Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ATR в Nordstar

 ↓ ВНИЗ

12

and2000
Старожил форума
05.10.2012 08:59
На форуме часто были фразы что АТР не сможет летать по сибирским северам.
Кто знает как там идет эксплуатация АТР-ок по северам, замерзают, ломаются?
Meehey-144
Старожил форума
05.10.2012 09:34
На форуме много кабинетных летчиков и знатоков типа Толбоева.нормально летают, ломаются не чаще бобиков.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
05.10.2012 10:04
вон в Аляске местные вообще на dc-3 летают, вообще без ПОСов и ничего))
Петька
Старожил форума
05.10.2012 10:09
в Финке отлично летают в компаниях Flybe и Blue1
jeppesen™
Старожил форума
05.10.2012 10:16
форум и участники фонда "Ту-334 народный самолет", до сих пор считают, что замены Ан-24 Ан-12 и Ту-334 нет.
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2012 10:30
Самое интересное когда журналисты подхватывают эту ахинею и разносят по умам. После известной катастрофы встречал вообще перл, типа в Северной Америке полеты ATR запрещены. Элементарно залезть и посмотреть выборку по Канаде на любом споттерском ресурсе видимо ума уже не хватает.
avionic
Старожил форума
05.10.2012 10:34
На форуме часто были фразы что АТР не сможет летать по сибирским северам.
Кто знает как там идет эксплуатация АТР-ок по северам, замерзают, ломаются?

Летают, а куда деваться, но только за счет неимоверных усилий ИТС. Самолетка довольно капризная в эксплуатации, ВСУ нет. Единственное преимущество - низкий расход, но экономия съедается стоимостью запчастей.
A1-PAX
Старожил форума
05.10.2012 10:45
avionic:
Тут 2 устойчивых мифа:
Миф первый - они не предназначены для Сибири/Тайги/Севера/Чукотки/Грунтовых ВПП/Ледяных ВПП/ Коротких ВПП/Болот/Лесов/Югов (подчеркнуть нужное исходя из типа ВС и убеждений)
Миф второй - Стоимость запчастей съедает экономию топлива/простоя.

Вы видимо подвежены обоим. Если вы говорите, что Экономия съедается, то будьте добры, покажите ТЭО, где написано Ан-24 расходы на запчасти, на топливо желательно лет на 10 вперед затраты, и тоже самое на ATR. Тогда будет о чем говорить. А если вам лично так "кажется", то когда кажется, нужно креститься, а не писать на форуме.
avionic
Старожил форума
05.10.2012 10:54
A1-PAX, здесь задали вопрос, я ответил. Предъявлять Вам экономические раскладки не буду, не вижу смысла. Очевидно, что Вы к эксплуатации ATR ни какого отношения не имеете.
Sand
Старожил форума
05.10.2012 12:14
avionic:
А как же двигатель? зачем ему отдельная ВСУ, если у него движок может тарахтеть с остановленным винтом вместо ВСУ?
avionic
Старожил форума
05.10.2012 12:38
Отдельное ВСУ все же удобней. Двигатель слишком дорогая штука, чтобы гонять его часами при ТО. Уже были случаи пожаров двигателей на земле, при работе в качестве ВСУ.
aAa
Старожил форума
05.10.2012 13:15
Один из этих АТРов уже несколько месяцев в ангаре летает, но там похоже вина техников.

А так техника доказала свою пригодность к полетам по нашим помойкам, вопрос насколько их хватит только, особенно шасси
Sand
Старожил форума
05.10.2012 13:31
avionic:
фигасе, круто, интересная инфа.
А зачем его гонять часами при ТО?
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2012 14:06
А в Ютэйр то не знали...Вот и набрали игрушек импортных:)
Ural
Старожил форума
05.10.2012 14:18
Регулярно летаю из Екб в Красноярск и Новосиб на их АТР.
Вот и сегодня, 2 часа назад прилетел.
АТРы отличные. Сколько летаю, ни одной задержки не было. Значит не сыпятся.
И по загрузке - сегодня, например, вообще ни одного места свободного.
Хотя обычно мест 5-10 бывало пустых.
Дай бог им успехов, пусть и дальше регионы развивают. А то как вспомню как в Красноярск из Екб через Москву летал - ужас охватывает -))).
avionic
Старожил форума
05.10.2012 14:21
А зачем его гонять часами при ТО?

Поиск и устранение дефектов занимает иногда много времени. А далеко не везде и не всегда есть GPU, инфраструктура аэропортов в глубинке оставляет желать лучшего.
Я же говорю - эксплуатировать можно и эксплуатируем. Вот только больно нежная самолетка, гемора с ней много...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.10.2012 20:04
A1-PAX:
Вы видимо подвежены обоим. Если вы говорите, что Экономия съедается, то будьте добры, покажите ТЭО, где написано Ан-24 расходы на запчасти, на топливо желательно лет на 10 вперед затраты, и тоже самое на ATR. Тогда будет о чем говорить. А если вам лично так "кажется", то когда кажется, нужно креститься, а не писать на форуме.

Говорил в свое время с одним человеком, который причастен к запчастям в плане их заказов и оплаты.
Его фраза почти дословно:" И на наши и на иномарки цены в тысячах. На наших в рублях, а ни иномарках в долларах". Разницу ощущаете?
Но и немного о ценах со слов того же человека.
Одно колесо на 737 стоит 5000$.
За два махометра уплатили 37000 долларов. При ценах на керосин в то время (2007 год) это около 30тонн топлива.
Тросик в системе санузла (для чего он там нужен не могу сказать)-2000 долларов.
Разумеется, что это с растаможкой.
Вы сейчас наверняка попросите ссылку на документ. Не смогу ее дать. Но не верить этому человеку не имею оснований.
Для сравнения. Видел в свое время накладную на авиагоризонт для Ту154Б. Точную циру не скажу, но порядка 7000р в ценах 80-х годов.
Москвич
Старожил форума
05.10.2012 20:12
Бортмеханик, вы с этим тросиком уже несколько лет носитесь))
drz
Старожил форума
05.10.2012 20:37
Бортмеханик ТУ134:
Для сведения на сегодняшний день АГБ-3К стоит в районе 900 000р.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.10.2012 20:46
Москвич:

Бортмеханик, вы с этим тросиком уже несколько лет носитесь))

Беру пример с Вас! Вы же тоже с рейтингами программ на ТВ не раз выступали.

Только рейтинг вещь весьма условная, а цена-величина абсолютная. И вполне конкретная.

drz:

Бортмеханик ТУ134:
Для сведения на сегодняшний день АГБ-3К стоит в районе 900 000р.

Что делать? С производства крупносерийного наверняка снят.А малая серия имеет свойство устанавливать цену обратно пропорциональную количеству.
drz
Старожил форума
05.10.2012 21:01
Бортмеханик ТУ134:
На сколько мне известно - все российской производство мелкосерийное, и под определенного заказчика, который, в свою очередь платит огромные деньги за полугодовое (ато и годовое) ожидания поставки. А что касается АГБ так он выпускается регулярно, но стоимость его зашкаливает.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.10.2012 21:20
drz:

Бортмеханик ТУ134:
На сколько мне известно - все российской производство мелкосерийное, и под определенного заказчика, который, в свою очередь платит огромные деньги за полугодовое (ато и годовое) ожидания поставки. А что касается АГБ так он выпускается регулярно, но стоимость его зашкаливает.

Все хотят побольше денег взять.
Москвич
Старожил форума
05.10.2012 21:27
Бортмеханик, рейтинг - вещь ещё более весомая. От рейтинга зависит стоит реклама в вашей программе 1000 долларов за минуту или 100 000 долларов за минуту.
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 10:38
Итак по теме ветки.
Подошли полтора года эксплуатации АТР 42-500 в Красноярском МТУ ГА. Несмотря на победные реляции Нордстара итоги двоякие. С одной стороны самолет пассажиру безусловно нравиться-он действительно комфортней Ан-24 а уж тем более Ан-26Б-100(из минусов только современные кресла с вертикальной посадкой и маленькие багажники для полетов по северам)
С точки зрения экономики двояко, да и экономичность по расходу топлива не настолько ниже по сравнению с Ан-24.
По поводу пригодности к Сибирским условиям.
Не надо истерить по поводу АТР- он может летать у нас-но и проблем с его эксплуатацией дохрена. Тем более что предидущая зима в Сибири была самой мягкой за достаточно большое количество лет. Но и при этих условиях самолеты доставили немало хлопот. И к тому же принесли столько инцидентов....
Техническая надежность-бич этого самолета. По количеству инцидентов в этом году он (и это 3, 5 самолета-один полгода не летал) обогнал вечный лидер Ми-8(хотя этих на порядок больше и условия эксплуатации и особенностей вертолетной техники априори подразумевают более высокое количество событий) и далеко обогнал старичка одноклассника Ан-24, 26(хотя этих в КМТУ тоже более 20 машин). Были конечно и инциденты связаные с ошибками экипажа но вынужденых посадок по КПН у этоих машин предостаточно.
Итак за полтора года-один отказ радиосвязи, две вынужденые посадки по отказу уборки шасси(до сих пор причина не установлена а стойка заменена) Пожар двигателя(реальный пожар)-а у нас в управлении этого не было на ВСЕХ типах ВС лет 15(красноярское управление было до 2008г одним из крупнейших в стране и по кол-ву единиц АТ и по разнообразию типов ВС)
Вибрация двигателя и вынужденая на днях-эти события только то что на моей памяти, если в отчетах порыться то еще много чего найдется.
И еще.
Примерно в один период +/- полгода в авиакомпаниях КМТУ осваивались три новых(для а/к) типа самолетов АТР-42-500 в Таймыре(имеющим опыт эксплуатации разных вертолетов и Б-737-800) Ту-134А у нас в Катэкавиа(до этого эксплуатировавшего(и не всегда удачно) только Ан-24) и Цессна гранд караван в вертолетной АэроГео.
У нас и в Аэрогео количество событий равно 0 т.е. уровень БП по этим типам пока Абсолютный(у нас на Ту-134 за 2, 5 года эксплуатации даже расшифровок серьезных не было) тьфу-тьфу постучу по дереву т.е. по своей башке. И это не забывая про возраст и наработку наших Маленьких(обе 1977 г.в. и с наработкой под 50000часов) и то по каким говнаm летает Цессна.
Да, АТРы конечно по часам налетали больше-Но не настолько. Да и машины только с завода-а столько серьезных дефектов... Посмотрим что эта зима покажет. может исправятся-так то самолетик неплохой.
Да, и не забываем что один АТР полгода простоял в ангаре(для самолета 2010 г.в. и ценой 20 мегаевров многовато) и прибыли принес при этом.......
С ув RR
b737
Старожил форума
30.10.2012 10:59
вон в Аляске местные вообще на dc-3 летают, вообще без ПОСов и ничего))

ПОС у дугласа ничем не отличается от АТР-ровского.
TG
Старожил форума
30.10.2012 11:02
Немного в сторону . но примерно на эту же тему .
Не худший северный аэропорт Воркута. летали туда на CRJ-200, сесть там можно, но на 4 плиту от края ). Если коснутся на осевой, то потом придется лечить позвоночник половине пассажиров.Разбегатся надо тоже " по понятиям", если не угадаешь плиты, то удары настолько мощные что реально страшно становится дождешься VR или не успеешь.
Итог полетов - лопающиеся стекла в кабине, убитые стойки. И это было лето. В зиму полеты туда отменили.
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 11:42
для TG
Я летал этим летом в воркуту. Таких ужасов на моем типе Ту-134 не происходит. А вот заход с УНГ 4 градуса на ВПП 1900м на Ту-134 еще тот экстрим. как и взлет на ангар. Хотя полоса там и убитая но не до такой степени. например в Анадыре у экипажа гарнитуры у голов слетали(не шутка)...
С Ув RR
Rotate
Старожил форума
30.10.2012 11:51
Кто нибудь в этой стране знает, что все ан-24 которые ещё летают, эксплуатируются на просроченных запчастях?И все продления планеров, и прочий бред показушный выполняющийся представителями завода-Фикция, для которой в УК РФ есть специально посвященный материал...
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 12:03
для Rotate
Во-первых и для ваших слов(не подкрепленных фактами) есть статья в УК
во-вторых если даже в ваших словах есть истина(хотя бы ее доля) то факты(а они вешь упрямая) говорят о том что у 20 древних, при этом достаточно интенсивно летающих Ан24, 26 в Красноярском управлении не было столько отказов и инцидентов по КПН сколько у 4 АТРов 2010г.в. (из них один полгода проторчал в ангаре) с полностью "легальными" агрегатами, да еще и на гарантийном обслуживании
Не подумайте что я считаю что Ан-24 это наше все-естественно это самолет 55-летней давности и он достаточно скоро уйдет-выработав свой ресурс.
Но не все ладиться почему то у АТРа в отличии от тех же боингов
С Ув RR
Жулик
Старожил форума
30.10.2012 12:12
RR-navi:
....например в Анадыре у экипажа гарнитуры у голов слетали(не шутка)...

как давно это было?
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 12:22
для Жулик
В июне 2011 года. В июле 2011 ВПП в Угольном закрыли на ремонт и сейчас она в порядке
С Ув RR
Yan
Старожил форума
30.10.2012 12:24
Значит Сибирь сложно захватить военным путём. Вся техника супостата сломается. Экономия на военном бюджете.

Будет территория пустой, ничейной.

Аминь.
Жулик
Старожил форума
30.10.2012 12:35
для RR-navi: спорить не буду, но и до июня 11ого не припомню чтоб у кого то что то слетало.Но да Бог с ним. Чукчи DHC-6 взяли 2 штуки и, например меня, это радует.Хоть какая то подвижка на Чукотке, дай Боже чтоб у них всё срослось.Кста, кто знает как они в эксплуатации, например, в сравнении с теми же АТРами?...И ещё хотелось бы узнать как с техподдержкой будут выкручиваться?
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 12:42
для Жулик
Меня тоже факт прихода новой техники радует, тем более что DHC-6 куда более неприхотливы чем АТР.
А насчет Анадыря до ремонта то для Ан-24или даже боинга полосы хватало чтобы оторватяся до этой неровности.
А у нас с большим весом на Ту-134 на эту колдобину как раз приходилась V1 удар на скорости в 270км/ч ой как чувствовался
С Ув RR
jeppesen™
Старожил форума
30.10.2012 12:46
RR-navi: Роман, а ты чего так налягаешь то?) Взяли Тракторы, значит были на то у Норникеля причины, напиши на бумаге в паверпоинте красиво, зайди к К.Б. и положи на стол.
У меня нет никаких сомнений в компетентности этого человека и знаю его сколько себя помню.
Стар на сегодня в корпоративном и нишевом плане номер два после великорусских.
Москвич
Старожил форума
30.10.2012 12:55
В общем, вывод обычный: Россия - страна телег, а не высокотехнологичных изделий.
jeppesen™
Старожил форума
30.10.2012 12:58
Алеша, вот вечно ты поспешные выводы делаешь)
Москвич
Старожил форума
30.10.2012 12:59
А тем времененм... http://www.ato.ru/content/atr- ...
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 13:00
Вова а я и не говорю что они не правы и АТРы дерьмо, а говорю что с их эксплуатацией не все так радужно как пишут в рекламных проспектах. Да , кстати, кто не знает у Таймыра летает и Ан-26Б-100 RA-26620 именно на подмену иногда ломающимся АТРам, только чтобы не включать его в СЭ они загнали его к нам(не бесплатно, конечно), а самолет их и деньги на его содержание и полеты тоже их.
С Ув RR
Жулик
Старожил форума
30.10.2012 13:01
Москвич:

В общем, вывод обычный: Россия - страна телег, а не высокотехнологичных изделий.

Веское мнение авторитетного человека, который дальше Братска нигде не был?
jeppesen™
Старожил форума
30.10.2012 13:11
Ромчик, соберись, Таймыр и Нордстар это один сертификат, а с Нордавиа вы еще не объединились, может и пронесет.
А ПРОСПЕКТЫ ОНИ НА ТО И ПРОСПЕКТЫ.
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 13:29
Вова Таймыр это СЭ-или Юр лицо, А Нордстар это бренд. Как Сибирь и С7. авиакомпании с названием Нордстар не существует.
Нордавиа(бывший АВЛ после АФЛнорд) сейчас принадлежит (как и таймыр) НорНикелю.
Я , кстати, не работаю не там не там-а в Катэкавиа(у нас, кстати, тоже кое-кто прикупил немаленький портфель акций) Но это и не Таймыр и не Нордавиа. Так что с Таймыром мы в любом случае не объединимся.
С ув RR
jeppesen™
Старожил форума
30.10.2012 13:35
НАС КУПИЛ ЮТЭЙР! МЫ БУДЕМ ВРЫВАТЬСЯ НА РЫНОК!)))

Они ворвались уже, в Самаре и в Тюмени...щас вас тоже научат как из ту-134 сок выжимать и в кожаных пальто ходить..

А если ты не из Стара, тогда вообще лучше деликатно молчать...
kg
Старожил форума
30.10.2012 13:46
--- Посмотрим что эта зима покажет. может исправятся-так то самолетик неплохой.

Прошлая зима реально была очень теплой. Весь октябрь бабье лето. Первый снег только во второй половине сентября в УУ выпал. Сильных морозов, чтобы дети не учились, не припомню.

Эта гораздо суровее будет. Осень как раз в сентябре и началась, первый снег тоже. Лета, кстати, тоже почти не было - холодно. А обычно июль-август под 30 жарит. И посмотрите, что сегодня в Иркутске, в Тынде...
Серж71
Старожил форума
30.10.2012 14:03
Так всё таки из Новосиба в Сургут ютейровские новые 500ки летают?
RR-navi
Старожил форума
30.10.2012 14:17
Вова, я про ЮТэйр не говорил. У нас своя работа. Кстати в свое время работал в Сургуте-впечатления от ЮТов не самые лучшие. И если честно, обратно залазить в кожаное пальто не очень то и тянет.
И не наезжаю на Нордстар, а говорю о том что не все у них гладко именно с АТРами-Боинги у них прекрасно работают. И их Ан-26 летает у нас-хотя это скорее правильное решение, все-таки Катэк давно эксплуатирует винтовые Аны, Таймыр-никогда.А с КрасАвиа отношения у них как у Палестины с Израилем.
Кстати летает этот Ан-26 много иной раз и по два рейса в день, было и три-догадайтесь почему.
Еще раз повторюсь-если АТР будут нормально и беспроблемно работать буду за них только рад.
Насчет врыва на рынок-мужики только сегодня шутили Вот пока в америке отменяются рейсы щас КАТЭК загонит в Нью Йорк два Ан-24 и одну Ту-134 и вытеснит с американского рынка Американ эрлайнс и ЮС эрвэйс заодно ))))))
С Ув RR
Yan
Старожил форума
30.10.2012 15:36
2 RR-navi:

Посмотрим что эта зима покажет. может исправятся-так то самолетик неплохой.

30/10/2012 [10:38:20]


Не исправятся. Поставка запчастей будет золотым дном. Вся европа знает, что в Сибири есть нефть, а в Якутии скоро будут добывать не только золото, но и газ.

Чем больше будут ломаться, тем больше заработают на поставках запчастей, а самое главное, заказчики ни куда не денутся. Как в рекламе: "другой альтернативы нет!" (с).

В такой ситуации производителю будет выгодно отдавать ATR даром сразу оптом, главное подсадить заказчика на свой самолёт.
какоето
Старожил форума
31.10.2012 10:15
Сегодня прошла новость . Ютовский АТР на взлете срыв потока до тряси на крыле, развернулись, сели- крыло хреново обработано от снега.или не обработано вообще.
CS
Старожил форума
31.10.2012 10:19
Где?
У Нордов как-то тоже был срыв. Смолчали.
kovs214
Старожил форума
31.10.2012 10:41
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru