Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2016 01:53
Если симулятор всё же всего лишь игрушка, то очень приличная игрушка. Всего там имеется думаю более ста, заданий для продвинутых летунов.
Разумеется навигация, чтение карт, работа с наземными службами, даже приём информации от реальных служб, установка связи, полёт под руководством наземных служб, VOR ILS всё, как мне хочется верить, как в реале...морзянка точно настоящая. Несколько тысяч реальных аэропортов, почти что все, как я думаю... Степень детализации местности различна, можно докупать детализацию местности, а равно и самолёты. В стандартном комплекте самолётов двадцать и два вертолёта... Россияне создали массу самолётов для MSX симулятора(TУ154, ЯК40, ИЛ86 и другие) благо архитектура там открыта и предполагает создание новых объектов сторонними производителями.
Я не могу хвалить или ругать симуляторы с позиции пилотов, но похвалы от пилотов доходили до меня неоднократно. В частности Ершов, автор серии книг про пилота-ездового пса, отзывается о симуляторе очень положительно, пишет что выйдя на пенсию летает дальше на симуляторе. Часто доходят и насмешки и порицания от пилотов, но часто от пилотов, не располагающих достаточной информацией, но считающих таки правильным без оной сформировать собственное мнение...
 Shakaran, Вы, как я понимаю пилот, как-то Вы спешите с высказываниями. Я этот пост почти что исключительно для Вас написал, раз уже Вы про симулятор хоть что-нибудь думаете, чтобы Ваши мысли правильнее сложились.
Конечно этот симулятор не заслуга симмеров, а заслуга тех мастеров, в том числе и лётчиков, которые его создали. Они очень творческие люди.
Wovan, как мне мечтателя, Вы о себе, если я прав, удалось ли сесть на палубу с первого раза?
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2016 01:54
Если симулятор всё же всего лишь игрушка, то очень приличная игрушка. Всего там имеется думаю более ста, заданий для продвинутых летунов.
Разумеется навигация, чтение карт, работа с наземными службами, даже приём информации от реальных служб, установка связи, полёт под руководством наземных служб, VOR ILS всё, как мне хочется верить, как в реале...морзянка точно настоящая. Несколько тысяч реальных аэропортов, почти что все, как я думаю... Степень детализации местности различна, можно докупать детализацию местности, а равно и самолёты. В стандартном комплекте самолётов двадцать и два вертолёта... Россияне создали массу самолётов для MSX симулятора(TУ154, ЯК40, ИЛ86 и другие) благо архитектура там открыта и предполагает создание новых объектов сторонними производителями.
Я не могу хвалить или ругать симуляторы с позиции пилотов, но похвалы от пилотов доходили до меня неоднократно. В частности Ершов, автор серии книг про пилота-ездового пса, отзывается о симуляторе очень положительно, пишет что выйдя на пенсию летает дальше на симуляторе. Часто доходят и насмешки и порицания от пилотов, но часто от пилотов, не располагающих достаточной информацией, но считающих таки правильным без оной сформировать собственное мнение...
 Shakaran, Вы, как я понимаю пилот, как-то Вы спешите с высказываниями. Я этот пост почти что исключительно для Вас написал, раз уже Вы про симулятор хоть что-нибудь думаете, чтобы Ваши мысли правильнее сложились.
Конечно этот симулятор не заслуга симмеров, а заслуга тех мастеров, в том числе и лётчиков, которые его создали. Они очень творческие люди.
Wovan, как мне мечтателя, Вы о себе, если я прав, удалось ли сесть на палубу с первого раза?
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2016 01:59
Вот так выстрелил, прошу прощения.
andrey.yakut
Старожил форума
08.07.2016 06:28
у кого то пукан бомбит :)
Trev
Старожил форума
08.07.2016 11:14
Немецкий Русский:


Спасибо, очень интересная информация. Все равно в конце концов Симмеры победят в том смысле, что летать на самолете вечно нельзя. Я на вертикали с перегрузкой 6 уже не полезу. Хотя, прокатили меня в прошлом году 2 дедка, им около 70, на своих частных самолетиках. Строями летали. Ну как спрашивают. Я говорю в своей жизни никогда самолет в 2 метрах от кабины раньше не видел. Даже бочки покрутили.
Но рано или поздно и они наверно в симмеров превратятся :-)
Вы какой джостик используете? Я сыну кргда то давно какой то купил, но в близи НУЛЯ он не чувствителен. Не похоже на реальный полет получается
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 11:37
О старую тему развернули. По своему опыту в первый раз с инструктором, я на взлете маленько растерялся, потом, как говорил инструктор в последствии пришел в себя и начал собирать приборы и контроллировать самолет сам. Полет по кругу виражи норм, координированные поворот, набор, снижение все получается без проблем.
Посадка получилась кривая и инструктор подруливал.
На второй третий раз инструктор уже руки на коленях держал, так что таки опыт в симе помогает и очень хорошо, но это все таки не то, в живую самолет чувствуешь пятой точкой.
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 11:47
А если говорить о боингах и арбузах со стеклянной кабиной. Симмер настроить автопилот на автоленд и привести самолет в посадочную конфигурацию без проблем сможет, если будут позволять условия
Trev
Старожил форума
08.07.2016 11:51
artdevision:
На второй третий раз инструктор уже руки на коленях держал


Ну ребята, вы даете. Чувствую себя полным двоечником. Правда на цесне я не летал, и не видел как там инструктор в задней кабине руки держал на мой второй раз, но меня на 52-м только часов через 12 самостоятельно выпустили. И летел я как зомби, четко выполнял то чему учили.
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 11:54
2 Немецкий Русский
Продолжение MSFS X есть, их выкупил Lockheed Martin и выпустил свою линейку симуляторов prepar3D который уже позиционируется как профессиональный для первоначального обучения пилотов. Сам этот факт уже говорит об уровне MSFS X
wovan
Старожил форума
08.07.2016 12:02
2 Немецкий Русский
Я к, сожалению, начинающий симмер. Пока была работа-работал, но в колхозе мало мест для "металлолома", 3-й год курю бамбук и занимаюсь исключительно земледелием (пора начинать привыкать к земле :) ).
Время проводил в Вартандере и Варплэйнсе. Друзья-товарищи перетащили в DCS, подарили необходимые "шурешки". Сначала был в роли консультанта, теперь осваиваю.
2 товарища-подводника летают парой, хоть сейчас в группу к Леонидычу, стоят, аки вкопанные.
Посадка звеном-не проблема :).
Но, по существу вопроса. Табуретка, РУС и РУД не создают тех ощущений, которые присутствуют в полете. "Модель", так скажем, не соответсвует реалу. Во всех отношениях. Надо привыкать к её поведению. Так же влияет и местонахождение органов управления. Ежель очень крутой симмер, то это одно, а как большинство ( РУС и РУД- на столе, табуретках, прикручены к доске и на коленях и т.д.), это другое. Видел у парней и примерные образы кабины почти в натуральную величину, имею ввиду одноместные самолеты.
И еще про миммеров. Не могу понять нахрена им в полете поотрубать все и спрашивать при этом, что получилось. Крутит обратные петли на " свитках" и т.д.
------
Насчет вертолета. Как то по очень большой проблеме оказался в правой чашке, вертолет цел, но десантура обещала морду набить, когда поймают :))). Весь кайф, когда деревья между йаец пролетают.

Эх, на палубу так и не сел :(. Доходит до ба-бах об железку и уход на 2-й круг. Пока отставил. Оттачиваю ТП в зоне и парой :)
Trev
Старожил форума
08.07.2016 12:08
To vovan:

Насчет вертолета. Как то по очень большой проблеме оказался в правой чашке, вертолет цел, но десантура обещала морду набить, когда поймают :))). Весь кайф, когда деревья между йаец пролетают.

А по подробнее можно пожалуйста? :-)
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 12:11
Trev:

Ну ребята, вы даете. Чувствую себя полным двоечником. Правда на цесне я не летал, и не видел как там инструктор в задней кабине руки держал на мой второй раз, но меня на 52-м только часов через 12 самостоятельно выпустили. И летел я как зомби, четко выполнял то чему учили.



Ну об том и речь что при первоначально обучении сразу с крыла ты садишься в первый раз в самолет и не знаешь моторику движений и поведение самолета.
Потренировавшись в симе уже кой-какое представление хотя-бы визуальное есть и уже навык распределения внимания по приборам.... как должна примерно выглядеть полоса в проекции на глиссаде и прочее... В общем помогает хорошо, когда садишься уже в реальную кабину, но конечно ощущений таких не добьешься на симуляторе ))
wovan
Старожил форума
08.07.2016 12:20
2 Trev
Да были, как то, в одной не совсем холодной точке, на профилактическом отдыхе, с правом ношения личного оружия. Сидели с комэкипаже, скучали, горланили пестни. Прибегает молодой правак, часов в 7 утра и типа: нас ждут, до вас не дозвонишься и т.д. Вот и поехал с ними, поскольку "отдыхали" чуток в разных "отелях" ;).А дальше вертушка, правая чашка и полетели )))
Shakaran
Старожил форума
08.07.2016 12:27
Я этот пост почти что исключительно для Вас написал, раз уже Вы про симулятор хоть что-нибудь думаете, чтобы Ваши мысли правильнее сложились.

Да я просто спросил . Это к тому что в реальном полете всеже " жопомер" помогает (не всегда) , а здесь такого просто быть не может. Но Вы меня заинтриговали.
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 12:31
Trev:

Что интересно в освоении реального самолета для меня было после симулятора очень непривычна работа педалями на пробеге/разбеге. У меня на джойстике руль направления поворотом ручки был. Педалировать приходится активно и я с первого/второго полета не сразу мог выдерживать направление, особенно когда стойка отрывается и самолет флюгировать начинает
Trev
Старожил форума
08.07.2016 12:41
artdevision:
Ну об том и речь что при первоначально обучении сразу с крыла ты садишься в первый раз в самолет и не знаешь моторику движений и поведение самолета.

Да проблема не в том, чтобы более или менее почувствовать поведение в зоне, для этого часа дастаточно (хотя конечно чтобы чисто слетать даже на виражи 30град, неговоря про 45 или 60 нужны часы...), а чтобы посадить. Ветер, справа, слева, во втулку.... 5м, 9м.... Холодно, жарко.. Самолет ведет себя по разному. То поддует, то прижмет. То высоко выравниыаешь и садишся с "плюхом", то при попытке исправить ошибки начинаешь низко выравнивать, опять по шапке от инструктора... На MFS это не оттренируешь.
А через сколько вы самостоятельно вылетели, если не секрет?
Trev
Старожил форума
08.07.2016 12:45
To Wovan:
А дальше вертушка, правая чашка и полетели )))

Интересно, до этой ветке я думал, что с наваками с самолета на вертолоте делать нечего. Один термин Шаг-Газ звучит страшно.
Спасибо за ответ.
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 12:50
Trev:
Самостоятельный еще предстоит, на данный момент 10 часов с инструктором. У нас к сожалению тут прокуратура бунтует что-то пока полеты остановили временно =( Так что когда самостоятельный будет не знаю, надеюсь этим летом таки вылечу уже. Там уже и разряд по спорту за самостоятельный вылет в зону обещали вроде ребята из федерации, но пока грустно все, отсиживаемся пока уляжется.

Вот самостоятельный дело сцыкотное =) там уже инструктор не подстрахует на случай чего =)
wovan
Старожил форума
08.07.2016 13:09
Не все у симмеров "запущенно" :)
Есть интересный софт, который можно использовать и в реальных самолетах, для проведения разбора полетов. Особенно на БМВБ. Очень наглядно.
Trev
Старожил форума
08.07.2016 14:12
Самостоятельный еще предстоит, на данный момент 10 часов с инструктором.

А , ну вот видете. После 2-х часов не получается даже у продвинутого симмера. Об том и речь :-))))

Не боись. С земли подскажет если чего. Не вы первый.... Желаю удачи!!!
Trev
Старожил форума
08.07.2016 14:23
2 wovan:

2 товарища-подводника летают парой, хоть сейчас в группу к Леонидычу, стоят, аки вкопанные.
Посадка звеном-не проблема :).

Вы виртуальные уроки по полетем строями не даете?
А то я бы подключился к Вашей пилотажной группе :-)
artdevision
Старожил форума
08.07.2016 15:00
Самостоятельный еще предстоит, на данный момент 10 часов с инструктором.

А , ну вот видете. После 2-х часов не получается даже у продвинутого симмера. Об том и речь :-))))

Не боись. С земли подскажет если чего. Не вы первый.... Желаю удачи!!!



Это да )))
Но если к извечному вопросу холивара вернутся, то я думаю все таки автопилот в автоленд на боинге/аэробусе симмер настроить сможет, а дальше дело не хитрое тяни реверс и держи направление из всего пилотирования... но при идеальном стечении обстоятельств, если штиль и CAVOK
wovan
Старожил форума
08.07.2016 15:11
2 Trev
Я сам еще полный отстой в технике пилотирования сима, только, как злой собак из будки гавкать могу :). Теория есть, практики с гулькин ...нос в общем.
Trev
Старожил форума
08.07.2016 15:19
2 Wovan:

Ну моряков то научили :-) Значит не все так плохо
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2016 15:21
Trev: джойстиков у меня два, один попроще, но я его люблю, от фирмы Logitch, (новый на местном рынке порядка 45 евро). Чувствительность у него без нареканий. И джойстика там как-бы два, один малюсенький сверху, под большим пальцем, им, как правило головой как-бы крутить, и второй главный, им лететь, ну и маленький RUD, для тех, кто повоевать любит, гашетка тоже есть. Назначение всех органов джойстика можно устанавливать самому, т.е. программировать джойстик. Он вот такой: (ссылка от магазина Конрад, но я корысти не имею)
https://www.conrad.de/de/joyst ...

А второй от фирмы Saitek, состоящий из двух частей, т.е. RUD отделён, там много разных кнопок и джойстиков, которые можно очень умно программировать. Этим я почти не пользуюсь, хлопотно как-то. Хотя удобнее и вроде точнее получается
http://www.ebay.de/itm/SAITEK- ...

Ещё вот такие педали. Често говоря, я их забросил. В реале мне всё равно по настоящему не летать, а так, поворотом джойстика руль полноценно управляется.
https://www.conrad.de/de/saite ...
wovan
Старожил форума
08.07.2016 15:25
2 Trev
Они уже по нескольку лет пилотируют :) Самый старый, 17 лет как подсел, 17 Карл! Офигеть!
А у меня урывками, часов несколько :(
Хотя видел кучу симмеров, которые бьются на пушках, но лезут под землю на посадке )))
sbb
Старожил форума
08.07.2016 15:57
А мне жена говорит что это все игрушки... и говорит что я игроман....
иииэх.....

Tu-154Б/М от ProTu сильная штука.
Пока долетел от Москвы до Якутска без пауз и подглядок, с бумажной картой на руках и с НВУ, c женой два раза поругался)))
Trev
Старожил форума
08.07.2016 16:16
А мне жена говорит что это все игрушки... и говорит что я игроман....
иииэх.....

:-)))
Я это своим детям говорю. Они каких то чертиков гоняют и по скайпу пкреговариваются. Задолбали. Еле за уроки сажаю. Про футбол на улице вообще молчу, не интересно. Представляю что они скажут если я засяду за этот ProTu c полетами по несколько часов. :-)
Это только во время полета в очередную дальнюю командировку, но в самоле интернета нет.

Я подожду пока уважаемый wovan к себе в пилотажники возьмет. Строями наверное интересно.Да и в военных симуляторах парами тоже наверное ничего.

wovan

На чем мне тренироваться начать? Чей-то много всяких программ понаписали. Я запутался :-)
wovan
Старожил форума
08.07.2016 17:00
2Trev
DCS, наверное есть смысл опробовать. Есть безплатный Су-25 и еще, что-то, остальное по сходной цене. А там и Су-27/33.
У меня Сайтековский Х-52. Нормально, но не совсем реалистично, уж очень мизерные движения РУСом :(, да и нет загрузки по усилиям.
Trev
Старожил форума
08.07.2016 17:33
To: Wovan
Усилия можно получить с ОЧЕНЬ дорогим джостиком. Даже говорят предсрывеая тряска есть. Не готов пока так тратиться.
Попробую DCS, спасибо. Налетаю часов 30, попрошусь в группу :-)
Чого-то первый Су-27 (20-ти летней давности) не показался мне реалистичным. Хотя, не мне судить конечно.
wovan
Старожил форума
08.07.2016 17:55
2 Trev
Они склепали Су-27С, то что нашли в открытом доступе. Народ и там возмущается по этому поводу. На 8ж крылья отрываются и на рулении разувается по счету раз. У нас почему то преклонение перед заморской техникой :(. И так во всех аркадо-сима-пулялках.
Не настолько повернут, что бы очень дорогой джой брать, да и есть еще куда тратить гроши.
starroj
Старожил форума
08.07.2016 18:08
Считаю интересной следующую вводную:
Инструктор катал мужика
https://www.youtube.com/watch? ...
Trev 04/07/2016 [18:44:29]
потом повесил голову и не подает признаков жизни.
Действия диспетчера.
Azamath
Старожил форума
08.07.2016 18:10
Был какой-то крендель в Штатах, которого называли "босоногий бандит". Вроде, сидит сейчас где-то в тюряге. Так вот, он беспризорничал, грабил мелкие магазинчики просто чисто на пожрать, угонял тачки на покататься, а ещё был симмером. И в какой-то момент начал угонять самолёты (бизнес-джеты). Первые несколько разбил при посадке, но сам не пострадал. Потом научился сажать более-менее нормально. А потом попался...
Вот тут про него есть статья:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Trev
Старожил форума
08.07.2016 18:57
To Wovan:

У нас почему то преклонение перед заморской техникой

Путешествую много. Много разных шоу посетил, но при наличии T10 c модификациями, преклоняться перед заморской техникой, очень странно. Нужно очень советскую Авиацию не любить. Если погода будет, может в воскрксенье F-35 увижу. Но после 10-тки вряд ли что то может поразить.
Я как то спросил на выставке, давно еще, на стенде Ил-2, а как вы мат модель делаете? Ну, говорит, мы смотрим например площадь рулей и делаем вывод какая будет реакция на отклонение... Ну думаю, игру Вашу покупать не зачем.
Так наверное и с Су-27. Кто же им продувки и коэффициенты в СДУ даст? Поэтому и в хвост Бъюфайтеры И-16 заходят. Игрушки есть игрушки...
Trev
Старожил форума
08.07.2016 19:13
потом повесил голову и не подает признаков жизни.

В вашем случае, думаю что посадят самолет по тихому и скажут что сам помер. А если не помрет, то сам виноват, не нужно было лазить в кабину. Там-же перед полетом, вроде чего-то подписывают. Типа претензий не имею.

Или еше больше,
Мне мой инструктор рассказывал, что у его приятеля на покатушках расстегнулись привязные ремни и его перегрузкой выбрасило из кабины. А девушка которую катал в самолете осталась. Вот трагедия
Я писал выше, как я за ручку схватился. На перевороте. Отпустил через секунду. А ведь я готовился. А кто-то может и не отпустить. Правда на покатушках просят ноги с педалей снять и держаться за козырек приборной доски. А как не послушает.... Как проверишь, он же ссзади. Зеркал в передней кабине на 52-х я давно не видел.
Просто виражики покрутить на Тешке, чтобы рядом сидеть, это прикольно, но неподготовленного человека с сзади сажать.... Незнаю. Вы посмотрите как парень испуган.
starroj
Старожил форума
08.07.2016 19:18
Trev
08/07/2016 [19:13:42]
Вы меня неправильно поняли, или я плохо объяснил. Наоборот: выключился инструктор. Ну перепил, допустим, с вечера. Всяко, ведь, может быть.
wovan
Старожил форума
08.07.2016 19:35
2 starroj
Авиации известны случаи смерти инструктора, да и покидания инструктором самолета, а курсант сажал. Всяко бывает :(
Trev
Старожил форума
08.07.2016 20:24
курсант сажал. Всяко бывает :(

Но здесь не курсант и 52 он точно он не посадит. Самолет довольно строгий, как многие говорят. В этом случае не знаю. Диспеччер будет в сложном положении. Приказать прыгать? Во первых не известно умер ли инструктор, может оклимаетсяесли самолет в горизонте педержать. Во вторых, кто его знает как там с этим прыжком получиться. Во блин, не знаю.
А вы бы как поступили?
wovan
Старожил форума
08.07.2016 23:27
2 Trev
Блин, ситуация интересная.
Надо знать все тонкости этих покатушек. Может есть какие-то документы на этот счет? На голом месте не скажешь...Имею ввиду официальная организация покатушек, а не дяденька прокати.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.07.2016 23:58
Дык и курсанты прыгали, (конкретно с Л-39)оставляя инструктора с предельной задней центровой, и даже больше и сажали же :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2016 00:06
Даже не так...если эксплуатационный диапазон центровок 21%-26%САХ....но одномоментно, центровка стала 29, 06%САХ, И больше практически не меняется, что на 3, 6% превышает предельно допустимую заднюю центровку, и имеет запас от нейтральной центровки(30, 5%)всего 1, 44%САХ...проще посадить?Ну и забыл добавить, переставного стабилизатора нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2016 00:17
AMUR:

Фи какие позы )).
После МиГ-31(Су-24) сразу на Ан-2 и убьеться нафиг, там будет между ближним и торцом 4ый и "полоса" площадка 400м в тайге )).

Хммм...Су-24 можно так, ), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го , на выравнивании).


Борз
Старожил форума
09.07.2016 00:57
Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2. Пускай Взлётит, круг даст и сядет. Сделает- отдаю самолёт. Не сделает- давайте обсуждать сумму пари+ цена самолёта ( в случае гибели оного). Оформим чтоб меня потом по судам не затаскали
Roman613
Старожил форума
09.07.2016 01:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Дык и курсанты прыгали, (конкретно с Л-39)оставляя инструктора с предельной задней центровой, и даже больше и сажали же :-)

Знаем про такое , но опять же , инструктор сажал
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Хммм...Су-24 можно так, ), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го , на выравнивании).

На Су-25 не засекал , но сам делал в конце смены , после отрыва разворот на курс ОПК и начало разворота на ПК со скоростью 600 с креном 60 , все остальное в процессе выхода на ПК
artdevision
Старожил форума
09.07.2016 08:13
2 Борз
Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2. Пускай Взлётит, круг даст и сядет. Сделает- отдаю самолёт. Не сделает- давайте обсуждать сумму пари+ цена самолёта ( в случае гибели оного). Оформим чтоб меня потом по судам не затаскали


А вот это уже интересное предложение :)
corsair75
Старожил форума
09.07.2016 09:14
Борз:

Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2. Пускай Взлётит, круг даст и сядет. Сделает- отдаю самолёт. Не сделает- давайте обсуждать сумму пари+ цена самолёта ( в случае гибели оного). Оформим чтоб меня потом по судам не затаскали.


Петя, смотри не нарвись на симера, которому перед вашим пари вывозную часа три на Ан-2 втихаря не организуют. :)
dimonstr
Старожил форума
09.07.2016 09:28
Борз:
Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2. Пускай Взлётит, круг даст и сядет. Сделает- отдаю самолёт. Не сделает- давайте обсуждать сумму пари+ цена самолёта ( в случае гибели оного). Оформим чтоб меня потом по судам не затаскали
=======
Ну вот, спустя 3, 5 года пошел реальный движняк, запасаюсь пывом))))))))))
Trev
Старожил форума
09.07.2016 10:28
To Wovan
Надо знать все тонкости этих покатушек.

Сам был свидетелем покатушек много раз. Мой друг катал. В интернете, например, покупают подарок на день рождения у туристической компании. У меня такой сертификат лет пять лежит. Приезжают по указанному адресу. Подписывают бумажку. Типа в моей смерти никого не винить. Садиться в кабину, пристегивают их. Показывают как руки держать и как прыгать говорят. И погнали...
Trev
Старожил форума
09.07.2016 10:43
То Борз

Короче. Пари. Отдаю в полное распоряжение симмера Ан-2
———————————————————————————————————
Можно ли сделать Париж образцовым коммунистическим городом - Можно, но жалко.
Пожалейте самолет :-)
Он скоро раритетом будет. Я их в Московской зоне давно в полете не видел. Может просто не везло.
Нашел-бы попросил хоть в горизонте подержать этот корабль. Справа сидел один раз на выброске парашютистов, но барышня ппилот приказала держать руки на коленях. Я парень послушный. Так и не получилось продержаться за управление.
Очень нравилось смотреть как он взлетает пустой. Как за ниточку его сверху тянут.
Trev
Старожил форума
09.07.2016 10:45
То Немецкий Русский

Спасибо огромное за ответ!
12..1314151617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru