Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1617

797 тот самый
Старожил форума
04.07.2016 21:30
Кстати, насчет "аккуратно грохнуть" это довольно точная формулировка.

Страх появляется в момент, когда неощутимая на высоте вертикальная скорость превращается у земли в почти "падение" и дальше оцепенение и носовой стойкой в бетон со всей дури, либо взмывание от инстинктивного взятия на себя и повторное оцепенение с дальнейшей жесткой посадкой с/без компрессионным переломом позвоночника уж как повезет там.
Trev
Старожил форума
04.07.2016 22:51
....аккуратно грохнуть поршневой самолёт....

История поведанная одним инструктором.
Срарый опытный инструктор следил за посадками курсантов аэроклуба. Одна девушка высоко выравнивает самолет, он теряет скорость и с высоты метров 2-х (если верно помню) грохается об землю. Инструктор хватается за голову. Девушка зарулила и подошла за замечаниями.
Инструктор орет ей: Ты яйца седые когда-нибудь видела?
Девушка: Нет....
Инструктор: Показать!!!!
Trev
Старожил форума
04.07.2016 22:59
Печатаю на телефоне. Много опечаток. Не удобно. Прощу прощения.

....Старый опытный инструктор
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 09:14
симулятор на мой взгляд в первую очередь позволяет сделать взгляд на системы самолета, познакомится с арматурой кабины, с расположением приборов, понять работу приборов в полете.

первый полет был месяц назад, перед этим специально поставил на комп FS2004 и скачал 172 цессну, и виртуально познакомился с кабиной. Затем в реальном полете инструктор на C172 все время спрашивал - "Это точно твой первый полет?", "Ты точно раньше никогда не управлял самолетом?"
а так сравнивать управление симулятором и реальным полетом думаю не слишком корректно, это же игра все таки, это как сравнивать реальные боевые действия с стрелялками.

И взлетел-посадил кстати говоря с первого раза сам (инструктор вел радио, и на выравнивании чуток подкорректировал).
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 10:04
andrey.yakut:
...И взлетел-посадил кстати говоря с первого раза сам (инструктор вел радио, и на выравнивании чуток подкорректировал).

Не обольщайтесь. Вы ещё не знаете всех инструкторских "секретов" ;). То что в первом полёте (и не только в первом) работает туннельный эффект, это никто отрицать не будет. В простонародье, это называется "коэффициент опиз...ия" :))
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 10:16
kovs214:

ну в первый раз как в первый раз )) я и сам не знал что будет со мной когда самолет оторвется от полосы, как отреагирует моя психика, но как оказалось боялся напрасно, все намного проще.

Единственный раз сразу после Первого отрыва испытал незабываемое, незнакомое ощущение, и обалдело сидел в оцепенении забыв обо всем, пока инструктор по колену не стукнул. А так конечно нужно учится. Много учится.
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 10:24
...не "много учится", а учится всю лётную жизнь ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 10:52
Вывозную отменить, инструкторов сократить, всем поставить MFS, и фперед.
RYaroslavsky
Старожил форума
05.07.2016 12:04
Первые взлет и посадка через дессятки часов, нос по осевой не выставите, вначале только дают в воздухе порулить...
===
Какие страсти то рассказываете, прям читаешь и муражки по коже.
Хм, там где мы учились, в первый же день, предполетный брифинг, за штурвал, разбег, инструктор говорит РРротейт и в воздух. 40 минут в зоне повторяем после инструктора, slow flight, stall, steep turns, и обратно на посадку, по командам и под контролем инструктора посадка. Через 10-12 часов первы самостоятельный по кругам, на 20 часу по маршруту самостоятельный и пошло поехало. Цессна - табуретка, прощает много чего, почти любой "образно понимая принцип полета" с инструктором на раз-два по кругам слетает.
Zloyurist
Старожил форума
05.07.2016 12:17
Я не летчик, иногда с пивом на симуляторе "расслабляюсь". 99, 5% Не посадит симмер реальный самолет впервые сев за штурвал. Я просто знаю одну интересную историю (не по наслышке), про то как "пионеры" в пейнтбол наваляли участникам боевых действий на Северном Кавказе, а все потому, что нету у них (пионеров) того чувства самосохранения (жoпoмepa), которое есть у тех кто знает как бывает и чем может закончиться то, когда в тебя стреляют по настоящему. Только тут наоборот...
P.S. Я не пионер.
АВЛ
Старожил форума
05.07.2016 12:34
Вывозную отменить, инструкторов сократить, всем поставить MFS, и фперед.
___________

ага, это же сколько бабла можно сэкономить))))
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 12:45
незнаю что такое тут страшное описывают про руление и тд, или мне он дался так легко - руление, да и сам полет никаких особых проблем в первый и последующие разы не вызвал - сложно педалями и тягой чтоли работать, любой на мой взгляд с ходу освоит, главное не наглеть от самоуверенности, не забывать про check-листы, помнить план аэродрома. Я лично старался максимально чувствовать самолет, теперь знаю над каким рельефом может болтать (благо аэродром стоит возле моря окруженный большими сопками с другой стороны). В первый же день мы пару раз сделали touch&go, S-образные повороты.
Trev
Старожил форума
05.07.2016 14:26
andrey.yakut:

...любой на мой взгляд с ходу освоит, главное....

Андрей, у вас наверное талант к полетам. Вы молодец. Но всетаки не каждый освоит посадку с первого раза, после пары конвееров. А без нее успешного полета не бывает. Да и просто "чисто" слетать будет сложно. И трясти каждый день может по разному. Погода меняется. Не забудьте про "Коэффициент обалдения" у большинства в первом полете без инструктора.
Желаю Вам успешно закончить программу :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 14:34
S-образные повороты.

Это как?
АВЛ
Старожил форума
05.07.2016 14:39

Это как?
______

Тимур перевожу - ГП полет выдерживал как бык поцал))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 14:42
Мляя, Леонидыч:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 14:46
А чего в армии сразу на цеснах не учат? Первоначальный L-410 как-то тяжеловато наверно:-)
саил
Старожил форума
05.07.2016 15:02
ГП полет выдерживал как бык поцал))))
===
Ваще-то, у пиджаков- это штатное исправление бокового уклонения на прямой.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 15:08
саил:

ГП полет выдерживал как бык поцал))))
===
Ваще-то, у пиджаков- это штатное исправление бокового уклонения на прямой.))

О как:-)А чо, пиджаки по системе с прямой летают?Или это какая-то другая прямая?
саил
Старожил форума
05.07.2016 15:11
А чо, пиджаки по системе с прямой летают?
==
П-переведи (с) ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 15:12
РРротейт... slow flight, stall, steep turns, touch&go.

Я ваще нихера не понял, окромя последнего:-)
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 15:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

S-образные повороты.


steep turns проще говоря )) я не знаю как будет по русски.
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 15:32
andrey.yakut.
А причину "козления" самолёта на посадке, смогЁш по русски объяснить? Или это уже ретро ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 15:44
саил:

А чо, пиджаки по системе с прямой летают?
==
П-переведи (с) ))

Ну вот по такой загогулине?
тут и система и заход с прямой, в одном флаконе
http://images.vfl.ru/ii/146772 ...
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 15:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...у пиджаков, это называется "метод отворота", или петля.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 15:54
steep turns проще говоря )) я не знаю как будет по русски

По рисункам похоже на горизонтальную "восьмерку",
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 15:59
kovs214:

Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...у пиджаков, это называется "метод отворота", или петля.

Ну да, "отворотом на расчетный угол". когда допустим пришел в район привода аэродрома, с курсом близким к обратному посадочному, а когда ты это крутишь со взлета, добавляется фраза "полет по системе"
саил
Старожил форума
05.07.2016 16:03
тут и система и заход с прямой, в одном флаконе
===
Да сама загогулина- без разницы.))
Смысл S-доворотов- при заходе есть допуски +/- метров бокового уклонения(зависят от удаления). И вот выскочил из облаков с таким допуском, и видишь что идешь на кромку полосы (ну или ваще за ней:)), вместо центра. И чтоб вернуться на центр- такой S-доворот, влево-вправо, с рекомендуемыми кренами. Со стороны- да, "бык посцал" :))
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 16:04
...после выполнения 4-го разворота, можешь оказаться правее или левее посадочного курса из-за бокового ветра (или ещё из-за какой-нибудь...). Для выхода на посадочный курс выполняют S-образный маневр - это на "крупных" самолётах.
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 16:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну да, "отворотом на расчетный угол". когда допустим пришел в район привода аэродрома, с курсом близким к обратному посадочному...

точно так.

а когда ты это крутишь со взлета, добавляется фраза "полет по системе"

у пиджаков это называется "заход стандартным разворотом". Взлетел. Движок отказал. Крутишь "стандартный разворот", и садишься с курсом обратно посадочному, если условия позволяют.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2016 16:20
Все, дошло:-)
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 16:25
...тут всё описано, с картинками:
http://prestige-pr.ru/metodika ...
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 16:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Все, дошло:-)

Как легко общаться с Лётчиками! :)
Trev
Старожил форума
05.07.2016 16:38
Во...
Как на аэродроме в курилке. Здоровый авиационный юмор :-)
Это то, чего в Microsoft Flight Simulator точно нет :-)))
Аэродром и живые полеты ничем не заменишь.
wovan
Старожил форума
05.07.2016 17:12
kovs214:

у пиджаков это называется "заход стандартным разворотом". Взлетел. Движок отказал. Крутишь "стандартный разворот", и садишься с курсом обратно посадочному, если условия позволяют.

Ога.
Слыхал у сапогов про стандартный разворот, когда "ложишься" на ЛЗП, но с обратным курсом.
Да и хреновато у пижмаков со штурманской подготовкой, коли путают 2(два, Карл!) разных способа захода ;)


kovs214
Старожил форума
05.07.2016 17:19
wovan:
Ога.
Слыхал у сапогов про стандартный разворот, когда "ложишься" на ЛЗП, но с обратным курсом.
Да и хреновато у пижмаков со штурманской подготовкой, коли путают 2(два, Карл!) разных способа захода ;)

Чото, я не догнал, "про путают 2", поширше, если можно? :)
andrey.yakut
Старожил форума
05.07.2016 17:28
зато у нас очень классные виды еще в придачу :)

https://scontent.fbkk8-1.fna.f ...

https://scontent.fbkk8-1.fna.f ...

https://scontent.fbkk8-1.fna.f ...
kovs214
Старожил форума
05.07.2016 17:43
RA-35073
Старожил форума
05.07.2016 19:57
Симмер если не дурак включит автоленд и самолет сам себя посадит, здравомыслящий симмер не будет испытывать судьбу выполнением ручной посадки, другое дело если условия на посадке хуже тех которые должны быть при автоленде, ну например боковой ветер узлов 30. В этом случае с очень большой вероятностью симмер не справится
RYaroslavsky
Старожил форума
05.07.2016 20:13
andrey.yakut: Флорида? Малтиэнжин орал экзэм если нужна книжка, могу скинуть.
wovan
Старожил форума
06.07.2016 01:07
kovs214:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну да, "отворотом на расчетный угол". когда допустим пришел в район привода аэродрома, с курсом близким к обратному посадочному...

точно так.

а когда ты это крутишь со взлета, добавляется фраза "полет по системе"

у пиджаков это называется "заход стандартным разворотом". Взлетел. Движок отказал. Крутишь "стандартный разворот", и садишься с курсом обратно посадочному, если условия позволяют.

Почувствуй разницу.
Оказывается пижмаки и читать то не умеют, даже с картинками :(
Немецкий Русский
Старожил форума
06.07.2016 02:16
Мне бы в небо:

До смеха раздирают высказывания некоторых "специалистов"....один на садним сидении прокатился, у другого друг пилот, третий на Галилея опирается...да ребята, вы черпанули гигантское количество опыта в реальных полётах))

Я действительно слышал вчера гомерический "раздирательный" (интересно что он раздирает?) хохот, и удивлялся, откуда бы ему взяться. Вчера я так и не понял кто ржал, но теперь мне ясно, хохотали в небе, и это были Вы, на своей железной птице.
Я Вам вот что скажу, уважаемый довольно молодой второй пилот, на этой ветке речь не о почерпнутом опыте реальных полётов, как Вы по теме должны были бы и сами догадаться, но что-то Вам не вниклось, а о том, можно ли без такового сесть, будучи симмером.
Радостно, что находятся пилоты, не гнушающиеся моим братом симмером, дают информативные ответы, (хотя я лично этот вопрос ни перед кем ребром не ставлю) разворачивают тему, поясняют, а вот Вам вероятно очень приспичило высказаться, вот и брякнули своим парадоксом, симмеров в кавычки взяли, и заявили, что у них нет опыта реальных полётов. В принципе довольно умно и практически верно, но не в тему, и банально.
И ещё о кавычках, да я именно тот специалист, о котором ветка - симмер, так что могли бы обойтись и без оных, а равно и без неуместной высокомерной иронии реального пилота.
А Галилео, это такая телепередача для молодёжи, может слышали? Они проводят различные эксперименты, в том числе и с симмером, и если таковой у них удастся, то это явится ответом на вопрос ветки, независимо от всех прочих мнений, в том числе и независимо от Вашего насмешливого.
Я знаю, что как бы ни сгущали здесь краски, самолёты сажали даже не симмеры. Так что беседа чисто перевалочная, развлекательная. Эксперимент в натуре поставить трудно, здесь об этом было уже сказано, но наверняка он уже давно успешно проведён. Т.е. совсем один, и без аварии. Надо только поискать как следует. Не симмеры делали, это точно.
Немецкий Русский
Старожил форума
06.07.2016 02:20
Я позволю себе сформулировать несколько другой вопрос. Сможет ли по вашему мнению симмер, без цейтнота, полетать туда сюда, зайти на второй, потом на третий? Подержать высоту, короче пообвыкнуть немного, почувствовать штурвал, педали, газ. Поснижаться, поподниматься?
Вы не забывайте, что симмер и сваливался, и избегал сваливания, и забывал о приборах и вспоминал о них , и делал различные заходы и развороты, и выравнивал, и давал козла, всё это для симмера не новость, и недолетал и перелетал, и выдерживал высоту и курс и скорость снижения, он умеет держать правильный курс при боковом ветре, т.е. может направить курс не туда, где видит или предполагает полосу, а туда, куда надо. У него было вообразимое, но всё в симуляторе, а значит всё необходимое ему известно. Он тренировался, и знает теорию и значительную часть практики.
У правильного симмера есть все необходимые рефлексы, но.... рефлексы не из реала не полноценные, но однако они есть, и есть в полном наборе. Главнае проблема, это реал, он конечно подействует на имеющиеся рефлексы, подействует на них так, что неясно, насколько и скольким удастся своевременно привести их в требуемую норму. Подействует как непосредственно органами управления и неизведанной реакцией на них и различные их положения самолёта, так и просто массой физических ощущений. Поэтому нужно сначала повыше и подальше от земли, и без цейтнота. Именно так он должен будет пробовать, а не сразу зайти и сесть, это успеется, сначала чувства в порядок попытаться привести. В этом его главный шанс.

Лично я уверен, что вполне найдутся такие герои, которым всё удастся, раз уж удавалось некоторым взлететь и сесть вообще без рефлексов.
Немецкий Русский
Старожил форума
06.07.2016 02:23
Ну а мне это интересно, потому, что человеку свойственно и хочется красиво преодолевать трудности, а управление сложным процессом реального времени, каковым и является полёт, уже само по себе интересно. Интересно даже тому, кого научили всему безопасно, пошагово, разжевали и вложили необходимые знания, поэтапно развили все рефлексы, убедились в их наличии, и лишь потом отпустили в его небо… У них конечно всё правильно, безопасно и хорошо, но как здорово будет у того симмера, который сделает всё сам? Ведь во все времена взлетали люди, построив собственный летатель. Кем они были, симмерами, или пилотами? Полагаю, что сначала они были симмерами, они симулировали полёт в воображении, а потом они становились пилотами… Так почему оно невозможно? Вас заучили, осторожные пилоты, вы прошли путь обучения, расчитанный на среднего, а не на одарённого человека, и у вас просто замылился глаз. (прошу не ёрничать, под одарённым человеком я не подразумеваю себя, я о том симмере, которые это уже сделал, и о том, который сделает ещё)
И пожалуйста не волнуйтесь, господа пилоты, настоящий симмер, возмечтавший взлететь в реале, и по сути ставший первопроходцем, как и любой, осиливающий трудности без страховки, будет помнить о грозящей ему катастрофе, он будет осторожен…
Хотите верьте, хотите нет, а у меня есть друг, проживающий в алтайском крае, он служил когда-то в ВДВ, имеет сколь-ко обычных солдатских прыжков. Лет 15 назад он горел идеей летать на мотопараплане. Обратился ко мне с просьбой посодействовать. Мы нашли продавца, который согласился сделать демонстрационный фильм. Я лично этот фильм снимал на любительскую камеру, около полутора часов, включая всю подготовку и конечно сам полёт. Всё оборудование, мотор и парашют было куплено и отправлен в Алтайский Край. И он полетел, полетел без инструкторов, без навыков. Помню такую подробность, что он избил себе все плечи лямками, поскольку там в момент касания пилот из положения подвешенного на лямках, резко переходит в положение несущего мотор с топливом. Не помню сколько это килограмм, кажется что-то около 20-ти. Года три назад он летать перестал, говорит что риск оценивает теперь серьёзнее, поскольку жизнь изменилась.

797 тот самый: 

Большое спасибо за развёрнутый ответ с пятью пунктами.
Меня из всех пяти главным образом информирует второй, о микродвижениях штурвалом для пилотирования самолёта. Это именно то, с чем придётся обвыкаться симмер. Я видел неоднократно эти микродвижения со стороны и конечно думал о них, как когда-то, глядя на водителя автобуса я восхищался его сложному умению крутить руль, и нажимать нужные педали, соразмерно отпуская сцепление и нажимая газ. Все остальные пункты предполагают за штурвалом не симмера, а исключительно теоретика, или хуже…

С искренним уважением, в особенности к пилотам, нашедшим слова без высокомерия и насмешек.

Да, у кого есть ещё "профессиональные" сомнения (Мне бы в небо, видите, я тоже умею ввернуть кавычки) Вы взгляните таки на ангоглоязычную публикацию, которую привёл выше Coke.INN
http://listverse.com/2016/06/2 ...
Сажают люди самолёты без опыта, что-бы ни говорил Промокашка… или многие из высказавшихся пилотов.
Cap from Western Canada
Старожил форума
06.07.2016 04:58
А давайте чуток расширим вопрос: 1. Сможет ли вертолетчик посадить самолет, ну хотя бы на "троечку", без последствий для матчасти и пассажиров?
2. Сможет ли самолетчик умостить вертолет так, чтобы шасси и конструкция не пострадали?
Добавим в вводную одно непременное условие-часовое знакомство с арматурой кабины, и часик тенажера с опытным инструктором.
kovs214
Старожил форума
06.07.2016 05:14
wovan:

Почувствуй разницу.
Оказывается пижмаки и читать то не умеют, даже с картинками :(
06/07/2016 [01:07:26]

wovan, ну, рекламные слогана, наверное, ни к чему. Да, и вы не прокурор, а я не подследственный чтоб меня "тыкат" носом в "разницу". "Вскочил" вопрос - задай его. "Пижмаки", не только читать под картинками не могут, они и считать бегло до 10-и не могут, а до 360-ти, вообще исключено. Подь@бывать, и мы могЁм, но не хотЁм. Мы с КБТП, вроде, поняли друг-друга. Если вашу штурманскую педантичность возбудило то, что я "стандартный заход" "вписал" во взлёт, тогда детализирую для вас. Заход с отворотом на РУ: после пролёта РНТ (возьмём наихудший вариант ОПРС), включается секундомер, и выполняется отворот на РУ указанный в схеме (Джеппесен). Проходим время указанное в схеме, и выполняем разворот на посадочный курс (ПК). Заход стандартным разворотом: после пролёта РНТ, включаем секундомер, СЛЕДУЕМ с заданным курсом, заданное время, ЗАТЕМ, отворотом на 80 градусов начинаем "крутить" стандартный разворот с выходом на ПК. Надеюсь, что насчёт "влево-вправо", акцентировать внимания не стоит. Скорости, время и крены во всех заходах, строго согласно схемы захода, а то может получится, как у "Руслана" в Кермане (Иран). Так пойдёт? :) Есть ещё заход по Аркам (это ВОР-ДМЕ) - тоже экзотика. Но это, уже, совсем другая история (С). С наилучшими!
ЗЫ. Спешу сообщить вам, опережая события, в холиварах: "пиМжаки - сапогерро" на участвую :))
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2016 06:35


Немецкий Русский


о микродвижениях штурвалом для пилотирования самолёта. Это именно то, с чем придётся обвыкаться симмер.

Стабилизацию включить и собсно микродвижения будут не нужны.
Meehey-144
Старожил форума
06.07.2016 07:29
боже мой, да всем нас"ть! тут начальники-то не всегда нормально сажают, а вы про симмеров
luk82a
Старожил форума
06.07.2016 09:23
Ответ для Cap from Western Canada:
Из реальной жизни: переучился на Ми-8 с Ан-24, до него работал на Л-410.Тренажер был старый, особенно взлет-посадка (реакция на движение органами управления от 3-х до 7 сек, короче понятия так и не получил, записано правда было 4 часа).Так сложилось, что теория продлилась с тренажером 2 недели, а первый полет с инструктором произошел лишь через 3, 5 месяца.От последнего на Ан-24, до 1-го на Ми-8 прошло 3 года и 4 месяца.
1-й полет:Инструктор (И)
И-взлетай!
Я-как??? (Даже ознакомительного по кругу не было);
И-как можешь!
Взлетел по-самолетному, ветер был 14-20м/сек, но почти строго по полосе.Нормально так взлетел (приборы как на Як-18Т (еще в училище)).В горизонте отличий почти нет.
И-садись!
Я-как????
И-как можешь!
Сел тоже по-самолетному, мягенько так, касание в Т, самому понравилось.
И-видно "самолетчика"!А теперь-виси!!!!
И тут "Остапа" понесло...Короче, то , что не разбил вертолет заслуга инструктора.
И-все ясно-летать можешь, висеть-нет, будем висеть, всю программу "перекроил" 90% обучения свелось к висению и считаю-правильно.
Был и обратный случай, когда с Л-410 переучивался на Ан-24, 26 с нами в группе учился инструктор с Ми-8.На отлет брали сразу по 4, чтоб зря не заруливать, так скажу-сажал он с 1-х полетов мягко, программа у него была 12 часов, думаю на короткую полосу он бы не вписался, поскольку торец всегда проходил значительно выше и лишь под занавес программы "пристрелялся".
И подобные случаи были не раз.
Думаю нормальный пилот в условиях не требующих напряжения даже в 1-м полете (хорошо зная теорию) посадит и взлетит практически на любой, даже значительно отличающейся технике.А вот если условия усложнятся (короткая полоса-самолет, "колодец"-вертолет, вариантов много), то и до катастрофы недалеко.
Про симера так бы не сказал.
Немного дополню, даже когда в самолете пересел на левую чашку-мне первых 4 часа потребовалось работать с напряжением (приборы поменяли места-РУДы, РУВы, приборы контроля двигателей стали справа).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.07.2016 09:58
Думаю нормальный пилот в условиях не требующих напряжения даже в 1-м полете (хорошо зная теорию) посадит и взлетит практически на любой, даже значительно отличающейся технике

После цесны сесть на МиГ-31(Су-24), убьется нафиг.Когда от БПРМ до посадки всего 10 секунд.
1..101112..1617

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru