Борз:
Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2. Пускай Взлётит, круг даст и сядет. Сделает- отдаю самолёт...
Если симмер будет "чистым симмером", то он, на АН-2, не сможет дорулить с места запуска до исполнительного ;)
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
1. Как то надо было из Германии перегнать несколько Ан-2 в СССР. Где взять летчиков? Нашли одного пилотягу с Ан-2, провезли несколько летунов из боевого полка и вперед. Эти бедолаги потом рассказывали о перегоне. Долететь то долетели, без особых приключений, но в отношении самолетовождения...На взлете втыкается палец в карту и не дай бог где на кочке пепелац подскочит и палец сдвинется с маршрута ))) Сами понимаете...
2. Был у нас, на Северах, начПДС. Старый капитан, из инструкторов пришел, училищных. Так вот любой инспектор, давненько не появлявшийся у нас в полку не проходил мимо его класса. Как бы он не матюкался :). Пневмоподброс, повисеть под потолком на стропах, действия летчика и т.д.
Гонял всех не зависимо от размера пропеллера на погонах. Пистолль, тесак, компас, спички-на стол. Ах нету-свободен! И никто не возникал, ибо записывалось.
3. Вспомнил пока кофей гонял. Как то летел на Ил-76 из НЗ в Архару. Комэкипажа товарищ, с Воркутинского отряда. Ну и дал при заходе за рога подержаться. Говорит пофиг, что ты, что правак- летёха, только из училища :))). День ПМУ. За 100 верст ВПП видна. Самолет пустой, шел на загрузку. Так там такие движения рулями, что в моем воспаленном мозгу, просто пипец. Выровнять по курсу так и не смог. Потом меня с позором и свистом выгнали из-за руля. Пришлось проставляться ;) Нифига не посадил бы на руках с ходу...Хотя за плечами было поболе тыщи :(