадки, как он сказал из за сильного ветра, а мне показалось из за того, что я боялся отжать ручку от себя на маленькой высоте.
Итог:
Огромная куча положительных впечатлений и сбывшаяся мечта, сложно или нет скажу честно мне было сложно эмоционально боялся допустить ошибку, скажу так если бы у меня было 2-3 урока теории я бы был на много уверенней в себе, а так сходу штурвал в руки это не дело. Я управлял только штурвалом т.к. после взлёта пилот сам убавлял и добавлял газ, и крутил какую то круглую ручку типа колесо от которого самолёт снижался или поднимался.
Я читаю
-Взлёт не сложно
-полёт не сложно (тупо по прямой или повороты)
-посадка в симуляторе мне показалось сложнее по факту, не попасть на Цесне на такую полосу нереально с высоты 1000 футов мне показалось проще простого но полоса была просто огромная (не знаю характеристик, но это был большой действующий аэропорт), само касание всё таки осуществил пилот чему я был несказанно рад.
PS/ Всё выше написанное я высказал относительно самолёта Цесна на других не летал, так что судить не могу. Всем пилотам жму руки и завидую белой завистью вашей профессии, сам я по профессии моряк (штурман), если бы жизнь можно было отмотать на 10-15 лет назад я бы пошёл учиться в лётное. Без инструктора мои шансы на посадку были бы очень близки к нулю.
Спасибо,
Археологи из Томска
Старожил форума
05.02.2013 11:52
По первой странице я понял что текст новости мало кто прочитал :)))
Потому что начали писать "да не не посадит".
Смысл новости в том то эксперимент состоялся. Человек ни разу не сидел в кабине цесны, только в симе.
Тем не менее он полностью сделал все сам. Взлетел. Пролетел. Сел.
Профит )
Это не отменяет преклонения перед настоящими пилотами. Просто помню что эта тема периодически бурлит, помню шикарный рассказ тут был на тему как симер тушку сажал :))))
Но пришлась на глаза новость, восхитился и сообщил. Смог человек. Весьма интересный опыт.
Кстати был свидетелем того как реальный летчик, будущий истребитель, правда с небольшим налетом, после учебки, без проблем рулил симулятором ПТ-Ту154Б2, только спрашивал где тут что куда нажать чтобы сделать это и это, потом сказал - о, знакомый прибор, хрень все это, какие там чеклисты, ща вот по этим двум стрелкам сядем (у меня там была настройка на частоту ДПРМ/БПРМ Томского аэропорта сделана, и я типа учился по коробочке правильно летать), после чего взял РУД/РУС в руки, и как влитой зашел на полосу и сел )))))))))
prnk
Старожил форума
05.02.2013 12:08
спасибо. Иван7777. честно и интересно. без выпендрежа.
Ivan7777
Старожил форума
05.02.2013 12:15
prnk: Если ещё выпадет такая возможность обязательно повоторю, и постараюсь поделиться впечатлениями. То друзьям рассказываю не кто не понимает ну летал и летал как будто я каждый день на работу на самолёте летаю за штурвалом)))
Ivan7777
Старожил форума
05.02.2013 12:18
А забыл добавить! Если касательно темы форума ""Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент"" думаю что симмер большой самолёт САМ не посадит, но попробует точно!!
prnk
Старожил форума
05.02.2013 12:50
у меня есть знакомый штурмен с Су-24.так он , и то, сомневается, что сам посадит. "а РУС у тебя торчит для чего?", спрашиваю.отвечает, чтобы командиру спокойнее было.
Таймень
Старожил форума
05.02.2013 12:57
у меня есть знакомый штурмен с Су-24.так он...

Он не одинок, были такие и взлетали и садились.
КВС Су-24
Старожил форума
05.02.2013 12:58
Есть штурманы, которые могут посадить, но даже если он сядет, то обязательно выкатиться:)))
rook
Старожил форума
05.02.2013 13:04
Таймень:

Не претендую на советы "бывалого", но рискну высказать свое мнение.
Обращаюсь к реально летающим. Не пытайтесь на тренажерах и авиасимуляторах усадить самолет. Эти стереотипы, частично переносятся на реальные посадки и начинают возникать определенные отклонения, не столь зрительно, сколько в моторно- двигательных функциях. (Дергания). Замечено на практике.

Стопудово. Я своим летехам даже не рекомендовал пытаться садить
на КТС, подошел к полосе и хряпайся как попало. Кстати самый проблематичный сажал тренажер лучше, чем самолет.
Конечно можно и не убиться с первого раза на полностью автоматическом пепелаце. Если все срастется
сразу.
Опять же, как и в рассказе-кабина не тренажер, а главное коэф о-изденения. Я бы не взялся садить лайнер. Не почуствую усилия, высота посадки не та, не туда смотреть надо. Еще если бы на подтягивании на оборотах, куда не шло, убрал газья и епн-лся на ьетон.А по методе ГА с выравниванием в торце и выдерживанием на МГ (самоль летучий однозначно)....
АХЗ.
Болтовня, что симмер в певом полете взлете и посадил и есть болтовня.Он оказывается даже не рулил. Для продолжающих НЕ ПОНИМАТЬ.Сам и есть сам. У тебя одна граната, а на тебя ползут два танка.ОпиZденеет даже военный летчик 1 класса, который перед этим без провозки
взлете на боевом с перерывом в пять лет где-нибудь в афорике. Первый раз и бабе засадить стремно, потом привычно. Где- то так. Ну если не дебил.
Дюдя
Старожил форума
05.02.2013 13:16
Ivan7777:

...думаю что симмер большой самолёт САМ не посадит, но попробует точно!!
----
Абсолютно точно! Это самая верная мысль за всю тему. )))
MAN
Старожил форума
05.02.2013 13:17
rook
Первый раз и бабе засадить стремно, потом привычно. Где- то так. Ну если не дебил.



Вот за что уважаю, это за лаконичность и точность изложения :)))
prnk
Старожил форума
05.02.2013 13:24
граждане симмеры. когда я смотрю на ю-тьюбовские виде о посадке в сильный ветер, где самолет первое-боком по курсу, второе-с углом атаки непонятным, с рулем направления непонятным, со щитками бывает непонятными, с колебаниями как в тарелке с супом во время бега..., то уверен, что никто, находящийся в кабине из "экспериментаторов", не сядет-1000%. управление педалями-тангажом-рудами-триммером-эреронами одновременно и точно-это только тренеровка на реальном самолете.
Yakutia
Старожил форума
05.02.2013 13:25
да что вы, при наличии минимальных знаний в ПМУ посадить самолёт типа 172-го может любой человек. Разве нет?
CAND
Старожил форума
05.02.2013 13:30
Ivan7777:
Если ещё выпадет такая возможность обязательно повоторю, и постараюсь поделиться впечатлениями.



Только попробуйте педалями и триммером сами управлять, а в следующий раз и двигателем. Так интереснее. Удачи Вам!
CAND
Старожил форума
05.02.2013 13:43
Yakutia:

да что вы, при наличии минимальных знаний в ПМУ посадить самолёт типа 172-го может любой человек. Разве нет?



Может конечно! И без минимальных знаний! Только один раз. Тут уже писали, что мимо земли никто ещё не пролетал.
Ivan7777
Старожил форума
05.02.2013 14:22
Спасибо за совет, но на самом деле я толком даже на датчики не смог смотреть. Лучше всего я винт разглядел в мой первый раз)))



CAND:

Ivan7777: Если ещё выпадет такая возможность обязательно повоторю, и постараюсь поделиться впечатлениями.



Только попробуйте педалями и триммером сами управлять, а в следующий раз и двигателем. Так интереснее. Удачи Вам!
заглянувший
Старожил форума
05.02.2013 14:22
Простопакс:
огромный опыт "полетов" на авиасимуляторе позволил без особых проблем совершить "полет" на авиатренажере.

Давно локон тренажером стал, ну или хотя бы симулятором :)?

КВС Су-24:
Вам бы было вот так плохо в реале, судя по тому, что вы творили на тренажере:))
http://www.youtube.com/watch?v ...

В том же ютубе, ну и?
http://www.youtube.com/watch?v ...

Илья 777:
Симулятор не дает навыков пилотирования.

))))

Пошел за попкорном:)
Ivan7777
Старожил форума
05.02.2013 14:22
Спасибо за совет, но на самом деле я толком даже на датчики не смог смотреть. Лучше всего я винт разглядел в мой первый раз)))



CAND:

Ivan7777: Если ещё выпадет такая возможность обязательно повоторю, и постараюсь поделиться впечатлениями.



Только попробуйте педалями и триммером сами управлять, а в следующий раз и двигателем. Так интереснее. Удачи Вам!
gansFK
Старожил форума
05.02.2013 15:45
Ivan7777:


Внятное объяснение всем.Жму руку!
rook
Старожил форума
05.02.2013 17:55
Старожил
форума
MAN:

Мыло для тебя подсветил. А то будем в Киеве с запасом по времени че пивка не попить. То, что ты писал с ошибкой видимо - возврат
rook
Старожил форума
05.02.2013 19:31
Ivan7777:
==
Удачи и успехов
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2013 19:35
rook:

Старожил
форума
MAN:

Мыло для тебя подсветил. А то будем в Киеве с запасом по времени че пивка не попить. То, что ты писал с ошибкой видимо - возврат

Чтоб вам там обоим бандеровцы засадили...
rook
Старожил форума
05.02.2013 19:54
А тебе видно понравилось, что и другим желаешь. И как? И чего везде без мыла в ж лезешь? По замполитской привычке? Доктора тут есть?
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 20:11
заглянувший:

Простопакс:
огромный опыт "полетов" на авиасимуляторе позволил без особых проблем совершить "полет" на авиатренажере.

Давно локон тренажером стал, ну или хотя бы симулятором :)?


Вопрос не очень понял - локон это программа, а под ней может работать симулятор или авиатренажер, к стати в симуляторах можно летать управляя кнопками клавиатуры. Да такой режим авиасимулятором назвать трудно.
На том авиатренажере установлен локон и я не могу сказать насколько он точно отбражает полет на Су-27, мне не с чем сравнить? но локон позволяет вводить отказы и прочее. К стати при посадке был боковой ветер 5м/сек.
Вы можете предложить что-то другое? К примеру полет на МИГ-29! Я согласен, но за Ваш счет! :-)
И конечно без больших перегрузок, не в них суть.
Жду предложения :-)
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2013 20:27
rook:

А тебе видно понравилось, что и другим желаешь. И как? И чего везде без мыла в ж лезешь? По замполитской привычке? Доктора тут есть?

Я просто хотел сказать, что здесь форум для культурных людей, а свои солдафонские выражения на своих хохляндских форумах выкладывайте-они лучше поймут.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 20:34
Мужики! ну хоть на этой ветке не устраивайте срач!
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.02.2013 20:38
Простопакс:

Мужики! ну хоть на этой ветке не устраивайте срач!

А нечего сюда как в туалет ходить.
КВС Су-24
Старожил форума
05.02.2013 20:48
Карыч-задрот:)))
rook
Старожил форума
05.02.2013 21:18
Пилот Ту-22:

rook:

Старожил
форума
MAN:

Мыло для тебя подсветил. А то будем в Киеве с запасом по времени че пивка не попить. То, что ты писал с ошибкой видимо - возврат

Чтоб вам там обоим бандеровцы засадили...

Вы про эти солдафонские выражения? И потом я вам уже писал, что вы у меня в игноре.Так начинаете заниматься политической проституцией.
KDmitry
Старожил форума
05.02.2013 21:32
Пилот Ту-22:
Чтоб вам там обоим...

Интеллект так и прет.
Санчелло
Старожил форума
05.02.2013 21:37
Вопрос не по теме. Тренажер 737 на Кутузовском реалистичен? пробовал кто-нибудь?
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2013 22:02
Вот , нашёл ссылку про симмеров и лётчиков
http://www.youtube.com/watch?f ...
abdala
Старожил форума
05.02.2013 22:22
rook
Вы тут недавно говорили, что Вас вопросы секса УЖЕ не воднуют, и вдруг -ЗАСАДИТЬ...
Без контрольного после перерывов никак нельзя...
КВС Су-24
Старожил форума
05.02.2013 22:35
КарКарыч:

Вот , нашёл ссылку про симмеров и лётчиков
http://www.youtube.com/watch?f ...

йа плакать...
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2013 22:46
КВС Су-24:

ПлакатЪ за кого?
Участник сюжета должил о подтасовке факта. Они делали по несколько заходов , а выложили худший "Стрижёвский". И в итоге симмеры забороли пилотов.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 22:55
http://www.youtube.com/watch?f ...
Вы про качество посадки? Симмеры до этого тренировались на своих симуляторах и поэтому им не трудно было летать на тренажере, а "Стрижёвских" поставили в более тяжелые условия, ведь они впервые сидели в кабине пассажирского, но ведь справились!
КВС Су-24
Старожил форума
05.02.2013 22:57
Потому и плакать:)Хотя те отказы которые он ввел, это не отказы:)особенно порадовал ввод отказа АТ:)Дык он по другому заходить не умеет.
rook
Старожил форума
05.02.2013 22:58

Старожил
форума
abdala:

rook
Вы тут недавно говорили, что Вас вопросы секса УЖЕ не воднуют, и вдруг -ЗАСАДИТЬ...
Без контрольного после перерывов никак нельзя...


Не по адресу, внимательнее читайте.Меня не волнуют, я им просто занимаюсь.Ветка не на эту тему.Если у вас проблемы, создайте специальную.Удачи в урологии и сексопаталогии.Можете проктологией по совместительству попрактиковаться. :). Тему Ту-22 поднял, вот с ним проктологией и занимайтесь. Я участвую в обуждении темы согласно названия ветки.
заглянувший
Старожил форума
05.02.2013 23:05
Простопакс:
Вопрос не очень понял - локон это программа, а под ней может работать симулятор или авиатренажер

Моделирование на уровне детского сада, всего, в том числе модели "полета". Судя по тому, что летчики Су-25х, как бы это помягче сказать, были не в восторге от "продвинутой модели полета", и по отсутствующей документации о построении продвинутой модели, этот "продукт" симулятором и тем более тренажером не является. Можно лишь применять как рвотное средство :)
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 23:06
КВС Су-24:

особенно порадовал ввод отказа АТ:)Дык он по другому заходить не умеет.

Даже я, диллетант, это заметил.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 23:10
заглянувший:

Моделирование на уровне детского сада, всего, в том числе модели "полета". Судя по тому, что летчики Су-25х, как бы это помягче сказать, были не в восторге от "продвинутой модели полета",

Наверное Вам виднее.
А есть тренажеры для летчиков таких самолетов?
КВС Су-24
Старожил форума
05.02.2013 23:30
А то.КТС-18вроде:)


retro_80-th
Старожил форума
05.02.2013 23:56
Итак: посадит ли симер самолёт?
Как оказалось, симеры бывают разные. Есть среди них и такие, которых после ознакомительного больше в самолёт даже пинками не загонишь. Такой точно не посадит! Ни в первом полёте, ни во втором. Да и вообще вряд ли когда посадит...
Ivan7777
Старожил форума
06.02.2013 04:07

Мне кажеться, что просто не кто не рискнёт в реале даст симмеру попробывать. Ну шанс на успех процента 2-3 я думаю всё же есть.



retro_80-th:

Итак: посадит ли симер самолёт?
Как оказалось, симеры бывают разные. Есть среди них и такие, которых после ознакомительного больше в самолёт даже пинками не загонишь. Такой точно не посадит! Ни в первом полёте, ни во втором. Да и вообще вряд ли когда посадит...
Сергей1122
Старожил форума
06.02.2013 06:52
retro_80-th:

Итак: посадит ли симер самолёт?
Как оказалось, симеры бывают разные. Есть среди них и такие, которых после ознакомительного больше в самолёт даже пинками не загонишь. Такой точно не посадит! Ни в первом полёте, ни во втором. Да и вообще вряд ли когда посадит...

Как мне кажется разговор здесь не идёт о полёте в сильный ветер или в облаках, или на "большом самолёте".
Не каждный "симер" сможет взлететь и посадить маленький самолёт в первый полёт, но я уверен многие
из настоящих симмеров легко это смогут сделать.
Ничего особенного и трудного в этом нет.
Для тех здесь кто не лётчики, а только мечтают: ничего трудного или особого в управлении самолётом (маленького) нет!!!!
Не буду о своём лётном опыте здесь " втирать", так как здесь, на Форуме много Пилотов с большой буквы, которым я себы
считать не в праве.

С Уважением.
gansFK
Старожил форума
06.02.2013 07:16
Сергей1122: Сядь взлети, и покажи своё пилотское.Если так просто на кой хер 40 часов дают на PPL, и 150ч на CPL.ATPL вообще 1500ч.
CAND
Старожил форума
06.02.2013 07:29
Сергей1122:

Не каждный "симер" сможет взлететь и посадить маленький самолёт в первый полёт, но я уверен многие
из настоящих симмеров легко это смогут сделать.
Ничего особенного и трудного в этом нет.



Долой (навсегда) лётную практику из училищ! И туда же - учебно-тренировочные самолёты!
КарКарыч
Старожил форума
06.02.2013 08:16
А то.КТС-18вроде:)

По-моему так называется, точнее не помню. Их , даже, несколько разновидностей: древний механически и современный панорамный, на котором можно бомбить-стрелять-перехватывать. Очень забавный игровой автомат. Некоторых даже укачивает после него :-)
НеМаяковский
Старожил форума
06.02.2013 08:45
по "Дискавери", пару лет назад, программа"Разрушители легенд", двое ведущих, рыжий и усатый
проверяли миф о возможности посадки самолёта обычным паксом (не симмером!) На тренажере "Боинга", сначала рыжий сел. Инструктор, дающий им советы по кнопкам и рычажкам, находился вне тренажера и, по условиям эксперимента, не видел монитора с обстановкой на момент. Рыжий экстраверт угробился сам и крафт размазал. Усатый интраверт, следуя всем советам инструктора, благополучно приземлил самолет. С его слов, до этого момента он не играл в игрушки подобного типа, которые могли облегчить выполнение задачи...
1..345..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru