Я не бот, я гоблин, попрошу без оскорблений. Подполковник, если бы вы читали то, что вам пишут, то давно бы поняли: для свободной работы "в коридоре" необходимо иметь направленные антенны и на наземном пункте, и на ЛА. Ферштейн? Вот из роликов этого совершенно не следует.
cumulus, а что они хотели-то? Когда-то получение массами рецептуры чёрного пороха тоже очень пугало власть имущих. Прогресс, однако - поздняк метаться. Жить и руководить надо по совести, и тогда не придётся бояться получить себе на голову модель с тротиловой шашкой.
Lee, спасибо, толково и по делу.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.10.2012 17:35
"то давно бы поняли: для свободной работы "в коридоре" .... и на ЛА." С чего бы вдруг то?)) В идеале конечно да, но для любительских целей и дальностей под 50км достаточно - на земле направленная, а на ЛА "круговая".
Плони
Старожил форума
10.10.2012 21:50
На земле направленная +20 и выше что на РУ, что на видео. На модели для дальних расстояний - коллинеар +5 - +9 на видео и усы +2 на РУ.
http://www.1slon.ru/news.php?r ... - тут калькулятор, можете посмотреть дальности. Управление - передатчики +33dbi приемники -100dbi, частота 434 или 868. Видео обычно 1.2ГГц +30dbi, но тут запаса в +20 не надо, достаточно +10.
450 миллионов за ШТУКУ? 900 миллионов? Знатный распил! А когда 3.14..сы во власти начнут закручивать гайки по части использования БПЛА, вообще такая лафа для коррупционеров начнется...
БПЛА - понятие широкое и включает достаточно большое количество разных ЛА, на борту кторых нет экипажа.
Строго говоря РУ-модель - одна ищ разновидностей БПЛА:
-ДПЛА, предназначенный для развлекательных или спортивных целей и управляемый вручную по радиоканалу в пределах визуальной видимости.
Все остальное во всем мире считается БПЛА, не зависимо от размеров и степени навороченности.
В принципе любая модель, с установленным АП и полезной нагрузкой, тоже превращается в БПЛА.
И народ, не отягощенный снобизмом, часто так и поступает, когда нужен бюджетный БПЛА гражданского назначения (мелкая аэрофотосъемка, заборы проб воздуха и т.д). И только у нас такой подход считается "не достойным", пилить собственно нечего.
А почему только радиоуправляемая авиамодель является БПЛА?
Авиамодель на корде тоже БПЛА, буксируемый парашют тоже БПЛА - все они без пилота, их управляющий пилот внешний, без разницы, через что происходит дистанционное управляющее воздействие на ЛА - радиоволны или веревочки дергает.
А почему только радиоуправляемая авиамодель является БПЛА?
Авиамодель на корде тоже БПЛА, буксируемый парашют тоже БПЛА - все они без пилота, их управляющий пилот внешний, без разницы, через что происходит дистанционное управляющее воздействие на ЛА - радиоволны или веревочки дергает.
Тогда полёт на автопилоте тоже, в какой-то мере, беспилотный. И даже круче: тут вообще - не человек, а автоматика управляет.
Вот по этому Андрею ФСБ стопудово плачет)). Потому как такая мощная приемо-передающая аппаратура точно небезопасна... кстати, есть способ дешево и сердито побить рекорд. Вдвоем. Один ведёт авто, второй управляет ЛА, летящим за авто. Можно со слабеньким передатчиком оооочень большой налет нагрести).
Никто там по этому Андрею не плачет. Там все в шоколаде и сидят на попе ровно. Оклады хорошие, пенсии не за горами. Что ещё нужно для сытой и спокойной жизни :-))
cumulus, а что они хотели-то? Когда-то получение массами рецептуры чёрного пороха тоже очень пугало власть имущих. Прогресс, однако - поздняк метаться. Жить и руководить надо по совести, и тогда не придётся бояться получить себе на голову модель с тротиловой шашкой.
Lee, спасибо, толково и по делу.