Кто понёс ответсвенность на западе за Любитца и за тех кто грузовой Боинг 767 в землю вогнал?
Я не в курсе просто...
Т.е Вы предполагаете, что если бы сначала любитц, потом ещё пара таких же пришибленных воткнули самолёт в землю-никто бы ответственности не понёс?! Сомневаюсь….Хотя думаю и после этой одной катастрофы немало нервов попорчено было и инструкторам, и начальникам-а может и должностей кто то лишился-я могу только предполагать.
Вас понял!
Значит все училища расформировать! Всём учиться за свой счёт! На западе!
Ну или в Китае.
Зачем же сразу в крайности-пусть у людей будет выбор-идти в ЛУГА за госсчёт на три-четыре года или в частную школу «за свои» на год ( при условии конечно, что у человека уже есть какое-то образование и ему нужно именно научиться летать).
А вот на Западе нет никаких коррумпированых лётных училищ. Желающие летать в 14 лет начинают с аэроклубов , дальше обучаются за свой счёт. Отсев очень большой. У Люфтганзы своя школа , туда тоже только лучшие попадают. На выходе -100 лет без аварий и катастроф.
Зачем же сразу в крайности-пусть у людей будет выбор-идти в ЛУГА за госсчёт на три-четыре года или в частную школу «за свои» на год ( при условии конечно, что у человека уже есть какое-то образование и ему нужно именно научиться летать).
"ЛУГА за госсчёт" = коррупция. Адназначна!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2021 08:03
Средний и проходной балл школьного аттестата при поступлении в лётные училища ГА приближается к 5.0, получается, что поступают одни отличники, почему же тогда после зачисления большинство из них становится какими-то дебилами, простейшие предметы не могут изучить и сдать по ним экзамены или зачёты.
Средний и проходной балл школьного аттестата при поступлении в лётные училища ГА приближается к 5.0, получается, что поступают одни отличники, почему же тогда после зачисления большинство из них становится какими-то дебилами, простейшие предметы не могут изучить и сдать по ним экзамены или зачёты.
«Натаскивание» на сдачу ЕГЭ знаний не добавляет-отсюда и результат
Ну как минимум «возможность отщепнуть»…..
И если Вы считаете, что коррупция «адназначна», то чего же так « топите»за обучение пилотов в ЛУГА вместо АУЦ?! Ну а если прикалываетесь, то и обсуждать нечего
«Натаскивание» на сдачу ЕГЭ знаний не добавляет-отсюда и результат
В средние ЛУГА вроде бы не по ЕГЭ поступают, а по оценкам в аттестате и если там одни пятёрки, то всё равно вопрос остаётся, почему в училище некоторые курсанты со средним баллом в аттестате 5.0 даже на тройки учиться не могут.
В средние ЛУГА вроде бы не по ЕГЭ поступают, а по оценкам в аттестате и если там одни пятёрки, то всё равно вопрос остаётся, почему в училище некоторые курсанты со средним баллом в аттестате 5.0 даже на тройки учиться не могут.
Насчёт надо егэ в училище или нет не знаю, но вот в школе видел, что из дочки пытаются с восьмого класса сделать «гадателя» тестов….перевёл к чертовой матери в ломоносовскую школу, пока доволен-ну а результат будет виден при поступлении
Вас понял!
Значит все училища расформировать! Всём учиться за свой счёт! На западе!
Ну или в Китае.
Да. Зачем нужны такие училища, куда поступают за взятки или по блату. Нет на Западе никаких государственных ЛУ-есть частные лётные школы, куда поступают лучшие, в основном после аэроклубов. И если дебил, никакие взятки и будь ты хоть внук Меркель не помогут. У нас же можно тоже так сделать.Хотя...менталитет не тот.
Да. Зачем нужны такие училища, куда поступают за взятки или по блату. Нет на Западе никаких государственных ЛУ-есть частные лётные школы, куда поступают лучшие, в основном после аэроклубов. И если дебил, никакие взятки и будь ты хоть внук Меркель не помогут. У нас же можно тоже так сделать.Хотя...менталитет не тот.
Не совсем так. На западе поступают все кто хочет а не лучшие из лучших. Другой вопрос - не все получат лицензии на выходе проучись хоть 100 лет. А дальше уже куда кривая американской мечты выведет. А в пилоты тут многие любят ходить) пол годика назад познакомился с товарищем из России, он на бизнес ждёте трудится. Ну и напросился в кабине посидеть)) так он рассказывал что хозяин компании - бывший дантист который ранее к авиации никакого отношения не имел. Просто однажды жена подарила ему подарочный сертификат на полёт, и после того у него «крыша поехала». Оставил прибыльный бизнес, выучился с нуля до CPL за год (на то время ему было 46 лет ЕМНИП) и пошёл летать. А потом и свой самолёт купил и открыл компанию. Сейчас дальше летает и говорит - как жаль что жена мне ещё в самом начале не сделала такой подарок…
Не совсем так. На западе поступают все кто хочет а не лучшие из лучших. Другой вопрос - не все получат лицензии на выходе проучись хоть 100 лет. А дальше уже куда кривая американской мечты выведет. А в пилоты тут многие любят ходить) пол годика назад познакомился с товарищем из России, он на бизнес ждёте трудится. Ну и напросился в кабине посидеть)) так он рассказывал что хозяин компании - бывший дантист который ранее к авиации никакого отношения не имел. Просто однажды жена подарила ему подарочный сертификат на полёт, и после того у него «крыша поехала». Оставил прибыльный бизнес, выучился с нуля до CPL за год (на то время ему было 46 лет ЕМНИП) и пошёл летать. А потом и свой самолёт купил и открыл компанию. Сейчас дальше летает и говорит - как жаль что жена мне ещё в самом начале не сделала такой подарок…
Его не Серж случайно зовут????)но тот хирургом был, а возраст совпадает, город Белград (бывшая Югославия)
Не совсем так. На западе поступают все кто хочет а не лучшие из лучших. Другой вопрос - не все получат лицензии на выходе проучись хоть 100 лет. А дальше уже куда кривая американской мечты выведет. А в пилоты тут многие любят ходить) пол годика назад познакомился с товарищем из России, он на бизнес ждёте трудится. Ну и напросился в кабине посидеть)) так он рассказывал что хозяин компании - бывший дантист который ранее к авиации никакого отношения не имел. Просто однажды жена подарила ему подарочный сертификат на полёт, и после того у него «крыша поехала». Оставил прибыльный бизнес, выучился с нуля до CPL за год (на то время ему было 46 лет ЕМНИП) и пошёл летать. А потом и свой самолёт купил и открыл компанию. Сейчас дальше летает и говорит - как жаль что жена мне ещё в самом начале не сделала такой подарок…
Да , те кто хотят и уже умеют летать, а не те которых за ручку привели без малейшего понятия о летании. Ну а открыть компанию , нет проблем если есть деньги. В Европе это не прокатит.
Начинаю понемногу вникать в нынешние реалии поступления в ВУЗы… основное это результаты ЕГЭ ( про средние училища не интересовался-т.к неинтересно, но думал что правила те же-сначала ЕГЭ, потом небольшие добавления за средний бал аттестата, медали, участия в олимпиадах и тд и тп)-поэтому и написал, что в школах сейчас в основном занимаются натаскиванием на сдачу ЕГЭ…. Ни про какую взаимосвязь ЕГЭ и 5.0 не говорил
Ну как минимум «возможность отщепнуть»…..
И если Вы считаете, что коррупция «адназначна», то чего же так « топите»за обучение пилотов в ЛУГА вместо АУЦ?! Ну а если прикалываетесь, то и обсуждать нечего
Хотя..... "Я денег заплатил! Давай ставь мне четвёрку!"
Не исключаю...
Не хотелось бы заново развивать тему, но все таки-зачем человеку к примеру закончившему МГТУ учиться в ЛУГА почти три года-если его нужно всего лишь обучить «на себя-вверх, от себя вниз»…можно спокойно отучиться в АУЦ за десять месяцев. Другое дело школьники-им конечно и образование бы желательно и лётное дело преподать-это конечно ЛУГА….поэтому и считаю, что должно быть и то и то.
В средние ЛУГА вроде бы не по ЕГЭ поступают, а по оценкам в аттестате и если там одни пятёрки, то всё равно вопрос остаётся, почему в училище некоторые курсанты со средним баллом в аттестате 5.0 даже на тройки учиться не могут.
Сын когда поступал, запомнились списки поступивших по аттестату с баллом 5, 0, запомнилось то, что не было ни одного Иванова- Петрова - Сидорова , даже при желании не запомнишь эти фамилии .. . А сын тогда не поступил по аттестату
( поступил после армии) , т к математическую школу закончил , мы ж дурачки считали , что знания нужны , а там по многим предметам принципиально более 4 не ставили
Сын когда поступал, запомнились списки поступивших по аттестату с баллом 5, 0, запомнилось то, что не было ни одного Иванова- Петрова - Сидорова , даже при желании не запомнишь эти фамилии .. . А сын тогда не поступил по аттестату
( поступил после армии) , т к математическую школу закончил , мы ж дурачки считали , что знания нужны , а там по многим предметам принципиально более 4 не ставили
он аттестат в вечерней школе отшлифовывал..? И какой средний был после математической школы.. когда впервые поступал..? У моего сына..фамилия из категории Иванов.. Петров ..Сидоров.. аттестат был отнюдь не 5.0..Поступил в среднее. При подаче документов в Ульяновск...не хватило нескольких балов.. Кстати.. Перезвонили.. предложили на любое отделение..
он аттестат в вечерней школе отшлифовывал..? И какой средний был после математической школы.. когда впервые поступал..? У моего сына..фамилия из категории Иванов.. Петров ..Сидоров.. аттестат был отнюдь не 5.0..Поступил в среднее. При подаче документов в Ульяновск...не хватило нескольких балов.. Кстати.. Перезвонили.. предложили на любое отделение..
В средние ЛУГА вроде бы не по ЕГЭ поступают, а по оценкам в аттестате и если там одни пятёрки, то всё равно вопрос остаётся, почему в училище некоторые курсанты со средним баллом в аттестате 5.0 даже на тройки учиться не могут.
Надо на Новый год желание загорать. Иногда они сбываются.
Чтобы мой аттестат, полученный в 1974 году со средним баллом "4, 5", превратился в аттестат со средним баллом "5, 0", но вряд ли меня зачислят в число абитуриентов следующим летом лётного училища ГА, по возрасту не подойду.
Чтобы мой аттестат, полученный в 1974 году со средним баллом "4, 5", превратился в аттестат со средним баллом "5, 0", но вряд ли меня зачислят в число абитуриентов следующим летом лётного училища ГА, по возрасту не подойду.
Мы вот все хотим что бы руководителями авиакомпаний были профессионалы, то бишь летчики. Значит экономику таки учить надо...
Не, ну отчислять конечно жесть. Значит надо в дипломе пометку: без права занимать руководящие должности, так как экономику не учил.
После красного Кута ты и так не в праве руководящую должность занимать, т. к. СПО
Зачем же сразу в крайности-пусть у людей будет выбор-идти в ЛУГА за госсчёт на три-четыре года или в частную школу «за свои» на год ( при условии конечно, что у человека уже есть какое-то образование и ему нужно именно научиться летать).
Так хрен реди не слаще, думаете в частной школе не будет коррупции?
Так хрен реди не слаще, думаете в частной школе не будет коррупции?
А какая может быть коррупция-никто халявных денег не выделяет, пилить нечего…человек «свои»платит за лётные часы, за теорию-и инструкторы знают -как учат так и получат, потому что «сарафанное» радио быстро расскажет всем, что такая то школа занимается сбором денег вместо того чтобы учить-люди уйдут в другие школы. Поэтому и считаю-должна быть «конкуренция» с ЛУГА…Это кстати прекрасно видно мне на фоне вторых пилотов в Китае-огромная разница в ребятах, кто учился в австралии или сша и теми кто заканчивал Сычуаньское лётное училище.
А какая может быть коррупция-никто халявных денег не выделяет, пилить нечего…человек «свои»платит за лётные часы, за теорию-и инструкторы знают -как учат так и получат, потому что «сарафанное» радио быстро расскажет всем, что такая то школа занимается сбором денег вместо того чтобы учить-люди уйдут в другие школы. Поэтому и считаю-должна быть «конкуренция» с ЛУГА…Это кстати прекрасно видно мне на фоне вторых пилотов в Китае-огромная разница в ребятах, кто учился в австралии или сша и теми кто заканчивал Сычуаньское лётное училище.
Ну вы как вчера родились честно, ну не захочет/не сможет человек выучить аэродинамику, а деньги уже затратил, не ужели вы думаете, что не сунет он преподу "билет" В Хабаровск, тем более что деньги у обучающегося определённо есть
Ну вы как вчера родились честно, ну не захочет/не сможет человек выучить аэродинамику, а деньги уже затратил, не ужели вы думаете, что не сунет он преподу "билет" В Хабаровск, тем более что деньги у обучающегося определённо есть
Ну это не самое страшное-лишь бы уяснил, что от себя вниз, на себя вверх… А если инструктор будет нести ответственность за свою подпись, как за рубежом-никакие хабаровские билеты не помогут….он либо не подпишет, либо вдолбит необходимые знания и умения….и ещё -я редко встречал идиотов, которые платили «свои кровные» за то, чему не хотели бы учиться. Ну или по-крайней мере процент таких гавриков невысок.
Ну это не самое страшное-лишь бы уяснил, что от себя вниз, на себя вверх… А если инструктор будет нести ответственность за свою подпись, как за рубежом-никакие хабаровские билеты не помогут….он либо не подпишет, либо вдолбит необходимые знания и умения….и ещё -я редко встречал идиотов, которые платили «свои кровные» за то, чему не хотели бы учиться. Ну или по-крайней мере процент таких гавриков невысок.
Ну давайте вспомним казанский экипаж который якобы учился а на самом деле не учился, или приписки по налёту, ведь многие из лишенцев не имели даже половины от налета в 150 часов. Неужели вы думаете, что это не повторится? Вообще не понимаю, почему вы считаете, что обучение на коммерческой основе это панацея? У нас куча врачей на платном учится, но я что-то не заметил подъёма отечественной медицины
Ну давайте вспомним казанский экипаж который якобы учился а на самом деле не учился, или приписки по налёту, ведь многие из лишенцев не имели даже половины от налета в 150 часов. Неужели вы думаете, что это не повторится? Вообще не понимаю, почему вы считаете, что обучение на коммерческой основе это панацея? У нас куча врачей на платном учится, но я что-то не заметил подъёма отечественной медицины
Когда я проходил курс для получения FAA, то был один….курс длился неделю.Т.к я летал на 767 и мне все знакомо-предложил инструктору типа давай фигней не занимайся, зачем ты тут передо мной распинаешься-приду через неделю, теорию сдам и все…. Он посмотрел меня как на идиота, сказал ты платишь деньги и я должен их отработать, т.к я поставлю СВОЮ подпись и буду нести ответственность. Хоть один инструктор понёс какую-либо ответственность в приведённых Вами примерах?! Я не знаю конкретно, как у НИХ там устроено-но если не можем сами-можно просто перенять уже отлаженную систему. И с чего Вы взяли, что я считаю обучение на коммерческой основе панацеей-абсолютно нет, но ещё раз повторюсь-если у государственных ЛУГА будет «конкурент» в виде АУЦ или лётных школ -качество обучения повысится (удачный пример тому уже был-к сожалению училище в Челябинске ликвидировали с использованием адм.ресурса).
Когда я проходил курс для получения FAA, то был один….курс длился неделю.Т.к я летал на 767 и мне все знакомо-предложил инструктору типа давай фигней не занимайся, зачем ты тут передо мной распинаешься-приду через неделю, теорию сдам и все…. Он посмотрел меня как на идиота, сказал ты платишь деньги и я должен их отработать, т.к я поставлю СВОЮ подпись и буду нести ответственность. Хоть один инструктор понёс какую-либо ответственность в приведённых Вами примерах?! Я не знаю конкретно, как у НИХ там устроено-но если не можем сами-можно просто перенять уже отлаженную систему. И с чего Вы взяли, что я считаю обучение на коммерческой основе панацеей-абсолютно нет, но ещё раз повторюсь-если у государственных ЛУГА будет «конкурент» в виде АУЦ или лётных школ -качество обучения повысится (удачный пример тому уже был-к сожалению училище в Челябинске ликвидировали с использованием адм.ресурса).
Выпускников Челябинска в деле не видел, по этому про конкуренцию сказать не могу. Что касается ответственности, у нас надеется на русский авось. Вообще рекомендую к прочтению Акунина, есть у него серия книг "История государства Российского" Вот если дочитаете хотя бы до Петровских времён, многое станет понятно, что почему и как, и откуда все это берётся, а самое главное чего ждать в будущем. История она же циклична.
Выпускников Челябинска в деле не видел, по этому про конкуренцию сказать не могу. Что касается ответственности, у нас надеется на русский авось. Вообще рекомендую к прочтению Акунина, есть у него серия книг "История государства Российского" Вот если дочитаете хотя бы до Петровских времён, многое станет понятно, что почему и как, и откуда все это берётся, а самое главное чего ждать в будущем. История она же циклична.
Ну тогда давайте читать Акунина, и ничего не пытаться менять и надеяться, что детям нашим посчастливиться жить в «удачном» цикле истории
Я не в курсе просто...